В каком году появился ауди. Заводы Audi. Окружающая среда-компакт: «Экологическая сторона производства»

Audi реализует свое «Превосходство высоких технологий» на шести предприятиях с легендарными традициями автомобильного производства. Передовые логистические процессы, синхронизированная производственная система Audi Production System и более 60 000 высококвалифицированных сотрудников гарантируют устойчиво высокие стандарты Audi по всему миру. Будь то в Германии, Бельгии, Венгрии, Индии или Китае, все заводы-производители Audi демонстрируют наивысшее качество, эффективность и совместимость с окружающей средой.

В Германии Audi осуществляет производство на двух площадках с богатыми традициями автомобилестроения - в городах Ингольштадте и Неккарзульме. Именно здесь в основном ведутся технические разработки, и здесь были совершены многие открытия. Посетители имеют великолепную возможность проникнуть в историю и философию бренда четырех колец. Начиная с 2010 года завод в Брюсселе выпускает Audi A1. Около 1,9 млн. высокотехнологичных двигателей производят ежегодно на венгерском заводе в городе Дьере. Кроме того, на заводах в Аурангабаде и Чанчуне Audi производит автомобили класса премиум для растущих рынков Китая и Индии.

Завод в Ингольштадте (Германия)

Свыше 500 000 автомобилей ежегодно сходят с производственной линии крупнейшего завода AUDI AG. Именно здесь установлены линии по производству Audi A3, Audi A4 , Audi A5 и Audi Q5. Через кузовной цех и цех покраски здесь также проходят модели Audi TT Coupé и Audi TT Roadster , выпускаемые в партнерстве с Audi Hungaria.

Завод в Неккарзульме (Германия)

В городе Неккарзульме, являющемся традиционным центром автомобильного производства, создаются модели премиум-класса: Audi A8 , Audi A6 и Audi A4 . Многие типичные для Audi инновации впервые увидели свет на этом втором по величине заводе Audi в Германии. Компания quattro GmbH выпускает в Неккарзульме модели Audi A6 и Audi R8. Посещение выставочного комплекса Forum Audi в Неккарзульме оставляет незабываемые впечатления от погружения в увлекательный мир автомобилестроения.

Завод в Дьере (Венгрия)

Дьер, венгерский город на реке Дунай, является идеальным местом для производства высокотехнологичных двигателей и автомобилей. Его достоинства не ограничиваются развитым рынком труда с большим количеством квалифицированных рабочих и высокообразованных дипломированных специалистов.

Завод в Чанчуне (Китай)

Деятельность Audi в Китае началась 20 лет назад. В 2007 году годовые продажи автомобилей компании китайским клиентам впервые превысили отметку в 100 000. В том же году с линий завода-производителя традиционных моделей в Чанчуне сошло более 93 000 автомобилей. Сегодня Audi - самый быстро растущий премиум-бренд в Китае и Гонконге. Доля рынка компании в сегменте автомобилей класса премиум составляет около 42%.

Завод в Брюсселе (Бельгия)

Создание четвертой производственной площадки в Европе стало базой для поддержания достигнутого Audi устойчивого роста и его обеспечения в долгосрочной перспективе. Audi A1 выпускается в Брюсселе с 2010 года.

Завод в Аурангабаде (Индия)

На своем заводе в штате Махараштра Audi производит автомобили для продажи на растущем индийском рынке. Завод находится в университетском городе Аурангабаде. С 2006 года здесь выпускается Audi A6, а с 2008 года - Audi A4. К 2015 году годовой выпуск Audi A6 должен превысить 2 000 автомобилей, а Audi A4 - 11 000.

Завод в Братиславе (Словакия)

Компания AUDI AG производит модель Audi Q7 в Братиславе, столице Словакии. Примерно 1300 человек на современном заводе Volkswagen Slovakia собирают из машинокомплектов этот мощный автомобиль - представитель сегмента SUV.

Завод в Мартореле (Испания)

Выпуск модели Audi Q3 начался в первой половине 2011 г. Этот компактный автомобиль собирается с использованием ультрасовременного оборудования на заводе SEAT в испанском городе Марторель. Ежегодный объем производства составляет свыше 100 000 автомобилей.В 2009 и 2010 гг. для выпуска Audi Q3 были построены новые кузовной цех и сборочная линия. Общие капитальные инвестиции в производство этой модели в Мартореле превысили 300 млн евро.

Впервые полноразмерный немецкий внедорожник Audi Q7 дебютировал на рынке авто еще в 2005 году. За десять лет развития, машина потерпела много изменений. Создана эта модель «немца» на базе внедорожника Volkswagen Touran. Автомобиль Ауди Q7 удачно сочетает в себе универсальность и спортивный характер. Он является транспортным средством представительского класса. Немцы для своих поклонников спроектировали самый большой европейский джип, который тепло принимают и в России по сей день.

