Установка sobr gsm 100 на кашкай. Официальные установочные центры Black Bug Super. Функции системы дистанционного запуска двигателя

    Простое подключение к цифровой шине автомобиля посредством универсального модуля SOBR-CAN 03 (опция). При этом сохраняется возможность аналогового подключения, если какой-либо необходимый сигнал отсутствует в CAN-шине.

    Просто вставьте SIM-карту в модуль и позвоните на неё – система определит входящий номер и запишет его в качестве основного. Введена функция для запроса и программирования служебной записи по СМС. Никакого предварительного программирования не требуется!

    Систему можно отключить вводом PIN‑кода служебной («тревожной») кнопкой по особому алгоритму, защищенному от подбора. С помощью служебной кнопки и PIN-кода можно отключить режим охраны, блокировку двигателя, включенную по телефону, иммобилайзер.

    Система автоматически проверит баланс лицевого счета SIM-карты и оповестит владельца SOBR при снижении остатка средств ниже установленного порога.

    Система может регулярно с заданным интервалом (от 1 до 60 минут) высылать GPS-координаты местоположения автомобиля.

    Подключение к клаксону автомобиля или сирене (опция).

    Услуга «SOBR-Assistance» – это комплекс мер по защите автомобиля и жизни водителя, а также различные сервисные функции, такие как: техническая помощь на дороге, эвакуация автомобиля до места ремонта, юридическая помощь, помощь при аварии (услуга предоставляется платно).

    Необходимо просто позвонить системе или отправить SMS.

    Система включит или выключит охрану автоматически, как только владелец поставит на охрану или снимет автомобильную систему сигнализации. Ничего лишнего – только ключи автомобиля и телефон.

    При включении или выключении режима охраны система может оповещать об этом звонком или SMS (по умолчанию отключено).

    При открывании дверей на охране система немедленно звонит владельцу и включает сигналы тревоги (если подключены).

    При включении зажигания на охране система немедленно звонит владельцу и включает сигналы тревоги (если подключено).

    Система сообщит об отключении аккумулятора автомобиля на охране звонком, не на охране – с помощью SMS. При наличии приемника SOBR-GPS дополнительно пришлет на телефон владельца координаты местоположения автомобиля.

    Система оснащена датчиком, реагирующим на попытку снять колеса или эвакуировать автомобиль.

    Блокировка системы включается только по команде с телефона, независимо от режима охраны. Отключить ее можно только по телефону отдельной командой.

    Внешний иммобилайзер «SOBR-IP 01», подключаемый к системе одним разъемом.

    Иммобилайзер в режиме охраны не мешает завести двигатель. Но если автомобиль тронется с места, двигатель будет немедленно остановлен, если у водителя отсутствует метка (независимо от того, включена охрана или нет).

    Только в комплекте с транспондерным иммобилайзером SOBR-IP 01

    От владельца не требуется никаких дополнительных действий. Опознавание метки происходит автоматически. Необходимо просто носить ее при себе, отдельно от ключей автомобиля.

    Только в комплекте с транспондерным иммобилайзером SOBR-IP 01

    Для опознавания метки система производит с ней диалог на частоте 2,4ГГц с использованием в хаотичном порядке нескольких из более 100 каналов диапазона, по оригинальному алгоритму, разработанному инженерами SOBR. На сегодняшний день невозможно расшифровать или ретранслировать данный диалог.

    Только в комплекте с транспондерным иммобилайзером SOBR-IP 01

    Когда двигатель заведен, а водитель отлучился, при попытке автомобиля тронуться с места, двигатель будет остановлен. Но из соображений безопасности остановлен не сразу, а спустя некоторое время. Перед остановкой прозвучат сигналы предупреждения и включатся стоп-сигналы.

    Только в комплекте с транспондерным иммобилайзером SOBR-IP 01.

    • Такую блокировку сложно найти в автомобиле, так как она малогабаритная и к ней не ведут провода системы.
    • Когда автомобиль неподвижен, реле не блокирует двигатель. Таким образом, трудно догадаться о его наличии.
    • При удалении модуля иммобилайзера, реле самостоятельно блокирует двигатель при попытке автомобиля тронуться с места.
    • Не мешают работе автоматического запуска двигателя.
    • Реле управляется динамическим кодом, поэтому бесполезны попытки его электронного взлома.
    • Возможна установка на автомобиль неограниченного количества дополнительных автономных реле блокировки.

    Только в комплекте с услугой «SOBR-Assistance»

    Для вызова помощи необходимо нажать «тревожную» кнопку в автомобиле. Система позвонит человеку, телефон которого владелец занес в память, или в Центр Оперативного реагирования «SOBR-Assistance» (если подключена услуга «SOBR-Assistance»).

    Управлять системой можно с любого телефона. Но если звонить или отправлять SMS не с телефона владельца, требуется ввести PIN-код. Без PIN-кода управление невозможно.

    Отдельный пароль, который защищает все программируемые функции системы.
    Если владелец его поменял, никто кроме него не изменит ни одной функции системы.

    После изменения номера основного телефона в служебной записи на SIM-карте системы, она отправит SMS об этом на «бывший основной» номер.
    Если изменение несанкционированное – с помощью SMS с командой можно вернуть номер телефона обратно.

    Система оснащена источником резервного питания, который обеспечивает автономную работу устройства при отключении аккумулятора автомобиля до 3-х суток.

    Только в комплекте с транспондерным иммобилайзером SOBR-IP 01.

    Система позвонит владельцу, если он сел за руль, но забыл метку, или она не исправна. В ответ на звонок необходимо ввести на клавиатуре телефона цифры PIN-кода, и иммобилайзер будет отключен, пока включено зажигание.

    При нарушении зон охраны, система немедленно звонит владельцу и сообщает о произошедшем событии. Например: «Открыты двери!».

    Если телефон владельца не отвечает на вызов системы в течение 30 секунд или недоступен, система отправит ему SMS с причиной срабатывания и позвонит на дополнительный номер из памяти.

    Это может быть второй мобильный телефон владельца, домашний, телефон близкого человека.

    Для каждого события можно индивидуально настроить способ оповещения: звонком и голосовым сообщением, с помощью SMS или отключить совсем.

    Система может звонить или присылать SMS при каждом отключении режима охраны. Или если в течение 30 секунд после отключения режима охраны не нажать потайную кнопку.

    Только в комплекте с транспондерным иммобилайзером SOBR-IP 01.

    Система позвонит, если выключить режим охраны, открыть двери, а у водителя отсутствует метка.

    Только в комплекте с транспондерным иммобилайзером SOBR-IP 01.

    Система позвонит, если включить зажигание, а у водителя отсутствует метка.

    Сообщение содержит следующую информацию:

    • Состояние режима охраны.
    • Причины и количество срабатываний системы.
    • Об открытых дверях или капоте не на охране.
    • О включенном дистанционном запуске двигателя или исполнительном устройстве.
    • О включенном зажигании.
    • Температура в салоне.
    • Температура на улице.
    • Напряжение в бортовой сети автомобиля.
    • Уровень сигнала связи.
    • Уровень чувствительности датчика удара SOBR-Shock Sensor.

Автомобильная охранная сигнализация SOBR – 100 (ver100.1)

ОХРАННЫЕ И СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ

· Защита от подбора кода брелков-передатчиков

· Защита от перехвата кода брелков-передатчиков

· Блокировка двигателя автомобиля

· Триггеры дверей, капота, багажника

· Встроенный двухуровневый датчик удара с дистанционной регулировкой чувствительности и отключением

· Включение / выключение режима охраны одной / двумя кнопками

· Режим «Иммобилайзер»

· Режим дистанционного глушения автомобиля

· Режим короткой остановки – 15, 30 мин.

· Режим «Охрана с заведенным двигателем»

· Бесшумное включение / выключение режима охраны

· Обход неисправных зон охраны

· Индикация срабатывания сигнализации

· Память причин срабатываний сигнализации

· Персональный двузначный код для режимов аварийного отключения охраны и программирования передатчиков

· Возможность изменения персонального кода

· Сохранение состояния системы при отключении питания

· Автоматическая повторная постановка на охрану

· Функция защиты от ложных срабатываний

· Силовой выход для управления блокираторами замков дверей (SOBR – 100S)

· Слаботочный выход для управления блокираторами замков дверей (SOBR – 100)

· Режим «Комфорт»

· Автоматическое запирание / отпирание дверей при включении / выключении зажигания

· Программирование новых и стирание старых (утерянных) брелков-передатчиков

· Задержка подключения зоны охраны дверей

· Турботаймер: 1, 2, 3 мин.

· Режим «Паника»

· Два многофункциональных программируемых входа для подключения: дополнительного одно/двухуровнего датчика; входа «мастер» центрального замка; датчика масла или внешней команды запуска/останова (если реализован дистанционный запуск)

· Три многофункциональных программируемых выхода для реализации: дополнительных блокировок; выход на автопейджер; режимов дополнительных каналов (импульс, багажник, защелка); пошаговое отпирание; зажигание 2 для турботаймера и поддержки зажигания; зажигание 2 и 3, стартер и минус на время работы запуска (если реализован дистанционный запуск)

· Режим «Валет»

ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

· Работа с бензиновым / дизельным двигателем

· Работа с автоматической / механической коробкой переключения передач

· Контроль момента запуска по лампе заряда генератора

· Контроль момента запуска по оборотам двигателя*

· Моментальное отключение стартера при запуске двигателя

· Максимальное время работы стартера: 2, 4, 8 сек.

· Три попытки запуска

· Таймер запуска – 1, 2, 3, 4, 9, 12 часов

· Длительность работы двигателя 10, 15, 20, 30 мин.

· Постоянный / мигающий режим работы габаритных огней (или указателей поворотов)

· Программируемый режим работы цепи «Зажигание 2»

· Аварийный останов двигателя при превышении оборотов холостого хода в 4 раза*

· Аварийный останов двигателя при снижении его оборотов ниже холостого хода в 2 раза*

· Запуск двигателя при его остывании ниже заданной температуры*

*Режим возможен при использовании блока выносных реле « SOBR 100– MR 1» (приобретается дополнительно).

