Volvo s60 2 поколение. Volvo S60 II с пробегом: проблемы коробки-робота и минусы высокой форсировки. Отзывы владельцев Volvo S60 II

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Volvo S60 2010 - 2013, поколение II

Разработка автомобиля Volvo S60 началась в 1997 году. Изначально производитель планировал создать автомобиль спортивного направления. Поэтому конструкторам было дано задание – подчеркнуть динамичный дизайн машины. Показать результат своей работы публике компания решилась в 2000 году. Модель S60 позиционировалась как последователь автомобиля Volvo S70. Построено новое авто было на укороченной базе S70 и S80. В результате длина нового седана получилась на 5 см меньше длины V70. В 2002 году компанией был анонсирован автомобиль Volvo S60 R. От базовой модели модификация отличалось оснащением системой полного привода новейшего поколения, производительным турбодвигателем и электронной саморегулирующейся подвеской. Благодаря 2,5-литровому мотору мощностью в 300 лошадиных сил седан способен разгоняться до 100 км/ч за 5,8 секунд. Максимальная скорость Volvo S60 R составляет 250 км/ч, что позволило назвать машину самым быстрым седаном Volvo. Необходимо отметить, что спортивная версия автомобиля выпускается ограниченными партиями. А отличить машину от базового авто легко можно по передней части кузова и 17- или 18-дюймовым колесам.

Новый Volvo S60 второго поколения дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Созданный на универсальной платформе Volvo P24, которая также стала основой для V60 и XC60, автомобиль выпускается в кузове седан. Однако в профиль Вольво С60 2011 года, благодаря покатой линии крыши, больше похож на лифтбэк. По сравнению с предыдущей генерацией, которая практически без изменений сходила с конвейера с 1997 года, на 100% обновился не только экстерьер и интерьер авто, но и его технические характеристики. В версии для европейского рынка новый Вольво S60 комплектуется линейкой из 8 двигателей, в том числе шестью бензиновыми моторами мощностью от 114 до 304 л. с. и двумя дизелями, развивающими 161 и 215 л. с. В Россию попали 4 бензиновых двигателя мощностью 150, 180, 249 и 304 л. с., а также 2,4-литровый дизельный мотор мощностью 215 л. с. В базовой комплектации со 150-сильным двигателем новый Volvo S60 предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Остальные силовые агрегаты работают в паре с 6-диапазонным "автоматом" или роботом Powershift. Для топовых комплектаций Volvo S60 2011 модельного года с наиболее мощным бензиновым и дизельным двигателем предлагается система полного привода, а у остальных автомобилей крутящий момент передается только на переднюю ось. Еще одним достоинством автомобиля стала инновационная система стабилизации, которая распределяет тягу еще до входа в занос, ориентируясь на датчик крена автомобиля. Система DSTC сделала новый Volvo S60 более предсказуемым и облегчила прохождение поворотов на больших скоростях. В свою очередь, подвеска стала жестче и собраннее. Салон Volvo S60 2011 предлагает больше комфорта для задних пассажиров, благодаря тому, что пространство для ног, по сравнению с автомобилем прошлого поколения, расширилось на 3 см. Также на 10,7 см увеличился проем багажного отделения, что облегчает перевозку крупногабаритных грузов. Новый Volvo S60 оснащается системой, заблаговременно предупреждающей водителя о возможности наезда на пешехода. При отсутствии должной реакции с его стороны она способна самостоятельно избежать наезда, полностью остановив автомобиль при скорости до 35 км/ч. На больших скоростях система также прибегает к экстренному торможению, что позволяет снизить количество смертельных случаев.

Технические характеристики Volvo S60 поколения II

седан

Средний авто

  • ширина 1 865мм
  • длина 4 628мм
  • высота 1 484мм
  • клиренс 136мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.6 T3 MT
(150 л.с.)
kinetic АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 9,5 с
1.6 T3 MT
(150 л.с.)
momentum АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 9,5 с
1.6 T3 MT
(150 л.с.)
summum АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 9,5 с
1.6 T3 MT
(150 л.с.)
base АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 9,5 с
1.6 T3 Powershift
(150 л.с.)
kinetic АИ-95 Передний 5,6 / 9,6 10,2 с
1.6 T3 Powershift
(150 л.с.)
momentum АИ-95 Передний 5,6 / 9,6 10,2 с
1.6 T3 Powershift
(150 л.с.)
summum АИ-95 Передний 5,6 / 9,6 10,2 с
1.6 T4 Powershift
(180 л.с.)
kinetic АИ-95 Передний 5,9 / 10,1 9 с
1.6 T4 Powershift
(180 л.с.)
momentum АИ-95 Передний 5,9 / 10,1 9 с
1.6 T4 Powershift
(180 л.с.)
summum АИ-95 Передний 5,9 / 10,1 9 с
2.5 T5 AT
(249 л.с.)
kinetic АИ-95 Передний 7,2 с
2.5 T5 AT
(249 л.с.)
momentum АИ-95 Передний 7,2 с
2.5 T5 AT
(249 л.с.)
summum АИ-95 Передний 7,2 с
3.0 T6 AT AWD
(304 л.с.)
summum АИ-95 Полный 7,3 / 14,5 6,5 с
3.0 T6 AT AWD
(304 л.с.)
r-design АИ-95 Полный 7,3 / 14,5 6,5 с

Тест-драйвы Volvo S60 поколения II


Тест драйв 31 августа 2010 Корабль викингов (S60 FWD)

Ездовая презентация нового Volvo S60 в окрестностях Лиссабона вылилась в погружение в архетипические глубины Швеции и Португалии. Гимн некогда грозной морской державе в исполнении S60 зазвучал в полную силу именно на атлантическом побережье.

Автомобиль Volvo S60 II не продается в салонах официальных дилеров Volvo.


Технические характеристики Volvo S60 II

Модификации Volvo S60 II

Volvo S60 II 1.5 T3 Powershift

Volvo S60 II 1.6 T3 MT

Volvo S60 II 1.6 T3 Powershift

Volvo S60 II 2.0 T4 AT

Volvo S60 II 2.0 T5 AT

Volvo S60 II 2.0 T6 AT AWD

Volvo S60 II 2.5 T5 AT AWD

Volvo S60 II 3.0 T6 AT AWD

Одноклассники Volvo S60 II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Volvo S60 II

Volvo S60 II, 2012 г

Машина куплена в январе 2012 года, выбирал между разными моделями. Гарантия на Volvo S60 II 2 года, без ограничения пробега. ТО каждые 20000 км или через год. Расход выше 12,5 литров не поднимался никогда (зима, прогрев, пробки 7-8 баллов в Москве). Летом 11-11,5 с кондиционером. Кресла удобные, с хорошей поддержкой и очень удачные подголовники, голова практически всегда на нем (на других машинах он как бы вровень со спинкой). Хотя когда вваливаешь в поворот, спина немного соскальзывает на коже. Управление и ускорение без нареканий, хотя подвеска у Volvo S60 II жестковата. Управление климатом понятно и просто, отчасти благодаря фирменному «человечку», по которому ориентируешься с направлением воздуха. Только 2-зонный климат нужно выставлять отдельными «крутилками», синхронизации нет. Прогрев зимой при -15 за 5 минут, кресло за минуту может приготовить яичницу, поэтому ставлю на минимум. Багажник есть, в нем ящик со всякими «нужностями», коньки, сумка для спортзала и место для нескольких пакетов из магазина, на этом он кончается. В диких зимних пробках и когда просто кого-нибудь ждешь очень радует DVD с хорошим звуком, смотришь фильм и не думаешь ни о чем. Адаптивный ксенон отличный, а когда включаешь дальний, открывается шторка в самой линзе и включается дополнительная фара с «галогенкой» - светло как днем. Сзади пассажирам Volvo S60 II очень удобно - подлокотник, хороший наклон спинки и отдельный воздушный дефлектор, вообще маме нравится, хотя она редко со мной ездит и сзади вообще редко кто ездит.

Достоинства : цена. Качество. Комфорт. Безопасность (проверять не хочу и не буду).

Недостатки : нет «докатки».

