Волга Сайбер — отзывы. АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал Волга сайбер 2

Volga Siber – это автомобиль, который производился в период с 2008 по 2010 год на Горьковском Автомобильном Заводе в Российской Федерации. Интересным фактом является то, что он был создан на базе американских классических легковых автомобилей марок Додж и Крайслер, а дизайн ему разработали сотрудники всемирно известной английской компании «УльтраМотив».

Изначально данный седан носил название GAZ Siber, но спустя некоторое время он стал известен, как Волга Сайбер. Многие зарубежные владельцы по ошибке переводят название модели как киберпространство, но на самом деле это слово подразумевает регион РФ – Сибирь.

Как бы мы этого не хотели, но Волга Сайбер по цене 2015 купить новую практически невозможно. Однако не так давно в интернете появился слух, мол, в 2017 году выпуск этого автомобиля вновь возобновится. Насколько это правда, покажет время. Взяв во внимание его предыдущую стоимость, можно с легкостью сказать, что она будет тысяч на 200 выше, чем в 2010 году. Тогда цена на него начиналась от 500 тысяч рублей, в зависимости от комплектации.


Изначально разработчики планировали выпустить множество различных комплектаций новой Волги, но в итоге ограничились лишь разностью коробки переключения передач. Базовая модель вышла в мир с 4-х цилиндровым двигателем, объемом 2,4 литра и автоматической КПП. Силовой агрегат выдавал мощность 143 л.с., а разгонялся до 100 км/ч всего за 11,4 секунды.

На удивление большинства покупателей, максимальную скорость данный автомобиль мог набрать до 190 км/ч. Что значительно больше, чем у всех его предшественников. Авто имеет оцинкованный кузов, передние подушки безопасности, АБС и такой необходимый всем отечественным машинам кондиционер.

Волга Сайбер отзывы владельцев


В сравнении со своими собратьями, данная Волга получила множество положительных отзывов в свой адрес. Однако были отмечены и минусы этого автомобиля. К примеру, его 140 мм клиренс, который доставил немного трудностей во время езды по грунтовым и ухабистым дорогам.

Также изначально в продаже Volga Siber была только с АКПП, что очень огорчило привыкших к механике водителей. Но благодаря подобным отзывам, вскоре Волгу выпустили и с пятиступенчатой механической коробкой передач. Что касается нового автомобиля, к сожалению, данных пока никаких нет. Остается только ждать официальных заявлений от компании «Группа ГАЗ».

Видео

Судьба автомобиля ГАЗ Волга Сайбер очень необычна для нашей страны. Дерипаска решил выпускать на ГАЗе новый автомобиль, не дальнейшую модификацию волги, а конкурентноспособный на тот момент авто. В качестве донора был выбран крайслер себринг, что выпускался по 2006 год... отзыв полностью →

Автомобиль VOLGA SIBER. Путешествие из Якутска в Мытищи. Все началось с того, что супруга со свойственным ей напором настояла на переезд на ПМЖ в Московскую область, что закончилось приобретением квартиры в городе Мытищи. Надо сказать, что последние 3 года я ездил... отзыв полностью →

Лично я считаю, что в настоящее время не делают таких надежных, добротных... настоящих автомобилей, как раньше (15-20 лет назад), которые ездили по миллиону, и хоть бы что. Уже не говоря том, что они начинали гнить только через много лет, если вообще начинали гнить.... отзыв полностью →

Решился написать отзыв об автомобиле Волга Сайбер. Его судьба очень необычна для нашей страны. Дерипаска решил выпускать на ГАЗе новый автомобиль, не дальнейшую модификацию волги, а конкурентноспособный на тот момент авто. В качестве донора был выбран крайслер себринг,... отзыв полностью →

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Лачетти, Хундай Акцент. Почему выбрал именно Сайбер - оптимальное соотношение цена-качество. Хороший авто за приемлемые деньги. Впечатления... отзыв полностью →

Здравствуйте, мужчины! Купил Волгу Сайбер себе на день рождение 12 июня, теперь у меня день рождения каждый день! Нарадоваться не могу! До этого ездил на тазике ВАЗ-21074 и Хундае Акцент. Обслуживание акцента обходилось мне минимум в 6500 рублей каждые 10000 км, а на... отзыв полностью →

15 лет стажа. Прежние машины: Мерс 124, Мицубиси Паджеро, Volvo 850, Форд Мондео, Volvo S60, Volvo XC90 Взял себе эту машину для работы. Исходил из понимания того, что нужна рабочая лошадь с необходимым перечнем комфортных опций (кондей, стеклоподъемники и т.... отзыв полностью →

Всем здравствуйте! Всем привет из города Рязани! Читаю отзывы по SIBERу, и конечно радуюсь, как все довольны этим авто. Не являюсь исключением, но видимо мне "повезло". Есть проблема, которая не обсуждается на сайте... Хотя надо отметить, что среди участников много... отзыв полностью →

Были в эксплуатации ВАЗ-2107 и ГАЗ 3102. В 2009 году приобрел Saiber и ни разу не пожалел. Когда решил приобрести новое авто объехал много салонов (первоначально хотел иномарку), случайно заехал в салон ГАЗ и увидел Saiber комфорт, понял это то, что мне надо. Отличное... отзыв полностью →

Доброго времени суток. Купил Волгу Сайбер 10 октября 2009 года. До этого у меня были автомобили: ВАЗ2105,2115, Вольво 740, Опель Аскона, Москвич 412, Опель Омега, Хонда Шатлл, Волги 3110,3102, Додж караван. Стаж вождения более 15 лет. Все автомобили были б/у. Проблемы... отзыв полностью →

Авто куплено в марте 2009 года. Цвет черный. Мотор 2,4 литра с акпп. На данный момент пробег 28455 километров. Общие впечатления. Проживаю в городе Томск. Сайбер у нас в диковинку, сейчас их реально всего штуки 4-5 в нас городе, не встретишь короче. Нет ни какой... отзыв полностью →

То, что вы хотели знать о сайбере, но стеснялись спросить 18 апреля исполнился год как я владею сайбером. Или, переформулируя, год, как он доставляет мне сатисфакцию На разных ресурсах присутствует разная информация, порой противоречивая и взаимоисключающая.... отзыв полностью →

Вот и прошел год, как я езжу на Сайбере. До него ездил на Жигулях 2107, 2112 и на Волге 3102. При выборе этой машины прежде всего сказалась цена. Хотелось новую машину в пределах 500 тыс. руб. Объездил все салоны Нижнего, о Сайбере сначала даже не думал.. Уже... отзыв полностью →

Доброе время суток. Siber 29.05.2009. Пробег 4000 км. Ездил в Москву и обратно (1300 км). Никакой усталости. Кресла очень удобные с электрорегулировкой в 10 положениях (водительское). Дорогу держит отлично. Разгонялся до 200 км/ч. Дальше было страшно чисто... отзыв полностью →

Личное мнение. Плюсы: Отличная управляемость, ГУР можно вращать на стоянке хоть пальцем, очень лёгкий; Комфорт по сравнению с предшественниками, долгожданный автомат, кондей, электропривод сидений и т. п.; Хорошая динамика авто, хорошо сбалансирован между... отзыв полностью →

Ходил в автосалон, смотрел Сайбер. Мнение, сформированное средствами массовой информации, было резко отрицательным: копия неудачного американского автомобиля, слишком дорогой по сравнению с конкурентами, высокий расход как у всех американских автомобилей (до 20 л...

Hyundai Sonata 2,0 л, 137 л.с., 4-ступенчатый автомат, комплектация GLS, 602 700 руб.

Brilliance M2 1,8 л, 136 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Deluxe, 540 000 руб.

Volga Siber 2,4 л, 143 л.с., 4-ступенчатый автомат, комплектация Comfort, 580 000 руб.

Лучший способ прочувствовать автомобиль - махнуть за пару сотен километров. Наш выбор - Ярославль. Конечная точка пробега - главная площадь города: характерная «административная» архитектура гармонично сочетается с философией испытуемых, в первую очередь новой «Волги». Но пока приглядимся к конкурентам.

ЗОЛОТО, БРИЛЛИАНТЫ?

В сумерках «Бриллианс» смотрится самобытно, хотя многие черты в сочетании с эмблемой навевают ассоциации с «Мазерати». Ночью же его легко перепутать с БМВ - из-за характерных «ресничек» габаритных огней в фарах. А что, не худшие примеры для подражания! Сходство с немецкой моделью неслучайно. Пять лет назад «Бриллианс» и баварская компания открыли совместное предприятие по выпуску БМВ 3-й и 5-й серий. Не иначе как хозяева «Бриллианс» попросили художников из ателье Italdesign, ответственных за разработку внешности M2, придать машине черты баварского эталона.

Жаль, что приятное впечатление от внешности не подкреплено на уровне обоняния и тактильных ощущений. Распахиваю дверь и сразу чувствую «фирменный» запах китайского автомобиля. БМВ тоже пахнут, но там ароматы иные: дорогой европейский ресторан против овощной базы.

Руль с тоненьким в сечении ободом, неважное качество звука аудиосистемы - все это разочаровывает с первых минут. А ведь задумано недурно! Неплохо прорисована передняя панель; не­обычно, но удобно организовано управление климат-контролем, удачно расположены на консоли кнопки открывания багажника и бензобака, хороши лаконичные приборы.

В движении «Бриллианс» тоже противоречив. Играючи справляется с небольшими неровностями, на хорошей трассе уверенно стоит на прямой. На асфальтовых волнах M2 начинает слегка раскачиваться, нередки и диагональные колебания. Крупные колдобины жестко отдаются в подвеске - налицо недостаток энергоемкости и хода.

Удивительно, но при всех минусах замашки у «китайца» спортивные. Охотное следование за рулем и приличный запас устойчивости в повороте - заслуга адаптированной подвески «Мицубиси-Галант» предыдущего поколения.

Вероятно, инженеры настраивали М2 по лекалу БМВ, только вот чего-то не хватило. Терпения или средств?

Почему у всех педалей ход так мал, а усилие велико, как в спорткаре? Отчего рычаг коробки вязнет в механизме переключения (избирательность, кстати, неплохая!), словно за окном 30-градусный мороз? На ходу вибрации рычага вызывают резонансное жужжание, которое можно прекратить, лишь положив на него руку.

Но самое большое разочарование - двигатель. Да, «Бриллианс» оказался почти на 2 секунды быстрее оппонентов в разгоне, но обратная сторона этого выигрыша - полная беспомощность на низких оборотах. На подъемах при скорости под сотню приходится сначала спускаться на четвертую передачу, а затем и на третью. Если же хочется использовать высокооборотный характер по максимуму, приготовьтесь слушать натужную песню.

«Бриллианс» - один из немногих китайских производителей, участвующий в крупнейших европейских автосалонах уже несколько лет кряду. И один из первых, чьи машины поступили в продажу в ЕС. Но серьезную поддержку европейского электората они пока не получили.

В БУЛОЧНУЮ НА ТАКСИ

Секрет вечной молодости «Сонаты» - пресловутая формула «максимум автомобиля за свои деньги». Но, в отличие от китайских, корейские автопроизводители давно оперируют не только сухими цифрами. К чему в России кожаный салон, если не предусмотрен подогрев? Китайцы такое предлагают, корейцы - нет. Не потому ли, что Китай пока делает автомобили для себя, а «Хёндай» уже давно пристрелялся к избалованному рынку Америки?

«Соната» - продукт тщательно спланированный, сориентированный на своего покупателя и просчитанный до последнего вона. Плавность облика ожидаемо перетекает в салон и «заземляется» на асфальт. Бесформенное с виду водительское кресло позволяет, тем не менее, сесть удобно. Главное, чтобы рост не превышал средний намного, иначе не хватит регулировки по длине. Управление светом и климатом понятно с первых секунд на интуитивном уровне. А что магнитола не встроена, так, может, это во благо?

Пусть подвески излишне мягки, а реакции на вращение рулем запаздывают и вызывают желеподобные колебания кормы. Зато хороша плавность хода! В «Сонате» не едешь - плывешь, не замечая швов и неряшливых дорожных заплат; лишь изредка доносится снизу барабанная дробь гравия по аркам.

Чтобы не спугнуть эту колыбельную, не стоит злоупотреблять акселератором. Автоматическая коробка работает плавно, дабы не тревожить пассажира, а вой мотора на высоких оборотах быстро уговаривает убрать ногу с газа. На высокой скорости «Соната» слегка, но не пугающе плавает по дороге, лишний раз напоминая: не надо торопиться! Суетой покорить избирателя невозможно: нужна четкая линия поведения и хорошая предвыборная программа. Аргументы у «Хёндай» железные: объемное багажное отделение, сзади хватает места даже для троих крупных пассажиров, а репутация у модели отличная - посмотрите, сколько на улицах «сонат» с шашечками такси.

А ЕСЛИ НЕ БУДУТ БРАТЬ?

Собственный возраст мы до поры до времени чувствуем редко. Свой я осознаю по автомобилям. Странно видеть рубленые формы 1980-х и вспоминать школьные годы, еще чуднее разглядывать наивные округлости 1970-х. Хищный профиль «Сайбера» недвусмысленно говорит: я родом из конца 1990-х - начала 2000-х. Рожден в Детройте американском, продолжил службу в Детройте российском…

На «Себринге», из которого сделан «Сайбер», мне удалось однажды поездить день-другой. Казалось бы, откуда ждать нового? Но эта «Волга» - иная! Я не говорю о внешности, которая, кстати, большинству моих знакомых пришлась по душе. Инженерам ГАЗа удалось совместить несовместимое.

Автомобиль игнорирует колеи и, когда колесо попадает в крупную колдобину, содрогается лишь на среднем ходу. Отменная курсовая устойчивость сочетается с хорошей плавностью хода. Помнится, «Себринг» проявлял в этом вопросе излишнюю мягкотелость, вплоть до клевков при торможении и приседания на корму при резком старте. «Сайбер» начисто лишен этих американизмов. От заокеанской машины не ожидаешь послушного следования за рулем, реактивное усилие на котором близко к оптимальному. В ответ на провокационное вождение - намек на недостаточную поворачиваемость. Простенький по нынешним временам 4-ступенчатый автомат ожидаемо небыстр, особенно при переключениях вниз, и норовит даже при спокойной езде выкрутить мотор до 4500 об/мин. В кик-дауне двигатель грозно ревет, но от разгона ждешь большего. Впрочем, солидному чиновнику не пристало торопиться! Кстати, каково ему в новой «Волге»?

Садиться назад не слишком удобно - необходимо отвесить «Сайберу» поклон губернского масштаба. Проникнув в салон, придется поерзать в поисках удобной позы: сиденье низко, ноги повисают в воздухе. Втроем здесь не­уютно: среднему мешает туннель на полу, головой пассажиры едва не упираются в потолок. Ничего не попишешь - возраст! Не пассажиров, но «Крайслера». Это не единственные анахронизмы: у кондиционера вращающиеся ручки с непривычным алгоритмом, дворники оживают после поворота колесика на подрулевом переключателе - выбрать нужный режим с первого раза невозможно. Аналогично (только слева) включается подсветка приборов, причем, когда провернете колесико в крайнее положение, вас неожиданно ослепит плафон освещения салона. Узнаю тебя, старая добрая «Волга»!

Расчет ГАЗа понятен: автомобиль российского производства и исконно русской марки (ничего, что буквы латинские) весьма перспективен с точки зрения государственного заказа. Может, соответствующая договоренность достигнута еще до начала производства? Если да, то проект защищен от провала самой надежной страховой компанией - государством. Так что угрозе управдома из гайдаевской комедии: «А если не будут брать, отключим газ!» - сбыться вряд ли суждено.

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновые 1,6 и 1,8 л (100 и 136 л.с.).

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатая механическая.

КОМПЛЕКТАЦИИ: Comfortable, Deluxe.

ЦЕ­НА: 455 000–540 000 руб.

Неплохие управляемость и плавность хода на высокой скорости, современная внешность.

Чрезмерное усилие на педалях и в механизме переключения передач, вялый на «низах» мотор, неудобный багажник.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,5

Хорошо нарисован, неплохо собран, совсем не доведен - с таким набором свойств претендовать на успех сложно.

Hyundai Sonata

Корейская модель дебютировала в 2001-м, в России ее производят на ТагАЗе с 2004 года.

ДВИ­ГА­ТЕЛИ: бензиновые 2,0 и 2,7 л (137 и 172 л.с.).

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ:

КОМПЛЕКТАЦИИ: GL, GLS.

ЦЕ­НА: 527 000–725 700 руб.

Хорошая плавность хода, просторный задний диван, логичная работа автомата.

Неинформативное рулевое управление, небольшой дорожный просвет.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,1

Проверенная временем комфортная модель для тех, кто никогда не спешит.

Volga Siber

Перелицованный «Крайслер-Себринг» (он же «Додж-Стратус») 2000-го, встал на конвейер ГАЗа в сентябре уходящего года.

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновые 2,0 и 2,4 л (141 и 143 л.с.).

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая.

КОМПЛЕКТАЦИИ: Comfort, Lux.

ЦЕ­НА: 540 000–640 000 руб.

Удобное водительское сиденье, просторный багажник, хороший обзор, четкая управляемость.

Скромный дорожный просвет, вибрации на руле, отсутствие климат-контроля.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,2

Американский шарм, адаптированные к России ездовые манеры и родное имя заставляют простить многие недостатки.

Михаил Гзовский: «Несмотря на ощутимый прогресс, китайские автомобили далеки как от корейских, так и от американских конкурентов, даже неновых по конструкции».

Всем привет! Меня зовут Александр, мне 26 лет. В ноябре 2010г. Стал счастливым обладателем Волги Сайбер. Автомобиль купил для повседневного использования в городе и для выезда за его пределы. Выбирал Фокус, с 1.6 на палке нафиг не нужен, Эпика пустая, нафиг в норм комплектации с мотором 2.5 дорого. Поло седан маленький, грубый. Соната (тагаз) хорошая комфортная машина, но внешне не очень. Поэтому мой выбор пал на Волгу Сайбер в которой от волги одно название потому что данный автомобиль лицензированный Крайслер Себринг выпускавшийся компанией DaimlerChrysler в 2000-2006гг. Так что Сайбер Мерседес почти =) собранный из американских комплектов на их оборудовании. Брал ее в салоне в Питере за 516 000 р. по программе утилизации. Комплектация 2.4 АТ LUX эл. стеклоподъемники все, кожаный салон с перфорацией, АКПП, АВS, Traction control, эл. регулировка сидения водителя в 10 положениях, кондей, подогрев сидений, штатная музыка 6 колонок с МР3 и усилителем, омыватель фар, зеркала с подогревом и эл регулировкой, зеркала в козырьках с подсветкой, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожаный руль, кожаный подлокотник, подлокотник заднего дивана, складывающиеся сиденья, литые диски R16, полноразмерная запаска на литом диске. Круиз контроль и бортовой компьютер устанавливал отдельно. Мотор простой атмосферный, достаточно мощненький Chrysler 2.4L16V евро 4, 143 л/с крутящий момент 210 Н*м. Бензин 92й по паспорту, Расход в городе по пробкам 15 л/100км, все что меньше, то миф, для авто весом более 1.5т с АКПП и мотором 2.4л. считаю нормальным явлением. Расход в смешанном цикле 10,5 л/100км. Трасса 8.3л/100км по БК при скорости 110-120 с обгонами до 160 км/ч. АКПП 4 ступ. Ultradrive ТЕ41 адаптивная, секвентального типа. Переключения плавные и без рывков. Шумка средней паршивости. Летом холодно (кондей справляется в любую жару), зимой жарко. Салон просторный, все под рукой, обзор хороший панель приборов информативна (бирюзовая подсветка панели приборов, приводит в восторг) посадка в кресле водителя удобная, мой рост 187 см. кресло водителя отодвинуто до конца назад и сзади помещается без проблем такой же рослый пассажир. Пространство между головой и крышей 10 см. при желании можно опустить сидение еще ниже. Клиренс нормальный, в снежные зимы во дворах брюхом цеплял мало. При парковке и в движении по городу неудобств из-за солидных габаритов не испытываю, задний обзор лучше чем у Джетты. Привод передний, передняя и задняя подвески многорычажные на мощных подрамниках, четко плавно и без пробоев проглатывает все неровности. Проливать шкворня нигролом, после дождя не приходиться =). Зимой заводится без проблем, АКБ не менял. Зимнюю дорогу держит как танк, пофиг каша, колея и боковой ветер. Ездил 2000км за сутки. На трассе как на корабле слегка покачиваясь на волнах, в салоне как в домашнем кресле. На обгонах проблем нет, 80-170 км/ч набирает резво. Динамики до сотни хотелось бы больше, по моим замерам 11сек до 100 км/ч. Малолитражные моторы крутятся быстрее. Зато на хайвэях конкуренты только с моторами от 2.5 литров. Максиму разгонял 200 км/ч. Цены на оригинальные расходники Крайслер (Mopar) по нынешним меркам копейки, фильтр масляный 200р. фильтр АКПП 500р. В целом на автомобиле хочется ехать, комфортный, надежный, в обслуживании простой и дешевый. Девчонкам тоже нравиться у всех первое впечатление: «фу-у Волга… говно какое то!» Когда прокатятся: «класс… и на трассе супер». Сам работаю автомехаником, в автомобилях разбираюсь и в девушках тоже. Про мнения наша это разработка или не наша, новая или старая на сегодняшний день не актуально уже все давно придумано, а автомобили продавать хочется всегда, поэтому в ход идут маркетологи и дизайнеры которые легким движением руки (повесив тряпку на торпеду) превращают старое говно в новое, а мы все это хаваем причем за большие деньги. Многие авто концерны сотрудничают друг с другом. И вроде Форд ни Форд и Шевроле ни Шевроле известная мировая практика. Это только корейцы с китайцами все воруют. В журналах «Авто Ревю» и «За рулем» про Сайбер написано 50% не правды по опыту работы сталкиваюсь с разными машинами. Данные журналы сосредоточены на рекламе иномарок, работают не профессионально, сравнивают разные сегменты, приводят не обоснованные факты и вешают липовые ярлыки. Как специалист не рекомендую при выборе автомобиля руководствоваться статьями этих журналов. Мое мнение, что Сайбер изначально был обречен на провал. Закупили завод, получили от государства субсидию, отмыли деньги, помогли пиндосам сбагрить 10 тысяч ненужных машинокомплектов и тихо закрыли. Потом заключили на 8 лет, более выгодный контракт с Фольксваген Групп Рус. Легендарного отечественного бренда Волга, стесняться не надо. Это автомобиль-история, это не одна эпоха нашей Родины. Так что этот авто займет свое почетное место в музее в ряду с Чайками и Победами и будет жить в наших сердцах вечно.