Где делают Ауди Q7 для России в 2017 году

Несмотря на свои большие размеры, этот внедорожник развивает скорость спортивного автомобиля. С характеристиками «немца» все понятно, но многих российских поклонников бренда интересует вопрос: где собирают Ауди Q7 для российского рынка в 2017 году? Здесь все просто, родиной марки является Германия, а данную модель авто компания Audi AG производит на предприятии Volkswagen Slovakia в Братиславе (Словакия). На заводе трудится около 2200 человек. Собирают этот автомобиль сегмента SUV здесь с 2005 года. В 2012 году предприятие выпустило в общей сложности 54 562 машин модели Q7. Детали кузова для «немца» поставляют из Ингольштадтаи Неккарзульма (Германия), а двигатели из завода Ауди с венгерского города Дьер. Специально для выпуска данного авто на Братиславском заводе был построен кузовной цех. Именно тут, в последние 2016-2017 года, происходят самые важные производственные процессы.

Ауди Q7 Словацкой сборки поставляют в

  • Россию
  • страны Евросоюза
  • Китай

Напоминаем Вам, что в период с 2007 по 2010 год на заводе в Калуге (России) тоже собирали этот кроссовер. Но, в связи с нестабильной экономической ситуацией в стране, предприятие не могло выйти на полные объемы выпуска модели Q7. До начала текущего года на этом же предприятии собирали модели Q5 и A7. На сегодняшний день завод занимается сборкой моделей:

  • Ауди А8
  • Ауди А6
  • Фольксваген Тигуан
  • Фольксваген Поло
  • Шкода Рапид.

Для изготовления каждого кузова модели, рабочие используют:

  • 220 алюминиевых и стальных деталей
  • 56 рабочих циклов
  • 3400 точек сварки.

Все комплектующие автомобиля после окраски отправляют на сборочный цех. Для сборки и испытаний Ауди Q7 используют отдельные установки и спецоборудование. Весь процесс изготовления состоит из 165 этапов. После полноценной сборки, все авто этой модели отправляются на трассу протяжностью в 2.4 километра для испытаний. На самом деле, важную роль играет то, где производят Ауди Q7. Поскольку, от качества сборки полностью зависит надежность и комфортабельность транспортного средства. Недавно в России начали принимать заказы на новое поколение модели (цена авто -3 630 000 рублей). Можно предположить, что сборку старого Q7 остановили в связи со сменой поколения.

Заводы немецкого концерна других моделей

Немецкие автомобили всегда ассоциируются с высоким качеством, инновационными технологиями и высокими стандартами производства. Компания Audi AG организовала сборку своих моделей авто на шести заводах в разных странах мира. На предприятии в Мартореле (Испания) собирают модель - Q3. В год завод выпускает больше ста тысяч автомобилей. На заводе в Аурангабаде (Индия) производят автомобили Ауди А6 и А4. В столице Бельгии Брюсселе налажена сборка модели Ауди А1. Эту машину выпускают здесь с 2010 года. На германском предприятии в Неккарзульме создают модели премиум-класса:

Поэтому, если Вас спросят, где выпускают Audi Q7, А8 или A1, Вы сможете ответить.

Эта ныне всемирно известная фирма родилась в 1910 году по решению суда. Рассматривалось дело об обвинении Августа Хорьха (August Horch) его бывшими коллегами из компании Horch. В результате разногласий с партнерами своенравный Хорьх был вынужден уйти из собственной фирмы, основанной им в городе Цвиккау на востоке Германии в 1899 году. Спустя некоторое время он создал в том же городе новую компанию, естественно, присвоив ей свое имя. Недолго существовали в одном небольшом городке две фирмы с одинаковым названием: решением суда второй было присвоено новое название Audi, что по-латыни означает то же самое, что Horch по-немецки - «слушать ».

Первый Audi был снабжен 4-цилиндровым двигателем в 2612 см 3 , похожим на прежние конструкции Хорьха, созданные им для фирмы Horch. Но вскоре за ним последовали новые моторы рабочим объемом в 3562, 4680 и 5720 см 3 . У всех были так называемые симметричные клапаны: впускной стоял снизу, а выпускной строго над ним «вниз головой».
Упорство, с которым Август Хорьх выставлял свои автомобили на различные соревнования, было вознаграждено только в 1911 году, когда его Audi В с двигателем объемом 2,6 л в гонке на Кубок Альп в Австрии прошел всю дистанцию без штрафных очков. С учетом всех недостатков серии «В» в 1913 году была разработана новая модель Audi С, оснащенная 4-цилиндровым 3,5-литровым мотором, у которого коленчатый вал вращался на трех опорах и был чуть смещен вбок от осей цилиндров. Обычное конусное сцепление имело кожаную фрикционную поверхность. Деревянный кузов на шасси с базой 2900 или 3200 мм был открытым с удлиненной и заостренной задней частью, что, по мнению его создателей, обеспечивало лучшую обтекаемость и придавало стремительную внешность. В 1912-1914 годах этот автомобиль добился серьезных успехов в соревнованиях на Альпийский кубок. Поэтому он известен как Alpensieger - «Покоритель Альп».

До войны был создан еще один небольшой автомобиль типа «8/28» с мотором в 2071 см 3 , который продолжали выпускать и после установления мира. Но самым популярным в 20-е годы стал 50-сильный «Audi-K» с верхнеклапанным мотором в 3,5 л. Первым 6-цилиндровым был «Audi-М», выпущенный в 1924 году. Его рабочий объем составлял 4655 см 3 , а распределительный вал впервые переставили наверх. Коленчатый вал имел 7 опор, а блок цилиндров сделали из алюминиевого сплава, хотя гильзы цилиндров оставались стальными. Верхний распределительный вал непосредственно действовал на стержни клапанов. Тормоза всех колес снабжались вакуумным усилителем. Максимальная скорость автомобиля достигала 120 км/ч.
Первый 8-цилиндровый двигатель в 4872 см 3 появился в 1928 году на автомобиле серии «R», получившей громкое имя Imperator. Она оказалась последней собственной конструкцией Audi, которую вскоре присоединила к себе другая автомобильная фирма DKW.

Йорген Скафте Расмуссен (Jorgen Skafte Rasmussen), основатель DKW, решил не создавать для новой гаммы Audi собственные двигатели, а закупил у разорившейся американской фирмы Rickenbacker все ее оборудование и разработки. Очередные модели Audi появились в 1929 году. Это были 6-цилиндровые Dresden и 8-цилиндровые Zwickau. В 1931 году в гамму Audi вошла легкая модель «Р» на шасси DKW с 4-цилиндровым мотором Peugeot в 1122 см 3 .
В 1932 году 4 германские фирмы DKW, Audi, Horch и Wanderer объединились в автомобильный концерн Auto Union. Первым результатом совместной работы для Audi стала переднеприводная серия Front с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем Wanderer в 2257 см 3 , за которым последовал заднеприводный Audi 920 с 6-цилиндровым мотором Horch в 3281 см 3 .

Переднеприводный Audi Front стал «коллективным продуктом» всех входивших в концерн Auto Union фирм: идея переднего привода для массовых автомобилей принадлежала основателю DKW Расмуссену, его 6-цилиндровый двигатель был разработан на Wanderer и выпускался на Horch, а готовый автомобиль носил марку Audi. Несмотря на трудности освоения новой конструкции, автомобиль хорошо себя зарекомендовал и выпускался до 1938 года. Передняя подвеска была на поперечных рычагах и поперечной рессоре и во многом напоминала конструкцию Alvis. В отличие от большинства переднеприводных малолитражных машин Front принадлежал к среднему классу. Машины снабжались различными многоместными кузовами и развивали скорость свыше 105 км/ч. В 1937 году на Берлинском автосалоне был представлен элегантный трехместный спортивный вариант Front.

После войны территория Германии, где находился город Цвиккау, вошла в состав ГДР. Бывший завод Audi был национализирован и на нем выпускали не менее известные автомобили Trabant. Марка Audi временно исчезла, так как после войны компания Auto Union производила только автомобили DKW. Лишь в 1957 году появилась единственная модель под названием Auto Union 1000. В следующем году Auto Union перешла под контроль компании Daimler Benz, а в 1964 году, когда стал намечаться переход на выпуск переднеприводных автомобилей, стала собственностью концерна Volkswagen. В 1965 году марка Audi возродилась. На Франкфуртском автосалоне была показана переднеприводная Audi 1700 с высокоэкономичным двигателем разработки Daimler Benz, имеющим степень сжатия 11,2 и мощность 72 л.с.
В 1969 году произошло слияние Auto Union и фирмы NSU - новая компания стала называться NSU Auto Union. Последние организационные изменения произошли в 1984 году, когда NSU Auto Union переименовали в просто Audi.
Любопытные вещи случались на протяжении всей 104-летней истории фирмы. Так, после ее поглощения концерном Volkswagen в середине 60-х марка чуть было вообще не сгинула: весь потенциал Audi решили бросить на массовое производство «жуков». И только успешная разработка собственной модели - втайне от руководства концерна - позволила сохранить самобытность Audi.

Мы наш, мы новый брэнд построим.

Новейший период в истории фирмы охватывает последнюю четверть века. После вхождения в состав Volkswagen многие годы Audi воспринималась в Германии как рядовая народная марка. Так продолжалось до начала 80-х, когда автомобили с четырьмя кольцами на радиаторе вновь начали выделяться инновационными решениями. Созданные в 1980 году полноприводные модификации «Quattro» неоднократно добивались успеха в международных ралли, что принесло марке Audi высокий авторитет.
Инициатором выпуска полноприводных легковых автомобилей Audi был инженер Фердинанд Пих (Ferdinand Piech), который считал этот процесс столь же естественным, как переход от установки тормозов только на задних колесах к тормозам на всех колесах. Появление массовых полноприводных Audi считается революционным этапом развития автомобилестроения. Базой для полноприводных модификаций служили стандартные автомобили с передними ведущими колесами. В блоке с коробкой передач ставили раздаточную коробку с дифференциалом, распределявшую крутящий момент практически поровну на обе оси. Там же поначалу располагался механизм включения или отключения заднего привода. Первые полноприводные Audi были рассчитаны прежде всего на спортивные соревнования, где можно было бы проверить надежность новых конструкций. На них стояли мощные 5-цилиндровые двигатели с турбонаддувом. Под влиянием полноприводных Audi было заложено новое направление в создании серийных машин как для спорта, так и для обычной эксплуатации.

С тех пор началось создание и нового имиджа марки, что стало еще более актуально к началу 90-х - падение европейского рынка заставило руководство Volkswagen пересмотреть свои подходы к бизнесу. Рассматривалось три варианта: оставить марку Audi в массовом сегменте, просто перевести ее в сегмент «премиум» или же замахнуться на «премиум-прогрессивный». Выбрали последнее и начали строить собственную маркетинговую стратегию Audi - ведь до тех пор у марки не было даже своих салонов, машины продавались вместе с фольксвагеновскими моделями. Более того, вплоть до 1994 года модельный ряд брэнда поражал всех своей скудостью: в нем было лишь две машины - Audi 80 и Audi 100, что вызывало явное недовольство клиентов и критику специалистов.
Сегодняшний имидж брэнда держится на четырех принципах: использование высоких технологий, эмоциональность, спортивность и глобальные притязания. Каждый выполняет определенную задачу, а все вместе преследуют главную цель: в ближайшие пять-шесть лет как минимум удвоить сбыт, сравняться по объемам мировых продаж и восприятию с основными конкурентами - BMW и Mercedes-Benz.
Впрочем, в штаб-квартире Audi AG эти принципы называют еще и инструментами, с помощью которых решаются вполне конкретные задачи по захвату рынков. Так, фирма первой сделала полный привод в седане, и это привлекло новых клиентов: если в 1995 году таких моделей было продано около 50 тыс., то в 2002-м - в четыре раза больше. Почти семь лет Audi была единственной, кто использовал прямой впрыск топлива на дизельных двигателях. Это позволило снизить шумность мотора, повысило экологичность и скорость автомобилей. В результате сбыт подобных машин за те же семь лет вырос со 100 тыс. до 300 тыс. в год. А изготовление крупных серий автомобилей с алюминиевыми кузовами вообще повлияло на развитие всей мировой автоиндустрии.

Ставку на эмоциональность брэнда сделали, когда уходили от имиджа массовой машины. «В сегменте «премиум » очень важна сама атмосфера, окружающая клиента , - говорит глава департамента глобальных коммуникационных стратегий Audi AG Грэйм Лисл. - Приобретая дорогую модель, человек в первую очередь покупает эмоции. Он хочет ощутить эксклюзивность автомобиля и отношения к себе, поэтому все нужно делать по высшему разряду ». Прежде всего этому уровню должен соответствовать сам продукт: его качество, технические характеристики, дизайн. О том, сколь серьезно к этому относятся в компании, можно судить по сегодняшнему развитию модельного ряда. Начиная с 1995 года ежегодно стало появляться по одной-две новых модели. Начав с A4, немцы в течение трех лет выдали A3 и A4 Avant, бизнес-модель A6, универсал A6 Avant и TT Coupe. В последующие четыре года на рынке появились TT Roadster и вседорожная Audi allroad quattro, компактная A2 и уже новая A4, лимузин A8 и новая A4 Avant, кабриолет A4 и второе поколение A8. Наконец, в 2003 году появилась новая версия модели A3 и три совершенно инновационных концепта - Pikes Peak, Nuvolari и Le Mans, представленных в промежуток с января по сентябрь. Подобная «скорострельность» особенно впечатляет, если учитывать, что на создание каждой модели уходит порядка пяти лет и до двух миллиардов евро.

Следуя общей концепции брэнда, фирма наделяет все новинки спортивным характером. Это выражается в отличных динамических характеристиках, мощных двигателях, подвесках, в облике машин и дизайне интерьеров. Более того, кроме базовых моделей выпускаются спортивные модификации с индексом S и суперспортивные RS. RS6, например, впечатляет: его 450 лошадиных сил буквально провоцируют на стремительные броски и перестроения, а на автобане лишь электронный ограничитель скорости не позволил выскочить за отметку 250 км/ч. Но маркетинговая политика требует еще более агрессивной подпитки спортивного духа, и Audi активно спонсирует соревнования по горным лыжам, гольфу, парусному спорту, поддерживает два знаменитых футбольных клуба Европы. Все это работает на четвертый постулат компании, который звучит так: Audi - один из крупнейших игроков на мировом рынке. Для этого расширяются дилерские сети в различных регионах планеты, создаются СП для работы на перспективном китайском рынке, расширяется доля в Европе, где сейчас немецкому брэнду принадлежит 3,6% рынка. Общий уровень притязаний компании специалист по бизнесу и финансам Юрген Де Грэйв попытался объяснить на конкретном примере: «В США мы продаем восемьдесят пять тысяч автомобилей в год, а BMW - четверть миллиона. Мы намерены вначале сравнять свои показатели по сбыту, а затем и вытеснить конкурентов ».

Audi A4 представляет собой седан класса «Д», который нравится как простым потребителям, так и чиновникам. Последнее поколение модели было представлено в текущем году и до нашего рынка еще не добралось.

По сути, машина стала обновленной версией Audi 80 и была выпущена в 1994 году. Некоторые черты предшественника узнаются в ней до сих пор. Автомобиль отличается самым высоким объемом производства в линейке немецкой компании. По числу машин она находится на четвертом месте после моделей основных мировых производителей.

В марте 2011 года с конвейера сошел пятимиллионный экземпляр машины. А вот то, где собирают Ауди А4 мы рассмотрим в этой статье.

Где собирают Audi A4 для мирового рынка:

— Германия, завод в Ингольштадте и Вольфсбурге;

— Китай, завод в Чанчунь;

— Япония, завод в Токио;

— Украина, завод в Соломоново;

— Индонезия, завод в Джакарте;

— Индия, завод в Аурангабаде.

В Россию машина поставляется прямиком из Германии. О характеристике модели поговорим позже.

В 2013 году Audi A4 должна была собираться в России. Крупноузловая сборка в Калуге была санкционирована с немецкими производителями.

Дело в том, что в нашей стране со следующего года чиновникам запрещается покупать автомобили, произведенные не у нас. А четвертая Ауди достаточно популярна среди политиков.

О новом производстве рассказали еще в августе 2012 года. Председатель корпорации рассказал о том, что в России будут собирать Audi A4, А5 и А6.

Но, в текущем году у нас не только решили не вводить новые производства, но и закрыть старые. Модельный ряд, собираемый в Калуге, сократился втрое. Теперь тут выпускают только Audi A6 и А8. Мощность завода позволяет производить 10 тысяч автомобилей в год. Но, о том, сколько было выпущено за прошедшие 11 месяцев 2015 года, не сообщается. Экономическая ситуация не позволяет заводу работать на полную мощность.

Конвейер возобновлялся в 2013 году, когда у директората компании возникла идея увеличить производство. Все детали поставлялись к нам из Германии, а у нас только скреплялись.

Тогда в завод вложили 570 миллионов евро. В связи с инфляцией, они фактически пропали.

За первые два месяца текущего года продажи Audi A4 в России сократились на 23%. Остальная динамика пока держится в секрете.

Характеристики Audi А4 для нашего рынка

Audi А4 для российского рынка модернизируется уже восьмой раз. Но, эта модель полностью переделанная. Некоторые автолюбители переживали, что она получилась хуже предшественника. Рассмотрим, так ли это.

Развеска по осям стала намного улучшенной. Если честно, то практически идеальной. Мотор располагается в передней оси. Поэтому, капот получился немного подгруженным. Инженеры немного увеличили колесную базу. По сравнению с седьмым поколением, она стала больше на 160 миллиметров. Аккумулятор, как ни странно, перенесли в багажник.

Машина стала намного управляемее и устойчивее. Теперь вы сможете ездить на нем быстро и активно. Кузов вышел фирменным. Он получил хищную переднюю часть и агрессивный бампер. Прищуренная передняя оптика отлично сочетается с трапециевидной решеткой радиатора.

Для нашего рынка немцы сделали две модификации. Речь идет о четырехдверном седане и пятидверном универсале. Последний не очень популярный среди наших потребителей. Но, продается все – же неплохо. Еще на базе седана сделали модель, похожую на внедорожник.

Классический автомобиль отличается сверхвысокой стойкостью к коррозии. Даже если вы немного сдерете краску, металл не поржавеет. Пассивна безопасность и пассажира и водителя получила пять звезд в 2009 году. Тут можно увидеть отличные светодиодные фонари, которые есть везде. Выглядит это технологично, но на практике совсем неприглядно, а вернее, дорого.

В салоне вы можете ощутить всю дороговизну и премиальность марки. Добротные и высококачественные материалы не оставят равнодушным никого. Детали подогнали очень точно, а износостойкость обшивки доказана поколениями. Даже в базовой версии машина оснащается достаточно дорого.

Центральная часть передней панели повернута к водителю. У сидений развитая поддержка и нулевое положение стрелок спидометра с тахометром. Колесная база в 2810 миллиметров подходит для любых дорог. На заднем сидении хватает места любому человеку. Если вы сядете посредине, то вам будет мешать массивный пол. Полка у заднего стекла начинает со временем скрипеть, а стеклоподъемники работают с писком. Но, это все недостатки, которые удалось обнаружить.

Бензиновые и дизельные моторы представлены на нашем рынке в разных пропорциях. В бензиновых агрегатах может отказать индивидуальная катушка зажигания. Самым популярным мотором является 1,8 литровый двигатель. А вот самый невостребованный 3,2-литровый.

У бензиновых агрегатов может растянуться цепь и сломаться гидронатяжитель. Это случается при пробегах от 70 до 100 тысяч километров. Поэтому, не забудьте контролировать мотор. Насос 1,8-литрового двигателя может потечь.

Audi А4 может быть переднеприводной или полноприводной. Они достаточно устойчивы и проходимы. Трансмиссия не отличается слабыми местами. Она тут шестиступенчатая механическая. На рынке вы можете встретить и вариатор или робот. Последняя коробка передач с двумя сцеплениями немного слабая.

Подвеска машина похожа на агрегат предшественника. И спереди и сзади тут многорычажка. Ходовая часть отличается энергоемкостью. Настройки жесткость варьируются, также, как и амортизаторы. Четыре режима работы машины меняются кнопкой возле переключателя передач. Со временем может возникнуть сложность с заменой деталей. Болты могут перестать крутиться. Придется их нагревать и высверливать.

Объем багажника составляет 480 литров. Это достаточно много для подобной модели. Стояночный тормоз электрический. Он включается кнопкой возле переключателя передач.

Слабыми местами машины является бензиновый мотор. У него наблюдается растяжение цепи. Оптика также может выйти из строя. Особенно передняя. Сзади перегорают светодиоды.

В общем, из достоинств автомобиля можно назвать высокую безопасность, богатые материалы отделки и качественные сидения. Также, стоит отметить беспроблемность мотора и неплохую трансмиссию. Устойчивость и управляемость все всяких похвал.

Цена машины достаточно высока. Но, для немецкой сборки она приемлема. К сожалению, часто перегорает оптика, и сидения складываются только в дополнительной комплектации. Но, это все несущественно, ведь Ауди А4 очень качественная и надежная. Поэтому, если вы цените престиж и богатое оформление, то можете себе ее позволить.

Каждому автомобилисту известна компания Audi. Она получила благодаря своему неизменному качеству и оригинальному дизайну, почитатели которого находятся по всему миру. История Ауди проходила много сложных этапов, которые сделали компанию такой, какой мы её знаем сегодня.

Как всё началось

Audi - это компания из Германии, которая производит транспортные средства легкового класса. В посёлке Ингольштадт находится основной офис компании. Столетняя история названия и бренда стартовала в 1910 году, с того времени, когда Август Хорьх решил зарегистрировать компанию, название которой взял от своей фамилии. Хорьх - значит «слышать», что в переводе с латинского. В то время предприниматель уже находился на должности аукционера в одной большой компании, но быстро покинул её по личным причинам. Это и стало толчком того, чтобы начать собственное дело.

Работа Августа не всегда имела . В 1909 году он создал 6-цилиндровый двигатель, который тут же провалился в продажах. Это сильно подкосило компанию, отчего она чуть не стала банкротом. По этой причине инженера быстро уволили, но совсем неподалёку он быстро основал новую фирму с названием Хорьх.

Узнать с первого взгляда

Любой уважающий себя автолюбитель без ошибки узнает логотип Audi. История эмблемы формировалась вокруг четырёх фирм, которые были объединены в единую силу. Среди них были «Ауди Верке», ДКВ, «Аугуст Хорьх Аутомобил Верке» и «Вандерер». Грандиозное слияние случилось в 1934 году.

Как говорит история значка, вначале он устанавливался лишь в автомобили гоночного формата, а для серийных моделей создавалось индивидуальное оформление. Позже это изменили, что только привлекло потенциальных покупателей .

Первые идеи и шаги

Объектом работы предприятий компании было строительство машин. Были наняты известные инженеры, которые занялись созданием оригинальных моделей. Уже за первый год своей деятельности был сконструированный автомобиль Audi-A. Как была придумана эта модель до сих пор никому неизвестно.

Признание работы

В скором времени было выпущено ещё несколько моделей, которые сразу же получили признание от автолюбителей. Германия оценила достоинства нового бренда. Так, в 1911 году состоялись большие соревнования в Австрии. История марки запомнила этот год, как победу своей модели Audi-B. С тех пор было нацелено особое внимание на последующие флагманы, которые с каждый разом становились всё лучше.

1912 год стал известный благодаря выпуску модели Audi-С. Тест-драйв для неё наступил на Альпийских гонках, где она показала достаточно неплохие результаты, за это ей было дано название «Альпензигер».

Главный успех бренда произошёл в 20-е годы, когда предприятие обзавелось для продажи Audi-М и не менее известным Audi-К. Первый выделялся вместительным двигателем в 4,7 литра на 6 цилиндров, а второй имел 2,1 литра для двигателя. Это делало его популярным среди рядовых пользователей автомобилей. А вот Audi-М ещё и сумел стать одной из самых быстрых машин того времени, ведь преодолевал 120 километров за 1 час. Этому соответствовала и цена, что была на уровне брендовых моделей.

Решение проблем

Успех закончился в те же 20-е годы, когда Audi оказалась под угрозой банкротства. Чтобы решить эту проблему, руководством было принято решение слиться с другой фирмой. Таким образом, в 1928 году мощности фирмы приобрела фирма DKW, сменив основного владельца на Йоргена Скафте Расмуссена.

Когда случился большой кризис экономики в 1932 году, было решено Auto Union. Его задачей было объединить в себе известные и мощные бренды Wanderer и DKW, а также бывших конкурентов Ауди и Хорьх. Результатом их работы стал выпуск двух моделей, чья работа основывалась на моторе от Wanderer. Как свидетельствует история Audi, продажи показались достаточно неплохими.

Новый формат

С наступлением Второй мировой войны все компании-партнёры были национализированы. Они стали одним подразделением, которое занималось выпуском автомобилей. Так и в 1949 году фирма увеличила свои масштабы благодаря мощностям Mercedes-Benz. Компания Daimler-Benz AG удвоила свою эффективность, когда в 1958 году стала обладателем акций от Auto Union, продав их Volkswagen. Но название решили сохранить, поэтому компания и дальше носила название Audi.

После недолгого перерыва в 1968-м компания выпустила машину с приводом переднего типа, который дал неплохие результаты. С появлением Audi Quattro фирма получила хорошие шансы претендовать на спортивный класс. Этот автомобиль дал отличный скачок , снова сделав её одной из лучших среди альтернатив. Машина была достаточно лёгкой и обладала отличной защитой. Транспорт вполне соответствовал требованиям для скоростных ралли, поэтому смог составить большую конкуренцию остальным производителям.

Смена руководства

В 1969 Neckarsulmer Automobilwerke купила основные акции Volkswagen, в составе которой была Audi. История создания компании указывает, что в одно время фирма имела название Audi NSU Auto Union, но в 1985 году оно вернулось к классическому Audi AG.

Стратегией обновлённой фирмы была организация продаж в Соединённые Штаты. Это случилось в 1970 году, а первым автомобилем, который отправился на другой континент, стала Audi Super 90. Этот универсал сразу же заполучил поддержку от пользователей. Позже их ряды пополнила модель Audi 80, которая имела немного улучшенные характеристики для покупателей в США. После этого настоящие модели получили своё обозначение на этом рынке - Audi 80 и Audi 4000, соответственно.

Снова на старт

В 80-х годах были обнаружены некоторые нарушения в работе компании, поэтому уровень её продаж резко упал в регионах США. 1980 год запомнился выводом на рынок большой новинки в виде полноприводного купе спортивного класса. Ранее аналогичной моделью была Audi quattro, которая использовала приводную систему грузовых автомобилей.

Создание этой модели обозначилось в 1977-м, когда во время испытаний бундесвером флагман VW Iltis привлёк всеобщее внимание. Он имел отличные качества езды по льду и снегу, поэтому было решено внедрить такую систему в автомобили Audi 80. Эта модель получила усиленный вариант, обладающий турбодвигателем на 5 цилиндров и 2,2 литра, мощность которого выдавала 147 кВт, или 200 лошадиных сил.

Больше новинок

История компании помнит внедрение в серийное производство машин, обладающих полным приводом. Позже концепцию quattro предлагали и с другими флагманами Audi. На базе этого автомобиля был дан старт купе спортивного класса Audi Coupe, которое появилось в 1993 году. Позже было решено использовать оригинальный кузов, который дополнил бы модельный ряд. Этот транспорт ещё долго оставался одним из лучших в своём роде, пока не был снят с продаж в 2000 году. В целом общее количество изготовленных единиц составило 72 тысячи.

Одной из моделей, которые запомнила история бренда, стала Audi 100. Её особенностью было использование шестицилиндрового двигателя V-типа. Этот агрегат считается самым лёгким среди модельной линейки. А вот Audi A4 увидела своего покупателя в 1994-м. В этом же году фирма создала RS2 Avant - пятиместный автомобиль, обладающий 315-сильным турбодвигателем на инжекторной основе.

Чуть позже известная платформа компании Golf IV положила начало флагману Audi A3. Он был показан в 1996 году, получив массу положительных оценок. Уже через год началось его серийное производство. Через год состоялось представление новых флагманов во Франкфурте-на-Майне. Флагман Audi S4/S4 Avante/RS4 стал яркой модификацией для сегмента «спорт» на то время. Он использовал для своей работы мотор 2,7 V6 biturbo, который смог выдавать мощность в 380 л. с.

Новое поколение

История концерна увидела универсальный кузов для новых флагманов в 1998 году. Чтобы сосредоточиться на разработке и производстве таких автомобилей, было решено прекратить выпуск серии С4. Поскольку компания в небольшой промежуток времени начала производство принципиально новых машин, это стало началом выпуска нового семейства класса В.

Но 1998 год запомнился и премьерой Audi TT, который обладал кузовом типа купе. Его увидели в Женеве, положительно восприняв новинку. Через год такая же судьба постигла родстер, который был показан во Франкфурте-на-Майне. В 1999 году была модифицирована спортивная модель Audi A3, которая получила двигатель, имеющий турбонаддув и трансмиссию полноприводного типа. Audi S8 является аналогом известной гоночной машины, но обладает мотором 4,2 V8 с использованием полного привода.

Взгляды меняются

2000 год начался для компании Audi с премьеры флагмана Audi Allroad, который был создан на основе A6 Avant. В 2001 году был произведён транспорт с крышей складного типа, который позже начал собираться на мощностях Karmann.

Сегодня мощности компании находятся в разных странах, а не только в Германии. Фирма ежегодно пытается увеличивать свои масштабы и мощности. Модельный ряд позволил удовлетворить пожелания каждого покупателя, и даже любители мощных автомобилей смогли выбрать для себя внедорожник Audi Q7.

Среди необычных новинок можно выделить модели 2000-х годов, которые приглянулись покупателям из стран Азии. Производство пытается с каждым разом создать всё более простую и мощную разработку, что привлекает новые рынки. Такие современные взгляды позволяют получить большую прибыль и укрепить позиции в продажах.

Особый взгляд на Audi–М

Эта модель получила особое внимание от компании, ведь на ней впервые установили эмблему «Ауди - единица на фоне земного шара». Для работы использовался уже классический двигатель в шесть цилиндров и объёмом до 4700 куб. см. Мощность в 70 л. с. создавала комфорт во время поездки. Среди изменений был замечен распределительный вал, который было решено переместить наверх.

Техническая сторона подразумевала использование алюминия для блока цилиндров. Также конструкторы позаботились о безопасности водителя, за счёт чего тормозная система распределялась сразу на четыре колеса. Самая большая скорость, которую смог достичь флагман, была 120 км/час.

Как появилась Audi 100

Эта модель была широко показана покупателям в 1990 году. Она была также известна под названием С4. Именно для неё в первый раз выпустили шестицилиндровый двигатель в форме V. Он обладает небольшими размерами, но мощность в 174 лошадиные силы была одной из лучших в своём ценовом диапазоне.

История Audi A4

Среди автомобилей бренда Audi в среднем классе особого внимания заслуживает модель А4. Благодаря использованию заднего и переднего привода улучшается контроль управления, поэтому в 1994 году началось активное серийное производство. Компания внедрила новый дизайн корпуса, который качественно выделил флагман среди аналогов.

Сегодня бренд Audi является составляющей частью концерна «Фольксваген». Он находится на стадии подъёма и роста, так как компания уже длительное время обладает высокими показателями качества. Это создаёт для неё успешные продажи, благодаря которым происходит постоянное развитие.

Если вы хотите купить качественный и доступный автомобиль, бренд Audi станет отличным выбором. За всю историю существования компании, она активно работала над улучшением своих моделей и внедрением новых технологий. Это позволило получить достойное качество.

Укажите насколько полезна была Вам эта статья!!!.