Все виды митсубиси паджеро. Mitsubishi Pajero: фото, технические характеристики, габаритные размеры. Техническая характеристика Мицубиси Паджеро Пинин

Японские конструкторы уже не первый год готовят презентацию нового внедорожника «Мицубиси Паджеро» в кузове 2017 года, цена и фото которого до сих пор привлекают экспертов и автолюбителей всего мира. С 2006 года во многих странах активно продается модель «Паджеро» четвертого поколения, которая представляет собой полноценный внедорожник, но перерожденный автомобиль будет от нее значительно отличаться.

Упомянем и Pajero Sport: в него внедрили трансмиссию Su­per­ Select II: здесь имеется шайба, которая отвечает за переключение режимов, а межосевой дифференциал с вискомуфтой (отметим, что у прежнего Спорта он шел как симметричный, у «обычного» Pajero — распределяется момент согласно пропорции 33:67) заменили на «самоблок» Torsen, по умолчанию который осуществляет функции распределения тяги в пропорции 40:60 в пользу колес, расположенных сзади, и имеется механизм известной принудительной блокировки. Предусмотрели и режимы внедорожного типа ездовой электроники.

Чем примечателен «Мицубиси Паджеро» 5 поколения?

Последние новости подтверждают информацию о том, что автомобиль будет мало отличаться от концепт-кара, который привлек к себе внимание на автосалоне Чикаго. Представители компании утверждают, что использование дизайна, презентованного еще в 2013 году не случайно. Это решение как нельзя лучше подходит к характеру автомобиля.

Mitsubishi Pajero Sport

Кроме революционного дизайна, позаимствованного у концепт-кара GC-PHEV, «Паджеро» 2017-го модельного года отличается экономичностью. В нем будут реализованы технологии , щадящие окружающую среду, и системы, повышающие безопасность водителя.

Обновленный дизайн

Если взглянуть на фото «Мицубиси Паджеро» 2017 модельного года, то можно отметить его необычный дизайн. Линии кузова отличаются четкостью и утонченностью. Серийное воплощение концепт-кара не сможет не привлечь внимание потребителей.

В передней части кузова угадывается буква «Х», которую удалось получить необычным размещением боковых крыльев. Автоэксперты сравнивают новые черты кузова с дизайном боксерского шлема, что подчеркивает агрессивный характер этого авто со спортивными нотами. Этот новый стиль компании уже получил свое название – Dynamic Shield. Он, по мнению дизайнеров, олицетворяет безопасность новой модификации. Интересно решение боковых дверей – они будут лишены центральной стойки, что изменит и принцип их открывания.

Каким будет салон?

Первое, что приходит на ум после осмотра салона Pajero модификации 2017 года — это высокая технологичность. Если перед запуском модели представители автоконцерна не решат изменить утвержденный на сегодня дизайн (он также позаимствован у концепт-кара), то автолюбители получат четырехместный внедорожник. Кресла для водителя и пассажиров будут максимально удобны, ведь, несмотря на несколько фантастический дизайн, они выполнены с учетом анатомических особенностей.

С приборной панели и до багажника будет тянуться высокотехнологичная панель. Она не только разделит все места в салоне, но и разместит на себе необходимую информацию для водителя. Руль нового внедорожника также будет отличаться от привычных, он подчеркнет спортивное происхождение автомобиля и станет овальным. На нем будут удобно размещены кнопки управления основными системами авто.

Какие технологии будут реализованы в новом Mitsubishi Pajero 2017 года?

Что касается технической начинки , то в первую очередь японские конструкторы позаботились об экономии, оснастив этот автомобиль гибридной силовой установкой. В прототипе она сочетала в себе трехлитровый бензиновый двигатель и электромотор. Особенностью бензинового мотора V6 станет механический нагнетатель. Электрический агрегат подзаряжается во время движения или при помощи подключения к сети на стоянке. Механическую коробку новый автомобиль не получит. На него предполагается устанавливать только восьмиступенчатые АКПП.

Мощности автомобиля будет достаточно для передвижения по городу и выезда за пределы дорожной сети. Создатели утверждают, что клиренс позволит сохранить внедорожные качества этого авто, а мощности основных систем будет достаточно, чтобы часто использовать прицепы.

