Все отзывы владельцев о Subaru Legacy I

У каждой, действительно классной, автомобильной марки, есть свои «Фишки». Какие же особенности автомобилей Subaru? Вы, конечно же, знаете о них и без меня: оппозитный, с с горизонтально расположенными цилиндрами, двигатель; и супер надежный, симметричный полный привод.

Два этих момента, вместе с традиционно - высоким, японским качеством, делают автомобили Субару, любимыми, для очень многих автомобилистов. Пусть здесь нет такого драйва как в BMW (мы сейчас говорим не о спортивных моделях), и в них нет такого же комфорта и качества, как в Mercedes.

Субару Легаси 1994-ого года, относится к второму поколению Legacy. И именно эта машина, сделала имя марке Subaru , на нашем рынке. В конце 90-ых, бренд Субару, возможно даже не уступал БМВ. Настолько сильно, полюбились нашим водителям, полноприводные, легковые автомобили, из Японии.

  • О стоимости Subaru Legacy 1994

Цена подержанного Субару Легаси,
составляет порядка 3 000 - 4 000 $. За эти деньги можно купить BMW в 34-ом кузове, и она явно, выглядит как более комфортабельный, и скоростной автомобиль. Но опять же: Легаси, — выбирают те водители, для кого не так важна, уж слишком высокая скорость. Это люди, которые ценят стабильное, и безопасное управление автомобилем, в любое время года, и на дорогах с различным покрытием.

  • О внешности:

Второй Легаси выпускался как Седан и Универсал.
Взгляните на фото Subaru Legacy 1994 , как вам? Еще одним, большим достоинством этой японки, является двухстороняя оцинковка кузова, которая очень хорошо, предохраняет кузовное железо, от ржавчины. Вам нравится, как выглядит задний, растянутый на всю корму, фонарь? Во времена, когда второй Легаси продавался у нас новым, да и в начале 2000-ых, эта - японская корма, выглядела очень эффектно, и дорого.

Кстати, дорожный просвет Subaru Legacy 1994,
равен 160мм. Согласитесь, это весьма не маленький клиренс. Еще одним плюсом второй Легаси, является не высокая снаряженная масса, в 1255кг. Разве это много, для полноприводного авто?

Базовая, двухлитровая машина, обувалась в 15-ые шины, 195-ой ширины, с 60-ым профилем боковины. Наиболее мощная модификация, с 2.5-ым мотором, обута также в 15-ые шины, но уже 205-ой ширины.

  • О салоне:

Открывая дверцы, невозможно не заметить еще одну «фишку» Subaru , — безрамочные стекла. Которые кстати, на последнем поколении Legacy , ради увеличения жесткости кузова, ушли в прошлое. Ну а в целом, оформление салона Легаси, можно сравнить с Mitsubishi Galant , тех же лет.

Кстати, спинка заднего дивана, у Legacy складывается, а объем самого багажника, равен 450л.

  • Характеристики Subaru Legacy 1994

Базовым двигателем для Субару Легаси, послужил двухлитровый, четырехцилиндровый оппозит, на 115л.с мощности, и 172Н.М тяги. Уже с таким движком, благодаря хорошо подобранным передаточным числам КПП, вторая Легаси набирает 100км с места, всего за 10.1с, и способна разогнаться до 191км в час.

Конечно, — это не БМВ, но согласитесь, для обычного авто, — очень достойные показатели.

Более объемный оппозит, при 2.2л объема, имеет мощность в 128л.с, и тягу в 190Н.М. С таким движком, эта японка может разогнаться до 100км, уже за 9.5с, а максимальная скорость увеличена до 195км в час.

По отзывам владельцев Субару Легаси 1994, наиболее склонен к перегреву, именно самый мощный мотор, — 2.5, на 150л.с, и 225Н.М. Поэтому, владельцам авто с таким двигателем, стоит не забывать промывать радиатор охлаждения. И кстати, в этом моторе нет гидрокомпенсаторов, поэтому он нуждается в регулировке тепловых зазоров, раз в 150 000км.