ВНЕШНИЙ ВИД БРЕЛКА ПЕРЕДАТЧИКА

паника". Выход возможен только при помощи брелка, или через час при помощи PIN -кода.

Аварийное отключение сигнализации с помощью персонального кода.

В экстренном случае – при неисправности или утере брелка сигнализации, режим охраны можно отключить при помощи персонального кода. Для этого:

· Откройте дверь ключом. Сигнализация включит режим тревоги.

· Включите зажигание и введите персональный код (см. «ввод персонального кода»), выключите зажигание.

Если код введен верно, режим охраны будет выключен.

Пять раз неправильно введенный персональный код приведет к блокировке на один час попыток дальнейшего ввода кода.

Изменение персонального кода.

При производстве сигнализаций «SOBR – 100» в их память записывается одинаковый заводской код – 11. Рекомендуем Вам повысить секретность сигнализации – установить свой персональный код, чтобы исключить доступ посторонних лиц к управлению своей сигнализацией, несанкционированную запись дополнительных брелков.

Для этого, при выключенной охране:

· Включите зажигание, введите действующий персональный код, выключите зажигание. Ввод правильного персонального кода будет подтвержден пятью короткими звуковыми сигналами.

· Включите зажигание, нажмите и удерживайте служебный переключатель 5 секунд до звукового сигнала, выключите зажигание.

· Включите зажигание, кнопкой аварийного отключения введите первую цифру нового персонального кода, выключите – включите зажигание, введите вторую цифру, выключите зажигание. В подтверждение завершения ввода сигнализация подаст один звуковой сигнал.

· Включите зажигание и введите новый персональный код повторно. Подтверждение правильного ввода – пять коротких звуковых сигналов, новый PIN-код будет сохранен. Если второй раз код введен неверно, сигнализация подаст один длинный звуковой сигнал, произойдет возврат к старому значению.

PIN -код можно менять в любое время и любое количество раз.

РЕЖИМ «ИММОБИЛАЙЗЕР»

Функция «иммобилайзер» автоматически включается через 30 секунд после выключения зажигания. В этом режиме включается только блокировка двигателя, остальные зоны охраны сигнализации не используются. Отключение блокировки производится при помощи брелка сигнализации или служебного переключателя. Тем самым сигнализация усложняет посторонним лицам доступ к автомобилю, даже если они завладели ключами и режим охраны не включен.

По умолчанию – в заводских установках, функция «иммобилайзер» выключена. Вы можете включить ее самостоятельно (см. раздел программируемые функции сигнализации), или обратившись в ваш установочный центр. Далее, Вы можете выбрать два способа отключения блокировки: персональным кодом или брелком, или только персональным кодом. В первом случае, отключение иммобилайзера упрощается. Во втором случае, если у злоумышленников оказались не только ключи от вашего автомобиля, но и брелок сигнализации, без ввода персонального кода, который известен только Вам, двигатель завести не удастся.

Если функция «иммобилайзер» включена, через 30 секунд после выключения зажигания, загорится, и будет гореть постоянно светодиод сигнализации, включится блокировка двигателя.

· Для отключения блокировки брелком, необходимо один раз кратковременно нажать вторую кнопку.

· Для отключения блокировки персональным кодом, необходимо включить зажигание и ввести первую цифру персонального кода. Если код введен верно, через две секунды блокировка отключится, светодиод погаснет.

При попытке запуска без отключения иммобилайзера, двигатель будет заблокирован, световые или звуковые сигналы тревоги подаваться не будут. Повторное включение зажигания будет сопровождаться короткими звуковыми сигналами предупреждения.

Режим дистанционного глушения с паникой.

Этот режим служит для защиты от насильственного угона автомобиля. Если злоумышленники завладели ключами от автомобиля и пытаются на нем скрыться, необходимо запасным (а лучше основным!) брелком включить режим дистанционного глушения автомобиля. Для этого, при включенном зажигании:

· Нажмите на две секунды кнопку 4 брелка. Сначала, на 30 секунд включится режим «паника». Далее, сигнализация заглушит двигатель и включит режим охраны. Если в этом состоянии были открыты двери – после того как их закрыть, сигнализация в целях безопасности, запрет замки дверей.

· Выход из этого режима производится нажатием любой кнопки брелка сигнализации, или вводом персонального кода при помощи служебного переключателя.

Сигнализация позволяет запрограммировать режим, в котором выход из заглушенного состояния возможен только посредством ввода персонального кода. В этом случае, если злоумышленникам удастся воспользоваться брелком сигнализации, отключить блокировку им не удастся (см. раздел «программируемые функции сигнализации» в инструкции по установке).

СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ

Автоматическое запирание / отпирание дверей при включении / выключении зажигания

Если запрограммирована эта функция, через 4 секунды после включения зажигания будут автоматически запираться замки дверей.

При выключении зажигания будет происходить автоматическое отпирание замков дверей.

Если включить зажигание при открытой двери или багажнике, команда запирания будет отменена.

Раздельное (пошаговое) отпирание дверей.

Сигнализация позволяет реализовать режим, в котором при выключении охраны будет отпираться только водительская дверь. Если потребуется отпереть остальные двери, необходимо

· Повторно нажать кнопку выключения охраны в течение 5 секунд после выключения режима охраны.

Реализации этой функции требует выполнения соответствующей схемы подключения к электрическим цепям автомобиля. Для этого обратитесь в ваш установочный центр.

Дистанционное отпирание багажника.

· Нажмите на брелке кнопку дистанционного отпирания багажника.

При отпирании багажника на охране, будут отключены концевые выключатели багажника и дверей, датчик удара и дополнительный датчик (если используется). Дверные замки останутся запертыми. После запирания багажника, все зоны охраны будут подключены через 10 секунд.

Для подачи команды дистанционного отпирания багажника можно выбрать по вашему усмотрению один из трех дополнительных каналов (см. «дистанционное управление дополнительными устройствами»).

Выбор и соответствующие подключения производятся во время установки сигнализации на автомобиль.

Дистанционное управление дополнительными устройствами

Сигнализация СОБР-100 имеет три универсальных программируемых выхода, для реализации различных режимов работы.

Два из них (программируемый выход 1 и 3), в случае, если сигнализация используется с внутренним запуском, работают как выходы «зажигание 2» и «стартер». В других же случаях, так же как и программируемый выход 2, могут использоваться для дистанционного управления дополнительными устройствами. При использовании программируемых выходов в качестве дополнительных каналов:

· кнопка 3 брелка, короткое нажатие – включает дополнительный канал №1. Команда не сопровождается сигналами подтверждения, игнорируется при включенном зажигании.

· кнопка 3 брелка, длительное нажатие – включает дополнительный канал №2. Подтверждение – один звуковой сигнал.

· кнопка 2 брелка, длительное нажатие – включает дополнительный канал №3. Подтверждение – один звуковой и световой сигнал.

Помимо режима работы «дополнительный канал» программируемые выходы могут иметь другие режимы работы, например «выход на пейджер» или «выход дополнительной блокировки двигателя». Более подробно о вариантах работы программируемых выходов читайте в разделах по установке и программированию сигнализации.

Режим «Валет»

· Одновременно нажмите и удерживайте кнопки 1 и 2 брелка в течение двух секунд (причем кнопку 2, во избежание непреднамеренной постановки на охрану, необходимо нажать чуть раньше кнопки 1). Подтверждение включения режима «Валет» - один звуковой сигнал. Светодиод сигнализации будет гореть постоянно.

В этом режиме отключены все охранные и сервисные функции, возможно только управление замками дверей кнопкой 1.

Отключение режима «Валет»

· Аналогично нажать кнопки 1 и 2. Система подаст два звуковых сигнала, светодиод погаснет.

ДИСТАНЦИОННЫЙ И АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Данная сигнализация позволяет реализовать дистанционный автоматический запуск двигателя. Запуск возможен по команде брелка сигнализации, внешней команде, внутреннего таймера сигнализации (1, 2, 3, 4, 9, 12 часов), дополнительного устройства контроля температуры двигателя SOBR100-MR1.

Для реализации дистанционного запуска рекомендуется использовать блок SOBR100-MR1. Он включает в себя силовые реле и схему контроля оборотов и температуры двигателя. В этом случае при запуске и во время дальнейшей работы двигателя будут контролироваться его обороты. В случае снижения или превышения оборотов за установленные пределы – вдвое ниже или вчетверо выше запрограммированных холостых, происходит аварийный останов двигателя.

Устройство может работать с бензиновыми и дизельными двигателями с автоматическими или механическими коробками переключения передач.

Если автомобиль оснащен механической КПП, необходимо при монтаже и программировании сигнализации в соответствующем разделе таблицы программирования выбрать значение «МКПП». Примененный алгоритм для автомобилей с механической КПП исключает возможность непреднамеренного автоматического запуска двигателя с включенной передачей.

В режиме дизельного двигателя стартер включается с задержкой, необходимой для разогрева свечей прокаливания.

Во время запуска двигателя, если двигатель не запустился с первого раза, выполняется повторная попытка запуска. Если исчерпаны три попытки запуска, устройство переходит в режим покоя.

Количество успешных автоматических запусков системы не ограничено.

Дистанционный запуск двигателя.

· Нажмите кнопку 2 брелка на две секунды. Система подаст один звуковой и световой сигналы, включит зажигание и начнет запуск двигателя. После того как двигатель будет заведен, включатся габариты.

Если автомобиль с механической КПП, запуск запрещен, если не выполнено условие выхода из машины с последующей постановкой на охрану (см. «подготовка к дистанционному запуску двигателя»).

Дистанционный останов двигателя, работающего под управлением запуска

· На две секунды нажмите кнопку 2 брелка. Система подаст звуковой сигнал. Двигатель будет остановлен, фонари погаснут.