Mitsubishi реализует в себе множество систем безопасности, которые направлены на облегчение жизни водителей. Прежде всего, достойна внимания система предупреждающая автовладельца о наличии автомобилей в слепой зоне зеркал. Также в новом внедорожнике вы получите Auto-Braking, который поможет вовремя затормозить перед препятствиями. Если эта система не успеет сработать при появлении пешехода, то смягчить удар способна технология Pedestrian Collision Mitigating.

Когда планируется старт продаж в России?

Точные сроки старта продаж нового Mitsubishi Pajero 5 поколения пока неизвестны. В планах компании в 2016 году официально презентовать новое авто, а поставить в автосалоны России его не позже весны 2017-го . Сложность состоит в том, что собирать этот автомобиль будут в Таиланде, так как он очень сложен с технологической точки зрения.

Конкуренты автомобиля : Land Rover Defender 110, Jeep Wrangler, Mercedes G-class,

Планируется, что выпущен «Паджеро-5» будет в нескольких разновидностях. В зависимости от объема двигателя, количества лошадиных сил и комплектации будет назначена цена. Окончательную стоимость автомобиля пока предсказывать рано, но создатели планируют сделать его доступнее, чем Land Rover Defender. Следовательно, автолюбители могут рассчитывать на стоимость порядка двух миллионов рублей . Но стало известно, что в нашей стране покупатели смогут приобрести Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения во второй половине июля. Цены уже названы, так как датой этих событий было объявлено 18 июля – и теперь мы расскажем про них. Начнем с автомобиля, который представлен в начальной комплектации Instyle: у него кожаный салон, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и всех сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колеса и электропривод передних кресел – данная модель стоит 2 750 000 рублей.

Также в версии Ultimate имеются камеры с круговым обзором, мультимедиасистема Mitsubishi Connect (она поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay) и система контролирования слепых зон и автоторможения. Цена за эту модель - 2 950 000 рублей.

А теперь расскажем про новый Sport — он стоит дороже «большого» Pajero, у которого бензиновый мотор V6 3.0 и цена доходит максимум до 2 570 000 рублей. Хоть дизельный вариант Pajero 3.2 (данные авто прекратили поставлять, но они еще пока что есть у дилеров) можно купить дороже 2 870 000 рублей. Новый Спорт уже близко к внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado, у которого имеется дизель 2.8 (177 л.с.), продается от 2 915 000 рублей, но учтите, что версия с кожаным салоном повышается в показателе стоимости — 3,3 млн рублей.

Осенью 2006 года увидел мир Mitsubishi Pajero 4 поколения . По внешности и конструкции он сильно не отличается от своего предшественника – . Pajero 4 поколение получил новое оформление передка с новой оптикой, другим бампером и решеткой радиатора. Также были изменены крылья и крышка капота.

Дорожный просвет нового Паджеро 4 составлял 235 миллиметров, а объем багажника может варьироваться от 663 до 1789 литров. Помимо этого, машина выпускается в укороченном варианте. также доступен в четвертом поколении модели.

Салон внедорожника изменился, несмотря на то, что передняя панель осталась той же. Стоит отметить следующие изменения:

  • Новый руль;
  • Обновленный блок управления ;
  • Раздельные колодцы тахометра и спидометра;

Весь дизайн Паджеро 4 поколения стал более современным.

История Mitsubishi Pajero 4

1-ый рестайлинг Паджеро

Начиная с лета 2011 года, в России стала продаваться обновленная версия Mitsubishi Pajero 4. После рестайлинга внедорожник вышел с переоформленной решеткой радиатора и другой бампер. Нужно отметить, что появилось еще два варианта окраски.

Была добавлена камера заднего вида, изображение с которой выводилось на экран системы навигации или на дисплей в салонном зеркале заднего вида. Внутри салона была новая отделка и обновленная подсветка приборов.

Как и раньше, Mitsubishi Pajero 4 доступен со следующими вариантами двигателя:

  • Объем 3.0 л., мощность 178 л.с., бензин;
  • Объем 3.2 л., мощность 200 л.с., дизель;
  • Объем 3.8 л., мощность 250 л.с. бензин;

На дизельном двигателе внедорожник разгоняется до 100 км/час за 11,1 секунды. Максимальная скорость – 185 км/час. Бензиновый двигатель объемом 3.8 л. разгоняется до сотни за 10,8 сек., а максимальная скорость езды – 200 км/час.