Легаси, с топовым агрегатом, может ускорится до 100км в час, за 9.7с, и развить максималку в 205км в час.

  • Итоги:

Конечно, по своим скорсотным показателям, Легаси не способна сравнится с 520-ой 34-ой. Но - это надежный, очень безопасный и прогнозируемый в управлении, автомобиль. А значительной доле автомобилистов, именно это и нужно.

Сегодня все именитые производители пытаются создать автомобиль удовлетворяющий запросы максимального количества водителей, уже нет столь огромной разницы в характерах Mercedes и BMW, модели Honda по уровню комфорта стали ближе к Тойотам, своей новой «шестеркой» на Camry ровняется и Mazda, но раньше, еще в начале 90-ых все было иначе. Тогда, покупая , водитель знал, что покупает автомобиль с мощным и отлично сбалансированным шестицилиндровым двигателем, он платил деньги не только за то чтобы быстро разгонятся, но и за то чтобы проходить повороты «как по рельсам», а во время езды по шоссе со скоростью под 200км разговаривать не повышая голоса. Покупая человек знал, что становится владельцем самого комфортабельного седана бизнес-класса, но за что некоторые водители отдали предпочтение Subaru Legacy 1994-ого года? Может быть их привлекала возможность не возить зимой в багажнике лопату, не «парится» по поводу маршрута к даче, или другому месту отдыха на природе, может быть им по душе безопасное передвижение по мокрому асфальту и даже гололеду… Все знают о главной «фишке» Subaru - полном приводе. Если сегодня полноприводные легковые автомобили выпускают и многие другие производители, то в начале 90-ых почти все легковушки с приводом 4*4 были под эмблемой созвездия плеяд. Некоторые еще помнят, как много наделали шуму эти японские автомобили добравшись к рынкам СНГ - полноприводный, легковой автомобиль, тогда это казалось чем то удивительным и особенным. Ниже рассмотрит технические характеристики Subaru Legacy 1994 - 1998, фото, цену и особенности этого автомобиля.

Сразу стоит заметить, что в зависимости от того - какая КПП установлена на Легаси (автоматическая, или механическая), японский автомобиль оснащался различными системами полного привода. Если перед вами машина с МКП, значит - в обычном режиме привод между передними и задними колесами распределяется в пропорции 50/50, но в случае пробуксовки хотя бы одного из колес, в работу включается вискомуфта блокирующая дифференциал, в следствии чего крутящий момент с буксующих колес перебрасывался на колеса с лучшим сцеплением с дорогой. На передние колеса машины с автоматической КПП, по умолчанию приходится 65% тяги, остальные 35% момента вращают задние колеса, но при необходимости задние колеса могут получить до 90% тяги - подобное распределение возможно например при резком разгоне на мокрой дороге. Некоторых водителей, которые присматривали для себя внедорожник, Легаси подманила наличием понижающего ряда передач, но данное оснащение доступно только для универсала.

Второй фирменной «фишкой» Субару является оппозитный двигатель. Представители Субару частенько упоминают как низкий оппозитный двигатель понижает центр тяжести, а соответственно повышает устойчивость автомобиля. Не смотря на это преимущество, именно из-за двигателя некоторые водители отошли от полноприводной японки, ее двигатель казался им слишком сложным и проблемным в эксплуатации.

