В каких городах находятся официальные представители пролонг. Масла И Смазки Prolong - Равных В Мире Нет! Виды моторных масел

Чтоб увеличить мощность автомобиля иностранного изготовления, нужно выполнить прошивку мотора. Эта услуга, проведенная опытным мастером, к тому же позволит снизить расход горючего и улучшить динамику авто.

Тюнинг автомобилей был есть и будет одним из известных направлений в России, среди автолюбителей. Если посмотреть, то даже человек у которого нет пару лишних тысяч в кармане всеравно идет в магазин и прикупает какую-нибудь безделушку к своему автомобилю, а ведь это тоже тюнинг! В Перми на сегодня очень много любителей тюнинга, в частности тюнеров автомобилей семейства samara и samara 2

Данное направление, как тюнинг автомобилей на сегодняшний день очень популярно среди росиян. Обратите хоть раз внимание, покупая в магазине запчасти, человек по которому не скажешь, что он владелец какой-нибудь фирмы, приобретает какую – то запчасть к своему автомобилю, чтобы она у него красивей смотрелась, а ведь это тоже тюнинг! Хоть и говорят, что в штатах больше всего любителей тюнинга, но в Перми то их не меньше, как мне кажется

В 2006 году в Санкт-Петербурге в результате долгих эмпирических поисков был разработан новый продукт: «Нано-оптимизатор металла «Супротек-Атомиум». Преимущество перед предшественником (Супротек) достигает 30%, а действие препарата мгновенно.

Все автовладельцы рано или поздно сталкиваются с необходимостью сервисного обслуживания их «железного коня». Поистине, ведь чем ранее хозяин появится в ситуации аварии, тем меньше платить за наладку, тогда как откладывания «на потом» никогда не доводят до добра.

Новые двигатели мерседес viano. Редко, когда Вам удавалось добиться большего одним нажатием педали газа. Новые силовые агрегаты - не признают экономии только в одном - удовольствии водителя.

Выполняя ремонт автомобиля, следует помнить, что в авто выделяют три основные части: кузов, двигатель и шасси. Кузов служит для размещения перевозимого груза. В кузове легкового автомобиля или автобуса размещаются как пассажиры, так и водитель. Кузов грузового автомобиля состоит из платформы под груз (грузовой кузов) и кабины водителя.

Мировой бренд Bobcat поставляет на российский рынок спецтехнику, которая отличается высокой производительностью и лёгкостью в управлении. Погрузчики Bobcat являются универсальными и безотказными «работниками».

В главе 28, которая содержится в Налоговом кодексе Российской Федерации сказано, что лица, на имя которых зарегистрирован транспорт, должны платить транспортный налог. Покупаемый транспорт во время лизинга автомобиля можно регистрировать на лизинговую компанию или на лизингодателя...

Лизинг грузовых автомобилей представляет из себя один из самых востребованных продуктов рынка лизинговых услуг. В приобретении грузовиков в лизинг нуждаются многие организации различных масштабов и видов деятельности, индивидуальные предприниматели, а также частные лица. В связи с этим предложением услуг лизинга грузового автотранспорта занимаются различные лизинговые компании.

В последнее время В России все более популярным и востребованным является лизинг автомобилей. Так за 2010 год транспортный лизинг, а именно - лизинг легковых авто, грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов составил около 17% от всего количества сделок лизинга. Что же касается количества заключённых сделок, то здесь он безоговорочно лидирует.

Различные добавки способны существенно улучшить свойства моторного масла. Но это не отменяет факта, что масло должно быть подобрано правильно. Поговорим о том, какие бывают масла, как правильно их выбирать и как улучшить характеристики масла с помощью присадок.

Долговечность и качество работы автомобильного двигателя зависит от многих компонентов, но основной — это моторное масло, поэтому к его выбору нужно подходить ответственно. Выбор осложняет постоянное появление на рынке новых брендов и марок, поэтому разобраться в разнообразии параметров и характеристик становится непросто.

Основная задача моторного масла заключается в смазывании движущихся механизмов, благодаря своим свойствам масло создает тонкую пленку на трущихся поверхностях, тем самым защищая их от истирания и износа. Кроме того, машинное масло выполняет функции защиты от коррозии и очистки, оно удерживает твердые продукты сгорания, мельчайшие частицы металла, которые затем оседают на масляном фильтре.