В качестве базовой комплектующей на Паджеро 4 поколения оснащается 5-ступнчатой механической коробкой. Все остальные комплектации продаются с автоматом и с исключительно полным приводом.

Стоимость базовых комплектаций составляет от 30 000 долларов. Купить дизельный Паджеро 4 поколения можно по цене в районе 40 000 долларов в зависимости от комплектации.

2-ой рестайлинг Mitsubishi Pajero 4

В 2014 году летом был обновлен японский внедорожник и модель презентовали для российского рынка. Отличить рестайлинговый Паджеро можно по измененной решетке радиатора, новому переднему бамперу, наличию светодиодных ходовых огней и кожуху на руле. Техническое оснащение и салон машины остались неизмененными. Все-таки в интерьере появились дополнительные накладки под дерево и вставку на центральной консоли японцы покрасили черным лаком, как на рояли.

На автосалоне в Москве новинка была представлена с новой стоимостью – от 30 до 43 500 долларов.

Характеристики Mitsubishi Pajero 4

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 4.

Характеристики Mitsubishi Pajero 3.2, дизель

Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4385
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1850
Дорожный просвет, мм 235
передняя, мм 1560
Колея задняя, мм 1560
Колесная база, мм 2545
Снаряженная масса, кг 2105
Полная масса, кг 2530
Объем багажника, л 290-1119
Количество дверей 3
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
4/Рядный
190/3800
Рабочий объем двигателя, см³ 3200
441/2000
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 69
10.2
Максимальная скорость, км/ч 185
11.0
7.4
8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
ABS, ASR, EBA, ESP
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 265/65 R17
Размер дисков 17×7,5J

Характеристики Mitsubishi Pajero 3.8, бензин

Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4385
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1850
Дорожный просвет, мм 235
Колея передняя, мм 1560
Колея задняя, мм 1560
Колесная база, мм 2545
Снаряженная масса, кг 2175
Полная масса, кг 2665
Объем багажника, л 290-1119
Количество дверей 3
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 250/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 3828
Крутящий момент, Н·м / оборотах 329/2750
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 88
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Максимальная скорость, км/ч 200
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 17.6
Расход топлива на трассе, л на 100 км 11.2
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 13.4
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP
Управление климатом
Размер шин 265/60 R18
Размер дисков 18×7,5J

Фото Mitsubishi Pajero 4

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро 4 хорошего разрешения.


Видео Mitsubishi Pajero 4

Посмотрите видео-обзор Митсубиси Паджеро 4 поколения.

Mitsubishi Pajero - полноразмерный автомобиль повышенной проходимости класса К2, флагман модельного ряда Mitsubishi Motors. С момента запуска серии в производство, автомобили Мицубиси Паджеро выпускаются только в полноприводном исполнении. Каталог Паджеро включает в себя пяти, семи и девятиместные модификации внедорожника, автомобили с 3 и 5-дверными кузовами типа «универсал», а также машины с кузовом типа Canvas Top (мягкая задняя часть крыши). В целом, полный каталог Митсубиси Паджеро объединяет 48 модификаций данного автомобиля.

На сегодняшний день, на рынке представлены модели Mitsubishi Pajero четвертого поколения. Средняя стоимость Mitsubishi Pajero у российских дилеров варьируется в границах от 1 509 000 до 2 189 990 рублей.

Mitsubishi Pajero - история автомобиля

Корни генеалогии семейства Мицубиси Паджеро уходят в 1973 год. Тогда на Токийском автосалоне был представлен прототип будущего хэдлайнера компании, построенный на базе армейского многоцелевого автомобиля Mitsubishi Jeep. По первоначальному замыслу конструкторов, Паджеро должен был стать так называемым «пляжным внедорожником» - легким вездеходом с мягкой крышей, на манер легендарного Jeep CJ. Однако тенденции рынка вмешались в планы разработчиков. И через три года в Токио был представлен второй концепт модели Паджеро, который отличался от предыдущего образца не только увеличенными размерами, но и более мощным мотором. Базовая платформа новинки так же была позаимствована у американского автомобиля корпорации Крайслер, с которой Mitsubishi Motors связывали тесные партнерские отношения. Правда, теперь предком Паджеро числился не армейский Jeep, а гражданский пикап Dodge. В целом этот автомобиль был высоко оценен ведущими экспертами отрасли. Но, тем не менее, на доводку Mitsubishi Паджеро до уровня конвейерного образца понадобилось еще ровно четыре года.

