Вес ленд крузер прадо 150. Навигационная система на русском языке с возможностью распознавания команд на русском языке. Ленд Крузер Прадо на бездорожье

С 17 августа российские потребители получили возможность заказать обновленный Toyota Land Cruiser Prado 150 2015-2016 модельного года. Модернизированный внедорожник получил иное техническое оснащение, а также дополнительное оборудование в ряде комплектаций. Необходимо отметить, что Ленд Крузер Прадо 150 в новом кузове будет импортироваться в Россию из Японии, так как совсем недавно стало известно о расторжении соглашения между компаниями Toyota и Соллерс, на основании которого крупноузловая сборка автомобиля производилась на мощностях совместного предприятия во Владивостоке. Отныне сборка предназначенной для отечественного рынка модели будет осуществляться на заводе в японском городе Тахара.

Переходя непосредственно к обновлению, обращаем внимание на то, что оно носило локальный характер и никоим образом не затронуло внешний вид Прадо. Остались без изменений и габаритные размеры внедорожника – его длина по-прежнему равна 4780 мм, а ширина и высота составляют 1885 и 1845 мм соответственно. А вот что действительно было пересмотрено, так это моторная гамма. В перечень силовых агрегатов Тойота Ленд Крузер Прадо 2015-2016 года вошел абсолютно новый турбированный дизель семейства GD объемом 2.8 литра, занявший место 3-литрового турбодизеля серии KD. Четырехцилиндровый мотор оснащается системой впрыска Common Rail, обеспечивающей подачу топлива под давлением до 2200 бар. При этом сам впрыск происходит в несколько этапов, что способствует максимально полному сгоранию смеси. Также в новом двигателе применены такие разработки, как турбина с изменяемой геометрией и 32-битный контроллер, учитывающий целый комплекс параметров.

Итогом усилий инженеров Toyota стали следующие технические характеристики турбодизеля: мощность 177 л.с. (при 3400 об/мин) и крутящий момент 450 Нм (диапазон 1600-2400 об/мин). Более совершенная конструкция силовой установки позволила значительно снизить уровень шумов и вибраций, возникающих при работе. Одновременно с этим удалось добиться топливного расхода в 7.4 литра на 100 км при комбинированном цикле езды. Отметим, что Тойота Прадо 150 2015-2016 станет далеко не первой моделью, которой посчастливилось заполучить новую турбодизельную «четверку». Чуть раньше агрегат уже опробовал места под капотом и .

Два других мотора, подготовленный для нового Прадо 150, знакомы нам по . Это 2.7-литровая рядная «четверка» с максимальной отдачей 163 л.с. и 4.0-литровый V6 мощностью 282 л.с. Оба мотора работают на бензине и оснащаются распределенным впрыском с изменяемыми фазами газораспределения.

Еще одним техническим нововведением в Toyota Prado 150 стало появление 6-диапазонной автоматической трансмиссии, которая адаптирована под работу с любым из трех доступных двигателей. В качестве альтернативы к ней предлагается проверенная временем 5-ступенчатая МКПП (устанавливается только совместно с «младшим» 2.7-литровым мотором). Новый «автомат» добавил внедорожнику резвости, обеспечив более интенсивное ускорение при старте с места. Например, модификация с топовым 282-сильным мотором улучшила свои динамические показатели на 0.4 секунды, т.е. для разгона до 100 км/ч ей сейчас потребуется 8.8 секунды вместо прежних 9.2 секунды. Также пусть незначительно, но улучшилась топливная экономичность (расход упал с 10.8 до 10.6 литров на 100 км пути).


Комплектации и цены

Новый Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 2015-2016 модельного года получил шесть уровней оснащения: Классик, Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж и Люкс (5 или 7 мест).

Базовая версия внедорожника с начальным 163-сильным мотором и 5МКПП оценена в 1 929 000 рублей (комплектация «Классик»). Модификация с таким же мотором и новой автоматической коробкой обойдется в 2 604 000 рублей. В исполнении «Стандарт» автомобиль оснащается галогенными фарами, кондиционером, мультифункциональным кожаным рулем, мультимедийным комплексом с цветным дисплеем и 9-ю динамиками, задними датчиками парковки, водительским сиденьем с электрорегулировкой поясничной опоры, системами активной безопасности (ABS, EBD, VSC), семью подушками безопасности (включая коленную для водителя).

В комплектации «Элеганс» обновленный Ленд Крузер Прадо 150 получает светодиодное наполнение головных фар, рейлинги на крыше, 4.2-дюймовый цветной дисплей на приборной панели, рулевое колесо с электрорегулировкой и обогревом.

