В какой стране находится автомобильный завод вольво. Volvo cars начинает производство xc60 в китае. Два человека, объединенных одной идеей

Volvo — шведская марка автомобилей, под которой выпускаются седаны, универсалы, спортивные автомобили, купе, а также грузовые машины. Штаб-квартира компании Volvo Car Corporation находится в Гетеборге. Она входит в состав холдинга Geely Automobile.

При создании автомобилей инженеры марки особенно тщательно подходит к вопросу безопасности. Они разработали наибольшее количество инновационных технологий в области пассивной и активной безопасности по сравнению с другими марками.

При создании компания входила в состав крупнейшего в мире производителя подшипников, систем смазки, уплотнений и мехатроники SKF. Слово «Volvo» было лозунгом фирмы. В переводе с латинского оно означает «кручение».

Volvo была основана в 1927 году в Гетеборге как дочернее предприятие SKF. Ассар Габриельссон стал ее управляющим директором, а Густав Ларсон — главным инженером. Они сразу же объявили, что основным принципом при создании автомобилей Volvo будет безопасность для всех участников движения.

Первый автомобиль Volvo покинул сборочную линию 14 апреля 1927 года. Это была модель ÖV 4, получившая прозвище «Якоб». Основные компоненты шасси разрабатывались Яном Г. Смитом, который много лет работал в американской автомобильной промышленности и позаимствовал от американских авто много технических решений.

Над созданием четырехцилиндрового рядного 2-литрового двигателя с боковым расположением клапанов работал Густав Ларсон. Силовой агрегат развивал 28 л.с. при 2000 об./мин. Максимальная скорость модели составляла 90 км/час. Открытый кузов с пятью пассажирскими местами был выполнен из листовой стали и помещался на раме из ясеня и березы. В условиях сурового климата Швеции открытая версия модели не пользовалась успехом. Зато седан PV4 был намного удобнее и популярнее. Его кузов представлял собой деревянный каркас, обшитый не листовой сталью, а искусственной кожей. Разложив сиденья, можно было получить два удобных спальных места.

Volvo ÖV 4 (1927-1929)

В 1928 году представлена удлиненная версия PV4, Special, которую отличали более длинный капот, сглаженная линия торпедо, более узкие стойки ветрового стекла, прямоугольное заднее стекло. В этом же году выходит первый грузовик Volvo — Type 1.

С самого своего основания компания вынашивала планы по созданию шестицилиндрового двигателя. В апреле 1929 года была представлена первая модель с новым мотором — PV651. Под ее капотом располагался 3-литровый силовой агрегат мощностью 55 л.с. PV651 и PV652, ставший его преемником, были шире и длиннее выпускающихся ранее автомобилей.

Модели с шестицилиндровым двигателем помогли компании выйти на рынок такси, куда она стремилась попасть. Только за первый год продаж было реализовано 1 383 экземпляра, причем 27 из них отправились на экспорт.

Надежные и безопасные автомобили действительно понравились таксомоторным компаниям. Спрос подстегнул инженеров Volvo разработать семиместные модели TR671 и TR672, которые получили удлиненное шасси. В 1935 году им на смену пришли TR701-704 с мотором объемом 3670 куб. см и мощностью 80-84 л.с.

В 1933 году на рынок вышли новые PV653 (Standard) и PV654 (De Luxe). Они получили полностью металлический кузов, 17-дюймовые колеса вместо 19-дюймовых, обновленную приборную панель с перчаточным ящиком. От предшественников автомобили отличались улучшенной шумоизоляцией: двигатель был отделен от шасси резиновыми подушками, а стенка между салоном и моторным отсеком была покрыта шумопоглощающим материалом.


Volvo PV653 (1933-1937)

Затем появилась модель 654 De luxe с плюшевым салоном, двумя запасными колесами и фонарем заднего хода. В 1935 году вышли модели PV658 и PV659, оказавшие существенное влияние на внешность всех выпускаемых после себя автомобилей. У них радиатор имел немного наклоненное назад положение, а крышки ступиц колес приобрели необычную форму. На всех колесах находились тормоза с гидравлическим приводом.

В 1935 году появляется новая модель с обтекаемым дизайном, схожим с американскими авто. Это был Volvo PV36 Carioca, комфортабельный, малошумный седан с независимой передней подвеской с поперечными рычагами и пружинами, прочным стальным кузовом и высокими показателями безопасности. В салоне могло поместиться шесть человек: три впереди и три сзади. Сиденья были просторными и комфортабельными. Всего было выпущено 500 экземпляров модели плюс одно шасси, которое компания Nordbergs Karosseri превратила в роскошный кабриолет.


Volvo PV36 (1935-1938)

В 1936 году появляется первое поколение небольших моделей Volvo — автомобиль PV51. Он комплектовался тем же 3,6-литровым мотором мощностью 86 л.с., что и PV36 Carioca, однако был более простым, доступным и популярным. Модель отличали узкий кузов с неразделенным лобовым стеклом, наличие только одного стеклоочистителя и скромная отделка салона.

Весной 1939 года компания начала разработку механизмов, позволяющих переключаться на газ, вырабатываемый из угля. Эти наработки были как никогда кстати, поскольку в Европе ощущался недостаток бензина. После начала военных действий производство гражданских автомобилей замерло. Компания переключилась на изготовление специальных военных машин и устройств работы на газе.

Первым послевоенным авто стала модель PV60. Она запомнилась поклонникам марки еще и как последний автомобиль из поколения огромных пассажирских Volvo с шестицилиндровым двигателем. Ее внешность была уже старомодной, однако PV60 все же хорошо раскупали. Что ни говори, а это был последний представитель «старой школы», очень надежный и комфортабельный.

В 1944 году представлен PV444 — автомобиль, ставший эпохальным для марки. Это была первая модель Volvo, которую отличали компактные размеры и новый дизайн, повторявший современные тенденции, демонстрируемые американскими автопроизводителями. Автомобиль получил цельный стальной несущий кузов без рамы и новый четырехцилиндровый двигатель с коротким маховиком и верхним расположением распредвала. Он развивал мощность 40 л.с. Впервые на автомобиле установили лобовое стекло из триплекса. Еще одно весомое преимущество новой модели — низкая цена, которая составляла 4 800 шведских крон. За эту сумму продавали первый автомобиль компании в 1927 году.

PV444 дебютировал на выставке Volvo в Стокгольме, где за 10 дней было подписано 2 300 контрактов на покупку. Это притом что в планы компании входило изготовление только 8 000 экземпляров модели. Всего же за время производства автомобиля было реализовано около 200 000 единиц.


Volvo PV444 (1946-1958)

В 1954 году Volvo произвела в автомобильном мире настоящую сенсацию. Ею стал открытый спортивный двухместный Sport P 1900. От консервативного и зацикленного на безопасности автопроизводителя этого никто не ожидал. Модель разрабатывалась с прицелом на экспортные рынки, поскольку компания уже имела негативный опыт продаж кабриолетов шведской публике. Однако на этот раз машина продавалась успешно. Еще бы! Кроме залихватской внешности и продуманной системы безопасности, она могла похвастаться пятилетней гарантией, предусматривающей обязательства автокомпании оплачивать ремонт дороже 200 крон. Страховой случай включал аварию или несчастный случай на дороге. Под капотом Sport P 1900 находился рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1414 куб. см мощностью 70 л.с.

В августе 1966 года Volvo представила модель 144, которая до 1974 года была самой массовой в истории компании. Этот автомобиль отличала большая площадь остекления и удачный дизайн экстерьера. Кроме того, он получил много инновационных наработок Volvo в области безопасности. В этот список входили поглощающие энергию зоны спереди и сзади кузова, уникальная тормозная система, дисковые тормоза на всех колесах, сглаженный, без выступающих частей салон и ремни безопасности для водителя и переднего пассажира.

В 1974 году производитель представил новое поколение автомобилей — серии 240 и 260, созданные на основе серии 140. От предшественников их отличала другая передняя часть, модернизированное шасси с подвеской передних колес Макферсон, увеличенные двигатели и новые четырехцилиндровые моторы.


Volvo 240 (1974-1984)

В середине 70-х компания Volvo купила нидерландскую DAF Car BV, что позволило ей освоиться в сегменте малых автомобилей. Первой новинкой этой серии стал Volvo 66, который выпускался в кузове двухдверного седана или трехдверного универсала. Он оснащался бесступенчатой автоматической коробкой передач и системой заднего привода.

В 1986 году с конвейера сходит Volvo 480ES, первая серийная переднеприводная модель марки. Она получила не похожий на прежние работы компании дизайн с выдвигающимися фарами.

В 1991 году компания представляет систему защиты от бокового удара SIPS, а в 1994-м — создает первые в мире подушки безопасности, которые защищают от бокового удара.

В 1999 году подразделение, отвечающее за выпуск легковых автомобилей, за 6,45 млрд долларов купила компания Ford Motor. В следующем году грузовое подразделение Volvo и компания Renault заключили соглашение о создании единого предприятия по изготовлению автомобилей, став крупнейшим европейским производителем грузовиков. В 2010-м Ford продал Volvo Cars индийской компании Geely Automobile.

Знакомство российских покупателей с Volvo состоялось еще при СССР, когда с 1973 году для нужд «Совтрансавто» закупались седельные тягачи марки. В 1989-м начались официальные продажи легковых и грузовых авто в Советском Союзе. Сейчас марка представлена на российском рынке тремя компаниями: ООО «ВФС Восток», ЗАО «Вольво Восток», отвечающими за продажу грузовых авто, и OOO «Вольво Карс», которое занимается продвижением легковых моделей. С 2009 года в Калуге осуществляется сборка грузовых автомобилей Volvo FH, FM, FMX. Инвестиции в строительство нового завода обошлись в 100 млн евро. В 2014 году Volvo Group наладила на заводе производство кабин по полному циклу, вложив еще 90 млн евро.

Несмотря на разделение и разных собственников, марка Volvo продолжает свое славное развитие как производитель качественных и безопасных автомобилей с уравновешенным характером. Компании планируют расширение производства и дальнейшее усовершенствование автомобилей.

Volvo Personvagnar AB - автомобилестроительная компания из Швеции, специализирующаяся на выпуске легковых машин и кроссоверов. С 2010 года является дочерним предприятием китайской компании Geely Automobile (холдинг Zhejiang Geely). Штаб-квартира располагается в Гетеборге (Швеция). Интересно, что само слово Volvo в переводе с латыни значит «я качусь».

У истока основания шведского производителя легковых автомобилей стояли Ассар Габриэльсон и Густав Ларсон. Случайная встреча однокашников по колледжу в 1924 году привела к созданию автомобильной компании под крылом производителя подшипников фирмы SKF.

Первый автомобиль Volvo ÖV4 (Jacob) выехал из ворот завода, расположенного на острове Хизинген в Гетеборге в апреле 1927 года. Авто было с открытым верхом типа фаэтон, оснащался бензиновым четырехцилиндровым двигателем (28 лс) и мог разгоняться до 90 км/ч. Следом последовала новинка Вольво седан PV4, а годом позже Volvo Special - удлиненная версия седана. За первый год удалось реализовать всего 297 машин, но в 1929 году уже 1383 автомобиля Volvo нашли своих покупателей.

Даже первые автомобили шведской компании отличались прогрессивной технической начинкой и богатым оснащением салона. Кожаные подрессоренные сиденья, деревянная передняя панель, пепельница, шторки на окнах, и все это в конце 20-ых годов прошлого века.

Компания развивается и выпускает надежные авто, и ее основной конек - безопасные автомобили. Отметим самые яркие и значимые для шведского производителя модели:
PV650 собирался в 1929-1937 годах.
Volvo TR670 с 1930 по 1937 год.
PV 36 Carioca - 1935-1938 годы.


Серия Volvo PV800 получил прозвище «свинья» и был очень популярен у шведских таксистов, выпускался с 1938 по 1958 год.
PV60 - 1946-1950 годы.



Volvo PV444/544 первый автомобиль из Швеции с несущим кузовом, сходил с конвейера в период с 1943 по 1966 год.
Универсал Duett производился с 1953 по 1969 годы.
Уникальный и редкий родстер P1900, в 1956-1957 году было выпущено всего 58 машин (по некоторым данным 68).
Volvo Amazon выпускался в трех кузовных исполнениях: купе, седан и универсал в период с 1956 по 1970 годы. Автомобиль был впервые в мире оснащен передними трехточечными ремнями безопасности.
P1800 - один из самых красивых спортивных купе от Вольво, выпускался с 1961 по 1973 год.
Volvo 66 - компактный хэтчбек, производился в 1975-1980 годах.

Открывают современную историю шведской компании Вольво автомобили 140 Series, выпускались с 1966 по 1974 год.
Четырех дверный седан Volvo 164 представлял Швецию в люксовом сегменте представительских автомобилей с 1968 по 1975 год.
Очередные новинки Вольво в виде автомобилей 200 series завоевали любовь автолюбителей по обе стороны Атлантического океана благодаря своей надежности и безопасности, машины производились с 1974 по 1993 год и были проданы в количестве, превышающем 2,8 миллионов экземпляров. В Европе и Северной Америке до сих пор можно встретить эти модели в достаточно хорошем состоянии.
300 Series - компактные седаны и хэтчбеки, выпускались с 1976 по 1991 год. Им на смену в 1987 году пришли модели Volvo 440 (хэтчбек) и 460 (седан), производство прекратилось в 1997 году.


Одним из самых ярких и запоминающихся автомобилей в истории компании Вольво стал трехдверный хэтчбек Volvo 480, выпускаемый с 1986 по 1995 год. Автомобиль был первым Вольво с передним приводом и единственным в производственной линейке с выдвигающимися фарами.
Среднеразмерные седаны и универсалы 700 серии производились с 1982 по 1992 год. Автомобили разошлись по миру тиражом в 1430 тысяч единиц.
На смену 700-ой серии пришли в 1990 году седаны 900 серии. Авто производились до 1998 года и смогли повторить результат предыдущей серии в 1430000 проданных машин.
Седаны и универсалы Volvo 850 появились в линейке компании в 1992 году. За пять с небольшим лет было продано более 1360000 автомобилей, производство модели прекращено в 1997 году.

В 21 веке скандинавская компания предлагает широкую модельную линейку. Для каждого типа кузова Volvo предлагается свое буквенной обозначение: S – седан, V – универсал, C – купе или кабриолет, XC - кроссовер.
Шведская компания Вольво является лидером мирового автопрома в плане внедрения систем безопасности, используемых в легковых автомобилях. Машины родом из Швеции по праву считаются одними из самых безопасных на мировом автомобильном рынке.
Автосборочные предприятия компании Вольво разбросаны по всему миру, начиная от основных производств на заводах Torslanda и Uddevalla (Швеция) и до вспомогательных предприятий Гент (Бельгия), Куала-Лумпур (Малайзия) и Чунцин (Китай).


Модельный ряд в России представлен , Volvo С70, Volvo XC70, Volvo S80, Volvo XC90.

«Вольво» (Volvo Aktiebolaget), шведская компания, выпускающая легковые и грузовые автомобили, а также двигатели различного назначения, разнообразную сельскохозяйственную, лесную и бытовую технику. Штаб-квартира находится в Гетеборге.

В стокгольмском ресторане Sturehof 25 июля 1924 - в день, который в шведском календаре называется днем Якоба - было принято решение о создании Volvo. Первый образец автомобиля, подготовленный основателями компании, Ассаром Габриэльсоном (Assar Gabrielsson) и Густавом Ларсоном (Gustaf Larson) назывался «Якоб» (Jakob), и при его создании использовалось максимальное число комплектующих шведского производства. Начинание энтузиастов оказалось удачным и с 1927, была основана компания для производства автомобилей марки «Вольво» (от латинского volvo - я качусь). В Швеции к 1935 было продано 10 тысяч автомобилей.

Первые грузовики выпускались с 1928, и с 1931 компания лидирует в Европе по выпуску тяжелых грузовиков.

В начале 40-х годов компания разработала сравнительно недорогие модели Volvo PV36 и Volvo PV51, в Швеции ставшие «народными». Война помешала продаже этих моделей в Европе, но первые послевоенные годы мощные рекламные компании принесли фирме известность в Европе и Америке. Послевоенная модель Volvo PV44 лидировала в Швеции по числу продаж до 1953 и стала основой последующих «хитов» - PV 444 и PV 544. Презентация первого массового автомобиля Volvo - PV 444 - состоялась в 1944 на знаменитой выставке Volvo в Королевском теннисном зале в Стокгольме. Также были представлены PV60 - первый автобус с дизельным двигателем и многие другие новые продукты.

В 1953 состоялась презентация первого настоящего универсала Volvo - Duett. Хотя Duett, вероятно, больше подходил для представителей малого бизнеса, он ознаменовал начало ориентации Volvo на автомобили семейного типа.

В 1956 состоялся выпуск Volvo P 120 (продававшийся в скандинавских странах под названием Amazon). Этот автомобиль отличался ярко выраженными женственными очертаниями. Вскоре новинка обошла по популярности PV.

1958 Гуннар Андерссон за рулем PV 544 одержал победу на чемпионате Европы по ралли. В 1965 году марка Volvo выиграла чемпионат мира по ралли.

Volvo стала первой в мире компанией, установившей в 1959 трехточечный ремень безопасности в серийно выпускаемый автомобиль. Создатель нового ремня безопасности Нильс Болен получил множество наград, но важнее другое: этот ремень спас миллионы жизней.

Гамма продукции расширялась и в 1959 появился спортивный автомобиль купе Volvo P 1800.

В 1966 выпущен Volvo 144 - "самый безопасный автомобиль мира", получивший в скандинавских странах титул "Автомобиль года".

В 1974 состоялась презентация автомобиля Volvo 240 - более современного и безопасного, чем автомобили серии 140. Он оставался в продаже до 1993 года и был выпущен в количестве 2,8 миллионов экземпляров.

В Голландии в 1976 выпущена Volvo 343, новая важная модель с уникальной трансмиссией, получившей название "Rem-Johan" (Belt-Johan). Сначала у автомобиля были определенные недочеты, однако со временем "детские болезни" были излечены, и модель завоевала популярность.

Volvo - первый в мире производитель автомобилей, внедривший в 1976 каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд.

В 1982 обрела всемирный успех модель Volvo 760. В это время из-за изменившихся тенденций на рынке компания переживала трудности. Вслед за Volvo 760 появились более массовые, "демократичные" модели 740, быстро завоевавшие Швецию и другие страны.

В 1985 Голландии выпущена модель Volvo 480 ES - эффектное спортивное купе, ставшее первым переднеприводным автомобилем Volvo. Вслед за ним в 1988 году появился Volvo 440, а немного позже - седан Volvo 460.

Появление Volvo 960 и 940 произошло в 1990. Volvo 960 имел алюминиевый шестицилиндровый двигатель, собиравшийся на новом заводе двигателей в Сковде и развивавший не менее 240 л.с. Автомобиль быстро вступил в схватку с соперниками из класса "люкс" - в первую очередь немецкими. Volvo 940, как и более ранние модели 740 и 240, стал народным автомобилем.

В 1991 на рынок вышел автомобиль семейства Volvo - 850, который имел большой успех. С помощью системы SIPS и других новшеств компания Volvo показала, как выглядит надежная система защиты от бокового удара.

В 1994 компанией Volvoбыла выпущена совершенно новая версия Volvo 960.

Заводом Volvo в Борне в 1995 были выпущены новые претенденты на успех - Volvo S40 и V40.

В 1996 публике представлен Volvo C70 Coupe. Это купе, вслед за которым появился Volvo C70 Cab, собирали на заводе в Уддевалла, которым Volvo владела совместно с Tom Walkinshaw Racing.

В 1997 Выпущен автомобиль V70 Cross Country. В 2000 выходит Volvo V70 2000 второго поколения, созданный на большой платформе. Одновременно появился автомобиль Volvo Cross Country.

Volvo S80, который был показан в имел мощность 272 л.с., а также надуваемый занавес IC и систему защиты от плетевого удара WHIPS - первые в мире средства безопасности такого типа и в 2000 году эта модель признана самым безопасным автомобилем мира.

В 1999 отделение легковых автомобилей Volvo Cars было продано Ford Motor Company.

В 2000 Выпущена третья модель, созданная на большой платформе - спортивный Volvo S60.

В Детройте в 2002 состоялась премьера SUV - Volvo XC90.

«Вольво» завоевала репутацию производителя дорогих, престижных, надежных и безопасных машин (широко известна роль компании в разработке и внедрении современных систем безопасности, за что компания не раз удастаивалась международных премий).

Volvo Personvagnar AB (Volvo Cars ) продана в 2010 году — концерн Ford передал 100% акций своего бывшего подразделения холдингу Zhejiang Geely Holding Group из Китая, в составе которого уже есть один мировой автопроизводитель - Geely Auto.

Основные производственные мощности Volvo Cars на данный момент находятся на территории европейского союза - заводы в Торсланде, Уддевалле и Генте. В планах компании открытие несколько заводов на территории КНР для обеспечения потребностей динамично развивающегося внутреннего рынка.

В Нидерландах автомобили марки Volvo не собирают. К концу 2012 года компания Mitsubishi Motors - хозяин завода с 2001 года, собиралась закрыть завод или продать за символическую плату при выполнении определенных условий. Когда-то с конвейера завода сходили такие модели: 440, 460, S40 b V40.

Автомобили Volvo - S40 и S80L выпускались на заводе Changan Ford в Чунцин, Китай.

Производство автомобилей марки Volvo
Завод Располо-жение Страна Модель VIN знак завода
Torslan-daverken Торсланда Швейцария V70
XC70
S80
XC90
V60
1
Pinifarina Sverige AB Уддевалла C70 J
Volvo Cars Ghent Гент Бельгия C30
V40
S40
V50
S60
XC60
2

Компания Volvo Cars за 2012 год реализовала около 422 тысяч автомобилей. Самый крупный рынок продаж автомобилей Volvo - североамериканский рынок. Так, на рынке США в 2012 году было продано 68079 автомобилей. Вопреки ожидания компании китайский рынок не вырос, под натиском конкурентов развернувших свои производства на территории Китая, произошел спад продаж. Открытие завода в КНР, удешевление автомобилей за счет отсутствия таможенных пошлин, значительно увеличит продажи. На сегодня пошлина составляет до 25% стоимости авто.

На каком заводе собирают больше всего автомобилей марки Volvo?

Завод компании в бельгийском городе Гент в 2011 году собрал около 265 тысяч автомобилей, а в 2012 году около 258 тысяч автомобилей. Знаковым для завода является производство небольших авто, именно с ними связан рост производства.

Производство Volvo в России.

Еще в 2002 году в Зеленограде начато первое производство грузовых автомобилей данной марки. В связи с планами компании открыть современный завод большой мощности на территории России производство по Москвой закрыто в 2008 году. январе 2009 года в Калуге открыт завод Volvo Group с проектной мощностью 15 тысяч автомобилей в год. Основная продукция грузовые автомобили модельного ряда Volvo: FH, FM и FMX.

А вы знаете, где изготавливают «Вольво»? Страна-производитель этого автомобиля заслуживает всяческих похвал. Его производят в Швеции. Машину выпускает шведский концерн Aktiebolaget Volvo. Концерн занимается коммерческими и двигателями и различным оборудованием. Ранее у концерна «Вольво» можно было приобрести и легковые авто. К сожалению, в филиал легковушек был продан концерну Ford, именуемому Volvo Personvagnar. В свою очередь, Ford переуступил его концерну Geely.

Штаб-квартира концерна находится в шведском городе Гётеборг. С латыни "volvo" переводится как «я качусь» или «я вращаюсь».

История компании

Компания основана Ассаром Габриелсоном и Густафом Ларсоном в 1915 году. Фактически это была дочерняя фирма популярного изготовителя подшипников SKF. Первая серийная машина Jakob OV 4 выехала за заводские ворота 14 апреля 1927 года. Она имела двигатель ёмкостью 28 лошадиных сил и наивысшую скорость 90 км/ч.

Страна-производитель автомобиля «Вольво» прекрасна! Кто же становится президентом концерна в 1956 году? Конечно же, Гуннар Ингеллау! Он является доктором машиностроения и экономических наук. В период его работы компания расцветает. Экспорт в США стартует в 1956 году. В Соединённых Штатах в 1957 году было реализовано 5000 авто марки «Вольво». Объём производства автомобилей увеличивается. В 1956 году было изготовлено 31 000 экземпляров, а в 1971-м выпущено 205 000 единиц изделий.

Страна-производитель «Вольво» имеет умеренный климат, в основном благодаря Гольфстриму. Здесь очень приятно трудиться. Следует добавить, что на «Вольво» также не покладая рук работал Нильс Ивар Болин. Он является автором трёхточечного ремня безопасности. Этим элементом впервые в мире оборудовали марки Volvo PV 444 и P120 Amazon.

Модель Р1800 выполнена в виде двухместного спортивного купе. Она выпущена в 1960 году. А производство Volvo-144 началось в 1966-м. Именно эту модель оснастили двухконтурной тормозной рабочей системой. И именно здесь установили деформируемые зоны кузова. Это потрясающее «Вольво»! Какая страна-производитель способна изобрести подобную конфетку? Конечно же, только Швеция.

В 1976 году создатели «Вольво» разработали кислородные датчики Lambda Sond. В этом же году был создан отработавшего газа.

Легковой отдел Volvo Personvagnar в 1999 году был продан компании Ford. Концерн смог продать подразделение за 6,45 миллиарда долларов. Volvo Personvagnar AB известна в США под именем Volvo Cars. И с 1999 года этот филиал превращается в подразделение концерна Ford. Но в декабре 2009 года Ford объявляет о реализации Volvo Personvagnar AB китайскому предприятию Zhejiang Geely Automobile. Теперь филиал стоит 1,8 миллиарда долларов. 29 марта 2010 года китайское предприятие официально подписывает документы. Это бумаги на приобретение бренда Volvo Cars у предприятия Ford Motor. Сделку завершили 2 августа 2010 года.

Руководство и собственники

Почему все выбирают «Вольво»? Страна-производитель знает ответ на этот вопрос. Для этого необходимо выяснить, кто же является самым большим акционером концерна AB Volvo? Конечно же, китайский концерн Geely. До 2010 года организация Renault S.A. владела около 20% акций предприятия. Она и являлась тогда крупнейшим собственником. В 2012 году эти акции приобрёл китайский концерн Geely.

Луи Швейцер занимает пост председателя совета директоров этой великолепной организации. А Лейф Юханссон занимает должности исполнительного заведующего и президента одновременно.

