Все о пассат сс. Четырёхдверное купе VW Passat CC. Подвеска и рулевое управление

Volkswagen Passat CC – это модель, которая впервые появилась на мировом авторынке в 2008 году. С тех пор автомобиль не только стал одним из самых популярных седанов Е-класса в России, но и прошел рестайлинг в 2012 году. Не стоит путать с обычным пассатом, который на порядок дешевле. Аббревиатура CC, присутствующая в названии, означает: комфорт купе. Другими словами – это имиджевый автомобиль, который будет удобен как для водителя, так и пассажиров, расположившихся на заднем диване.

В отличие от обычного , который зарекомендовал себя, как добротный семейный автомобиль, купешную версию больше предпочитают чиновники и управленцы среднего звена. Хоть CC и получил платформу от B6, но в габаритах и пространстве салона превышает своего предшественника.

Внешность

Дизайн является победителем конкурса концептуальных моделей в Детройте в 2007 году. Именно после этого события дизайнеры поняли, что находятся на верном пути и решили выпустить автомобиль с таким внешним видом в серийное производство. При осмотре кузова автомобиля понимаешь, что все награды автомобиль получил заслуженно. Переднюю часть авто, украшает хромированная радиаторная решетка, которая подчеркивает солидный статус CC. Обтекающая, выполненная по всем требованиям современных технологий, оптика с функцией ксенон и адаптивный коррекцией фар, также удачно вписан в привлекательную переднюю часть.


На дверях Пассат СС по обе стороны размещены серебристые молдинги, которые выполняют две функции: защищают двери от незначительных ударов и возможных царапин, и тонко подчеркивают дизайн автомобиля представительского класса. Задние фонари выглядят дорого и технологично: внутри установлена функция, которая не встречалась до этого, ни на одном Volkswagen – функция антизапотевания фонарей. Багажник можно открыть, нажав на большой логотип Volkswagen или с помощью дистанционного брелка-ключа. Объем багажника составляет 480 литров. Внутри можно обнаружить полноразмерное запасное колесо и комплект для аварийного ремонта.

Размеры авто:

  • длина – 4802 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • высота – 1417 мм;
  • колесная база – 2711 мм;
  • клиренс – 154 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 152 л.с. 250 H*m 8,6 сек. 222 км/ч 4
Бензин 2.0 л 210 л.с. 280 H*m 7,8 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.6 л 300 л.с. 350 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V6

В процессе последнего рестайлинга Volkswagen Passat CC не уменьшился в габаритах. Длина данного авто составляет 4802 мм. Ширина составляет 1885 мм, и считается вполне оптимальной для модели класса Е. Комфортный, длинный салон обусловлен колесной базой в 2711 мм. Дорожный просвет и общая высота данной модели уступают множеству конкурентов в своем сегменте и становят 154 мм и 1417 мм соответственно, но это, на самом деле, не критично, ведь все сделано в угоду комфортабельной езде по ровной дороге.

Варианты двигателей


Приобрести авто в России можно через официальных дилеров. Все CC, которые предлагают купить представители Volkswagen, собраны в Германии, в городе Вольфсбург. Стартовая стоимость составляет 1 682 000 рублей. В отличие от множества функций, которые можно заказать как опцию, тип двигателя будет только бензиновым. Выбирать предстоит из следующих вариантов:

  1. 1,8 л TSI мощностью 152 лошадиных сил и крутящим моментом в 250 Нм. Имея четыре цилиндра в своем блоке, этот турбированный агрегат может быть, как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с роботизированной семиступенчатой трансмиссией DSG. Ведущие колеса будут только передние.
  2. 2.0 л TSI – четырехцилиндровый двигатель мощностью 210 лошадиных сил и крутящим моментом в 280 Нм. К этому двигателю, производитель предлагает только роботизированную коробку передач на шесть ступеней. Ведущие колеса также передние.
  3. 3,6 л атмосферный двигатель с шестью цилиндрами. Мощность составляет 300 лошадиных сил и 350 Нм крутящий момент. Вариант с трансмиссией аналогичен 2,0 TSI. Комплектация с данным силовым агрегатом будет особенно выделяться от остальных, благодаря присутствию полного привода.

Салон Volkswagen Passat CC


Внутри этого изысканного автомобиля уютно. Во всех деталях просматриваются черты авто бизнес-класса. У всех пассажиров не будет проблем с пространством для ног. Сиденье водителя уже в базовой комплектации имеет все нужные для комфортной езды настройки: по высоте, по наклону, фиксация поперечной зоны. В оба передних сиденья встроены системы подогрева и вентиляции. Центральная консоль и карты дверей обтянуты качественным мягким пластиком. Сиденья в базовой комплектации – тканевые, но существует множество вариантов, в случае доплаты, заказать салон с кожаными сиденьями. Продолжая тему внутреннего дизайна, стоит упомянуть, что у Volkswagen CC доступно двенадцать цветовых вариантов обивки салона, от которых будет зависеть и цвет сидений.