С завода второе поколение Легаси отлично красилось, а сам кузов оцинкован не только с внешней, но и с внутренней стороны, увидеть ржавую машину даже сегодня довольно проблематично. Как уже упоминалось выше, японка выпускалась как седан и универсал. Из-за менталитета наших водителей, первые на дорогах стран СНГ встречаются значительно чаще, чем вторые, поэтому и предложений на вторичном рынке по седанам больше. Обратите внимание на фото 1994- 1998, вы заметили в чертах японского автомобиля какие либо «кричащие» элементы, кроме эффектного заднего фонаря седана?… — Подобных элементов у нее нет, и благодаря этому автомобиль не так сильно подвержен изменениям моды в автомобильном дизайне, а следовательно не так стремительно морально устаревает. Вспомните о первой , на момент ее дебюта прозрачные задние фонари были «писком моды», но смотрятся ли они свежо сегодня? Снаряженная масса седана с мотором объемом в 2.0л и МКП - 1 255кг. Дорожный просвет (клиренс) в 160мм позволяет достаточно уверенно двигаться по проселочной дороге. Базовая Легаси с мотором в 2.0л обувалась в шины размерностью: 195/60 R15, а наиболее мощная модификация с мотором в 2.5л обута в резину размерностью: 205/70 R15.

Открывая дверцу вы заметите еще один фирменный элемент автомобилей марки Субару, это - отсутствие оконных рамок. Сегодня подобное решение применяется на таких дорогих, четырехдверных купе как: и CC, но увидеть стекла без оконных рамок на новеньком, но обычном седане другой марки у вас не получится. Интересно, что в современном поколении , дверцы уже получили оконные рамки. Данное решение японцы объяснили соображениями о жесткости кузова. Если вы посмотрите на фото, то заметите, что стилистически салон Легаси в общем соответствует японскому D - классу тех лет. Многим владельцам нравится, что даже на седане можно убрать спинку заднего дивана и этим увеличить объем багажника, который в обычном состоянии равен 450-яти литрам. Комфортному передвижению способствует и наличие кондиционера с электропакетом.

Технические характеристики Subaru Legacy 1994 - 1998

Привод газораспределительного механизма у Легаси ременной, замена ремня предписана при пробеге в 100 000км, но желательно данный интервал сократить до 70 000км - так вы уменьшите риск ремонта двигателя.

Базовый четырехцилиндровый оппозитник имеет объем в 2.0л, развивает мощность в 115л.с и тягу в 172Н.М. Даже с этим - не слишком мощным мотором, седан с МКП набирает 100км за 10.1с, что конечно не является гоночным показателем, но при таком наборе скорости и максималке в 190км, назвать машину медленной нельзя. По отзывам владельцев, в городском цикле машина с двухлитровым движком расходует не более 13-ати литров, при спокойной езде данный показатель не превышает 10-яти литров. Топливный бак японки вмещает 60л, при степени сжатия в 9.5:1 в бензобак двухлитровой Легаси можно заливать 92-ой бензин.

Более мощная модификация с двигателем объемом в 2.2л развивает 128 лошадиных сил и тягу в 190Н.М. Такая машина набирает сотку за 9.5с, а на шоссе развивает 195км.

Наиболее мощная Subaru Legacy оснащалась четырехцилиндровым оппозитником объемом в 2.5л, мощностью в 150л.с и тягой в 221Н.М. Седан с мотором в 2.5л разгоняется до 100км за 9.7с, а на шоссе разгоняется до 205км в час. В отличии от менее мощных моторов, двигатель 2.5 не оснащался гидрокомпенсаторами и поэтому раз в 150 000км ему требуется регулировка тепловых зазоров. Кроме этого, мотор 2.5 наиболее сильно подвержен перегреву, поэтому чисткой радиатора и заменой охлаждающей жидкости, с этим мотором пренебрегать никак нельзя.

И в механической и в автоматической коробке передач замена масла производится раз в 50 000км.

Цена Subaru Legacy 1994- 1998

Купить Subaru Legacy 1994-1998 в ухоженном состоянии можно за 6 000 - 7 000$. Цена Subaru Legacy не так велика, учитывая особые возможности этого автомобиля.

При выборе этой японки, как в общем и любого подержанного автомобиля, стоит обратить внимание на наличие «заколхаживания» — наличие , разных наклеек и брызговиков Sparco - это все может подсказать, что машина не получала должного обслуживания и возможно нуждается в серьезном ремонте.

