Внешний вид и габариты

Относится к европейскому размерному классу F. Последнее поколение дебютировало весной 2003 года, в 2007 году на выставке во Франкфурте была представлена рестайлинговая версия модели. За время выпуска изменилась линейка силовых агрегатов.

Технические особенности

Выпускают с одним типом кузова - седаном с 5-местным исполнением салона. Кузов имеет две модификации - со стандартной и удлиненной (Long) колесными базами. Привод на задние колеса (или постоянный полный привод). Коробки передач - автоматические 4-ступенчатые или 5-ступенчатые классического типа. Подвеска передних и задних колес - независимая; тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые.

Седан

Колесная база 3 048 мм, для Long: 3 200 мм; длина x ширина x высота: 4 999x1 881x1 483 мм, для Long: 5 151x1 881x1 483 мм, для европейской версии: 5 015x1 880x1 475 мм; объем багажного отсека по SAE: 442 л, по VDA 504 л; коэффициент аэродинамического сопротивления для Chrysler 300 0,331, для 300С 0,35. Модификации: 2.7, 3.5, 3.5 AWD, 5.7 HEMI, 5.7 HEMI AWD, SRT8, 3.0 CRD.

2.7

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 736 см 3 , диаметр цилиндра/ход поршня 86,0/78,5 мм, степень сжатия 9,9 (для США: 9,7), максимальная мощность для Европы: 130 кВт (177 л. с.) при 5 500 об/мин (для США: 133 кВт (181 л. с.) при 5 500 об/мин, для других рынков: 142 кВт (193 л. с.) при 6 400 об/мин), максимальный крутящий момент 257 Нм при 3950 об/мин (для США: 258 Нм при 4 000 об/мин, для других рынков: 257 Нм при 4 000 об/мин), удельная мощность для Европы 45,5 кВт/л (62,0 л. с./100 км) (для США: 48,6 кВт/л (66,3 л. с./л), для других рынков: 51,9 кВт/л (70,7 л. с./л)).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 4-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 2,84, II. 1,57, III. 1,00, IV. 0,69, R 2,21, главная передача - 3,90.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 603/1 603 мм; снаряженная масса 1 750 кг; полная масса 2 170 кг; максимальная скорость 209 км/ч; разгон 0-100 км/ч 11,6 с; расход топлива по городу/трассе 15,1/8,0 л/100 км; выбросы СО 2 250г/км; объем топливного бака 68 л.

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, один верхний распредвал (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 3 518 см 3 , диаметр цилиндра/ход поршня 96,0/81,5 мм, степень сжатия 10,0, максимальная мощность 183 кВт (249 л. с.) при 6 400 об/мин (для США: 186 кВт (253 л. с.) при 6 400 об/мин), максимальный крутящий момент 340 Нм при 3 800 об/мин; (для США: 340 Нм при 3 800 об/мин), удельная мощность 52,0 кВт/л (70,9 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса (RWD) или полный привод (AWD), автоматические 4-ступенчатая (5-ступенчатая) коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 2,84 (3,59), II. 1,57 (2,19), III. 1,00 (1,41), IV. 0,69 (1,00), V. - (0,83), R 2,21 (3,17), главная передача 3,64 (2,87), для AWD: 3,07.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 600/1 603 мм; снаряженная масса 1 715 кг; полная масса 2 180 кг; максимальная скорость 219 км/ч; разгона 0-100км/ч 9,6 с; расход топлива по городу/трассе 15,5/8,2 л/100 км, для США RWD: 13,9/9,4 л/100 км, для США AWD: 13,9/10,2 л/100 км; выбросы СО 2 - 260 г/км; объем топливного бака 68 л, для AWD: 72 л.