За температуру внутри отвечает двухзонный климат-контроль. Который настраивается отдельно для передней и задней зоны авто. Безопасность предусмотрена на высшем уровне и состоит из:

  • шести подушек безопасности;
  • системы антиблокировки колес;
  • системы курсовой устойчивости;
  • датчиков, определяющих нахождение другого автомобиля в зоне невидимой водителю.


Также в трудную минуту может выручить система распознавания усталости водителя, в случае ее активации начнет вибрировать кресло: предупреждая водителя о необходимости отдохнуть.

О бизнес-классе также напоминает элегантная вставка под лакированное дерево, расположенная на стороне переднего пассажира Фольксваген Пассат СС. Украсой всего салона является мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем и динамиками в количестве восьми штук. С помощью этого гаджета можно смотреть видео, слушать музыку как с DVD дисков, так и со смартфона. Последний можно подключить через bluetooth к аудиосистеме, и принимать звонки с помощью клавиш на руле. Возле которых удобно расположены клавиши управления мультимедийной системой и активации круиз-контроля. Также стоит отметить наличие USB, AUX, SD выходов, без которых в нынешнее время не обойтись.


Посидев в комфортабельном салоне Volkswagen Passat CC, начинаешь понимать, почему на нем останавливают выбор люди, которые могут себе позволить автомобиль намного дороже. Ведь маркетологи таких известных брендов: BMW, Audi, Volvo, Mercedes неоднократно говорили в своих интервью, что CC это автомобиль, который достоен элитного статуса так же, как и флагманы их брендов.

Цена

Машина выпускалась до 2017 года, затем ее сняли с производства выпустив Артеон в качестве замены. ЦЦ сейчас продается только бывшим в употреблении. Средняя цена на досках объявлений – 800 000 рублей , есть модели дешевле, но их состояние значительно хуже.

Появившись на рынке, Пассат СС завоевал многих своих поклонников в основном благодаря своему внешнему виду. Дизайн кузова, этого немецкого седана, сразу обозначил новую планку, к которой нужно стремиться остальным автопроизводителям. Спустя годы, дизайн-концепция CC не перестает покорять новых поклонников. В совокупности с не менее поразительным интерьером и одной из самых продвинутых, с точки зрения технологий, автоматических трансмиссий DSG, новый Comfort Coupe способен не только оставить позади множество японских и американских конкурентов, но и «сразиться» за клиентов с элитными немецкими брендами: Audi, Mercedes, BMW.

Видео

Жил себе спокойно Фольксваген и не тужил. А потом стал думать: есть у меня в линейке классический Passat, и есть представительский Phaeton. Ну а что между ними? «Да ничего»! – расстроились немцы и построили на базе скромного Passat чуть более помпезный Passat СС. И заставили общество считать его автомобилем Е-класса, потому что Passat В6 – это D, а Phaeton – F. Случилось это в 2008 году. Ещё через полгода СС начали собирать в Америке, и это для нас важно, потому что машину, которую нам любезно предоставил её владелец Дмитрий, собрали как раз там, в Соединённых Штатах.

Все, кто когда-либо читал о СС, знают, что эти буквы – аббревиатура от «Comfort-Coupe», что так и переводится – «комфорт-купе». Теперь это знаете и вы.

1 / 2

2 / 2

В 2011 году машина была подвергнута рестайлингу. Весной следующего года обновлённый СС можно было купить уже и в России. Изменения коснулись оптики, салона и некоторых кузовных элементов. Passat СС стал чуть более агрессивным и «серьёзным» одновременно. Впрочем, описывать словами внешность СС – всё равно что петь глухому «Аве Мария». Давайте же наденем перчатки и полезем разбираться, какие болтики и гаечки в СС крутить можно, а какие лучше не трогать.

Двигатель

Я уже говорил, что эта машина прибыла в Россию из Америки. Отчасти этим можно объяснить её очень редкую комплектацию, а именно – присутствие двухлитрового турбированного мотора TFSI совместно с шестиступенчатой коробкой-«автоматом», а не с . Отметим, что год выпуска нашего автомобиля – 2009, в Россию он приехал в 2014, пробег составляет 129 тысяч километров.

К особенностям мотора можно отнести его переменчивый бензиновый и масляный «аппетит». На этой машине при очень спокойной езде по городу удалось уложиться в восемь литров на сто километров. Но кто же купит СС для таких целей? Правильно, когда едешь на нём, всегда хочется поддать газу. И тут уже расход увеличивается до 16 литров. Но в среднем, иногда рыча мотором, а иногда вальяжно катаясь, вполне можно тратить не более 12-13 литров на 100 километров в городском цикле. «Положив» на трассе стрелку спидометра на цифру «130» (это условно, у нашего американского Пассата шкала спидометра размечена в милях, поэтому ориентируемся не на стрелку, а на цифры бортового компьютера) и включив круиз-контроль, получаем расход чуть менее восьми литров.

