Вездеходы и болотоходы амфибии - цена, отзывы и технические характеристики. Мини-вездеходы маламут Мини вездеходы по доступной цене

С полным приводом был изготовлен на колесах низкого давления от квадроцикла. У вездехода прекрасная проходимость благодаря легкому весу. Автор использовал несколько схем постройки вездехода, среди которых был и шести-колесный вариант и вездеход с крышей, но все остановился на цепном приводе и легком маневренном мото-вездеходе.

Материалы и детали использованные при постройке данного вездехода:

1) Мотоблок Аврора-800 мощностью в 7 л.с.
2) Цепи от Ижа
3) Колеса от импортного квадроцикла
4) гранаты и кулаки от ваз 2108
5) полуоси от ваз 2101
6) рулевая рейка от ваз 2108
7) профильная труба под раму.

Рассмотрим более детально работы проводимые над вездеходом, а так же другие варианты его конструкции.

Для начала была сварена рама вездехода с передней подвеской и покрашена для защиты от ржавчины. В это время так же шли работы по передней оси, заднему подрамнику и ожидалась подготовка дисков под подходящую резину.

Вот так выглядит ось вездехода, как видно она сплошная со шрус на концах. Передний привод:

После изготовления рамы и установки основных агрегатов на вездеход, был сделан багажник из алюминия, а так же сам вездеход обшит пластиком толщиной в 4 мм.


Вес колеса составляет 7 кг:

Был подготовлен к установке такой двигатель:


Спереди вездехода была сделана защита, а так же установлены сиденья. В изначальном варианте уязвимым местом вездехода были оси, поэтому автор решил заменить их на две скрученные полуоси от ваз 2101, на концах которых были надеты трубы и вставлены обрезки палок от ваз 2108, затем вся конструкция была заварена. После подобной модернизации проблемы с осями не наблюдались, все стало гораздо надежнее. Вездеход способен развивать скорость до 20 км в час, хотя имеется возможность увеличить скорости путем замены ведущих звездочек, но в таком случае упадет тяга вездехода. Поэтому важно соблюдать баланс между скоростью и тягой.

В качестве рулевого управления была установлена рейка от ваз 2108. Благодаря сильному протектору на колесах проходимость по болтам и грязи стала намного лучше.


были установлены два сиденья и обшиты защитой:

На мостах отсутствуют дифференциалы, так как оси изготовлены из скрученных полуосей от классики, на осях приварены звезды от ижа, размер ведущей звезды 21 зуб. На осях от мотоблока так же надеты шестигранники, на которые установлены звезды размерностью в 19 зубов.
Из основных поломок были только проблемы с цепями, рвало замки и слетали стопора.

Как поиск решения были установлены натяжители, но из-за невысокого клиренса они постоянно гнулись так как цеплялись за неровности дороги, поэтому было решено от них отказаться. Поэтому цепь натягивается путем убирания звеньев как на велосипеде.

Вариант вездехода на больших колесах и с установленной крышей, от которой в последующем было решено отказаться.

Еще был довольно интересный вариант с шестью колесами, сделанный через своего рода тележку. Все шесть колес такого вездехода имели привод. Там тоже была использована цепная передача, но двигателю было тяжело справляться с подобной конструкцией, к тому же сказалось увеличение веса.

Поэтому так как шестиколесный вариант выходил слишком тяжелым, а так же из-за специфики заднего привода-тележки клиренс был весьма ограничен автор решил отказаться от подобной конструкции. Хотя рассматривалась возможность установки двигателя от СЗД и коробки переключения передач от классического ваза, но это опять бы привело к увеличению габаритов и веса.

Вот более детальное изображение задней тележки у варианта с шестью колесами:

А вот к какому варианту вездехода пришел автор в итоге:


Он отличается облегченной задней осью в закрытом чулке,а так же укороченной базой. Мотор в этом вездеходе приподнят на 10 сантиметров так же как и редуктор и педаль сцепления, которая установлена вместо ручного рычага.

Вот фотографии с испытаний вездехода, как видно он имеет отличную проходимость все препятствия были преодолены вездеходом самостоятельно:

Мотобуксировщики Ростин – это амфибийные гусеничные минивездеходы, предназначенные для передвижения по бездорожью и наделённые способностью преодолевать водные преграды вплавь. Это настоящие мотовездеходы-амфибии, обладающие огромным преимуществом, которого лишены все классические мотособаки – положительная плавучесть, благодаря которой всесезонные буксировщики не только уверенно держаться на поверхности воды, но и отлично плавают.

Мотособака Ростин станет надёжным другом рыбаку и охотнику. Кузов из ударопрочного пластика, багажное отделение, катки, а также другие части и агрегаты компактного вездехода полностью защищены от проникновения в них воды. Полная герметичность багажного отсека и усиленная герметизация катков, подшипники которых надёжно закрыты от агрессивного внешнего воздействия, позволяют без опаски передвигаться на этом мини-вездеходе по болотам и тонкому льду.

Компактный мотоболотоход эксплуатируется с колёсным прицепом-лодкой, который с помощью опции «Лыжный модуль» самостоятельно и быстро переоборудуется в сани. Обладая высокой проходимостью и большой грузоподъемностью (до 500 кг), двухгусеничный мотобуксировщик Ростин в любое время года поможет рыболову-охотнику добраться с грузом до места. Универсальность и положительная плавучесть как самой мотособаки, так и двухколёсной телеги позволяет уверенно преодолевать водоёмы.

Таким образом, рыбалка, охота, поход за ягодами и грибами, а также другие виды активного отдыха с мотовездеходами Ростин становятся более доступными для желающих. Максибуксировщик без задержек на вынужденные остановки и объезды озёр, рек и топей доставит вас до назначенного пункта, расположенного в труднодоступном районе. Болота повышенной сложности, грязь и глубокий снег, полноводная река или большое озеро не остановят миниболотоход Ростин на полпути.

Благодаря всесезонной конструкции, выдающимся внедорожным качествам, надёжности и малым габаритам, а также внушительному набору вспомогательного оборудования, гусеничные минивездеходы Ростин являются доступным транспортным средством для передвижения по бездорожью. Ростин – первый плавающий мотобуксировщик, не имеющий аналогов. Низкая цена и универсальность, качественная сборка, простое управление и обслуживание – далеко не полный список его достоинств.

Дополнительные опции

  1. Прицеп колёсный, плавающий.
  2. Лыжный модуль для прицепа.
  3. Электростартер с АКБ.
  4. Реверсивное движение (реверс).
  5. Ручки управления с подогревом.
  6. Счётчик моточасов (тахометр).
  7. Дополнительные фары (2 шт.).
  8. Зарядка для различных устройств.
  9. Брезентовый чехол для МБ.
  10. Держатель для мобильных устройств.
  11. Брызговики на колёса прицепа и ручки.

Высокую проходимость буксировщику обеспечивают две самоочищающиеся от снега и грязи гусеницы, изготавливаемые из многослойных композитных материалов. Небольшая, но достаточная, чтобы обеспечить низкое давление на поверхность (min 0.032 кг/см²), ширина гусеничных лент не позволяет налипать на них снегу и грязи. Компактные размеры минивездехода дают возможность передвигаться на нём по узким лесным просекам и тропам, легко маневрируя между деревьев.

Плавающие мотобуксировщики Ростин оснащаются китайскими бензиновыми двигателями с воздушным охлаждением и ручным запуском, мощностью 13 и 15 л.с. Одноцилиндровые четырёхтактные моторы потребляют от 2.2 до 2.8 л/ч неэтилированного бензина марки АИ-92. Расход топлива зависит от модели мотовездехода, то есть от мощности ДВС, а также от загруженности, погодных условий и типа поверхности, по которой передвигается вездеходное транспортное средство.

Купить мотобуксировщик Ростин в любой комплектации можно в нашем интернет-магазине по цене производителя. Мы являемся официальным представителем компании «Ростин», поэтому продажа минивездеходов этой марки, как, впрочем, и многих других, осуществляется без посреднических наценок, то есть по ценам, установленным предприятием. Доставка техники выполняется во все населённые пункты РФ всеми доступными транспортными компаниями непосредственно со склада производителя.

Максибуксировщик Ростин (видео)

Вездеходом называют транспортное средство, которое имеет высокую проходимость для езды по тяжелому бездорожью. Основоположником создания вездеходов можно считать Якоба Спайкера, который являлся владельцем небольшого машиностроительного завода. В 1903 году Спайкер и конструктор Брандт решили соорудить легкий полноприводный автомобиль. А уже в 1910 году Кегресс начал работать, используя гусеничное шасси. Это повысило уровень проходимости вездехода по снегу и даже в болотных условиях.

Сейчас существует очень много типов вездеходов: колесные, дизельные, бензиновые, сухопутные, амфибии и гусеничные. В гусеничных вездеходах ленты создают движение за счет тягового усилия. Низкое давление на грунт обеспечивается большой площадью соприкосновения гусениц с поверхностью земли. Таким образом, вездеход не погружается в грунт очень глубоко.

Основными критериями, которыми должен обладать гусеничный вездеход являются проходимость, мощность, плавучесть, грузоподъемность и нагрузка на почву. Если вездеход обладает всеми компонентами и характеристиками, то вы можете с уверенностью считать его достойным и надежным полноприводным внедорожником.

Гусянки

Гусеничные мини-вездеходы

Гусеничные мини вездеходы производятся для пассажирских перевозок, грузовых и для каких-либо других целей. Вездеходы специального назначения могут применяться в случае пожара или для бурения небольших скважин. В таком случае вездеход будет оснащен специальным оборудованием. Мини вездеход очень маневренный, поэтому его часто используют для непредвиденных ситуаций, где необходима скорость реакции.

Вездеход Пелец

Пожалуй, самым популярным снегоболотоходом является Пелец. Его часто применяют на заболоченной местности, заснеженной трассе или в районе разлива рек. Автомобиль легко преодолевает высокие берега, ямы и кручи, редкие леса и пересеченную местность. Конструкция кузова позволяет работать даже в воде длительный период. Этот автомобиль завоевал небольшую аудиторию. Но рыбаки и любители экстремальной езды по бездорожью очень ценят и любят этот вездеход, поклонники называют его амфибией за отличную проходимость и работу даже в водных условиях.

Амфибия имеет бензиновый двигатель, центробежное сцепление и гидравлические дисковые тормоза. Водитель и пассажиры смогут разместиться и взять с собой все необходимое для отдыха и рыбалки. Конечно, вездеход будет нагружен, поэтому его скорость будет составлять всего около двух километров в час. Стоить отметить, что двигатель вмещает в себя 17 литров. Это очень неплохой результат для такого рода автомобилей.

Метелица

Внедорожник Метелица представляет собой стандартный гусеничный вездеход. Его главное отличие от предыдущей модели заключается в том, что при управлении автомобилем задействована только главная передача и рулевое управление. Этот вездеход способен преодолевать любые снежные покровы и водные препятствия благодаря широкому профилю гусеницы, которая практически не оказывает давления на поверхность земли или грунта.

Ко всему прочему, гусеничный вездеход можно использовать в качестве средства передвижения. Нефтегазодобывающие компании проверяют нефтепроводные и газовые магистрали именно с помощью этого вездехода. Также спасательные и геологоразведочные работы трудно представить без Метелицы.

Говоря об отечественных вездеходах, хочется отметить, что в комплектацию этих автомобилей входят двигатели, мощность которых составляет 30 или 24 лошадиных сил. Автомобили оборудованы четырехскоростной коробкой передач. Внедорожник может вместить до 5 человек вместе с необходимым оборудованием, если движение совершается по суше и по ровной поверхности. Очень удобно управлять таким автомобилем даже на маленькой площади дорожного полотна, так как мини-вездеход беспрепятственно разворачивается даже при недостаточной площади поверхности. При маневре учитывается разница вращения обеих гусениц, что позволяет автомобилю совершить разворот на месте.

Ухабы и канавы не побеспокоят пассажиров благодаря направляющим колесам с пружинной подвеской. Стоит отметить и тот факт, что со скоростью 5 километров в час вездеход способен преодолеть спуски и крутые подъемы. Конечно, мини-вездеходы имеют достаточно плюсов, но и о минусах не стоит умалчивать. За прекрасными техническими характеристиками скрывается не очень привлекательная внутренняя приборная панель и оснастка автомобиля.

Бобр

Пора рассмотреть наилучшую модель мини-вездехода, которая способна на базе ГАЗ работать в энергетической, нефтегазовой и геологической сфере. Мини вездеходы на гусеницах Бобр изначально предназначались для работы в суровых погодных условиях Российской Федерации и жесткого бездорожья. Этим агрегатом возможно управлять даже на огромной высоте, 4 тысячи 600 метров не являются трудной задачей для этого вездехода. Большие температурные колебания не вызывают страха и неуверенности у внедорожника. Он так же уверенно работает как при температуре +40, так и при минус 50 градусах по Цельсию. А отдельный гусеничный движитель помогает преодолевать любые водные преграды.

Мини-вездеход Бобр оснащен автономным отопителем и гусеницами для движения по ровному асфальту. При этом скорость движения становится значительно выше, в этом случае у вас есть возможность разогнать автомобиль и продолжать движение в нужном направлении с ветерком. Металлический кузов хорошо защищает водителя и пассажиров в случае экстренной ситуации. Если какой-нибудь тяжелый предмет упадет на кузов автомобиля, то с крышей ничего не произойдет, а водитель и пассажиры будут в безопасности.

Этот мощный и сильный вездеход оснащен дизельным мотором с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 125 лошадиных сил, это неплохой результат для мини-вездехода. Иногда даже внедорожники не обладают столь мощным потенциалом. Также в комплектацию входит пятиступенчатая коробка передач. Она позволит мягко и плавно управлять автомобилем даже в непредвиденных ситуациях. По шоссе автомобиль движется со средней скоростью. Вездеход может разогнаться и до 70 километров в час по сухому и ровному асфальту. А на воде максимальная скорость, которую может достигнуть вездеход, составляет пять километрам в час. Автомобиль весит довольно много, но даже с шестью пассажирами агрегат чувствует себя уверенно на ровной поверхности.

Бобр представляет собой вездеход, включающий в себя микроавтобус и тягач на гусеничном ходу. Такой автомобиль за счет широкой колеи и увеличенного дорожного просвета позволяет проходить самые трудные препятствия и испытания, которые вряд ли смогут преодолеть простые вездеходы.

Цены на российские мини-вездеходы колеблются от 200 до 500 тысяч рублей. Конечно, это не очень большие деньги за мощные и проходимые автомобили. Это можно объяснить тем, что запчасти на мини-вездеходы стоят не очень дорого, а сборка непосредственно происходит в России. Таким образом, не приходится заказывать детали из других стран по высоким ценам. Также эти автомобили производятся на конвейере, они не требуют дорогого оборудования для сборки деталей и конструкций. Конечно, спрос на мини-вездеходы не очень велик. Но все же внедорожники приобретают и по сей день. Некоторые используют ее для рыбалки, а большие и современные нефтегазодобывающие компании используют подобную технику для проверки скважин.

Плавающий мотовездеход Егоза на гусеницах – внедорожное транспортное средство малого класса, рассчитанное на транспортировку по пересечённой местности двух человек с грузом. Водитель и пассажир размещаются в передней части машины в удобных сидениях с подголовниками, а для грузов предусмотрен багажный отсек сзади, объёмом 900 л. Компактные размеры амфибии и небольшой вес позволяют легко перевозить её в кузове малотоннажного грузовика типа «ГАЗель» или в прицепе легкового автомобиля.

Несмотря на свои скромные габариты, гусеничный минивездеход Егоза обладает достойными техническими характеристиками и отличными внедорожными качествами. Надёжный, неприхотливый, экономичный, простой в устройстве и в обслуживании снегоболотоход перемещается со скоростью 18 км/ч и более. Простейшее управление – два рычага, педаль газа, четырёхступенчатая КПП от а/м ГАЗель, долговечное автоматическое, центробежное сцепление сухого типа собственного производства, кстати, входящее в базовую комплектацию.

На твёрдых грунтах гусеничный болотоход обладает потрясающим тяговым усилием – 1500-2000 кг (зависит от типа прицепа и состояния поверхности). На слабонесущем грунте этот показатель заметно ниже, но на уровне – 1000 кг. Таким образом, в условиях бездорожья мотовездеход может буксировать прицепы или сани массой до 700 кг. На суше «Егоза» может нести полезную нагрузку до 500 кг, а на воде – 300 кг (критичная грузоподъёмность – 350 кг), перемещаясь по водной глади без лодочного мотора со скоростью до 3 км/ч.

Одно из важных преимуществ этого вездехода заключается в том, что его гусеницы приводятся в движение приводными (ведущими) звёздами, а не колёсами. В базовой комплектации вездеход-амфибия Егоза выпускается на жёсткой пневмоподвеске, с шириной гусеничных лент, 380 мм каждая, и с шестью опорными катками-колёсами R13 от а/м ВАЗ. Однако, по запросу можно изготовить снегоболотоход с мягкой торсионной подвеской, что создаст более комфортные условия при движении, заметно сглаживая неровности рельефа.

Базовая комплектация

  1. Бензиновый двигатель 17 л.с.
  2. КПП 4 передачи от а/м ГАЗель.
  3. Ведущий мост от а/м ВАЗ «классика».
  4. Жёсткая пневмоподвеска.
  5. Колёса автомобильные ВАЗ R13 (6 шт.).
  6. Приводные звёзды, ведущие (2 шт.).
  7. Автоматическое сцепление, сухое.
  8. Топливный бак ёмкостью 10 л.
  9. Электростартер, генератор, проводка, АКБ.
  10. Фары освещения светодиодные (2 шт.).
  11. Отопление салона воздухом от ДВС.
  12. Сидения с подголовниками (2 шт.).
  13. Сливное отверстие с пробкой.
  14. Цвет корпуса «танковый».

В стандартной версии установлен бензиновый четырёхтактный двигатель с воздушным охлаждением, мощностью 17 л.с., но, по желанию заказчика, мы можем предложить одноцилиндровые двигатели Lifan или Brait мощностью 15 и 20 л.с., а также двухцилиндровые силовые агрегаты мощностью 24 и 36 л.с., в том числе оборудовать болотоход двигателем от отечественного мотоцикла «Урал». Использование ДВС мощностью свыше 17 л.с. позволяет увеличить ряд параметров мотовездехода, включая максимальный скоростной режим.

Двигатель, применяемый в базовой версии, оборудован электростартером и генератором, а ведущий мост заимствован у классических моделей автомобилей ВАЗ. Водоизмещение минивездехода составляет не менее 3 т. В тёмное время суток дорогу амфибии освещают две светодиодные фары. Есть и автомобильный аккумулятор 12В, ёмкостью 45 А.ч. Тем, кто хочет расширить возможности болотохода, а его цена – условный показатель или напротив – играет важную роль при выборе модели, мы готовы предложить следующие варианты...

Дополнительные опции

  1. Двигатель 15/20/24/27/36 л.с.
  2. КПП 5 ступеней от а/м ГАЗель.
  3. Генератор автомобильный.
  4. Топливный бак объёмом до 20 л.
  5. Торсионная подвеска, мягкая.
  6. Съёмный каркас под тент.
  7. Электролебёдка (1800/2200 кг).
  8. Фонарь заднего хода.
  9. Фаркоп с шаром.
  10. Отвал коммунальный.
  11. Плуг тракторный.
  12. Транец под лодочный мотор.
  13. Цвет кузова на выбор (бесплатно).

Плавающий гусеничный минивездеход Егоза является достойным конкурентом снегоболотоходам малого класса типа Охотец, Пелец, Тингер и пр. Недорогой и неприхотливый в обслуживании, экономичный, но мощный, компактный и функциональный вездеход-амфибия Егоза можно использовать на приусадебном участке как гусеничный минитрактор, а на охоте и рыбалке он просто незаменим. Снегоболотоход уверенно перемещается по пересечённой местности, невзирая на погоду. Отопитель салона также включён базовую комплектацию.

Купить минивездеход Егоза можно только под заказ. Цена, указанная на витрине, включает весь перечень базовых компонентов, указанный выше. Кстати, если сравнивать стоимость и состав аналогичной комплектации, например, болотохода Охотец, то только здесь вы экономите более 20% от цены последнего. И это без учёта конструкционных и технических преимуществ. К тому же, продажа мотовездехода сопровождается стандартной годовой гарантией и необходимой документацией, которая может понадобиться для его регистрации.

Заказ поступает в производство на следующий день после поступления денежных средств от заказчика на банковский счёт предприятия, в размере 50% от цены вездехода и той комплектации, которую выбрал покупатель, которая подтверждена подписями с обеих сторон в договоре. Стандартный срок изготовления вездехода составляет 30 дней. Доставка техники до заказчика выполняется либо собственной транспортно-экспедиционной службой, либо коммерческими транспортными компаниями согласно установленным тарифам.

Бренд Егоза
Модель Стандарт
Скорость на суше – 18 км/ч
на воде – 3 км/ч
Грузоподъёмность на суше – 500 кг
на воде – 300 кг
Вместимость 2 человека
Кабина съёмный каркас под тент (опция)
Кузов стальной: борт – 1.2 мм, дно – 2 мм
Подвеска пневмоколёса (торсионная – опция)
Привод на приводные звёзды
мост от а/м ВАЗ классика
Колёса 6 шт. (ВАЗ R13)
Количество гусениц 2
Ширина гусеницы 380 мм × 2 шт.
Угол атаки 45°
Тип гусеницы резино-металлическая
Подвеска гусениц пневмоколёса
Плавучесть положительная
Управление рычажное (2 рычага), педаль газа
Двигатель Lifan или Brait 192F (445 см³)
Мощность двигателя 17 л.с. (15/20/24/27/36 л.с. – опция)
Тип двигателя четырёхтактный
одноцилиндровый
Трансмиссия МКПП ГАЗель, 4 ступени
4 – вперёд, 1 – назад
сухое сцепление автомат
Охлаждение воздушное, принудительное
Тормоза дисковые
Клиренс 300 мм
Колея 1500 мм
Угол подъёма 25-30°
Боковой крен 25°
Радиус разворота на месте
Топливо АИ-92
Топливный бак 10 л
Расход топлива 3.6 л/ч
Эксплуатация любая местность и погода
температура -30°C…+40°C
Доступные цвета
Масса прицепа 700 кг
Масса 320 кг
Полная масса 820/620 кг
Размеры 2500 × 1500 × 1200 мм
Производство Сделано в России
Гарантия 1 год

Новый вездеход Пелец Мини II совмещает в себе высокий потенциал проходимости, отличную манёвренность, прекрасные скоростные характеристики и высокий уровень базового оснащения. Новое поколение снегоболотохода отличается высокой комфортабельностью и возможностью эксплуатации в наиболее сложных условиях.

Где используется?

Максимально прочная конструкция основы делают возможной эксплуатацию вездехода Пелец Мини II в любых дорожных условиях. Данная модель очень хорошо зарекомендовала себе в момент преодоления разных преград — заснеженной или заболоченной местности, вязких грунтов, скользкой поверхности, скал или даже воды. Некоторые особенности исполнения конструкции позволяют использовать снегоболотоход в качестве полноценного плавательного средства. По воде вездеход передвигается со скоростью до 5 км/ч.

Пелец Мини II пользуется большой популярностью у рыбаков, охотников, туристов. Также такая модель хорошо подходит для патрулирования местности и является очень важным составляющим при проведении спасательных операций. Машина способна эксплуатироваться при широком температурном диапазоне, что значительно расширяет область её применения.

Конструкция вездехода

Удобная компоновка вездехода обеспечивает простоту его эксплуатацию. Аэродинамическая форма корпуса способствует улучшению скоростных характеристик. Легкая и компактная модель способна разогнаться до 45 км/ч. Отдельное внимание следует уделить конструкции корпуса, изготовленного из стали повышенной прочности. Высокое качество материала обеспечивает возможность эксплуатации модели в любых условиях. Даже при минимальных температурных показателях сталь способна выдержать последствия наиболее жесткого столкновения.

Энергоемкая подвеска обеспечивает дополнительный комфорт при передвижении по пересеченной местности. Корпус нового поколения вездехода многослойное полимерное покрытие, выполненное из современных материалов повышенной прочности. Благодаря этому на поверхности машины долгое время не появляются царапины.

Потенциал мощности

Очередная генерация вездехода Пелец Мини приводится в движение 31-сильным двигателем в бензиновой компоновке, который укомплектован двумя цилиндрами. V-образный мотор при объеме 747 см 3 потребляет 3 литра топлива каждый час. Предельная экономичность в эксплуатации объясняет популярность данной модели на фоне других представителей класса.

Функцию трансмиссии выполняет бесступенчатый клиноременный вариатор с пятью передними передачами и одной — задней. Такая комбинация КПП и комплектующей силовой установки обеспечивает неплохой потенциал мощности, а также гарантирует хорошую скорость на суше и в воде. Вездеход способен плавать со скоростью до 5 км/ч и передвигаться по суше со скоростью 45 км/ч.

На что способен?

Двухместный вездеход обладает хорошей грузоподъемностью. При общей снаряженной массе 370 кг машина способна транспортировать груз весом до 400 кг. Благодаря этому снегоболотоход довольно часто используется для перевозки различных предметов. Независимая подвеска рычажно-пружинного типа сглаживает все неровности дорожного покрытия. Стальной несущий кузов с интегрированной рамой отличается высокой механической прочности и устойчивостью к различным внешним факторам.

Наличие гусениц способствует минимизации удельного давления на грунт. Вследствие этого потенциал проходимости машины имеет тенденцию к росту. Ширина каждой гусеницы равняется 380 мм, а длина опоры гусеничной ленты эквивалентна 1500 мм.

Комплектации и цены

Продажа вездехода Пелец Мини II осуществляется на нашем сайте. Мы предлагаем возможность приобрести машину в различных вариантах исполнениях. Модификация модели «Комфорт +» включает в себя интегрированную переднюю лебедку, анатомические кресла, усиленную гусеничную ленту, задние габаритные огни и светодиодную осветительную технику. Кроме этого, владелец вездехода может рассчитывать на наличие ходового тента, ковриков для салона, элементов звуко и виброизоляции, а также крепежных деталей для груза. За отдельную плату предоставляется комплект инструментов для полевого ремонта, трюмная помпа, подогрева ручек руля и весло бесшумного для передвижения по воде на рыбалке.