Виды моторных масел

Автомобильная промышленность использует несколько видов масел которые применяются в качестве моторных - минеральное, синтетическое, полусинтетическое и гидрокрекинговое, они различаются способом получения и как следствие имеют разные состав и свойства.

Минеральное масло производится с помощью дистилляции и рафинирования сырой нефти, к плюсам можно отнести невысокую цену, минусов же гораздо больше - из-за высокого содержания примесей (сера и др.) такие масла очень быстро теряют свои свойства и менять их нужно чаще. Минеральные масла в свою очередь делятся на ароматические, нафтеновые и парафиновые, последние как правило выступают в роли базового масла так как обладают оптимальными параметрами вязкости и рабочей температуры.

Синтетическое моторное масло производится путем химического синтеза определенных соединений, которые придают конечному продукту необходимые характеристики, оно имеет значительные преимущества - высокую текучесть, устойчивость к экстремальным температурам, большой срок службы. Сложный процесс производства и значительные преимущества обуславливают высокую цену синтетических масел. Обычно синтетику применяют при тяжелых условиях работы двигателя.

Полусинтетическое моторное масло получают смешиванием минерального и синтетического, это позволяет снизить цену и улучшить характеристики, лучше всего такие масла подходят для умеренно холодного климата и средних нагрузок. К этой же категории можно отнести масла, полученные путем гидрокрекинга, упрощенно это улучшенное минеральное масло, характеристики которого близки к полусинтетическим маслам, но имеющие меньший срок службы. Иногда гидрокрекинговое масло выдают за полусинтетическое, но чаще путаница возникает из-за сходных характеристик, поэтому если Вы решили приобрести полусинтетическое масло изучите этикетку и проконсультируйтесь у продавца.

Классификации моторных масел

В мире применяется несколько систем классификации масел (SAE, API, ACEA и др.), они используют различные параметры и условные обозначения.

SAE (с англ. Ассоциация Автомобильных Инженеров) использует для классификации показатели вязкости и текучести, то есть способности масла образовывать пленку на трущихся поверхностях и при этом течь. По стандарту SAE J300 моторные масла делятся на зимнее (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и летнее (20, 30, 40, 50). Комбинированное обозначение 5W-40, 10W-50 и т. д., получают всесезонные масла, и то что они рекомендованы к применению при определенных температурах не стоит считать аксиомой.

Дело в том, что каждый двигатель по-своему уникален - имеет различный режим тепловой напряженности, форсированность, конструкцию и другие особенности поэтому при выборе конкретного масла обращайте внимание на рекомендацию производителя автомобиля, как правило в инструкции по эксплуатации либо указано рекомендованное масло для определенных условий, либо дана таблица соответствия с маркой масла и предельными температурами при которых она рекомендована. Эта классификация одна из наиболее популярных на территории бывшего СССР.

Классификация ACEA (Ассоциацией европейских автопроизводителей), делит моторные масла в зависимости от типа двигателя:

  • А - масла для бензиновых двигателей;
  • В - масла для дизельных моторов малой мощности (легкие и средние нагрузки), устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили малой грузоподъемности;
  • Е - масла для мощных дизельных двигателей (тяжелые нагрузки).

Отдельно в этой классификации выделяют “энергосберегающие” масла, они позволяют уменьшить расход топлива за счет снижения вязкости при высоких температурах, такие масла имеют низкий показатель - HT/HS (High temperature/High shear viscosity). Использовать их можно только если они рекомендованы производителем в этом случае их использование предусмотрено конструкцией двигателя, в обычный двигатель их заливать нельзя. При выборе помните классы А1, А5, В1, В5 - энергосберегающие масла, а все остальные - А2, А3, В2, В3, В4, стандартные.

Классификация API разработана американским институтом нефтепродуктов (American Petroleum Institute) в ней ключевым параметром считается возраст автомобиля и тип двигателя. Дело в том, что каждое усовершенствования конструкции двигателя и его параметров повышает требования к моторным маслам, классификация учитывает этот момент и позволяет подобрать оптимальное масло для каждого двигателя.