Внедорожник Митсубиси Паджеро - первое поколение

Первое поколение Мицубиси Паджеро продержалось на рынке 10 лет – с 1981 по 1991 годы. В октябре 1981 на токийском салоне дебютировал серийный образец внедорожника. Столь долгожданный Митсубиси Паджеро предстал перед публикой в двух ипостасях – с традиционным кузовом Metal Top и с облегченной версии Canvas Top со съемной мягкой крышей. Обе модели Мицубиси Паджеро предлагались в 3-дверном исполнении. В мае 1982 года, внедорожник Митсубиси Паджеропо цене эквивалентной $18379 появился в салонах японской розничной дилерской сети Car Plaza. А с января 1983 года, Паджеро выходит на мировой рынок.

В экспортной версии комплектация Паджеро серьезно отличалась от "домашнего" варианта. Главная особенность заключалась в том, что на западный рынок зашли сразу два Pajero – на стандартной и на удлиненной базовых платформах. Причем размеры Мицубиси Паджеро разных модификаций разнились по длине на целых 655 мм. А показатели колесной базы - на 345 мм, в пользу 5-дверной модели. Разумеется, что стоимость Мицубиси Паджеро также была дифференцирована. В среднем, за право обладания «длиннобазовиком» нужно было заплатить на $3700 дороже. Примечательно еще и то, что пятидверную модификацию Митсубиси Паджеро можно было заказать в трех исполнениях: со стандартной, средневысокой или высокой крышей.

Летом 1984 года внедорожник Митсубиси Поджеро был модернизирован. Изменения коснулись в основном технического оснащения автомобиля. Обновленный Мицубиси Паджеро обзавелася мощными турбодизелями, получил дисковые тормоза и регулируемые по жесткости амортизаторы на все четыре колеса. Причем, последние вошли в список стандартного оборудования внедорожника любой модификации.

В 1985 году в истории автомобилей Митсубиси Паджеро случилось знаменательное событие. Команда Митсубиси стала победительницей в знаменитых гонках Париж-Дакар. На этих соревнованиях внедорожник был представлен в категории Т2 , в которой собраны только серийные авто. Пилотом на ралли был Патрик Занироли, а штурманом Жан де Сильва.

В 1987 году японскому внедорожнику был сделан фейслифтинг. Результат перелицовки благотворно отразился на продажах машины. Количество проданных Паджеро преодолело психологический рубеж 100 000 экземпляров в год. Внешние изменения выразились в новом бампере, облагороженной радиаторной решетке, 15-дюймовых литых дисках и в возможности выбрать двухцветную окраску. Интерьер Мицубиси Паджеро в комплектации высокого уровня обогатился за счет кожаного салона и стильного трехспицивого руля от Momo, а для более демократичных версий стали доступны передние сидения с кожаными подголовниками, шерстяными чехлами и подогревом, а также штатная магнитола (радио + кассета). В этом же году внедорожник Pajero выходит на рынок США под именем Dodge Raider.

После рестайлинга моторная гамма Митсубиси Паджеро окончательно сформировалась. В нее вошли:

4G63 – четырехцилиндровый атмосферный двигатель с объемом 2.0 литра и мощностью 80 лс. (для азиатского рынка);

4G54 - турбированный бензиновый 105-сильный двигатель объемом 2,6 литра;

6G72 – 3.0-литровый бензиновый мотор V6 с мощностью 141 лс;

4D55TTD – 85-сильный турбодизель с рабочим объемом 2.3 литра;

4D56TD – дизельный мотор с турбонаддувом мощностью 95 лошадиных сил и объемом в 2.5 литра.