3.0 CRD

Двигатель

Дизельный 6-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 987 см 3 , диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/92,0 мм, степень сжатия 18,0, максимальная мощность 160 кВт (218 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 510 Нм при 1 600-2 800 об/мин, удельная мощность 53,6 кВт/л (73,0 л. с./л)

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 3,59, II. 2,19, III. 1,41, IV. 1,00, V. 0,83, R 3,17, главная передача 2,82.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 600/1 603 мм; снаряженная масса 1 810 кг; полная масса 2 385 кг; максимальная скорость 230 км/ч; разгон 0-100 км/ч 8,6 с; расход топлива по городу/трассе 10,8/6,6 л/100 км; выбросы СО 2 215 г/км; объем топливного бака 72 л.

Двигатель

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки и системой отключения цилиндров, два клапана на цилиндр, один распредвал (в развале блока) с цепным приводом, рабочий объем 5 654 см 3 , диаметр цилиндра/ход поршня 99,5/90,9 мм, степень сжатия 9,6, максимальная мощность 250 кВт (340 л. с.) при 5 000 об/мин, для США 268 кВт (364 л. с.) при 5 150 об/мин, максимальный крутящий момент 525 Нм при 4 000 об/мин, для США: 527 Нм при 4 250 об/мин, удельная мощность 44,2 кВт/л (60,3 л. с./л), для США: 47,4 кВт/л (64,6 л.м./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса (RWD) или полный привод (AWD), автоматическая 5-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 3,59, II. 2,19, III. 1,41, IV. 1,00 V. 0,83, R 3,21, главная передача 2,62; для AWD: 3,06.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 600/1 603 мм; снаряженная масса 1 840 кг, для AWD: 1 946 кг; полная масса 2 280 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0-100 км/ч 6,8 с; расход по топлива городу/трассе 17,8/8,4 л/100 км, для США: 14,7/10,2 л/100 км; выбросы СО 2 283 г/км; объем топливного бака 72 л.

Двигатель

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, два клапана на цилиндр, один распредвал (в развале блока) с цепным приводом, рабочий объем 6 059 см 3 , диаметр цилиндра/ход поршня 103,0/90,9 мм, степень сжатия 10,3, максимальная мощность 317 кВт (431 л. с.) при 6 000 об/мин; максимальный крутящий момент 569 Нм при 4 600 об/мин, удельная мощность 52,3 кВт/л (71,1 л. с./л)

Трансмиссия

Привод на задние колеса, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 3,59, II. 2,19, III. 1,41, IV. 1,00, V. 0,83, R 3,21, главная передача 3,06.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 600/1 603 мм; снаряженная масса 1 920 кг; полная масса 2 360 кг; максимальная скорость 265 км/ч; разгон 0-100 км/ч 5,0 с; расход топлива по городу/трассе 21,0/9,9 л/100 км; выбросы СО 2 330 г/км; объем топливного бака 72 л.

Этот автомобиль обладает такими характеристиками, которым позавидует любой другой автомобиль бизнес-класса. Этот автомобиль обладает мощью, которая просто захватывает дух. Он настолько роскошен, что позволяет получать от вождения только одно удовольствие. В нем самые последние технологии объединяются с формами, которые могут быть присущи только мощному и по-своему совершенному седану. Этот автомобиль — Chrysler 300C. Это воплощение типичного представителя американского автопрома, который объединяет в себе традиции прошлого и самые современные новации нашего времени.

Крайслер 300с: дизайн и внешний вид

Первое, что бросается в глаза при взгляде на Крайслер 300С — его вызывающая угловатость и простота, которая заметна среди автомобильного потока. Впечатляющий внешний облик обеспечивается новой концепцией заднеприводных автомобилей нового поколения седанов от Chrysler. Это было сделано спустя более десяти лет разработок заднеприводного авто класса «люкс» или «премиум», к которым и относится «трехсотый». Заднеприводная схема автомобиля позволяет создавать более длинный капот и формировать пропорции с просторным и роскошным интерьером.

Осветительные приборы Крайслера выполнены с ювелирной тщательностью. Фары имеют традиционный вид, который был присущ автомобилям 50-х годов. Что наглядно подчеркивает мощь этого автомобиля, так это 18-дюймовые колеса и низкопрофильная резина. Стандартные диски пятилучевые, предусматривающие наличие достаточного места для установки «серьезных» тормозных дисков.

Особое внимание в дизайне автомобиля занимают дверные ручки и и зеркала заднего вида. Для разработки зеркал использовались результаты испытания Крайслер 300 С в аэродинамической трубе. Их корпуса выполнены в одном цвете с корпусом автомобиля или в хромовом обрамлении, что ещё больше наводит на мысль про то, что это авто бизнес-класса. Дверные ручки выполнены как единое целое с корпусом «трехсотого» и являются логическим дополнением всего внешнего вида автомобиля.

Интерьер

Благодаря приподнятым сиденьям и меньшему углу лобового стекла создается впечатление большего пространства внутри машины. Сиденья, кстати, расположены на 64 мм выше, чем у Крайслер 300М. Это значительно облегчает размещение пассажиров и водителя, к тому же улучшает обзорность.

Салон выполнен из материалов только самого высокого качества. Несмотря на относительно небольшое количество мелких деталей, они проработаны с особой тщательностью. Этим подчеркивается индивидуальность и неповторимость модели, а также ощущение роскоши и комфорта у водителя и пассажиров.

Панель приборов 300С представляет собой четыре циферблата, которые обрамлены хромированными ободками. Этот концепт является продолжением традиций, которые были присущи и флагману Крайслер 300 М, задавая новые стандарты для всей линейки автомобилей Chrysler. Центральная консоль не перегружена — на ней присутствует только панель управления климат-контролем, стрелочные часы и аудио-проигрыватель.

Крайслер 300с технические характеристики

Всего существует большое количество разных комплектаций автомобиля, показатели которых разнятся, в основном, по объему двигателя и виду привода. Базовая комплектация Chrysler 300 имеет 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, задний привод и двигатель с объемом 2.7 л, который имеет мощность 193 л.с.

Следующая комплектация — это Chrysler 300C, технические характеристики которого с предыдущей моделью абсолютно одинаковы, за исключением нового двигателя V8 с объемом в 5.7 л. Поскольку другие комплектации имеют одинаковую подвеску, привод и другие технические характеристики, то можно заметить, что основное различие состоит в типах двигателей. На сегодняшний день 300С имеет такой диапазон комплектаций помимо указанных выше:

  • 3.0D — дизельный 3-литровых двигатель с мощностью 239 л.с.;
  • 3.6 Pentastar, 286 л.с.;
  • 5.7 AT AWD — полноприводная комплектация, мощность таких двигателей — 340 л.с.;
  • 6.1 или 6.4 — топовая комплектация, которые имеют мощность 425 и 431 л.с. соответственно.

Учитывая длину корпуса более 5 метров и общий вес в 2170 килограмм, автомобиль обладает большой мощностью и хорошими динамическими характеристиками. Разгон до пресловутой «сотни» у С300 Chrysler занимает всего лишь 6.4 секунды. У моделей, которые обладают спортивным двигателем HEMI и того меньше — всего 4 секунды до 100 км/ч.

Что касается потребления топлива, то можно было бы ожидать куда больших «растрат». Однако Chrysler 300C, характеристики которого очень высокие, потребляет не так много топлива — в смешанном режиме показатели составляют 10.8 л. на 100 километров.

Отдельно хотелось бы заметить безопасность автомобиля. Даже базовая комплектация предусматривает большое количество средств активной и пассивной безопасности. В новые модели установлены антипробуксовочные системы, которые работают на любой скорости, система динамической стабилизации автомобиля, антиблокировочная тормозная система и система помощи при экстренном торможении. Что и говорить, тормозные характеристики этого автомобиля можно принимать за эталон.