Всем привет! Купил Субару Легаси в Москве в конце сентября 14 года гнал до Удмуртии.

Авто 1992 года выпуска. в России с 1998 года, пригнана с Германии (даж доки есть). Пробегу 162000 (ездил только дедушка, и вот его сын продал). 2 литра 116 л.с. Полный привод. Состояние отличное один минус по кузову есть ржавчинки (кто если сможет подскажите лучший вариант по устранению этой проблемки). Сам ездил и на хендае сонате 5 поколения, щас у отца Шевроле круз на ней иногда езжу (Машины эти даже рядом не стоят с субарой). Хочу написать одно, тут даже пиши не пиши но Субару это нечто!!! Управляемость просто супер офигел когда входил в первый поворот.

Потом 1300 км ехал до дома вообще без проблем. Жду зиму чтоб насладится этой машиной.

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Надежность
  • Полный привод

Слабые стороны:

Отзыв Subaru Legacy 2.0 (Субару Легаси) 1993 г.

Здравствуйте, уважаемые Субаристы! Хочу написать отзыв о своей Сонички (как ласково мы ее прозвали в нашей семье). Машиной владею 3,5 года. Приобрел ее в декабре 2010 г. по объявлению регионального сайта kolesa.kz. До этой машины были две: Фиат-Регата (универсал, та еще машина), Газ-2410 (черный, люкс).

Причина покупки Субару, а возникала после того, как мы зимой на «Волге» не могли подняться на заснеженной дороге на пригорок. Мы возили дочку сестре жены, которые жили вдалеке от нас, резина на волге была шиповонная и с мешком щебенки на всякий случай в багажнике. Провозившись около часу на дороге, остро возникла проблема покупки машины с полным приводом, чтобы в дальнейшем не возникало таких проблем. Опоздав на работу и получив «нагоняй» от начальства принялся к своей цели поиска машины с полным приводом. Мнения разделились, но финансовый вопрос был одним из решающих. Пришли к выводу и приобретения Субару. На региональном сайте продаж было найдено подходящее предложение. До меня владел машиной молодой человек, но машину не убивал.

Итак, я приобрел свою Сонечку. Счастье детей не было предела. Покупали машину зимой, меня все поймут, кто владел отечественным автопромом, в машине ташкент после 15-20 минут, это после «Волги». Кузов универсал, сзади была сетка для разделения салона (которую благополучно сняли после того, как детям нужен оперативный простор при дальних поездках). АКПП порадовала своей работой. Теперь не возникало никаких проблем с преодолением не «очищенных дорог» зимой (жили на окраине города, где техника по очистке снега не доезжала). Поднимался на дачи зимой, никаких трудностей при подъемах по сугробам. Недавно поставил защиту двигателя (чувствую себя на много уверенней). Есть автозавод очень нужная опция, перед выходом за 10 минут заводишь и садишься в теплую машину. Зимой заводилась без проблем, единственное нарекание было когда в Алматы стукнули хорошие морозы до —35--37 градусов Цельсия. Перегорел бензонасосос, который поменял на корейский аналог.

Отзыв Subaru Legacy Lancaster (Субару Легаси) 2000 г.

Предлагаю Вашему вниманию отзыв об очередном бывшем моём автомобиле, прославленной японской марки Subaru Legacy Lancaster, 2000 г.в. В моей собственности побывало достаточно много авто, в т.ч. и японского производства, о некоторых из них есть отзывы в моём дневнике (можно посмотреть через профиль). Отсюда следует, что постараюсь быть максимально объективным в данном отзыве, эмоции не должны превалировать над реальностью.

Итак, авто было приобретено у достаточно пожилого человека, который брал её в 2005 году беспробежную по России и я стал вторым хозяином. В целом, при помощи друзей-субаристов, нашли авто в хорошем состоянии.

