Увеличенный тормозной диск

Характеристики

Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный, рядный, 2-х цилиндровый, жидкостного охлаждения
Объем двигателя: 249 см³
Диаметр / Ход поршня: 62.0 x 41.2 мм
Степень сжатия: 11.6:1
Клапан / Система впуска: DOHC, 8 клапанов
Подача топлива/Карбюратор: Впрыск топлива: Ø28мм х 2 (Keihin)/сдвоенные дроссельные заслонки
Зажигание: Цифровое
Система запуска: Электрическая
Система смазки: Принудительная смазка, картер
Трансмиссия
Трансмиссия: 6-ступенчатая, обратная
Конечная передача: Цепь
Основное передаточное число 3.087 (71/23)
Передаточное число: 1-я передача 2.600 (39/15)
Передаточное число: 2-я передача 1.789 (34/19)
Передаточное число: 3-я передача 1.409 (31/22)
Передаточное число: 4-я передача 1.160 (29/25)
Передаточное число: 5-я передача 1.000 (27/27)
Передаточное число: 6-я передача 0.893 (25/28)
Конечное передаточное число 3.071 (43/14)
Сцепление: Многодисковое, работающее в масляной ванне, ручное управление
Рама
Тип рамы: Ромбовидная, стальная
Наклон / Вылет вилки: 26° / 82 мм
Ход передней подвески: 120 мм
Ход задней подвески: 130 мм
Покрышка, переднее колесо: 110/70-17 M/C (54S)
Покрышка, заднее колесо: 130/70-17 M/C (62S)
Угол рулевого управления, левый / правый: 35° / 35°
Подвеска
Подвеска, передняя: Телескопическая вилка длиной 37 мм
Подвеска, задняя: Uni-Trak, с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором, 5-ступенчатая регулировка
Тормозная система
Тормоза, передние: Один лепестковый тормозной диск диаметром 290мм. Один 2х-поршневой сбалансированный суппорт
Тормоза, задние: Один лепестковый диск диаметром 220мм. 2х-поршневой суппорт
Размеры
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота): 2,085 мм x 715 мм x 1,115 мм
Колесная база: 1,400 мм
Дорожный просвет: 135 мм
Высота по седлу: 790 мм
Объем бака: 17 литров
Снаряженная масса: 169 кг
Характеристики
Максимальная мощность: 24 кВт (33 л.с.) при 11 000об/мин
Максимальный крутящий момент: 22 Нм (2,24 кг/м) при 8 200 об/мин

ТЕСТ-ДРАЙВ: Kawasaki Ninja 250R

История модели Ninja 250R начинается в 1986 году. Именно тогда, в середине 80-х завод Kawasaki первым из японских производителей верно предсказал вектор развития индустрии - от старомодных шоссейных мастодонтов к шоссейно-кольцевым супербайкам и их менее экстремальным "туристическим" вариантам: одновременно на рынок выходят первые из семейства Ninja модели серий GPZ и GPX. Первая - тот самый, экстремальный вариант для бурно развивающегося по обе стороны океана мотоспорта, второй - для езды на каждый день. 250-кубовая модель появляется в продаже на следующий год, и сразу попадает в список бестселлеров в линейке Kawasaki. "Маленький" Ninja GPX250R не сильно отличался от своих 400- и 750-кубовых собратьев по габаритам, массе и управляемости. Первые серии не отличались и особенной надежностью. Но, сколько времени с тех пор прошло, и какой эволюционный путь прошел за это время концепт Kawasaki Ninja!

Новая 250-ка представляет из себя совершенно иной байк, получивший код EX250K. Глядя на него со стороны, когда не видишь шильдиков и цифр, кажется, что перед тобой "шестисотка". Внешне, байк ничем не уступает своим большекубатурным собратьям. Дизайнеры компании пошли верным путем, они взяли все лучшее из Ninja 636 и ZX10R, переработали и теперь "четвертушка" выглядит также задорно и злобно, только еще... спортивней.

Kawasaki рекомендует этот байк как "идеальный мотоцикл для начинающих". С этим трудно не согласиться. По статистике продаж Ninja 250R в Соединенных Штатах, 62% владельцев являются новичками, из них треть – женщины. Почему так, становится кристально ясным после тест-драйва, который провел для нас норвежец Ивар Квадхейм, истый скандинав ростом метр девяносто. Подробнее об этом – чуть ниже.

Стиль. О стиле уже сказано выше - он бесподобный. Современный дизайн "большого" мотоцикла, на улице Ninja 250R выглядит также, как и ZX6R! И уж точно, он выглядит гораздо лучше, чем половина 400-кубовых моделей середины 90-х. Исключением можно назвать только ZZR, но это совсем другая история.

Полное техническое перевооружение. 17-дюймовые колеса, внушительный 290-мм передний тормозной диск и система впрыска - главные отличительные черты «нового ниндзи». Двигатель претерпел массу изменений, инженеры вернулись к концепции "меньше пиковой мощности, больше крутящего момента". Клапана максимально облегчены, зазоры и ходы настроены на мгновенный отклик во всем диапазоне оборотов. На низких и средних оборотах 2-цилиндровый Ninja 250R "цепляет" уверенно и надежно. С нуля созданы новый блок цилиндров, камера сгорания, дизайн поршней и даже маслосъемных колец. Более того, с момента презентации мотоцикла на Миланском мотосалоне, двигатель был еще доработан. Так что к зиме "кава" приобрела окончательный вид и технические характеристики.



Полностью изменена система выхлопа. Теперь это "спортивно-туристический" набор 2-в-1, который венчает внушительных размеров полированый до блеска концевик. Фирменная подвеска Kawasaki UNI-TRAK, такая же, как у старших моделей, проверенная тремя годами успешной эксплуатации и обладающая пятью различными вариантами настройки, превосходит требования 250-кубового класса. 37-мм вилка может вызвать пару недовольных комментариев от особенно придирчивых журналистов, как мягкая. Оставим это на суд реальных пользователей мотоцикла.

Скорость и удобства. 33 л.с. - это много или мало? Достаточно, тем более что Ninja 250R имеет массу 152 кг. Для пилота небольших габаритов, опять же, для девушки например, этой энерговооруженности более чем достаточно, чтобы тягаться на светофорах с любыми автомобилями в заводской комплектации. 180 км/ч максималки - не сказки, а вот большей отметки пилоту в "среднем весе" добиться удастся вряд ли. Также хочется отметить еще один "момент": на загородной трассе не стоит забывать о том, что все-таки это лишь 250-кубовый мотоцикл с массой менее 170 кг. Боковой ветер! Он может сыграть злую шутку с легким Ninja 250R и его пилотом. При сильных порывах байк так и норовит вильнуть в сторону, приходится сбрасывать скорость до комфортных 120-130 км/ч, а местами, особенно на открытых пространствах - до 100.

По динамике и управлению Ninja 250R ближе к своим 400-кубовым внутрияпонским собратьям. Удивлены, что 59-сильные "спорты" можно сравнить с 33-сильным "мотиком"? Можно. За счет новой развесовки, более чем 20-килограммовому превосходству в массе, отличному отклику с самых низов, при грамотной работе с коробкой, будьте уверены, что Ninja даст фору большинству стоковых "внутрияпонцев".

6-скоростная коробка работает мягко и четко, что не может не радовать владельцев "Kawa" со стажем. Передаточные отношения в коробке подобраны с особой тщательностью, это сказывается на езде по городу, она стала очень комфортной. На 250R коробкой приходится пользоваться часто, особенно в городе - 1-3 передачи... но, опять же, как и на любых других мотоциклах! Разницы не ощущается, прежде всего за счет увеличенного крутящего момента. В этом есть еще один большой плюс - экономия топлива. Там, где например стандартная "шестисотка" выкушает 7-8 литров, маленькому "ниндзе" потребуется 5.

По заводской документации средний расход в смешанном цикле на 100 км должен составлять 4.7 литра "регулара". Результаты заводских испытаний вряд ли можно рассматривать как эталон, ну, не в наших условиях эксплуатации и не при нашем топливе! 5.2 литра - вот более реальная цифра. К сожалению, погода существенно ограничила возможности нашего тест-пилота, суммарный пробег за дни теста составил скромные 215 км. Убедиться в верности теории не удалось, но математика подсказывает, что 17.5-литрового бака должно хватить километров на 300 спокойной езды.

Важнейшим этапом эволюции дорожных и спортивных мотоциклов является полный переход на питание двигателя системами впрыска. Ninja 250R не исключение. В базе, блок управления настроен на максимальную отдачу на «низах» и в «серединке», но требовательные пилоты наверняка захотят снять сливки с высоких оборотов, перенастроив карту впрыска и зажигания.

Управляемость и стабильность мотоцикла при частом изменении направлений движения трансформируется в еще один жирный плюс в нашем чек-листе. Вероятно, на небольших гоночных треках и на картодромах, пилот на Ninja 250R будет чувствовать себя гораздо комфортнее, чем остальные.

На совершенно холодном и мокром асфальте японские покрышки IRC серии Road Winner RX-01 вполне пристойно держали дорогу, но экспериментировать мы не стали. Хотя RX-01 и подается японскими шинниками, как «спортивная», традиционная для 250-кубового класса ширина покрышек (110 спереди и 130 сзади) не позволила нашему «малышу» достичь каких-то лимитов на улицах города и за его пределами. К тому же, погода стояла достаточно промозглая.

Ивар провел в Барселоне, где Ninja 250R был представлен пишущей братии все три дня. Обычно на тесты ездит наш тест-пилот Тор Саген. Но, в этот раз срочно пришлось искать замену: горячая испанская женщина на «Фокусе» внесла некоторые коррективы в календарь нашего райдера, лишив его на пару недель возможности садиться на байк. Впрочем, Ивар стал даже лучшей кандидатурой. Прежде всего, из-за своих антропометрических данных. Ответ на вопрос «Удобно ли будет на новом Ninja почти двухметровому детине?» мы знаем. И поэтому сразу же оговоримся: разделим ответ на две части.

Первый ответ: без каких либо сомнений – да! Хорошая эргономика в целом, спокойная, не экстремальная посадка, как при езде одному, так и с пассажиром, позволяют достаточно долгое время находиться в седле и разъезжать по городу туда-сюда. Как лошадка на каждый день, Ninja 250R удовлетворит любого индивидуума, вне зависимости от его роста.



И не позавидуем двухметровому человеку, который решится поехать на этом мотоцикле в долгое путешествие! Идеальным ростом для пилота Ninja 250R будет пожалуй 1 метр 65 сантиметров, пилоту ростом повыше метр семьдесят пять придется смириться с невозможностью спрятать себя за ветровым стеклышком, просто приняв «позу эмбриона». Даже полностью сместившись назад, Ивар каждый раз упирался носом в приборку во время загородного прохвата. Легкий дискомфорт из-за встречного ветра появляется уже на скорости 140 км/ч.

Хочется сделать оговорку в сторону "спорта". На данный момент на больших треках этот мотоцикл просто не с чем сравнить. В национальном классе гоночном SS-400 нет ни одного 4-тактного мотоцикла 250 куб.см., на больших треках он будет просто не выдержит конкуренции против 2-тактных "пластиковых ракет", а отдельного монокласса у нас пока нет. Зато на тех же "коротких треках" с массой поворотов и относительно короткими прямиками, Ninja 250R может составить реальную конкуренцию начинающим "шестисоточникам". Подготовить мотоцикл к любительским гоночным сериям будет крайне просто: достаточно снять с уличного байка все лишнее, установить гоночные звезды и настроить впрыск на менее экономный режим. Только замена штатной выпускной системы на карбоновую, а пластика на облегченный спортивный сэкономит 5-7 кг «живой массы». И вот у нас на руках мотоцикл с сухой массой около 140 кг!

Традиционное, ИТОГО:

На сегодня, Kawasaki Ninja 250R – главный форвард в команде малокубатурных японских спортбайков, и он способен изменить наши представления о классе «четвертушек». Тем более что цена у официальных дилеров Kawasaki в России на новый 250R манит к себе как магнит – 155199 рублей.

Плюсы:
+ Цена и практичность аппарата – вне конкуренции, кстати, не только в России
+ Новый движок и коробка: плавный ход и ощутимый подхват с самых низов
+ Инжектор (без комментариев – просто чудо)
+ Дизайн большого мотоцикла

Минусы:
- Размеры мотоцикла (перед покупкой обязательно убедитесь, что вам будет комфортно на Ninja 250R)

взято с МОТОГОНКИ.РУ

Kawasaki Ninja 250R 2010

Основная информация
Модель: Kawasaki Ninja 250R
Год: 2010
Тип: Спортбайк
Двигатель и привод
Рабочий объем: 249 см 3
Тип: Twin, four-stroke
Компрессия: 11.6:1
Диаметр х Ход поршня: 62.0 x 41.2 мм (2.4 x 1.6 дюймов)
Крутящий момент: 21.7 Nm 2.21 Kg-m 16.0 lb-ft @ 10000 rpm
Топливная система: Carburettor. Keihin CVK30 x 2
Клапанов: 4
Контроль топлива: DOHC
Запуск двигателя: Электростартер
Зажигание: TCBI with digital advance
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Размеры
Высота: 1110 мм
Длина: 2085 мм
Ширина: 714 мм
Высота по седлу: 775 мм
Ходовая
Колесная база: 1400 мм
Рама: Semi-double cradle, high-tensile steel
Угол наклона вилки: 26.0°
Трейл: 81 мм
Передний амортизатор: 37mm hydraulic telescopic fork / 4.7 in.
Задний амортизатор: Bottom-Link UNI-TRAK with 5-way adjustable preload / 5.1 in.
Цвета: Ebony, Lime Green/Ebony (SE), Pearl White/Ebony (SE)
Прочее
Вместимость бензобака: 18.17 л.
Передняя покрышка: 110/70-17
Задняя покрышка: 130/70-17
Передний тормоз: Single disc
Диаметр переднего тормоза: 290 мм
Задний тормоз: Single disc
Диаметр заднего тормоза: 220 мм

Japanese manufacturers didn’t quite focused on producing 250cc sportbikes these last years, Kawasaki remaining the only bike builder with such a motorcycle on sale today for the U.S. market. The smart choice was to keep producing and yet improving this icon, and this way it managed to dominate the American market at the given category.
By using a perfect combination of rider-friendly engine, easy to operate chassis, and modern design, this Ninja is a true companion on your road towards bigger motorcycles, like the ZX-6R and ZX-10R.
Riders who are willing to be initiated in the wonderful world of motorcycling and prefer a sportier ride are most likely to jump on the Kawasaki Ninja 250R so it is best to know what to expect. I certainly did. I found myself facing an engine that thrives on high-rpm excitement.
Riders will definitely appreciate the 249cc parallel twin which has been retuned in order to spice up its smooth and predictable power delivery and the results are simply awesome. I now enjoyed more low- and mid-range rpm torque thanks to revisions to its dual overhead camshafts and a new two-into-one exhaust system. This last unit doesn’t make more sound than necessary; let’s say it has enough to do by delivering awesome performance just above idle.
What this ride now needed was the silky smooth six-speed transmission which complements all the awesome features of the engine, toping off the sportbike equipment list. What is so great about this gearbox is that it enables the 250R to exploit a powerband that’s sure to please riders with its beginner friendly low-end grunt and a lively top-end rush that’ll keep seasoned veterans satisfied.
That gutsy engine in communion with a great transmission unit, not only makes it one sweet machine to be on, but it actually delivers excellent fuel economy which is excellent for the novice rider which with more than one occasion can forget to gas it up.
Being a sportbike, it can somehow be considered as being uncomfortable, but a natural riding position and comfortable ergonomics combined with its lightweight handling, easy controllability and improved throttle response make the 250R a pleasure to ride on city streets
Also new for 2008 are the larger 17-inch wheels that, apart from offering a big-bike look, also contribute at offering great handling and improved stability.
I appreciate the suspensions because they are very appropriate for this ride and manage to keep it steady in corners while still keeping things smooth and relatively simple.
A larger 290mm front brake rotor is gripped by a powerful 2-piston caliper to provide a healthy dose of stopping power with a responsive feel at the lever. Like Kawasaki’s other sport models, the Ninja 250R is fitted with petal discs for efficient heat dissipation.
So even if you gathered a few miles or if you are just beginning your riding days as a sportbike rider, the Kawasaki Ninja 250R proves it has the ability to make all those steps together with you and it also brings all the satisfaction that will determine you to head only towards Kawasaki from now on.

Conclusion

In the city or on twisty country roads, the lightweight, rider-friendly Ninja 250R is a blast to ride! With an engine character that can be fully exploited, a compact, easy to operate chassis and full-fairing supersport styling worthy of its moniker, this model was developed to offer street sport performance to riders of all skill levels.

Features

DOHC 249cc Parallel Twin-cylinder

Compact parallel-twin design offers good mass centralization for superior handling
-Tuned to deliver smooth, step-free power with an emphasis on low- and mid-range power for rider-friendly response
-Pistons feature reinforced heads and strengthening in the pin boss area for increased durability
-Thick piston (longitudinally) rings help minimize oil consumption
-Combustion chamber design optimized to maximize combustion efficiency and reduced emissions
-Ample high-rpm performance will please riders using the full range of the engine
Cylinder head:
-Refined intake and exhaust ports contribute to good off-idle response and smooth power delivery
-Valve timing and lift were designed for strong low- and mid-range torque
-Direct valve actuation ensures reliable high-rpm operability
-Valves with thin heads and stems reduce reciprocating weight.

Carburetor:

Twin Keihin CVK30 carburetors fine-tuned for good power feel and low fuel consumption
Exhaust System:
-2-into-1 system contributes to the Ninja 250R’s low- and mid-range torque and smooth, step-free power curve
-Slightly upswept silencer extensively tested to determine chamber size, connecting pipe length and diameter to achieve least noise and most power
-Meets strict emissions with dual catalyzers; one in the collector pipe and the other in the silencer
-Using two catalyzers minimizes the power loss
-Positioning the first catalyzer as close to the exhaust ports maximizes its efficiency as well
Reduced mechanical noise:
-Cam chain tensioner with an automatic adjuster, like that on the KX450F motocrosser, eliminates mechanical noise caused by a loose cam chain and reduces power-robbing friction loss
-Silencing mechanical noise allows the use of a freer flowing exhaust for a better sound quality
-Complex construction with reinforcing ribs helps eliminate airbox reverberation and reduce intake noise
-Air filter accessible from the side, for easy replacement
Liquid Cooling:
-Latest generation Denso radiator offers superior cooling with minimal space and weight
-Ring-fan uses a quiet-running motor that also saves space
-Fins on the lower side of the crankcase further helps cool the engine

Six-speed Transmission / Clutch:

Involute splines reduce friction and backlash between gears and shafts for easier gear meshing and smooth shifting under power
-Spring-type clutch damper reduces jerkiness at very low speeds and minimizes shocks when rolling on and off the throttle for a smoother clutch feel
-Paper-base friction plates help increase cutch durability

Chassis:

Sturdy and durable diamond-style frame of thick-walled steel tubing offers confidence-inspiring stability at both high and low speeds
-Beefy swingarm bracket contributes to the frame’s rigidity and helps achieve an ideal chassis stiffness balance
-Square-tube swingarm with a 60 x 30mm cross-section further adds to rigidity

Suspension:

New 37mm telescopic front fork with firm settings contribute to the Ninja 250R’s smooth, stable handling and enhanced ride control
-Uni-Trak rear suspension compliments the rigid frame and re-tuned fork and provides great road holding ability
-Rear shock features 5-way adjustable preload, enabling the ride height to be maintained whether riding solo or with a passenger.

Wheels / Tires:

Features 17” wheels like its larger supersport brothers
-Low-profile sportbike tires on wide rims contribute to its easy, neutral handling at low speeds

Large-diameter, 290mm front petal disc and a balanced action twin-piston caliper offer excellent braking performance and a natural, direct feeling at the lever
-Two-piston caliper grips the rear 220mm petal disc

Ergonomics:

Natural riding position with slightly forward-slanting seat and wide, raised handlebars

Bodywork:

2008 Kawasaki Ninja 250R

Styling matches its larger-displacement Ninja supersport sibling
-Fit and finish of striking full-fairing bodywork on par with that of top-class Ninja supersports
-Aggressive dual-lamp headlight design, slim tail cowl and separate seats further enhance the supersport look
-Front cowling and windscreen offer the rider a substantial amount of wind protection
-Two helmet holders conveniently locate under the rear seat
-Under-seat storage can hold a U-lock or similar device
-Two hooks under the tail and the rear passenger pegs provide anchor points for securing items to the rear of the bike

Instrumentation:

Instrument panel features an easy-to-read, large-face analog speedometer along with an analog tachometer, odometer, trip meter, fuel gauge and warning lights

Легкий и комфортный мотоцикл Kawasaki Ninja 250R может показать на что он способен и в городе и на извилистых загородных дорогах! Эта модель в полной мере реализует весь потенциал двигателя, обладает компактным легкоуправляемым шасси и отличается исключительным спортивным дизайном. Kawasaki Ninja 250R разработан специально для удовлетворения требований водителей с самыми разными уровнями подготовки!

Укомплектованный двухцилиндровым двигателем объемом 249 см3, легкий Ninja 250R обладает множеством преимуществ: низкое расположение седла, легкость управления, удобная посадка водителя. Как и спортивные мотоциклы и , Ninja 250R является одним из самых устойчивым и надежных мотоциклов в своем классе.
Простота в обращении с Kawasaki Ninja 250R, его легкая управляемость и оптимальная приемистость двигателя при открытии дроссельной заслонки превращают езду по городским улицам на мотоцикле Ninja 250R в настоящее удовольствие. Мощный двухпоршневой дисковый тормоз обеспечивает оптимальное тормозное действие и отличается высокой чувствительностью к нажатию на тормозной рычаг. Как и другие спортивные модели Kawasaki, Ninja 250R оснащен лепестковыми тормозными дисками для эффективного отвода тепла. Согласно замыслу разработчиков, естественная посадка водителя в сочетании с удобством и эргономичностью дизайна дает ощущение управления настоящим спортивным мотоциклом.
Один взгляд на Кавасаки Ниндзя 250 R - от приподнятого обтекаемого глушителя до оригинального двухместного седла - дает понять, что это, пожалуй, самый стильный мотоцикл в своем классе. А обтекатель и лобовое стекло не просто красиво смотрятся, но и обеспечивают отличную защиту от ветра в любых дорожных ситуациях.

Технические особенности мотоцикла Kawasaki Ninja 250R.

Лепестковые дисковые тормоза. Лепестковые диски, как и на других спортивных моделях Ninja, обеспечивают отличный отвод тепла и придают модели Ninja 250R впечатляющий вид. Большой диск диаметром 290 мм сжимается сбалансированным действием двухпоршневого суппорта, что делает торможение безупречным, а ручку тормоза – плавной и чувствительной. Двухпоршневый тормозной суппорт на заднем тормозе сжимает диск диаметром 220 мм.
37-миилиметровая телескопическая вилка способствует плавному, стабильному управлению. Точные настройки помогут снизить раскачивание до минимума.
Выхлопная система 2 в 1 обеспечивает необходимый крутящий момент на низких и средних оборотах, а также помогает мотоциклу Ninja 250R достигать плавной, бесступенчатой кривой мощности. Немного поднятый кверху глушитель был подвергнут всесторонним испытаниям с тем, чтобы правильно определить коэффициенты деления, а также длину и диаметр соединительной трубы. Двойные катализаторы, один - в трубе коллектора, другой - в глушителе, соответствуют строгим нормам по выбросам в атмосферу.
Легкоуправляемое шасси. Жесткая рама и маятник обеспечивают устойчивую, прочную основу для Kawasaki Ninja 250R. Передняя и задняя подвески с прочными 17-дюймовыми колесами обеспечивают плавность хода и комфорт, что придает уверенности при езде на высоких и низких скоростях. Ромбовидная рама из толстостенных стальных труб отличается повышенной прочностью и надежностью. А крепкая скоба маятника обеспечивает жесткость и помогает достичь идеального баланса жесткости шасси.
17-дюймовые колеса - это еще одна деталь которая делает модель Ninja 250R похожей на ее более крупных спортивных собратьев. На широких дисках стоит низкопрофильная резина. Размер дисков 17хМТ2.75 (передний) и 17хМТ3.50. Спортивные низкопрофильные шины способствуют простому, беспроблемному управлению на низких скоростях.
Двигатель Ninja 250R - безотказный и послушный водителю, он обладает хорошей мощностью и плавным ходом. Водитель будет приятно удивлен его тягой на высоких оборотах. Каждая деталь двигателя служит обеспечению надежности и безотказности, чтобы водители могли годами наслаждаться преимуществами Kawasaki Ninja 250R.
Характеристики сдвоенных карбюраторов Keihin CVK30 были оптимизированы, что смогло обеспечить сочетание высокой мощности с достаточно низким расходом топлива.
Восьмиточечные форсунки, распыляющие поток на капли размером 60 микрон, способствуют быстрой реакции двигателя на открытие дроссельной заслонки при средних и высоких оборотах.
Как и Ninja ZX-6R, Ninja 250R имеет двойные дроссельные заслонки, обеспечивающие стабильную мощность во всем диапазоне оборотов, гарантирующие плавность реакции двигателя на открытие дроссельной заслонки, а также оптимизирующие расход топлива. Размер корпуса дроссельной заслонки 28 мм.
Система зажигания Kawasaki Ninja 250R заимствована у модели ER-6n/6f и обеспечивает высокую надежность и безотказную работу. Катушки, интегрированные в свечные колпачки, дают хорошую искру и занимают меньше места.

Внешность и эргономика нового мотоцикла Kawasaki Ninja 250R.

Модель Ninja 250R выполнена в стиле других (с большим объемом двигателя) спортивных моделей Ninja. Обтекаемый корпус мотоцикла имеет отличную форму и первоклассную отделку, Kawasaki Ninja 250R смотрится хорошо как вблизи, так и издалека.
Дополнительная крышка заднего сиденья, закрепляемая поверх него, придает Kawasaki Ninja 250R еще более спортивный и агрессивный вид.
Тонкий хвостовой обтекатель и раздельные седла, так же подчеркивают спортивный характер этой модели.
Указатели поворотов с прозрачными стеклами подчеркивают спортивный стиль мотоцикла, а агрессивная двойная фара придает мотоциклу Kawasaki Ninja 250R строгую индивидуальность.
Преимущества эргономики Kawasaki Ninja 250R, по отзывам владельцев, в слегка выступающим вперед седлом и широким поднятым рулем, которые обеспечивают естественную посадку при езде. А благодаря тщательной проработке мельчайших деталей водительского интерфейса, кнопки управления приятны даже на ощупь.

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Ninja 250R:

  • Год выпуска - 2008
  • Тип двигателя - рядный 4-тактный 2-х цилиндровый, жидкостного охлаждения
  • Объем двигателя - 249 см2
  • Диаметр / Ход поршня - 62.0 x 41.2 мм
  • Степень сжатия - 11.6:1
  • Клапан / Система впуска - DOHC, 8 клапанов
  • Максимальная мощность - 24 кВт (33 л.с.) при 11 000об/мин
  • Максимальный крутящий момент - 22 Нм (2,24 кг/м) при 8 200 об/мин
  • Подача топлива/Карбюратор - Впрыск топлива: ?28мм х 2 (Keihin), сдвоенные дроссельные заслонки
  • Зажигание - Цифровое
  • Система запуска - Электрическая
  • Система смазки - Принудительная смазка, картер
  • Трансмиссия - 6-ступенчатая, обратная
  • Конечная передача - Цепь
  • Основное передаточное число - 3.087 (71/23)
    • Передаточное число: 1-я передача 2.600 (39/15)
    • Передаточное число: 2-я передача 1.789 (34/19)
    • Передаточное число: 3-я передача 1.409 (31/22)
    • Передаточное число: 4-я передача 1.160 (29/25)
    • Передаточное число: 5-я передача 1.000 (27/27)
    • Передаточное число: 6-я передача 0.893 (25/28)
  • Конечное передаточное число 3.071 (43/14)
  • Сцепление - Многодисковое, работающее в масляной ванне, ручное управление
  • Тип рамы - ромбовидная, стальная
  • Наклон / Вылет вилки - 26° / 82 мм
  • Подвеска, передняя - Телескопическая вилка длиной 37 мм
  • Подвеска, задняя - Uni-Trak, с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором, 5-ступенчатая регулировка
  • Ход передней подвески - 120 мм
  • Ход задней подвески - 130 мм
  • Покрышка, переднее колесо - 110/70-17 M/C (54S)
  • Покрышка, заднее колесо - 130/70-17 M/C (62S)
  • Тормоза, передние - Один лепестковый тормозной диск диаметром 290мм. Один 2х-поршневой сбалансированный суппорт
  • Тормоза, задние - Один лепестковый диск диаметром 220мм. 2х-поршневой суппорт
  • Угол рулевого управления, левый / правый - 35° / 35°
  • Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) - 2,085 мм x 715 мм x 1,115 мм
  • Колесная база - 1,400 мм
  • Дорожный просвет - 130 мм
  • Высота по седлу - 775 мм
  • Объем бака - 17.8 литров
  • Чистый вес - 154 кг

Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2011-го модельного года доступен в цветах: Зеленый (Lime Green) и Черный (Ebony) и Белый (Pearl White).

Ориентировочная цена мотоцикла Kawasaki Ninja 250R в 2011 году ~230 тыс.руб.

Такой класс мотоцикла как спортбайк отличается многими характеристиками, мало кто покупает себе спортбайк с уже мощным мотором объемом от 600 кубов. Именно поэтому линейка мотоциклов предлагается большим выбором малокубатурных спортбайков. Одним из таких считается легендарный Kawasaki Ninja 250. Опытным гонщикам представленная модель покажется слабой и несерьезной, но факты говорят об обратном, высокий спрос подтверждается тем, что у японского бренда Kawasaki Ninja 250 считается самой продаваемой моделью.

Надежный качественный мотор, агрессивный современный дизайн и отличные динамические характеристики - это основные достоинства всемирно известного спортбайка. Сам производитель позиционирует новинку как мотоцикл для начинающих. Но даже несмотря на это байк более чем отрабатывает свою мощность и даже превышает понимание класса малокубатурной техники. Мотоцикл Ninja был впервые представлен еще в 1986 году, тогда его дизайн был мягко скажем простым. Сегодня если смотреть на байк со стороны, сложно будет отличить его от более мощных мотоциклов, многие сравнивают Ниндзю с 600-кубовыми моделями.

Плюсы

  1. Высокая скорость и динамика разгона;
  2. Лучший вариант для начинающих;
  3. Современный дизайн;
  4. Японская технология качества;
  5. Маневренность и легкая управляемость.

Минусы

  1. Слишком завышенная цена;
  2. Мощность подойдет только начинающим байкерам;
  3. Отсутствие ручек для пассажира.

С момента первого выпуска японская компания Kawasaki активно обновляет текущую модель, мотоцикл уже имеет уникальный выразительный дизайн и более качественную конструкцию. Такие байки показывают другим производителям направление, по которому следует двигаться - создание резвых малокубатурных моделей.

Технические характеристики Kawasaki Ninja 250

К сожалению, многие нынешние представители китайской и другой мото техники испортили представление о малокубатурных спортбайках, представляя слабую динамику и плохое качество. Мотоциклы Кавасаки Ниндзя это лучшая модель объемом до 250 кубов. Мощность байка составила 32 лошадиные силы, которые более чем отрабатывают свой показатель. Двигатель стоит 4-тактный на 2 цилиндра, охлаждение происходит по жидкостной системе. Если даже 32 л.с. вам покажутся слабыми, протестируйте Кавасаки Ниндзя 250, характеристики мотоцикла не сравнимы с настоящей динамикой и максимальной скоростью. Главное научиться умело использовать мощь и переключать передачи. При максимальной мощности мотоцикл выдает до 11 000 об/мин. После заветных 100 км/час динамика разгона остается на высоком уровне, есть возможность резкого ускорения.

Технические характеристики Ниндзя 250Р обеспечивают мотоциклу движение как по городской дороге, так и на трассе. Помогает в этом коробка на 6 скоростей, где удачно подобраны передаточные числа. Мягкость в движении подтверждает наличие современной подвески, где спереди расположилась телескопическая вилка, а сзади система Uni-Trak с регулировкой. В некоторым смысле динамика движения будет немного сложной для абсолютного новичка, ведь максимальная скорость спортбайка составила 190 км/час. Любой байкер захочет выжимать максимум, а с подобной отметкой справятся не все. Для городского цикла мотоцикл также подойдет, например, впрыск топлива происходит разным управлением двух заслонок, обеспечивая распределение мощности по цилиндрам.

Двигатель Kawasaki Ninja 250

Для мотоцикла Kawasaki Ninja 250r технические характеристики наиболее важны в плане двигателя. Несмотря на наличие всего двух цилиндров, при раскрутке мотора до более 8 000 оборотов многие байкеры не заметят ощутимое отличие от 600-кубовых моделей. Подтвердить полученную мощь и скорость помогает басистая выхлопная труба, которая ревёт на уровне настоящего японского спортбайка.

Сам производитель успел протестировать последнюю модель Kawasaki Ninja 250r, где отметку в 100 км/час была преодолена за 4, 7 секунды. Современные модели имеют стандартно электронный запуск двигателя, мгновенная реакция возможна благодаря использованию карбюратора Keihin CVK30x2. Крутящий момент мотоцикла составил 21, 7 Нм.

Безопасность и удобство

Первым делом обеспечить надлежащую безопасность позволяют навыки байкера, вне зависимости от типа дорожного покрытия вы должны чувствовать дорогу. Перед быстрыми заездами обязательно следует привыкнуть к тормозам и сцеплению с дорогой. Добиться максимальной устойчивости на дороге мотоцикл Ниндзя смог благодаря наличию качественной резины, которая держит дорогу даже при серьезном наклоне. Диаметр колес составил 17 дюймов, спереди стоит покрышка 110/70, задняя более толстая - 130/70.

После нескольких километров вы будете более точно чувствовать тормоза, оба колеса комплектуются лепестковым дисковым тормозом, но с разным диаметром. Также оба тормоза оборудованы 2-х поршневым суппортом. Но многие отмечают недостатком тормозов тот факт, что они не получили регулировки выжимов тормоза и сцепления. Настоящий японский спорт должен быть оборудован такой системой.

Внешний вид Kawasaki Ninja 250r

Ныне выпускаемые модели получили более агрессивный дизайн, чего не скажешь про первые образцы. Новинка отличается сдвоенной конструкцией элементов головного света, выглядит очень стильно. Фары и непосредственно зеркала также имеют угловатую форму, придающую агрессивности. Конструкция из пластикового обтекателя и множества металлических частей в мотоцикле существенно улучшают его аэродинамику.

Подражать стилю настоящих спортбайков решили и в плане сидений, они тонкие и удобные, выглядят эффектно. Ниже расположился необычный глушитель неплохих размеров, имеет хромированный наконечник. С недавних пор существенно улучшили приборную панель, они не только более информативная, но и выглядит по спортивному. Производитель решил выпустить следующие цвета мотоцикла: красный, зеленый, черный и голубой.

Цена Кавасаки Ниндзя 250​

И наконец, главный минус мотоцикла - завышенная цена. Конечно, она полностью оправдана мощностью и динамикой разгона, но многие начинающие байкеры считают глупым отдавать около 300 тыс. рублей за новый малокубатрынй мотоцикл. То есть официальный производитель предлагает купить Kawasaki Ninja 250 по цене 5-6 тыс.

Видео — Кавасаки Ниндзя 250р

Наврядли Вы угадаете, какой из мотоциклов Kawasaki наиболее продаваемый. Может это знаменитый суперспортивный ZX-6R среднего веса? Или недавно обновленный KLR650 ? Если вы выбираете между этими двумя, то вы заблуждаетесь.

Наиболее продаваемым Kawasaki был Kawasaki Ninja 250R…мотоцикл, оставшийся во многом неизмененным с 1988 года. Но только до того момента, как в 2008-м появилась полностью обновленная модель 250R.

Залогом успешных продаж мотоцикла была его стоимость. В США рекомендованная розничная цена на 250R довольно долгое время держалась на уровне 2 999 долларов США. Взамен покупатели получали надежное (хотя и устаревшее) средство передвижения спортивного типа, легкое, быстрое, простое в использовании. И в самом деле, на первых порах продажи составили 62% рынка, традиционно занимаемого Kawasaki Ninja 250R, а сам мотоцикл приобрел значимую позицию в индустрии мотоциклов. И это очень хорошая приманка для новых покупателей.

Перед тем, как углубиться в изменения, постигшие модель 250R в 2008-м году, посмотрим, что произошло с ценой. Сейчас мотоцикл на 500 долларов дороже (рекомендованная розничная цена в США 3 499 долларов), и это может заметно сказаться на его будущих продажах. Тем не менее, производители Kawasaki полагают, что новая модель, существенно переработанная и улучшенная, оправдает повышение стоимости.

Изменения в модели Kawasaki Ninja 250R 2008-го года и правда значительны. Несмотря на то, что мотоцикл все еще работает от карбюраторов (в моделях, предназначенных для Европы, подача топлива инжекторная, в США это еще больше подняло бы цены), ходовая часть, двигатель и рама были значительно переработаны.

Новая очень современная рама сделана в том же стиле, что и у остальных спортбайков Kawasaki. По сравнению с предыдущей моделью (разработанной в 1980-х), новый Kawasaki Ninja 250R выглядит намного лучше, его можно легко принять за спортбайк с большим, чем на самом деле, объемом двигателя, так как нигде на раме не указано «250». Старая модель, конечно, не может этим похвастаться.

Изменения, однако, намного более глубокие. Как утверждают в компании Kawasaki, техническим характеристикам двигателя и управлению модели 2008 уделялось особое внимание. Итак, начнем с двигателя.

По заверениям компании было переработано 70% двигателя, на 30% увеличена мощность на средних оборотах, значительно улучшены характеристики нижнего диапазона. Для этого изменили форму впускного и выпускного каналов, а камеру сгорания сделали более компактной. Облегченные клапаны с более тонкими головками позволили увеличить воздухопоток и сократить трение при возвратно-поступательных движениях.

Благодаря усовершенствованным распределительным валам, регулируемым новым натяжителем цепи, увеличилась сила напора топлива и продолжительность впрыска. Карбюраторы, о которых я уже упомянул, имеют исправленный механизм впрыскивания и соответствуют диаметрам диффузоров.

Старая раздельная система выпуска отработавших газов заменена новой системой «два в одном», которая, как предполагается, увеличивает малый и средний крутящие моменты, в то же время снижая уровень шума и придавая мотоциклу современный привлекательный вид.

Отличительной особенностью Kawasaki Ninja 250R является шестискоростная коробка передач для более плавного переключения, соединенная с надежным сцеплением. Полностью обновленный радиатор более легкий и лучше охлаждает, вентилятор работает тише. Ромбообразная рама шасси, изготовленная из высокопрочной стали, обеспечивает больший передний угол поворота вилки, благодаря этому размеры колесной базы не изменились, а маятник стал длиннее. Вилка стала шире (37 мм против прошлых 36 мм) и жестче, по-новому установлена. Задняя подвеска оснащена новыми амортизаторами фирмы Kayaba, натяжение которых может быть предварительно установлено в одну из пяти позиций. В общем амортизация в целом изменена.

Тормоза у этого Ninja - тоже новинка. Размер переднего одинарного диска увеличился с 260 мм до 290 мм, который зажимается двухпоршневым тормозным суппортом. Задний диск также зажимается двухпоршневым суппортом. Оба диска имеют лепестковидную форму, лучше рассеивают тепло и стильно смотрятся.

Если у вас уже есть предыдущая модель Kawasaki Ninja 250R, то 16-дюймовые колеса вполне могли вас не устраивать. Возможности выбора шин, в сущности, не было. Это были либо оригинальные шины изготовителя, либо ничего. Модель 250R 2008 оснащена 17-дюймовыми колесами для лучшей управляемости и устойчивости, с возможностью выбора шин.

Обновленная приборная панель оснащена аналоговым спидометром и тахометром со счетчиком пробега, счетчиком ежедневного пробега и широким, очень четким топливным индикатором.

У нас была возможность проехать около 160 километров на Kawasaki Ninja 250R 2008 в Южной Калифорнии. Но, к сожалению, нам не удалось проверить расстояние, мы займемся этим как только получим диагностические устройства.

У нового Kawasaki Ninja 250R плавный широкий диапазон мощности, обеспечивающий необходимое ускорение в городе и возможность удерживать большие скорости на трассе. Судя по всему, максимальная скорость лежит где-то в районе 160-180 км/ч, хотя это не точно.

Кроме того, переход к более широким колесам и шинам, и новые шасси с усиленной вилкой обеспечили устойчивость на всех испытанных скоростях. Мотоцикл идет ровно, при этом легко меняет направление и может даже справиться с некоторыми сложными приемами рулевого управления, в то время как более опытный ездок попытается их избежать.

Без сомнения, новый Kawasaki Ninja 250R выглядит гораздо лучше старого: легкий, гармоничный, целостный. Довольно неплохая защита от ветра, удобная эргономика.

Этот мотоцикл очень похож на байк двойного назначения из-за высокого и широкого прямой посадки. То есть вы получаете подобие спортбайка с седлом для прямой удобной посадки.

Пожалуй, в Kawasaki Ninja 250R больше всего впечатляют тормоза - одинарный передний дисковый тормоз достаточно большой и мощный, позволяет мотоциклу остановиться надежно и уверенно. Очень неплохо для мотоцикла такой ценовой категории.

Приборная панель очень разборчивая и ультрасовременная. Такого большого топливного индикатора я не видел ни на одной машине. Седло тоже сделано на славу.

Из явных минусов модели только то, что запасные покрышки не радиальные, и не выдержат таких нагрузок, как грейдерная резина. Несмотря на то, что размеры шин маленькие (110/70-17 передняя и 130/70-17 задняя), теперь, у мотоциклистов появилась возможность поставить более современную резину.

Выпуск Kawasaki Ninja 250R в 2008-м году - существенный вклад крупного производителя в производство . За 3 499 долларов (рекомендованная розничная цена в США) 250R принесет вам море удовольствия и будет идеальным стартом уличных гонщиков. Мотоцикл доступен в четырех цветовых схемах: Зеленый лайм (Lime Green), Кристаллы голубой плазмы (Candy Plasma Blue), Страстный красный (Passion Red) и Черное дерево (Ebony).

Ориентировочная цена Kawasaki Ninja 250R в России

2009 Kawasaki Ninja 250R Top Speed 100+ MPH!!!

Описание :
Yo!
Just like the title says, ninja 250 top speed! I went over 100 mph and got to red line in 6th gear. Like i said in the video, sure if you had a super long straight road that was down hill you may be able to get it to 110 or 115 mph but it would take forever and you would probably have to go past red line. Anyways, this is just about as fast as I could get it! Sure its not as fast as a zx6r or a zx10r but that"s just it, its only a beginner 250! I have a two brothers exhaust, not sure if that would really make a difference because its only slip on but i figured i"d mention it! Also I have a 1 tooth larger rear sprocket which adds torque to my bike. even with the extra torque I had a hard time redlining it in 6th gear!
Thanks for watching! Ride safe!
Rate, Comment, Subscribe!
__________________________________________________
Like on Facebook: http://www.facebook.com/StreetBikesFo...
Follow on Twitter: https://twitter.com/StreetBikesEver
YouTube Channel: http://www.youtube.com/user/StreetBik...

Recorded with a GoPro HD Hero 2 Helmet Camera Motor Sports Edition at 720p 60 fps with an external mic. Editing done with Adobe Premiere Pro CS6.

Honda CBR125R максимальная скорость

На протяжении более 20 лет ранее прежде, чем начать рассматривать модернизацию и выпуск полностью новой модели, что была сделана пару лет назад и привела начинающих байкеров в полный восторг и безумство. Став самым продаваемым спортбайком, в 2010 году Ninja 250R вышла без единого изменения. Возникает один существенный вопрос, что теперь нас ждет шествие этого мотоцикла на протяжении 20 лет?!

Первая самая важная вещь Kawasaki Ninja 250R является 249-кубовый четырехтактный двухцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением. Двигатель настроен на лучшие рабочие характеристики в высоком диапазоне оборотов, крутящий момент достигает своего пика 22 Нм при 9500 об/мин, а мощность 32 л.с. - при 11000 об/мин. Кроме того, звук производимый мотоциклом, очень сильный. Двигатель дышит через два карбюратора Keihin CVK30 и соединен с шестиступенчатой коробкой скоростей. Хотя большинство малокубатурных мотоциклов в последнее время стали оснащаться инжекторами, этот Kawasaki придерживается проверенных вещей, возможно в будущих моделях увидим инжектор.

В 2010 году выпуска шасси осталось без изменений. И хотя оно сделано из стали, параметры веса и прочности удовлетворительны. Подвеска младшего Ninja была взята у старших братьев, таким образом, спереди установлена 37-мм вилка с ходом 120 мм, а сзади приспосабливаемый моношок Uni-Trak с ходом 130 мм.

Тормозная мощность обеспечивает 290-мм однодисковым тормозом спереди и 220-мм сзади. Большим преимуществом мотоцикла является то, что в его седле себя комфортно могут чувствовать, как новичок, так и более опытные пилоты.

Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R 2010:

Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC, рядный, двухцилиндровый
Объем: 249 см3
Диаметр x ход: 62.0 x 41.2 мм
Степень сжатия: 11.6:1
Крутящий момент: 22 нм при 9 500 об/мин
Топливная система: карбюраторы Keihin CVK30 x 2
Зажигание: цифровое
Коробка передач: 6 скоростей
Главная передача: цепь
Рама: сталь
Колесная база: 1400 мм
Наклон / след: 26 степеней / 81,2 мм
Передняя подвеска / ход: 37-миллиметровая гидравлическая телескопическая вилка / 120 мм
Задняя подвеска / ход: приспосабливаемый моношок Uni-Trak / 130 мм
Передняя шина: 110/70-17
Задняя шина: 130/70-17
Передний тормоз: 290-миллиметровый гидравлический диск, суппорт с двумя поршнями
Задний тормоз: 220-миллиметровый диск, суппорт двумя поршнями
Габаритная длина: 2085 мм
Габаритная ширина: 714 мм
Полная высота: 1100 мм
Высота по седлу: 775 мм
Вес: 170 кг
Топливный бак: 18.2 л
Цена MSRP: $4,299