Крайслер С300 также предлагает отличный выбор средств пассивной безопасности. Все пассажиры имеют трехточечные ремни безопасности, салон оборудован шестью подушками безопасности, корпус имеет сдвоенные лонжероны из стали высокого качества, конструкция двери представляет собой две панели, несущие элементы задней части сделаны с повышенной жесткостью. Учитывая все приведенные факты про безопасность этого автомобиля, то можно смело сказать, что он является одним из самых безопасных седанов в мире.

Крайслер 300с цена

Несмотря на свои высокие характеристики, стоимость автомобиля не настолько высока, как могла бы быть. Цена Крайслер 300С в минимальной комплектации составляет 39 700 евро. Для сравнения: Mercedes E-класса с сопоставимым набором опций будет стоить 47 тысяч евро, а в начальной комплектации — почти 43 тысячи евро.Chrysler 300С 2013 года выпуска будет стоить не менее 42 тысяч евро, а модели, которые оборудованы двигателем HEMI SRT8, имеют стоимость 66 тысяч евро.

На поддержанные Chrysler 300C цена варьируется в пределах 20-30 тысяч долларов, что довольно немного, учитывая особенности и характеристики данного автомобиля. В среднем, цена Крайслер С300 2007-2008 года выпуска, с пробегом около 80-100 тысяч километров и двигателем 3.6 л. будет составлять порядка 26 тысяч долларов. Согласитесь, довольно небольшая цена, учитывая все возможности и качества этого автомобиля.

Тест-драйв Chrysler 300:

Модель: Крайслер 300C
Модельный год: 2012MY
300C седан
Двигатель 3.6 л
Тип 6 цилиндров, V-образный, бензиновый
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм н.д.
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм DOHC 24 клапана, VVT
Система впрыска топлива Последовательный многоточечный электронный впрыск
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 210 (286) / 6 350
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 340 / 4 650
Рабочий объем, см 3 3 604
Степень сжатия 10,0: 1
Максимальные обороты двигателя, об/мин 6 800
Трансмиссия 8HP45
Описание Автоматическая КПП 8-ми ступенчатая с электронным управлением, с функцией E-Shift
1ая передача 4,71
2ая передача 3,14
3ая передача 2,10
4ая передача 1,67
5ая передача 1,29
6ая передача 1,00
7ая передача 0,84
8ая передача 0,67
Задняя передача 3,30
Главная передача 2,65
Привод задний
Динамические параметры 3.6 л
Разгон 0 - 100 км/ч, с 7
Максимальная скорость, км/ч 240
Расход топлива 3.6 л
Коэфициент лобового сопротивления н.д.
Город, л/100км 14,3
Трасса, л/100км 7,1
Смешанный цикл, л/100км 9,7
Выброс CO2, г/км 227
Топливный бак, л 72,3
Эмиссия 3.6 л
Уровень эмиссии ЕВРО-5
Колеса и подвеска
Размерность колёс 245/45ZR20 BSW
Диаметр колёсного диска 20 x 8"
Размер запасного колеса Компактное
Передняя подвеска Независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление
Тип Рейка-шестерня с электрогидроусилителем
Передаточное отношение рулевого управления 16,1: 1
Количество оборотов рулевого колеса 2,75
Диаметр разворота, м 11,5
Тормозная система
Впереди 3.6 л
Тип
Размер, мм 345 x 28
Сзади 3.6 л
Тип Вентилируемые дисковые тормоза
Размер, мм 320 x 22
Вес и размеры 3.6 л
Распределение массы по осям, кг 1 092/ 1 267
Габаритная длина, мм 5 066
Габаритная ширина, мм 1 902
Габаритная высота, мм 1 462/ 1 560
Колесная база, мм 3 052
Колея спереди, мм 1 623
Колея сзади, мм 1 640
Передний/Задний свесы, мм 938/ 1 098
Полная масса, кг 2 359
68
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 1 724
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг 450
Вместимость 3.6 л
Количество пассажирских мест 2/3
1-ый ряд 3.6 л
958/ 916
Пространство для ног, мм 1 038
1 512
1 421
2-ой ряд 3.6 л
Высота от сидений до крыши, мм (c панорамной крышей) 963/ 937
Пространство для ног, мм 1 019
Ширина салона на уровне плеч, мм 1 465
Ширина салона на уровне бедер, мм 1 425
Объём багажника 3.6 л
Объём багажника (согласно стандарту EPA), л 462
Подписаться Свернуть
  • Авто-САМИТ Новый официальный дилер Chrysler, Jeep, Alfa Romeo открылся на Каширском шоссе.
  • Георгий Здравствуйте. У меня ауди100, 2,6л. 1994года.Скажите пожалуйста, когда включаю замок зажигания, слишны стуки в районе АКПП. Зовожу двигатель, в положения Парк…
  • журнал "Автосалон" Тест-драйв CHRYSLER 300C: "Почетный свидетель"…
  • drive.ru Седан Chrysler 300 ожидает небольшая корректировка техники…
  • Autorating Братишка. Тест-драйв Chrysler 300C 2012.…
  • carphoto.ru 15 фото Chrysler 300С 2012 - тест-драйв в Москве - экстерьер, салон
  • За рулем Американский пирог. Тест-драйв Chrysler 300C (Крайслер 300С):…
  • За рулем Пафос из США. Тест-драйв Chrysler 300C (Крайслер 300С):…
  • За рулем Морской бой. Тест-драйв Крайслер 300С, Ягуар XF, Вольво S80:…
  • Автомобили Уникальность. Тест-драйв Chrysler 300C (Крайслер 300С):…
  • Новый Chrysler 300C 2012-го модельного года - обзор производителя.
    • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Крайслер 300С 2012
    • Информационно-развлекательная система Uconnect® Touch
    • Крайслер 300C Luxury Series 2012
    • Системы безопасности
  • Chrysler 300C - прайс-лист (рекомендованная розничная цена) в России с июня 2012 г.
    • Крайслер 300С 2012 - комплектация
  • евгений на паркинге кручу руль и где то спереди начинает что-то скрипеть.когда начинаешь резко трогаться или тормозить тоже скрипит.рейку делал недавно(на…

Премьера концептуальной модели Chrysler 300C состоялась в 2003 году на международном автосалоне в Нью-Йорке. Авто получило классические пропорции американских машин – длинный капот, короткую заднюю часть и выразительный профиль. Вместе с концептом Chrysler 300С в марку вернулись двигатели HEMI, прославившиеся еще в 1950-е годы. Новый силовой агрегат HEMI V8 имел рабочий объем 5,7 литров. В 2003 году на Франкфуртском мотор-шоу был представлен универсал на базе седана – Chrysler 300C Touring Concept. Техническое оснащение универсала аналогично седану, отличия заключаются лишь в типе кузова и возможности установки полноприводной системы 4Matic от Mercedes. Серийные версии автомобилей увидели свет в 2004 году. Главным внешним отличием от предшественника – переднеприводного автомоибиля Chrysler 300M – стала массивная рельефная решетка радиатора. Кузов стал значительно длиннее и выше, но уже. В Европе машина доступна с тремя вариантами двигателей. В базовой версии авто оснащается 2,7-литровым мотором V6 мощностью в 193 лошадиные силы. По заказу Chrysler 300C может оборудоваться 2,5-литровым или 5,7-литровым силовыми агрегатами мощностью в 253 и 340 лошадиных сил соответственно.

Технические характеристики Chrysler 300C

седан

Средний авто

  • ширина 1 908мм
  • длина 5 044мм
  • высота 1 483мм
  • клиренс???
  • мест 5

Поколения

В США показали обновленный Chrysler 300

Представители американского автопроизводителя Chrysler Group поделились подробностями об обновленной версии модели Chrysler 300 04 декабря 2014 0