Все про обновленный уаз патриот года. Обновленный УАЗ Патриот: расти над собой. Комплектации и цены

Размеры УАЗ Патриот габариты его модификации в кузове пикап. Сегодня расскажем и покажем обо всех особенностях габаритов UAZ Patriot. Для наглядности удалось добыть даже официальные изображения со схематичными линейными размерами самого производителя. Все это только для наших читателей.

Габаритные размеры УАЗ Патриот 2015 модельного года позволили сохранить уникальную геометрическую проходимость внедорожнику. Для удобства задних пассажиров задний диван задвинули на 80 вглубь багажника. Который немого из-за этого сократился и сегодня составляет 1150 литров. Если сложить задние сидения на новом УАЗ Патриот, тогда объем возрастает до 2450 литров! При небольшой длине Patriot имеет довольно высокую крышу и неплохую ширину в результате внутренне пространство довольно большое. А углы въезда и выезда при дорожном просвете в самой низкой точке 210 мм делают проходимость машины феноменальной. Не забываем про широкие возможности лифта подвески, установки более крупных колес и еще большего увеличения клиренса.

  • Длина – 4750 мм (с кожухом на запасном колесе 4785 мм)
  • Ширина – 1900 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – 2125 кг (с дизельным мотором 2165 кг)
  • Полная масса – 2650 кг (с дизельным мотором 2690 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Объем багажника – 1150 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2450 литров
  • Грузоподъемность – 525 кг
  • Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16 или 245/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс УАЗ Патриот – 210 мм

Габариты УАЗ Патриот пикап отличаются от размеров 5-дверной модификации Patriot. У пикапа УАЗ больше колесная база, длина кузова. В результате при одинаковом дорожном просвете задний угол въезда меньше, да и увеличенное расстояние между передними и задними колесами негативно влияют на геометрическую проходимость.

За то по грузоподъемности УАЗ пикап весьма хорош. по данным производителя можно возить до 725 кг, но никто не мешает усилит рессоры. Грузовая платформа уже с завода за доплату может быть оборудована тентом, кунгом или крышкой багажника под цвет всего автомобиля.

  • Длина – 5125 мм
  • Ширина – 1915 мм
  • Высота – 1915 мм
  • Снаряженная масса – от 2135 кг
  • Полная масса – 2860 кг (дизель 2940 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Длина кузова – 1375 мм
  • Ширина кузова – 1265 мм
  • Высота бортов – 635 мм
  • Объем топливных баков – 72 литров
  • Размер шин – 225/75 R16 или 235/70 R16
  • Дорожный просвет Патриот пикап – 210 мм

Сразу скажем, что дизельная версия Патриота тяжелее бензиновой модификации внедорожника. Довольно просторный кузов пикапа позволяет установить вместительный кунг, для перевозки весьма объемных грузов.

Внедорожник УАЗ Патриот 2017 фото , цены, видео и характеристики UAZ Patriot 2017 года – всё это ждет вас в сегодняшней статье. Осенью производитель решил порадовать очередным пакетом обновлений. Один из самых доступных внедорожников внешне изменился мало, однако внутри, это совершенно другая машина. Кроме прочего производитель обновленного Патриота 2017 модельного года, теперь дает 6-летнюю (или 130 тыс. км.) гарантию на сквозную коррозию кузова! Новая линия окраски, продвинутое оборудование для нанесения катафореза (специального грунта) и контроль качества призваны сделать машину более надежной.

Внешне особых изменений нового Патриота вы не заметите, если не считать новой решетки радиатора с крупным логотипом ульяновского автомобильного завода. Далее фотографии экстерьера обновленного УАЗа.

Фото Патриот 2017

Салон обновленного Patriot 2017 получил совершенно новую центральную консоль, другое рулевое колесо, мультимедийную систему. Кстати, в базе теперь две фронтальные подушки безопасности, а рулевое колесо можно регулировать, как по вылету, так и по высоте. В богатых комплектациях салон выполнен в коже, имеется климат-контроль, мультифункциональный руль с обогревом. Присутствует подогрев не только передних, но и задних сидений, не говоря уже о датчиках парковки спереди и сзади, навигации и камере заднего вида. Фотографии салона обновленного Патриота смотрим ниже.

