Возможно ли отремонтировать кондиционер своими силами. Объявления по запросу «ремонт компрессора кондиционера на авто Где починить компрессор кондиционера на машине

Тепло, когда на улице мороз и вьюга, прохлада, когда за окном зной и жара – такой комфорт в салоне автомобиля возможен только благодаря системе климат-контроля. Сегодня аватокондиционер стал неотъемлемым атрибутом современных автомобилей. Но как любое устройство, он также может вдруг ни с того, ни с сего начать барахлить или перестать работать вовсе. И водитель разводит руками – как такое случилось? Почему? Как отремонтировать автокондиционер? Куда обратиться за квалифицированной помощью?

На самом деле причина поломки может быть любая. Одна из наиболее частых – выход из строя компрессора автокондиционера. Это едва ли не главная часть устройства, его ещё вполне заслуженно называют сердцем системы кондиционирования.

Как устроен компрессор автокондиционера

Функция компрессора – прокачка
хладагента (газ фреон) для циркуляции по системе. Он разделяет контуры высокого (нагнетательная сторона) и низкого (всасывающая сторона) давления. В большинстве компрессоров используется несколько поршней, которые сжимают хладагент, разогревая его, и направляют в виде газа по магистрали дальше. В действие устройство приводится посредством передачи крутящего момента коленвала, чаще всего через ремень.

Охлаждаясь в конденсаторе, газ становится жидким, очищается в осушителе, проходит через терморегуляционный вентиль и в радиаторе, поглощая тепло, возвращается в газообразный вид. Образовавшийся в итоге холодный воздух поступает в салон, а хладагент попадает в компрессор и так замыкается цикл.

Компрессор автокондиционера нуждается в большом объёме энергии, при работе он расходует от двух до пятнадцати лошадиных сил. И это единственное устройство в системе, имеющее подвижные элементы. А, значит, его детали подвержены более быстрому износу. Требуется качественная смазка, регулярная промывка и осмотр.

Причины поломки компрессора

Основными причинами являются:


Чтобы компрессор автокондиционера прослужил дольше, необходимо, как минимум, следить за системой и знать, какие признаки указывают на то, что пора его отремонтировать. Таким образом, будут сбережены Ваши нервы, время и деньги на более серьёзный ремонт.

Признаки выхода из строя компрессора автокондиционера

Понять, что пришло время, когда нужно ремонтировать компрессор кондиционера, можно по следующим признакам:

Отремонтировать компрессор кондиционера вполне реально. В крайнем случае можно заменить всё устройство на новое. Главное – сделать это своевременно, не дожидаясь полной поломки компрессора, которая повлияет на всю систему в целом.

Как ремонтируется компрессор кондиционера

Чаще всего компрессору требуется промывка. Проводится она в два этапа:

  1. Сначала выкачивается хладагент и устройство промывается изнутри стандартным средством для чистки автокондиционеров.
  2. Затем устройство заправляют смесью, состоящей из промывочной жидкости и масла в соотношении один к одному. Компрессор запускается на десять-пятнадцать минут и смесь сливается. Для полной уверенности промывку проводят два раза.

У новых автокондиционеров раз в два-три года следует производить смазку деталей конденсатора. Если они старше пяти лет – ежегодно.

ВАЖНО ЗНАТЬ! При контакте с воздухом масло теряет свои свойства, поэтому нужно позаботиться о восстановлении герметичности устройства.

Едва ли не больше других износу подвержен подшипник шкива компрессора. Он находится в постоянном вращении даже когда устройство отключено. Во время его замены удаляется хладагент, компрессор демонтируется, изношенная деталь выпрессовывается и заменяется новой.

Повреждения корпуса устраняются при помощи сварки. Естественно он требует перед этим полного демонтажа. Но если повреждений или следов коррозии слишком много, стоит подумать – а нужно ли тратить время на то, чтобы его отремонтировать? В таких случаях сварка поможет лишь ненадолго.

Где отремонтировать компрессор автокондиционера быстро и недорого

Хотя все эти описания устранения основных неисправностей компрессора автокондиционера звучат так, будто отремонтировать его проще простого - это далеко не так. Для всех работ нужен специальный инструмент и мало-мальский опыт по ремонту кондиционеров. Ведь даже такая с виду простая процедура, как замена подшипника предполагает определённую последовательность действий.

Точно диагностировать поломку тоже бывает проблематично. Если у профессионала на это может уйти несколько минут (что-то сумеет даже определить по звуку), то впервые соприкоснувшийся с проблемой автолюбитель потратит на это не один день.

И даже если всё сделано аккуратно и по инструкции, автолюбитель довольно потирает руки – на то, чтобы отремонтировать компрессор автокондиционера самостоятельно он потратил совсем немного денег – не факт, что устройство проработает долго.

Некомпетентное вмешательство может лишь усугубить ситуацию.

Но и ожидать, пока компрессор окончательно не заклинит, тоже не стоит.

ЕСЛИ У ВАС:

  • появилась проблема с автокондиционером;
  • нет уверенности, что сможете справиться с ней своими силами;
  • нет времени и желания ожидать долгого решения проблемы;
  • есть желание, чтобы компрессор Вашего автокондиционера работал как новый…

МЫ с радостью Вам поможем. К Вашим услугам сервис «АвтоКондей»: опыт квалифицированных мастеров, низкие цены, быстрый и качественный ремонт!

Ремонт компрессора автокондиционера. Замена компрессора автокондиционера

Время обслуживания: от 40 мин.
Телефон: +7 903 579 09 33
или +7 965 269 81 79

Стоимость ремонта компрессора автомобильного кондиционера в нашем сервисном центре формируется с учетом нескольких важных аспектов:

  • 1. Типа транспортного средства.
  • 2. Марки автомобиля.
  • 3. Характера поломки:
  • попадание в систему влаги;
  • перегрев системы;
  • недостаточное количество масла;
  • загрязнение системы.
  • 4. Вид выполняемого ремонта.
  • 5. Труднодоступность к компрессору при демонтаже и монтаже

В любом случае наши цены Вас порадуют. Стоимость услуг варьируется от 500 рублей.
Ждать долго своего обновленного автомобиля также не придется: наши профессиональные мастера сделают все максимально быстро и качественно – от 40 минут.


Одним из самых незаменимым и уязвимых узлов всей системы кондиционирования автомобиля является компрессор кондиционера. Для безупречной работы компрессора на протяжении долгого времени необходимо строгое соблюдение правил его обслуживания.

Первым сигналом, того что компрессор кондиционера начинает барахлить – это шум или гудение при выключении автокондиционера при заведенном двигателе автомобиля. Диагноз – выход из строя подшипника шкива компрессора. С таким диагнозом можно некоторое время и проездить, но лучше не откладывать эту проблему и обойтись обычной заменой подшипника шкива компрессора. Еще одной распространенной причиной происхождения таких шумов может быть негерметичность самого компрессора – повреждение корпусных деталей. При своевременном обращении в сервис это лечится при помощи аргонно-дуговой сварки или плазменным напылением.

Причины выхода из строя компрессора автокондиционера:

  • Система охлаждения кондиционера перегрелась вследствие загрязнения радиатора кондиционера и произошел
  • преждевременный износ компрессора кондиционера;
  • В систему кондиционирования вследствие разгерметизации или неграмотной заправки попала влага;
  • Норма количества хладагента в системе превышена;
  • Фильтр осушителя загрязнён, его пропускная способность ограничена;
  • Подшипник компрессора кондиционера изношен (шумит);
  • Электромагнитная муфта вышла из строя, и включение не происходит;
  • Произошёл естественный износ компрессора.

Многие считают, что если компрессор кондиционера подлежит замене, то можно его убить до конца. Но чем больше времени вы эксплуатируете компрессор автокондиционера с такой неисправностью, тем больше вреда он наносит на всю систему в целом. Когда он доживает свои последние часы, он засоряет всю систему продуктами износа. И прежде чем установить новый компрессор, систему необходимо будет очистить от продуктов износа, заменить фильтр осушителя и радиатор, при необходимости клапан ТРВ. Промывка системы — кропотливая и дорогостоящая операция, но если этого не сделать, при включении автокондиционера вся эта грязь опять попадет в компрессор, что в скором времени приведет к его поломке и замене.

Необходимо провести его полную диагностику и выявить причины поломки, чтобы избежать её повторения в будущем. Мы рекомендуем при обнаружении каких-либо сбоев в работе компрессора кондиционера сразу обращаться к специалистам. Это поможет вам сэкономить не только свое время, но деньги.

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:
+7 903 579 09 33 или +7 965 269 81 79 , также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике , если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме. Наши специалисты вам обязательно ответят.

Почему кондиционер течет?

В таблице ниже приведены основные виды неисправностей систем кондиционирования, признаки, причины неисправности и перечень необходимых работ для ремонта бытовых кондиционеров.

Неисправность Признаки неисправности Причины неисправности Необходимые ремонтные работы
Утечка хладагента (фреона)

Включается, но «не холодит»

Присутствуют следы обмерзания: обмерзает радиатор внутреннего блока и обмерзание гаек на внешнем блоке

Часто: потёки масла

Естественный износ

Разгерметизация резьбовых соединений фреоновой трассы

Требуется дозаправка фреоном

Загрязнение фильтров внутреннего блока

и/или

теплообменников внешнего блока

и/или

загрязнение дренажной системы

Кондиционер «не холодит»

Возможно обмерзание радиатора внутреннего блока

Иногда возможно появление течи из внутреннего блока

Несвоевременное проведение сервисного обслуживания

Повышенная загрязнённость воздуха в помещении, где установлено климатическое оборудование

Требуется произвести чистку устройства

Неисправность компрессора

Кондиционер «не холодит»

Часто отсутствует шум включения компрессора

Использование при низких температурных режимах окружающего воздуха (включение на «тепло» зимой)

Некачественный монтаж: нарушение прокладки фреоновых магистралей, плохое соединение фреоновых трубопроводов, плохая вакуумация системы

Требуется замена или ремонт компрессора
Поломка вентилятора наружного блока Кондиционер «не холодит» Как правило, причиной служит включение на режим «тепло» зимой, следствием является обмерзание крыльчаток в устройстве и выход вентилятора из строя Требуется замена вентилятора
Неисправность пускового конденсатора

Кондиционер «не холодит»

Часто после включения прибора раздается непродолжительный, повторяющийся с определенной периодичностью (2-3 сек.) звук, при этом компрессор не запускается

Естественный износ

Брак изготовления

Замена пускового конденсатора
Неполадки в электронной схеме кондиционера Кондиционер не включается

Проблемы электросети

Естественный износ

Необходима замена или ремонт электронной платы
Проблемы с электропитанием Кондиционер не включается с пульта управления

Естественный износ

Прибор не включен в электросеть

В пульте управления (ДУ) отсутствуют батарейки или вышли из строя

Обеспечить доступ электропитания к устройству

В целом причины неисправности систем кондиционирования можно разделить на три группы:

  1. Естественный износ деталей
  2. Нарушения при монтаже
  3. Нарушение правил эксплуатации устройства

Подробнее основные причины неисправностей описываются ниже.

Основные причины неисправности бытового кондиционера

Загрязнение воздушных фильтров внутреннего блока

Фильтры - это мелкие сетки, расположенные под передней панелью, через которую засасывается воздух. Они задерживают пыль из воздуха, проходящего через внутренний блок прибора. Фильтр защищает от пыли не только людей, но и радиатор внутреннего блока.

Поэтому фильтры кондиционера всегда должны быть чистыми. Забитый грязью фильтр может привести к следующим последствиям:

  1. Уменьшается обдув радиатора внутреннего блока
  2. Воздух в помещении будет хуже охлаждаться
  3. Нарушается режим работы холодильной системы, что может привести к обмерзанию медных трубопроводов. При выключении кондиционера лед начнет таять, и из него будет капать вода.
  4. Дренажная система может полностью забиться грязью, вследствие чего конденсат начнет литься из внутреннего блока устройства.

Недостаток фреона в системе

Также распространенная причина неисправности кондиционера - нормируемая утечка хладагента (5 — 7% общего количества фреона в год) происходит всегда, т.к. это неизбежное следствие соединения межблочного трубопровода путем развальцовки. Поэтому кондиционер нуждается в периодической дозаправке фреоном, иначе количество хладагента в системе может недопустимо снизится, что может привести к неприятным последствиям, вплоть до замены или ремонта компрессора кондиционера. Нормируемая утечка фреона выявляется и устраняется специалистами при сервисном обслуживании. Если же произошла большая утечка хладагента, Вы сможете определить это по признакам, указанным ниже.

Признаки недостатка хладагента в системе:

  1. На штуцерных соединениях наружного блока прибора (место подсоединения труб к нему) образуется лед и иней.
  2. Воздух в помещении слабо охлаждается.

Поэтому, если Вы подозреваете, что произошла утечка фреона — выключите прибор и обратитесь в сервисную службу, для ремонта бытового кондиционера.

Установка кондиционера с недостаточной мощностью для данного помещения

Расчет необходимой мощности исходя из заданных параметров помещения является очень важным условием не только для создания максимального комфорта в помещении, но и для поддержания длительной и безотказной работы кондиционера. Зачастую, в силу разных причин, люди приобретают кондиционер с недостаточной мощностью, в результате чего он не успевает охладить все помещение и вынужден постоянно включаться, чтобы компенсировать недостающую мощность. В данном случае происходит ускоренный износ кондиционера, что в свою очередь может приводить к преждевременным поломкам и выходу из строя.

Работа кондиционера в зимнее время

Также распространенной причиной поломки является эксплуатация охладительного устройства в зимнее время года, а именно при температуре ниже -5°С. Для использования кондиционера в холодное время года его необходимо оборудовать специальным устройством «зимний пуск кондиционера», что позволит Вам избежать серьезной поломки.

Сервисный центр компании «ИнтелКлимат» осуществляет обслуживание, диагностику и ремонт кондиционеров различных моделей. Наш технический специалист выяснит проблему и либо постарается помочь Вам устранить неисправность прямо по телефону, либо вызовет мастера к Вам.

Наши специалисты произведут диагностику для определения характера поломки и сложности ее устранения и смогут отремонтировать Ваше оборудование прямо на месте. В большинстве случаев ремонт осуществляется на месте, если конечно это будет удобно для Вас. Но также бывают случаи, когда мы вынуждены произвести демонтаж и отправить кондиционер на ремонт в наш сервисный центр.

На все работы по ремонту компания «ИнтелКлимат» предоставляет сервисную гарантию

Cookies – это небольшие текстовые файлы, хранящиеся на Вашем компьютере при посещении вебсайта. При желании Вы можете удалить cookies, но это может препятствовать использованию полного функционала вебсайта. Для удаления cookies смотрите меню Вашего браузера. Для дополнительной информации о используемых cookies, пожалуйста, выберите «узнать больше о наших cookies» внизу данного окна. С помощью слайдера внизу Вы можете включать или отключать различные типы cookies. Примечание: это диалоговое окно не управляет сторонними cookies, к примеру, плагинами социальных медиа.

Переместите слайдер для изменения настроек:

    Required

    Comfort

    Statistic

    Targeting


To ensure that your cookie settings to take effect, the page is to click "Save and Close" to reload.

Cookies that are used for this website:

Name plPosLatitude
Category Comfort
Type Session
Function
Name plPosLongitude
Category Comfort
Type Session
This cookie exists for the duration of your online visit. The visit is terminated by closing the browser window or the browser is closed.
Function This cookie contains information about your address or address input in the workshop search. It is used to redo the last search if required. The information is only send to the Bosch workshop search server. This server is located in Germany.
Name plSearchLatitude
Category Comfort
Type Session
This cookie exists for the duration of your online visit. The visit is terminated by closing the browser window or the browser is closed.
Function
Name plSearchLongitude
Category Comfort
Type Session
This cookie exists for the duration of your online visit. The visit is terminated by closing the browser window or the browser is closed.
Function This cookie contains information about the search address in the workshop search. It is used to redo the last search if required. The information is only send to the Bosch workshop search server. This server is located in Germany.
Name plSearchRadius
Category Comfort
Type Session
This cookie exists for the duration of your online visit. The visit is terminated by closing the browser window or the browser is closed.
Function This cookie contains information about the search radius of the workshop search. It is used to redo the last search if required. The information is only send to the Bosch workshop search server. This server is located in Germany.
Name plZoom
Category Comfort
Type Session
This cookie exists for the duration of your online visit. The visit is terminated by closing the browser window or the browser is closed.
Function This cookie contains information about the zoom of the workshop search. It is used to redo the last search if required. The information is only send to the Bosch workshop search server. This server is located in Germany.
Name plServices
Category Comfort
Type Session
This cookie exists for the duration of your online visit. The visit is terminated by closing the browser window or the browser is closed.
Function This cookie contains information about selected filters of the workshop search. It is used to redo the last search if required. The information is only send to the Bosch workshop search server. This server is located in Germany.

Показать телефон

Возник посторонний шум? Заклинила муфта компрессора? Компрессор не "качает"? Не выкидывайте его!!

Эти и прочие проблемы с компрессором - легко устранимы в нашем техцентре.

У нас есть все необходимые оригинальные запчасти, оборудование, технологии, и, самое главное - у нас работают профессионалы, знающие свое дело от и до.

Знаем все «нюансы» и «тонкости» и выполняем работы "под ключ" - даем свою гарантию 1 ГОД БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА, что исключает даже малейшую возможность искать "крайнего" между сервисом и магазином запчастей или авторазбором...

Работаем семь дней в неделю с 9:00 до 21:00.

Выполним замену подшипника шкива компрессора кондиционера за 3000 руб. (на снятом компрессоре) - в течении 1-го часа.

Для автомобилей: Toyota,Ford,Chevrolet,Nissan,Hyundai,KIA,Mercedes-Benz, BMW,Opel,Mazda,Volkswagen,Citroen,Volvo,Skoda,Landrover,Renault,Honda,Datsun,Mitsubishi,Audi,Jeep,Peugeot,Daewoo,Lexus,Subaru,Suzuki,Infiniti,Fiat Внимание!

Не ставьте компрессор БУ без проверки!!

Если решили устанавливать БУ компрессор - привозите к нам на проверку.

Также выполним ЛЮБОЙ ремонт ЛЮБОГО компрессора кондиционера. Для определения точной стоимости - необходимо указать ОЕМ номер, либо ВИН автомобиля.

Смотрите наши видео ролики о причинах поломки и ремонте данного компрессора на нашем канале Ютуб по запросу "автоматика автокондиционеры".

Наши цены: Замена муфты на снятом компрессоре – бесплатно. Снятие/установка компрессора с автомобиля – от 1800 руб. Диагностика автокондиционера (при заправке) – бесплатно. Заправка автокондиционера (всё включено) – 1999 руб. Для представителей автосервисов – специальные условия.

Наши преимущества:

1. Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года. 2. По качеству восстановленный компрессор (или ремонт) не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу… 3. По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров). 4. Лучше любого «аналога» - в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому - видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала). 5. В наличии более 1500 восстановленных компрессоров. 6. Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. 7. В наличии муфты для 99% компрессоров. Наличный/безналичный расчет. Принимаем банковские карты. Работаем с НДС. Доставка в регионы через любую транспортную компанию, по Москве и области -курьером Достависта. Звоните, пишите Вайбер, Вотсапп. 100% предложим решение!