Вот как вытащить застрявший автомобиль из глубокого снега

Поломка транспортного средства на городских улицах – всегда неприятная ситуация. Выход из строя автомобиля в условиях бездорожья либо его попадание в болото, ловушку из грязи, снега – ситуация не только неприятная, но и опасная. Профессиональная внедорожная эвакуация в данном случае – наиболее безопасный и быстрый способ спасти машину.

Для получения помощи необходимо позвонить диспетчеру по телефону 495 545 78 77 и Ваш автомобиль гарантированно будет вызволен из любой ловушки.

Не все службы эвакуации оказывают подобные услуги , многие не имеют специальной техники, либо не выезжают за пределы города. Фирма Буксировщик действует при любых условиях и вытаскивает авто из любых ловушек.

Часто эвакуация на бездорожье проводится кустарным способом: водители своими силами пытаются справиться с проблемой либо с помощью товарищей, местных жителей с тракторами. При попытке освободить застрявший транспорт, прикрепив к нему трос, затем резко дернув, часто страдает рулевое управление, выходит из строя бортовой компьютер.

Также вероятны механические повреждения: вмятины кузова, вырванный бампер, сломанное зеркало. Обращение к профессиональной службе избавит от данных неприятностей, ведь аккуратная, безопасная эвакуация обездвиженного автотранспорта возможна только мастерами.

Как вытащить машину из грязи

Если Вам надо вытащить машину из болота, лучшим выходом будет звонок спасательной службе. На такие вызовы Буксировщик отправляет специально оборудованную спецтехнику, способную аккуратно, быстро достать из трясины крупногабаритное авто.

Если машина увязла в грязи, то первоначально необходимо определиться, где именно она застряла, как нужно действовать. Возможно несколько вариантов:

  • глинистая почва либо грязь;
  • песчаный грунт либо песок;
  • болотистая местность.

Попадание на размытый грунт осложняется пробуксовкой ведущей пары колес. Действовать при данной ситуации необходимо продумано, быстро, иначе увязнуть можно серьезно и надолго. Наиболее легкий метод освободиться – выбраться в раскачку. Он представляет собой постоянное колебание вперед-назад.

Часто данная тактика оказывается крайне эффективной, позволяет продолжить движение уже через несколько минут. Но иногда раскачка лишь усугубляет положение, автотранспорт еще больше погружается в грунт. Принимать решение о дальнейшей тактике нужно максимально быстро.

Для начала рекомендуется улучшить сцепление с грунтом. Осуществить это позволят подложенные под колеса ветки, тряпки, доски либо все что можно найти, например, коврики из салона. В ловушку попали тяжелые авто, например, джипы застряли в грязи? Более действенный метод – прокопать для выезда колею, но для этого необходима лопата.

Надо вытащить машину - куда звонить?

Возможностей забуксовать в черте города и за его пределами у любого автомобилиста множество: снег, лужи, сугробы и пр. В каждой ситуации эффективна своя тактика спасения:

При попытке преодолеть водоем, глубина которого выше уровня клиренса, возможно утопление. Хотя современные модели довольно герметичны, есть вероятность попадания воды в воздухозаборник. Когда застряла машина в луже, велика вероятность попадания воды в двигатель. Категорически не рекомендуется заводить автомобиль, иначе может произойти гидроудар с последующим дорогостоящим ремонтом двигателя.

Лучшая тактика спасения из подобной ловушки – вызов эвакуатора. Также необходимо обращение к мастеру для замены масла, стартера, свечей и прочих деталей, подверженных промоканию.

Также опасно включать любую электронику: стеклоподъемник, вентилятор, магнитолу, ведь вода могла попасть в электросистему, а значит, может произойти короткое замыкание. Чтобы просушить тормозные колодки, необходимо удерживая педаль акселератора, несколько раз несильно нажать на тормоз.

Машина застряла в сугробе? Освободиться поможет спецтехника. Это более безопасный и быстрый способ продолжить движение. Также можно попробовать примять или подкопать перед колесами снег, организовав своеобразную траншею. Начав двигаться, не допускайте пробуксовки колес. Скольжения избежать не удалось? Переключитесь на заднюю передачу, затем попытайтесь сдвинуть транспортное средство назад.

Следующий этап спасения – «раскачивание» с включенной первой передачей. Ведущие колеса докопали до льда, тогда стоит под них подложить доски, потом попытаться выбраться по ним. Не менее действенный метод – растапливание снега. Для этого стоит воспользоваться поваренной солью либо небольшим количеством незамерзающего средства для стеклоомывателя.

Цепи противоскольжения, закрепленные на ведущих колесах, помогут выбраться из сугроба. Таких приспособлений в наличии нет? Можно их заменить буксировочным тросом, намотанным на колесо поперек.

Если водитель застрял на машине в снегу, полезно для начала вспомнить о его свойствах. Усилить сцепление можно растопив снег водой либо солью. Также действенен способ раскачки вместе с подкладыванием разнообразных предметов. Есть лопата – раскидайте с ее помощью снег, либо замените инструмент подручными предметами, например, колесными колпаками.

Что делать если надо вытащить машину? Звонить нам!

Автомобилистами придумано множество способов освобождения застрявшего транспорта в грунте, снегу, воде, но многие из них требуют значительных усилий, времени и часто приводят к поломкам. Особенно это актуально для современных дорогих моделей. Если застрял джип, эвакуация кустарным методом осложняется габаритами и весом авто.

Решить возникшую проблему в кратчайшие сроки и без дополнительных потерь позволит обращение в спасательную автомобильную службу. Компания Буксировщик оказывает помощь попавшим в беду авто в городе и за его пределами. Наш автопарк укомплектован современным спецтранспортом, поэтому эвакуация джипа будет произведена быстро и безопасно для дорогого авто.

Срочный вызов эвакуатора примет диспетчерская и узнав о сути проблемы, направит ближайшую, соответственно укомплектованную машину. Мы вытаскиваем даже утонувший в болоте транспорт, при этом стоимость услуг доступна каждому водителю.

Всякое может случиться в условиях нашего бездорожья, ладно если внедорожник или паркетник застрянет в грязи — это еще пол беды, а вот если застряла обычная легковая, то что делать? Как вытащить машину из грязи одному? Если вдруг застрял скажем на подобие дороги между деревнями. На самом деле способы справиться в одиночку есть, и они реально работают. Поверь, лучше некоторое время промучаться самому, чем тупо ждать что кто-нибудь проедет мимо.

Как вытащить машину из грязи одному? Для начала нужно перестать давить газ в пол, если авто встало, то газование лишь глубже зароет ее в грязь, а это самому себе создавать дополнительные проблемы. Самое простое — это немного подождать пока подсохнет и уляжется грязь (может, час-полтора), и далее уже плавно пытаться выбраться, но если за дождь или пасмурно и день вообще не разу не солнечный — это не подойдет.

Вариант с буксировкой рассматривать не будем — он сразу очевиден. Надеюсь, никого учить как правильно буксировать не нужно.

Если на машине есть лебедка, считай тебе повезло. Нужно просто найти дерево по крепче (иначе сломаешь), обвязать вокруг него лебедочный трос и наблюдать как машина будет выезжать.

Нет лебедки? Не проблема, если в багажнике есть лопата (например саперная). Ей просто нужно раскопать эту грязь до пределов возможного (раскидать ее по сторонам), и плавно (повторяюсь плавно), начать из нее выбираться. Если давить в пол и рвать мотор, колеса опять глубже закопаются. Плюс, не забудь посмотреть под днище авто, может авто заехало на дерево или большой камень, который ты просто не увидел. Если это так — считай повезло, подними домкратом и убери это препятствие.

Можно попробовать воспользоваться домкратом. Поочередно поднимаем колеса ведущего привода, лопатой выкидываем грязь, ищем рядом, что можно подложить под колесо (кирпичи, доски, сухие толстые ветки, камни, либо упавшее сухое дерево.) Делаем тоже самое под все колеса привода и пытаемся выехать. В идеале можно подложить туристический коврик.

Причем, надеюсь это само собой разумеющие, в машине не должно ни кого сидеть, а если перевозил какой-то груз, его нужно снять и выложить. Чем меньше будет масса авто, тем проще все пройдет.

Статья по теме “”.

Еще можно попробовать лопатой (ну или руками на крайний случай), раскопать канавки под каждом колесом, хотя бы метр в сторону от колес и метра 2-3 в по направлению движения.

Способ с досками . Если ест топор, можно нарубить мелких деревьев, подложить их под колеса (естественно заранее нужно их раскопать от грязи), причем плотно, чтобы колесо не соскользнуло с них. Делать это нужно под каждое колесо, никаких исключений тут нет.

Если ничего из этого не помогло, то стоит начать заморачиваться по серьезному. Поднять авто домкратом и, они резко повысят шансы вылезти из грязи.

Также можно немного спустить колеса, чтобы уменьшить давление на грунт. Это вполне может сработать, единственное сразу же после выезда из грязи, их нужно будет подкачать, чтобы ничего не повредить.

У кого передний привод , есть хороший совет. Газуя на первой передачи, крутите колесо влево-вправо, так будет больше шансов, что произойдет сцепление с поверхностью. а вот обладателем заднеприводных машин, крутить колеса нельзя, причем нельзя от слова полностью.

Вообще прикупите хорошие автомобильные, металлические трапики, они как раз сделаны именно на такие случаи. Нужно иметь в багажнике весь этот набор из вышеперечисленных способов, как раз таки на такие случаи. Собирай его каждый раз, когда соберешься ехать на такую дорогу (например в деревню). Да, накладно — зато не придется звать на помощь гусеничный трактор. Это всяко лучше, как не крути.

Ничего не сработало, а за окном уже темнеет? Лучше звони друзьям, объясняй ситуацию и кидай координаты (те же самые Яндекс.Карты умеют это делать), да и трудно найти сейчас телефон в котором не было бы GPS или ГЛОНАСС.

Если же это случилось глубокого в лесу или далеко от трассы, есть смысл не тратить бензин, а сделать костер. Вполне возможно, что придется сидеть до утра. Без топлива машину будет гораздо проблематичней вывести на дорогу, чем просто вытащить ее из грязи.

Частое явление на наших дорогах. Да и в городе нередко можно наблюдать случаи, когда какой-нибудь водитель наскакивает на бордюр и беспомощно на нем повисает. Или в снегопад, не справившись с управлением, влетает в большой сугроб.

Причин таких ДТП много. Одна из них - шины не по сезону или просто лысая резина . Причем встречается она даже у дорогих кроссоверов. Чтобы не доставать тросы и лопаты, а потом не выкладывать много денег за ремонт кузова или подвески, лучше внимательно отнестись к покрышкам на своем автомобиле. Следить за состоянием протектора и своевременно менять шины по сезону.

Ну а если самое плохое уже случилось и без посторонней помощи не выбраться, или кто-то, попав в сложную ситуацию, просит вас о помощи?

Тросы

Не имеет значения, какой у вас автомобиль - малолитражка или полноразмерный вседорожник. Любую машину можно засадить так, что понадобится надежный трос. Он всегда должен быть в машине. Многие тросы, продающиеся на авторазвалах, с надписями вроде «парашютная стропа» и тому подобное - ерунда. Причем и совсем дешевые, за 200 рублей, и за 1000 рублей. Максимум, для чего они годны, так это для буксировки автомобиля, и то без рывков. Иначе такая сцепка порвется.

Чтобы быть уверенным в надежности троса, можно купить либо альпинистскую веревку, либо в джиперском магазине динамическую стропу. Стоимость эластичных строп разнится. Можно купить и за 2000, и за 8000 рублей. Надо смотреть на то, какую нагрузку выдерживает конкретный экземпляр.

Металлические тросы, которыми часто пользуются водители грузовиков, при неумелом обращении могут и навредить. Во время рывка они, скорее всего, вывернут буксировочные проушины у машины или деформируют раму.

Похожий случай произошел у нас во время поездки под город Ржев на УАЗах .

Основной недостаток металлического троса - он неэластичный. Таким нужно вытаскивать только внатяг. Да и буксировать им сложно. Поскольку рывки в дороге все равно будут, а это может повредить обеим машинам.

Если автомобиль улетел в кювет, вытащить его металлическим тросом крайне затруднительно, а вот вырвать буксировочные проушины легко. Если на обочине лед, да и сама дорога скользкая, у шин машины-буксира просто не хватит сцепления с покрытием. Тут придется действовать рывками. Потому нужна джиперская динамическая стропа.

Автомобиль, выполняющий роль буксира, можно разогнать, а затем затормозить, предотвратив откат. За счет эластичности динамический трос сдернет застрявшую машину с места. А сдвинувшийся автомобиль вытащить гораздо легче.

В идеале хорошо иметь в багажнике два троса. Один динамический, или рывковый - для буксировки или сдергивания застрявшего автомобиля с места, а другой для вытаскивания внатяг.

Лопаты

Лопата в машине обязательна, особенно зимой. И желательно возить с собой нормальную, так сказать, полноразмерную, а не маленькую складную, которые часто можно встретить в автомагазинах.

В идеале подойдет железная штыковая. С ее помощью можно легко раскидать рыхлый снег, а также расколоть лед. Неплохо бы возить с собой и нож, которым можно обрезать, скажем, трос, если узел затянулся так сильно, что его уже не развязать.

Как вытаскивать

Если автомобиль сел в снег неглубоко, лучше попытаться вытащить его без рывков, внатяг. Для этого на машине-буксире нужно включить пониженную передачу и все имеющиеся блокировки (если они есть). Машина без блокировок, вытаскивая застрявший автомобиль, может буксовать.

Ну а если глубоко, тогда не обойтись без лопаты. Очищаем снег под колесами и днищем. То есть делаем все, чтобы снизить сопротивление при вытаскивании. И пробуем…

В случае, если рядом с застрявшим автомобилем дерево, можно защитить борт телогрейкой или положить рядом с деревом запаску. Конечно, царапины на машине будут, но это лучше, чем обтереться о ствол голым кузовом.

Вывернутые в сторону передние колеса работают как тормоз, к тому же нагребают перед собой снег. После начала движения руль можно попробовать повернуть в нужную сторону.

Водитель застрявшей машины должен плавно работать дросселем, слегка нажимая на газ. Но ни в коем случае не в пол, чтобы сдернутая машина снова не закопалась.

Помоги себе сам

Ну а если застряли и некому помочь? Придется действовать самому, и тогда без лопаты не обойтись. Нужно расчистить себе максимум места. Убрать снег из-под всех колес, чтобы, двигаясь вперед-назад, накатать себе колею.

Если это не помогло, нужно убрать снег из-под днища. Как вариант можно встать на подножки и попрыгать на машине. Днище чуть примнет снег, а потом надо выгрести его оттуда лопатой. Можно самостоятельно соорудить что-то вроде цепей, которые устанавливаются на колеса . Для этого поперек шины нужно привязать отрезки разорванного троса, пропустив их между спицами колесного диска. Но завязывать нужно крепко, чтобы ни один из кусков не попал на тормоза и мост. А лучше заранее обзавестись таким полезным аксессуаром, как цепи противоскольжения.

В случае, если машина стоит на уклоне, можно положить под колеса ветки, камни, в общем, все, что окажется под рукой, соорудив подобие сэнд-траков. Но резко газовать не нужно. Двигаться необходимо медленно.

Вытаскивание застрявшего автомобиля - процесс довольно сложный и скрупулёзный. Однако большинство водителей встречаются с ним множество раз за весь жизненный период. Проще всего для освобождения транспортного средства , который в считаные секунды справится с возникшей проблемой. Такая возможность, к сожалению, есть не у всех, так как подобные услуги стоят достаточно дорого. Да и ситуация иногда складывается так, что можно надеяться только на собственные силы. Во избежание лишних затруднений следует придерживаться определённых правил самовытаскивания.

Помощь автомобилю, застрявшему в грязи

Многие автолюбители советуют выбираться из сложной ситуации путём подкладывания подручных предметов под застрявшее колесо (мешок с ветками). Однако чаще всего - это пустая трата человеческих сил.

В зимнее время хозяевам транспортных средств рекомендуется иметь при себе небольшой мешочек песка или соли. И то, и другое оказывает разъедающее действие на лёд под колёсами, попавшими в ловушку. В крайнем случае можно воспользоваться жидкостью для мытья стекла. Она оказывает аналогичное действие.

На видео - как выбраться из снега на автомобиле:

Если самовытаскивание не даёт ожидаемого результата, остаётся только просить помощи у проезжающих авто и вытаскивать своего «железного друга» при помощи троса.

Помощь автомобилю, застрявшему в песке

Машины застревают в песке из-за неопытности, незнания и неосведомлённости о поведении водителя на подобном покрытии. Важно запомнить, что ни в коем случае нельзя буксовать при езде по песку. Иначе автомобиль закопается так, что достать его из песочного плена будет практически невозможно. Для вывода машины на ровную поверхность нужно постепенно снижать давление во всех шинах, после чего, избегая резких движений, попробовать освободиться. В случае поражения придётся прибегнуть к более сложному, но действенному способу.

В первую очередь следует очистить от песка колёса и площадь под автомобилем. Далее, воспользоваться пневматической подушкой. Автомобиль должен стоять на «ручнике». После чего машину завести, а конец шланга присоединить к выхлопной трубе. Пневматическая подушка приподнимет авто, и можно будет спокойно подложить подручные средства под колёса (мешок с песком). Таким образом, автоспасение должно пройти успешно.

На видео - как выбраться из песка на машине:

Руководствуясь всеми вышеприведёнными манипуляциями, хозяева транспортных средств спокойно справятся с , так как все они будут знать, как вытащить авто из грязи, снега или песка.