Фото нового салона Патриот 2017

В багажнике обновлений меньше всего. По прежнему покупателям внедорожника доступен огромный 650 литровый объем (до полки). Если разложить спинку задних сидений, то погрузочный объем превышает 2 тысячи литров.

Фото багажника UAZ Patriot

Технические характеристики Patriot 2017

В техническом плане изменений не много. Та же трансмиссия с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Передняя и задняя подвески зависимы. Что касается силовых агрегатов, то отныне это единственный бензиновый движок объемом 2,7 литра (ЗМЗ 40906), который теперь выдает 135 л.с. От выпуска дизельных версий решено окончательно отказаться, весь спрос на дизельные Патриот не превышал нескольких процентов от продаж.

Два металлических бака по 36 литров, теперь заменили единым бензобаком из 6-стойного пластика объемом 68. Как такое нововведение скажется на бездорожье неизвестно. Но сам производитель утверждает, что проблем с новым баком не возникнет. Еще одно важное изменение, это возможность за доплату получить блокировку заднего дифференциала американской фирмы Eaton, за что предлагается доплатить 29 тысяч рублей. Естественно на дополнительную блокировку будет распространятся заводская гарантия.

Производитель уже обнародовал, какие обновления ждут отечественный внедорожник в ближайшее время. Во первых, передняя подвеска станет независимой, что позитивно скажется на управляемости и комфорте. Во вторых, 2.7 литровый атмосферный прожорливый мотор заменят на новый 2.3 литровый турбоагрегат мощностью от 150 до 170 л.с. при крутящем моменте 350 Нм. При большей мощности, умеренном расходе новые моторы для УАЗ Патриот, которые разрабатывает ЗМЗ, будут соответствовать ЕВРО-6.

Размеры, масса, объемы, клиренс Патриот 2017

  • Длина – 4750 мм
  • Ширина – 1900 мм (с зеркалами 2110 мм)
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – от 2125 кг
  • Полная масса – 2650 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Объем багажника – 650 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2415 литров
  • Объем топливного бака – 68 литров
  • Размер шин – 225/75 R16, 245/70 R16 и 245/60 R18
  • Дорожный просвет – 210 мм

Видео UAZ Patriot

Первый тест-драйв и видео обзор нового Патриота 2017 модельного года.

Сравнительный тест УАЗ Патриот 2016 и Patriot 2017 года.

Цены и комплектации Патриот 2017 года

Цена обновленного Патриот немного выросла. Базовая комплектация “Стандарт” предлагается за 809 000 рублей . Средние версии “Комфорт” и “Привилегия” предлагают за 909 000 и 989 000 рублей соответственно. Самая дорогая комплектация Patriot “Стиль” имеет ценник 1 030 000 рублей. За дополнительные деньги покупателям предлагают большой набор опций. Например, за окраску кузова металлик производитель просит доплату в 8 тысяч рублей, дополнительный отопитель салона – 6 тысяч рублей. Можно заказать и предпусковой подогреватель двигателя с таймером и функцией автономного отопителя, за что придется отдать 35 000 рублей.

Больше всего читатели спрашивали о судьбе дизеля и автоматической КПП на «Патриоте». Увы, но обновленный внедорожник лишился 2,2-литрового дизельного мотора ЗМЗ-51432: продажи этой версии в России составляли мизерные 2-3% от общего числа «Патриотов». Честно говоря, это и не удивляет, учитывая, что дизель предлагали только в самой дорогой версии, которая без скидок стоила больше 1 000 000 рублей. Кроме того, доведение турбодизеля до норм Евро-5 для продаж в нашей стране оказалось слишком затратным.