С расходом масла ситуация схожая. Иногда встречаются почти панические отзывы: литр на тысячу и даже больше. По словам специалиста автосервиса, расход масла может достигать больших величин при агрессивном стиле вождения, и это – плата за турбину. В нашем случае с момента последней замены масла машина пробежала 6 000 километров, и мы до верхней метки щупа смогли долить пол-литра масла. Расход, как видим, не так уж страшен. Но он есть, и никуда от этого не деться. Кстати, любителям «давить тапок» будет нелишне знать, что этот мотор можно достаточно эффективно «чипануть». Без замены любого «железа», исключительно чиповкой можно добиться неплохих результатов: мощность с 200 л.с. поднимается до 265, а крутящий момент – с 280 Нм до 430. Стоимость операции составляет от 18 до 25 тысяч рублей.

Какие стандартные операции техобслуживания можно провести на Passat СС своими силами?

Даже не слишком опытному человеку не составит особого труда заменить масло с фильтром. Стоимость фильтра составляет не более 600 рублей. На масле экономить не следует. Фольксваген рекомендует Castrol, владелец нашего СС его и использует. Стоимость литра – около 800 рублей, требуемое количество – пять литров, итого – 4 000 рублей. Фильтр доступен, его видно рядом с масляным щупом, открутить его несложно. Так же просто найти сливное отверстие картера блока.

Немецкий сумрачный гений никак не проявил себя в конструкции кожуха воздушного фильтра. Правда, защёлки разработчики поставить не захотели, придётся поработать отвёрткой. Снимаем крышку и ставим новый, никаких тонкостей в процедуре нет.

Впрочем, и сильно сэкономить (если, конечно, среди владельцев Passat СС вообще есть любители экономить) на этих двух процедурах всё же не получится. Средний ценник на смену масла и обоих фильтров колеблется от 600 до 700 рублей. Не у дилера, правда, – там будет значительно дороже. На чём можно закроить сотню-другую – это на фильтре. Его можно купить за 1 200 рублей, а можно и за 400, причём качества, не уступающего оригиналу. На Пассате, как и на любой другой (даже немецкой) машине, иногда приходится менять катушки зажигания и свечи. В сервисе, особенно официальном, вам могут сказать, что для этой процедуры нужны навыки инженера высшей категории, инопланетный инструмент для снятия катушек или какое-то особое состояние просветления Будды. Это не совсем так. Да, специальный съёмник существует, но его вполне может заменить обычная плоская отвёртка, а многие и вовсе обойдутся собственными пальцами. Аккуратно отщёлкиваем катушки, затем снимаем их со свечей, потянув вверх (неведомым съёмником, поддев отвёрткой или просто руками). Свечи сидят достаточно глубоко, но выкрутить их не сложнее, чем на любом другом двигателе. Впрочем, за замену свечей в сервисе придётся отдать всего 500 рублей.

Пока капот открыт, посмотрим, как поменять лампочки в фарах. Оказывается, на удивление легко. Снимаем защитный резиновый чехол, и за ним уже виден разъём. Тут сложностей возникнуть не может.

Добавим пару слов о масле. Если посмотреть на двигатель снизу, то следы потёков масла хорошо заметны. Но, как говорит мастер автосервиса, эта картина не должна пугать владельца автомобиля с турбированным мотором. Для этих агрегатов следы масла – почти норма. Но щуп все же лучше регулярно проверять.

1 / 2

2 / 2

Салон и кузов

Качество лакокрасочного покрытия никаких нареканий не вызывает. Давайте сядем на водительское место и посмотрим, как чувствует себя за рулём владелец СС. Нельзя сказать, что в отделке салона использованы какие-то сверхдорогие материалы. Пластик достаточно жёсткий и не выглядит слишком пафосно. Но в целом смотрится очень и очень достойно. Эту панель можно было бы обтянуть и «кожей молодого дерматина», она бы не потеряла строгости и гармоничности своего общего рисунка. Одним словом, это тот случай, когда что-то выглядит дороже, чем есть на самом деле. И это большой плюс.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Мы уже рассказывали о том, как , но тогда на тест-драйве был автомобиль с мотором 1,8 литра (152 л.с.) и коробкой DSG, а сегодня у нас машина с двухлитровым агрегатом (200 л.с.) и обычным «автоматом». Что ж, попробуем.

