Все о мотоцикле урал соло. Урал Соло sT (обзор мотоцикла: цены и технические характеристики) - мотоциклы и скутеры. Стандартная посадка водителя на мотоцикле Урал Ретро

Модель без коляски от главного производителя колясочных мотоциклов

Говоря о мотоциклах российского производства, импортируемых в США, нельзя не упомянуть о моделях «Урал» и.… И всё. Производитель знаменит своими мотоциклами с коляской, особенно 2WD Gear-Up и Patrol. Однако есть ещё модель Solo sT без коляски, и это единственный двухколёсный байк в модельном ряде «Урала» 2014 года.

В прошлом году было продано лишь 18 моделей Solo, так что существование sT – это, мягко говоря, сюрприз. Такой неприлично низкий уровень продаж отчасти связан с акцентом производителя на моделях с коляской и той большой долей рынка, что они заняли. Но есть ещё одна причина – Solo sT попросту не найти в дилерских салонах продаж. Они существуют, но «тайно», только по предзаказу. Да, многих это отпугивает, зато каждая модель Solo sT оснащается индивидуально исходя из огромного ассортимента опций. Если верить заявлениям производителя, с момента заказа мотоцикла до его прибытия к покупателю проходит в среднем от 45 до 60 дней.

Главная новинка на всех моделях «Урал» 2014 года – электронная система впрыска топлива (Electronic Fuel Injection – EFI), специально разработанная компанией ElectroJet. Вряд ли это можно назвать новейшей технологией, но учитывая то, что «Уралы» – чуть ли не единственные 749-кубовые мотоциклы, собираемые с рабочим ножным стартером, такая система – это невероятное достижение.

Как сказал президент «Урала» Илья Хаит, появление системы EFI переносит мотоциклы компании от технологий 1950-х к таковым 1980-х годов. Производитель заявляет, что благодаря электронной системе впрыска вкупе с переработанной конструкцией воздухозаборника, которая стала в два раза больше, и новым профилем кулачкового механизма крутящий момент увеличился до 57 Ньютон-метров (42 футо-фунта) при 4300 оборотов в минуту; показатель прошлогодних карбюраторных моделей составлял 51.5 Ньютон-метра (38 футо-фунтов) при 4600 оборотов в минуту. Также важно отметить, что двухцилиндровый оппозитный двигатель набирает до 90% максимального крутящего момента уже при 2300 оборотов в минуту.

Solo sT без особых проблем выходит из поворотов на второй передаче с оборотами чуть выше холостого хода. Однако на дёрганье ручкой газа мотоцикл реагирует с заметным запозданием, после чего двигатель резко дёргает байк. Блок управления двигателем и электронную систему впрыска было бы неплохо подкорректировать, чтобы скептично настроенные фанаты «Уралов» приняли EFI как замену проверенной карбюраторной конфигурации.

Также во время тест-драйва были слышны какие-то хлопки, но это были не обратные вспышки или что-то серьёзное. Джейсон Ре (Jason Rae), вице-президент отдела исследований и разработок «Урала», говорил о тесном сотрудничестве компании с коллегами из ElectroJet с целью совершенствования системы. Более того, буквально на следующий день после нашего знакомства с мотоциклом, Джейсон получил обновление, которое должно было сделать переходы с холостого хода на ускорение более плавными. Владельцы моделей «Урал» с электронной инжекторной системой смогут легко обновить свои байки до новейших алгоритмов, просто посетив ближайший дилерский центр.


Что касается управляемости, в этом Solo sT полностью соответствует своей конструкции – это стандартный мотоцикл с традиционными ценностями. Расположение сиденья удобное, как на универсальном японском мотоцикле (Universal Japanese Motorcycle – UJM) 1970-х годов. Байк не норовит царапать асфальт на поворотах, а 18-дюймовые колёса обеспечивают в первую очередь устойчивость и уверенность мотоцикла на дороге, нежели высокую скорость. Вилка Marzocchi и амортизаторы Sachs отлично держат баланс между комфортабельностью и управляемостью байка.

В поездках по городу и размеренных выездах за город Solo sT чувствует себя как рыба в воде. Разумеется, на мотоцикле можно преодолевать и более солидные расстояния, если того захочет владелец. Но не думайте, что сможете обогнать много байкеров на извилистой дороге – мотоцикл не очень хорошо переносит агрессивную езду.

Вдобавок к электронной инжекторной системе на Solo sT 2014 стоит новая передняя крышка доступа к двигателю с навинчиваемым масляным фильтром вместо внутреннего резервуарного фильтра. Такая более удобная конструкция доступна в качестве комплекта для модернизации предыдущих моделей «Урал». По словам Джейсона Ре, использование такого навинчиваемого фильтра слегка снизило рабочую температуру двигателя.

Как и все «Уралы», Solo sT имеет множество характерных черт (недостатков?). Например, у многих не получится поставить всю ступню на подножку, не обтирая носком ботинка дно цилиндра. А чтобы вытащить центральную подножку, нужно тянуться к ней между выхлопной трубой и рамой. Однако именно за эти отличительные черты многие любители бренда так любят эти мотоциклы.

Но проблема в том, что у Solo sT множество очень конкурентов, в отличие от моделей с коляской. И Solo sT очень трудно назвать лучшим выбором. Вот вам небольшая сравнительная таблица.

Ural Solo sT Triumph Bonneville Moto Guzzi V7 Stone Royal Enfield Bullet Classic EFI
Розничная цена (США) 9,299$ 7,899$ 8,490$ 5,499$
Мощность (заявленная) 41 л. с. при 5500 оборотов в минуту 67 л. с. при 7500 оборотов в минуту 50 л. с. при 6200 оборотов в минуту 27.5 л. с. при 4000 оборотов в минуту
Крутящий момент (заявленный) 57 Ньютон-метров (42 футо-фунта) при 4300 оборотов в минуту 68 Ньютон-метров (50.2 футо-фунта) при 5800 оборотов в минуту 57.9 Ньютон-метра (42.7 футо-фунта) при 5000 оборотов в минуту 41.3 Ньютон-метра (30.5 футо-фунта) при 4000 оборотов в минуту
Объём двигателя 749 куб. см. 865 куб. см. 744 куб. см. 499 куб. см.
Тип двигателя Двухцилиндровый оппозитный с воздушным охлаждением Двухцилиндровый рядный с воздушным охлаждением Двухцилиндровый продольный с воздушным охлаждением Одноцилиндровый с воздушным охлаждением
Привод Вал Цепь Вал Цепь
Снаряжённая масса 217 кг. 225 кг. 179 кг. 190.5 кг.

Конечно же, спецификации не дают всей необходимой информации для принятия взвешенного и обдуманного решения насчёт покупки, однако одной лишь цены Solo sT, возможно, будет достаточно, чтобы спугнуть многих потенциальных покупателей. Прошлогодняя карбюраторная модель Solo стоила в США 7,999$, что соответствовало ценам конкурентов. Но новая модель с системой EFI дороже на 1,300$. Ого!

Чтобы Solo sT, как говорится, выделялся в толпе, производитель и не рассчитывает на «толпы». Хаит в восторге от внешнего вида ICON Quartermaster. По сути, он рассчитывает на создание рыночной ниши, которые ещё не существует – ниша для ретро мотоцикл для приключений. Конечно, до массового серийного производства далеко, но идея довольно-таки интересна, и такой мотоцикл может привлечь отвергающих мейнстрим любителей всего оригинального.

«Урал» уже доминируют на рынке колясочных ретро мотоциклов, так что нет причин, по которым производитель не смог бы стать создать вышеупомянутую нишу и стать в ней лидером. Мотоцикл, изображённый на фотографии выше, имеет больше шансов продаться тиражом больше 18 экземпляров, нежели сегодняшний sT.

Но в текущей форме Solo sT – единственный мотоцикл без коляски от «Урала». Мотоциклистам, желающим купить необычный и очень редкий байк с гарантией, можно прекращать поиски.

Итак, что привлекает в мотоцикле Урал Соло ? Один мой знакомый, уже пожилой мотовладелец, первый раз увидев мой мотоцикл, сказал лишь два слова: «Это солидно». Да, удельная мощность - 0,178 л.с./кг - самая высокая среди отечественной мототехники (у ближайшего по характеристикам «ИЖ-Ю5» она составляет 0,15 л. с./кг). Значит, можно, не напрягая мотор, сорваться с места наравне с иномарками, чувствовать себя безопасно при маневрах в транспортном потоке, хорошо нагрузиться и поехать в дальние края. Кого-то, возможно, влечет дальнее родство «Соло» с BMW. (Известно участие мотоциклов этой фирмы марки R100GS в престижном супермарафоне Париж- Дакар). Других, предпочитающих спокойную езду, должна очаровывать тяговитость четырехтактного мотора.

Так или иначе, но вы предпочли этот мотоцикл всем остальным. Из магазина решили доставить покупку своим ходом. Для этого потребуется. небольшой запас бензина, немного моторного масла, электролит для сухозаряженного аккумулятора. У моего мотоцикла не хватало масла в заднем мосту, но не будет лишним проверить его уровни также в двигателе и коробке передач. Сразу же советую залить положенные 150 г. в воздушный фильтр. Смоченной бензином тряпкой обязательно снимите консервационную смазку с выпускных патрубков и глушителей, иначе она обгорит и удалить ее будет гораздо труднее.

Не исключено, что у мотоцикла будет плохо работать передняя вилка. Причина - попадание консервационной смазки под сальник. У магазина придется с этим смириться, а дома надо разобрать вилку и промыть сальник в бензине. Тормоза могут быть перетянуты, поэтому, проехав пару километров, остановитесь и ощупайте ступицы всех колес. Если они горячие - открутите немного винт упора оболочки троса переднего тормоза или гайку тяги заднего.

Двигатель на «уралах», как правило, пускается с пол-оборота. Однако первое время он может сильно греться, и до первой сотни на спидометре желательно делать остановки на 1O-15 минут через каждые 15-20 км.

На этом «предполетный инструктаж» можно считать оконченным. Теперь самое время поговорить о том, в какой степени отвечает мотоцикл такому важному требованию как безопасность.

На любом мотоцикле она складывается из множества факторов, но решающими являются устойчивость и управляемость, малая утомляемость водителя и пассажира. Начнем с последнего.

Утомляемость мотоциклиста во многом зависит от его посадки. Благодаря высокому и широкому рулю, низко расположенным подножкам на «Соло» она мне показалась весьма удобной. По зарубежным меркам такая посадка считается классической и на дорожных мотоциклах встречается редко, кроме класса «чопперов». На большинстве современных дорожных моделей водитель сильно наклонен вперед, почти касаясь грудью бака, низкий и узкий руль он держит прямыми руками, ноги иа подножках располагаются довольно высоко. Пассажир, если для него есть место, сидит где-то сверху, ноги сильно согнуты, а корпусом он буквально лежит на водителе. Какая посадка лучше для наших разбитых шоссе и изобилующих люками улиц - вопрос открытый. Мне лично, может в силу привычки, сидеть на «Соло» показалось удобнее, чем на некоторых моделях «японцев».

Большой запас мощности у «Соло», позволяющий легко разгоняться до 130-140 км/ч, повышает безопасность при обгонах и маневрах. Но здесь «ложкой дегтя» могут стать тормоза. Помимо общего пожелания дисковых тормозов для машины такого класса, есть замечания к существующей конструкции барабанных. Период их прирабатывания слишком велик! На моем мотоцикле, например, передний тормоз стал брать «на юз» лишь после… 4 тыс. км(!), а задний не работает как следует и поныне из-за постоянно пропускающего масло воротникового сальника моста.

Важную роль в обеспечении безопасности движения играют подвески мотоцикла. При их хорошей работе повышается устойчивость мотоцикла, так как колеса лучше контактируют с поверхностью дороги. Также увеличивается при этом срок службы и надежность мотоцикла, водитель и пассажир меньше устают от езды. К сожалению, «уральские» подвески работают не лучшим образом. Хотя жесткость пружин, по сравнению с колясочным вариантом, несколько снижена, гидравлическая часть амортизаторов осталась без изменений, и подвески практически никогда не срабатывают до упора. И если на «Урале» с коляской это не так заметно - помогают пружинные сиденья-«лягушки», то на Урале Соло при переезде неровностей вас буквально выбрасывает из седла. Однако водитель может привстать на подножках, держась за руль, пассажир же в гораздо большей степени ощущает всю «прелесть» передемпфированных задних амортизаторов.

На управляемость мотоцикла огромное влияние оказывают шины, в которые он «обут». Наши мотоциклисты долгие годы были избавлены от каких бы то ни было колебаний при выборе «резины». «Была бы лишь какая» - таков был девиз. Ситуация не изменилась и сейчас. Устанавливаемые на Урал Соло 18-дюймовые «ижевские» покрышки - не самый идеальный вариант. Не знаю, проводили ли где-нибудь их испытания, но на моем прежнем мотоцикле - «ИЖ-П5» - в такой шине началось разрушение корда уже через 13 тыс. км пробега. А ведь «ИЖ» намного легче «Соло».

Упомяну об одной коварной мелочи, из-за которой несколько раз терял равновесие и чуть не падал. Виной всему… торчащий рычажок обогатителя правого карбюратора.

«Урал Соло»: Плюсы и минусы

Вы подъезжаете к перекрестку и тормозите, а остановившись, хотите опустить правую ногу на дорогу. Но тут злополучный рычажок цепляется за штанину, а мотоцикл тем временем начинает валиться на бок. Единственный выход - дернуть ногой и, порвав брюки, удержать машину. Поэтому не ездите в широких штанах или, по крайней мере, заправляйте их в сапоги!

Большой вес мотоцикла на ходу не заметен, его чувствуешь только при заносе. Если вспомнить о плохо работающих подвесках и неудачном рисунке протектора шин, то становится очевидным - на бездорожье на «Соло» лучше не выезжать.

Для учебной езды мотоцикл тоже не подходит, так как из-за большой длины и малого угла поворота руля на нем не проедешь стандартную «фигурку». Кроме того, на малой скорости при резком увеличении оборотов двигателя сказывается поперечное вращение маховика: мотоцикл заваливается вправо. Для учебы лучше выбрать другой мотоцикл: полегче, попроще и подешевле.

Начинающим мотоциклистам нужно помнить, что оппозитно расположенные цилиндры и головки могут стать «легкой добычей» при падении. Не следует надеяться на дуги: хотя они и выглядят достаточно мощными, на скорости могут не спасти.

Итак, подытожим сказанное. Езда на Урал Соло доставит удовольствие искушенным мотоциклистам на дорогах с хорошим покрытием. Свободная «классическая» посадка, хорошая приемистость и тяговитость, высокая максимальная скорость, большой ресурс всех узлов и, наконец, «чистые руки» при заправке бензином - все это несомненные «плюсы» мотоцикла. А «минусы» - плохие подвески и не всегда удовлетворительные тормоза. Пассажиру езда на «Соло» на дальние расстояния вряд ли доставит удовольствие. Насчет большого веса и езды по бездорожью - тут оценка во многом зависит от опыта и навыков вождения.

И в завершение взглянем на «Урал-Соло» через призму мирового мотоциклостроения. Большинство фирм производят широкую гамму мотоциклов, и из них несколько классических типа . Только легендарная американская «Харлей-Давидсон» делает порядка двадцати моделей в своем собственном стиле. Компоновка и внешний вид не меняются десятилетиями, что, однако, не мешает внедрять рациональные новинки - дисковые тормоза и 5-ступенчатые коробки. Можно сказать, что «Урал» чем-то подобен «Харлею», он не поддается быстро меняющейся мотоциклетной моде: в нем много «металла» и он тоже сверкает хромом. Правда, это не от хорошей жизни, а из-за малогибкого технологического процесса. Но если завод будет и впредь сознательно придерживаться такого курса, глядишь, вскоре «Урал» станет национальной русской гордостью, наряду с самоварами, матрешками и блинами.

Сегодня хочу поговорить о необычном представителе Ирбитского мотозавода — Урале «Соло». Что в нем может быть необычного? Мы все привыкли, что Уралы всегда выпускались с колясками и о модели одиночке мало кто мечтал, но мотозавод, думаю, удивил всех начав производство одиночек.

С чего вдруг? В 90-е годы упал спрос на мотоциклы с коляской, и Ирбитский завод решил спасти положение, выпустив одиночную модель Урал «Соло», и тогда сбылась мечта оппозитчиков. Ведь пытались переделать колясочников на одиночки и сталкивались с не одной проблемой, а тут сразу все готово нужно только доукомплектовать «под себя» и катайся. Недорогой, надежный и мощный мотоцикл с низким прямым рулем и классической посадкой стал очень популярным у любителей городской езды.

Итак, начнем о самом мотоцикле: мотоцикл немного удивляет и радует большим количеством хрома. Таковых много: крылья, глушители, Дуги, обода колес. В сочетании со строгим черным цветом остальных частей они придают машине солидный и в то же время праздничный вид. Когда он появился, то сразу привлек внимание не только наших, но и зарубежных поклонников такого стиля мотоциклов.

Собственно, он и был подготовлен к производству в расчете на внешний рынок. Большая часть продукции завода идет зарубеж (США, Англия, Франция, а с недавнего времени и Китай). Но отечественные поклонники не были забыти им тоже немного перепадало, в мизерных количествах «Соло» стал появляться в наших магазинах.
Большинство отличий от базовой модели ИМЗ-8.103-10 касается внешнего вида. На «Соло» установлены два небольших глушителя (выхлопная система Никонова), изящно приподнятых сзади и имеющих защиту ног пассажира от горячих поверхностей. Еще сразу бросаются в глаза двухместное моноседло и боковые декоративные пластмассовые панели (инструмент, как раньше, убирается в ящичек на баке). Элементами пассивной безопасности являются дуги с надежным креплением к раме и откидные подножки водителя и пассажира. Переднее крыло - оно стало чуть меньше,- закрепленное на перьях вилки, является неподрессорным.

Таков был Соло в начале его выпуска, 90-е годы. Но на этом я не заканчиваю описание. Хочу показать вам теперь современную модель этого мотоцикла. Сильных изменений конечно не случилось но все же…….

Итак более современный Урал одиночка в наше время:

Внешне он так и остался с насыщенным цветом, удачным балансом крашеных и хромированных деталей. Смотрится хорошо, как и положено классическому мотоциклу.

Тормоза — ирбитчане все таки поменяли передний тормоз на однодисковый фирмы «Brembo». Передний, даже в однодисковом исполнении, со своими функциями великолепно справляется. Задний оставили барабанным, но, учитывая, что масло из моста не течет, то и на колодки ничего скользкого не попадет, значит, его эффективности вполне хватает.

Бак — «капелька», его вид впечатляет, крышка на нем новой конструкции и обладает герметичностью. Теперь хотелось рассказать о комплектации: Ирбитчане решили наверное, что сделали вечный мотоцикл, он не сломается никогда. Видимо так думают на заводе, поскольку места для инструмента на нем не предусмотрено. Зато — это, конечно, просто ужас — но на самом видном месте закреплен шинный насос.Хотя это мелоч, которую можно устранить.

У мотоцикла имеются два варианта для комплектации мест посадочных: базовая модель имеет сиденье одноместное, которое характеризуется резиновым покрытием, или же сиденье двухместное. Кроме того, имеется возможность для получения двух одноместных сидений. Цена за базовую комплектацию мотоцикла Урал Соло составляет порядка 215 тысяч российских рублей, что считается весьма конкурентной ценой по сравнению с моделями производителей-конкурентов.

Прибавка кубиков никак не отразилась на мощности мотоцикла. Мощности двигателя хватает для динамичного разгона. Такое ощущение что это не 40 л/с, а все 60.

Коробка передач работает, конечно, хорошо, четко. Но некоторые недостатки так и остались, например, длинный ход рычага. И самое главное, так и не появилась пятая скорость, в качестве компенсации есть рычажок быстрого включения нейтрали, а также задний ход(они его вернули). На Урал «Соло-классик» эти опции — не лишнее, даже на светофоре рычажком удобно ставить нейтраль, а задний ход помогает при парковке.

Двухцилиндровый двигатель работает на бензине АИ-92. В бак мотоцикла помещается девятнадцать литров бензина.

Система зажигания у этого мотоцикла является микропроцессорной, что обеспечивает быстрый и лёгкий запуск его двигателя. Расход топлива на сто километров в режиме городского цикла находится в диапазоне от пяти до шести литров. Круизная скорость движения мотоцикла составляет сто пять километров в час, а максимально допустимая скорость составляет сто двадцать километров в час.

Мотоцикл Урал Соло выпускается разных цветов и, как было указано выше, в различной комплектации, так что каждый потенциальный покупатель может подобрать для себя тот или иной вариант модели данного мотоцикла в зависимости от вкусовых предпочтений и финансовых возможностей.
В итоге можно сказать, что мотоцикл действительно неплох, много хороших доработок. Но….. В Украине я их еще не видел — его по ходу поставляют на зарубежные рынки и для своих потребителей! Почему так?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Модель: ИМЗ-8.1233 «Соло»
Габариты ДхШхВ, мм: 2300х850х1100
Дорожный просвет, мм: 125
Сухая масса, кг: 234
Полная масса, кг: 384
Топливный бак, л: 19
Максимальная скорость, км/ч: 150
Расход топлива, л: 5-6
Двигатель: 750 см 3 , 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV
Запуск: электростартер и кикстартер
Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт
Система зажигания: микропроцессорная
КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом
Главная передача: карданная
Передаточные числа: I — 3,6;
II — 2,28;
III — 1,56;
IV — 1,19;
Задн.ход.: 4,2
Передаточное число главной передачи: 3,89
Колеса: спицованные, хромированные, 3,50 – 18”
Тормоза: спереди – дисковые Brembo
сзади – барабанные ИМЗ
Подвеска: спереди — телескопическая
сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
Сидения: раздельные, с двойной регулировкой
В комплектацию входит оборудование: две дуги безопасности водителя
Опционально: ветровое стекло водителя
кожаные или текстильные чехлы на сидения
сплошное сиденье
передний барабанный тормоз

Модель мотоцикла Урал Соло sT относится к числу самых популярных моделей, как на территории Российской Федерации, так и на территории других стран СНГ. Его можно использовать как при движении по дорогам с хорошим покрытием, так и при движении в условиях пересечённой местности. Он достаточно быстроходен и высоко функционален.

Мотоцикл Урал Solo sT является продолжателем традиций классических «Урал’ов», которые выпускались во времена Советского Союза. В основе данного мотоцикла лежит модель «Урала», которую поставляют вместе с выхлопными трубами, изготовленными из нержавеющей стали, с баком топливным стандартного типа, отделкой чёрного цвета, седлом тракторным и задним чёрным крылом. Кроме того, по желанию заказчика, можно модернизировать стандартную комплектацию или же сделать заказ на поставку дополнительного оборудования к данному мотоциклу.

У мотоцикла Ural Solo sT имеются два варианта для комплектации мест посадочных: базовая модель имеет сиденье одноместное, которое характеризуется резиновым покрытием, или же сиденье двухместное. Кроме того, имеется возможность для получения двух одноместных сидений.
Цена за базовую комплектацию мотоцикла Урал Соло sT составляет порядка 215 тысяч российских рублей, что считается весьма конкурентной ценой по сравнению с моделями производителей-конкурентов.

Мотоцикл Урал Соло sT предназначается для движения по дорогам с асфальтовым покрытием, но при этом можно его эксплуатировать и по просёлочным дорогам, а также по бездорожью. Он уверенно держится на дороге и довольно устойчив на поворотах. Отличается также хорошими аэродинамическими качествами. У мотоцикла Solo sT имеется хорошая амортизация, что даёт возможность не ощущать мелких неровностей дорожного покрытия. Благодаря совершенной тормозной системе мотоцикл Урал Соло sT является относительно безопасным транспортным средством.

Если говорить о технических характеристиках Урал Solo sT, то тут всё как обычно для большинства мотоциклов Урал: объём двигателя равняется 745 куб.см., этот двухцилиндровый двигатель работает на бензине АИ-92. В бак мотоцикла помещается девятнадцать литров бензина. Коробка передач у этого транспортного средства - механическая, четырёхступенчатая + задняя передача. Привод на заднее колесо осуществляется посредством карданного вала. Система зажигания у этого мотоцикла является микропроцессорной, что обеспечивает быстрый и лёгкий запуск его двигателя. Расход топлива на сто километров в режиме городского цикла находится в диапазоне от пяти до шести литров. Круизная скорость движения мотоцикла составляет сто пять километров в час, а максимально допустимая скорость составляет сто двадцать километров в час.

Мотоцикл Урал Соло sT выпускается разных цветов и, как было указано выше, в различной комплектации, так что каждый потенциальный покупатель может подобрать для себя тот или иной вариант модели данного мотоцикла в зависимости от вкусовых предпочтений и финансовых возможностей.

Безусловно, один из самых легендарных мотоциклов — Урал Соло — с периода существования СССР дошел до наших дней, не подвергшись при этом каким-либо кардинальным изменениям. По современным российским автотрассам проезжает ещё огромное количество техники старых образцов, но Ижевский Машинный Завод всё время вносил изменения и улучшал свой мотоцикл.

Однако, кроме некоторых модификаций, изначальные внешние детали остались без изменений и поддерживают тот самый стиль ретро прошедшей эпохи. Устанавливались только актуальные для момента времени технические параметры мотоциклов. Продемонстрированная сегодня модельная серия мототехники Урал Соло включает в себя как колясочные модели, так и одиночные мотоциклы, к примеру: Урал Ретро соло и Урал Solo ST.

Прочность и мощность мотоцикла Урал Ретро

Мотоциклетная техника Урал Ретро Соло известна своей повышенный мощностью двигателя и длительной износостойкостью, благодаря чему они прекрасно управляются на улицах города и широких автострадах.

Именно повышенной степени надёжности необходимо уделить внимание. Мотоцикл оборудован 4-ступенчатой коробкой переключения передач, где имеется возможность движения назад, маятниковой подвеской сзади, либо телескопической — спереди. Ещё на него установлен электрический стартер, передние дисковые тормоза на гидравлике и задний тормоз типа «барабан».

Бак имеет топливную ёмкость 19 л. С целью безопасности установлены специализированные дуговые рамки.

Подобный экземпляр способен развить скорость около 130 км/ч. При таких даных его можно отнести к тяжелой весовой категории, с массой в 235 кг, однако вес не оказывается существенного влияния на комфортное управление. Мотоцикл не теряет в маневренности и остаётся лидером среди автотранспорта в городской среде.

Стандартная посадка водителя, прямой руль с низкой посадкой, отделанные хромом колёса 18-ти дюймов со встроенными спицами, а вдобавок к этому — неповторимый оптический прибор, который позволяет следить за дорожной ситуацией — это те самые уникальные особенности данной модели мотоциклетной техники.

Стандартная посадка водителя на мотоцикле Урал Ретро

В комплектации мотоцикла Урал Ретро возможно наличие водительского ветрового стекла, а разделённые седла легко заменить одним единым сиденьем с тканевым или кожаным чехлом. Все эти апгрейды увеличивают ощущение удобства во время поездок.

Стоит отметить, что внешняя оболочка Урала мало чем отличается от моделей 50-ых годов, но его дерзкость от этого никуда не уходит.

В нём гармонично сочетаются стиль классики прошлого века и современный технологический потенциал нашего времени.

Одной из специальных моделей этого мотоцикла серии Соло является Урал «Соло-ДПС» для патрулирования полицейскими. В его комплектацию входит дополнительный щиток от ветра, специальные сигнальные фары, а так же модифицированная форма конструкции для монтирования оборудования ДПС.

Ural Solo ST — классика индустрии мототехники в СССР

На сегодняшний день модель Урал Solo ST идёт вслед за классическими традициями , производство которого было начато ещё в Советском союзе. Экземпляр, который формирует его главную часть, поставляется с выхлопными трубами из нержавеющих материалов, традиционным топливным баком, сиденьем типа тракторов и крылом черного цвета позади. Тут используется стандартная отделка черным.

Но, при заказе этой модели покупатель получит предложение сделать заказ второстепенного оборудования к мотоциклетной технике для усовершенствования базовой комплектации.

Комфорт

Модели Ural Solo ST оборудованы двумя местами трансформерами для посадки: типовые одноместные решения укомплектованы сиденьями с обшивкой из резины. Ещё есть возможность выбрать сиденья на одно место.

Первостепенно нынешние экземпляры созданы для комфортабельной поездки по покрытию из асфальта. Но это не мешает ему ехать по просёлочным дорогам и бездорожью. Трасса будет ощущаться весьма увереннее, а при проворотах он будет устойчивее. Модель показывает великолепные параметры аэродинамики.

Производитель предоставил технике прекрасную амортизацию, так что мелкие дорожные неровности не будут чувствоваться. Усовершенствованная система тормозов значительно увеличивает степень безопасности во время передвижения, в особенности при манёврах в городской среде.

Параметры мотоцикла Урал Соло СТ

Плавно перейдя к машинным характеристикам, нужно заметить, что особенных отличий от стандартных свойств моделей ИМЗ нет. Он имеет хороший двух цилиндровый двигатель, чей объём 745 куб. см. Актуальная система зажигания позволит просто и оперативно запустить двигатель. Оборудована КПП из четырех ступеней. Заднее колесо двигается за счёт карданного вала. на 100 км движения по городу — 5-6 л.

Средняя стоимость мотоциклетной техники данной серии

Конструкторы непрерывно совершенствуют собственное творение, поэтому любите мотоциклов часто смогут увидеть обновлённые комплектации и внедрённые инновации. На рынке модель Урал Соло 2015 года будет стоить около 350 тыс. руб., а мотоцикл урал ретро соло — в районе 575 тыс. руб.