Однако представлявший машину глава УАЗа Вадим Швецов сообщил, что дизельный мотор сохранится для «Патриотов» на экспорт, который завод намерен усиленно развивать. В следующем году дизельный внедорожник доведут до более жестких экологических норм – и начнут продвигать на рынки Латинской Америки, Вьетнама, Африки, Ближнего Востока и Китая. Обещают дать этот дизель и для российского рынка – если спрос будет, конечно. Идут работы и по более мощному российскому бензиновому турбомотору ЗМЗ. Ожидается, что его объем будет 2 или 2,5 л, а мощность у крутящий момент превзойдут нынешний 2,7-литровый «атмосферник» отдачей в 135 л.с. и 217 Нм.



Хотя с каждой модернизацией уазовцы и пытаются сделать «Патриота» ближе к городу, его основной костяк покупателей остается прежним: охотики-рыболовы, джиперы и силовые ведомства. И по соотношению цена-оснащение-размер соперников у «Патриота» среди новых машин сегодня объективно нет. Хотя завод и признает, что сегодня 35 000 машин в год — это потолок для данного семейства на нашем рынке. Новая надежда — экспорт.

Из-за кризиса выход нового кроссовера УАЗ отложен примерно до 2021 года. А вот автоматическая КПП, по словам Швецова, однозначно появится уже в ближайшее время. Поставщик АКПП уже выбран, но подробностей (фирма-изготовитель, число ступеней, цена) глава УАЗа пока не сообщил, сказав только, что агрегат будет вполне современным.

Теперь пройдемся по длинному списку обновлений. Снаружи они невелики: новая решетка радиатора с более крупной эмблемой да датчики парктроника в переднем бампере. Кстати, были сделаны выводы и после скандальной истории с генералом, оторвавшем дверную ручку от «Патриота» во время показа машины Путину. Так, внешние дверные ручки усилили: если раньше они «держали» усилие в 80 кг при открывании, то теперь – уже 120 кг.

В реале твердый пластик полностью новой торпедо выглядит явно проще, чем на фото, и на дорестайлинговой версии он воспринимался как более качественный. Зато усилена шумоизоляция: на полу, в дверях и на потолке применены новые материалы с более надежным креплением. А экран навигатора установлен иначе и меньше бликует.

А вот внутри изменений столько, сколько в истории «Патриота», наверное, еще и не было! Начать хотя бы с того, что военное наследие из двух стальных (и постоянно ржавевших изнутри) топливных баков кануло в историю: теперь у «Патриота» один пластиковый топливный бак на 70 литров. Заправляться теперь проще (не надо подкатывать к колонке то одним бортом, то другим), нет проблем с насосом, перекачивающим топливо между баками, не надо переключать топливомеры, чтобы понять, в каком «танке» какой уровень бензина остался…

Под новый бак на раме была внедрена дополнительная опора, изменен пол между задними пассажирами (там появился небольшой горб) и крепление тросов «ручника», а металлические топливопроводы переложены так, чтобы они не пересекались с выхлопным трактом. Сам бак делается в России из многослойного полимера, который остается эластичным в диапазоне температур от минус 45 до плюс 50 градусов – так его труднее повредить. Но при этом дилеры будут предлагать для бака и мощную стальную защиту. В базовой же комплектации бак обклеен снизу (не очень аккуратно, честно говоря) фольгированной теплоизоляцией.

Шкалы приборов новые, с белой подсветкой. На спицах нового руля видны клавиши управления музыкой и круиз-контролем.

На новый уровень выведена и безопасность. Во-первых, на «Патриота» впервые поставили две фронтальные подушки безопасности, которые поставляет японская фирма Takata. Плюс новые передние ремни с преднатяжителем и ограничителем усилия. И вместе с установкой подушек серьезно доработаны кузов, рама и «складывающаяся» при аварии новая рулевая колонка. Так, у прежних «Патриотов» при краш-тестах нередко наблюдался срыв кузова с рамы. Теперь кузов и его крепеж усилены: он крепится к раме не на 10, а на 12 опорах, которые вместе с новой поперечиной рамы теперь еще и лучше гасят вибрации.