Сидеть тут исключительно удобно. Правда, только на передних сиденьях. С моим ростом (всего 179 см) сзади было откровенно низко. Я упёрся головой в потолок, и единственным наслаждением было почувствовать приличную боковую поддержку на заднем (!) кресле и положить руку на полноценный широкий подлокотник. Здесь два пассажирских места, и если толкаться локтями не придётся, то полировать головой обивку потолка высокий пассажир будет в любом случае. Другое дело – место «пилота». Стоило только сесть за руль, как возникло ощущение сродства с автомобилем. А после запуска двигателя впечатления становятся ещё приятнее. Шумоизоляция здесь на высоте, но, начав играть педалькой газа стоя на месте, я так увлёкся, что хозяин машины открыл пассажирскую дверь и поинтересовался, не возникли ли у меня проблемы. Нет, не возникли, и перевести селектор на «D» я пока в состоянии. А вот чувство, которое порождает работающий двухлитровый двигатель, передать словами невероятно тяжело. Его практически не слышно, но чувствуется, что машина живёт. Мотор дышит и готов рвануть авто с места в любой момент, только намекни ему об этом. Ну, поехали!

По сравнению с «роботом» переключения передач, конечно, заметны. Но осознание того, что момент с мотора на колёса передаёт надёжный «автомат», а не эти три почти неприличные буквы DSG, заставляет с этим смириться. Тем более что никаких рывков или провалов нет, разгон ровный, без признаков «задумчивости». Подвеска жёсткая, но в меру. Она позволяет вполне активно рулить, но не стремится отбить мягкое место и сломать позвоночник на неровностях дороги. О её особенностях расскажем подробнее.

Ходовая часть и тормоза

Ремонт ходовой СС – занятие недешёвое. И, к сожалению, не самое редкое. У нашего Фольксвагена и с передней, и с задней подвеской всё в порядке, но некоторые слабые места знать надо заранее. Это в первую очередь сайлентблоки передних рычагов. Они редко ходят более 40 тысяч километров, и, по словам мастера СТО, обычный срок их службы – всего 25-30 тысяч. Это, конечно, не самая хорошая новость. Гораздо лучше, что заменить их несложно, и даже можно научиться делать это самому. Но и замена такой запчасти в автосервисе разорить не должна: за работу просят от 500 до 800 рублей.

На фото: задний сайлентблок переднего рычага

Гораздо дороже стоит весь рычаг в сборе. Он алюминиевый, и в сборе с сайлентблоком и шаровой опорой за него придётся выложить от 6 700 рублей. За его замену попросят 1 200 рублей. Впрочем, в остальном ходовая часть сюрпризов преподнести не должна.

Сложности могут возникнуть при замене задних колодок. Дело в том, что в машине установлен электронный стояночный тормоз. Да, рычага «ручника» нет, но кроме комфорта это решение порождает и определённые неудобства. Дело в том, что развести поршни не получится ни вдавливанием, ни вкручиванием, ни другими привычными варварскими способами. По-хорошему, надо использовать адаптер VAG-COM. Но он есть не у всех, поэтому можно прибегнуть к другому методу.

«Умное» вождение

Немецкий автомобиль по праву считается эталоном современного транспортного средства. И Volkswagen, который является авто-маркой №1 в Германии и ежегодно выпускает автомобилей в 2,5 раза больше, чем BMW и Mercedes вместе взятые, знает все о том, как сделать машину настоящим произведением инженерного искусства.

  • Volkswagen Passat CC оснащается четырьмя вариантами двигателей, каждый из которых создан на основе сверхэффективных технологий. Системы турбонаддува и точного непосредственного впрыска топлива обеспечивают максимальный крутящий момент уже на низких обор
  • Система полного привода 4MOTION обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и курсовую устойчивость
  • Электронная система блокировки дифференциала XDS отвечает за точность тормозного давления и позволяет максимально эффективно использовать потенциал сцепления колёс с дорожным покрытием
  • Функция включения холостого хода позволяет автомобилю катиться накатом и экономит до 0,5 литра топлива на каждые 100 км пройденного пути
  • Технология рекуперации позволяет запасать в аккумуляторе энергию, высвобождающуюся при торможении автомобиля, и тем самым снижает нагрузку на генератор

Многочисленные уникальные инженерные решения, использованные при разработке Фольксваген Пассат СС, позволяют водителю максимально наслаждаться процессом езды, тогда как сам автомобиль отвечает за экономичность и безопасность вождения.

СС создан для тех, кому важны не только отличные ходовые качества, надежность и комфорт, но и внешний вид автомобиля. Это утонченная модель с неброским, но изысканным и аристократичным дизайном.

  • Уникальный тип кузова – четырехдверное купе объединяет в себе стремительный спортивный облик и комфортабельность полноценного седана
  • Большой панорамный люк, занимающий всю переднюю часть крыши, днем позволяет насладиться солнечными лучами, а ночью – красотой звездного неба
  • Опциональная эстетическая подсветка салона включает в себя световые полоски в дверях, подсвечиваемые ручки и пороги. Яркость подсветки можно плавно регулировать, создавая в салоне уютную обстановку
  • Панель приборов, центральная консоль и облицовка дверей декорированы вставками «titan silver». В качестве опции можно заказать элементы декора из тёмного матового алюминия или отделку под дерево (оттенок «черное дерево» или «корень ореха»)
  • Безрамная конструкция дверей придает ощущение легкости и утонченности всей конструкции

СС - это серьёзный автомобиль, созданный по классическим канонам дизайна, он облачен в современный, дорогой и изысканный деловой костюм.

Буквы CC в названии модели расшифровываются как «комфорт-купе» (Comfort-Coupé) и отражают философию, которой придерживались создатели модели. Это не просто большой автомобиль бизнес-класса, это транспортное средство, которое призвано доставить водителя и пассажиров из пункта А в пункт Б с максимально возможным комфортом.

  • Особая конструкция лобового и боковых стекол гарантирует практически полную тишину в салоне автомобиля, позволяя насладиться музыкой или дружеской беседой вместо шума дороги
  • Благодаря системе безключевого доступа Keyless Access открыть дверь или крышку багажника можно, лишь прикоснувшись к ней, пока ключ зажигания лежит у вас в кармане
  • Передние сиденья с функциями вентиляции и климатизации позволяют обеспечить максимально комфортные условия, а встроенный массажный механизм снимет напряжение от длительного пребывания в пути
  • Дополнительный пакет сидений для пяти пассажиров включает заднее многоместное сиденье с асимметрично разделяемой и откидывающейся спинкой, дополнительный подголовник и трёхточечный ремень безопасности для пятого пассажира
  • Уникальная аудиосистема DYNAUDIO Confidence с десятью динамиками и десятиканальным цифровым усилителем общей мощностью 600 Ватт превращает автомобиль в настоящий концертный зал

Современные технологии, удачные конструкционные и дизайнерские решения, а самое главное - скрупулезное отношение к любым мелочам сделали этот автомобиль настолько комфортным, что вам просто не захочется покидать его салон.

1. Преимущество достигается: *Преимущество достигается при предоставлении официальным дилером Volkswagen специальной цены и при покупке автомобиля Volkswagen Polo в комплектации Connect (Конект) по Программе trade-in (обмен старого автомобиля на новый) до 31.03.2020.
*Максимальная выгода достигается при покупке автомобиля Volkswagen Tiguan в комплектации Exclusive (Эксклюзив) по Программе trade-in(обмен старого автомобиля на новый) и за счет предоставления Дилером специальной цены до 31.03.2020. *Преимущество достигается при покупке автомобиля Volkswagen Touareg Exclusive (Эксклюзив) 249 л.с. TDI 4MOTION по Программе trade-in (обмен старого автомобиля на новый для лояльных клиентов и владельцев а/м премиум-класса) и предоставлении Дилером специальной цены до 31.03.2020. *Преимущество достигается при покупке автомобиля Teramont с двигателем VR6 FSI 280 л. по Программе trade-in (обмен старого автомобиля на новый) и предоставлении Дилером специальной цены до 31.03.2020. * Преимущество достигается при покупке автомобиля Volkswagen Golf за счет предоставления Дилером специальной цены до 31.03.2020. *Преимущество достигается при покупке автомобиля Volkswagen Passat в комплектации Highline с пакетом оборудования «ТОП» за счет предоставления специальной цены на пакет и по программе trade-in (обмен старого автомобиля на новый) до 31.03.2020.

2. Процентная ставка ** Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Polo по продукту «Кредит на приобретение нового автомобиля» валюта кредита - рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 3,6 млн. руб. Процентная ставка (в % годовых) при сроке от 12 до 36 мес. - 5,9% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 40% (включительно) и оформлении договора личного страхования, заключаемого в отношении заемщика. При отказе заемщика от заключения договора личного страхования процентная ставка составит- 8,9%. ** Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Tiguan по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита - рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 3,6 млн. руб. Процентная ставка (в % годовых) при сроке 12 мес. - 5,9%, при сроке от 13 до 36 мес. - 8,9%, при первоначальном взносе (далее ПВ) от 50% (включительно) и оформлении договора личного страхования, заключаемого в отношении заемщика. При отказе заемщика от заключения договора личного страхования процентная ставка составит: при сроке 12 мес - 8,9%, при сроке от 13 до 36 мес. - 11,9%. ** Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Teramont, Touareg по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита - рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 3,6 млн. руб. Процентная ставка (в % годовых) при сроке 12 мес - 5,9%, при сроке от 13 до 36 мес. - 10,9% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 50% (включительно) при предоставлении полного пакета или двух документов и оформлении договора личного страхования, заключаемого в отношении заемщика. При отказе заемщика от заключения договора личного страхования процентная ставка составит: при сроке 12 мес - 8,9%, при сроке от 13 до 36 мес. - 13,9%. Минимальный размер остаточного платежа (далее ОП) в % от стоимости автомобиля - 20%; максимальный размер ОП при сроке кредита 12 мес. - 55%, при сроках 13-24 мес. - 45%, при сроках 25-36 мес. - 40%. Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля. Условия кредита действительны на 01.02.2020 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.2. www.vwbank.ru.

3. Ежемесячный платеж ** Ежемесячный платеж - 2 900 руб. означает размер затрат клиента, взявшего кредит по специальной акции на приобретение нового Volkswagen Polo в рамках кредитного продукта «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» на покупку нового Volkswagen Polo Conceptline 1.6 (66кВт), ручн.-5, стоимостью 679 900 рублей, на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 356 500 рублей (52,43% от стоимости авто), остаточным платежом 271 960 рублей (40% от стоимости авто) и процентной ставкой 5,9% годовых. Указанный расчёт ежемесячного платежа действителен в случае подключения клиента к Программе по организации страхования от несчастных случаев и болезней, а также на случай недобровольной потери работы заемщиков. Страховая сумма не включена в сумму кредита. Информация не является офертой, расчет приблизительный. Полная стоимость кредита и его параметры будут рассчитаны на основе Анкеты, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки. Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Polo по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита - рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 3,6 млн. руб. ** Ежемесячный платеж 8 900 руб. означает размер затрат клиента, взявшего кредит по специальной акции на приобретение нового Volkswagen Tiguan в рамках кредитного продукта «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» на покупку нового Volkswagen Tiguan Trendline 1.4TSI 92 кВт (125), 6-МТ стоимостью 1 499 000 рублей, на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 759 170 рублей (50,65% от стоимости автомобиля), остаточным платежом 599 600 рублей (40%) и процентной ставкой 8,9% годовых при предоставлении полного пакета документов. Указанный расчёт ежемесячного платежа действителен в случае подключения клиента к Программе по организации страхования от несчастных случаев и болезней, а также на случай недобровольной потери работы заемщиков. Страховая сумма не включена в сумму кредита. Информация не является офертой, расчет приблизительный. Полная стоимость кредита и его параметры будут рассчитаны на основе Анкеты, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки. Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Tiguan по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита - рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 3,6 млн. руб. ** Ежемесячный платеж в сумме 21 900 руб. означает размер затрат клиента, взявшего кредит по специальной акции на приобретение нового Volkswagen Touareg в рамках кредитного продукта «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» на покупку нового Volkswagen Touareg V6 TDI 183кВт (249), 8-авт. 4Motion стоимостью 3 499 000 рублей, на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 1 818 370 руб. (51,97% от стоимости автомобиля), остаточным платежом 1 399 600 рублей (40%) и процентной ставкой 10,9% годовых. Указанный расчёт ежемесячного платежа действителен в случае подключения клиента к Программе по организации страхования от несчастных случаев и болезней, а также на случай недобровольной потери работы заемщиков. Страховая сумма не включена в сумму кредита. Информация не является офертой, расчет приблизительный. Полная стоимость кредита и его параметры будут рассчитаны на основе Анкеты, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки. **Ежемесячный платеж в сумме 17 900 руб. означает размер затрат клиента, взявшего кредит по специальной акции на приобретение нового Volkswagen Teramont в рамках кредитного продукта «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» на покупку нового Volkswagen Teramont Origin R4 TSI 4MOTION 220 л.с., 8-авт., стоимостью 2 949 000 рублей, на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 1 549 600 рублей (52,55% от стоимости автомобиля), остаточным платежом 1 179 600 рублей (40%) и процентной ставкой 10,9% годовых. Указанный расчёт ежемесячного платежа действителен в случае подключения клиента к Программе по организации страхования от несчастных случаев и болезней, а также на случай недобровольной потери работы заемщиков. Страховая сумма не включена в сумму кредита. Информация не является офертой, расчет приблизительный. Полная стоимость кредита и его параметры будут рассчитаны на основе Анкеты, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки. Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Teramont, Touareg по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита - рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 3,6 млн. руб. Процентная ставка (в % годовых) при сроке 12 мес - 5,9%, при сроке от 13 до 36 мес. - 10,9% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 50% (включительно) при предоставлении полного пакета или двух документов и оформлении договора личного страхования, заключаемого в отношении заемщика. При отказе заемщика от заключения договора личного страхования процентная ставка составит: при сроке 12 мес - 8,9%, при сроке от 13 до 36 мес. - 13,9%. Минимальный размер остаточного платежа (далее ОП) в % от стоимости автомобиля - 20%; максимальный размер ОП при сроке кредита 12 мес. - 55%, при сроках 13-24 мес. - 45%, при сроках 25-36 мес. - 40%. ** Ежемесячный платеж в сумме 8 900 руб. означает размер затрат клиента, взявшего кредит по специальной акции на приобретение нового Volkswagen Golf в рамках кредитного продукта «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» на покупку нового Volkswagen Golf Trendline 1.4 TSI 92 кВт (125), 7-авт., стоимостью 1 429 900 р., на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 744 610 руб. (52,07% от стоимости автомобиля), остаточным платежом 571 960 руб. (40%), и процентной ставкой 10,9% годовых. Указанный расчёт ежемесячного платежа действителен в случае подключения клиента к Программе по организации страхования от несчастных случаев и болезней, а также на случай недобровольной потери работы заемщиков. Страховая сумма не включена в сумму кредита. Информация не является офертой, расчет приблизительный. Полная стоимость кредита и его параметры будут рассчитаны на основе Анкеты, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки. Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Golf по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита - рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 3,6 млн. руб. Процентная ставка (в % годовых) при сроке от 12 до 36 мес. - 10,9% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 50% (включительно) и оформлении договора личного страхования, заключаемого в отношении заемщика. При отказе заемщика от заключения договора личного страхования процентная ставка составит- 13,9%. Минимальный размер остаточного платежа (далее ОП) в % от стоимости автомобиля - 20%; максимальный размер ОП при сроке кредита 12 мес. - 55%, при сроках 13-24 мес. - 45%, при сроках 25-36 мес. - 40%. ** Ежемесячный платеж - 12 900 рублей означает размер затрат клиента, взявшего кредит по специальной акции на приобретение нового Volkswagen Passat в рамках кредитного продукта «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» на покупку нового Volkswagen Passat Limousine Comfortline TSI (110кВт), АКП стоимостью 1 909 000 рублей, на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 986 900 рублей (51,7% от стоимости автомобиля), остаточным платежом 763 600 рублей (40%) и процентной ставкой 12% годовых при предоставлении полного пакета документов. Указанный расчёт ежемесячного платежа действителен в случае подключения клиента к Программе по организации страхования от несчастных случаев и болезней, а также на случай недобровольной потери работы заемщиков. Страховая сумма не включена в сумму кредита. Информация не является офертой, расчет приблизительный. Полная стоимость кредита и его параметры будут рассчитаны на основе Анкеты, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки. Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Passat по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита - рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 4 млн. руб. Процентная ставка (в % годовых) при сроке от 12 до 36 мес. - 12% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 15% (включительно) и оформлении договора личного страхования, заключаемого в отношении заемщика. При отказе заемщика от заключения договора личного страхования процентная ставка составит- 15%. При ПВ менее 30% необходимо предоставление полного пакета документов. Минимальный размер остаточного платежа (далее ОП) в % от стоимости автомобиля - 20%; максимальный размер ОП при сроке кредита 12 мес. - 55%, при сроках 13-24 мес. - 45%, при сроках 25-36 мес. - 40%. Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля. Условия кредита действительны на 01.02.2020 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.2. www.vwbank.ru.

➖ Жесткая подвеска
➖ Надежность
➖ Низкий клиренс
➖ Качество окраски кузова
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Пассат СС 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Passat CC 1.8, 2.0, 3.6 с механикой, роботом DSG, передним и полным приводом 4Motion можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Осторожно — Фольксваген! Отличная история для любителей марки, к каковым до недавнего времени относил себя и я. Фольксваген Пассат CC 2012 г.в. пробег около 75 000 км, МКП. Развалился маховик, что повлекло за собой еще и необходимость замены комплекта сцепления! Повторю — на 75 000 км (!).

При всем при этом я вполне спокойный и аккуратный водитель! Все ТО проходил своевременно и исключительно на дилерском сервисе. И это не Поло, а вполне себе пристойный, как казалось, автомобиль среднего класса… Призадумаешься о ресурсе автомобиля европейской марки…

Ну а так, Пассат СС это симпатичный автомобиль, который очень приятно управляется… Жаль, что ненадежный…

Александр, отзыв о VW Passat CC 1.8 МКПП 2012 года

Видео отзыв

Что могу рассказать про авто спустя некоторое кол-во времени:

1.Внешний вид и внутренняя эргономика на 5 балов. Особенно радуют сиденья, очень удобные, после 1 000 км непрерывной езды спина не болит.

2. Динамики хватает с головой, очень уверенный разгон. Особенно для меня это актуально на трассе, 100-140 км/ч набирает очень быстро. Расход бензина в городе около 11 л при умеренно спокойной езды, по трассе — около 8 литров. Заливаю 98-ой летом и в межсезонье, зимой — 95-ый.

3. Подвеска в меру жесткая, крены минимальны, в поворотах едешь, как по рельсам.

4. Багажник большой, но имеет достаточно узкий проем, поэтому коляски входят с трудом.

5. Безрамные стекла, конечно же, красиво, но не совсем практично для наших зим.

6. Расход масла больная тема для многих у кого турбо движки. Подливаю около 2 литров на протяжении 8 000 км. Думаю, повышенный расход обусловлен особенностью эксплуатации, так как у меня в основном передвижение на короткие расстояния, поэтому зимой машина не успевает прогреться до рабочей температуры, и, конечно же, чем сильнее давишь тапок в пол, тем больше расход масла.

7. Шумоизоляция. Особо сравнить не с чем, но в целом в салоне тихо, иногда зимой появляются сверчки и так же исчезают.

Отзыв о Volkswagen Passat CC 1.8 (152 л.с.) с механикой 2011 г.в.

Кончились те времена, когда немецкий автопром был, чуть ли не эталоном качества. Нынешние авто, касательно Volkswagen, стоят неоправданно дорого и очень посредственного качества. Passat CC не принадлежит к премиум-классу. Это авто для простых смертных. Но расходы соизмеримы с премиумами…

Это машина для Наполеонов — маленьких людей до 165 см ростом, а если в вас 180, то будите чувствовать себе весьма дискомфортно. Машина, как красивая сексуальная девушка, с который и ты становишься на несколько пунктов дороже. Но к обыденной жизни девушка не приспособлена. На таких не женятся, такими пользоваться и бежать в семейный уют к другой.

К достоинствам отнесу внешний вид, неплохой салон, динамику и управляемость. Недостатки, выявленные за два года эксплуатации:

— Если покупаете новую, то помните, что с последующей продажи много потеряете. Если купили на вторичном рынке пост-гарантийную машину, то имейте про запас не менее 100 000 рублей для вложений.

— Цена несоизмерима качеству!!! По гарантии была замена сцепления и… вновь замена сцепления! Также ремонтировался вентилятор печки и кондиционер.

— Лакокрасочное покрытие… просто жесть!

— Низкая посадка, строго для хороших дорог.

— Шумка за такие деньги просто нулевая!

Никита Иванов, отзыв о Фольксваген Пассат СС 1.8 DSG 2013 г.

О внешности говорить не приходится, и так все понятно. Тут твердая «пятерка». Главное, что внутри автомобиль выглядит ничуть не хуже. Все достойно и продуманно. Пластик очень мягкий, кожа качественная и комфортная. В общем, прикасаться к «внутренностям» авто одно удовольствие. Места предостаточно как спереди, так и сзади. Никакой ущемленности в ногах нет. Радует своими размера и багажник, он просто огромный.

Во время обкатки (а это порядка 5 тысяч километров) не разгонял авто свыше 100 км/ч и держал обороты не выше 3 тысяч. Но и в это время Пассат СС поражал своей динамикой и желанием ехать.

Когда подошло первое ТО (15 тысяч километров), то «вылезла» лампочка давления масла. Оказалось, что нужно долить литр масла. Я до этого изучил мануал по автомобилю, поэтому знал, что в этом ничего страшного нет.

Зимой боялся, что стекла примерзнут к резинкам, потому что многие на это жалуется. Но нет, у меня ничего такого не было. Возможно, сказалось то, что зима была довольно мягкая. Посмотрим, как они себя будут вести на морозе в 30 градусов.

Как я уже говорил, машина очень нежная, даже хрупкая. Весной влетел один колесом в яму. Удар, конечно, был сильный, но не сверхъестественный. На своем предыдущем авто и не в такие переделки попадал. Так вот, лопнула шина, диск погнулся. Но это полбеды, главное, накрылись ступичные и опорные подшипники! Хорошо, что это произошло в городе, а не где-то на трассе…

Да, вот еще что, уже четыре раза сбивались настройки головной оптики. В общем, поворотный биксенон переставал поворачивать. Проблему устраняли у дилера с помощью компьютера.

Так же пришел в выводу, что диски 18-го радиуса — это исчадие ада. Машина и так жестковата, а с ними больше напоминает табуретку. Вот на 17-ых — в самый раз.

Николай, отзыв про Passat CC 2.0 (210 л.с.) с роботом DSG 2014 г.в.

Ущипните меня, я сплю! Сиденья кажутся тверже деревянной парковой скамейки. Лакокрасочное покрытие мне сразу показалось некачественным. Менеджер ответил, что на него идет гарантия 3 года. Что ж, посмотрим. У машины очень низкий клиренс, точнее сказать клиренс-то вроде в норме, но цепляет малейшие неровности по-страшному. Боюсь продрать до дыр выхлопную трубу и глушитель.

Пожалуй, только динамика при разгоне пока что подчеркивает класс и заявленную цену этого автомобиля. В автомобиле предусмотрена, точнее была предусмотрена, интересная опция: дистанционное (!) откидывание задней спинки сиденья. У меня так ни разу и не откинулась. Наверное, не туда нажимаю…

Автомат не очень удобен, особенно при обгоне. В самый критический момент робот переходит на верхнюю передачу и тупит. Задняя полка широкая, но абсолютно бестолковая, поскольку высота ее сантиметров 10-15, и положить туда можно разве что небольшую папку для бумаг. Определить там место для аптечки — уже за пределами мечтаний.

К недостаткам отнесу:
1. Неудобная высадка-посадка.
2. Дешевый салон.
3. Некачественный пластик.
4. Жесткие сиденья.
5. Жесткая подвеска.
6. Неудовлетворительная обзорность.
7. Нецелесообразное использование внутреннего пространства.
8. Шумоизоляция выше чем на отечественных, но от Пассата ожидал большего.
9. Некачественная покраска кузова.
10. Картонные бамперы.

Владелец ездит на Фольцваген Пассат СС 3.6 (300 л.с.) 4Motion 2014 г.