Виды автомобилей марки «Газель» для грузовых перевозок. Как заработать на "Газели"? Грузоперевозки на личной "Газели" Снаружи и внутри

Машина была куплена в июле 2018 года в очень плачевном и убитом состоянии... Работать начал на ней сразу же, привёл все в порядок. Что сделано. Ходовка: заменены 90% резинок, амортизаторы, Рулевое: заменены колонка, карданчики, ДВС и коробка передач: кроме... отзыв полностью →

В 2012 году я стал владельцем фургона Газель Бизнес ГАЗ-2705. Особенно в автомобиле мне понравилась панель – информативная и функциональная. Движок у модели бензиновый, УМЗ-4216, но я его сразу переделал на метан, так как это выгоднее. За время эксплуатации наездил... отзыв полностью →

Моё мнение о «Газели» ГАЗ-3302 складывалось на протяжении последних 1,5 лет. Транспорт нужен был для работы, я перевозил мебель. Больших претензий к машине у меня за это время не возникло. Хотя нет! Несколько поломок все-таки случилось. Исправить мне удалось их не... отзыв полностью →

Отзыв про ГАЗ-3302, отентованный грузовичок грузоподъемностью 1,5 тонны... Автомобиль 2010 год выпуска, срок эксплуатации 2 года с 2013 по 2015 г., трехместный вариант. Оснащен 4-целиндровым бензиновым двигателем УМЗ 4216, объем 2.9 литра (120 л. с.). Машина... отзыв полностью →

Купил подержанную «Газель-Бизнес» модели 2705 в мае этого, 2015 года. Мотор 4216 (бензиновый), 2011 года выпуска, фургон, механика, задний привод, пробег на момент покупки составлял 85 000 км. На момент покупки машина не вызывала подозрений на неисправности.... отзыв полностью →

Я - владелец цельнометаллического фургона Газель Бизнес ГАЗ-2705. Покупал в 2010 году, сразу после появления машины на рынке. До этого у меня была похожая машина, только ещё с прямоугольными фарами. По сравнению с ней - небо и земля. Особенно панель нравится - намного... отзыв полностью →

Как и все, покупал Газель ГАЗ-3302 для работы, для грузоперевозок. Машина была далеко не новая, 2000 года выпуска, двигатель ЗМЗ-402, карбюратор + газ, кузов - тент. Сразу оговорюсь, двигатель был после капремонта, поэтому первоначально за полтора года из забот -... отзыв полностью →

Машина ГАЗель куплена в ноябре 2011 года за 600 000 рублей. Трудится в строительной организации. Работа не из самых лёгких. Часто возит по 2 тонны груза (но не более). Рессоры, рама, шины НЕ усиливались. Кузов длиной 4 х2 метра с нарощенными бортами, надстройкой для... отзыв полностью →

Купили ГАЗель-Бизнес в ноябре 2010 году за 471,1 тыс. руб. в Набережных Челнах. Что мы получили, ГУР, подогрев боковых зеркал, ГБО-Италия и поставили дилеры сигнализацию с обратной связью, платить за это еще 9 тыс. руб. Сами там же купили коврики в салон, магнитолу + 2... отзыв полностью →

Бред какой-то! Я на дизельной Газели уже 100 тысяч км проехал, и никакого горя. Новые машины надо брать, а не на убитых ездить. А чтобы стартера не менять, нужно подогревы устанавливать, а то за 52 тыс., смотрю, чуть полмашины не перебрали, покупай мою, горя знать не... отзыв полностью →

Всем привет! Хочу добавить свой, как мне кажется, положительный отзыв о машине. Купил Газель бортовую в марте 2011 года за 150000 рублей, машина была в хорошем техническом состояний, я - третий владелец. Давно хотел купить себе грузовую машину, но все не мог выбрать... отзыв полностью →

В конце марта 2011 года взяли в ГАЗ-Сервисе Газель Бизнес, пассажирскую, с двигателем УМЗ. Несколько дней машина каталась пустая для проверки двигателя (наслышаны), потом всё-таки решили поставить на маршрут. С самого начало мотор плохо работал, подтраивал, стучали... отзыв полностью →

Две недели назад получил сей аппарат: длина борта 6 м, высота 2,20 м. Сразу могу сказать "большое спасибо" тем кто собирал данный агрегат, но обо всем по порядку. Как только приехал в салон забирать машину, сразу бросились косяки сборки каркаса, ну ни вкакую не... отзыв полностью →

Вот уже почти год управляю этим автомобилем, до этого тоже ездил на газели, но с 406 двигателем и могу сказать что на этом двигателе было куда приятней ездить, чем сейчас на умз 4215. то что у них всю жизнь течет масло и тосол наверное ни для кого не секрет, но на... отзыв полностью →

Владею Газелью с дизелем Cummins уже как неделю, до этого были грузовые иномарки, в основном Мерсы 1992-2001 годов выпуска, грузоподъемностью 2-5 тонн. Почему решился на покупку Газели? Сложно сказать, первое что привлекло - это наверно новизна машины для меня, новый... отзыв полностью →

Ребята, ау... Тук-тук, вы с головой дружите? Вы их долбите, насилуете, свои Газели. Вы инструкцию читали? Как с ней надо обращаться? Кто из вас соблюдал пусть не все, но хоть какие то пределы разумного! Вам всем она плоха, не едет, не везет, не улыбается. А как вы к... отзыв полностью →

Приобрел 1,5 года назад, как пассажирскую переоформил, волокиты и денег ушло немало. Но в процессе езды оказалось, что зря я вообще с ней связался, авто просто разваливалось на глазах. Все попытки поддерживать были тщетны. Возил на ней резину, перегрузов не давал,... отзыв полностью →

Купил в 2011 году бывший реанимобиль Семар-3224 с полным фаршем. Скучать, правда, не даёт, но мне нравится, получилась отдушина в этой жизни. Поставил редуктор от "Соболька", теперь лётает 130 км/ч даже не напрягаясь, сиденья от Вольво, кондей, приобрел с12 на 220,... отзыв полностью →

Читаю отзывы и прямо страшно становится ездить на своей ласточке, пардон, Газели. У моей пробег конечно небольшой - всего 208000 км, и двигатель масло не кушает, правда из-под прокладки поддона все же уходит, да заменить как-то не досуг. И тянет легко, главная... отзыв полностью →

Добрался я сюда, чтобы написать о том, какая Газель машина. Купил я новую машину микроавтобус и решил встать на маршрут по городу, и понеслась моя проблема с машиной. Не отъездив и полгода на маршруте, понял что машина не пригодна для этого. Платить надо каждый день, а... отзыв полностью →

владею газелями 2705 комби уже 6 лет. три года была 1997 года и уже три года 2007 года. когда искал пересмотрел много всякого металлолома по всему краснодарскому краю но искал только в идеальном состоянии. нашел и откатался в ежедневных поездках 3 года. доволен всем.... отзыв полностью →

Приобрели в январе 2012 года Газель Скорая медпомощь с двигателем Cummins. С марта по июнь работала машина на нашей станции скорой помощи. Потом вдруг перестала заводиться со стартера. Пять раз гоняли в Пермь в Автоцентр ГАЗ для выяснения причины. После каждого ремонта... отзыв полностью →

Даже и не думай, гони прочь такие мысли. У меня была такая, брал новую, фермер, борт 3 метра, 405 двиг. Расход на ней от 20 до 30 литров, причём на трассе жрёт больше, чем по городу. Но это не главное, основная беда-вибрация. Из-за неё все беды. За проёхавшие 10000 км,... отзыв полностью →

Начитался ужастиков про газели и решил тоже подкинуть кое-какую информацию для интересующихся, и выразить свое мнение-хорошо задуманный авто, но с отвратительной сборкой. Если хочешь ездить. после покупки авто, бери в руки ключи и сам (не надейся на сервис) делай... отзыв полностью →

хорошо задуманный авто, но с отвратительной сборкой. Если хочешь ездить. после покупки авто, бери в руки ключи и сам (не надейся на сервис) делай протяжку всех резьбовых соединений. проверяй смазку и т. д.и будет чудо. если на вашем новом авто не будут пропускать... отзыв полностью →

Купил новую, я -один хозяин. На первой 1000 км=сгорел стартер, стало вести сцепление, замкнула проводка под рез. поликом кабины (прямо под ноги засунули жгут на заводе).Далее, 2000-3000 км=обломился кронштейн заднего правого амортизатора, засвистел натяжной ролик ремня... отзыв полностью →

Всем здравствуйте! Хочу спросить совета, какой грузовичок лучше купить. Сейчас езжу на газели 3302 2004 г. в. Замучился с ней-сил нет. Вроде слежу за ней, все расходники меняю вовремя, всё-равно заебы...т. Движок 406, карбюраторный. Взял осенью. Сразу поменял масло,... отзыв полностью →

У меня Газюлька с 2000 года. Сколько прошла до меня сказать сложно, но по виду сильно её не жалели. Работаю и езжу сам, на одометре 342 тысячи км. Бывали грузы до 3 тонн, извинюсь перед ней и еду. Жизнь такая. Двигатель 402-й конечно слабоват, зато ремонтопригоден и... отзыв полностью →

Три года работою на этом спецавтомобиле "скорая помощь". Автомобиль зарекомендовал себя как с хорошей стороны, так и с отрицательной. Плюсы: хорошая обзорнось для водителя. Зимой тепло как в кабине, так и в салоне. Спарка задних колёс - это замечательно. Инженерная... отзыв полностью →

Всем привет! Парни нагорело (чуть не реально)... Купил "Газельку" 4,20 метра, термо в конце мая. На 3-й день (при 70 км пробега), начал временами загораться "чек", дергаться, троить. Как в салон ехать - "чек" тухнет и машина идеально работает, в сервисе найти нечего не... отзыв полностью →

ГАЗ-2705 Бизнес, ноябрь 2010 года.Р аньше у меня была с Газель с мотором 406 карбюраторным. Проблем серьезных не было. Проехал 270 тыс. км, решил обновить. Купил с двигателем УМЗ-4216. купил в ноябре, а в декабре отказал термостат. По гарантии ждал 1,5 месяца. В... отзыв полностью →

Всем привет, брал Газель Бизнес (дизель) в декабре 2010, это первый опыт с Газелями, до этого работал на японцах Кантере и Исузике. Думал, куплю Газель, с запчастями попроще будет, да хрен там! На Камминсы нет ничего, даже фильтров нет в свободной продаже, в магазинах... отзыв полностью →

Ездил на Газелях с двигателями ЗМЗ Евро 2 и 3. В основном на Москву, эксплуатировал по полной. Очень доволен. Категорически против мотора УМЗ, поэтому купил с дизелем. Прошел 35 тысяч км. Все в идеале, хотя болезни по мелочи все те же. Резина отвратительная, диски... отзыв полностью →

Собирался год, обдумывал конкретную машину 3 месяца, наконец, без осмотра мастера, купил. Прошел 20 тыс, больше 2500 т не возил-не насилую-машиной оченьдоволен! Сейчас на спидом. 101000 тыс., за 4 мес. прошел 20000, сразу перебрал коробку, постав. импорт. сцеплен.... отзыв полностью →

Долго размышлял, какой авто купить под себя. Остановился на Газельи-Бизнес бортовой. Ну всё в ней сладко - рама, салон просторный, две печки, багажник 3 метра. Шоколад!!! Напрягся и отвалил пол заветных мульта, по простолюдинским меркам деньги не малые. С машинками... отзыв полностью →

Скажу сразу свое мнение о Газели - это полный хлам! Купил ее в декабре 2007 года, после месяца езды (500 км) поменял аккумулятор сразу же, потому что родной просто сдох... навернулся нижний тормозной цилиндрик, потекла печка, потекли патрубки охлаждения. После 2000 км... отзыв полностью →

Приобрел в 2008 году у дилера "Темп-авто" за 411 тыс. рублей. Выбор был невелик, но успел взять с двигателем ЗМЗ-406 Евро 3. Сейчас пробег 50000 тыс. км. Двигателем очень доволен. Все ТО делаю сам. Никаких гарантий, нафиг этот гемморой. Импотное хорошее масло свечи и... отзыв полностью →

На Газели уже шесть лет рулю. Начинал с пассажирской с двигателем 402, он у меня ездить не хотел 70-80 км/ч. Потом сел на бортовую. Ей было восемь лет, двигатель 406, пробег тайна даже для меня, но эксплуатация моя была хорошей, на 70 тысяч км хватило, потом смерть... отзыв полностью →

Автомобиль был куплен новым. На сегодняшний день пробег 280 тыс.км. Сразу удивила жесткость рессор (зубодробилово). Замена рессор ничего не дала. На предыдущей Газели 2002 года такого не было. При пробеге 4000 км поменял подшипник первичного вала и сальники коробки. На... отзыв полностью →

В 2007 году получили по нацпроекту Скорую Помощь на базе Газели через 1100 км замкнула проводка через 3500 км напрочь развалился замок зажигания на 7000 км заменили рулевые пальцы и шкворня затем настала очередь подшипников левой ступицы 2-3 подшипника в месяц пока не... отзыв полностью →

У меня уже второй автомобиль этой марки, первый был 2004 года на карбюраторе, затем купил инжекторный, 2006 года выпуска. Работал вроде более-менее, только прогорал глушитель, постоянно тек кран печки, очень быстро отказала регулировка обдува и воздух дул куда попало....

К тому же обладает неплохой управляемостью и маневренностью, уверенно чувствует себя на российских дорогах, в отличие от многих иномарок. Однако важно знать, как правильно выбрать Газель и какие модели сегодня представлены на рынке. Рассмотрим, какие бывают Газели ?

Предлагаемый модельный ряд

Выбор модификации зависит от того, для каких целей Вы собираетесь ее использовать. Для перевозки грузов разного объема и типа можно выбирать различные модификации кузова. Самые распространенные из них следующие:

  • Автомобиль с тентом позволяет транспортировать до полутора тонн, объем кузова составляет 8 кубометров. Этого бывает вполне достаточно для перевозки среднегабаритных не длинномерных грузов. Тент не позволит грузу испортиться или промокнуть, а если возникает необходимость перевозить нестандартные длинномерные предметы, то его можно снять, оставив борт открытым. Это самый обычный вариант ответа на вопрос, какую выбрать Газель;
  • Газель фургон удобна для перевозки мебели, бытовой техники, строительных материалов, иных грузов, которым нужна хорошая защита от дождя и механических повреждений. Это очень востребованная машина среди участников малого бизнеса: индивидуальных предпринимателей и небольших компаний, занимающихся грузоперевозкой;
  • «Фермер» - модификация, предназначенная для одновременной перевозки груза и пассажиров. Такой автомобиль дает возможность перевозить одновременно 5 человек и до 1 тонны груза. Название свое она получила не зря: такой вид транспорта особенно востребован в сельской местности, а также, например, у строительных компаний, когда нужно перевозить и материалы, и бригаду монтажников;
  • Модель с увеличенной колесной базой и удлиненным бортом позволяет помещать в кузов более 15 кубометров груза. Удлиненный борт лишь немного снижает маневренность, и таким автомобилем не особенно трудно управлять. С его помощью можно с комфортом перевозить длинномерные предметы без поломок и повреждений.

Поговорим о том, как выбрать Газель?

Особенности выбора

Решая, какую выбрать Газель и определившись с целями ее использования, надежнее и проще всего приобретать не подержанный автомобиль, а новый, особенно если он должен стать частью Вашего бизнеса. Постоянные поломки и простои из-за неисправностей могут в итоге обернуться не экономией, а убытками. Сотрудники автосалона «АГАТ» расскажут все о том, какая Газель более востребована.

Здесь Вы найдете квалифицированную помощь в страховании и регистрации автомобиля, а также его последующим техобслуживании. Приобрести автомобиль Вы можете и сразу, и в кредит на выгодных условиях. Мы поможем Вам принять правильное решение и приобрести по-настоящему надежный и качественный автомобиль. Специалисты непременно обратят Ваше внимание на рейтинг коммерческих автомобилей и ответят на любые вопросы, обращайтесь!

Вы всегда мечтали стать дальнобойщиком, но не было реальной возможности воплотить мечту в жизнь? Хотите заняться перевозками, не вкладывая в бизнес серьезные деньги? Прекрасный выход — перевозки на малотоннажных автомобилях. Рассмотрим, как заработать на газели деньги и какие варианты работы есть на данном виде транспорта.

Какую Газель выбрать?

На данный момент Горьковский автозавод производит достаточно большое количество моделей для бизнеса, но реально полезными могут быть четыре из них:

  1. Классический ГАЗ-3302. Это Газель с грузоподъемностью до 1500 килограмм с бортовым кузовом.
  2. Фермерский ГАЗ 33023. Данный автомобиль имеет грузоподъемность до 1000 кг, полный привод и кабину на 5 человек.
  3. Рамная цельнометаллическая Газель 2705. Имеет грузоподъемность до 1 350 кг и вмещает от 2 до 6 пассажиров.
  4. Газель Некст. Современный бортовой автомобиль, который отлично подходит для грузоперевозок.

Если хотите приобрести Газель, определитесь с родом деятельности

Также можно разделить автомобили по функциональности. Бортовые Газели позволяют перевозить средний негабаритный груз. Обычно они оснащаются легким тентом, который защищает товар от природных явлений. Полупассажирские рассчитаны на перевозку 4-6 человек и небольшого груза. Такие варианты выгодны для междугородних поездок. Газель-рефрижератор может использоваться для перевозки скоропортящихся продуктов. Пассажирские модели рассчитаны на перевозку 8-12 человек.

Новый или бу?

Какую именно машину купить: новую или БУ? Однозначно лучше покупать новую. Многие водители используют Газели на износ, после чего ремонтируют их и продают на вторичном рынке. Покупатель, приобретая бу машину, обычно не может определить ее реальное состояние. Оформите кредит на новый автомобиль, и при правильном подходе вы не только заработаете на ежемесячный платеж, но и на развитие бизнеса. Или, если ситуация не позволяет взять новую машину, ищите свежие ТС, которым не более 3 лет. Иначе вы будете заниматься ремонтом, а не зарабатывать деньги.

Виды заработка

Все зависит от того, чем именно вы займетесь. Есть несколько вариантов заработка:

  1. Доставка и перевозка скоропортящихся продуктов. Это могут быть фрукты, овощи, молочные продукты, мясо, рыба и пр. Для перевозки таких продуктов желательно иметь рефрижератор, который обеспечивает постоянную температуру в кузове.
  2. Перевозка классических продуктов и бакалеи. Для этих целей подходит как бортовая Газель, так и цельнометаллическая.
  3. Перевозка строительных материалов и мебели.
  4. Организация переездов под ключ.
  5. Перевозка различной сельхозпродукции, в том числе и животных.

Если планируете заниматься негабаритными перевозками, то лучше всего купить тентованную бортовую Газель с удлиненной платформой. Она позволит вам возить практически любые грузы как по трассам, так и по грунтовым дорогам.

Перевозка мебели и переезды «под ключ» — выгодный бизнес

Как правильно оформиться?

Для того чтобы спокойно, не боясь проверок, работать, вам необходимо получить патент индивидуального предпринимателя в местном отделении налоговой инспекции. Вам нужно будет оформить свой бизнес, как оказание услуг по грузовым автоперевозкам. Многие начинающие бизнесмены игнорируют данный совет и в итоге сталкиваются с суровой российской действительностью, оплачивая серьезные штрафы.

Обратите внимание: наличие официальных документов позволит вам на законных основаниях работать с организациями и заключать договора. Это расширит круг ваших клиентов и позволит заработать хорошую репутацию.

Работая без документов, вы будете довольствоваться “шабашками”, поэтому ни о каком серьезном доходе говорить не приходится. Также вам нужно будет получить страховку на автомобиль, чтобы избежать различных неприятностей.

Как вести бизнес

Перед покупкой автомобиля необходимо тщательно изучить рынок и посчитать рентабельность бизнеса. Сделать это несложно — в СМИ и досках объявлений часто выставляют рекламу. Обзвоните несколько человек, узнайте у них какие они услуги оказывают и сколько берут за километр/час. Затем посчитайте, сколько вам нужно будет отработать в день, чтобы окупить кредит, налоги и еду. Для того чтобы найти клиентов, необходимо заняться рекламой. Это можно сделать самостоятельно — распространите объявления на форумах, городском портале, в соцсетях и досках объявлений. Параллельно можно расклеить объявления возле рынков, различных офисов. Предложите свои услуги интернет-магазинам, торгующим тяжелым или объемным товаром (холодильники, печки, стиральные машинки, автозапчасти, шины и пр). Обязательно подавайте объявления в местные газеты, закажите распространение листовок, напечатайте визитки и раздавайте их всем.

Цепляйтесь за каждого клиента — войти в этот бизнес сложно, но если вы зацепитесь, то будете быстро развиваться. Главное — соблюдать все договоренности, быть вежливым и аккуратным водителем, на которого можно поручиться. Тогда вас будут советовать друг другу, нанимать серьезные компании.

Развивайтесь, ищите новых клиентов, выполняйте взятые обязательства — и вы сможете зарабатывать немалые деньги

Сколько можно заработать?

Данный бизнес достаточно распространен в России, поэтому у вас будет много конкурентов. Но это не значит, что его не стоит даже начинать. Большинство водителей недобросовестно относится к своим обязанностям, рассматривая подобные перевозки лишь как средство подработки, а не постоянного заработка. Поэтому у вас есть преимущество.

Можно пойти по двум путям развития:

  1. Искать постоянно новые заказы.
  2. Работать на какую-то фирму.

Первый вариант принесет вам больше денег в том случае, если поток заказчиков будет постоянным. Второй гарантирует вам стабильный заработок.

В среднем при полной занятости, за вычетом расходов на топливо, амортизацию автомобиля, налоги и кредит, в месяц можно выйти на чистую прибыль в 30-50 тысяч рублей. Это немного, но чем дольше вы на рынке, тем больше у вас будет клиентов. Погасив первый кредит, сразу же берите второй на покупку нового автомобиля. Наймите на него водителя — и вы будете зарабатывать уже 60-100 тысяч. Это достаточно неплохие деньги даже для столицы.

Вконтакте

Получить деньги честным путем в наше время можно по-разному. Один из вариантов - перевозка грузов на автомашинах. Это простой, но весьма выгодный способ заработать в условиях недостатка рабочих мест и проблем в экономике.

В условиях экономического спада россияне вынуждены обращать внимание на имеющийся автомобиль как средство получения дополнительных денег или даже основной работы. И не надо пытаться заниматься незаконной перевозкой пассажиров. Всегда есть возможность заняться коммерцией в сфере легкого грузового транспорта - перевозками на «Газели». Можно приобрести старенький грузовичок и завести небольшую фирму.

Перевозки грузов - достаточно востребованная форма работы в России. В 2017 году количество транспортировки тяжестей по всевозможным направлениям увеличивается. А среди машин самое широко известное и массовое транспортное средство такого класса — это «Газель».

Схема заработка

Как заработать на «Газели»? Схема деятельности, по сути, проста:

  1. Приобрести известность в кругах возможных клиентов.
  2. Разработать систему поездок.
  3. Заработать имидж дисциплинированного работника.

Разумеется, на практике все будет гораздо сложнее, но три этих этапа являются краеугольными камнями постамента благополучия и стабильного дохода.

Реклама

После того как решено заработать на личной «Газели», проблема поиска клиентов становится одной из важнейших. Прибыль на «Газели» по всем параметрам зависит от количества заказчиков. Суметь их найти, создать позитивный образ своей фирмы - вот основная задача молодого коммерсанта. Надо понимать, что если нет информации о вас как о перевозчике - нет работы, а, значит, нет денег. Поэтому не нужно быть пассивным.

  1. Традиционный путь. Предстоит расклеивать объявления по городу, подавать информацию в газеты, раздавать визитки и листовки своим потенциальным клиентам.
  2. Инновационный путь, т. е. реклама через Интернет. В русскоязычном Интернете есть особые грузотранспортные сайты, где возможные клиенты пишут о заказах по перевозке товаров, а сами предприниматели могут располагать данные о свободных грузовых машинах. Можно разместить рекламу о перевозках на «Газели» на местных сайтах, в социальных сетях (подойдут местные группы объявлений, городские паблики) и на форумах.
  3. Возможных клиентов можно искать через специальные организации. Заказчиков станет больше, однако прибыль с каждого заказа уменьшится. Во-первых, подобные организации имеют свою структуру тарификации, так что оплата в итоге может быть меньше рыночной. А во-вторых, надо будет передавать часть средств диспетчерам. Чтобы не разориться, нужно будет откликаться на все (даже не очень подходящие) предложения.
  4. Еще один вариант - поиск клиентов в городе посредством «сарафанного радио». Для этого метода время придет позже, когда появятся первые довольные (а еще лучше постоянные) клиенты.

В реальности способов показать себя гораздо больше, все зависит от активности и изобретательности начинающего предпринимателя. В любом случае жалеть на это времени и денег нельзя.

Возможности заработка

Выбирая вариант, как заработать на «Газели», вы должны детально продумать тонкости работы, чтобы вопросы и пожелания клиентов в дальнейшем не ставили в тупик, а сами поездки проходили в короткий срок и как можно дешевле.

Смена жилья и офиса - важный проект для коммерции в рамках концепции, как заработать на «Газели» в 2017 году. Однако надо иметь в виду, что в подобной области предложение включает в основном комплексные услуги, где шофер становится и экспедитором, и грузчиком. Одинаково успешно освоить все «специальности» самостоятельно маловероятно, так что придется нанимать помощников.

Подобная коммерция требует группы единомышленников, которые способны без проблем работать с вещами и товаром заказчиков. Тип машины и уровень жилья определяют и характер груза (стулья, шкафы, продукты, груз большого объема). Например, как заработать на грузоперевозках ("Газель") в деревне? В сельской местности требуется «Газель Фермер», модернизированная для перемещения коров, лошадей и др. В городской среде больше подойдет типовой фургон с дверью и замком (так лучше будет обеспечиваться сохранность груза).

Себестоимость перевозок

Сразу же следует задуматься о ценовой политике, так как вопрос, сколько можно заработать на «Газели», является ключевым. Минимальная цена определяется себестоимостью (бензин, износ материальной части, труд водителя). Чтобы решить, сколько на «Газели» можно получить в месяц, стоит посмотреть подсчеты затрат на ее содержание и обслуживание в рублях:

  1. Бензин - 17 100.
  2. Текущий ремонт - 1 000.
  3. Охраняемая стоянка - 3 000.
  4. Транспортный налог + ОСАГО - 600.
  5. Техническое обслуживание, мойка, ГСМ - 1 500.

Итого получается 23 200 рублей.

Максимальная цена определяется рыночными возможностями. Конъюнктура перевозок, наличие свободных средств, а впоследствии и репутация перевозчика определяют, сколько можно просить за час (другой вариант - стандартная поездка 1,5-3 часа).

Стоимость перевозок

В провинции час работы водителя с машиной стоит 350-400 рублей, а пороговый заказ — два часа. В Москве стоимость стартует от 400-500 рублей, зачастую требуется аванс, машина заказывается на три-четыре часа. Центр города? Такое местоположение может добавить еще один час работы. Стоимость машины в провинции в средней полосе России составляет от 12-15 рублей за километр от конкретного пункта назначения. Нередко можно столкнуться и с собственными способами тарификации. Четырехчасовая поездка на дачу и обратно, общей протяженностью в 100 км, может обойтись в 2 500 рублей.

Модели «Газелей»

Очень важно определить технические возможности перевозки на «Газели». Такая машина - это легкий грузовик с определенной мощностью, набираемым весом и объемом. Технические характеристики должны понимать и вы сами, и ваши заказчики. В настоящее время в России можно встретить следующие модели «Газелей»:

  1. ГАЗ-33023. Это классическая модель с бортовым кузовом и полезной массой до 1,5 т.
  2. Фермерский ГАЗ-33023. У этого варианта машины полезная масса упала до 1 т, зато есть пассажирская кабина на 5 человек.
  3. Рамная, полностью металлическая «Газель»-2705. Это средний вариант: полезная масса до 1,35 т, пассажиров - до 5.
  4. «Газель Некст». Хорошая бортовая машина для перевозок.

Диспетчерская служба

При самостоятельной деятельности возникает проблема с фиксацией заказов. Чем успешнее вы работаете, тем их больше, а, значит, сложнее работа с ними. И без диспетчера хороший уровень не сохранить. Подобный сотрудник работает полный рабочий день. В его обязанности входит лишь фиксация очередных сообщений о перевозках. Работа диспетчера обычно оплачивается в размере 10% от заказа. Зачастую диспетчером работает родственник. Например, супруга принимает сообщения, а супруг работает шофером на собственном автомобиле.

Индивидуальное предпринимательство

Еще одна трудность заключается в регистрации. Для смягчения отношений с корпоративными клиентами лучше оформить индивидуальное предпринимательство на едином налоге или патенте. На постоянных клиентов и корпоративные заказы, которые являются залогом хорошего заработка, можно не надеяться без регистрации, а нерегулярные заказы не дадут хорошего дохода. Именно поэтому без регистрации ИП и своей печати успешное коммерческое дело не устроить.

Транспортная компания

Как можно заработать на «Газели» грузовой? Проще всего трудоустроиться в грузовую фирму, ведущую деятельность в Российской Федерации и государствах Содружества Независимых Государств. Такие компании, как правило, часто находятся в поиске небольших грузовиков и шоферов-владельцев, которые смогут переместить товар от склада фирмы к нужной точке.

Термобудка

Как заработать на "Газели"? Если в распоряжении есть термобудка, сразу открывается еще одна отличная возможность заработка. Термобудка - это особый фургон, который сделан из сэндвич-панелей. Подобные фургоны нередко снабжают особой холодильной оснасткой. Такое оборудование дает возможность стабилизировать внутри будки положенный уровень охлаждения. Хозяева подобных машин перевозят продукцию, которая легко теряет товарный вид. Есть спрос и на товары, которые нуждаются в соблюдении определенного температурного режима при транспортировке.

Итак, вариантов достойного заработка на «Газели» достаточно много. Чтобы зарабатывать на перевозках грузов, потребуется лишь желание и немного активности. Отлично если после первых заказов удастся найти постоянных или корпоративных клиентов - в таком случае небольшой бизнес будет развиваться очень быстрыми темпами.