Модификация Классик Стандарт Комфорт Элеганс Престиж Люкс
2.7 163 л.с./5МТ 1 929 000 2 259 000
2.7 163 л.с./6АТ 2 604 000
2.8 TD 177 л.с./6АТ 2 915 000 3 120 000 3 292 000 3 523 000
2.8 TD 177 л.с./6АТ 7 мест. 3 601 000
4.0 282 л.с./6АТ 2 999 000 3 367 000 3 539 000 3 770 000
4.0 282 л.с./6АТ 7 мест. 3 848 000

Исполнение «Престиж» включает кожаную обивку салона с вставками «под алюминий» (доступен новый темно-коричневый цвет), камеры кругового обзора (4 штуки), новую систему помощи при выезде с парковки задним ходом, систему слежения за «слепыми» зонами, систему Multi-terrain Select, помощник при езде по бездорожью CRAWL CONTROL.

Люксовый Прадо оснащается адаптивной регулируемой подвеской, премиальным мультимедиа с навигацией и 14-ю динамиками, памятью положений водительского кресла и рулевой колонки, панорамным люком. Семиместный внедорожник оборудуется 3-зонным климат-контролем, подогревом задних сидений и приводом складывания третьего ряда. Цена топового Тойота Прадо 2015-2016 с семью посадочными местами составляет 3 миллиона 848 тысяч рублей.

Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 – технические характеристики

Параметр Prado 150 2.7 163 л.с. Prado 150 2.8 TD 177 л.с. Prado 150 4.0 282 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный бензиновый
Наддув нет есть нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2694 2755 3956
Мощность, л.с. (при об/мин) 163 (5200) 177 (3400) 282 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 246 (3900) 246 (3800) 450 (1600-2400) 387 (4400)
Тип впрыска распределенный непосредственный распределенный
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 5МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески зависимая зависимая или пневматическая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины
Размерность шин 265/65 R17 265/65 R17, 265/60 R18
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Объем бака, л 87
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.2 14.5
Загородный цикл, л/100 км 6.3 8.4
Смешанный цикл, л/100 км 11.6 11.7 7.4 10.6
Габаритные размеры
Количество мест 5 5/7
Длина, мм 4780
Ширина, мм 1885
Высота (пружинная подвеска без рейлингов/с рейлингами), мм 1845/- 1845/1890
Высота (пневмоподвеска с рейлингами), мм 1880
Колесная база, мм 2790
Колея передних колес, мм 1585-1605
Колея задних колес, мм 1585-1605
Объем багажника 5 мест (min/max), л 621/1934
Объем багажника 7 мест (min/max), л 104/1833
Дорожный просвет (клиренс), мм 215
Масса
Снаряженная, кг 2095-2255 2165-2475 2125-2365
Полная, кг 2850 2990 2900
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165 160 175
Время разгона до 100 км/ч, с 13.8 13.9 12.7 8.8

Toyota Land Cruiser 150 Prado – пятидверный внедорожник среднеразмерного класса и по-настоящему легендарная модель японского автопроизводителя, исповедующая «классические ценности»: рамная конструкция, постоянный полный привод и неразрезной задний мост… Он может похвастать высоким уровнем комфорта, крепкой и надежной техникой и отличной проходимостью…

Автомобиль четвертого поколения (в кузове «J150») справил мировой дебют в сентябре 2009 года (на подмостках Франкфуртского автосалона) – по сравнению с предшественником он не только существенно преобразился внешне и внутри, но также улучшился в техническом плане, стал комфортнее и безопаснее и получил новое оборудование.

В конце августа 2013-го Toyota Land Cruiser Prado пережил «плановое» обновление – ему существенно подправили экстерьер, подвергли ревизии интерьер, доработали силовые агрегаты, расширили перечень опций и перенастроили подвеску ради улучшения управляемости и стабильности на дороге.

Очередная модернизация настигла внедорожник ровно через два года, но она носила исключительно технический характер: машине отделили новый 2.8-литровый дизель, 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию и улучшенное оснащение.

В сентябре 2017 года на международных смотринах во Франкфурте перед широкой публикой предстал рестайлинговый автомобиль, который сохранил знакомую «начинку», но получил более приятное наружное оформление с передком «в стиле старшего Land Cruiser 200», облагороженный интерьер с новым оборудованием и усовершенствованную электронику.

Внешность Toyota Land Cruiser 150 Prado можно назвать классической – именно так и обязан выглядеть настоящий внедорожник: достаточно привлекательно, поджаро и солидно.

Спереди он взирает на мир нахмуренным взглядом светодиодных фар сложносочиненной формы, слившейся с ними хромированной решеткой радиатора с толстыми вертикальными планками и мощным бампером, но сзади обладает менее статусными (и даже утилитарными) очертаниями – незамысловатые фонари да огромная крышка багажника.

В профиль автомобиль смотрится мощно, брутально и стопроцентно узнаваемо – его характерный силуэт удачно подчеркивают длинный капот, развитые «мускулы» скруглено-квадратных арок колес, линия «подоконника», резко вздымающаяся вверх к задней части, и отвесная корма.

«Четвертый» Toyota Land Cruiser Prado – это среднеразмерный внедорожник, который насчитывает 4840 мм в длину, 1845 мм в высоту и 1855 мм в ширину. База колес простирается у машины на 2790 мм, а ее дорожный просвет равняется 215 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 2095 до 2165 кг, а ее полная масса составляет от 2850 до 2990 кг.

Интерьер «150-го» внедорожника оформлен под стать экстерьеру – выглядит он привлекательно, брутально и породисто.

На рабочем месте водителя находятся четырехспицевый мульти-руль крупных размеров и «нарядная» комбинация приборов с двумя циферблатами и 4.2-дюймовым цветным дисплеем борткомпьютера. Монументальная центральная консоль имеет «двухэтажную компоновку»: сверху располагаются 8-дюймовый экран развлекательно-информационного комплекса и лаконичный «пульт» климатической установки, а в нижней части – блок управления полноприводной трансмиссией.

Внутри автомобиль может похвастать отличным уровнем сборки и качественными материалами отделки (добротные пластики, дерево, вставки «под металл», натуральная кожа и т.д.).

Одно из достоинств салона Toyota Land Cruiser 150 Prado – большой запас свободного пространства. Спереди внедорожник оборудован комфортабельными креслами с широко разнесенными валиками боковой поддержки, мягким наполнителем и огромными диапазонами регулировок. Сзади у него установлен гостеприимно спрофилированный диван с оптимальным наклоном спинки.

Предлагается для машины и опциональная двухместная «галерка», способная принять даже взрослых пассажиров.

Багажный отсек автомобиля обладает правильными формами и внушительным объемом – 621 литр в стандартном положении (при пятиместной раскладке). Задний ряд сидений складывается двумя неравными секциями практически в ровную площадку, доводя вместимость до 1934 литров.

Пятая дверь открывается у этого внедорожника вбок (петли расположены справа), однако мелкую поклажу можно загружать через откидывающееся стекло. Полноразмерная запаска у него подвешена под днищем, на улице.

Для Toyota Land Cruiser Prado 2018 модельного года предлагаются три двигателя на выбор:

  • Базовым версиям полагается рядная бензиновая «четверка» рабочим объемом 2.7 литра с распределенной подачей горючего, настраиваемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ, которая генерирует 163 лошадиные силы при 5200 об/минуту и 246 Н·м вращающего потенциала при 3900 об/минуту.
  • В подкапотном отсеке «топовых» решений содержится бензиновый 4.0-литровый мотор V6 семейства 1GR-FE с многоточечным «питанием», оптимизированной камерой сгорания, 24-мя клапанами и фазовращателями на выпуске и впуске, вырабатывающий 249 л.с. при 5600 об/минуту и 381 Н·м крутящей тяги при 4400 об/минуту.
  • Дизельные машины оснащаются четырехцилиндровым агрегатом 1GD-FTV объемом 2.8 литра, укомплектованным турбокомпрессором с изменяемой геометрией, аккумуляторным впрыском Common Rail, интеркулером и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который развивает 177 л.с. при 3400 об/минуту и 420 Н·м пикового момента при 1400-2600 об/минуту.

Все двигатели трудятся вскладчину с 6-диапазонным «автоматом», однако «младшему» бензиновому и дизельному моторам в «базе» отводится 5- и 6-ступенчатая «механики» соответственно.

По умолчанию внедорожник может похвастать постоянным приводом на четыре колес (Full-Time TL) с несимметричным дифференциалом Torsen с жесткой блокировкой, понижающей передачей и тремя режимами работы (H4F; H4L; L4L). В нормальных условиях момент делится между осями в соотношении 40:60, однако во время движения данная пропорция может варьироваться от 28:72 до 58:42.

В зависимости от версии, максимально «четвертый» Toyota Land Cruiser Prado разгоняется до 160-175 км/ч, разменивая вторую «сотню» спустя 9.7-12.7 секунды.

Бензиновые машины «уничтожают» от 10.8 до 11.7 литров горючего в комбинированных условиях, а дизельные – порядка 7.4 литров.

Углы въезда, рампы и съезда у внедорожника насчитывают 31, 22 и 25 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода у него достигает 700 мм (без специальной подготовки).

В основе Toyota Land Cruiser 150 Prado находится стальная лонжеронная рама. Стандартно автомобиль обладает независимой передней подвеской с двойными поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и пассивными амортизаторами, а также неразрезным задним мостом с пружинами.
«Топовые» модификации могут похвастать адаптивными амортизаторами, задней пневмоподвеской с поперечным стабилизатором и системой KDDS, представляющей собой деактивируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, которые с одной стороны опираются на жесткую опору, а со второй – на гидроцилиндр.

На всех колесах внедорожника располагаются дисковые вентилируемые тормоза, дополненные ABS, EBD и другими ассистентами, а в его реечный рулевой комплекс интегрирован гидроусилитель управления.

Кроме того, машина обладает пятью режимами ездовой электроники – Normal, Sport, Eco, Sport S и Sport S+ (они изменяют характеристики «автомата», рулевого управления и опционной адаптивной «ходовки»).

На российском рынке рестайлинговый Toyota Land Cruiser 150 Prado 2017-2018 года продается в шести вариантах исполнения – «Классик», «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Престиж» и «Люкс Safety».

  • Базовый внедорожник стоит от 2 199 000 рублей, однако оснащением он не впечатляет: семь подушек безопасности, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники всех дверей, датчик света, ABS, EBD, BAS, VSC, система ЭРА-ГЛОНАСС, иммобилайзер, 17-дюймовые стальные колеса, кондиционер и некоторое другое оборудование.
  • … за автомобиль с «автоматом» минимально просят 2 596 000 рублей, за версию с дизельным мотором придется выложить от 2 853 000 рублей, а модификация с 249-сильным агрегатом обойдется в сумму от 3 205 000 рублей…
  • «Топовая» комплектация пятидверки предлагается по цене от 3 886 000 рублей, а ее привилегиями являются: трехзонный «климат», мультимедийна система, камеры кругового обзора, 18-дюймовые колеса, камера заднего вида, полностью светодиодная оптика, адаптивная подвеска, круиз-контроль, система автоторможения, мониторинг слепых зон и рядности движения, ассистент распознавания знаков и прочие «фишки». Стоит отметить, что только наиболее «навороченный» вариант доступен с семиместной компоновкой салона – его стоимость стартует с отметки 3 957 000 рублей.

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 series дебютировал на подиуме Франкфуртского автосалона в 2009 году, продажа модели в России стартовала весной 2010 года. Рестайлинг Тойота Ленд Крузер Прадо 150 серии является логическим четвертым по счету поколением культовой модели японских выносливых автомобилей, предназначенных для движения не только по асфальтовым дорогам, но и в условиях тяжелого бездорожья. В нашем обзоре постараемся выяснить, в чем кроется успех дорого автомобиля (цена Лендкрузер Прадо 2012-2013 года в России от 1732 тыс. рублей) у российских автовладельцев. Подробно рассмотрим технические характеристики (габаритные размеры Ленд Круизер Прадо, двигатель, коробка передач, полный привод, подвеска), оценим цвета в палитре окраски кузова, шины и колесные диски, эргономику и наполнение салона, проведем тест-драйв, чтобы понять как внедорожник Тойота Ленд Крузер Прада ведет себя на асфальте и вне его. Нам помогут многочисленные отзывы владельцев Лэнд Крузер Прадо 150 series, фото и видео материалы.

При смене поколений новый Toyota Land Cruiser Prado 150 серии сохранил платформу своего предшественника Прадо 120 серии, но, как водится, был внесен ряд доработок и модернизаций в его конструкцию. Несущая кузов лонжеронная рама стала жестче и способна выдерживать более сильные нагрузки на изгиб, дизайн кузова стал гармоничнее и строже, но сохранил знакомые линии и пропорции предшественников.

  • Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер Прадо образца 2012-2013 года возросли и составляют: 4760 мм в длину, 1885 мм в ширину, 1845 мм в высоту, 2790 мм колесная база, 220 мм клиренс (дорожный просвет).
  • Масса в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя и уровня наполнения версии составляет от 2100 кг до 2475 кг.
  • Колеса внедорожника Прадо обуты в шины 265/ 65 R17 или 265/ 60 R18, диски из легко сплава 17-18 радиуса. Опционно возможна установка на Крузак и более крупных колес, в колесные арки легко поместится резина 285/ 55 R18, 265/ 50 R20, 295/ 45 R20, 305/ 45 R20 и даже 305/ 35 R22, на легкосплавных дисках 18, 20 и 22 размера.
  • Для окраски кузова применяет десять вариантов цвета эмали: белый, жемчужно-белый, серебристый, пепельно-серый, бежевый, сине-серый, темно-серый, темно-оливковый, темно-вишневый и черный.

Передняя часть кузова машины - с крупными миндалевидными фарами головного света (начиная с версии Элеганс устанавливаются адаптивные ксеноновые фары), компактная решетка радиатора украшена хромированными шестью сдвоенными вертикальными планками и рамкой. Передний бампер с прорезью дополнительного воздуховода и прожекторами противотуманок для увеличения угла въезда (32 градуса), подрезан снизу. При обзоре с боку выделяем мощно раздутые передние и задние арки, причем раздутость задней части кузова затронула даже двери второго ряда. В остальном Лендкруизер Прадо 150 демонстрирует классические пропорции кузова внедорожника с длинным капотом, ровной крышей, крупными проёмами дверей, высокой подоконной линией и большой площадью остекления.
Задняя часть авто - с огромной дверью багажного отделения, стильными столбиками габаритных фонарей, миниатюрным бампером, которым практически невозможно зацепиться при преодолении глубоких ям или оврагов, угол съезда 25 градусов. Всем своим мужественным внешним видом Toyota Land Cruiser Prado 2013 года намекает на серьезный внедорожный потенциал, машина в состоянии преодолевать брод глубиной до 700 мм, угол геометрической проходимости кузова составляет 22 градуса.

В России новый Лэндкрузер Прадо 150 серии предлагается в шести комплектациях : Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж, Престиж Плюс и Люкс, причем последняя может располагать, как 5-ти местным так и 7-ми местным интерьером. Салон внедорожника с комфортом разместит четверых пассажиров и водителя, при наличии третьего ряда сидений двоим пассажирам предоставляется не меньше удобств. Посадка на галерку не вызывает трудностей, сиденья третьего ряда с электроприводом. Места в каждом из рядов в завидным запасом во всех направлениях, удобнее всего конечно в первом ряду. Удобные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, мультифункциональный руль, массивная и стильная передняя панель приборов, грамотное размещение мультимедийного комплекса, блока раздельного климат-контроля, управления системами комфорта, полноприводной трансмиссии и системами безопасности. Пользоваться крупными ручками и кнопками удобно, что немаловажно разобраться с надписями и символами просто.
Россияне чаще покупают дорогие комплектации Прадо 150: Престиж, Престиж Плюс и Люкс и, разумеется, оснащение салона в них будет богатым: кожа, электропривод передних кресел с подогревом, электрорегулировка рулевой колонки, сенсорный многофункциональный дисплей, климат-контроль, продвинутая магнитола с 9 или 14 динамиками (CD MP3 WMA DVD USB AUX Bluetooth голосовое управление, навигация), сигнализация с датчиком объема, камеры кругового обзора и прочие фишки. Качество материалов и сборка салона соответствуют имиджу большого внедорожника.
Удобный доступ в багажник обеспечивает огромная пятая дверь с отдельно открывающимся стеклом. Объем багажника Тойота Прада с двумя рядами кресел - от 621 литра до 1934 литров. С семью пассажирами авто располагает багажником в 104 литра, сложив третий и второй ряд получим 1833 литра. Запасное колесо крепится под днищем автомобиля.

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 150: новый Prado 2013 года оснащается двумя бензиновыми и дизельным двигателями, рулевое управление с гидроусилителем, тормоза дисковые - спереди 388 мм, сзади 312 мм.
Уже в базовой комплектации Стандарт система постоянного полного привода с центральным дифференциалом повышенного трения Torsen и принудительной блокировкой центрального дифференциала, в наличии ABS, EBD, BAS,TRC и VSC. Подвеска независимая, спереди на двойных рычагах, сзади четырех рычажная конструкция.
Начиная с версии Комфорт добавляются A-TRC (активная противобуксовочная система), HAC (помощник подъема в гору), DAC (ассистент при спуске с холма).
Комплектация Престиж Плюс порадует прибавкой в лице Crawl Control (помощь при езде по бездорожью), Multi-terrain Select с четырьмя режимами работы (грязь и песок, камни и гравий, бугры и рытвины, скалы), KDSS (стабилизация положения кузова), появится возможность принудительно заблокировать задний межосевой дифференциал.
Самая продвинутая версия Люкс не только упакована под завязку функциями комфорта и развлечения, она же и лучше всех подготовлена для тяжелого бездорожья. К наполнению предыдущих версий добавится AVS - адаптивная подвеска с тремя режимами комфорта Sport, Normal или Comfort и AHC (задняя пневмоподвеска) благодаря которой внедорожник может увеличивать клиренс под задней осью на 4см для бездорожья и приседать на 3см при погрузке.
Моторы бензин и дизель:

  • Четырехцилиндровый 2,7 литровый бензиновый двигатель (163 лс) оснащается 5 МКПП (4 АКПП), разгоняет тяжелый внедорожник до 100 кмч за 14,0 (14,5) секунд, максимальная скорость 165 кмч. Реальный расход топлива в городе составляет 15(17) литров, на трассе в режиме до 110 кмч около 12 литров.
  • Шестицилиндровый 4,0 литровый (282 лс), коробка автомат 5 АКПП, разгоняет джип до сотни за 9,2 секунд и позволит набрать 180 кмч максимальной скорости. Производитель заявляет расход топлива от 8,6 литров на трассе до 14,7 литров в городе. Отзывы владельцев называют иные цифры: на трассе около 12 литров, в городском режиме в зависимости от стиля вождения и загруженности трафика 15-18 литров.
  • Четырехцилиндровый 3,0 литровый турбодизель (173 лс) с 5 АКПП доставит автомобиль до 100 кмч за 11,7 секунд, разгон завершится на 175 кмч. Паспортный расход дизтоплива от 6,7 литров за городом до 10,4 литров в городе. Реальный расход солярки практически совпадает с данными производителя, на трассе со скоростью движения 100-110 кмч получится 7-7,5 литров, ну а в городе - 10-11 литров.

Тест-драйв Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2013 года: на дорогах с твердым покрытием машина едет, как и подобает тяжелому внедорожнику - мягкая, комфортная подвеска, в салоне тишина, даже в полном смысле разбитая дорога позволяет двигаться на высокой скорости без ущерба для комфорта. Масса электроники постоянно следит за автомобилем, исправит любую ошибку водителя. Вне дорог новый Прадик 150 демонстрирует чудеса проходимости, он будет ехать вперед до тех пор, пока хоть одно колесо сможет найти точку опоры.
Феноменальный внедорожник, а что касается цены, то она весьма адекватна за такое оснащении.

Сколько стоит : купить Toyota Land Cruiser Prado 2013 года в России можно по цене от 1732000 рублей за скромную базовую комплектацию Стандарт. Стоимость богато оснащенной версии Ленд Крузер Прадо 150 Люкс с семиместным салоном и массой электронных систем помогающих на бездорожье составляет 2704000 рублей.
Эксплуатация Тойота Прадо доставляет массу удовольствия своим хозяевам, которое перекрывает недостатки и проблемы автомобиля, поэтому развернутые отзывы владельцев, сравнивающих плюсы и минусы машины, в сети встречаются нечасто. Обслуживание, тюнинг, покупка аксессуаров (чаще всего чехлы, коврики), запчасти, ремонт Ленд Крузер Прадо - все эти вопросы владельцы обычно доверяют автосалону, имеющему статус официальный дилер (поскольку при владении недешевой машиной важен вопрос официальной гарантии).

Фото галерея:








Впервые автомобиль Тойота модели Ленд Крузер Прадо появился на мировом рынке в 1987 году, с тех времен сменилось уже несколько поколений авто, в 2009-ом году японским концерном был представлен внедорожник в кузове J150.

Несмотря на то, что это модель является престижной и недешевой, о Toyota Land Cruiser Prado 150 отзывы автовладельцев есть разные, не все считают, что стоимость автомашины соответствует ее качеству. В этой статье будут приведены технические характеристики автомобиля, приблизительная цена среднеразмерного внедорожника в разных комплектациях, также мы узнаем, что говорят счастливые обладатели Прадо 150.

Land Cruiser Prado четвертого поколения

«Тойотовский» внедорожник Прадо J150 впервые был показан на Франкфуртском автосалоне, на европейском рынке автомобиль появился в продаже в 2010 году. В Северной Америке вместо Prado в базовой комплектации выпускается Тойота 4Runner, а в премиум-сегменте производится Lexus GX 460. Prado J150 бывает в двух вариантах исполнения – трехдверном и пятидверном, популярность модели очень велика – внедорожник успешно продается во многих странах.

С февраля 2013-го крупноузловая сборка Prado осуществлялась во Владивостоке, но спустя два с половиной года контракт с компанией Sollers был расторгнут, и выпуск автомашины в России прекращен.

Рестайлингу модель Land Cruiser в кузове J150 подвергалась дважды, первая модернизация произошла в 2013 году, изменения претерпели:

  • решетка радиатора;
  • передние фары;
  • салон авто.

Также в первом рестайлинге добавились новые комплектации. Вторая рестайлинговая модель появилась в конце лета 2015-го, но внешних изменений в ней не произошло, все обновления коснулись технической части и комплектации. В частности, в последнем обновлении появились рейлинги на крышу и тонированные задние стекла, дизель 3-л был заменен на более совершенный 2.8-литровый турбодизельный ДВС.

Технические характеристики

Внедорожник Прадо J150 – автомобиль с полным приводом колес (4х4), в зависимости от рынка, на котором продается модель, запасное колесо может размещаться пол полом (например, вариант для Великобритании) или на двери багажника (машины для Аргентины, Австралии). Автомобиль комплектуется пятью типами двигателей:

  • четырехцилиндровым бензиновым 2.7 л модели 2TR-FE;
  • шестицилиндровым бензиновым 4.0 л – 1GR-FE;
  • дизельным 2.8 л – 1GD-FTV;
  • дизельным 3.0 л моделей 5L-E и 1KD-FTV.

Всего на автомобиль устанавливается пять типов различных коробок передач:

  • четырех-, пяти- и шестиступенчатая АКПП;
  • 5-ти и 6-ти ступенчатая МКПП.

3-х и 5-ти дверные версии Land Cruiser Prado отличаются длиной (4,855 и 4,930 м соответственно), имеют одинаковую ширину (1,938 м) и высоту (1,845 м). В пятидверном исполнении автомобиль рассчитан на пять и семь пассажирских мест, третий ряд сидений у внедорожника в максимальной комплектации оснащен электроприводом, кресла складываются нажатием кнопки.

Эксплуатационные характеристики Прадо J150 2.8 TD неплохие – средний расход дизтоплива по городу составляет 9,2 литра, на трассе он снижается до 6,3 л. Максимальная скорость автомобиля с дизельным мотором и шестиступенчатой АКПП – 175 км/ч, до сотни Прадо может разгоняться за 12,7 секунды. Дизель отвечает жестким требованиям Евро-5, топливный бак обладает емкостью 87 л, есть возможность установить дополнительный бак.

Остальные технические характеристики авто:

  • колея колес на передней/ задней оси – 1,585/ 1,585 м;
  • колесная база – 2,79 м;
  • клиренс – 21,5 см;
  • объем багажника полный/ с неразложенными сиденьями – 1934/ 621 л;
  • полная/ снаряженная масса – 2990/ 2165 кг;
  • минимальный диаметр разворота –11,6 м.

На задней оси автомобиля устанавливается мост с блокировкой дифференциала, есть понижающая передача, передняя подвеска многорычажная, независимая. Все тормоза – дисковые вентилируемые, рулевое управление имеет гидравлический привод.

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150

О внедорожнике Прадо J150 у автовладельцев мнения сложились разные, в основном машину хвалят, но есть и недовольные. Основные преимущества, которые отмечаются хозяевами автомашин:

  • высокая надежность;
  • просторный комфортный салон;
  • хорошая управляемость;
  • неплохая проходимость;
  • стильный внешний дизайн;
  • вместительный багажник;
  • качественная сборка;
  • продуманная, в меру жесткая подвеска.

Основные недостатки, которые чаще всего отмечаются автовладельцами:

Приведем некоторые отзывы владельцев Toyota Prado 150.

Сергей . Купили Прадо в апреле 2013 года, машина в комплектации «Престиж». До 60 т. км никаких замечаний не было, затем начались проблемы – застучал передний амортизатор, потекла помпа, стала запотевать передняя видеокамера. Хорошо, что машина была на гарантии, все поменяли бесплатно, а так пришлось бы заплатить кругленькую сумму. Еще заменили втулки стабилизатора, турбину (она засвистела). В целом внедорожник нравится – большой, комфортный, за рулем не устаешь.

Александр. «Прадик» 2014 года, комплектация «Люкс». Надежный, комфортный, по дороге плывет, словно корабль. Есть один недостаток, который перечеркивает все достоинства – машина начала ржаветь, и это при том, что ей чуть больше года! Наверно, придется продавать.

Эдуард . Land Cruiser куплен в октябре 2013-го, пробежал 13 тыс. км. Ездили в Крым, на все подъемы машина забирается без проблем, подвеска неубиваемая, в дороге автомобиль не подводил. Обзор хороший, за рулем совсем не утомляешься, чувствуешь себя, как в легковом авто. Недостаток один – сильно тарахтит мотор, устаешь только от него.

Анонимный отзыв . Автомобиль куплен в 2012 году, пробег 55000 километров. Машина надежная, управляется хорошо, не нравится шум двигателя, избавиться от него не удалось даже после установки дополнительной шумоизоляции.

Василий . О достоинствах говорить не буду, о них и так все сказано, отмечу недостатки. Машина 12-го года, на момент покупки «металлика» не было, пришлось брать обычный цвет. Отмечу, что кузов царапается чуть ли ни от любого прикосновения, еще удручает отечественный сервис – не могли элементарно починить стеклоподъемник. В остальном все нравится, претензий больше нет.

Евгений . Prado 2010 года, покупал с рук, езжу на ней год. Двигатель 2,7, в зависимости от манеры езды ест от 12 до 25 литров. По городу его хватает, на трассе движок слабоват. В салоне две печки, зимой тепло. Кондиционер дует хорошо, в машине столько всего понаставлено, что половиной всех примочек никогда и не пользовался. Ничего не отваливалась, менял только расходники.

Главная претензия всех автовладельцев к Прадо – это шумность дизельного 3.0-литрового двигателя, поэтому потребителю в последнем рестайлинге был предложен 2.8-литровый турбодизель. Хотя объем ДВС и несколько уменьшился, мощность его возросла на 4 л. с.

Стоимость Land Cruiser Prado

Новый внедорожник Prado J150 летом 2017 года можно купить в базовой комплектации «Стандарт» от 2 миллионов рублей. Цена машины зависит:

  • от комплектации;
  • автосалона;
  • региона продаж.

В самой дорогой комплектации «Люкс» (7 мест) автомобиль стоит 3 млн 850 тыс. рублей.

На вторичном рынке японские внедорожники продаются по цене от одного миллиона рублей, но слишком дешевые варианты выглядят подозрительно. Средняя стоимость подержанной машины 2012-2014 года – 1,7-2,2 млн руб., как правило, такие автомобили в богатой комплектации, дополнительно может быть проведен тюнинг: установлен кенгуринг, боковые подножки, предпусковой подогреватель, мультилок на АКПП и прочее.

Комплектации

Всего на Тойоте Land Cruiser Prado 2017 года для российского рынка предусмотрено шесть комплектаций:

  • Standard;
  • Classic;
  • Elegance;
  • Prestigio;
  • Lux семиместный вариант.

Практически все автомобили оснащены автоматической трансмиссией, механическая КПП устанавливается только в паре с бензиновым двигателем 2,7 л. В базовом оснащении «Стандарт» предусмотрены следующие опции:

  • семь подушек безопасности;
  • ABS, EBA, ASR; EBD, ESP;
  • литые диски R17;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • электропакет;
  • кондиционер;
  • магнитола с CD-player;
  • 8 динамиков;
  • иммобилайзер, ЦЗ, штатная сигнализация;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедиа.

В комплектации Standard обивка сидений тканевая, кожаный салон устанавливается только в вариантах «Престиж», «Люкс» и «Люкс 7 мест». В максимальном оснащении доступно очень много дополнительных опций, некоторые из них:

  • датчики света и дождя;
  • пассивный круиз-контроль;
  • электрорегулировка передних сидений (положение запоминаются);
  • подогрев руля;
  • навигационная система;
  • люк в крыше;
  • регулируемый дорожный просвет.

За цвет «металлик» покупателю придется доплачивать, дополнительно это будет стоить около 25 тысяч рублей.

На автомобиле Prado J150 в комплектации «Люкс» и «Престиж» можно выбрать один из 5-ти режимов работы полного привода:

  • рытвины и бугры;
  • грязь и камни;
  • скалы;
  • гравий и камни;
  • грязь и песок.

Автомобиль хорошо управляется на любой дороге, в независимости от ее качества. Постоянный полный привод может между осями разделяться в разных пропорциях – начиная от равного распределения нагрузки (50х50), заканчивая соотношением 30х70. Также у модели имеется система стабилизации подвески KDSS.