Volkswagen Touareg III поколения для России представлен официально. Финальная распродажа Volkswagen Touareg Новый фольксваген туарег старт продаж

Рынок сбыта: Россия.

Volkswagen Touareg третьего поколения изначально задумывался как глобальный автомобиль — дизайнеры стремились наделить его образом, который нравился бы потребителям на всех континентах. По этой причине Touareg, с одной стороны, получил по-европейски лаконичную пластику поверхностей кузова, а с другой — брутальное оформление передка с большой хромированной решеткой радиатора — явный реверанс в сторону азиатского стиля. Построен Touareg 2019 на архитектуре MLB Evo, которую «обкатали» на текущих поколениях Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Но, если с последним в двух предыдущих поколениях Туарег имел унифицированные панели дверей, то теперь у них с Кайен различается вся наружная «кузовщина», а единственная общая деталь снаружи — ветровое стекло. В новом поколении Touareg стал еще комфортнее и безопаснее. Но есть минус для ценителей внедорожного потенциала — автомобиль лишился пакета Terrain Tech Pack, предлагавшего полноценный полный привод (с механическим центральным дифференциалом, демультипликатором, блокировкой заднего дифференциала). В качестве компенсации служит пакет Off-road с дополнительными внедорожными режимами работы шасси, усиленной защитой днища и увеличенным объемом топливного бака. Продажи Volkswagen Touareg 2019 в Европе и России стартуют летом 2018 года. Спецификации для РФ включают три варианта двигателей на выбор: бензиновые 2.0 TSI (249 л.с.) и 3.0 TSI (340 л.с.) и дизельный 3.0 TDI (249 л.с.) — все с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».


Дизайн передней панели салона Volkswagen Touareg 2019 выполнен в типичной для Фольксвагенов последней волны стилистике. Роль комбинации приборов выполняет 12-дюймовый цифровой экран (с разрешением 1920х720 пикселей), у мультимедийной системы — 15-дюймовый сенсорный дисплей (1920х1020 пикселей). Сенсоры управляют функциями интеграции со смартфоном, вентиляцией, массажем кресел и т. п. В то же время за часто используемые функции (например, звук аудиосистемы) по-прежнему отвечают аналоговые переключатели. Touareg 2019 предложит навигацию с трехмерными картами, поддержку интеграции мобильных устройств (MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto), беспроводное зарядное устройство, несколько USB-портов в передней и задней частях салона, точку доступа Wi-Fi. В стандарте у машины имеется электропривод регулировок передних сидений, двухзонный климат-контроль, тканевый салон, задние сиденья на салазках (сдвигаются на 160 мм, а раздельные спинки меняют угол наклона до 21 градуса). Кроме этого, в зависимости от уровня комплектации, внедорожник предложит мультиконтурные кожаные кресла с электроприводом, вентиляцией и пневмомассажем, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, панорамную крышу размером 1270х825 мм, 30 оттенков фоновой подсветки, акустику Dynaudio мощностью 730 Вт и прочее.

В качестве базовой установки для Volkswagen Touareg на российском рынке послужит 2,0-литровый бензиновый 4-цилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском (249 л.с.) Следующую позицию занимает V-образный 6-цилиндровый 3.0 TSI мощностью 340 л.с. (450 Нм), который является основным для всех рынков. Дизельных моторов для Touareg разработано три: два V6 3.0 TDI с отдачей в 231 и 286 л.с. (500 и 600 Нм) и один V8 4.0 мощностью 421 л.с. (900 Нм), аналогичный тому, что установлен в Audi SQ7. Однако для российского рынка ожидается только один вариант турбодизеля V6 с настройкой в 249 л.с. (600 Нм). Все двигатели Volkswagen Touareg соответствуют нормам Евро-6 и оснащаются 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Система полного привода 4Motion с возможностью блокировки центрального дифференциала также устанавливается по умолчанию. Предусмотрен в моторной гамме и гибридный вариант Touareg на базе 249-сильного бензинового мотора 2.0 TSI с максимальной отдачей в 367 «сил», но о продажах этой версии на российском рынке пока сообщается.

Подвеску Touareg имеет полностью независимую, многорычажную. Длина, ширина, высота внедорожника составляют 4878, 1984 и 1702 мм соответственно — новый Touareg длиннее своего предшественника на 77 мм, шире его на 44 мм и ниже на 7 мм. Колесная база — 2894 мм. Несмотря на возросшие размеры, снаряженная масса стала меньше на 106 кг — благодаря более широкому применению алюминия. Неплохими остаются показатели геометрической проходимости. При наличии стандартных пружин клиренс составляет 220 мм, углы въезда и съезда — 25 градусов, угол рампы — 18,5 градусов, глубина преодолеваемого брода — 490 мм. С пневмоподвеской дорожный просвет может увеличиваться до 300 мм, углы въезда/съезда — до 31 градуса, угол рампы — до 25 градусов, предельная глубина водной преграды — до 570 мм. Предусмотрены опциональные для пневматики режимы Off-road (+25 мм к базовой высоте кузова) и Special off-road (+70 мм). Автомобиль может «приседать» для улучшения аэродинамики на скоростях выше 120 км/ч (-15…-25 мм) или для удобства погрузки/разгрузки багажника (-40 мм). Объем багажного отделения составляет от 687 до 810 л в зависимости от положения заднего дивана (на 113 л больше, чем у предшественника). Если сложить задний диван, багажник увеличивается более чем в два раза, но без образования ровного пола.

Volkswagen Touareg 2019 демонстрирует традиционно высокий уровень насыщенности системами безопасности и контроля движения. Впервые для внедорожника стали доступны полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами. Помимо стандартного набора из 10 подушек безопасности и комплекса активных систем ABS+EBS, ESP, ASR, для Touareg предлагается масса других помощников. Это автопилот движения в пробках, системы предупреждения фронтальных столкновений и предупреждения повторных столкновений, системы поддержания рядности движения и помощи при перестроении, полуавтоматический парковщик, контроль усталости водителя. Благодаря системе Dynamic Road Sign Display автомобиль умеет распознавать дорожные знаки, он также может оказать помощь при маневрировании с прицепом (Trailer Assist). Кроме этого, впервые в список систем помощи водителю вошла система ночного видения с инфракрасной камерой.

Читать полностью

С момента выхода в 2002 году первого среднеразмерного кроссовера модели «Фольксваген Туарег» этот автомобиль изменился очень мало, причем как снаружи, так и «под капотом». Именно поэтому прошлогоднее решение руководства немецкой компании провести рестайлинг «народного автомобиля» было воспринято поклонниками марки с энтузиазмом. Сегодня Volkswagen Touareg 2018 года является одной из самых ожидаемых и одновременно непредсказуемых новинок отечественного рынка – наверное, как и все автомобили, производящиеся в России.

Автомобильные эксперты призывают не ожидать от модели резкой смены имиджа: новый кузов машины претерпел существенную модернизацию только в передней части. Для этого немецким дизайнерам пришлось создать линзовую оптику новой формы, а также изменить радиаторную решетку, ставшую отныне трапецией, имеющей хромированные полосы и декорированной четырьмя покрытыми хромом прутами. Становлению более хищного и надменного образа передка способствуют и слегка измененная форма бамперов, и обилие остроугольных элементов в оформлении большинства элементов.

Рестайлинг боковин свелся к добавлению небольших выпуклостей и впадин на обоих крыльях и дверях, что сделало силуэт машины более стремительным и спортивным. Сбоку немцам удалось реализовать и другой тренд современной автомобильной моды, устремив линию, проходящую под окнами, вверх. Улучшению обзорности и освежению внешнего вида Туарега способствуют и наружные зеркала, расположенные на удлиненных кронштейнах. Наконец, в нижней части дверей остроты имиджу добавляет покрытый хромом широкий молдинг, выполняющий, помимо декоративной, еще и функцию защиты распахивающихся элементов кузова от соприкосновений с различными предметами.

Новый Фольксваген Туарег 2018 модельного года может похвастаться и освежением кормовой части. В частности, увеличились размеры LED-фонарей, которые «забрались» и на крылья, выступая в качестве габаритных огней. Несколько более массивной стала дверка багажного отсека, что, впрочем, никак не помешает водителю контролировать ситуацию позади машины: площадь остекления также немного увеличилась. Катафот же, широкой полосой разместившийся по всей кромке заднего бампера, способен не только выступить в качестве яркого декоративного элемента, но и повысить пассивную безопасность авто на дороге, особенно в темное время суток.

Стоит отметить, что габариты новой модели практически идентичны прежним: длина – 480 см, ширина – 194 см, высота – 171 см. Немецкие конструкторы также решили не менять параметры колесной базы – 195 см и дорожный просвет – 20,1 см.





Интерьер

Салон Фольксвагена Туарег 2018 года претерпел минимальное количество изменений, что, впрочем, неплохо: он остался весьма функциональным, удобным и практичным. Дорогие, высококачественные материалы, используемые в отделке, требуют минимального ухода и не изнашиваются в течение долгого времени. Сам же салон достаточно объемный, и передвигаться в нем будет удобно даже людям плотной комплекции и высокого роста.

Конкретизируя преимущества

Если же говорить о конкретных достоинствах обновленного интерьера, необходимо отметить:

  1. Кресла – как водительское, так и пассажирские – обрели более глубокие спинки и высокую боковую поддержку. Как и прежде, они могут похвастаться обилием регулировок для комфортного расположения в них людей разного телосложения;
  2. Второй ряд сидений имеет отдельные спинки; сложив их, мы получаем багажное отделение выдающегося даже среди одноклассников объема, приближающегося к 1650 л;
  3. Многофункциональный руль в новой модели можно регулировать в вертикальной плоскости, а педали обрели новые, более удобные накладки, что позволило заметно улучшить управление кроссовером;
  4. Запуск двигателя производится «с кнопки», кроме того, улучшится навигационная система и будет слегка модернизирован климат-контроль.



Приборная панель же, если верить появившимся в сети фото, изменилась довольно мало: как и раньше, это два внушительных размеров циферблата, между которыми нашлось место для маршрутного компьютера диагональю 4,5 дюйма.

Удобство путешественников – превыше всего

Слегка была изменена и передняя панель, на которой появились 4 дефлектора с обрамлением из алюминия. Центральная консоль обрела 12-дюймовый экран Active Info Display, причем настройки параметров мультимедиа и режимов управления авто задаются самим водителем. Чтобы использовать панель при движении и не отрываться от наблюдения за дорогой, были разработаны значки-иконки увеличенного размера.

В целом же салон Volkswagen Touareg 2018 года даже в начальной комплектации имеет множество систем и опций для обеспечения комфорта водителя и пассажиров: галогенная оптика, противотуманки, «умные» помощники водителя — ABS+EBS, ESP, ASR и EDS, шесть подушек безопасности, полный электропакет. В общем, у экспертов и автолюбителей появляются серьезные основания утверждать, что ездить в обновленном немецком кроссовере на дальние расстояния станет еще приятнее, чем раньше.

Технические характеристики

По своим характеристикам новый «Туарег» отличается от дорестайлинговой модели не очень сильно. Основные новшества связаны с силовым агрегатом. Помимо этого, покупателям предлагают модернизированную пневмоподвеску, а также надежную АКПП-восьмиступку. Немецкие инженеры доработали гидроусилитель руля, а хорошо зарекомендовавшую себя тормозную систему сделали еще более надежной.

Двигатели Volkswagen также были усовершенствованы в плане узловой и точечной доработки, после чего были полностью перенастроены. Одним из результатов такой модернизации стало внедрение системы «Старт-Стоп».

Автолюбителю будет из чего выбирать – на обновленную модель будет устанавливаться один из пяти вариантов силовых устройств:

  • Бензиновый, объем 3,6, развивающий мощность около 250 л.с. Агрегат поможет авто разогнаться до ста меньше чем за 9 секунд, при этом максимальная скорость движения составит 219 км/ч;
  • Бензиновый 4,2-литровый мотор выдает около 360 «лошадок» и позволяет разогнаться почти до 250 км/ч. При этом потребление топлива по сравнению с первым вариантом вырастет не критично: 11,4 л против почти 11 л в первом случае;
  • Дизель объемом 3 литра обеспечивает 205 л.с., разгоняет авто до 198 км/ч и потребляет топлива меньше, чем остальные силовые агрегаты – около 7 л/100 км;
  • Турбированные агрегаты объемом 3 литра, развивающие 245 и 340 л.с., с разгоном до 210 и 229 км/ч соответственно и расходующие около 10,5-11,8 литров топлива.

Если двигатель можно выбирать, то с трансмиссией все проще: кроме восьмиступенчатого автомата с возможностью переключения передач вручную, никаких вариантов КПП не предполагается. По мнению специалистов, имеющаяся АКПП прекрасно работает с каждым из предлагаемых силовых агрегатов и достаточно надежна.

Комплектации и цены

На российский рынок предполагается вывести три комплектации обновленного кроссовера от Фольксваген:

  • Туарег (базовая) – с ценой примерно в 2,6 млн рублей;
  • Бизнес – стоимостью в районе 3,1 млн рублей;
  • R-лайн – заряженная версия, оснащенная самым мощным мотором, дисками большого размера и рядом элементов для создания повышенного уровня комфорта в салоне. Цена этой комплектации пока неизвестна, но, по предположениям экспертов, она может достигать 4 млн рублей.

Несмотря на довольно высокие ценники, спрос на «народные автомобили» от немецкого концерна в России традиционно высок. Предсказывается, что даже возможная после начала продаж корректировка стоимости комплектаций в большую сторону не оттолкнет от модели своих сторонников.

Старт продаж в России

Несмотря на то, что в Европе обновленный «Туарег» уже собирается, его дата выхода в России – начало 2018 года. Запись на тест-драйв модели пока не производится, однако она, надо полагать, будет открыта официальными дилерами и автосалонами одновременно с началом производства кроссовера в Калуге.

Конкурирующие модели

Средние кроссоверы, являющиеся одноклассниками Фольксваген Туарег, производятся многими автоконцернами, однако специалисты предрекают особенно острую борьбу за своего покупателя между рассматриваемой моделью и , а также Mercedes GL-класса. И в этой борьбе, помимо оптимального соотношения качества, престижности и цены, у Volkswagen Touareg есть немаловажное преимущество, заключающееся в его русской душе. Поклонники марки говорят, что она чувствуется сразу же после того, как оказываешься в салоне автомобиля – есть повод это проверить!

Некогда вышедший Volkswagen Touareg из-за необычного экстерьера и качественного интерьера сразу обошел своих конкурентов. На протяжении многих лет немецкий автопроизводитель оставлял внедорожник неизменным, лишь корректируя некоторые его элементы оформления. Однако со временем автомобиль стал существенно уступать конкурентам, да и многие поклонники данной модели хотели увидеть новые интересные идеи по оформлению автомобиля. Новый Фольксваген Туарег 2018, фото, комплектации и цены дополнительных опций которого будут рассмотрены в данной работе, существенно отличается от своего предшественника. Автомобиль стал менее «дутым», более спортивным. Обновили и салон, а также оснащение. Рассмотрим новое предложение от немецкого автопроизводителя подробнее.

Стильный и современный немец

Технические характеристики

Фольксваген Туарег 2017 новый кузов, комплектации и цены фото которого обозреваются в данном материале, несколько подрос в своих размерах:

  • Длина составила 4 796 мм.
  • Ширина 1 941 мм.
  • Высота немного уменьшилась по причине скошенной крыши 1 709 мм.
  • Дорожный просвет составил 201 мм.

Кроме этого уделим внимание тому, что колесная база составила 2 893 мм. Именно поэтому места для ног на втором ряду достаточно много. Стандартный объем багажного отделения составляет 580 литров, по нажатию на специальную клавишу этот показатель увеличивается до 1 624 литров. Туарег 2018 года (новая модель) фото, цена и характеристикидовольно привлекательны.

Экстерьер Volkswagen Touareg 2018

Как ранее было отмечено, автомобиль существенно изменили. Его особенностями назовем следующие моменты:

  • Оптика стала меньше, как и радиаторная решетка.
  • Бампер имеет также воздухозаборник, в самом низу конструкции диодные противотуманные фары.
  • Пластиковая защита есть, но она хорошо спрятана.
  • Задняя часть напоминает предыдущее поколение, но кузов стал менее дутым.
  • Особое внимание уделили патрубкам, которые сделали необычной формы и хромированными.

Новое поколение напоминает предыдущее, при этом имеет довольно много своих особенностей.

Интерьер

Салон также подвергся изменениям:

  • Щиток приборов имеет большой дисплей.
  • На центральной консоли установили дисплей с блоком управления.
  • Между сидениями сделали центральную торпеду, на которой разместили различные блоки управления.

Салон довольно привлекательный и качественный.

Комплектации и цены Фольксваген Туарег 2018 в новом кузове

Доступен обновленный внедорожник в нескольких вариантах оснащения:

1. Base

В базовой версии поставляется автомобиль с сразу с несколькими моторами и 8ми диапазонным автоматом. Кроме этого есть особые версии, которые называются Base+. Обычная версия с 3,6 литровым мотором и 249 л.с. стоит 2 699 000 рублей, особая уже 2 940 000 рублей. Доступно два дизельных силовых агрегата 3,0 литра с 204 и 244 л.с., стоимость которых 2 999 000 рублей и 3 140 000 рублей соответственно.

Все автомобили поставляются исключительно с полным приводом, за работу которого отвечает фирменная система динамического распределения крутящего момента. За безопасность кроме этого отвечает антиблокировочная система, ESP, EDS. Ассистент подъема и спуска с горы упростит движение в тяжелых условиях. Кроме этого автомобиль оснащен датчиком опрокидывания. Немцы проработали тормозную систему для ее повышения эффективности, а также снижения расходов топлива за счет системы рекуперативного торможения.

На базовой версии устанавливают фирменные легкосплавные диски R17. Наружные зеркала заднего вида имеют функцию автоматического складывания и встроенный электрический привод для регулировки положения. Весь кузов оцинкован, что позволяет исключить вероятность появления ржавчины даже при нарушении верхнего лакокрасочного покрытия. Наружные зеркала имеют подогрев, продумали и головную оптику, которая теперь может подстраиваться под условия движения и во время входа в поворот.

Внутри салона установили камеру для хранения различных вещей с системой охлаждения, внутреннее стекло заднего вида имеет функцию автоматического затемнения. Есть возможность провести регулировку положения рулевой колонки в двух направлениях. На руле расположили несколько клавиш, которые можно использовать для управления основными функциями. В салоне есть розетка на 12В, подсветка дна. Передние сидения снабдили регулировкой по высоте и поясничной опоре. Для поддержания требуемой скорости при движении в потоке устанавливается круиз-контроль. Из-за достаточно больших размеров внедорожника могут возникнуть проблемы на тесных парковках, для исключения чего установили парковочные датчики.

Автомобиль может в автоматическом режиме открыть замок дверей после аварии, а также закрыть все стекла на момент выпадения осадков благодаря установленному датчику дождя. Усилие, оказываемое на рулевую колонку, может корректироваться в зависимости от особенностей движения. При экстренном торможении автоматически включается знак аварийной остановки. Рулевое колесо, передние сидения, форсунки омывателей имеют подогрев. В салоне разместили 8 динамиков, к которым подключена фирменная аудиосистема. Установлен и многофункциональный дисплей.

За дополнительную плату автомобиль снабжается пакетом системы полного привода с блокировкой заднего дифференциала. Кроме этого увеличили дорожный просвет на 15 мм, топливный бак увеличили на 10 литров.

2. Business

Версия доступна с бензиновым 3,6 мотором, дизелями с 204 л.с. и 244 л.с. по цене 3 360 000, 3 470 000 и 3 600 000 рублей соответственно. Кроме этого самый мощный дизельный мотор доступен и в расширенной версии за 3 665 000 рублей.

В дополнении к предыдущей комплектации устанавливаются рейлинги серебристого цвета, провели затемнение стекол, установили пакет хромированных элементов. Вместо стандартных дисков устанавливаются R18, головная оптика имеет автоматическую систему выключения, которая позволяет исключить вероятность расхода электроэнергии на момент простоя транспортного средства.

Интересной функцией можно назвать освещение пространства вокруг автомобиля встроенными в боковые зеркала источниками света. Задние фонари в этой версии тоже диодные, многие элементы салона имеют обивку дорогой кожи. Передние сидения вместо ручного блока управления имеют электрический, позиционирование проводится в 12 возможных диапазонах регулировки. Задний ряд может складываться дистанционно, устанавливается камера заднего вида с функцией нанесения разметки для упрощения процесса парковки. Кроме этого задние сидения также имеют функцию подогрева, дверь багажного отделения может управляться дистанционно. Лобовое стекло имеет функцию подогрева, которая позволяет снизить степень обледенения при движении в плохих погодных условиях.

Как ранее было отмечено, самый мощный дизельный мотор может идти с дополнительным пакетом, который предусматривает увеличение дорожного просвета и установку системы полного привода с расширенным функционалом. Также в салоне разместили более качественный дисплей мультимедийной системы.

3. R-line

Доступен внедорожник с бензиновым мотором, дизелем 204 л.с. и 244 л.с., цена которых 3 655 000, 3 760 000 и 3 890 000 рублей соответственно. В качестве дополнительных опций следует отметить пневматическую подвеску, диски фирменного стиля R19, немного измененный экстерьер, радионавигационную систему.

4. R-line Executive

максимальная комплектация доступна только с бензином 249 л.с. и дизелем 244 л.с., стоимость которых 4 082 000 и 4 445 000 рублей соответственно. В качестве дополнения устанавливают подушки безопасности для коленей, более современное освещение, систему контроля давления в шинах, 4-х зональный климат-контроль. Диаметральный размер устанавливаемых дисков увеличили до R20. В крыше есть панорамный люк, в салоне USB-разъем для подключения различных гаджетов.

Многие интересуются тем, новый Туарег 2018 (фото, цена) когда выйдет в России, так как автомобиль является серьезным конкурентом в своем классе.

Концепт-кар T-Prime GTE, представленный публике всего пару лет назад, трансформировался в серийный кроссовер с минимальными изменениями. Интересно, что презентация состоялась в Китае, хотя продаваться автомобиль будет на всем континенте: от Европы до ближнего Востока (разумеется, и в России). А вот в США покупателям предложат две версии Atlas - с короткой и удлиненной базой. Новый Туарег 2019 через океан официально не переплывет.

Автомобиль построен на платформе MLB Evo, эта же тележка используется на новом Porsche Cayenne. Ни о каком рестайлинге речь не идет, это полностью новое поколение.

Снаружи кузов стал строгим и спортивным

Touareg наконец-то избавился от одутловатости первых двух поколений. Сразу бросается в глаза отчетливая складка (проштамповка) под плечами подоконной линии. Линия начинается от повторителей поворотов на переднем крыле и упирается в задний фонарь. Такая незначительная (с точки зрения производства) деталь, а имидж автомобиля кардинально поменялся. Дизайнеры воспользовались готовыми наработками и пристроили (вполне органично) задние крылья от спортивных седанов Audi. Небольшая волна под окном багажника выглядит спортивно и одновременно респектабельно.

Дополнительные грани вокруг полукруглых колесных арок еще больше подчеркивают строгость формы. То же самое относится к рельефному продольному углублению в нижней части дверей.

Решетка радиатора изменилась принципиально, теперь она выполнена в форме перевернутой трапеции. На старом кузове такой дизайн выглядел бы чужеродно, а на Фольксваген Туарег 2019 все очень гармонично даже на фото. Интересно проработана форма боковых воздухозаборников бампера: получился Х-образный стиль. Фары выполнены по матричной технологии (в каждом блоке по 128 светодиодов). Это не только красиво, но и практично: большой кроссовер получил интеллектуальный свет, который способен самостоятельно предупреждать пешеходов о приближении автомобиля.

Корма с зауженными задними фонарями выполнена рельефно, немного прослеживается стиль спортивных хетчбэков Seat. Интересное решение – повторитель стоп сигнала в виде тонкой полоски на всю ширину бампера (при этом верхний стоп на привычном месте).

Салон традиционно богатый, но без привычной строгости

Туарег 2019 предлагается в различных комплектациях, цена должна быть доступна всем категориям покупателей. Даже тканевая версия салона в комплекте с обычными аналоговыми приборами выгляди инновационно. Передняя панель охватывает водителя, как спортивный кокпит. Это решение будет внедрено на всех остальных моделях марки.

  • Единый информационный дисплей для медиацентра с навигацией и всех вспомогательных систем. Фактически, это 15 дюймовый компьютер с тачскрином. При этом основные функции дублированы на рулевом управлении.
  • В старшей ценовой категории приборная панель представляет собой сплошной ЖК дисплей, информационно объединенный с центральным монитором.
  • Комфорт и оснащение получили прибавку (при этом прежние поколения тоже не пасли задних). Мультиконтурные кресла с массажем, развлекательный центр с 8-точечным Wi-Fi, камера ночного видения, проекционный дисплей.

Техника претерпела глобальные изменения

На бездорожье кроссовер использовался в 3% случаев (исследования маркетологов). Когда выйдет новый Туарег 2019 (лето 2018 года), желающих «помесить» на нем грязь, скорее всего не будет вовсе. Поэтому никаких блокировок дифференциала и понижающего ряда трансмиссии. Полный привод реализован так же, как у Кайена.

За доплату, Volkswagen Touareg 2019 можно оснастить активными стабилизаторами и подруливающими задними колесами.

Кстати, о доплате: цена ожидается от 3,4 млн. рублей за базовую версию с 249 сильным четырехцилиндровым (!) мотором.

Третье поколение Volkswagen Touareg было официально показано в марте 2018 года в Пекине, что не случайно. В первую очередь, новая модель ориентирована на китайский, европейский и российский рынки, где ее продажи должны начаться уже во второй половине лета. Полный прайс-лист обнародован в начале июня, цена базовой комплектации: 3 млн 299 тыс рублей , что на 300 тыс дороже предыдущего поколения.

Новый Туарег стал больше и легче

  • Длина: 4878 мм (+77);
  • Ширина: 1984 (+44);
  • Высота: 1702 (–7);
  • Колёсная база: 2894 мм (+1).

В основе конструкции нового Туарега 2018 года использована MLB платформа, на которой построены и другие модели концерна, например, Q7 от Audi, а также Cayenne от Porsche. Если сравнивать представленный автомобиль с прошлым поколением, то можно отметить увеличившийся до 800 литров багажник (ранее его объем составлял чуть менее 700 литров). Даже по фото видно, что новый Фольксваген Туарег заметно прибавил в размерах: машина стала на 7.7 см длиннее, на 4.4 см шире и на 0.7 см ниже. Невзирая на более крупные размеры новой модели, показатели его снаряженной массы, если сравнивать со схожими прежними версиями, несколько снизилась. Так, теперь в кузовных элементах доля высокопрочных сплавов превышает 50%, а алюминия – порядка 48%, что позволило уменьшить общую массу внедорожника более чем на 100 кг.

Двигатели

На старте продаж будут доступны четыре мотора:

  • 2.0 и 249 л.с. - бензиновый TSI. Базовый, цена такого нового Фольксваген Туарег 2018 от 3,3 млн
  • 3.0 V6 249 л.с. - дизель TDI (от 3,75 млн)
  • 3.0 V6 340 л.с. и 450 Нм - бензиновый TSI (от 4,44 млн)
  • 4.0 V8 421 л.с. и 900 Нм - дизель TDI (не подтверждено появление в России)

Первые серийные экземпляры Volkswagen Touareg будут предлагаться с бензиновым и парой дизельных силовых агрегатов. Базовым двигателем для Туарега станет 249-сильная двухлитровая бензиновая «четверка» TSI. Дороже обойдется трехлитровый «дизель» выдающий те же 249 л.с. Топовый «дизель», предназначенный для новинки – четырехлитровая «восьмерка» TDI с отдачей в 421 «лошадку», который выдает солидные 900 Нм крутящего момента. Аналогичный мотор устанавливается на Bentayga от Bentley, а также на SQ7 от Audi. Цена нового Фольксваген Туарег 2018 с топовым мотором будет более 5 млн рублей (его появление в России пока не подтверждено). Изменению подвергся и бензиновый вариант: на смену 3.6-литровому атмосфернику пришел 340-сильный наддувной трехлитровый V6 агрегат.

К старту реализаций в Китае добавится гибридное исполнение, электромотор и традиционный ДВС которого суммарно выдают 367 л.с. Точно известно, что гибридный Туарег будет предлагаться на азиатском рынке, но вот предложат ли его отечественному и европейскому потребителю, в компании пока решают.

Трансмиссия - одна

Для всех версий «третьего» Фольксваген Туарег 2018 модельного года трансмиссия будет представлена восьмиступенчатым «автоматом». Интересна реализация селектора в подобной трансмиссии: в этом плане решили позаимствовать решение, примененное в Audi Q7, заменив симпатичным компактным джойстиком классический рычаг смены диапазонов.


На этом и остальных фото новый Фольксваген Туарег представлен в топовой комплектаци (цена 5+ млн)

Из внедорожников в кроссоверы

Некоторые изменения в новом VW Touareg получила система «4Motion», отвечающая в машине за подключение постоянного полного привода. Теперь у модели к задним колесам может передаваться до 80% крутящего момента, а к передним – до 70%. В дополнение к этому, электроника системы располагает набором режимов для настройки режимов движения в условиях бездорожья, среди которых есть «Эксперт бездорожья», автоматический пакет, а также выбор между травой, песком и снегом. Выбирая пакет «Эксперт», водитель самостоятельно контролирует процесс управления внедорожником, при этом все электронные ассистенты полностью отключаются. Однако по мнению журналистов, новый Туарег перешел из внедорожников в кроссоверы - он стал более асфальтовым.

Стоит отметить, что автопроизводители начали устанавливать на некоторые свои модели шасси полноуправляемого типа, и именно новый VW Touareg 2018 модельного года стал первым внедорожником компании, которому оно досталось. Функционирует подобное шасси следующим образом: при движении автомобиля на малых скоростях (упоминается о значении в 37 км/ч), облегчение маневрирования достигается небольшим доворотом задних колес в сторону, противоположную повороту передних колес. Внедрением такой схемы удалось на метр уменьшить радиус разворота новой модели. Одновременно с этим, при разгоне до более высоких скоростей, устойчивость машины улучшается за счет поворота задних колес в сторону, куда направлены передние.

Пневмоподвеска - подъем до 7 см

Пневматическая подвеска у третьего поколения сохранилась, однако была кардинально переработана. Так, кузов Туарега может подниматься дополнительно на 2.5 см при использовании стандартного режима, но кузов может подняться и на 7 см, при необходимости поездок по серьезному бездорожью – это предусмотрено специальным режимом. При наборе скорости более 120 км/ч, подвеска действует совершенно иначе, для обеспечения лучших аэродинамических показателей опускаясь до 25 мм. Более того, отныне перенастроенная подвеска позволяет Volkswagen Touareg справляться с бродами, глубина которых достигает 570 мм, хотя предшествующему поколению поддавались броды, глубиной до 500 мм.


На фото пневмоподвеска нового Туарега 2018 года. Конечно же она будет предлагаться за доп. цену.

Еще безопаснее

Немаловажно, что машина стала еще безопаснее благодаря внедрению новых систем. К примеру, активировав ассистента «Roadwork Line», на «городских» скоростях автомобиль сможет самостоятельно двигаться в пробках: умная система сама вращает рулевое колесо, отслеживает занимаемый ряд движения, разгоняет либо затормаживает Touareg. Опционально для новинки доступна система ночного видения, где встроенная в переднем бампере камера передает картинку на панель приборов электронного типа, благодаря чему водитель видит подсвеченные изображения животных и пешеходов на пути у машины. Примечательно, что аналоговая приборка вообще не будет предлагаться ни в одном исполнении третьего Туарега (в том числе и из-за этого цена на новый VW Touareg вырастет), а ее электронный аналог оборудован 12-дюймовым экраном в сочетании с 15-дюймовым, отвечающим за использование мультимедийного развлекательного комплекса (уже в более дорогих комплектациях).

Оптика нового поколения - теперь не нужно выключать дальний свет

В числе отличительных особенностей новинки – применение матричной оптики, работающей по схожему принципу, как и головная оптика на новых моделях Ауди: в зависимости от конкретного места передвижения (на загородных трассах либо в городских условиях), происходит автоматическая подстройка света. Более того, работа матричной оптики происходит таким образом, что позволяет не выключать дальний свет: в конструкции матричной фары Туарега задействовано более сотни светодиодов и, если электроника определяет, что водитель встречного транспортного средства может быть ослеплен, часть светодиодов в нужный момент начинают светить с меньшей яркостью.


128 светодиодов и это только на одной фаре!

Цены и комплектации нового Фольксваген Туарег 2018 модельного года

Были опасения, что новое поколение внедорожника окажется непомерно дорогим, однако машина в базовой комплектации, оборудованная двухлитровым TSI мотором, оказалась даже несколько дешевле соплатформенного Q7 от Audi: за последний просят 3.8 млн.рублей, Цены на Touareg же стартуют с 3.299 млн.рублей, это почти на 300 тысяч дороже модели прошлого поколения. Частично возросшая цена компенсируется тем, что новый Туарег 2018 года стал более привлекательным в плане налоговой нагрузки: его базовый мотор дефорсировали до 249 «лошадок».

Одновременно с этим, автомобиль с также дефорсированной для России турбированной дизельной трехлитровой «шестеркой» все же получил более высокую стоимость базовой комплектации – около 3.749 млн.рублей, вплотную приблизившись к цене упомянутого Q7. Туареги, оснащенные 340-сильной бензиновой трехлитровой турбированной TSI «шестеркой» еще дороже - от 4.439 млн рублей.


На фото самая дорогая версия R-Line

Отечественному потребителю предложат три комплектации: Respect, Status, а также топовую R-Line. В дополнение к этому Volkswagen предусмотрел дополнительные варианты стилевого оформления Туарега: Elegance и Atmosphere, причем один из стилей войдет в стоимость старших комплектаций, а в базовом «Респекте» будет доступен за доплату.

  • В базе Volkswagen Touareg третьего поколения (комплектация Respect ) оснащается светодиодной оптикой с автопереключением дальнего света, шестью подушками безопасности, двухзонным климатом, обогреваемыми передними креслами, рулевым колесом с подогревом, парктрониками, колесными дисками на 18” и кожаным салоном.
  • В следующей комплектации Status становится доступен подогрев задний кресел, и ветровое стекло с обогревом, пневматическая подвеска адаптивного типа, камера заднего вида, дверь багажника с электроприводом, система самостоятельной парковки и диски на 19”.
  • В R-Line (цена от 4 млн 789 тыс рублей) добавляется рулевая колонка с электроприводом, функция сохранения настроек, осуществляемых водителем, цифровая конфигурируемая комбинация приборов. Все это дополнено спортивными нотками в оформлении интерьера и экстерьера. К слову именно такие Фольксваген Туарег 2018 в новом кузове представлены на большинстве официальных фото выше.


Салон в базовой комплектации


Белая кожа смотрится особенно выигрышно. На фото новый Туарег 2018 года в богатой комплектации с набором опций. Цена такого внедорожника 4,5-5 млн рублей в зависимости от мотора

Опционально доступна матричная оптика, активные стабилизаторы, задняя ось с эффектом подруливания, сиденья с массажем и вентиляцией, панорамная крыша, адаптивный круиз, проектор, мультимедиасистема DynAudio, а также комплекс ночного видения.

Старт продаж в России

В России дата выхода нового Фольксваген Туарег намечена на июль-август 2018 года. Однако уже обнародованы все цены и комплектации. Несмотря на то, что Volkswagen запланировал показать модель в августе на Московском автосалоне, исходя из озвученного плана реализаций, у дилеров машина может оказаться раньше.

Фото

Видео обзоры

Еще один видео тест-драйв от Павла Блюденова (Автовести):