Да, машинка была в двух ДТП, вроде как незначительных, о чем продавец сразу поведал, в т.ч. об обстоятельствах, что и где восстанавливал. Внешним осмотром было определено, что правое переднее крыло рихтовалось и красилось, передний бампер склеен, зашпатлёван и также покрашен. Имелась остаточная деформация рамки радиатора внизу справа, которую можно было узреть только открыв капот и внимательно разглядывать часть кузова, прикрытую бампером. Также была крашена 5-я дверь – не критично, сделано нормально.

Сильные стороны:

  • Одно слово — Субару!

Слабые стороны:

  • Оппозитный двигатель

Отзыв Subaru Legacy 2.2 4WD (Субару Легаси) 1994 г.

Сей автомобиль купил спонтанно, так как другого живого экземпляра за эти деньги не нашлось. Критерии выбора были таковы: рабочая акпп и рабочий кондер. Было пройдено и проезжено немало, но везде были траблы с авто. На рынке это ремень кондера, который только порвался, ну а так как зима, то еще не менял. Вранье стопудовое, ремень стоит копейки и заменить его несложно и недорого. У частников авто были подубитые и пинающиеся коробки, что, как понимаете, абсолютно не радовало. Вот так мой выбор остановился на Субару. Чистый, опрятный, ухоженный авто. Проехав десяток метров, сразу понял, что это он. Так и получилось. За время владения проблем абсолютно не доставил. Сделал вывод, что японское авто очень надежно.

Теперь о самом авто. Понравилась работа абс, совсем не напрягает, отбой идет только, когда это действительно нужно. Педаль тормоза жестковата, но со временем привыкаешь. Гур тоже не сказать, что уж слишком легкий. Свет не очень, но скорее всего из-за старости самих отражателей. Поставил лампочки за 1500, но по дороге все равно встречка напрягала. Чувствителен к бензу, на 92 был секундный провал, лил 95, провала не было, так и лил 95. По расходу пару раз уложился в десятку, но это не мой стиль езды, поэтому около тринадцати как с куста. 130 — нормальная рабочая скорость, авто идет без напряга и жора бенза. Более 180 не разгонял ни разу.

За полный привод особо сказать ничего не могу, так как эксплуатировал только в городских условиях и до зимы не дотянул. Но так, навскидку, по плохой погоде и грунтованной дороге на подъем с места колеса крутят без пробуксовки. Порадовал еще клиренс, как раз под меня. Грубо говоря, через бордюр проехать можно. В автомобиле все было достойно, поэтому даже не могу сказать, на что особо стоит обратить внимание при покупке. Обзор вроде неплохой, посадка удобная. По запчастям тоже ничего не сообщу, так как ничего и не покупал. Лампочки только в панели приборов заменил, но поставил обыкновенные из вазовского магазина. Да, еще датчик детонации от десятки воткнул, так как покупал с горящим чеком, при диагностике показал, что неисправен этот датчик. Цена вопроса — рублев триста.

Сильные стороны:

  • Клиренс
  • Полный привод

Слабые стороны:

Отзыв Subaru Legacy Stationwagon 2.0 4WD (Субару Легаси) 1990 г.

Доброго времени суток читающим. Начитавшись отзывов на автомаркете, решил и про свое былое написать. Итак Субару Легаси 1990 г.в. Досталась она мне на 18-летие как первый аV томобиль. Конкретным минусом было то, что в силу непреодолимых обстоятельств, машина отстояла без движения около 3-х лет на стоянке! Проигнорировав советы по поводу немедленной продажи, оставил его себе. Поменял всю жижу, перетрусил подвеску, по мелочи чего-то сменил и влепил Бриджстоун на литье. В целом около 60 т.р.

Машина чистокровная люксовая японка! Было в ней ВСЁ! Полный привод, АКПП, оппозитный 2-х литровый мотор, ГУР, АБС, Эл.люк, Эл.зеркала, ЭСП, ЦЗ, климат-контроль, круиз-контроль, и много всего полезного..