По API каждое масло получает двухбуквенный индекс, первая буква которого обозначает тип двигателя, а вторая класс масла. Например, SH или CF, буква S означает бензиновый двигатель, C - дизельный, вторая буква означает класс масла, на данный момент индекс J - получают только современные высококачественные масла. Это не делает масла с другими индексами хуже, но говорит о том, что они лучше подходят к более старым двигателям чем к современным.

Так как большинство производителей изготавливают универсальные моторные масла, которые подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, то такие масла маркируются сразу обоими индексами, например - SF/CC.

Добавки в моторное масло

Присадки в моторное масло помогают улучшить его смазывающие, очищающие и другие свойства. Как правило современные добавки в моторное масло универсальны и обладают комплексным действием. Хотя существуют и узкоспециализированне, влияющие на одно или несколько свойств:

  • моющие;
  • загущающие;
  • противокоррозионные;
  • для уменьшения износа;
  • диспергирующие;
  • депрессорные (для уменьшения вязкости при отрицательных температурах);
  • для уменьшения пенообразования.

При выборе присадки в масло для двигателя своего автомобиля необходимо учесть рекомендации производителя, тип двигателя - бензиновый или дизельный, определить его состояние (износ, компрессия, оставшийся ресурс) и после этого принимать решение о использовании добавки.

Следует понимать, что наибольший эффект от использования присадок можно получить при износе двигателя на уровне 30-70%. На новом и отрегулированном эффект будет малозаметен невооруженным глазом. Присадка просто снизит уровень трения. Однако это не значит, что присадки в новых автомобилях не нужно использовать. Напротив - это позволит Вам избежать проблем в будущем.

А вот на сильно изношенном двигателе с низкой компрессией и большим количеством посторонних шумов при работе присадка будет бесполезна. От добавок в масло часто ждут чуда, но, если двигатель требует капитального ремонта, заменить его присадкой не получится.

В присадках для моторного масла от компании ProLong используется специально разработанная технология AFMT. Продукция ProLong позволяет значительно уменьшить износ двигателя и продлить его жизнь. Присадки универсальны и совместимы со всеми типами масел. C каталогом продукции Prolong можно ознакомиться .