Последний раз модельный ряд Мицубиси Паджеро первого поколения изменился в конце 1990 года. Ограниченными сериями были выпущены сразу четыре люксовых модификации внедорожника:

Mitsubishi Pajero Elite - семиместный автомобиль с люком на крыше, кожаным салоном и вставками из орехового дерева (торпедо и внутренние дверные панели). Эти автомобили окрашивались специальной краской – серым и голубым металликом;

Mitsubishi Pajero Togo - трехдверный «коротыш» в кузове Canvas Top. От обычных версий эта серия отличалась кожаным салоном со вставками из красного дерева, 17-дюймовыми литыми дисками и широкими колесными арками. Стоимость Митсубиси Паджеро в данном исполнении на американском рынке доходила до $35679;

Mitsubishi Pajero Exe - пятидверный и пятиместный внедорожник с салоном, обитым голубой кожей и с системой центральной блокировки замков.

Mitsubishi Pajero Osaka – специальная премиум-версия для японского рынка. Трехдверный внедорожник с металлическим кузовом, центральным замком и кожаным салоном.

В конце 1991 года внедорожник первого поколения был снят с конвейера и заменен автомобилем следующей генерации. Лицензия на выпуск первой модели была продана корейской корпорации Hyundai. Под именем Hyundai Galloper этот внедорожник выпускался вплоть до 2003 года.

Внедорожник Mitsubishi Pajero – описание второго поколения

Mitsubishi Pajero следующего поколения дебютировал на токийском мотор-шоу в октябре 1991года. Принципиальные отличия между этим внедорожником и его предшественником выразились в следующих технических решениях.

Устаревшая система полного привода была заменена трансмиссию Super Select 4WD. Данная система позволяет водителю на ходу (при скорости до 100км/час) переключать режимы трансмиссии в положения:

Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом;

Обычный полный привод;

Задний привод.

Иными словами, водитель автомобиля Митсубиси Паджеро второго поколения может самостоятельно выбирать схему распределения крутящего момента в зависимости от тех или иных дорожных условий. Если требуется мобилизовать все offroad- способности этой машины, следует остановиться и включить режим пониженной передачи.

У Mitsubishi Pajero второго поколения, оснащенных трансмиссией Super Select 4WD, поменялась система подвески. Теперь спереди устанавливалась торсионная система, а сзади – пружинная на двойных рычагах, расположенных поперечно.

У 3-дверных Mitsubishi Pajero в комплектации с кузовом Canvas Top появился электропривод управления мягкой крышей. При необходимости, водитель мог легко превратить свой внедорожник из универсала в кабриолет, нажав на одну кнопку на панели управления.

Во втором поколении Mitsubishi Pajero в комплектации Ralliart получил возможность регулировки жесткости амортизаторов и величины клиренса. Эти операции также можно производить, не выходя из салона.

Бюджетный вариант внедорожника предлагался со знакомыми по первому поколению двигателями 4G54 (бензин) и 4D56 (дизель), трансмиссией Part-Time и рессорной задней подвеской. Разумеется, что уровень комфорта данной версии Паджеро и стоимость автомобиля были более скромными.

В период с 1993 по 1996 годы включительно модернизация внедорожника Паджеро продолжилась. В линейку двигателей автомобиля вошли два новых мотора – бензиновый двигатель типа MIVEC 6G74 (3.5 литра, 210 лс.) и турбодизель с интеркулером 4М40 (2.8 литра, 125 лс.). Помимо этого был доработан 3-литровый бензиновый двигатель 6G72, доставшийся второму поколению Паджеро по наследству от предыдущей модели. За счет увеличения количества клапанов этот мотор увеличил мощность до 155 лс. Система ABS и центральный замок стали устанавливаться на все базовые модели. А в качестве опции предлагались сдвижной люк с электроприводом (ранее был недоступен для 3-дверных авто) и иммобилайзер.

Рестайлинг автомобилей второго поколения был проведен в 1997 году. Внешне внедорожник обзавелся:

Новой хромированной радиаторной решеткой;

Ксеноновыми фарами головной оптики;

Новым передним бампером со встроенными противотуманными фарами;

Климат-контролем;

Литыми легкосплавными 17-дюймовыми дисками (стандартная комплектация).