Игорь, Москва

Volvo S60 II, 2012 г

Мой Volvo S60 II, 180 л.с., 2012 г, куплен в Москве, комплектация «Momentum». Красивая и динамичная машина. Ни разу ни в чем не подвела. На все указания сразу отклик - никакой задумчивости. Зимой проверили на деле, что такое системы курсовой стабилизации, устойчивости и АБС. Все работает в автоматическом режиме. Только значки мигают на табло. Но, конечно, голову терять не стоит, и водить зимой аккуратнее, а во всем остальном она поможет. В крутых поворотах компьютер сам разгоняет (или притормаживает) не только оси, но и каждое колесо (привод у меня передний). По трассе расход был 6.4, в пробках московских средняя скорость 34 км/ч и расход летом то 8, то 9. Для машины с 180 л.с. и массой от 1500 до 2000 (с «хвостиком») - более чем достойно. Внутри Volvo S60 II очень удобно. При реверсе сама может рулить зеркалами - мелочь, а приятно - особенно когда тебе показываются всякие столбики и бордюры и не надо каждое зеркало доводить в ручном режиме (сейчас можно установить камеру, как заднего вида, так и фронтальную, но я пока подожду). В целом впечатление от эксплуатации Volvo S60 II хорошее. По надежности себя оправдывает. Посмотрим, что потом.

Достоинства : красивая, динамичная, надежная и комфортная машина.

Недостатки : не выявлены.

Виктор, Москва

Volvo S60 II, 2013 г

Владею данным автомобилем чуть больше месяца, но пробег уже составил 5000 км, а вместе с ним накопились впечатления и эмоции, о которых несколько подробнее. Скажу однозначно, что Volvo S60 II тянет на потраченные деньги (но, конечно же, хотелось, чтобы стоил дешевле). Эргономика - на высоком уровне, сиденья очень удобные, особенно нравятся подголовники, красивая фактура кожи, очень приятная на ощупь. Хотя нет электропривода сидений, что очень досадно (брал из наличия, так как ждать очень не хотелось, но найти с электрорегулировками у дилеров практически нереально - очень странно, это минус). На дальние дистанции можно ехать долго без отдыха, спина не устает. Сзади места маловато. Все настройки радио/медиа/климат дублируются на руле, удобно. Обзор - отличный. Поворотные фары - очень удобно, музыка по качеству воспроизведения вполне устраивает (high perfomance). Видео показывает (DVD) очень качественно, но на скорости 8 км/ч выключается. Вопрос ко всем - хочу решить эту проблему (только чтобы с гарантии не «слететь») - люблю, когда жена смотрит в телевизор, а не на спидометр. Синхронизировал ноутбук по «блютус» - музыка воспроизводится очень качественно. При жаре в 30 градусов и палящем солнце пластиком в салоне Volvo S60 II не воняет. В общем, у «Вольво» как всегда всё продумано, но пара отрицательных мелочей имеется - неудобно закрывается багажник, отсутствие запаски - тоже большой «косяк». Да, и тот самый багажник я ожидал, что будет побольше. Внешний вид - выше всяких похвал. Я еще сделал обвес по кругу, ошеломляюще смотрится. Также поставил сетку за решеткой радиатора, чтобы снизить риск повреждения радиатора Динамика - очень мощный автомобиль. Ради интереса жена засекала разгон до 105 км/ч - 6,8 сек. с включенным кондиционером в режиме «Drive». Частенько балуюсь механикой - по ощущениям разгон еще эффективней.

Достоинства : надежность. Технологичность. Функциональность. Комфорт. Драйв.

Недостатки : отсутствие запаски.

Дмитрий, Москва

Volvo S60 II, 2014 г

Из салона выехал в следующей комплектации Volvo S60 II: 2.5T AWD Ice White Summum, Visibility, Security, Winter. Спортивные сиденья, бежевая кожа в бежевом интерьере. Машина едет и это чувствуется. Не смотря на то, что тапку даже до половины еще не придавливал, легко разгоняется и делает это без напряга вообще. Если Т4 1.6Т 180 л.с. разгонялся хорошо, то все равно чувствовалось, что моторчик «работает» и делает это слегка напрягаясь. По сравнению с Т5, у Т4 (1.6) полный момент был доступен практически как только отпускаешь педаль тормоза. В Т5 есть небольшая заминка. Но зато как едет. Коробка понравилась работой в пробках - очень мягко трогается. В остальном, как ни странно, PS нравился больше - он быстрее, переключения не ощущаются вообще и совершаются очень быстро. Может Aisin еще не адаптировалась ко мне, конечно. Полный привод пока не ощутил, так как не гоняю пока. Но при заезде в шиномонтаже на подъемник, на старой машине передние колеса прокручивались на железной горке. Тут спокойно и мягко заехал - почувствовалась подача сзади. Салон. Пакет освещения салона, это что-то. Понимаю, что все это мелочи, но очень приятные. Во-первых, вся подсветка теперь молочно белого цвета. Мягким светом из микросветодиодов подсвечиваются ниши в дверях, парящая консоль и ручка КПП (с потолка), ноги, место за парящей консолью. Подстаканники подсвечиваются по всему периметру. Красиво. При открытии дверей освещается асфальт, на который будет ставиться нога (в нижней кромке двери лампочки). Кожа абсолютно гладкая. Выглядит дешевле «пупырчатой». Я бы предпочел с текстурой. «Спортивные» сиденья - просто рай. После удобнейших сидений в S40, в Volvo S60 II так и не мог устроиться полностью удобно. В новых сиденьях, повторюсь - рай. 235х45 R17 против 235x40 R18. Что бы не говорили, разница есть, хоть и небольшая. Проезд рельсов, неровностей стал еще более дискомфортным. Разницы в управляемости пока не заметил, так как езжу пока медленно. Особенно чувствуется на ТТК, на стыках мостов от Кутузовского до Ленинского. Было мягче. Самое главное - есть ощущение, что радиус разворота стал меньше. Но на 100% не уверен.

Достоинства : комфорт. Подсветка салона. Оснащение. Управляемость. Динамика.

Недостатки : жестковата на 235/40 R18.

Игорь, Москва

Volvo S60 II, 2014 г

Поехал в салон и увидел своего, на тот момент будущего, железного друга Volvo S60 II. Это не машина, а невероятно красивая «тачка», в обвесе R-Design. Про комплектацию писать не буду, все спрашивают, что она умеет, легче сказать, чего она не может. По безопасности тоже говорить глупо. Салон кожа, достаточно твердая, для того чтоб не порвали, но очень мягкая и удобная. Сиденья как в спорткарах, боковая поддержка идеальная. Все сделано с аскетичным хладнокровием, но все так грамотно и красиво. Вместо обычной приборной панели, ЖК дисплей и Вы сами можете выбрать себе какую приборку Вы хотите сегодня, и говорю не просто про подсветку, Вы реально можете выбрать разные вариации отображения приборов. 250 л.с. рвут с места, реально машина делает Audi A5 и A7 (у которых 3,0 турбо), как детей. Курсовая устойчивость позволяет закладывать повороты на 170 км/ч без риска улететь с дороги. Руль помогает и доруливает в сложных ситуациях. Машина не даст Вам врезаться на скорости до 75 км/ч, я сам проверял, ставил коробку от холодильника на дорогу, жму газ, разгоняюсь до 50, 60, 70, 75 км/ч и машина автоматически тормозит, при этом я не снимаю ногу с педали газа. Свыше 75 км/ч машина максимально затормозит, но инерция и резина не позволят произвести полную остановку, во всяком случае, уверяю Вас, если Вы летите 150 км/ч и отвлеклись, то машина сбросит скорость перед ударом до 35 км/ч, что позволит Вам не только выжить, но и отделаться легким ремонтом. Шумоизоляция идеальная, все детали салона Volvo S60 II подогнаны идеально, все кнопки на своих местах, все очень удобно включать, пользоваться всеми опциями. Кстати об опциях: есть адаптивный круиз контроль, машина сама может ехать за впереди едущей машиной без Вашей помощи с 0 до 250 км/ч. Адаптивный свет, это надо видеть, такое есть только у новых Mercedes S класса, фары выделяют темной зоной объекты, не выключая при этом дальний свет. Распознавание дорожных знаков и разметки. Система, не дающая Вам возможность сбить пешехода или велосипедиста. Передняя камера с углом обзора 195 градусов с двух сторон и еще реально очень много всего. Самое главное, что в отличие от многих своих конкурентов (Lexus, BMW и т.д.), которые тоже имеют те или иные опции, Volvo S60 II не указывает Вам, как ехать и что делать. Она не бесит своими советами, машина умна, как и Вы, если она видит, что водитель контролирует ситуацию, то она не вмешивается, а спасает она Вас именно в самый нужный момент.

Достоинства : шумоизоляция. Комфорт. Качество отделки. Динамика. Безопасность.

Недостатки : не найдены.

Рамазан, Москва

На Женевском автосалоне в марте 2010-го компания Volvo провела мировую презентацию спортивного седана премиум-класса S60 второй генерации. В 2013 году опять-таки в Швейцарию шведы привезли обновленный вариант модели, которая преобразилась внешне, получив новую фронтальную оптику с единым блоком фар, а также переработанные решетку радиатора, бампера и диски колес. Не обошлось без нововведений и внутри, где изменениям подверглись декоративные элементы и материалы отделки, появились спортивные кресла и мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном.

Внешний вид Вольво S60 второй генерации подчеркивает спортивные амбиции трехобъемника – волна, пересекающая кузов по всей длине и соединяющая агрессивный передок с поджарой кормой, купеобразная линия крыши с сильно заваленной задней стойкой, перетекающая в короткий багажник.

Выглядит «швед» как новомодное купе с четырьмя дверями, а свою лепту в гармоничное завершение облика вносят стильные фары и фонари, а также мощные бампера с рельефными очертаниями.

«Второй» Volvo S60 выступает в D-классе по европейской классификации и имеет соответствующие размеры кузова: 4635 мм в длину, 1484 мм в высоту и 1865 мм в ширину. Колесная база четырехдверки составляет 2776 мм, а дорожные просвет – скромные 130 мм.

Дизайн передней панели у шведского седана одновременно изысканный и простой. Пухлое рулевое колесо с управляющими элементами выглядит стильно и современно, а за ним базируется оригинальная цифровая панель приборов с четкой графикой и высокой информативностью. Под 7-дюймовым дисплеем мультимедийного центра обосновалась «парящая консоль», на которой скучились пульты управления «климатом» и «музыкой», а из общей «кучи» вылезли лишь четыре шайбы-регулятора. Внутри Volvo S60 можно встретить качественные материалы, среди которых мягкие пластики, натуральная кожа, алюминиевые и деревянные вставки, и высокий уровень исполнения.

Передние места трехобъемника второго поколения оборудованы спортивными креслами с податливой поддержкой по бокам, больше располагающими на комфортную езду, нежели на спорт. Места на заднем диване с достатком для двоих граждан – в коленях просторно, а голова не подпирает потолок.

Грузовой отсек у Вольво S60 для D-сегмента маловат – всего 380 литров с учетом того, что в подполье не нашлось места даже для компактного запасного колеса. Спинка «галерки» складывается ассиметричными частями (60:40), однако ровной площадки для грузов не получается.

Технические характеристики. На российском рынке «второй» Volvo S60 доступен с четырьмя четырехцилиндровыми двигателями, в арсенале каждого из них система турбонаддува и прямой впрыск топлива в камеру сгорания.

  • Базовый вариант – 1.5-литровый мотор мощностью 152 лошадиные силы, отдача которого составляет 250 Нм вращающего момента при 1700-4000 об/минуту.
  • Более мощный – 2.0-литровый агрегат, производящий 190 «лошадей» и 300 Нм при 1300-4000 об/минуту.

К ним в тандем отведен 6-скоростной «робот» с двумя сцеплениями, передающий тягу на передние колеса и обеспечивающий средний расход в комбинированном цикле на уровне 5.8 литров на каждые сто километров пробега.

  • На более производительные версии седана устанавливается «турбочетверка» объемом 2.0 литра, которая в зависимости от степени форсировки выдает 245 сил и 350 Нм при 1500-4800 об/минуту, либо 306 «кобыл» и 4000 Нм, начиная с 2100 об/минуту.

В сочетании с этим двигателем работают «автомат» с восемью диапазонами и переднеприводная трансмиссия. Разгон с 0 до 100 км/ч у Volvo S60 2-го поколения занимает 5.9-6.3 секунды, предельные возможности насчитывают 230 км/ч, а потребление горючего в смешанном режиме варьируется от 6 до 6.4 литров.

В основе Вольво S60 лежит архитектура Ford EUCD с независимой подвеской обеих осей: спереди монтированы стойки McPherson, сзади – многорычажная схема. В зависимости от модификации, автомобиль комплектуется гидравлическим или электрическим усилителем рулевого управления, а вот дисковые тормозные устройства четырех колес (спереди с вентиляцией) полагаются всем без исключения.

Комплектации и цены. В 2015 году на российском рынке Volvo S60 второго поколения предлагается в четырех комплектациях – Kinetic, Momentum, Summum и R-Design.
Базовый вариант автомобиля обойдется в сумму от 1 529 000 рублей, а его перечень оснащения включает в себя: комбинированную отделку салона, ABS и ESP, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, электропакет, штатную аудиосистему и прочее.
За исполнение R-Design просят от 1 789 000 рублей, а машина с 306-сильным мотором стоит от 2 279 000 рублей, при этом такие опции, как кожаный салон, навигация и камера заднего вида доступны за отдельную плату.

Приветствую всех!

Недавно, накануне планового ТО -130, открыл капот, чтобы проверить уровень масла. С уровнем, как обычно, все в порядке (между ТО масло не доливаю), но тут же обнаруживаю конкретную подставу - масляное запотевание на кожухе ремня ГРМ… Сняв кожух, наблюдаем картину маслом.

Как правило, на этих моторах к пробегу 120-150 тыс. км сдаются сальники распредвалов (в первую очередь – впускного), поэтому их принято менять превентивно при замене ремня ГРМ. Чего в моем случае сделано не было при первой замене ремня. Как итог – внеплановая замена ремня ГРМ (ибо на него попало масло), отходившего всего 50 тыс. км, ну и сальников, разумеется. Также при диагностике на сервисе приговорили еще и муфту CVVT, сославшись на ее небольшой осевой люфт, который также является причиной течи масла… Ресурс этой недешевой желтой хреновины, как правило, тоже около 120 тыс. км. В этом плане автомобили Вольво очень стабильны и предсказуемы. Если у всех это ломается, значит и у тебя обязательно сломается в том же самом диапазоне километража на одометре. Никаких исключений. Благо у атмосферника, в отличие от турбо, всего одна муфта – на впуске.

К слову сказать, еще задолго до этого события витали у меня мысли о смене а/м, а данный нежданчик стал катализатором для принятия решения. И отправился я на всем известные сайты в поисках другой Вульвы для себя - S80 2011-2012 г.в. Объявление о продаже своей решил не вывешивать, пока не найду достойный вариант на смену, и даже о своих планах нигде не распространялся. И тут происходят настоящие чудеса: в течение недели мне в личку на D2 задают один и тот же вопрос два незнакомых человека (один из Челябинска, другой из Москвы) - не продаю ли я свою S60… Обрисовав ситуацию, захолдил обоих на недельку – до тех пор, пока не съезжу на осмотр отобранных мною экземпляров S80. А отобрал я лишь два варианта из всего многообразия предложений. Все остальные были отсеяны либо на этапе проверки VIN, либо после телефонного разговора с продаваном.

Первый вариант – восьмидесятка 11-го года, 3.2 AWD с пробегом около 120 тыс. км. Приехал смотреть – шикарный салон (светлая кожа, деревянный руль), жирная комплектация (вентиляция сидений, Premium Sound, большой монитор и т.д.), но по кузову сразу заметил следы полироли на морде, бугристость шпакли на крыле, облезший хром на молдингах дверей и крышки багажника, которая, кстати, отказалась открываться с кнопки. Даже буквы V O L V O на багажнике все поросли зеленой плесенью. На ходу салон скрипит, подвеска громыхает, мотор в среднем диапазоне оборотов тянет нихрена не лучше моего по ощущениям. Не вариант.

Второй экземпляр - восьмидесятка 12-го года, 2.5T с пробегом около 110 тыс. км. По описанию в объявлении и по итогам проверки VIN все четко – один владелец, отсутствие ДТП, сервисная история и т.д. По факту – дрова с полным салоном сверчков, треснутым бампером, разбитым задним фонарем, неработающим кондеем, на лысой резине, да еще и с огромной шишкой на переднем колесе… Да, и точно так же с зеленой плесенью на месте хромулек. А с каким скрипом открываются ручки дверей и нажимаются кнопки стеклоподъемников - это просто жесть!

В общем, разочаровался я как в этих двух вариантах, общее состояние которых куда хуже оного у моей старушки, так и в восьмидесятке в целом. По общему впечатлению S80 показалась менее основательной что ли, с огрехами в виде экономии на материалах. Из откровенных ее преимуществ – лишь динамика мотора 2.5Т и место на заднем ряду, однако передние кресла уже менее удобны из-за слабо развитой боковой поддержки. И за все это я должен буду платить 18 т.р. транспортного налога против моих нынешних 4 т.р., и процентов на 20 больше тратиться на топливо.

Сделал вывод, что если брать S80 – то либо дорестайл (до 2011 года), где ещё нет следов экономии на спичках, нет этих хромулек на молдингах дверей, а буквы на багажнике выполнены еще не из говна с напыленной блестяшкой (как и ребра парящей консоли), либо в последнем рестайле (с 2013 года) с минимальным пробегом. Либо вообще не S80… Так я с чистой совестью отложил вопрос смены авто на год-другой, расстроив своим решением потенциальных покупателей, и отправился в магазин за запчастями.

Это было лирическое отступление, перейдем к цифрам:

Масло Valvoline SynPower 5W40, 6 литров - 2 795 руб.;

Фильтр масляный KOLBENSCHMIDT - 362 руб.;

Кольцо уплотнительное сливной пробки SWAG - 27 руб.;

Муфта CVVT VOLVO – 16 860 руб.;

Ремень ГРМ VOLVO – 2 385 руб.;

Сальник впускного распредвала передний VOLVO – 709 руб.

Сальник выпускного распредвала передний VOLVO – 665 руб.

Сальник коленвала и прочая мелочевка (запчасти сервиса) – 1 500 руб.

Работы, включающие замену ГРМ, сальников, муфты, промывку ее клапана и замену масла ДВС обошлись в 6 000 руб.

Помпу с роликами менять не обязали по итогу их проверки.

Итого все удовольствие обошлось в 31 300 руб.

Немалую роль в реализации гоночных инстинктов машины играет система прямого впрыска, поставляемая Bosch. Благодаря ей работа двигателя остаётся стабильной даже при резком ускорении. Сочетание обоих решений с системой изменяемых фаз газораспределения дало снижение расхода топлива и уменьшило процент вредных выбросов.



Новый двигатель Вольво S60 не уступает в мощности более объёмным соперникам с пятью цилиндрами. Агрегируют его с шестискоростной механикой и автоматической трансмиссией Powershift. В последней используются два сцепления, идеальная синхронизация которых позволяет избегать потерь крутящего момента во время переключений передач.



Динамичность автомобиля и его прекрасные ходовые качества отмечают все владельцы Вольво С 60, технические характеристики нового шасси вобрали в себя весь опыт прежних лет, в очередной раз, подняв планку мастерства шведских конструкторов на более высокий уровень!

Каждый элемент подвески подвергли тщательному анализу и доработке, получив в итоге целостную адаптивную систему. Более жёсткие амортизаторы придали машине уверенности, не повлияв на плавность хода.

Система стабилизации Volvo S60, технические характеристики которого предполагают отличный драйв, может разочаровать некоторых лихачей. Специальный датчик фиксирует появление крена на самой ранней стадии, после чего вступает в дело автоматика, на корню пресекая любые попытки заноса.

Автомобиль чётко держит дорогу даже при резком маневрировании.

Компания Вольво в очередной раз продемонстрировала верность своим традициям - заявленные для Volvo S60 характеристики безопасности подтверждены всесторонним тестированием и отмечены почётными наградами. Успешно пройдя испытания Euro-NCAP в 2011 году, автомобиль заслужил все 5 звёзд, заняв высшую ступень пьедестала в своём классе.

Результаты краш-тестов удовлетворили агентство NHTSA, которое особо отметило эффективность новой системы защиты от переворотов. Седан стойко выдержал фронтальные и боковые удары, и после получения сертификата стал первым европейским авто, заслужившим самые высокие оценки транспортного департамента США. Многие независимые эксперты признают первенство Вольво S60 - характеристики большинства автомобилей несколько ниже, а часть компонентов безопасности доступна лишь в дополнительных опциях. В отличие от своих одноклассников, S60 оснащён по максимуму уже в начальной комплектации, в соответствии с международными стандартами.

Среди доступных модификаций нет больше самых «заряженных» машин с литерой «R». Компания сняла их с конвейера ещё после 2007 года, когда продажи таких авто упали до 30% от запланированного объёма. Тем не менее, полного отказа от мощных двигателей пока не предвидится, и под капотом самого быстрого седана этой линейки 304 л.с. Технические характеристики Вольво S60 с полным приводом позволяют ему разгоняться до 100 км/ч за рекордные 6.5 секунд. Оборотной стороной медали является показатель расхода топлива: аппетит у автомобиля приличный, так что на каждую сотню в смешанном режиме вождения потребуется почти 10 литров бензина.