Используем Супер-добавку в масло: OIL STABILIZER - стабилизатор масла Для автомобиля с двигателем 1600 см.3 Объем масла в двигателе 4 литров. Средний расход топлива (смешанный) – 10л./100 км. Замена масла через каждые 10 000 км. Затрата при плановой замене масла без добавления «Пролонг»: 1). 4 литра масла по цене – 320 руб. = Итого: 1280 руб. 2). Масляный фильтр по цене 300 руб. = Итого: 300 руб. 3). Стоимость работ по замене масла = Итого: 300 руб. Без добавления «Prolong» = Итого: 1 880 руб. С добавлением « Пролонг»: OIL STABILIZER (600 мл.) стабилизатор моторного масла = 558 рублей. 1). 3.4 литров масла по цене – 320 руб. = Итого: 1088 руб (масла на 0,6 литра меньше) 2). Масляный фильтр по цене 300 руб. = Итого: 300 руб. 3). Стоимость работ по замене масла. = Итого: 300 руб. Всего с добавлением «Prolong» = Итого: 2 246 руб. Цена увеличилась на 366 рублей, по сравнению с плановой заменой. Давайте посчитаем экономию с «Пролонг»в денежном эквиваленте: 1. Увеличивается пробег между плановой заменой масла, почти в 2 раза - до 20 тыс. км. - Экономия на замене масла: 1 880 руб. 2. Снижается расход масла на угар, почти в 4-5 раз. В большинстве случаев вообще "масложор" прекращается. Средний расход масла, на изношенном ДВС, к примеру: 1 литр на 2000км. пробега. Стоимость масла: 300 руб./1л. Если бы не использовали продукцию «Prolong - Стабилизатор», то на 20 000 км. пробега сгорело бы 10 литров масла. Его реально, пришлось бы покупать и доливать в картер. Считаем: 320 руб./литр Х 10 литров = 3 200 руб. пришлось бы выложить за угар масла. С применением «prolong» угар масла уменьшается в 4 -5 раз. 3 200 руб. делим на 4 раза = 800 рублей. 3 200 руб. – 800 руб. Теперь вы тратите уже в четыре раза меньше на доливе масла. То есть, 3 200 руб. - 800 руб. = 2 400 руб. - Реальная экономия при доливании масла: 2 400 рублей. 3. Экономия топлива при использовании продукции «Prolong» составляет 10-15%. В расчет берем не 15%, а - 10%. Считаем, сколько затратил бы Ваш авто бензина не используя «Prolong» при среднем расходе топлива (смешанный) – 10л./100 км. Итак: 20 000 км. делим на 100 км. Х 10 литров = 2 000 литров бензина. Не используя продукцию «Prolong» ваш автомобиль, планово израсходовал бы - 2 000 литров бензина на - 20 000 км. пробега. 2 000 л. х 31 руб.(цена бензина 95А) = 62 000 рублей затраты на бензин. С применением prolong: 62 000 рублей. – 10%(6 200 руб. экономия на топливе) - Реальная экономия на топливе: 6 200 рублей. Теперь подобьем общую сумму сэкономленных денег: Экономия на замене масла: 1 880 руб. + экономия при доливании масла: 2 400 рублей. + Реальная экономия на топливе: 6 200 рублей Всего: 2 400 + 1 800 + 6 200 = 10 400 В Итоге, добавляя «Пролонг»в ДВС и увеличивая стоимость при замене масла всего на 366 руб., ваш кошелек экономит более 10 400 рублей. Теперь, давайте считать нервы и потерянное время. 1. На 10 000 км. отсрочка от процедуры замены масла («Пролонг» экономит Ваше время и деньги). 2. Теперь вы будете в 4 раза меньше заниматься процедурой доливания масла («Пролонг» экономит ваше время и деньги). При постоянном использовании «Пролонг» минимизируется расход масла на угар и протечки, а главное, что при использовании нашей продукции, вы можете заливать любое дешевое масло, так как при добавлении «Пролонг», масло является лишь переносчиком А.F.M.T. , которая и выполняет всю основную работу по защите двигателя. Это дополнительная и существенная экономия, которая не указана в выше представленных расчетах!!! 3. С «Пролонг», ваш автомобиль на 10-15% экономит топливо. С учетом того, что бензин никогда не подешевеет, а по всем прогнозам, цена на него будет только расти, то очень приятно ощущать экономию в своем кармане. Да и время на простоях на АЗС, сократиться. Но самое, главное, что при этом вы в разы продлеваете жизнь вашему двигателю, и реально экономите на плановом ремонте всех трущихся деталей вашего двигателя: При постоянном использовании Prolong - пробег автомобиля может увеличится до 1 000 000 км. и более, без кап.ремонта. Посмотрите видео-презентацию: http://www.youtube.com/watch?.html Продукты Пролонг не изменяют вязкость моторных масел и трансмиссионных жидкостей, а производит "взаимодействие " смазки путем прикрепления ее к поверхности, подверженной трению под высоким давлением даже там, где текучая смазка может отсутствовать. Благодаря Технологии «Пролонг» происходит превращение обычного натурального или синтетического масла в «Супер Смазку»! Продукцию Prolong, по всему Миру, используют известные компании: General Motors Corp, Toyota Corporation, Nissan, Boeing, Honda, Ford Motor Cars/Visteon, Freightliner Trucks, DeBeers Diamond Mines, Condelco Copper Mines, Weyerhaeuser, Daimler/Chrysler, Robertson’s Ready-Mix, Pemex, Johnstone Supply, Northwest Kenworth, Fleet Pride, Allison Corporation, Western Peterbilt, Fastenal, Motion Industries, Applied Ind. Technology и многие другие. ВНИМАНИЕ!!! Начиная с 2015г. ООО « Пролонг» - официальный дистрибьютор по России, будет выдавать письменную «Пожизненную гарантию» для двигателей новых автомобилей любых марок, в которых применяется «Prolong AFMT», добавка в моторное масло. «А.F.M.T. PROLONG» является единственным в мире продуктом предоставляющим письменную пожизненную гарантию на двигатель. «ПРОЛОНГ» – РАВНЫХ В МИРЕ НЕТ!!!

Контактная информация: