Все отзывы владельцев о Toyota Corolla E90. Все отзывы владельцев о Toyota Corolla E90 Что представляет собой авто

Всем доброго времени суток!

Решил написать свой первый отзыв о своем первом автомобиле. Начну по порядку.

Получив водительское удостоверение в феврале прошлого года озадачился выбором машины. Учитывая тот факт,что водить не умел, сразу поставил лимит на покупку не более 50-70 тыс рублей- именно столько я был готов потерять,в случае если разобью машину по неопытности. Около 2х недель ездил и присматривал самые различные варианты: смотрел и жигули от 2105 до 2108,09, смотрел иномарки: Форд Скорпио,Эскорт, ауди, Опель вектра. Но везде были какие то проблемы: начиная от проблем с документами, заканчивая неисправностями,которые мне,не имеющему понятия как устроен автомобиль,казались не совместимыми с нормальным использованием авто. В итоге, я поехал смотреть свой будущий автомобиль- Тойоту.

Как я писал выше,мне нужна была машина для того,чтобы научиться водить и на внешний вид я особо не обращал внимания. Мне главное было,чтобы не было проблем с документами и машина была на ходу. Приехал,посмотрел и,устав от долгих поисков, тут же купил.

Оформив все необходимые документы, я поехал домой. Первый же сюрприз - нет 4й передачи. То есть если держать рукой,то машина едет на 4й,но стоит убрать руку с кулисы - передача вылетает. Мне,как не умеющему водить это было сложно: первое время я держал руль строго двумя руками. Поэтому я доходил до 3й, и потом сразу включал 5ю передачу.Со временем привык и придерживать 4ю))

Заехав по пути домой на заправку обнаружил,что нет крышки бензобака. И при заправке через трещину в горловине часть бензина проливается на землю. Но мне было все равно- я был за рулем своего первого автомобиля.

В дальнейшем я обнаружил много косяков: гнилой кузов, залитый пеной и замазанный шпатлевкой, а поверх обработанный антигравием, постоянную течь масла из двигателя, трещина на выпускном коллекторе, проблемы с подвеской- ее просто не было, прогревший глушитель. Когда я заехал к мастеру, он честно посоветовал сдать машину на металлолом,так как привести ее в нормальный вид нереально. Но я ездил так и был рад.

Самое что интересное, при всех этих недостатках- она ездила. И за все время моего использования было только несколько поломок:

1. Умер аккумулятор. Я очень часто забывал выключать свет. Заменил на новый.

2. На машине нет защиты, поэтому все камешки попадают в моторный отсек.Почитал пол форумам,пишут что ее на эти года Японцы не ставили защиту в принципе. В связи с чем 2 раза слетал ремень генератора. Стоит 200 рублей.

3. Поехав за город, на плохой дороге повредил тормозную трубку,временно пережал,доехал до города, пришлось заменить все,так они все были гнилые. Менял сам.

4.Несколько раз варил глушитель. Так как у машины очень низкая посадка и вечно задевал всякие преграды в виде лежачих полицейских.

5. Хулиганы во дворе разбили стекло и вынули магнитолу. 2000 стекло+ 1000 магнитола+ 1000 работа по установке.

В остальном проблем не было,машина, учитывая ее плачевное состояние, служила верой и правдой. Была даже мысль ее реанимировать, пригнав донора из Прибалтики,но друзья отсоветовали,так как кузов весь гнилой и смысла возиться нет. Поэтому в ноябре месяце я ее утилизировал. Но приятные воспоминания остались. Пусть она была не идеальна,но даже в таком виде достаточно надежна. И самое главное - она не только научила меня водить,но и разбираться в устройстве автомобиля.

Статья подготовлена для автомобилистов, интересующихся Toyota Corolla EE90: мы расскажем об особенностях данного автомобиля, выпускавшегося в разные годы. Вы узнаете о его истории, интересных фактах.

Особенности создания

Первый автомобиль с 6 кузовом был выпущен в мае 1987 года. Основным отличием от предыдущих версий стал более округлый кузов, по которому новая машина стала хорошо узнаваемой. Изменились и размеры: авто стало несколько больше, поменялись пропорции, а главное, был полностью убран задний привод. Таким образом, Toyota Corolla типа VI E90 и другие модификации превратились уже в полноценный переднеприводный автомобиль, что давало определенные преимущества на дороге. За счет нововведения улучшилась управляемость, перестало заносить хвостовую часть, усилилась тяга.

Продажи Тойота Королла в 1988 году начались в Европе. Несмотря на скорое появление седьмого поколения Тойот, Toyota Corolla E 90 не утратила своей популярности и в девяностых годах, став одной из самых популярных моделей не только японского концерна, но и лидером среди конкурирующих фирм.

Toyota Corolla в 1990 году было продано максимальное количество. Авто выпускали на европейских заводах вплоть до 1992 года, а модель универсал выпускалась до 1994-го.

Интересным фактом является выпуск модели в ЮАР и Пакистане до 2006 года.

Внешний вид кузова и салона

Тойота шестого поколения имела резкие угловатые формы. Ее нельзя назвать объемной. По внешнему виду машина производит впечатление не очень большой, все лишние детали отсутствуют. Форма эргономична, обладает средней способностью подавлять сопротивление воздуха. Внутри автомобиль оказывается намного просторнее, чем кажется, когда изучаешь его снаружи. Салон довольно просторный, тянуться к органам управления не приходится, так как все находится под рукой. Машина выглядит достаточно стильно, хоть и лишена излишней роскоши. Сделано это было с целью снизить цену на конечный продукт концерна, однако, несмотря на неброскую внешность, Тойота смогла полюбиться многим покупателям, она до сих пор может составить конкуренцию на рынке некоторым автомобилям.

Что представляет собой авто?

Toyota Corolla 1988, как и другие авто, выпущенные в серии, относилась к среднему классу. Это была компактная машина, отлично подходящая для городских поездок и загородных путешествий. Можно было приобрести авто в варианте с тремя или пятью дверьми. Кузова выпускались в трех версиях – хэтчбек, седан и универсал, также встречался лифтбек.

Toyota Corolla 1989 и других годов выпуска не отличалась внешне, разница в технических характеристиках заключалась в основном в типе кузова: например, длина автомобиля могла варьироваться от 4326 до 4374 мм, это зависело от того, седан перед вами или хэтчбек. Ширина модификаций имела небольшие различия и колебалась от 1656 до 1666 мм, высота могла меняться от 1260 до 1415 мм, колесная база всех машин была одинаковой – 2431 мм. Снаряженная масса отличалась существенно. Так, например, седана Тойота Королла 1988 года фото можно увидеть в Сети, он имел снаряженную массу 990 кг, а универсал того же года выпуска – 1086 кг.

Все автомобили шестого поколения оснащались двигателем, работающим на бензине, имел он 4 цилиндра. Существовало два варианта питания – инжекторное и карбюраторное. Кроме этого, было несколько моделей двигателей, отличавшихся между собой по мощности (65 и 75 л. с.) и объему (1.3 и 1.6). Позже появилась версия 1.8 литра, имевшая 67 лошадиных сил. 1990 по трассе «кушала» около 7 литров бензина. При этом бак был рассчитан на 50 литров.

Уже тогда авто 1989 года выпуска могли оснащаться не только механической коробкой с 5 передачами, но и автоматической с 3 или 4 ступенями. Кроме этого, у покупателя был выбор между полным и передним приводом, что позволяло использовать Тойота Королла в различных условиях, даже тех, где покрытие дороги оставляло желать лучшего.

Toyota Corolla E90 получила пружинную подвеску. Ставилась она на обе колесные пары. Передние тормоза у всех модификаций были дисковыми, задние оснащались барабанной системой. Автомобиль, фото которого представлено в Интернете, в общей сложности был выпущен огромным тиражом, он составил 4.5 миллиона единиц. В России о Toyota Corolla 1990 узнали с опозданием, так как поставка началась в конце года, и в продаже машины появились не сразу.

Достоинства модели

Тойота Королла 1989 фото можно изучить в Сети. Она имела по тем временам современную отделку, хорошо сочетающую приятный внешний вид, отсутствие излишеств, качество материалов, доступность цены. Многие экземпляры неплохо сохранились до нашего времени, что еще раз говорит о высоком качестве запчастей и материалов. Тойота быстро приобрела популярность именно из-за своей надежности.

Управлять такой машиной было достаточно легко, она хорошо вела себя на трассе, в городе. Королла, выпускавшаяся в 1990-х годах, была и экономичной по сравнению с конкурентами, могла привлечь покупателя хорошим оформлением и доступной ценой.

Однако автомобилю были присущи и недостатки, к которым можно отнести слабую звукоизоляцию салона, не самые удобные сидения, что делалось заметным при длительных путешествиях.

Покупка подержанной Тойоты

На современном вторичном рынке можно довольно часто встретить машины марки Тойота Королла, выпускавшиеся более 20 лет назад. Многие экземпляры сохранились в неплохом состоянии, могут составить конкуренцию другим иномарками и отечественным автомобилям. Конечно, не стоит ожидать, что в Тойоте тех годов будет стоять гидроусилитель руля или АБС, однако, даже не имея их, машина, обладающая независимой подвеской и оснащенная 2 стабилизаторами, неплохо справляется с движением на больших скоростях.

При покупке подержанного авто всегда стоит обращать внимание на общее состояние кузова.

Не ленитесь заглянуть под арки, посмотреть, в каком состоянии багажник, пороги и двери: именно эти участки чаще всего подвергаются коррозии, однако Королла не слишком страдает от нее. Многие двигатели, пройдя свыше 220 тыс. км, также не испытывают никаких проблем.

Вывод

Если вы хотите купить импортный автомобиль, который будет достаточно надежен для ежедневного использования, запчасти на который найти несложно, при этом у вас мало денег, Тойота Королла 1987–1990 годов выпуска станет отличным вариантом. Годы ей не помеха, конечно, если автовладелец внимательно относился к своей «железной подруге».

Всех интересующихся данным автомобилем приветствую! Очень много читал отзывов перед покупкой, и в благодарность решил оставить свой. Приобрел Королку за 65 целковых, проехал за год 40 т.км. Пробег был при покупке 347000км. По поводу скручиваний сильно не сомневался, больше обращал внимание на хозяина авто, а был он простым работягой, и до продажи много чего сделал: пороги и арки менял. На первых порах через 4 тысячи пропала искра, долго искал причину, в итоге заменил хитрый датчик распределения зажигания (2) и все стало ездить.. Затем на пробеге 356т.км умер карбюратор, к этому моменту окончательно. Так как старые японские крабы (вакуумные) не ремонтопригодные, то еле нашел спеца, чтоб заменил на русский, от 8-ки (не солекс). (8р. вместе с работой). Теперь в машинке появился подсос,как у жиги, но заводилась она даже в лютые морозы на ура. Очень не хватало всегда наличия фильтра салона, об этом многие пишут, руки у меня растут не из.. но встроить его сам я так и не смог. Ездил всегда отчаянно, и в один прекрасный момент на кочке задняя стойка амртизатора пробила стакан и оказалась в салоне.. в итоге за 7. умелец заварил мне все, круче чем на заводе!, при этом предупредив, что с левой стороны меня ждет тоже самое. В дальнейшем заменил привод передний вместе с шрусами (от карины подошел за 5.) Но, что я все о минусах, да о поломках, ведь в данном аппарате есть куча всего положительного и радующего, несмотря на возраст: в первую очередь это прекрасный внешний вид машины, современная торпеда, все удобно и под рукой, управляемость очень четкая и прогнозируемый занос, всегда успеваешь оттормозиться при опасности. О заносах подробнее: у моей комплектации все по спартански, по минималке, не было гидрача, стекл.под., в общем голяк, но при этом чувствительность руля очень четкая. Даже убитая зимняя резина (естественно без шипов и нашего производства) не влияла на мои выкрутасы и за весь год я не приобрел ни одной царапины, разок только задний бампер хлопнул при развороте об дерево, но он не раскололся, что говорит о высоком качестве материалов, из которых сделана эта машина. Стоит также отметить низкий расход 7л/100км Аи92, это уже с русским крабом.. до этого 6л, во что я сперва не поверил..за 40 тысяч даже колодки не успел износить. Какого-то конкректного удовольствия от езды на короллке я не смог получить, ввиду проблем скоробкой, выбивало 5ю передачу, долго искал на разборках, но в конце концов 20ку я уже не потянул и решил с красоткой расстаться, при этом честно сообщил покупателю об этом косяке, дабы совесть не мучила. Много приключений было за год, и на галстуке покатался, причем отдельное спасибо людям с дальнего зарубежья, потому что русские в беде проезжают мимо, такова реальность. Советовать что-то сложно, я этих машин практически уже не вижу, большинство просто ушло. Кому помог с выбором, очень рад. Далее возьму старого немца.. поделюсь на досуге.