Система полного привода автомобиля была усовершенствованна за счет дифференциала повышенного трения, а место популярного мотора 6G74 DOHC в линейке силовых агрегатов занял бензиновый ДВС 6G74SOHC.

В рамках рестайлинга поколения, в 1998 году, на рынок была выставлена спортивная версия внедорожника - Pajero Evolution. Этот автомобиль оснащался 3.5 литровым 288-сильным бензиновым мотором MIVEC, усиленной подвеской и салоном премиум-класса. Данная модификация Mitsubishi Pajero по цене от $37799 появилась в продаже после триумфальной победы команды Mitsubishi в ралли Дакар. Тогда экипажи на этих внедорожниках заняли сразу три ступени пьедестала почета в своем красе. В общей сложности, внедорожники Паджеро побеждали в этом легендарном ралли 11 раз.

В 1996 и 1998 годах произошли два события, навсегда изменившие ход развития бренда Паджеро. В октябре 1996 года состоялась премьера среднеразмерного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, а в июне 1998 начался серийный выпуск компактной версии автомобиля - Mitsubishi Pajero Pinin. Диверсификация бренда была задумана для перевода полноразмерного Паджеро грядущего, третьего поколения в премиум-сегмент. С этого момента три родственные модели начинают развиваться параллельно. Компактный Mitsubishi Pajero Pinin выпускался в течение 10 лет (до 2007 года) и прославился не только как гражданская модель, но и как автомобиль для армии и полиции. Модели Pajero и Pajero Sport до сих пор являются флагманами автомобильного отделения компании Mitsubishi.

В 1999 году происходит смена поколений. Тем не менее, производство этих машин было продолжено на Филиппинах и в Китае (под штильдиком Liebao Leopard). Популярность внедорожника второго поколения в Европе заставила компанию возобновить в 2002 году их выпуск. На европейском рынке возрожденные авто продавались как Mitsubishi Pajero Classic. Сегодня эти машины под именем Pajero SFX выпускаются серийно для азиатского рынка на заводе Hindustan Motors (Индия).

Mitsubishi Pajero третьего поколения

Появление третьей генерации Паджеро вызвало неоднозначную реакцию как среди специалистов отрасли, так и у любителей offroad-поездок. Основные отличия автобиля III поколения от своего прославленного предка выглядят следующим образом:

Полноразмерный кузов с интегрированной рамой из высокопрочных материалов (жесткость на кручение возросла на 300%). Автомобили с кузовом Canvas Top в третье поколение Паджеро не вошли;

Центр тяжести стал ниже на 50 мм, а дорожный просвет (клиренс) был увеличен на 30 мм;

Топливный бак расположен между осями;

Полностью изменена схема подвески – независимая пружинная на все 4 колеса;

Реечное рулевое управление с гидроусилителем;

Система полного привода Super Select II с межосевым дифференциалом, оснащенным электронным управлением;

Три варианта выбора коробки передач: 5-ступенчатая МКПП, 4-диапазонная АКПП и роботизированная коробка INVECS II типтроник;

В 7-местных версиях внедорожника, третий ряд сидений полностью складывается в специальную нишу в полу;

Камера заднего хода (парктроник) и навигационное устройство.

В 2003 году прошел рестайлинг поколения. Внешние изменения были поведены по уже традиционной схеме – новая радиаторная решетка, отредактированная головная оптика, новый передний бампер с круглыми противотуманками вместо прямоугольных, ярко выраженный обвес и подретушированная корма с иными задними фонарями и бампером.

Интерьер рестайлинговой «тройки» представляет собою смесь европейского шика и японской ювелирной сборки. В высоких комплектациях внедорожник Паджеро составил серьезную конкуренцию легендам премиум-класса - и (серия 100). По результатам 2003 года Pajero III опередил Land Cruiser в продажах более чем на 30%.

Выбор двигателей для рестайлингового внедорожника увеличился благодаря двум новым моторам - топовому 220-сильному бензиновому ДВС 6G74 GDI (3,5 литра) и 160-сильному турбодизелю 4M41 (3.2 литра), который особенно понравился европейцам. Благодаря своим мускулистым формам Паджеро «тройка» получила в Европе прозвище «Бульдог».

