Управление гуп мосгортранс. Отзывы о "мосгортранс"

Плюсы в работе

Однажды, прошлой осенью приезжал в отдел кадров 17-го автобусного парка насчёт одной вакансии в отдел эксплуатации (по штамповке маршрутных указателей). При входе в здание этого филиала везде все чисто, проведён капитальный ремонт и т.п. На первом этаже есть буфет. Какого-либо некорректного обращения со стороны сотрудниц отдела кадров не наблюдалось, больших очередей также не было. Работают 2-3 окна. В целом все, как полагается. Видимо, реорганизация филиалов нашла свое отражение с положительной стороны. С оплатой труда наверняка стабильно и своевременно, официальный трудовой стаж, в чем я нисколько не сомневаюсь. Поэтому рекомендую при возможности устраиваться туда, если нет других вариантов и тем более, если есть интерес к сфере пассажирских перевозок. Подошел к окну отдела кадров, спросил насчет вакансии в отдел эксплуатации (по штамповке маршрутных указателей), сотрудница в возрасте примерно 55 лет ответила, что уже кого-то взяли. Но дело все не в этом (см. далее Недостатки).

Отрицательные стороны

Каково же было удивление сотрудницы отдела кадров, на вид, даже с каким-то оттенком подозрений, когда она, пользуясь случаем (раз уж я пришел), все-таки решила просмотреть мою трудовую книжку. На ее вопрос о таком длительном перерыве в трудовом стаже (в общей сложности уже 11-й год) я ответил, что у меня были только подработки внештатным сотрудником, когда на вечернем учился. Но эти ответы ее никак не удовлетворили. Далее таким же удивленным видом она продолжила: "откуда мы знаем, может, вы сидели". Меня это, конечно, поразило. Вполне понятно, если спросить кандидата о его знаниях, навыках и опыте, желании работы на этом предприятии, в этой сфере и т. п. Но судить о его биографии только по трудовой и тем более что-то подозревать так чисто интуитивно, на мой взгляд, это неправильно. Как будто, у других кандидатов и работников такая идеальная биография (я не говорю
о каком-то "темном" прошлом, но бывает, к примеру, частая смена мест по разным причинам). И уже в конце она добавила: "конечно, это руководство решает, но если уж работали, то надо бы какие-то подтверждающие документы, хотя бы договора". Хотя непонятно, для чего они нужны. Все равно у меня нет ни квалификации, ни опыта в сфере транспорта и перевозок (рассчитываю на обучение в процессе). К тому же, по нормам ТК РФ, другие документы, кроме паспорта, трудовой книжки, документов об образовании, ИНН, СНИЛС работник предоставлять не обязан. Неужели непонятно, что сейчас и время такое: кто не смог куда-то официально устроиться, тот, к примеру, берет подряды на стройку, ремонт квартир и т. п., где договора подряда/оказания услуг оформляются примерно в половине случаев. А некоторые просто могут себе позволит не работать при других работающих членах семьи (по Конституции РФ - это лишь право на получение дохода). Кроме того, к сведению кандидатов! Хоть в моем случае это не имело место, но отказ в трудоустройстве по причине длительного перерыва в работе также неправомерный (ст. 64 ТК РФ). Помимо всего прочего, трудовые книжки на страховой стаж никакого влияния не оказывают (только фактические поступления средств в ПФР или НПФ). Даже на высшем уровне власти их предлагают упразднить. Было бы приятно узнать мнение других о моей позиции и такой реакции работодателя. Спасибо за внимание и удачи всем на жизненном пути!


12-ый трамвай продлили наконец! Дождались! А 34-ый зачем обрезали? Его надо в Нагатино продлить после Пролетарской! 32-ой отменить срочно, 40-вой тоже в тьму веков! 29-ый надо продлить до Медведкова! Зачем короткий нужен? 20-ый п надо от Новоконной площади до ул. Янгеля пустить!