Деятельность организации

На данный момент концерн «Вольво» поставляет грузовики шведам. Кроме грузовиков предприятие поставляет строительный инвентарь, автобусы, системы морских двигателей, финансовые услуги и космические компоненты.

Вообще, торговой маркой «Вольво» владеет холдинг Geely. Концерн Volvo также распоряжается марками:

  • Renault Trucks.
  • Nissan Diesel.
  • Mack.
  • Prevost.
  • Nova Bus.

Холдинг состоит из девяти производственных компаний и одиннадцати бизнес-подразделений.

Volvo в России

Официальная продажа авто «Вольво» в СССР стартовала в 1989 году. Следует отметить, что так необходимые «Совтрансавто», приобретались с 1973 года.

Торговая марка «Вольво»… Страна-производитель находится в Северной Европе, в центре цивилизации. В настоящее время концерн «Вольво» в России представляют компании ЗАО «Вольво Восток» и ООО «ВФС Восток».

Компания «Вольво» построила в Калуге новый завод. Запуск этого производства состоялся 19 января 2009 года. Изготовительная мощность данного завода весьма велика. Она составляет 15 000 грузовых машин в год. Здесь запланирован монтаж моделей Volvo FM и Это первое полномасштабное производство коммерческой грузовой техники заграничного бренда в Российском государстве. Немного позднее на заводской территории «Вольво» был построен «Вольво Трак Центр-Калуга». Этот центр заработал летом 2009 года. Холдинг «Вольво» принял транспортное комплексное решение. Теперь производство, продажа и обслуживание выполняются в одном месте.

Corporation

Рассмотрим одну из промышленных компаний, принадлежащих концерну «Вольво». Страна-производитель Швеция гордится своим детищем, своей автомобилестроительной компанией. Volvo Trucks Corporation входит в топ мировых лидеров, изготавливающих тяжёлые грузовики. Эта компания основана Густафом Ларсоном и Ассаром Габриелсоном в 1916 году. Она является дочерней организацией популярного изготовителя подшипников SKF.

За ворота завода первое серийное авто выехало в 1927 году. Полную независимость от SKF предприятие обрело в 1935 году.

В начале 1928 года появился первый грузовик. Его назвали «LV ряд 1» и он имел неимоверный успех. На него был установлен двухлитровый мотор с четырьмя цилиндрами. Мощность двигателя составляла 28 лошадиных сил.

Кто-нибудь может забыть «Вольво»? Страна-производитель при случае вам обязательно напомнит об этом концерне. Ведь по объёмам на мировом рынке он расположился на втором месте. В 2006 году Volvo Trucks было продано 105 519 единиц грузовой техники.

Грузовые авто Volvo считаются комфортными и безопасными. В глобальную международную корпорацию Volvo Trucks Corporation включены промышленные и конструкторские центры, находящиеся в США, Бразилии, Швеции и Бельгии. В неё входит неимоверное число сборочных фирм по всему миру. Некоторые предприятия представляют корпорацию в виде соучредителя вместе с местными производственными группами. Конечно же, существуют организации, напрямую принадлежащие Volvo Group.

Renault Trucks в России

Первые грузовые машины Renault появились в России в 1912 году. В Российской империи военным министерством был организован пробег, и Renault приняли в нём участие.

В 2012 году предприятие Renault Trucks праздновало столетие пребывания на русском рынке. Фирма владеет собственным производственным цехом на калужском заводе Volvo. В 2009 году начался выпуск тягача Premium Route. Сегодня на заводе собирают тяжёлые грузовые автомобили моделей Premium и Kerax. В конце 2014 года планируется старт производства новейшей модельной линейки грузовиков Renault Trucks.

А в июне 2013 года в Калужской области проводилась незабываемая церемония. В основание будущего завода заложили первый камень. На этом предприятии планируют изготавливать кабины для грузовых машин Volvo и Renault.