Четвертое поколение внедорожников Mitsubishi Pajero

Митсубиси Паджеро IV был продемонстрирован впервые на ежегодном автосалоне в Париже 30 сентября 2006 года. После премьеры, некоторые критики иронизировали на тему того, что автомобиль нового поколения - это всего старый добрый Pajero III после очередного глубокого рестайлинга. Действительно, оба автомобиля внешне несколько похожи друг на друга, но это не копирование, а скорее семейное сходство.

Силуэт Pajero IV напоминает очертания модели второго поколения. Он стал более подтянутым и строгим. Но, в то же время, в габитусе автомобиля присутствует элегантность, присущая автобилям премиум-класса. Кузов внедорожника построен по технологии RICE. Для уменьшения веса внедорожника некоторые части корпуса выполнены из алюминия. Уровень безопасности пассажира и водителя - 5 звезд по версии EuroNCAP.

Среди средств пассивной безопасности следует выделить ремни с преднатяжителями для всех пассажиров и водителя, а также подушки с функцией двухэтапного заполнения газом. Активная безопасность обеспечивается системами Active Stability & Traction Control и контроллером электронного распределения тормозных усилий EBD. Присутствовала также система помощи при экстренном торможении Brake Assist и функцией Brake Override, с помощью которой обеспечивается приоритет педали тормоза.

На российском рынке Mitsubishi Pajero был представлен с тремя возможными вариантами моторов:

6G72 – бензиновый 3.0-литровый мотор мощностью 178 лошадиных сил;

6G75 MIVEC –бензиновый 3.8 литровый 250-сильный ДВС;

4М41 D-DI – четырехцилиндровый 200-сильный турбодизель с рабочим объемом 3.2 литра.

В 2012 году Mitsubishi Pajero четвертого поколения была сделана «подтяжка лица».

Pajero джип

В 1981 году простые зеваки токийского автосалона и не подозревали, что перед ними будущая звезда. Взорам их предстал с виду неказистый, выполненный в стиле начала 80-х годов, милый трехдверный малыш. Но за этой внешностью скрывался агрессивный характер, стремящийся покорять бездорожье. Митсубиси Паджеро джип однозначно начинал свой путь со славы.

Первые обладатели в мае 1982 года за сравнительно небольшие деньги получали внедорожник рамной конструкции вагонного типа, имеющий на выбор два мотора: бензиновый объемом 2 литра и дизельный объемом 2,3 литра. Покорителем бездорожья его делали торсионная независимая подвеска, а также блокируемый мост сзади. Передача на все колеса осуществлялась за счет раздаточной коробки.

В те далекие года покупателям были доступны Паджеро в трех исполнениях:

  1. Трехдверный.
  2. Пятидверный.
  3. Трехдверный кабриолет.

Салон автомобиля приятно удивлял хорошим состоянием отделочных материалов и высоким качеством пластика. Попадая в салон Pajero, не появлялось мысли, что вы находитесь в автомобиле, предназначенном для сельской местности.

Паджеро 1 продержался на конвейере целых 8 лет, но на этом его история не закончилась. Впереди его ждала судьба выпускаться под другими знаменами, но повторить успех эти марки не смогли, оставшись лишь копиями легенды.

Многоликий Паджеро



Время не стоит на месте, все изменчиво, и в ногу со временем шел концерн Митсубиси, подготовив к 1991 году второе поколение легенды. Не изменяя традициям, Pajero остался представителем внедорожников рамной конструкции, получив еще более богатую линейку силовых установок, коробок передач. Из аскетичного, «милого» джипа с рубленными формами он превратился в брутальный автомобиль.

Концерн Митсубиси сделал ставку на выпуск Pajero в различных комплектациях. Так, например, в мире можно встретить Паджеро, полностью лишенный каких-либо излишеств, вплоть до отсутствующего пластика экстерьера, ориентированный исключительно для стран Африки. Так же на улицах Манхеттена можно было встретить джип в универсальной комплектации, которой могли бы позавидовать представители бизнес сегмента.