Во-вторых, обновленный внедорожник наконец-то получил систему стабилизации ESP, которую поставляет компания Bosch. Плюс еще целый набор новых электронных систем, которые тоже впервые появились на «Патриоте». Это противобуксовочная функция, система контроля торможения в повороте, гидравлический ассистент торможения, внедорожный режим для АБС (позволяет колесам дольше блокироваться, чтобы они нагребали перед собой валики снега или грунта), а также ассистент помощи при старте в гору, который 2 секунды удерживает внедорожник от отката на подъеме.

Блок управления климат-контролем тоже новый и его большие «крутилки» очень удобны. Выше видны кнопки включения внедорожного режима АБС (крайняя справа), а слева — клавиша выключения ESP.

Саму систему стабилизаци можно отключить кнопкой (но только до скорости в 70 км/час), при этом электроника еще и имитирует межколесные блокировки, что теперь позволяет «Патриоту» не пасовать на диагональных вывешиваниях и увереннее разгоняться на обледенелых дорогах. Правда, на пониженном ряду в раздатке электронные «блокировки» уже отключаются. А на этот случай в список опций внедрена уже полноценная принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала от американской фирмы Eaton. Узел имеет электромеханический привод и предлагается во всех комплектациях. Но за блокировку придется доплатить немалые 29 000 рублей.

В салоне – новые приборная панель, охлаждаемый бардачок, другие рычаги КПП и «ручника» с обшивкой кожей, а также комбинированная отделка сидений: центральные вставки сделаны из перфорированной кожи, по бокам – кожзам. Еще «Патриот» впервые получил климат-контроль (поставляется корейцами и доступен только в топовой комплектации) с новой системой воздуховодов. Новые передние боковые дефлекторы теперь дуют не только вперед, но и на боковые окна, уменьшая их обмерзание и запотевание. Из других новых «фишек» — функция «Вежливый водитель», когда быстрое двухкратное нажатие на кнопку дает автоматическое трехкратное срабатывание «аварийки». Плюс камера заднего вида с динамическими линиями разметки.

Клавиши включения блокировки заднего дифференциала, подогрева руля и отключения парктроника вынесены между сидений. Правда, подсветка у этого блока старая, ядовито-зеленая.

Отдельно упомянем новую рулевую колонку, которая теперь впервые регулируется не только по углу наклона, но и по вылету, причем во всех комплектациях. И рычаг-фиксатор колонки своим усилием больше не напоминает пушечный затвор. Блок управления светом и подрулевые переключатели – новые и более легкие в работе, причем управление бортовым компьютером теперь продублировано на указателе поворотов. Удобный и ухватистый руль – тоже полностью новый (фирмы Takata), причем в дорогих комплектациях у него есть подогрев всей поверхности обода, клавиши управления магнитолой – и круиз-контролем, который также впервые внедряется на УАЗ и явно облегчит водителю дальний перегон.

Разумеется, такое количество новых «наворотов» не могло не отразиться на цене: рестайлинговый «Патриот» подорожал на 30 000 – 40 000 рублей. Что до комплектаций, то вместо прежней базовой версии «Классик теперь будет версия «Стандарт». В списке ее оснащения – фронтальные подушки безопасности и ремни с преднатяжителем, ГУР, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, светодиодные ходовые огни, крепления Isofix, центральный замок и рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету. Такая машина обойдется в 809 000 рублей (раньше было 779 000 рублей).

Отделка сидений из комбинированной кожи доступна только в топовой комплектации.

В комплектации «Комфорт» по-прежнему есть кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, задний парктроник, сигнализация и легкосплавные колеса. Но сюда добавлены газовые упоры капота, которые раньше ставились только на более дорогие версии, а также охлаждаемый бардачок. За такой внедорожник попросят уже 909 000 рублей (было 879 990 рублей).