Читал о деревенских автобусных маршрутах №№ 750 и 950! Мне глубоко плевать на приезжих и их проблемы. Наладьте лучше работу автобусов в основной Москве! Интервалы 633-го автобуса до 2-ух часов! Смотрите расписание, 15-33, 17-33. Москва называется! В селе чаще авт. ходят порой! 196-ой автобус порой не отстаёт от рекордсмена 1 ч. 40 м. Куда это годится? Ведь в центр ходит он, на Октябрьскую, и так редко. Могу продолжить список призраков! Авт. №№ 651, 54, 218, 39, 299 и т. д. Только на кругах...

Частота работы автобуса радует всех москвичей-северян! 3-7мин. чудо! Где еще такой частый график у автобусов? А нигде, километры не в счёт, он временный! А чудо 124-ый в Отрадном всегда каждые 3-5минут ходит, чёткий маршрут, без сбоев, не в пример некоторым, вроде 222-ого, 179-го..

3-го апреля 2019 г. у Преображенки в сторону Измайлова 11-го трамвая не было 37 минут! Ждал с 13-03 до 13-40! Потом подряд 2 вагона поехали! Первый битком, второй - пустой. За что зарплата 50 тысяч вам идёт? Вам 15 - красная цена лодырям! Отстой вы!

2019-04-05


Мама на прошлой неделе ехала от остановки Крылатские холмы на автобусе, номер она не помнит, ехала к м. Сокол в церковь. Зашла, спросила водителя: «Доедет ли до Сокола?». Тот ответил, что доедет, водитель был не русским. В конечном итоге на Сокол этот автобус, как выяснилось уже позже вообще, не идёт, а идёт на м. Петровско-Разумовская. Завёз маму неизвестно куда, пожилой человек, 76 лет, по неграмотности водителя и незнании водителем маршрута по которому он едет, вынужден был возвращаться в обратную...

Сегодня выйдя с работы, подошла к остановке около Торгового Центра "Город". Людей на остановке много, хотя автобусы шли почти друг за другом. Но сегодня суббота и людей много. А на Хохловке стояло 5 маршрутных такси №429. Их кто-то контролирует? Убрали коммерческие маршрутки, ввели эти. А толку никакого. У меня вопрос: Что там делали 5 машин??? Они же видят, что на остановке толпа народа? Очень возмущает это, если не хотят работать, уберите их или пусть работают сдельно, тогда, наверное, будут...

От метро Каширская в период с 18.00 до 21.00 в сторону области невозможно уехать! Постоянно ждёшь автобус по 5-10 минут, а когда приходит автобус, то в него невозможно зайти, очень много народу! Автобусы все короткие, люди толкаются, по ногам топчутся. Замучил этот Мосгортранс! О комфорте нет и речи. Устаёшь больше от дороги домой. Маршрутки убрали и оставили безобразие! Сами бы покатались в такой давке!

Складывается впечатление, что водители 774 автобуса все недавно начали работать. Или не знают свой маршрут, им не объяснили, как нужно работать, не проинструктировали, что автобус создан для удобства пассажиров, не показали пальцем в карту, не создали работающую мотивацию, чтобы не бегать за каждым. Чтобы через карман доходило в голову. Почему едут вместе друг за другом? Дороги не знают? Боятся потеряться? Промежуток по времени либо ноль минут, либо двадцать минут. Когда-то будет это исправлено...

Маршрутка 702 метро Семеновская - Южное Измайлово. Это просто ужас, утром не уедешь, идёт битком постоянно, почти от конечной остановки, на Челябинской, 21 просто почти не влезть. Разрыв между маршрутами огромный и вечером тоже. Вечером стоишь от 15 мину, зато потом сразу следующий идёт. В приложении транспорт все видно, посмотрите, как люди душатся в них (есть ведь камеры). А если авария даже думать страшно. Отправляю скрин, какой разрыв между маршрутками.

Пассажиры автобуса №41 возмущены нарушением расписания. Вчера т. е. 18 декабря 2018 г. в 17 час. 29 мин. автобус на остановку Новочерёмушкинская ул. в сторону метро Профсоюзная не приехал и это не первый раз. Сегодня, т. е. 19 декабря 2018 г. в 7 час. утра 27 мин. автобус на остановку метро Профсоюзная в сторону метро Добрынинская так же не приехал и это тоже не первый раз. Кто вообще примет меры?

А также заказные перевозки автобусами городского и междугородного класса.

Энциклопедичный YouTube

    1 / 1

    ✪ Чёткий Мосгортранс - Флешмоб 10летназад

Субтитры

История

История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 года . В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Мосгорисполкома (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и управления пассажирского автотранспорта.

Таким образом, все три основных вида наземного массового общественного маршрутного транспорта Москвы - автобус, троллейбус, трамвай - были организационно объединены в единый производственно-технологический комплекс.

Вновь образованное транспортное предприятие, наследником которого является ныне существующее ГУП «Мосгортранс», стало крупнейшим в России оператором городских пассажирских перевозок.

Годовой объём перевозок УПТМ составлял в 1960 году 2,669 млрд пассажиров (72,6 % от общего объёма, выполняемого всеми видами транспорта в городе), парк транспортных средств насчитывал 5800 единиц (1776 вагонов трамвая, 1360 троллейбусов и 2665 автобусов). В состав УПТМ на момент его образования входило 8 трамвайных депо.

Также в состав УПТМ входило 4 троллейбусных и 7 автобусных парков, Служба пути, Служба движения, Служба тяговых подстанций, 4 ремонтных завода (СВАРЗ, Троллейбусный ремонтный завод, Электромеханический инструментальный завод, Термитно-стрелочный завод) и другие подразделения.

В начале 1990-х годов Мосгортранс, как и многие другие транспортные компании России, испытывал существенные трудности. Ввиду недостатка финансирования качество транспортного обслуживания населения резко падало. Существенно снизился и доход предприятия ввиду большого количества льготников, имеющих право на бесплатный проезд, и безбилетных пассажиров. Только к концу 1990-х годов удалось найти выход из кризиса. В московских автобусах, троллейбусах и трамваях стали появляться кондукторы , которые контролировали оплату проезда пассажирами на наиболее загруженных маршрутах; были разработаны программы по закупке и модернизации подвижного состава.

В 2003 году «Мосгортранс» начал переход на работу с автоматизированной системой контроля проезда (АСКП) .

В 2010 году ГУП «Мосгортранс» перевезло 1637 млн пассажиров, из них автобусным транспортом - 1045 млн пассажиров .

Начиная с 9 мая 2016 года ГУП «Мосгортранс» стала передавать свои маршруты в частные автотранспортные компании, но с сохранением всех льгот и билетов, действующих в общественном городском транспорте Москвы.

Оплата проезда

Используется автоматизированная система контроля проезда пассажиров (АСКП). Эта система имеет как плюсы, так и минусы. Её положительные аспекты: уменьшение количества безбилетных пассажиров (проезд оплачивает 99,7 % пассажиров (отношение количества пассажиров, зашедших в салон, к пассажирам, которые произвели валидацию (гашение) билета), возможность точного подсчёта количества пассажиров льготных категорий граждан (что в свою очередь позволяет выставлять счета за перевозку льготников Правительству Москвы), возможность введения билетов на несколько поездок. Основной минус системы состоит в том, что в несколько раз возросло время на посадку в салон транспортного средства, сложность посадки с коляской и невозможность посадки людям с ограниченной подвижностью. В начале действия системы АСКП основным минусом являлось несрабатывание социальных карт москвича и, вследствие этого, задержка на повторный проход и возникновение конфликтных ситуаций между водителями и льготниками, а также несрабатывание магнитных билетов из-за их промокания.

Оплатить проезд можно с помощью банковских карт с транспортным приложением, поддерживающим оплату наземного транспорта. По состоянию на 3 декабря 2012 года такие карты выпускают следующие банки: Авангард, Военно-Промышленный банк, ВТБ (бывш. Банк Москвы), Мострансбанк. Со 2 апреля 2013 года старые транспортные приложения были приведены к стандарту базовых тарифов карты «Тройка», по состоянию на 7 апреля 2016 года были выпущены дебетовые карты Сбербанка и банка «Русский стандарт» с транспортным приложением «Тройка».

Контроль проезда пассажиров в Москве осуществляется двумя организациями: ГУП «Мосгортранс» и ГКУ «Организатор перевозок» . Право наложения штрафов на безбилетных пассажиров правительством Москвы есть только у второй организации .

Тарифное меню

Действительно на всех маршрутах Мосгортранса. К 15 августа 2016 года билеты «Единый», «90 минут», «ТАТ» и карта «Тройка», а также все виды социальных карт Москвы и Московской области также стали доступными на новых коммерческих маршрутах Москвы.

Городские маршруты и ближние пригородные

Это маршруты, полностью находящиеся на территории Москвы, а также проходящие незначительной частью по Московской области, кроме того, часть маршрутов полностью на территории области (автобусный маршрут Д). Это все маршруты Мосгортранса, кроме некоторых дальних пригородных.

Дальние пригородные маршруты

На дальних пригородных маршрутах Мосгортранса действуют отдельные зонные (пригородные) тарифы. К такому маршруту относится 510. Ширина одной пригородной зоны равна 5 км. Данный вид тарификации за последние годы постепенно охватывает всё меньше маршрутов в связи с введением зон А и Б, спорами с Московской областью (в частности, Красногорский район и аэропорт Домодедово) и прекращением обслуживания или отменой таких маршрутов, переводом в ближние пригородные без зон. При введении новых тарифов и зон А, Б в 2013 году в приказе и на официальном сайте зонная тарификация не была упомянута вовсе, но с 1 июня 2014 года данная тарификация вновь появляется в приложениях к постановлениям правительства Москвы.

Транспортная карта Мосгортранса

С 1 января 2008 года в обращение введена транспортная карта ГУП «Мосгортранс», на которую возможно записать все типы билетов «Автобус» и «ТАТ» (кроме льготных и единых на месяц), а также безлимитные проездные на пригородный автобус (см. выше). Залоговая стоимость карты - 20 рублей. Помимо киосков МГТ, оборудованных кодирующими устройствами, карты можно пополнить в установленных на них терминалах сети Qiwi с функцией пополнения транспортных карт Мосгортранса .

Подвижной состав

В настоящее время все автобусы и троллейбусы поступают в «Мосгортранс» только в низкопольном исполнении. Последние автобусы с высоким уровнем пола были приобретены в 2005 году, а последние троллейбусы - в 2006 году, последние автобусы в полунизкопольном исполнении были приобретены в 2009 году, а последние троллейбусы - в 2012 году.

С 2014 года поступают низкопольные трамваи и трамваи особо большой вместимости (с гармошками).

Микроавтобусы

Помимо обычных автобусов «Мосгортранс» использует также низкопольные микроавтобусы Fiat Ducato . Они работают на обычных автобусных маршрутах и в том же режиме, с использованием обычных проездных документов и сохранением всех льгот. Некоторые городские маршруты обслуживаются исключительно микроавтобусами.

С середины 2015 года началось массовое списание микроавтобусов Fiat Ducato, по причине их невостребованной пассажировместимости в местах прохождения наиболее оживлённых маршрутов и исчерпания срока эксплуатации.

В некоторых автобусных парках до недавнего времени в режиме маршрутных такси работали микроавтобусы «ГАЗель » и «Бычок », которые работали в частном исполнении (без льгот за наличную плату). Вскоре они были списаны и распроданы по регионам России .

Структура предприятия

По состоянию на 2017 год в структуру ГУП «Мосгортранс» входят.