Автоматический запуск по интервалу

Устройство позволяет заводить двигатель с интервалом 1, 2, 3, 4, 9, 12 часов.

Для включения функции автоматического запуска с необходимым интервалом, перед тем как остановить двигатель:

· Нажмите кнопку 2 брелка количество раз, соответствующее значению требуемого интервала: одно нажатие соответствует интервалу в один час, два нажатия – два часа… пять нажатий – девять часов, шесть нажатий – двенадцать. Каждое нажатие кнопки будет подтверждено вспышкой габаритных огней.

· Выключите зажигание, выйдите из автомобиля,

· Включите режим охраны.

Ввод интервала заканчивается через три секунды после последнего нажатия кнопки. Светодиод сигнализации количеством вспышек будет указывать установленное значение. Через пять секунд после постановки на охрану, сирена короткими звуковыми сигналами укажет заданный интервал.

Если автомобиль с механической КПП, то после задания интервала, включатся «габариты» и запуск. В течение одной минуты необходимо выйти из автомобиля и закрыть двери. После включения режима охраны двигатель будет заглушен.

Подготовка к дистанционному запуску двигателя (для автомобилей с механической КПП)

Если предстоит дистанционный запуск двигателя по команде брелка или дополнительного внешнего устройства, подключенного к системе, то перед тем как покинуть автомобиль, необходимо выполнить ряд действий, исключающих запуск с включенной передачей.

Для этого, перед тем как заглушить двигатель:

· Установите рычаг КПП в нейтральное положение,

· Нажмите кнопку 2 брелка на две секунды. Включатся габариты, запуск примет управление двигателем.

· Выключите зажигание, выйдите из автомобиля, закройте двери.

· Включите режим охраны – двигатель будет заглушен.

С момента нажатия кнопки 2, до включения охраны должно пройти не более одной минуты.

Если данную процедуру не выполнить, команды автоматического и дистанционного запуска будут проигнорированы.

ПРИМЕЧАНИЯ

Включение таймера интервала, поддержки зажигания, подготовки к дистанционному запуску невозможно, если нажата педаль тормоза или открыт капот.

Запрограммированные функции сбросятся, если нажать на педаль тормоза, открыть капот, или включить зажигание после того, как двигатель будет заглушен.

Если автомобиль с механической КПП, автоматический запуск двигателя будет запрещен, если открывались двери после выполнения условия выхода из машины. Если двери открыть во время охраны, система перейдет в режим «тревога», с дальнейшим запретом запуска.

РЕЖИМ КОРОТКОЙ ОСТАНОВКИ

Этот режим позволяет оставлять на непродолжительное время – до 30 минут, автомобиль с заведенным двигателем без ключа в замке зажигания.

Для этого, при включенном зажигании и работающем двигателе, при отпущенной педали тормоза:

· Нажмите кнопку 3 брелка один раз. Сирена подаст один короткий звуковой сигнал. Зажигание можно выключить – двигатель будет работать под управлением сигнализации 15 минут, после чего будет остановлен.

· Если в течение 3 секунд после нажатия кнопки 3 нажать ее повторно, время работы двигателя составит 30 минут.

· Можно включить охрану – двигатель будет заглушен только в случае тревоги.

Работа двигателя под управлением сигнализации сопровождается постоянным или прерывистым свечением габаритов или указателей поворотов.

После возвращения необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение «зажигание» (но не стартер!). После нажатия на педаль тормоза устройство отключится и можно начинать движение. Если нажать на педаль тормоза до того как включить зажигание, двигатель будет остановлен.

Данный режим программируется при установке сигнализации и требует установки дополнительного реле в цепь замка зажигания (если сигнализация используется со встроенным запуском – то подключение дополнительного реле не требуется).

ТУРБОТАЙМЕР

Функция «Турботаймер» предназначена для автомобилей с двигателем, оснащенным турбонаддувом. После активной езды с режимами включения турбонаддува, для остывания турбины двигателю рекомендуется в течение нескольких минут поработать на холостых оборотах. Функция турботаймер, после выключения зажигания автоматически продлит работу двигателя на некоторое время. Вы можете не дожидаться окончания работы двигателя, а включить режим охраны и удалиться.

Если включение турботаймера нежелательно, необходимо в момент выключения зажигания нажать педаль тормоза.

Владельцам автомобилей с двигателем, оснащенным турбонаддувом и механической КПП, при включении режима охраны во время работы Турботаймера, не требуется выполнения процедуры подготовки к дистанционному запуску двигателя.

Данный режим программируется при установке сигнализации и требует установки дополнительного реле в цепь замка зажигания (если сигнализация используется со встроенным запуском – то подключение дополнительного реле не требуется). Время работы двигателя (1, 2, 3 мин.) выбирается при программировании сигнализации.

ДИСТАНЦИОННАЯ РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ДАТЧИКА УДАРА.

Встроенный двухуровневый датчик удара имеет дистанционную регулировку чувствительности при помощи брелка – передатчика. Регулировка основной и предупредительной зон раздельная, и каждая имеет 16 уровней чувствительности. В режиме регулировки датчика удара можно оперативно проверять чувствительность ударами по кузову автомобиля. Реакция на срабатывание в предупредительной зоне – три коротких сигнала сирены, в основной зоне – один длинный.

Для регулировки чувствительности:

· Включите режим охраны. Затем, в течение 5 секунд, пока светодиод сигнализации горит не мигая:

· Нажмите кнопку 1 брелка на две секунды. Сигнализация подтвердит вход в режим регулировки пятью короткими звуковыми сигналами.

· Выбор зоны срабатывания производится нажатием кнопки 3. При выборе режима настройки предупредительной зоны сигнализация выдаст три коротких звуковых сигнала подтверждения. При выборе основной зоны – один длинный.

· Увеличение чувствительности производится нажатием кнопки 2. Каждое нажатие и увеличение чувствительности на один уровень подтверждается коротким сигналом сирены. Положение крайней максимальной чувствительности сигнализация указывает двумя короткими сигналами сирены.

· Уменьшение чувствительности производится нажатием кнопки 4. Каждое нажатие и уменьшение чувствительности на один уровень подтверждается коротким сигналом сирены. Положение крайней минимальной чувствительности сигнализация указывает двумя короткими сигналами сирены.

Для выхода из режима регулировки чувствительности датчика удара:

· Нажмите кнопку 1 на две секунды. Выход также произойдет автоматически, если в течение 3-х минут не нажимать кнопки брелка.

При настройке датчика следует обратить внимание, что чувствительность на одинаковых уровнях в обоих зонах одинаковая, поэтому, чувствительность предупредительной зоны должна быть выше чем основной.

Не рекомендуется завышать чувствительность датчика удара, т. к. это может привести к ложным срабатываниям. Удары ногой по колесу не должны вызывать срабатывания датчика удара. Срабатывание основной зоны датчика должно происходить при существенных, но не приводящих к деформациям, ударам по кузову или стеклам автомобиля. Для защиты от кражи колес рекомендуется установка дополнительного датчика наклона. Если стекла автомобиля вставлены при помощи резинового уплотнителя, рекомендуется установка микроволнового датчика объема.

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ БРЕЛКА

Отверните винт на задней стенке брелка. Аккуратно снимите заднюю крышку. Для этого немного приподнимите ее за край, в месте расположения ушка, и сдвиньте вперед по направлению к светодиоду. Поменяйте элемент питания (23А), и в обратной последовательности поставьте заднюю крышку на место. Аккуратно заверните винт.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛКОВ.

· При выключенной охране, включите зажигание, введите персональный код, выключите зажигание.

· Включите – выключите – включите зажигание. Раздастся один короткий сигнал сирены – система готова к программированию.

· Нажмите любую кнопку брелка. Система подаст один звуковой сигнал.

· Для завершения программирования брелков выключите зажигание.

В памяти системы может храниться до четырех брелков. Запоминание происходит по «револьверному» типу: при программировании нового брелка, первый, из четырех ранее запрограммированных, будет удален из памяти. Для того чтобы стереть все ранее запрограммированные (утерянные) брелки, необходимо запрограммировать новый брелок четыре раза.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИГНАЛИЗАЦИИ.

Для входа в режим программирования сигнализации:

· Включите зажигание (режим охраны должен быть выключен)

· Нажмите и удерживайте служебный переключатель 5 секунд до звукового сигнала,

· Выключите зажигание.

Выбор необходимой строки таблицы программируемых функций, изменение значения текущей функции осуществляется при помощи брелка сигнализации. Назначение кнопок брелка:

· Кнопка 1 – переход к предыдущей строке таблицы программирования. Подтверждение нажатия и перемещения – один короткий сигнал сирены. Светодиод сигнализации количеством вспышек показывает номер текущей строки.

· Кнопка 3 – переход к следующей строке таблицы программирования. Подтверждение аналогично кнопке 1.

· Кнопка 2 – изменение значения текущей функции. Сирена количеством коротких сигналов показывает новое значение. Для выбора следующего значения, необходимо дождаться окончания сигналов сирены.

· Кнопка 4 – отображение текущего значения выбранной функции сигналами сирены.

Для быстрого выхода с сохранением – включить / выключить зажигание. Если не предпринимать никаких действий в течение минуты – автоматический выход с сохранением.

Для выхода с восстановлением прежних значений – нажать на пять секунд служебный переключатель

ВНИМАНИЕ! Перепрограммирование назначения режима работы дополнительного канала без изменения схемы подключения может привести к неправильной работе или повреждению системы.

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ.

01 – Выход из глушения с паникой: брелок или сл. переключатель / только служебный переключатель;

02 – Автозапирание: выкл. / Вкл.

03 – Иммобилайзер:

1. Выключен

2. Включен, снятие только кодом

3. Включен, снятие кодом или брелком

04 – Задержка подключения зоны дверей (45 сек): выкл. / Вкл.

05 – Время работы Ц. З.:

3. Импульс запирания – 25 сек., отпирание – 0,8 сек.

4. Импульс запирания – 25 сек., отпирание – 4 сек.

5. Импульс запирания – 0,8 сек., отпирание – 2х0,8 сек.

06 – Поддержка зажигания: выкл. / Вкл.

07 – Турботаймер:

1. Вкл. 1мин.

2. Вкл. 2мин.

3. Вкл. 3мин.

4. Выкл. (заводская установка)

08 – Снятие с охраны: первой кнопкой / второй кнопкой

09 – Запуск: выключен / включен

Запуск выключен:

1. Импульс 0,8 сек.

2. Багажник

3. Доп. блокировка Н. Р.

4. Пейджер

6. Основная зона охраны дополнительного датчика

7. Вход «мастер» центрального замка

11 – Программируемый выход 1:

1. Импульс 0,8 сек.

2. Багажник

4. Доп. блокировка Н. Р.

5. Пейджер

7. Выход «зажигание 2» для турботаймера или поддержки зажигания

12 – Программируемый выход 3:

1. Импульс 0,8 сек.

2. Багажник

3. Защелка до повторной команды или смены состояния

4. Доп. блокировка Н. Р.

5. Пейджер

6. Раздельное отпирание дверей

13 – Программируемый вход 1:

1. Зона предупреждения дополнительного датчика

2. Основная зона охраны дополнительного датчика

3. Вход «мастер» центрального замка

Запуск включен:

10 – Программируемый выход / вход 2:

1. Импульс 0,8 сек.

2. Багажник

3. Доп. блокировка Н. Р.

4. Пейджер

5. Раздельное отпирание дверей

6. Минус на время работы запуска

7. Выход АСС

8. Вход внешней команды запуска

9. Вход датчика аварийного давления масла

10. Основная зона охраны дополнительного датчика

11 – Вид топлива: бензин / дизель (задержка до включения стартера – 12 сек.)

12 – Вид трансмиссии: АКПП / МКПП

13 – Максимальное время работы стартера: 2 / 4 /8 сек.

14 – Время прогрева двигателя: 10 / 15 / 20 / 30 мин.

15 – Зажигание 2 во время работы стартера: отключается / не отключается

16 – Габариты во время работы запуска: постоянно / прерывисто

17 – Модуль SOBR 100- MR 1: не используется / используется

Заводские установки – первое значение функций (за исключением строки 07-турботаймера)

В режиме «запуск включен» программируемый вход 1 используется для контроля запуска двигателя, выход блокировка работает как выход «зажигание 1» (функции блокировки сохраняются), программируемый выход 1 используется как «зажигание 2», программируемый выход 3 – используется как «стартер».

При использовании программируемого входа/выхода 2 в качестве входа, разрезать перемычку, выходящую из блока сигнализации. При дальнейшем использовании в качестве выхода – перемычку восстановить.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ

Перед монтажом сигнализации, рекомендуется отключить минусовую клемму аккумулятора. Если аккумулятор отключать нельзя, рекомендуется установить переключатель освещение салона в положение «выключено», выключить аудиосистему, и опустить окна автомобиля. Предохранитель питания сигнализации в этом случае, на время монтажа необходимо вынуть. Будьте предельно аккуратны при подсоединении к цепям, на которых имеется + 12В.

Установка компонентов системы

Основной блок автосигнализации необходимо установить в скрытом, труднодоступном месте за приборной панелью автомобиля. Закрепите его при помощи хомутов-стяжек или саморезов. Жгут проводов, выходящий от разъема сигнализации рекомендуется направить вниз, для исключения возможного попадания воды в блок сигнализации. Не устанавливайте блок в моторном отсеке. Произведите предварительную настройку датчика удара (см. Предварительная регулировка датчика удара).

Антенну – участок провода со снятой оплеткой, рекомендуется распрямить и закрепить под декоративной накладкой стойки лобового стекла. Лишний кабель антенны не рекомендуется скручивать кольцом или укорачивать, а следует растянуть и закрепить под панелью приборов.

Сирену необходимо надежно закрепить в моторном отсеке, в месте защищенном от прямого попадания брызг от колес автомобиля, вдали от горячих и движущихся частей. По возможности, место расположения сирены должно быть скрытным и защищено от быстрого доступа. Направьте раструб сирены вниз под углом 45 градусов.

Концевые выключатели капота и багажника устанавливаются в месте, исключающем попадание воды и скопления грязи. При использовании штатных концевых выключателей необходима диодная развязка. Следует уделить особое внимание изоляции проводов сигнализации, проложенных из салона в моторный отсек, для исключения повреждения изоляции провода в отверстие перегородки моторного отсека.

Светодиод сигнализации необходимо установить в районе приборной панели или стоек ветрового стекла, в месте, где он будет хорошо виден как с водительского сидения, так и снаружи автомобиля.

Служебный переключатель необходимо закрепить в месте, доступном с водительского сидения, но скрытом от посторонних глаз и которое трудно быстро обнаружить.

Реле блокировки двигателя необходимо устанавливать таким образом, чтобы исключить быстрое его обнаружение и быстрый доступ к нему.

НАЗНАЧЕНИЕ ВХОДОВ / ВЫХОДОВ СИГНАЛИЗАЦИИ

Семиконтактный сильноточный разъем (Х1)

Назначение

Бел./синий

Двери запирание.

SOBR-100: слаботочный (не более 300 мА) выход отрицательной полярности для управления контроллером замков дверей (см. «схема подключения к контроллеру центрального замка»).

SOBR-100S: силовой выход для подключения электроприводов замков дверей (см. «схема подключения дополнительных электроприводов замков дверей»). Выход может использоваться для управления контроллером замков дверей с управлением импульсами положительной полярности. Подключение в этом случае необходимо произвести через диод.

Будьте внимательны при подключении выходов. Неправильное подключение может привести к выходу из строя сигнализации или контролера центрального замка автомобиля.

Бел./зеленый

Двери отпирание. Комментарии по подключению аналогичны комментариям по подключению бело/синего провода.

При реализации функции раздельного отпирания дверей:

SOBR-100: этот выход используется для управления дополнительно установленным реле отпирания двери водителя. Для управления штатным реле отпирания остальных дверей автомобиля используется один из программируемых выходов (смотри схему «раздельное отпирание дверей на а/м со штатно установленными электроприводами замков дверей»).

SOBR-100S: этот выход используется для непосредственного подключения дополнительно установленного электропривода замка водительской двери. Для управления дополнительно установленными электроприводами замков дверей пассажиров используется дополнительное реле, управляемое одним из программируемых выходов (см. схему «раздельное отпирание дверей на а/м с дополнительно установленными электроприводами замков дверей»).

12 В. Питание реле габаритов. Питание силовых реле замков дверей (100S)

Оранжевый

Выход габариты (указатели поворотов). При подключении к цепям указателей поворотов, или при наличии раздельных цепей габаритов в автомобиле, используйте диодную развязку. Используемые диоды должны выдерживать кратковременную нагрузку силой до 5 А.

Бел./красный

Сирена (+ до 1 А). Подключить к красному проводу сирены. Черный провод сирены подсоединить к массе.

Питание сигнализации: + 12 В.

Питание сигнализации: МАССА

Семиконтактный слаботочный разъем (Х2)

Назначение

Бел./коричневый

Если функции: запуск, поддержка зажигания, турботаймер выключены, выход работает как обычный выход Н. З. блокировки (О. К. при включенной охране, см. схему «блокировка Н. З.»).

Когда реализована хоть одна из вышеперечисленных функций, используется подключение по схеме «выход зажигания 1», имитирующая работу контактной группы замка зажигания. Для этого необходимо разрезать провод «зажигание 1». К проводу идущему от замка зажигания подключить вход «контроль зажигания» сигнализации. Второй провод разрыва, идущий со стороны потребителей, подключить к нормально разомкнутому контакту реле блокировки (контакт 30). Другой нормально разомкнутый контакт реле (87) и второй контакт обмотки реле (85 или 86) – к проводу «БАТ 1» (см. схему «выход зажигания 1»).

При реализации запуска с помощью модуля SOBR100-MR1 выход не используется.

Контроль зажигания. Подключить к проводу «зажигание 1». Не допускается установка разрыва реле блокировки, между этим проводом и замком зажигания. Если реализован запуск, поддержка зажигания или Турботаймер, подключить согласно схеме «выход зажигания 1»).

Вход капота. Подключить к отдельному концевику капота. Вход отрицательной полярности. В активном состоянии запрещает работу запуска.

Двери, багажник. Вход отрицательной полярности.

Программируемый вход / выход 2.

Режим работы входа программируется при установке.

В случае использования в режиме входа необходимо разрезать перемычку, выходящую из корпуса сигнализации.

Если используется как вход дополнительного датчика, срабатывание происходит при замыкании на минус (на время работы запуска вход отключается). Если используется как вход «мастер» центрального замка, при замыкании на минус сигнализация формирует импульс запирания; при пропадании минуса – импульс отпирания.

Когда запуск включен, может быть использован как вход внешней команды запуска, вход аварийного давления масла.

При использовании в качестве выхода, в активном состоянии полярность отрицательная (о. к.). Нагрузка не более 300 мА.

Черн./белый

Служебный выключатель (кнопка аварийного отключения)

Двухконтактный разъем светодиода (Х3)

Четырехконтактный разъем (Х4)

Назначение

Роз./красный

Программируемый выход 3 (о. к., до 300 мА.).

Когда включен запуск, выход используется как выход «СТАРТЕР»

Роз./черный

Программируемый выход 1 (о. к., до 300 мА.).

Режим работы канала программируется при установке.

При включенной функции «запуск», используется как выход «Зажигание 2». Если функция запуска не используется, но используется функция «поддержка зажигания» или «Турботаймер», выход можно использовать для реализации цепи второго зажигания для этих функций. Подключение производить согласно схеме «выход зажигания 2».

Роз./коричневый

Блокировка / Зажигание 1 (о. к., до 300 мА.).

Выход дублирует аналогичный выход семиконтактного слаботочного разъема сигнализации. Используется в случае реализации запуска с помощью модуля SOBR100-MR1 или на усмотрение установщика вместо аналогичного выхода скмиконтактного разъема.

Роз./синий

Контроль зажигания. Дублирует аналогичный вход семиконтактного слаботочного разъема сигнализации. Служит информационным выходом состояния замка зажигания для модуля SOBR100-MR1.

Двухконтактный разъем (Х5)

Назначение

Бел./черный

Программируемый вход 1.

Когда запуск выключен, назначение задается через таблицу программирования. Если используется как вход дополнительного датчика, срабатывание происходит при замыкании на минус. Если используется как вход «мастер» центрального замка, при замыкании на минус сигнализация формирует импульс запирания; при пропадании – импульс отпирания.

Когда запуск включен, используется для контроля запуска двигателя: подключить к лампе контроля заряда АКБ. В точке подключения, при включенном зажигании и не работающем двигателе должен быть низкий логический уровень – не более 1,5 вольт; при работающем двигателе – высокий уровень, не менее 7 вольт. Появление низкого уровня на данном входе во время работы запуска приводит к аварийному останову. Наличие высокого уровня при подаче команды запуска расценивается как условие работающего двигателя, попытки запуска производиться не будут. На неподключенном входе присутствует высокий уровень, т. о., при неподключенном входе запуск производиться не будет

При выбранном значении функции №17 таблицы программируемых функций «модуль SOBR100-MR1 используется», вход работает в качестве канала связи сигнализации с данным модулем.

Коричневый

Вход педали тормоза. Используется для аварийного останова двигателя при работе под управлением запуска, отключения поддержки зажигания и турботаймера, сброса таймера.

Предварительная регулировка датчика удара.

Перед монтажом блока сигнализации в автомобиль, необходимо произвести предварительную регулировку чувствительности датчика удара. Регулировка производится при помощи подстроечного сопротивления, расположенного на блоке сигнализации.

Если блок сигнализации будет закреплен жестко, в месте, где механические воздействия на кузов будут передаваться адекватно, следует уменьшить чувствительность датчика. Если блок будет закреплен на элементах проводки автомобиля или без жесткого крепления к элементам кузова, чувствительность следует увеличить.

После монтажа сигнализации необходимо выполнить точную дистанционную регулировку датчика удара (см. «дистанционная регулировка чувствительности датчика удара»).

Программируемый выход №1

Универсальный программируемый выход №1 может иметь 8 различных режимов работы. При выбранных значениях: «импульс», «багажник», «защелка до повторной команды или смены состояния» он работает как «первый дополнительный канал». Команда включения первого дополнительного канала подается коротким нажатием кнопки 3 брелка, не сопровождается сигналами подтверждения, игнорируется при включенном зажигании.

Другие варианты использования первого программируемого выхода: «выход для дополнительной блокировки при помощи реле с нормально разомкнутыми контактами»; «выход на пейджер»; «выход для раздельного отпирания дверей»; «зажигание 2 для режимов поддержка зажигания или турботаймер».

Если же сигнализация используется как сигнализация со встроенным дистанционным запуском, выход работает только как выход «зажигание 2».

Программируемый выход/вход №2

Универсальный программируемый выход/вход №2 может иметь до 10-ти различных режимов работы. При выбранных значениях: «импульс» или «багажник» он работает как «второй дополнительный канал». Команда включения подается длительным нажатием кнопки 3 брелка, подтверждается одним звуковым сигналом.

Другие варианты использования второго программируемого выхода/входа: «выход для дополнительной блокировки при помощи реле с нормально разомкнутыми контактами»; «выход на пейджер»; «выход для раздельного отпирания дверей»; «основная зона охраны дополнительного датчика», «вход мастер центрального замка». Дополнительно, если используется встроенный запуск сигнализации: «минус на время работы запуска», «АСС», «внешняя команда запуска», «датчик аварийного давления масла».

Назначение задается при помощи таблицы программируемых функций. ВНИМАНИЕ! Если он используется как вход, необходимо разрезать перемычку, выходящую из корпуса сигнализации. Перепрограммирование назначения режима дополнительного канала без изменения схемы подключения может привести к неправильной работе или повреждению системы.

Программируемый выход №3

Универсальный программируемый выход №3 может иметь 7 различных режимов работы. При выбранных значениях: «импульс», «багажник», «защелка до повторной команды или смены состояния» он работает как «третий дополнительный канал». Команда включения третьего дополнительного канала подается длительным нажатием кнопки 2 брелка. Подтверждается одним звуковым и световым сигналом.

Другие варианты использования третьего программируемого выхода: «выход для дополнительной блокировки при помощи реле с нормально разомкнутыми контактами»; «выход на пейджер»; «выход для раздельного отпирания дверей».

Назначение задается при помощи таблицы программируемых функций. ВНИМАНИЕ! Перепрограммирование назначения режима дополнительного канала без изменения схемы подключения может привести к неправильной работе или повреждению системы.

Если же сигнализация используется как сигнализация со встроенным дистанционным запуском, выход работает только как выход «стартер». Команда включения третьего дополнительного канала, в этом случае, служит командой дистанционного запуска двигателя.

Программируемый вход №1

Универсальный программируемый вход №1 может иметь 3 различных режима работы: «зона предупреждения дополнительного датчика», «основная зона охраны дополнительного датчика», «вход мастер центрального замка». Назначение задается при помощи таблицы программируемых функций.

Если же сигнализация используется как сигнализация со встроенным дистанционным запуском, программируемый вход №1 используется для контроля запуска двигателя (подробнее см. «Двухконтактный разъем (Х5), бел./черный провод»).

ЗАВЕРШЕНИЕ УСТАНОВКИ СИГНАЛИЗАЦИИ

После завершения подключения сигнализации, не устанавливайте на место снятые элементы обшивки и детали автомобиля. Проверьте правильность подключений. Подключите минусовую клемму к аккумулятору, или вставьте предохранитель питания сигнализации. Произведите программирование сигнализации. Проверьте функционирование сигнализации (управление брелком, дистанционный запуск, турботаймер – если подключены). Отрегулируйте чувствительность датчика удара. Проверьте нормальное функционирование систем автомобиля, при необходимости установив на место элементы приборной панели (включение всех клавиш управления, запуск двигателя ключом, работу стеклоподъемников, стеклоочистителей…). Произведите окончательную сборку автомобиля.

https://pandia.ru/text/79/149/images/image003_83.gif" width="343" height="114 src=">

https://pandia.ru/text/79/149/images/image005_54.gif" width="362" height="162 src=">

Стоимость SOBR-GSM 100 с установкой: 14000 руб.

Стоимость SOBR-GSM 110 с установкой: 17000 руб.

SOBR-GSM 100 / 110 – система, позволяющая увеличить спектр охранных, противоугонных и сервисных функций, которыми располагают штатные системы сигнализации автомобиля.

SOBR-GSM 100 / 110 не оснащена брелоками управления, управление режимами охраны автомобиля производится при помощи штатной сигнализации автомобиля. Когда на транспортном средстве срабатывает сигнализация или поступает сигнал от собственных датчиков системы, она звонит владельцу автомобиля и уведомляет его об этом.

Формирует и отдает команды управления устройствам, которыми оснащен автомобиль, по телефону.

SOBR-GSM 100 / 110 следует монтировать и подключать обособленно от штатной сигнализации автомобиля в непривычном месте, что повысит скрытность установки и не позволит угонщикам его легко найти. Система позволяет себя обнаружить в салоне транспортного средства, обеспечивает его повышенную степень защиты и дает возможность владельцу автомобиля возвратить его в случае угона. Система SOBR-GSM 110 оснащена Встроенный CAN-интерфейс служит для монтажа системы на автомобили, оснащенные CAN-шиной.

Основные функции SOBR-GSM 100 / 110:

  • Звонок владельцу автомобиля и передача голосового сообщения о событиях.
  • Передача по телефону команд управления устройствам, которыми оснащены автомобиль и сама система.
  • Принятие по телефону голосового сообщения о состоянии транспортного средства и охранной системы.
  • Микрофон.
  • Блокирование по телефону работы двигателя автомобиля.
  • Сообщение по телефону в случае несанкционированного отключения штатной сигнализации автомобиля или при попытке злоумышленников завести двигатель (система должна быть дополнительно оснащена устройством SOBR-IP 01).
  • Блокирование работы двигателя транспортного средства, если у водителя отсутствует метка-транспондер (система должна быть дополнительно оснащена устройством SOBR-IP 01).
  • Защита автомобиля, которая осуществляется беспроводными реле со встроенными датчиками движения (система должна быть дополнительно оснащена устройством SOBR-IP 01).
  • Определение координат местонахождения транспортного средства (система должна быть дополнительно оснащена SOBR-GPS).
  • Предупреждение хищения колес и эвакуации автомобиля с помощью встроенного датчика наклона или перемещения транспортного средства.

Все возможности SOBR-GSM 100 / 110


  • Переход в режим охраны и снятие с охраны автомобиля производится с помощью существующей системы сигнализации. В комплект штатной системы сигнализации входят брелоки управления. В дополнительных брелоках система SOBR-GSM не нуждается.
  • Комфорт. Благодаря тому, что мобильная связь возможна практически везде, система SOBR-GSM позволит Вам всегда и везде, где бы Вы ни находились, осуществлять мониторинг состояния Вашего автомобиля.
  • Управление режимом охраны с помощью телефона. Включение режима охраны и снятие с охраны автомобиля можно осуществить при помощи телефонного звонка или отправки SMS-сообщения системе.
  • Защита автомобиля. Находясь в режиме охраны, система SOBR-GSM 100 / 110 контролирует двери, зажигание, капот, штатную сигнализацию автомобиля.
  • Датчик наклона и перемещения. Система SOBR-GSM 100 / 110 способна отследить попытку хищения колес или эвакуации автомобиля благодаря наличию датчика, реагирующего на наклон или перемещение в пространстве транспортного средства
  • Датчик удара. Дополнительное оснащение системы SOBR-GSM микропроцессорным датчиком удара «SOBR Shock Sensor 01» дает возможность не только отследить удар, но и распознать его силу. Эти данные система передает по телефону владельцу. Чувствительность датчика также можно настроить по телефону.
  • Звонок и голосовое сообщение с уведомлением о тревожных или сервисных событиях. В случае происшествий система SOBR-GSM оперативно уведомляет владельца автомобиля телефонным звонком и голосовым сообщением. Например, Вы можете услышать: «Открыт багажник!»
  • Уведомление при помощи SMS. Отдельные сообщения передаются путем отправки SMS. Вариант передачи сообщений может быть выбран и настроен индивидуальным образом.
  • Дополнительные номера телефонов. В том случае, когда телефонный номер владельца автомобиля недоступен или на звонок не отвечает, на этот номер отправляется SMS, а звонок поступает на дополнительные номера.
  • Уведомление о снятии с режима охраны. Система может отправлять SMS или звонить владельцу автомобиля, когда производится снятие автомобиля с режима охраны (по умолчанию эта сервисная функция отключена), а также, если не производится нажатие секретной кнопки в автомобиле в течение 30 секунд после отключения сигнализации.
  • Звонок о несанкционированном снятии с режима охраны (система должна быть дополнительно оборудована устройством SOBR-IP 01). Если при снятии автомобиля с режима охраны и открытии двери система SOBR–GSM 100 / 110 не обнаружит сигнала метки-транспондера, владельцу поступит звонок с голосовым сообщением о несанкционированном отключении режима охраны.
  • Звонок о несанкционированном включении зажигания (система должна быть дополнительно оснащена устройством SOBR-IP 01). Если система SOBR–GSM 100 / 110 не обнаружит сигнала метки-транспондера после снятия автомобиля с режима охраны и включения зажигания, владельцу поступит телефонный звонок с голосовым сообщением о том, что произошло.
  • Уведомление по телефону об отключении аккумулятора транспортного средства в режиме охраны. Немедленно поступит звонок владельцу автомобиля с сообщением, в котором система известит об отключении питания.
  • Блокирование работы двигателя с помощью встроенного иммобилайзера. Для обеспечения надежной защиты автомобиля от угона систему SOBR-GSM 100 / 110 дополнительно можно оснастить устройством SOBR-IP 01. Это иммобилайзер, который сработает даже в том случае, когда нет связи или система SOBR-GSM не в состоянии дозвониться владельцу.
  • Блокирование работы двигателя в режиме охраны (система должна быть дополнительно оснащена устройством SOBR-IP 01). Устройство SOBR-IP 01 сканирует сигнал метки-транспондера каждый раз при включении зажигания. Если метка не обнаружена, двигатель блокируется и автомобиль не может двигаться самостоятельно.
  • Принцип работы метки-транспондера. Для управления системой SOBR-GSM 100 / 110 владельцу автомобиля достаточно иметь при себе метку-транспондер и носить ее отдельно от ключей автомобиля. Система вступает в диалог с меткой и таким образом идентифицирует владельца автомобиля.
  • Защита автомобиля от захвата при отсутствии метки (система должна быть дополнительно оборудована устройством SOBR-IP 01). В случае, когда автомобиль захвачен злоумышленниками, а метка осталась у владельца, система блокирует работу двигателя вскоре после того, как начато движение автомобиля, и он остановится
  • Защита от захвата с помощью телефона. Система предусматривает возможность блокировки двигателя по телефону. Двигатель будет разблокирован лишь после того, как поступит соответствующая команда.
  • Тревожная кнопка. Главная цель системы SOBR-GSM – безопасность водителя. При возникновении угрозы безопасности водителя, ему следует воспользоваться «тревожной» кнопкой. При ее нажатии система незамедлительно позвонит на указанный в памяти телефонный номер, сообщит, что владелец автомобиля в опасности и включит микрофон. Кроме того, если система оснащена дополнительно устройством SOBR-GPS, на указанный номер будет направлено SMS-сообщение с GPS-координатами автомобиля.
  • Беспроводные реле блокировки (система должна быть дополнительно оснащена устройством SOBR-IP 01). Для блокирования работы двигателя в устройстве SOBR-IP 01 используются реле с дистанционным управлением. Таких реле в автомобиле можно установить сколько угодно. Секретность установки таких реле в салоне автомобиля достаточно высокая, поскольку они не нуждаются в дополнительной проводке. С помощью динамического сигнала, который обеспечивает защиту кода от сканирования, реле блокирует работу двигателя в тот момент, когда автомобиль трогается с места. Таким образом, не создается помех для дистанционного запуска двигателя и само реле сложнее обнаружить в салоне автомобиля. Даже если соответствующий модуль в системе удалить, реле все равно заблокирует работу двигателя.
  • Блокирование работы беспроводных реле по телефону (система должна быть дополнительно оборудована устройством SOBR-IP 01). Чтобы заблокировать работу двигателя, по телефону отдается соответствующая команда дистанционно управляемому реле блокировки. Реле срабатывает и остается заблокированным до тез пор, пока по телефону не поступит другая команда о снятии блокировки. Поэтому даже если злоумышленники завладели ключами, брелоком и меткой, а также демонтировали все охранные системы двигатель будет заблокированным.
  • Резервный источник питания. При отключении батареии аккумулятора система SOBR–GSM 100 / 110 продолжает работать благодаря тому, что она оборудована резервным источником питания.
  • Возможность прослушивания по телефону данных о состоянии автомобиля и сигнализации.
    По телефону система информирует владельца о следующих событиях:
    • Работает или отключен режим охраны.
    • Число случаев и причины срабатывания сигнализации, если таковые имелись.
    • Остались открытыми двери или не поставлен на охрану капот.
    • Произошел дистанционный запуск двигателя или включен предпусковой подогреватель.
    • Зажигание включено.
    • Данные о температуре внутри салона.
    • Уровень напряжения в бортовой сети.
    • Качество сигнала связи.
    • Степень чувствительности датчика удара.
  • Звонок о падении напряжения в аккумуляторе. Если аккумулятор разрядится, и уровень напряжения составит 11 Вольт или меньше, система уведомит об этом владельца автомобиля по телефону.
  • Звонок о необходимости замены батарейки в метке (система должна быть дополнительно оснащена устройством SOBR-IP 01). Когда практически исчерпан ресурс элемента питания в метке и требуется его экстренная замена, система звонит и сообщает об этом владельцу автомобиля.
  • Микрофон. Благодаря наличию в салоне микрофона, Вы можете слышать все, что там происходит, например, как ведут себя оставленные в машине дети, ничего ли им не угрожает, не стала ли Ваша машина добычей злоумышленников.
  • Голосовые подсказки. Для комфортного управления системой SOBR–GSM предусмотрены голосовые сообщения по телефону. Новичков приятно удивляют дружелюбие и сервисные функции системы. По телефону Вы получаете необходимые подсказки, что необходимо предпринять в каждом конкретном случае.
  • Отсутствие абонентской платы. Телефонная связь с системой предусматривает наличие SIM-карты. Рекомендуется выбрать тарифный план без абонентской платы. Поскольку входящие бесплатно, то когда Вы связываетесь по телефону с системой, деньги на ее лицевом счету не расходуются, а затраты происходят только в тех экстренных случаях, когда система связывается с Вами или отправляет SMS-сообщения. Это ситуации, действительно, вызванные обстоятельствами форс-мажора: сработала сигнализация или включено зажигание двигателя и др.
  • Контроль лицевого счета системы. Вы всегда можете посмотреть, сколько осталось денег на счету, благодаря специальной команде, по которой система отправляет SMS-сообщение с балансом.
  • Автоматический контроль баланса. В случае, когда баланс достиг установленного минимального порога, система отправляет на Ваш телефон SMS-сообщение с балансом.
  • Отпирание дверей при помощи телефона. По Вашему звонку система может снять автомобиль с режима охраны и отпереть двери.
  • Запирание дверей с помощью телефона (только для SOBR-GSM 110). Воспользовавшись телефоном, Вы можете произвести запирание дверей и постановку автомобиля в режим охраны.
  • Включение устройства запуска двигателя с телефона. В том случае, когда транспортное средство оснащено автоматическим запуском двигателя, по звонку или SMS-сообщению системе Вы можете его произвести. И, наоборот, при соответствующих настройках система звонком или SMS-сообщением известит Вас о запуске или остановке двигателя.
  • SMS-таймер прогрева двигателя. При необходимости достаточно отправить SMS-сообщение системе, и она в течение суток подаст команду запустить двигатель в указанное время.
  • Включение предпускового подогревателя двигателя с помощью телефона. В том случае, когда транспортное средство оборудовано предпусковым подогревом двигателя, по звонку или SMS-сообщению системе Вы можете его произвести. И, наоборот, при соответствующих настройках система звонком или SMS-сообщением известит Вас о запуске или остановке подогрева двигателя.
  • PIN-код. Для управления системой необязательно пользоваться личным телефоном: Вы можете позвонить с любого телефонного аппарата, предварительно введя PIN-код. Если указать неверный PIN-код, система разорвет соединение.
  • Отключение иммобилайзера по телефону (система должна быть оборудована устройством SOBR-IP 01). В случае, когда потерялась метка или произошла ее поломка, Вы легко сможете отключить иммобилайзер. Достаточно на звонок системы с сообщением об отсутствии метки во время включения зажигания ввести PIN-код. До тех пор, пока работает зажигание, двигатель будет разблокирован.
  • Служебный пароль. Чтобы избежать несанкционированного изменения настроек системы, предусмотрен служебный пароль. Сразу после установки системы сдует поменять пароль, и тогда доступ к программируемым функциям системы получит только владелец автомобиля.
  • Программирование системы с помощью SMS. Чтобы внести изменения в настройку функций системы, следует отправить SMS-сообщение системе.
  • Получение GPS-координат местонахождения автомобиля. При условии, что система SOBR–GSM дополнительно оснащена устройством SOBR-GPS, всегда можно точно определить местонахождения автомобиля. Вы можете отправить команду по телефону или с помощью SMS-сообщения. В ответ на Ваш номер система пришлет SMS-сообщение с GPS-координатами.
  • Получение интернет – ссылки с местом нахождения автомобиля. С 2010 года дополнительно к SMS-сообщению с GPS-координатами местонахождения машины высылается интернет-ссылка, кликнув по которой, Вы можете загрузить на экран телефона фрагмент карты с адресом.
  • Отправка GPS-координат при неработающем аккумуляторе автомобиля. Данная сервисная функция уже помогла найти и вернуть владельцам ни один угнанный автомобиль, оставленный в «отстойнике».
  • Сообщение с GPS-координатами при включении блокировки двигателя по телефону. При условии, что система укомплектована устройством SOBR-GPS, SMS-сообщение с GPS-координатами местонахождения автомобиля отправляется на телефон, с которого заблокирован двигатель.

Оповещение системы SOBR-GSM 100 / 110 на телефон владельца


Оповещение системы SOBR-GSM 100 / 110 на телефон владельца:
«Сработала сигнализация» – в случае срабатывания сигнализации установленной на автомобиль.
«Открыты двери» – если в режиме охраны открыть двери.
«Открыт моторный отсек» – если в режиме охраны открыть капот.
«Сработал датчик удара» – если в режиме охраны сработал датчик, подключенный к входу датчика удара.
«Сработал датчик удара, воздействие слабое/среднее/сильное» – если сработал микропроцессорный датчик удара.
«Включено зажигание» – если на охране включить зажигание.
«Включено зажигание, метка отсутствует» – если после выключения охраны включить зажигание без метки (при наличии дополнительного устройства SOBR-IP 01).
«Выключено зажигание» – если на охране выключить зажигание.
«Сработал датчик положения» – если в режиме охраны сработал датчик наклона/перемещения.
«Отключение питания» – если в режиме охраны отключить автомобильный аккумулятор.
«Подбор PIN-кода» – если пять раз позвонить системе с незнакомого телефона и ввести неверный код.
«Напряжение питания одиннадцать Вольт» – (указывается измеренное значение) если напряжение автомобильного аккумулятора опустится ниже 11 Вольт, независимо от режима охраны.
«Режим охраны» – при включении режима охраны (по умолчанию отключено).
«Режим охраны выключен» – при выключении режима охраны (по умолчанию отключено).
«Несанкционированное отключение режима охраны» – если выключить охрану, открыть дверь, и у водителя отсутствует метка (при наличии дополнительного устройства SOBR-IP 01).

Сервисные сообщения системы SOBR-GSM 100 / 110


Сервисные сообщения системы SOBR-GSM 100 / 110:
«Команда выполнена» – если введена команда по телефону, и система ее приняла.
«Нет такой команды» – если ввести несуществующую команду, или команда прошла с ошибкой.
«Введите PIN-код» – при звонке не с телефона владельца, или его номер невозможно определить.
«Введите номер команды, для подсказки нажмите решетку, для завершения сеанса нажмите звездочку» – после окончания какого-либо голосового сообщения.
«Микрофон включен» – по команде включить микрофон.
«Двигатель заблокирован» – после ввода по телефону команды «Включить блокировку двигателя».
«Двигатель разблокирован» – после ввода по телефону команды «Выключить блокировку двигателя».
«Дистанционный запуск двигателя включен» – если ввести во время соединения команду запуска двигателя, и если начало работать устройство запуска двигателя.
«Дистанционный запуск двигателя выключен» – если устройство запуска закончило работать.
«Исполнительное устройство включено» – если включился предпусковой подогреватель двигателя или другое исполнительное устройство.
«Исполнительное устройство выключено» – когда подогреватель или другое исполнительное устройство закончат работать.
«Замените батарейку в метке» – голосовое сообщение, если разрядилась батарейка в метке.
«Уровень чувствительности датчика удара ноль….шестнадцать» – если изменить чувствительность датчика.
«Вам отправлены достоверные координаты» – если ввести во время соединения команду отправить координаты, и есть сигнал спутников.
«Вам отправлены координаты из памяти» – если ввести во время соединения команду отправить координаты, сигнал спутников отсутствует.

Команды управления SOBR-GSM 100 / 110, передаваемые по телефону


Команды управления SOBR-GSM 100 / 110, передаваемые по телефону:
1* – Включить режим охраны (звонок или SMS).
0* – Выключить режим охраны (звонок или SMS).
2* – Добавить чувствительность датчика удара.
8* – Убавить чувствительность датчика удара.
911* – Открыть двери (звонок или SMS, только в системе SOBR-GSM 100).
666* – Включить блокировку двигателя (звонок или SMS).
999* – Выключить блокировку двигателя, заводская установка, возможность и рекомендация изменить (звонок или SMS).
09* – Получить информацию о состоянии (при звонке с неосновного телефона: при звонке с мобильного телефона владельца не требуется вводить 09 – система сразу начинает выдавать информацию).
007* – Включить микрофон (во время звонка: клавиша 2 – увеличить чувствительность микрофона, 8 – уменьшить).
123* – Включить или выключить дистанционный запуск двигателя, или исполнительное устройство (звонок или SMS).
456* – Включить или выключить предпусковой подогреватель, или включить исполнительное устройство (звонок или SMS).
789* – Выключить исполнительное устройство (звонок или SMS).
# – Режим подсказки (во время звонка).
100* – Состояние лицевого счета (звонок или SMS).
300* – Получить интернет – ссылку местонахождения автомобиля на телефон (при наличии устройства SOBR-GPS).
500* – Получить GPS-координаты местонахождения автомобиля (звонок или SMS, при наличии устройства SOBR-GPS).

Описание

SOBR - GSM 100 М

Система для расширения охранных, противоугонных и сервисных функций штатных систем сигнализации автомобиля.

SOBR-GSM 100 М не имеют собственных брелков управления – включение и выключение режима охраны осуществляется с помощью имеющейся на автомобиле сигнализации. В случае срабатывания автомобильной сигнализации или собственных датчиков, система Sobr-GSM 100 звонит владельцу и сообщает об этом.

Описание

Основные функции СОБР - GSM 100 М

Управление по телефону устройствами, установленными на автомобиль и подключенными к системе.

Прослушивание по телефону информации о состоянии автомобиля и охранной системы.

Микрофон.

Блокировка двигателя автомобиля с помощью телефона.

Звонок о несанкционированном отключении автомобильной сигнализации или включении зажигания (при наличии дополнительного устройства SOBR-IP 01).

Блокировка двигателя автомобиля при отсутствии у водителя транспондера-метки (при наличии дополнительного устройства SOBR-IP 01).

Защита автомобиля с помощью беспроводных реле со встроенным датчиком движения (при наличии дополнительного устройства SOBR-IP 01).

Определения местонахождения автомобиля (при наличии дополнительного устройства SOBR-GPS-02).

Встроенный датчик наклона или перемещения автомобиля (снятие колес, эвакуация).

Подробнее о возможностях SOBR - GSM 100 М:

Включение и выключение режима охраны совместно со штатной системой сигнализации. Штатная система сигнализации имеет брелки управления. Лишние брелки для управления системой SOBR-GSM не потребуются.

Удобно. Мобильный телефон всегда под контролем. С системой SOBR-GSM Вы будете в курсе событий, происходящих с Вашим автомобилем независимо от расстояний и преград.

Включение и выключение режима охраны по телефону. Режим охраны sobr gsm 100 можно включить и выключить, позвонив системе или отправив ей SMS.

Защита автомобиля. В режиме охраны SOBR-GSM 100 М охраняет двери, капот, зажигание, штатную систему сигнализации.

Датчик наклона и перемещения. Система SOBR-GSM 100 М оснащена датчиком, который реагирует на наклон или перемещение автомобиля: попытку снять колеса или эвакуировать автомобиль.

Датчик удара. Систему охраны SOBR-GSM можно укомплектовать микропроцессорным датчиком удара «SOBR Shock Sensor 01», чувствительность которого настраивается по телефону. Датчик определяет силу воздействия на автомобиль и сообщает ее при звонке, например: «Сработал датчик удара, воздействие слабое».

Оповещение с помощью SMS. Некоторые сообщения доставляются с помощью SMS. Способ доставки можно настроить индивидуально.

Дополнительные номера телефонов. Если телефон владельца не отвечает или недоступен, на него будет отправлено SMS, и звонок поступит на дополнительные номера.

Оповещение об отключении режима охраны. Предусмотрен режим (по умолчанию отключен), когда система звонит или присылает SMS после выключения автомобильной сигнализации. Или если в течение 30 секунд после выключения не будет нажата потайная кнопка в автомобиле.

Звонок о несанкционированном отключении режима охраны (при наличии дополнительного устройства SOBR-IP 01). Система SOBR–GSM 100 / 110 позвонит владельцу и сообщит: «Несанкционированное отключение режима охраны», если после выключения охраны и открывания двери автомобиля, у водителя не окажется метки.

Звонок о несанкционированном включении зажигания (при наличии дополнительного устройства SOBR-IP 01). Система SOBR–GSM 100 / 110 позвонит владельцу и сообщит: «Включено зажигание, метка отсутствует», если после выключения охраны и включения зажигания, у водителя не окажется метки.

Звонок об отключении аккумулятора автомобиля на охране. Система немедленно позвонит владельцу и сообщит: «Отключение питания».

Блокировка двигателя встроенным иммобилайзером. Систему SOBR-GSM 100 М можно дополнить иммобилайзером - устройством SOBR-IP 01. Иммобилайзер – это надежная защита автомобиля от угона (даже если система SOBR-GSM не может дозвониться до владельца).

Блокировка двигателя в режиме охраны (при наличии дополнительного устройства SOBR-IP 01). Устройство SOBR-IP 01 при каждом включении зажигания проверяет наличие у водителя метки. Если метка отсутствует, автомобиль не сможет передвигаться.

Метка – это миниатюрный брелок-транспондер. От владельца никаких действий не требуется, метку достаточно носить в кармане, отдельно от автомобильных ключей. Система при необходимости обменивается с меткой информацией, и таким образом понимает, что владелец рядом или отсутствует.

Защита от захвата – блокировка при отсутствии метки (при наличии дополнительного устройства SOBR-IP 01). Если автомобиль отобрали, он сможет отъехать лишь на небольшое безопасное для владельца расстояние, если метка осталась при нем.

Защита от захвата – блокировка двигателя с помощью телефона. Позвонив системе или отправив SMS, можно заблокировать двигатель автомобиля с помощью любого телефона. Двигатель останется заблокированным до тех пор, пока по телефону не будет подана отдельная команда «Разблокировать двигатель».

Тревожная кнопка. Безопасность владельца – основная задача системы SOBR-GSM. В случае опасности водителю необходимо нажать «тревожную» кнопку. Система немедленно позвонит на отдельный номер телефона из памяти и сообщит, что владелец в опасности и включит микрофон. Также отправит на этот номер SMS с GPS-координатами автомобиля (если укомплектована устройством SOBR-GPS).

Беспроводные реле блокировки (при наличии дополнительного устройства SOBR-IP 01). В устройстве SOBR-IP 01 для блокировки двигателя применяются реле с дистанционным управлением. Такое реле сложно найти в автомобиле, ведь к нему не ведут провода системы. Количество реле может быть не ограниченным. Сигнал управления реле – динамический, поэтому попытки перехвата кода управления ничего не дадут. Реле блокирует двигатель, только если автомобиль пытается тронуться с места – чтобы сложнее было его обнаружить, и чтобы не мешать работе дистанционного запуска. Если удалить модуль системы, реле самостоятельно блокирует двигатель.

Блокировка беспроводных реле командой по телефону (при наличии дополнительного устройства SOBR-IP 01). После поступления по телефону команды «Заблокировать двигатель», система подаст эту команду своему дистанционно управляемому реле блокировки. Реле останется заблокированным до тех пор, пока по телефону не поступит отдельная команда «Разблокировать двигатель». Таким образом, даже если у злоумышленников окажутся все ключи, брелки, метки, или они отключат все имеющиеся охранные системы, двигатель останется заблокированным.

Источник резервного питания. Система SOBR–GSM 100 М оснащена источником резервного питания, который обеспечивает работу устройства при отключении аккумулятора автомобиля.

Прослушивание по телефону информации о состоянии автомобиля и сигнализации.

Владельцу система сообщит:

1. Включен или выключен режим охраны.

2. Если были срабатывания сигнализации, сообщит причины и их количество.

3. Сообщит, если открыты двери или капот не на охране.

4. Сообщит, если включен дистанционный запуск двигателя или предпусковой подогреватель.

5. Сообщит, если включено зажигание.

6. Температура в салоне автомобиля.

8. Уровень сигнала связи.

9. Уровень чувствительности цифрового датчика удара.

Звонок о разряде аккумулятора автомобиля. Если напряжение аккумулятора опустится ниже 11 Вольт, система позвонит и сообщит: «Напряжение питания 11 Вольт».

Звонок о разряде элемента питания в метке (при наличии дополнительного устройства SOBR-IP 01). Когда ресурс элемента питания подходит к концу, система звонит владельцу и сообщает: «Замените батарейку в метке».

Микрофон. Вы можете узнать, что происходит в салоне автомобиля или возле него. Например, как ведут себя дети, пока Вы в магазине, или криминальные планы злоумышленников, вскрывших автомобиль.

Голосовые подсказки. Управлять системой SOBR–GSM 100 с помощью телефона – удивительно легко и просто. Пользователи, которые впервые знакомятся с SOBR–GSM, приятно удивляются возможностям и дружелюбию системы. Сеанс телефонной связи с системой сопровождается подсказками. Система сообщает, что нужно делать и какие клавиши нажимать. Номера команд SOBR–GSM уникальны легкостью запоминания, но если Вы забыли нужную команду – нажмите клавишу # и система перечислит все команды.

Отсутствие абонентской платы. Для работы устройства необходима SIM-карта. Выберите тариф без абонентской платы. Когда вы звоните системе, средства на лицевом счете не расходуются – входящие звонки бесплатно. Средства расходуются только по мере необходимости, когда система звонит или отправляет SMS, например, сработала сигнализация, включился дистанционный запуск двигателя или предпусковой подогреватель.

Контроль лицевого счета системы. Предусмотрена команда, в ответ на которую система пришлет SMS с балансом.

Автоматический контроль баланса – если баланс опустится ниже установленного порога, система пришлет SMS с балансом.

Отпирание дверей с помощью телефона. С помощью телефона можно отпереть двери автомобиля. А также выключить режим охраны.

Запирание дверей с помощью телефона (только SOBR-GSM 110). С помощью телефона можно запереть двери автомобиля. А также включить режим охраны.

Включение устройства запуска двигателя с телефона. Если автомобиль оснащен устройством автоматического запуска двигателя, Вы можете запустить его позвонив системе, или отправив ей SMS. Охранная система Sobr , в зависимости от настроек, может сообщить о пуске двигателя или окончании его работы звонком и голосовым сообщением или SMS.

SMS-таймер прогрева двигателя. Отправьте системе сообщение, и система в течение суток будет периодически подавать команду устройству запуска двигателя через заданный в SMS интервал времени.

Включение предпускового подогревателя двигателя с помощью телефона. Если автомобиль оснащен предпусковым подогревателем двигателя, его можно запустить позвонив системе, или отправив SMS. Система, в зависимости от настроек, может сообщить о пуске подогревателя или окончании работы звонком и голосовым сообщением или SMS.

PIN-код. Управлять системой можно с любого телефона. Если звонок поступит не с телефона владельца автомобиля, необходимо ввести PIN-код. Если не вводить или ввести неверно, система прекратит соединение.

Отключение иммобилайзера по телефону (при наличии дополнительного устройства SOBR-IP 01). Если неисправна или утеряна метка, отключить иммобилайзер очень просто. Система позвонит Вам после включения зажигания и сообщит об отсутствии метки. В ответ введите на клавиатуре телефона PIN-код. Блокировка двигателя будет отключена до тех пор, пока включено зажигание.

Служебный пароль. Служебный пароль защищает от несанкционированного изменения все программируемые функции системы. После установки системы необходимо изменить служебный пароль. После этого, доступ к системе будет иметь только один человек – владелец системы.

Программирование системы с помощью SMS. Для изменения функций системы просто отправьте ей SMS.

Получение GPS-координат местонахождения автомобиля. Если система SOBR–GSM укомплектована устройством SOBR-GPS, можно с высокой точностью определить место, где находится автомобиль. Введите команду клав

Сигнализацию специалисты рекомендуют использовать для расширения охранных и сервисных функций основных противоугонных систем транспортных средств. Данное устройство не предполагает наличия собственных брелоков управления, поэтому активация или выключение охранного режима проводится со штатного ключа автомобиля; в частности, SOBR-GSM совместим с системой бесключевого доступа в автомобиль "KEYLESS GO", а также с ранее установленной сигнализацией в автомобиль. При попытке проникновения в автомобиль, погрузке на эвакуатор, подсадки напряжения аккумулятора или срабатывании охранных датчиков на мобильный телефон владельца тут же поступает телефонный звонок или SMS -сообщение.

Система SOBR 100 имеет активный выход на сирену и светотехнику автомобиля.

Эффективность противоугонной системы сильно зависит от качество установки. Чем глубже и лучше спрятан основной блок системы - тем больше шансов, что блок не найдут в течение 5-10 минут и оставят попытки. К сожалению, в техцентрах, где идет поток автомобилей одинаковых марок и моделей, установщики не проявляют желания заниматься защитой автомобиля от угона - ими находится самый легкий и быстрый вариант установки систем - в этом случае никакой речи о защите автомобиля быть не может. Таким образом, шансы злоумышленника на обнаружение и повреждение устройства, установленного в нестандартном месте, сводятся к минимуму или же вообще отсутствуют. Принцип работы сигнализации основан на том, что прибор при любых обстоятельствах не выдает своего присутствия. Поэтому, даже если угонщику удалось реализовать свой план, то в скором времени владелец получит полную информацию о местонахождении своего автомобиля.

К данной системе вы можете подключить пакет услуг СОБР-Ассистанс .

Цифровой датчик удара включен в базовую комплектацию системы!

Управление: Брелок штатной сигнализации

Дополнительные опции:

С каждым днем сигнализация становится все более популярной. Удивляться здесь нечему: установив подобную систему, владельцы транспортных средств могут спать спокойно. Данное устройство по запросу отправляет на мобильный телефон информацию о состоянии автомобиля и основной системы безопасности. Кроме того, хозяин автомобиля в любое время может в течение нескольких секунд заблокировать двигатель машины с помощью сотового телефона. Также противоугонная система оснащена встроенным датчиком наклона и перемещения авто, что дает возможность быстро отреагировать на снятие колес или эвакуацию машины и сообщить об этом владельцу.

Задача противоугонного устройства - это обеспечение безопасности не только автомобиля, но и его хозяина. Если водителю грозит какая-либо опасность, то он всегда может воспользоваться кнопкой «тревога» - после этого устройство сразу же позвонит на другой номер мобильного телефона, занесенный в его память, и сообщит, что человек в беде. Кроме того, на тот же номер будет передано сообщение с координатами местонахождения транспортного средства - для реализации данной незаменимой опции необходимо дооснащение сигнализации специальным устройством Sobr GPS.