Внедорожник Mitsubishi Pajero 4 поколения дебютировал на автосалоне в Париже осенью 2006 г. Как внешне, так и конструктивно, автомобиль не слишком сильно отличается от своего предшественника, так что многие в первое время считали данную модель лишь плодом глубокой модернизации Паджеро 3 генерации.

В отличие от последнего, Митсубиси Паджеро 2018-2019 (фото и цена) получил иное оформление передка с полностью новой головной оптикой, другими решеткой радиатора и бампером, а также измененными крыльями и крышкой капота. Габаритные размеры пятидверного Pajero IV Wagon остались примерно на том же уровне — его длина составляет 4 900 мм, величина колесной базы — 2 780, ширина — 1 875, высота — 1 890.

Комплектации и цены Mitsubishi Pajero 2019

AT5 — автомат 5-ст., AWD — полный привод

Дорожный просвет (клиренс) у Митсубиси Паджеро 4 равен 235 миллиметров, а его объем его багажного отсека варьируется от 663 до 1 789 литров. Кроме того, автомобиль выпускается также в укороченном двухдверном варианте, но данная модификация на российский рынок не поставляется. Длина такого Pajero 2D составляет 4 385 мм при величине колесной базы в 2 545.

Салон внедорожника изменился более серьезно, хотя архитектура передней панели осталась прежней. Отметить можно новый щиток приборов с раздельными «колодцами» спидометра и тахометра, другое рулевое колеса, а также переработанный блок управления микроклиматом и магнитолой. В целом, дизайн оформления интерьера Паджеро стал более современным.

Летом 2011-го в России стартовали продажи обновленной версии Mitsubishi Pajero 4, получившего иной передний бампер, переоформленную радиаторную решетку и два дополнительных варианта окраски кузова.

Внутри — новые материалы отделки и измененная подсветка приборов, а в качестве дополнительной опции внедорожник обзавелся камерой заднего вида, изображение с которой, в зависимости от комплектации, может выводиться либо на экран навигационной системы, либо на специальный дисплей, интегрированный в салонное зеркало заднего вида.

Долгое время Мицубиси Паджеро 4 был доступен с бензиновыми моторами объемом 3,0 (178 л.с.) и 3,8 (250 л.с.) литра, а также 3,2-литровым дизелем, выдающим 200 «лошадей» и пиковый крутящий момент в 441 Нм. С ним авто разгоняется от нуля до сотни за 11,1 секунд, а максимальная скорость достигает 185 км/ч. Топовый бензиновый вариант быстрее: максималка 200 километров в час, а ускорение — 10,8 сек.

Базовая версия внедорожника оснащается 5-ступенчатой механической коробкой. Стоимость такого автомобиля в начальном исполнении Invite на момент продаж составляла 2 179 000 рублей. Все остальные версии предлагаются с безальтернативным пятидиапазонным автоматом, привод — исключительно полный. Сегодня цена Mitsubishi Pajero 2019 доступен только со 178-сильным движком и АКПП, цена начинается от 2 969 000 руб., а за топовую версию Ultimate просят 3 091 000 р.

Дизельный Митсубиси Паджеро 3.2 стоил раньше от 2 839 990 до 2 979 990 р, а зависимости от комплектации. По заявлению представителей компании, появление полностью нового не стоит ждать раньше 2018 года, но производитель активно трудится над его созданием.

Обновленный Mitsubishi Pajero 2015

Перед сменой поколения внедорожник Митсубиси Паджеро 4 пережил заключительный рестайлинг. Летом 2014-го производитель презентовал обновленную версию модели для японского рынка, но аналогичные изменения перекочевали и на машину для России.

Отличить Mitsubishi Pajero 2018 года от дореформенной модификации можно по новой решетке радиатора, иному переднему бамперу с другими секциями противотуманок и наличию светодиодных ходовых огней, а также измененному кожуху запасного колеса на пятой двери.

Салон автомобиля, как и техническая начинка, остались без изменений. Тем не менее, интерьер Мицубиси Паджеро после рестайлинга обзавелся дополнительными накладками под дерево и алюминий, а также вставкой на центральной консоли окрашенной черным рояльным лаком. Российская премьера новинки состоялась на автосалоне в Москве в конце августа, а продажи начались осенью, но летом 2016 г поставки оказались прекращены и возобновились лишь в мае семнадцатого.