По ездовым качеством несравнима ни с чем, где я сидел! Сильная, уверенная, абсолютно предсказуемая дает чувство вседозволенности, что кстати и сыграло свою роковую роль в 2-х авариях с моим участием:(Но ладно не о грустном речь. Заводится до —20 с первого раза. Очень хороший климат-к. Подвеска средней жесткости, без кренов в повороте. 2-х литров хватает для динамичного разгона с нажатой педалью газа на 35-50%, дальше уже как на болиде . Движок крутится до 7 т. оборотов.

Тормоза отличные, притом все 4 – дисковые. Салон удобный, большой и тихий (относительно, т.к. на трассе на 90-110 ветер свистит). Безрамочные двери не очень удобные, во время дождя в приоткрытое на 3см окно капает вода, и с опущенными стеклами гремят при закрытии. Качество сборки просто отличное. Вообщем плюсов огромное количество, а минусы в основном пустяковые. Запчасти подороже чем на Тойоту и в основном на заказ (сказавыется год, со свежими такого нет)

Кстати расход в городе 12-15л при условии, что все исправно. Если есть поломка, то 20 л на 100км. На трассе в режиме 60-110 без остановок 10л на 100км. Дорогу держит на 5. Мощность на 4,5. Хватает и в городе и на трассе за глаза. Комфорт на 4,5. Удобные анатомические сиденья с множеством регулировок. Надежность на 4. Ломается редко и если не следить.

Машина радовала, пока не всплыл 3-х летний простой – начала сыпаться. Но к этому времени уже задумали сменить средство передвижения. Продал за неделю за 90 т.р. и в не совсем хорошем состоянии – забрали с руками и ногами! Субару достойный аппарат для поездок по городу и не только. Субару – машина с харизмой, как живая. При должном присмотре будет приносить массу удовольствия.

Сильные стороны:

  • Полный привод
  • Слабые стороны:

    Отзыв Subaru Legacy 2.2 4WD (Субару Легаси) 1995 г.

    Сильные стороны:

  • Идеальная управляемость и функциональность
  • Слабые стороны:

  • Сравнительно большой расход топлива


  • Большой радиус разворота
  • Отзыв Subaru Legacy 2.2 4WD (Субару Легаси) 1995 г. Часть 2

    Пол года назад купил машину. Сразу поменял ферадо сцепления, корзину опустил на наждачном круге на 1.5 мм. скомпенсировав износ маховика. Одна форсунка была отключена (очевидно умельцами монтировшими ГБО), ощё одну форсунку убил сам при неправильной промывке. Вместо штатного комплекта форсунок поставил ВАЗовские на 1.6, предварительно ободрав на наждаке хвостовики, чтоб на них можнобыло одеть резиновый шланг. Добавил между контроллером и форсунками удлинитель импульсов, чтобы увеличить подачу до 2.2л.

    Пробовал ездить на ГБО, но не понравилось так, как мозги ГБО её отключают при 3500об.мин. и переключают на бензин. Кроме того до 1500об.мин. двигатель затыкаеться под нагрузкой изза раннего зажигания. Дорогой бензин палить надоело, а на газе ездить невозможно поетому сейчас езжу на смеси газа и бензина: 7к5 (7 бензина, 5 газа). Для етого убрал удлинитель импульсов, зажал редуктор до минимума и отключил переключение выходов контролера на эмуляторы форсунок (тоесть форсунки включены всегда, и смесь настраиваеться по лямбде).

    После проделаных процедур заливаю 80-й бензин, и езжу как на 95-ом, что на 20% дешевле чем просто на 95-ом. В остальном, Subaru — ето Subaru, тоесть управляемость, удобство езды лучше чем на пример Alfa Romeo и уж тем более чем на ЖЫгулях. Следующей моей машиной будет только Электромобиль!

    Сильные стороны:

  • По голёду идёт как по рельсам

  • Хорошо подобраные передаточные числа КП

  • Неубиваемая подвеска
  • Слабые стороны: