В BMW назвали пикап Mercedes-Benz X-Class «ужасным

В сети появились слухи, что не исключена вероятность выхода BMW Pickup: причиной их появления стали слова Марка Вернера, директора австралийского филиала компании, произнесенные во время пресс-конференции.

BMW пикап: миф или реальность?

По сути, Вернер не сказал ничего конкретного, лишь заметив, что следит за успехами компании Mercedes, активно работающей над созданием премиального пикапа X-класса . На вопрос журналистов: «Планирует ли BMW выпустить что-то подобное?» - директор не сказал ни да, ни нет, лишь загадочно улыбнувшись при этом. Однако этого оказалось достаточно для волны слухов.

БМВ пикап вполне может в обозримом будущем пополнить модельный ряд: солидный баварский опыт дает возможность создать и довести до ума практически любой автомобиль. Компания может пойти и по пути Mercedes-Benz, взяв за основу чужую модель (к примеру, что-либо из Toyota, благо, японцы благожелательно относятся к немцам). Идея с выходом БМВ пикап 2017 представляется довольно реальной, к тому же, переднеприводные вэны BMW пользуются стабильным спросом, хотя в своё время разговоров о предательстве традиции хватало.

После того, как немецкая компания BMW представила новые версии М3 в кузове купе, кабриолет и седан, было объявлено о скором выходе автомобиля в четвертом типе кузова. Вопреки всем ожиданиям это оказался не хэтчбек, а самый настоящий пикап. Да, да именно пикап и не подумайте, что это первоапрельский розыгрыш! Разработка автомобиля держалась в строжайшей тайне, чтобы в итоге удивить всех поклонников совершенно необычной версией М3, и это у подразделения BMW M GmbH непременно получилось.


У пикапа очень долгий путь, идея его создания родилась еще в 80-е годы, однако воплотить ее в реальность удалось только сейчас. Выход концепта приурочили к 25-летнему юбилею автомобилей из серии М. Автомобиль является поистине уникальным, несмотря на свою спортивную направленность М3 пикап обладает грузоподъемностью в 450 кг. Построен он на базе купе М3 и обладает съемной крышей, на западе такой вариант кузова пикапа называется "Targa". Опытный образец новинки уже прошел все комплексные испытания и сегодня состоялась его официальная премьера. Пока это все еще концепт, реальная модель, которая поступит в серийное производство появится немного позже, однако по словам производителей от концепта она практически ничем не будет отличаться. Испытания проходили на гоночной трассе в Нюрбургринге. Здесь пикап показал прекрасные скоростные показатели: разгон с 0 до 100 км/ч занимает менее 5 секунд, а максимальна скорость превышает 300 км/ч, но скорее всего из-за электроники эта цифра снизится до отметки 250 км/ч. Под капотом "грузовой" версии М3 спрятан все тот же 4,0-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель. Этот высокооборотный бензиновый мотор (максимум 8400 об/мин) выдает 420 лошадиных сил (309 кВт) мощности и 400 Нм крутящего момента при 3900 об/мин. Общий вес пикапа на 50 кг легче кабриолета - 1760 кг, а если снять крышу, то еще уйдет 20 кг. Техническое устройство трансмиссии такое же, как и у всех остальных моделей - это классический привод на заднюю ось и 6-ступенчатая механика или роботизированная семиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения. Расход в смешанном цикле остался на прежнем уровне - 12 литров на 100 км, однако если загрузить автомобиль под завязку, то он непременно увеличится.

На Франкфуртском автосалоне старший вице-президент BMW Хендрик фон Кюнхайм назвал пикап Mercedes-Benz X-Class «ужасным».

Кюнхайм, отвечающий за азиатский регион и рынок Южной Африки, заявил: «Если посмотреть на машины нашего конкурента из Штутгарта, то мне кажется, что X-Class получился ужасным. От них можно было ожидать чего-нибудь посерьезнее. Я видел автомобиль в Женеве и был разочарован. Очень разочарован. Они могут лучше. Они делают потрясающие автомобили, но эта машина сплошное разочарование».

По словам топ-менджера BMW, одна из его приоритетных задач – создание пикапа BMW для австралийского рынка. Он сообщил, что компания рассматривает такую возможность, но пока не может сообщить точных сведений и дат. Кюнхайм: «Для меня очевидно, что если доля кроссоверов на рынке вырастет до 60-70 процентов, то на нем будет место и для пикапа».


Скорее всего, пикап BMW построят на новой платформе CLAR от BMW X5 или BMW X7; это будет автомобиль, который «будет ехать, как типичный BMW и соответствовать философии бренда».


Рендер пикапа BMW от Ascariss Design

Представленный на Франкфуртской автосалоне Merecedes-Benz X-Class построен на платформе Nissan Navara. Пикап предлагается с турбодизелями объемом 2,3 и 3,0 л, с двумя вариантами системы полного привода. Автомобиль с 2,3 л дизелями оснастят подключаемым вариантом, топовая версия с V6 получит постоянный полный привод.

Некоторые зарубежные СМИ разделяют мнение Кюнхайма называя X-Class «слишком дешевым, пластиковым и совсем непохожим на «Мерседес». А каково ваше мнение?

У BMW Club есть страница в

Серийных пикапов в истории BMW не было: представленный в 2011 году - единичный курьез, а коммерческой модели еще только предстоит увидеть свет. В сентябре Хендрик фон Кунхайм, глава отделения BMW по Азии и Южной Африке, о недавней новике Мерседеса - пикапе Х-класса, и пообещал, что пикап BMW будет во всем лучше. На крышку своего сотового телефона господин фон Кунхайм при этом нанес изображение грузовика от независимой студии Ascarsiss Design - так сказать, для вдохновения.

Теперь топ-менеджеру придется сменить «обои»: южнокорейский независимый дизайнер Таеканг Ли нарисовал свой вариант экстерьера пикапа BMW, который уже успел собрать массу восторженных отзывов в интернете. У виртуального прототипа очень мускулистый кузов, посаженный на высокопрофильные «зубастые» шины. Огромные фирменные ноздри неплохо сочетаются с лезвиеобразными узкими фарами, в задних дверях обыгран изгиб Хофмайстера, сложносочиненные светодиодные фонари украшают корму. Не исключено, что в Мюнхене заинтересуются работой независимого корейского стилиста и даже предложат ему работу, а серийный пикап BMW будет похож на тот, что мы видим на этих картинках.

  • Независимые дизайнеры нередко предлагают более удачные варианты грядущих новинок, чем сами автопроизводители. Так, в 2016 году германская пресса с восторгом отозвалась о работе некоего , который нарисовал свой вариант реинкарнации культового микроавтобуса Volkswagen T1. Серийная машина уже не за горами, но