Прежняя дорогая комплектация «Лимитед» теперь названа «Привилегия». В нее входят 18-дюймовые колеса и противотуманки, кондиционер и медиасистема с сенсорным экраном и навигатором. Из нового оснащения – новый мультируль с подогревом и кожаной отделкой, круиз контроль, система стабилизация вместе с ассистентами, камера заднего вида и передний парктроник. Цена «Привилегии» — 989 000 рублей (было 959 990 рублей).

Тюнингеры с заядлыми джиперами уже нетерпеливо потирают руки. Новый топливный бак освободил место в нишах между рамой и кузовом. И туда теперь так и просятся штатные (или удлиненные в специализированных фирмах) топливные баки, с которыми суммарный запас бензина в трех резервуарах легко перевалит за 100 литров, что для дальних путешествий – бесценно. Осталось только проверить, не цепляет ли новый бак землю на «пересеченке».

Ну а топовая комплектация Unlimited теперь заменена на версию «Стиль». И только сюда входят климат-контроль, обивка сидений комбинированной кожей, рейлинги на крыше, задний подлокотник, подогрев лобового стекла и заднего дивана, а также более емкий аккумулятор и настройка поясничного подпора у водителя. Цена данной комплектации – 1 030 000 рублей (было 989 990 рублей).

Однако во всех комплектациях все равно придется доплачивать еще за ряд опций. Например, это краска «металлик» (8 000 рублей), вторая печка в салоне (6 000 рублей), блокировка заднего моста (29 000 рублей) и предпусковой подогреватель (35 000 рублей). А в комплектациях «Комфорт» и «Привилегия» придется доплатить еще 19 000 рублей за зимний пакет.

* Процентная ставка применяется по кредитам, предоставляемым ПАО «Совкомбанк» (Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Адрес: 156000, г. Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46) (далее - «Банк») на приобретение новых автомобили УАЗ сроком на 60 месяцев, при внесении первоначального взноса от 40% от стоимости автомобиля и при условии оформления следующих договоров:
- Договора страхования автомобиля по рискам «Хищение» и «Ущерб» (полис КАСКО) на весь срок кредита (первоначально может оформляться не менее чем на 12 месяцев, с последующим перезаключением в течение срока действия кредитного договора) и Договора страхования гарантии сохранения стоимости автомобиля на 3 года, или Договора страхования автомобиля от полной гибели и хищения на весь срок кредита;
- при подключении Заемщика к Программе добровольной финансовой и страховой защиты, реализуемой Банком и страховыми компаниями-партнерами Банка.
Процентная ставка увеличивается до 18,2% годовых для новых автомобилей УАЗ, начиная со дня, следующего за днем, в котором Заемщик не заключил/расторгнул/не перезаключил договоры страхования, указанные выше, либо в случае однократного ненадлежащего исполнения Заемщиком своих обязательств по Договору потребительского кредита, в виде наличия просроченной задолженности свыше 1 (одного) календарного дня.

** - Цены действительны при приобретении автомобилей УАЗ с учетом следующих предложений: скидка по государственным программам «Первый автомобиль»/«Семейный автомобиль». Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 28 февраля 2018 года. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Коммерческие автомобили:

1 - Цены действительны при приобретении автомобилей УАЗ с учетом следующих предложений: скидка по государственным программам «Первый автомобиль»/«Семейный автомобиль». Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 28 февраля 2018 года. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

*Цены действительны при приобретении автомобилей УАЗ Профи с учетом следующих предложений: скидка по прораммам «Трейд-ин»/«Утилизация». Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 28 февраля 2018 года. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

** Цена действительна при приобретении автомобиля УАЗ Профи 2017 года производства в соответсвующей комплектации с учетом следующих скидок: скидка по программе государственной программе в размере 12,5% "Свое дело"/“Российский фермер" и Cкидка за покупку в лизинг в размере 6% , при заключении договора лизинга. Услуги лизинга предоставляются ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС», ОГРН 1087746253781. Полный список партнеров лизинг программ на сайте ООО «УАЗ». Предложение действительно до 28 февраля 2018 года. Обязательным условием участия в Программах являются подтверждающие документы, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Автопроизводитель сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащение комплектаций.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

12 октября две тысячи шестнадцатого состоялась официальная презентация обновленного УАЗ Патриот 2017 модельного года, который получил большую порцию значительных улучшений. И если в последний раз в компании заметно освежили внешность внедорожника, то теперь очередь дошла до салона.

Посмотрите на фото нового УАЗ Патриот 2018-2019, на первый взгляд, автомобиль практически не изменился. Так оно и есть — ревизии подверглась лишь решетка радиатора, получившая хромированные планки и иную сетку, а эмблема на ней стала крупнее.

Комплектации и цены УАЗ Патриот 2019

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

Все остальное снаружи осталось прежним, а вот в салоне UAZ Patriot получил полностью новую переднюю панель, не имеющую ничего общего с прежней. Тут и другие воздуховоды, и полностью перекомпонованная центральная консоль, и современная мультимедийная система с 7,0-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, и полноценный климат-контроль, модернизированный отопитель, новое рулевое колесо, а подсветка на щитке приборов стала белой (была зеленой).

Что касается руля, то в топовых версиях он имеет кожаную оплетку и подогрев, плюс на нем разместились кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем, который ранее для машины был недоступен в принципе. Кроме того, руль на Патриоте отныне можно отрегулировать по вылету, а подрулевые переключатели здесь также полностью измененные.

В сентябре семнадцатого автомобиль получил модернизированную мультимедийную систему с экраном повышенной четкости и расширением 1024х728. Но главное — если раньше в качестве ОС использовалась Windows CE, то теперь это Android с возможностью подключения смартфонов, поддержкой приложений, модулем Wi-Fi, встроенным навигатором Navitel и более мощной составляющей.

УАЗ Патриот 2018 в новом кузове уже в базе обзавелся передними подушками безопасности (не исключено, что в будущем могут появиться и боковые), а также улучшенной шумоизоляцией и двойными уплотнителями дверных проемов. При движении задним ходом на камере заднего вида тракторные подсказки стали двигаться вслед за поворотом руля, а за доплату появились передние датчики парковки.

Также в стандартное оснащение внедорожника вошла ABS, а на дорогих версиях появилась система стабилизации с функцией удержания при трогании в горку и внедорожным режимом, в котором она имитирует блокировки межколесных дифференциалов. За доплату в 29 000 рублей покупатели могут заказать полноценную блокировку заднего дифференциала фирмы Eaton.

Что касается технической начинки, то наконец-то УАЗ Патриот получил одинарный топливный бак вместо использовавшихся долгое время двух по 36 л каждый. Его объем равен 72 литрам, но выполнен он из пластика, а не из металла. Вот только бензонасос установлен таким образом, что в ногах задних пассажиров появился небольшой, но довольно заметный бугор. В июле две тысячи восемнадцатого с конвейера начали сходить машины с индийской раздаточной коробкой Divgi-Warner вместо прежней Dymos.

Кроме того, производитель сообщает об увеличении количества точек крепления кузова к раме, усилении передних стоек и пола кузова с целью улучшения безопасности. На это же работают и появившиеся на передних ремнях преднатяжители вкупе с ограничителями усилия. Все это очень похвально.

В продажу UAZ Patriot поступил только с 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ-4090 мощностью 135 л.с., а вот купить версию со 114-сильным дизелем ЗМЗ-51432 объемом 2,2 литра больше нельзя — доведение его до экологических норм «Евро-5» оказалось слишком затратным. Появление в линейке перспективного турбомотора, а также автоматической коробки передач отложено до очередной модернизации.

Цена нового УАЗ Патриот 2019 начинается от 798 000 рублей за машину в комплектации «Классик», тогда как за топовую версию «Максимум» просят минимум 1 083 000 руб. При этом за окраску кузова в металлик необходимо доплатить 11 900 р.