Все отзывы владельцев о Audi A8 D3

В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Audi A8 2005 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.

Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Сведений о марке, модели и годе выпуска транспортного средства хватит, чтобы автоматическая система подбора предложила пользователю только те колесные диски и шин, которые гарантированно подойдут к нему.

Итак, друзья здравствуйте! Вот и пришло мое время написать отзыв о своей «малышке»!) Начну с того, что владею этим авто 7 месяцев и наездил на нем уже около 20000км. Машинкой очень доволен! Авто очень комфортный и надежный! За свою пускай не долгую жизнь доводилось неоднократно ездить на таких авто, как: GL550, BMW 745, S350 и Lexus LS600!

Пневмоподвеска и 18 диски просто творят чудеса, такое ощущение, что просто плывешь по воде, а не колесишь по ужасным дорогам нашей страны! Лучше подвеска, наверное, работает только у LS 600!!! Но там и цена авто совершенно другая! Двигатель 3.2 — 260 л.с. Меня очень даже устраивает во всех отношениях. На мой взгляд, большего объема и не надо! Машина очень приемистая и резвая, особенно на режиме коробки «Спорт»! Расход при агрессивной езде (а я так езжу практически всегда) около 18-20 литров по городу!!!

Качество отделки салона и комфорт — отдельная песня! Там просто все на высоте! Музыкальная система меня радует, но т.к. являюсь любителем хорошего баса, то установил дополнительно в багажник саб (Alpine Type X) лицом к сиденьям и сделали дырку в подлокотнике (естественно, все цивильно). Т.к.автомобиль Long, то пассажиры, сидящие сзади, не могут передать своего восторга от места и комфорта в этом авто!!!

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Audi A8 3.0 (Ауди А8) 2005 г.

Здравствуйте!

Покупал автомобиль с пробегом 29 000 км.

До Ауди было около 15 автомобилей. Перед Ауди — BMW X5 и BMW 7-ка. На Иксе проездил 15 000 км пробега и ни одной поломки. На 7-ке проездил 45 000 км (из поломок — только замена вентилятора кондиционера).

Сильные стороны:

  • Красивый салон
  • Удачный внешний вид
  • Низкий расход топлива
  • Надежная
  • Комфортная

Слабые стороны:

Дорогой и сложный ремонт аллюминевых частей кузова.

Отзыв Audi A8 4.2 quattro (Ауди А8) 2006 г.

За свой не очень долгий опыт владения автомобилями (всего 7 лет) успел поменять, примерить, попробовать очень много аппаратов. А8 — моя шестая по счету машина. Так часто менял автомобили по разным причинам — иногда ненадежность доставала, а иногда просто душа не лежала к машине. Из ауди до этого владел А6 в кузове С5. С тех пор, наверное, и запал на эту марку. Тогда продал шестерку по причине постоянных поломок, несколько раз меня на дороге оставляла, каждый месяц что-то ремонтировал в ней (купил у знакомого с чистой историей и пробегом 140 000, продал с пробегом 220 000, владел около двух лет). После нее купил машину другой марки из салона, новенькую и с трехлетней гарантией, но с первого же дня почувствовал — не мое. Проездил на ней полтора года и не выдержал, купил снова Ауди.

Теперь немного о данной машине. При выборе руководствовался некоторыми жесткими принципами, которые понял за опыт эксплуатации предыдущих машин:

  1. Машина должна быть куплена и обслуживаема в моей стране (Эстония), никаких немецких машин, на которых пенсионеры только в аптеку ездили, не воспринимаю.
  2. Пробег машины не должен быть более 70-80 000км.
  3. Гарантийный срок должен вот-вот подходить к концу или недавно закончиться.

Исходя из этих принципов выбирал себе А6 или А8. После первой же пробной поездки на А8 (та была 2003 года) понял, что на А6 даже садиться не хочу. Не повлияли на меня и увещевания дилера (выбирал только в официальном представительстве, у нас в Таллине они же и подержанные машины продают), что А8 в разы дороже в обслуживании, ремонте и т.д. и т.п. Данный экземпляр оказался четвертым из тех А8, которые пробовал. Зацепило то, что машина только сошла с гарантии, на протяжении гарантийного срока ни разу не ломалась (бывают же удачные и неудачные сборки), имела очень маленький пробег (32000км) и отличную комплектацию. Да, аварий тоже ни одной не было. Цена была чуть дороже других того же года и комплектации, но я склонился к выбору именно ее.

К сегодняшнему дню владею машиной около 9 месяцев. Такое ощущение, что я нашел именно свою машину. Влюбляюсь в нее с каждым днем все больше и больше. По надежности тоже сплошное восхищение – ни одной поломки за этот период (хотя вру, одна маленькая мелочь зимой была – замочек сервотроника багажника на морозе поломался, замена взяла 15 минут и копейки стоимости).

Сильные стороны:

  • Комфорт
  • Динамика
  • Надежность

Слабые стороны:

Отзыв Audi A8 4.2 quattro (Ауди А8) 2003 г. Часть 2

И снова здравствуйте, Уважаемые Автолюбители!

Продолжаю делиться с Вами опытом дальнейшей эксплуатации своей ауди А8… Итак: выяснилось, что на ауди имеется 2 вида пневмоподвесок… обычная и спортивная. Я считал, что спортивная может устанавливаться только на S-ках. Оказывается нет, может быть и на обычной А8. Поэтому проехавшись на любом другом седане, мне казалось, что моя машина жестче на ходу.

Теперь хочется рассказать о поломках… Съев примерно 10 тыс долларов в начале нашего с Ней общения, она перестала ломаться совсем! Кроме того, в ее поломках, я подозреваю, виноваты именно дилеры ауди. Такое впечатление, что приезжаешь с одной проблемой, а уезжаешь с другой. Ну посудите сами… приехал поменять катушку зажигания и поменять масло, а уехал со сбитым зажиганием и прогоревшей гофрой катализатора. На мой резонный вопрос: «Почему прыгают холостые и шумно работает двигатель?» — мне ответили: «Проехайтесь, мол, тысченку, глядишь и перестанет»… Я ничего не приувеличиваю… так и сказали. Еще добавили, что гофра отдельно не меняется и надо менять всю выхлопную. На вопрос — сколько стоит, ответили 70 000р!.. Я говорю спасибо… не надо.

Сильные стороны:

  • Ходовые качества
  • Полный привод
  • Внешний вид — на мой взгляд самая красивая машина

Слабые стороны:

  • Дилерский сервис… а так все нормально

Отзыв Audi A8 3.0 TDI quattro (Ауди А8) 2004 г.

Отзыв Audi A8 4.2 quattro (Ауди А8) 2003 г.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Во-первых, почему А8.Я люблю большие авто, до этого ездил на линкольн навигатор, гранд чероки, хенде XG и бмв 735. Внедорожники надоели из-за своей тихоходности, но привили любовь к полному приводу. Первую А8 я приобрел в трехлетнем возрасте у официального дилера. Сразу выполнил все рекомендуемые по ТО работы. Пробег был 78000км. Машину покупал в конце 2006 года за 64000 долларов. Тачка была супер! Красивая, мощная, дорогу держала как влитая. Одним словом, мечта поэта! В салоне тишина на любой скорости. Стояли 18-ти дюймовые диски и резина 255-45-R18. Однако небольшие ямки на дороге все рано ощущались, но это совершенно не напрягало. Управляемость великолепная…

Сильные стороны:

  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Мощность и динамика
  • Полный привод (зимой оцените)
  • Богатое оснащение

Слабые стороны:

  • Как ни странно — надежность

Отзыв Audi A8 4.2 FSI quattro (Ауди А8) 2004 г.

Купил себе эту машину слегка подержанной (пробег был всего 7.500).Черная тонировка полузеркало, черная кожа и дерево темного цвета. Взял за 85 тысяч. Сразу хочется сказать, что эта машина мне непросто понравилась, а я буквально ею заболел. Поэтому была взята без особых промедлений. А8 короткобазовая, диски на 18, движка 4.2

По ходу эксплуатации машина никаких нареканий не вызывает. Разгонная динамика плюс комфорт при этом заставляют влюбляться в эту машину всё больше и больше. А, по сути, подъезжая к дому, задаешься вопросом — где же все-таки дом: здесь или там, за пределами машины.

Комфорт обусловлен прекрасной эргономикой и общим стилем интерьера. Что называется, тут все на своем месте. За что я люблю Ауди, так это за ее продуманность во всем. Начинаете вращать пульт управления компьютером — чувствуется под рукой дорогой металл, если дерево, то самых лучших пород, если кожа, то высочайшего уровня, плюс в машине даже такого немалого размера чувствуешь себя уютно и на дороге она очень маневренная.

Сильные стороны:

  • Превосходные ездовые качества
  • Уверенность за рулем
  • Престиж и надёжность

Слабые стороны:

Audi предпринял первую попытку войти в высший класс еще в 1988 году, предложив Audi V8. Стремление увенчалось успехом и подхлестнуло амбиции производителя из Ингольштадта. Дальнейшую интервенцию продолжил Audi A8 первого поколения (1994-2002) . Эта модель хорошо выглядела и стала пионером в области построения автомобилей с полностью алюминиевым кузовом. Первый А8 разошелся тиражом более 100 000 экземпляров. Третье издание представительского седана – А8 второго поколения - закрепило успех. Всего было реализовано чуть менее 150 000 копий.

Audi A8 (D3) 2005-2008.

Секрет успеха Ауди А8 второго поколения – великолепный дизайн. Вместо классических линий были применены динамичные контуры, сильно напоминающие недавно обновленный Ауди А4. Немалой популярности представительского седана способствовала главная роль в фильме «Перевозчик 2», вышедшего на экраны в 2005 году. Кроме того А8 был моложе уже примелькавшегося Mercedes S-класса (W 220), а BMW 7-серии многим казался неуклюжим.

В процессе производства топ-модели из Ингольштадта пришлось пройти через несколько модернизаций. В январе 2004 года значительно изменилась решетка радиатора, а в автомобилях 2008 модельного года поменялся дизайн задних фонарей. В течение всего времени происходили технические обновления – постоянно внедрялись новейшие технологии. В результате Ауди А8 Д3 последнего года выпуска был оборудован многочисленными системами, которые казались немыслимыми еще в начале производства.

Кроме возможности выбрать двигатель, клиенты так же могли отдать предпочтение одной из двух версий кузова. Начиная с Audi V8, в дополнение к обычной модификации предлагалась и удлиненная с литерой «L» - около 5,20 м. И все же многие считают, что места для VIP персон не так уж и много даже в растянутом A8L. Однако, для задних пассажиров был предусмотрен большой набор дополнительных опций, призванных повысить комфорт. В А8 можно было найти отдельные лампы для чтения, раздельные ковшеобразные сиденья с электроприводом, откидные столики и даже холодильник. В 2006 году появилась акустическая система «Bang&Olufsen», подкупающая своим превосходным звучанием и великолепным дизайном.

На задних сиденьях места для ног не так уж и много.

5-метровый автомобиль, несмотря на размеры и вес, передвигается достаточно быстро. Алюминиевый кузов дает мнимое преимущество в весе, так как оно компенсируется системой полного привода «Quattro» и большим количеством дополнительного оборудования.

Двигатели

Первоначально в прайс-листе значились только три двигателя. В последующие годы список предлагаемых моторов постоянно расширялся. А8 комплектовался 3-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 220 л.с., который в 2005 году уступил место 3,2-литровому 260-сильному V6. Так же устанавливались V8: 3,7-литровый мощностью 280 л.с. и 4,2-литровый 335 л.с. Флагманские версии оснащались 450-сильным W12, а S8 - 10-цилиндровым агрегатом той же мощности (450 л.с.). Дизельная линейка моторов представлена 3-литровым V6 мощностью 233 л.с., а так же V8 4,0 л 275 л.с. и 4,2 л 326 л.с. А8 с индексом D считаются самыми динамичными представителями вида.

Удивительно, но оба V-образных шестицилиндровых бензиновых двигателя, вопреки скромной мощности на бумаге, в реальности оказываются достаточно эффективными. 220 и 260-сильный А8 благодаря небольшому весу агрегатов на передней оси хорошо едет и ведет себя почти по-спортивному. Мотор редко доставляет проблемы даже при больших пробегах. Повреждения 220-сильного мотора, возникающие из-за разрушения зубчатого ремня ГРМ, следствие пренебрежения рекомендуемыми интервалами его замены.

Для V6 FSI и 4.2 TDI характерно растяжение цепи ГРМ. Стоимость ремонта – до 4000 долларов.

3,2-литровый FSI, доступный уже с 2005 года в автомобилях 2006 модельного года, доставляет гораздо больше хлопот. Не стоит ожидать ничего хорошего, услышав шум или грохот из моторного отсека после запуска, и постоянно горящий сигнализатор «проверь двигатель». Все это указывает на растяжение цепей ГРМ и, как следствие, смещение фаз газораспределения. Данная проблема хорошо известна по всем моделям Volkswagen Group уже на протяжении многих лет. Считается, что причина либо в частых поездках на короткие расстояния, либо в использовании моторного масла низкого качества или несоответствующего типа, либо сочетание обоих этих факторов. В любом случае владельцу ремонт обходится очень дорого – не менее 3000 Евро.

А8 по-настоящему роскошен, когда в носовой части находится один из трех 8-цилиндровых двигателей. На выбор предоставлены 3,7-литровый мотор мощностью 280 л.с.и два 4,2-литровых агрегата. Первый оснащен ременным приводом ГРМ, вторые два цепным, на задней стороне мотора. Топовые 334-х и 350-сильные V8 полностью удовлетворяют своей динамикой и насыщенным звуком. На 350-сильной версии зачастую после 200 000 км обнаруживаются утечки масла из двигателя на цепной привод ГРМ. Для устранения течи необходимо вынимать двигатель, стоимости работ может приближаться к цене автомобиля.

Более ранний 4,2 станет лучшим выбором. Неприятности с ним возникали только в первые годы производства – шумел регулятор фаз газораспределения. Проблемный узел был заменен в рамках сервисной акции. Появившийся в 2006 году FSI чуть легче и экономичнее, но не столь долговечен. Со временем накапливается нагар на впускных клапанах, и обнаруживаются проблемы с долговечностью цепи ГРМ. Тем не менее, в целом все три V8 считаются достаточно надежными. Средний расход топлива около 12-14 литров на 100 км.

Большой Audi с его низким уровнем внутреннего шума, роскошным оборудованием и простором внутри идеально подходит для продолжительных поездок. Это обстоятельство сделало еще более привлекательными модификации А8 с дизельными двигателями. Турбодизели 4,0 л мощностью 275 л.с. и 4,2 л 326 л.с. с системой подачи топлива типа Common Rail в течение долгих лет возглавляли список самых мощных двигателей с самовоспламенением. В стандартном оснащении обе модели оборудовались автоматической коробкой передач и приводом на все колеса. Кроме того они обладают динамическими и ходовыми характеристиками, сравнимыми со спортивными автомобилями, и при этом не требуют частого посещения АЗС.

Но квитанции об оплате приходят позже. После 150 000 км появляются первые проблемы: выходят из строя насосы высокого давления и проявляются дефекты цепного привода ГРМ (4,2 л). Еще одна неприятность с тяжелыми последствиями – разрушение свечей накаливания. Ее обломки попадают в цилиндры и полностью выводят двигатель из строя. Запасные части для дизеля V8 крайне дороги. Другая проблема 8-цилиндрового битурбо исправляется с меньшими затратами. Речь идет о заклинивании рычагов управления геометрией турбины. Для этого достаточно обработать их специальной термостойкой смазкой.

Топливные насосы. Отказ насосов в основном характерен для V8 TDI. Стоимость 1500 долларов.

Менее мощный V6 TDI (233 л.с.) значительно слабее, но зато более долговечный. 2,5-литровый дизель предыдущего поколения доставлял много проблем. На этот раз Ауди удалось для A8 D3 создать надежный агрегат. Турбодизель с системой Common Rail обращает на себя внимание в очень редких случаях, а распредвалы не имеют следов износа даже на 300 000 км.

Трансмиссия

Представить роскошный седан без «автомата» было немыслимо. За исключением бензинового двигателя V6 все версии А8 комплектовались современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В отличие от 5-ступенчатой - на моделях предыдущего поколения, проблем коробка не доставляла. Хотя Audi и не предусматривает ее обслуживание, но все же для продления срока службы «автомата» необходимо периодически менять масло в коробке вместе с фильтром. Неожиданно надежным оказался неоднократно порицаемый Multitronic. Эта бесступенчатая трансмиссия была доступна в автомобилях с 6-цилиндровым бензиновым двигателем и передним приводом. Коробка выполняет свои функции без серьезных недостатков.

Ходовая

Тяжелый автомобиль быстро выводит из строя элементы подвески и тормоза.

На Ауди А8 второго поколения дебютировала пневмоподвеска. Четыре герметичных резиновых элемента заменили собой обычные стальные пружины. В результате А8 мог превращаться либо в парящий и комфортный «теплоход», либо в динамичный и спортивный автомобиль. Проблем с системой пневмоподвески, как правило, не было, за исключением реле, которое могло заставить непрерывно работать компрессор, находящийся в передней левой колесной нише. Агрегат перегревался и выходил из строя, после чего требовалась его замена. Иногда начинают капризничать датчики автоматической регулировки высоты света фар. Дефект устраняется с небольшими издержками.

Кузов

Преимущества высококачественного алюминиевого кузова Audi A8 очевидны спустя много лет. Даже изрядно потрепанный автомобиль со слегка помутневшими отражателями фар выглядит ослепительно. Двери и капот закрываются так же легко, как в первый день после покупки.

Кузов не склонен к коррозии, однако при появлении сколов с ремонтом лучше не тянуть. Первые очаги коррозии порой можно обнаружить на стыке крыши с боковой панелью. Со временем начинает корродировать и хромированная накладка на крышке багажника.

Нередко корродирует и уголок остекления задней двери.

Интерьер

Внутри следы интенсивной эксплуатации заметны лишь на водительском сиденье и рулевом колесе.

Так выглядит водительское сиденье после 160 000 км.

Немало критики в свой адрес заслужил выдвижной экран навигационной системы. Со временем разрушаются пластиковые шестерни механизма привода, и тогда больше ничего не остается, как выложить солидную сумму за ремкомплект. Находчивые автолюбители устанавливают самодельные металлические шестерни, чем устраняют проблему навсегда. Так же порой выходит из строя считывающее устройство DVD-привода навигации. На автомобилях, выпущенных после 2005 года, такой проблемы больше не существует благодаря системе MMI и навигации, работающей с жестким диском.

Достоинства:

  • щедрое пространство и комфорт
  • большой выбор двигателей и коробок передач
  • очень хорошее качество изготовления и защита от коррозии
  • невысокий расход топлива для V6 и дизеля
  • современные системы безопасности
  • отличные ходовые качества

Недостатки:

  • большие эксплуатационные расходы, соответствующие высшему классу
  • крайне дорогие запасные части
  • невысокая ликвидность
  • необходимость часто посещать автосервисы

Осторожно, шарниры крышки багажника очень хрупкие.

Заключение

Сегодня вполне реально найти Audi A8 с полной сервисной историей и пробегом до 120 000 км за сравнительно небольшие деньги. Ауди в хорошем состоянии не доставит много хлопот. Но с каждым годом А8 становится старше, и вероятность появления проблем увеличивается. Поэтому надо быть готовым инвестировать в автомобиль-мечту высшего класса и смириться с высоким уровнем цен на обслуживание и запасные части. Кроме того, расход топлива бензиновых модификаций многим сегодня покажется чрезмерным.

Большой Audi стоит рекомендовать лишь тем, кто действительно может себе это позволить. Топовые W12 и редкие S8 с 10-цилиндровым двигателем требуют от их владельцев постоянных и порой ежемесячных затрат. Высокая стоимость устранения внеплановых дефектов способна довольно быстро погубить любовь к роскоши.

Вот честно говоря приобрел я ее 15 месяцев назад, авто: конец 2005 г. Лонг 4, ТВ, Факс, Холодильник (хорошая вещь особенно летом), вентиляция сидений, коричневая кожа, Алькантара, шторки, камера и т.д. и естественно черный цвет, пробег 70 000 км. На тот момент хозяин хотел за нее 2 800 000 руб. В итоге после недельного выноса мозга с моей стороны отдал мне ее за 2 400 000 руб. (какой я молодец). Влюбился в нее с первого раза. До этого присматривал Мерин s600 w220 2004 г., BMW 760LI. Мысль была одна топовая модель любого из вышеперечисленных производителей, а именно 12 цилиндров и версия Лонг. Хотелось представительскую машину т.к. зажигалка Mitsubishi evo9 2007 г с мотором 2.3 Тоmei – блоке 550 л.с. турба gt35r более чем за глаза, а также есть Каен турбовый 2004 г. У супруги 2005 г. и 3.2 Q 2006 г. А самый первый мой желанный автомобиль был Audi s6 45 1996 г с мотором AEC 4.2 (до сих пор она у меня начиная с 2001 г. Она у меня осталась, но уже годы берут свое. Эх руки дойдут реанимирую красавицу).

Про машину покупал ее я зимой поэтому и вспомнил что такое Кватро с Торсеном (у уже электронная муфта). Сел за руль красотки что первое мне приглянулось это приборка, и выезжающий дисплей и запах после свежей однодневной химчистки. Сзади меня поразило это наличие факса (зачем?), раздельная консоль и 3 ЖК монитора! Средний самый большой 15.4 дюйма (хозяин денег на допы не жалел) можно много еще описывать но далее, прокатил меня бывший владелец показал настройки подвески и как MMI пользоваться. Ехал он вальяжно спокойно, все договорились, на диагностику и по цене он думал. Подъехали к Варшавскому посту ДПС, ребята машинку пробили все чисто все ок. Потом обратно до Сев чертаново я уговорил пустить меня за руль. Но в топить на ней удалось только до 120 понравилось особенно звук мотора после 5 тысяч. Далее диагностика выявило замену задних сход-развальных тяг и передний суппорт вылетел направляющий (диагностика у офицалов, замена суппорта за 36 тыс!). После покупки уже у знакомых поменял все + ГРМ, помпу, свечи, ремни, продули форсунки где-то удовольствие в 47 штук встало (могу ошибаться). Обслуживание в принципе меня не пугало в сравнение с Японским монстром.

В итоге стал я хозяином этого авто, до конца декабря ездил горя не знал, менял расходники. Ездил спокойно, пару раз как говорится на все деньги носился по киевке. Далее перед новым годом с утра завожу (живу я в частном доме и гараж отапливаемый) выехал проехал мин 5 и понимаю что у меня печка сдохла! Хотя моторчик что-то пытается крутить, значит радиаторы забились открываю капот трогаю шланги, которые идут на печку вроде горячие. Поставил в гараж поехали на Каене. Отпраздновали НГ, подошел открыл капот проверить уровень масла и прочее, вытаскиваю щуп и вот оно эмульсия! От куда? Из-за чего не понятно, в бочке тоже масло. В итоге поехал на сервис, там тоже все в недоразумении. Ладно надо снимать головы и смотреть (кстати когда разобрали мотор так он забавно именно блок смотрится кто видел тот знает). В итоге это оказалась головка блока, делать ее никто не хотел, пришлось заказывать новую, я к официалам 9000 евро удовольствие, авто 2700 евро с условием если я старую верну. Ну ок. Собрали сделали итого: 2 месяца и неделя. Выехал, блин печка не работает заехал обратно оказалась эмульсия накрыла клапана на печки (замена оказалась на 6 литров он свой) официалы 134 000 авто 61 000 руб. на тех же условиях. Все все заработало, весь ремонт с З/Ч ремонтом на 240 000 р. Вот это было самое попадалово что с ней случилось. У друга такая же только 4.2. и без допов, реально ценник на обслуживание и З/Ч, +70%.

Машина просто супер! Комфорт - на максимуме, динамика - неплохая (для гонщиков конечно слабоват 3х литровый двигун мощностью в 225 л.с.) , обслуживание! - одно удовольствие (все настолько просто, что иногда удивляешься, единственно что еще стоит денег так это пневматика).Езжу с 2006 года, кроме ТО и свечей с прочисткой инжектора ничего не делал. Машину диагностировал уже раза 3и, общее состояние твердая 5).Ах да, забыл, если давить в пол газ, можно смело выйти на 18 литров.Ездить тут надо спокойно, без фанатизма, получать удовольствие от езды (ямы и кочки не существуют на комфортном режиме подвески). Обгон можно хорошо сделать переключившись в режим самостоятельного переключения или спорт. В общем машиной доволен, хочу поменять на 6ти литровую 2008 г. (от одного звука можно сойти с ума).

Совет покупателю: Совет лишь один - требуйте сервисную книгу (машина должна быть обслужена).Если хотите ездить на отличной, качественной и не дорогой в обслуживание машине, лучше Audi Вам не найти))) Да конечно, эта же машина, только с двигателем 4, 2 или 6 литра и полным приводом будет стоить намного дороже в обслуживании чем эта. Вам уже выбирать чего Вы хотите от машины, брать топ версию, или недорогую, но такую же качественную машину с более привлекательной антикризисной ценой)))

Обсудить отзыв про Audi A8 2005

lexus 9 лет

Ох ничего себе антикризисная цена!! Если не ошибаюсь, цены начинаются от 82000 евреев??!! За такие бабки можно пару лексусов купить!!! Все познается в сравнении, конечно!!

+1 -1

DVD 9 лет

Очень развеселили рассказом про антикризис и дешевизну обслуги А8 для пролетариев всех стран. Сам являюсь пользователем сего чуда техники немецкого автопрома и не понаслышке знаю о его хваленой "надежности" и стоимости запчастей. Замена ремней и роликов движка -10 тыс грн, замена рычагов ходовой передок-6 тыс грн, задок-4 тыс грн, бензонасос (ломается раз в два года)-1,5грн, замена масла в АКПП-3тыс, масла в движке-1000грн. Ценник любого клапана или сальника стартует с нескольких сотен гривасей. И сыпется все регулярно, как доктор прописал. У меня А8-машина выходного дня, езжу без понтов на работу на Ладе- полный антикризис и на порядок надежнее.

+1