Универсал Lada Vesta Cross: цены и характеристики. Lada Vesta Cross — будет и седан. Очень скоро! Когда выйдет веста кросс

Лада Веста седан довольно тепло принята российскими автолюбителями. Ваз хотел выждать реакцию покупателя Лада Веста в обычном кузове прежде чем кросс sw вышел в продажу. Реакция была положительной, поэтому вопрос о появлении модели в альтернативном варианте кузова не стоял. Вопрос был один - когда это случится? 23 июня 2017 года состоялась премьера лада веста СВ и ее «приподнятый» вариант «кросс sw», начало продаж которых началась через 4 с «хвостиком» месяца - 25 октября. В перечень доступных моторов новых лада vesta вошли 2 бензиновых агрегата объемом 1.6 л мощностью 106 л.с. и 1.8 л с отдачей 122 л.с., доступны как с «роботом», так и на классической механике. Новинки ВАЗ также хорошо восприняты покупателями, ведь оказалось, что со времен Советского Союза уже «много воды утекло» наши соотечественники наконец-то начинают оценивать все прелести универсальных . Практическим вариантом для передвижения по нашим «направлениям» стала версия СВ кросс, сочетающая практичный кузов универсал с повышенным дорожным просветом. Сборка новинок осуществляется в Ижевске.

Количество выпускаемых машин

Со времени официального старта продажи лада веста универсал завод не успевал собирать нужные комплектации, а запасы готовых «вест» на складах дилеров очень быстро закончились. Порой очередь из клиентов достигала более 3 месяцев, а дилеры как всегда пытались продать счастливым покупателям, как можно больше дополнительного оборудования, услуг (некоторые без нотки стеснения отказывались отдавать уже оплаченный предварительно экземпляр владельцу, если тот не шел на поводу у продавца.) Сейчас очередь уменьшилась, продажи лада веста всех модификаций растут. С наступления 2018-го реализовали 24300 экземпляров, более, чем на половину превышая результат аналогичного периода прошлого года.

Старт производства и начало продаж

Автомобиль лада веста, продажа которого еще в седане превзошла все ожидания, в новом варианте исполнения также нашел немало своих покупателей. Они ждали его появления специально, не покупали седан, и вот их ожидания воплотились в пластике, резине, стекле и металле. Весту sw и ее кроссовый вариант начали производить на заводе г. Ижевска в конце июня 2017 г., а старт продаж случился спустя 4 месяца, когда на календаре начала красоваться дата 25 октября. В тот же день также вышла кросс версия в продажу, как ранее планировалось, судя по информации из официальных источников. Поначалу машин не хватало на всех, у официальных дилеров новые модификации разбирались бысто. Большая часть еще не собранных автомобилей была выкуплена по предварительным заказам. Встречались объявления перекупщиков, продававших купленные новые автомобили с существенной наценкой. Спустя пару месяцев ажиотаж пошел на спад и универсалы начали появляться в свободной продаже в салонах. Впервые ВАЗ правильно просчитал маркетинг и выпустил нужную модель в подходящую пору? По крайней мере, ранее существенного спроса на продукцию (после выхода весты кросс) и присниться ВАЗу не могло. Надолго это? Ответ узнаем через непродолжительный срок, а пока остается наблюдать за происходящими событиями и радоваться успеху отечественного производителя. Кроме того, не так давно (10 апреля 2018 г.) в Казахстане, наиболее массивном внешнем рынке АвтоВАЗа, стартовали продажи новых «универсальных» моделей Lada, их производство наладили на заводе Азия авто г. Усть-Каменегорск. Различные комплектации (аналогичные российским, поэтому заострять внимание не станем) уже доступны к заказам и покупке в 19 городах. Продажей занимаются филиалы компании «Бипэк - Авто».

Дата выхода универсала лада веста

Как ни было удивительно, а автомобили кузова универсал потихоньку начинают вытеснять из насиженного места на рынке РФ аналоги в кузове с . Официальный старт продаж вседорожного универсала лада Vesta Cross вместе с более низким «братом» начался намного позже обещанных поначалу (после премьеры седана) сроков. Планам по выходу не было суждено сбыться. Некоторые покупатели терпеливо ждали, а остальные - покупали авто различных марок и моделей. Несмотря на все возникшие проблемы, запуск нового кузова на производство стал очередным успешным шагом российского автогиганта в составе концерна рено-ниссан.

Основные отличия кросс версии от универсала

Насколько сильны , как это все отразилось на подорожании продуктов отечественного автомобилестроения? Давайте разбираться вместе

Вседорожная vesta имеет лишь 1 комплектацию под названием «Luxe»:

  • увеличенный на 2 c половиной см (203 vs 178 у простого универсала СВ);
  • немного иное оформление салона, ;
  • доступен фирменный эксклюзивный для кросс версии цвет под названием «Марс»;
  • 4 подушки безопасности (2 фронтальные и сходное количество боковых);
  • на арках, порогах устанавливается пластиковый обвес против царапин;
  • 17- дюймовые ;
  • помощники водителю — системы ABS, ESP с функцией антипробуксовки;
  • рулевая колонка с регулировкой руля в 2 плоскостях (вверх/вниз, на себя/от себя;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка водительского сидения по высоте;
  • наружные обогреваемые зеркала с регулировкой электроприводом;
  • лобовое стекло с обогревом;
  • система климат-контроля и поддержания назначенной скорости движения;
  • неплохая система с весьма достойным звучанием;
  • датчики парктроника;
  • охлаждаемая перчаточная ниша и другие нужные вещи.

Так же реально заказать дополнительные пакеты опций, добавляющие:

  • обогрев сидений задних пассажиров;
  • задний диван с подлокотником;
  • светодиоды салонного освещения;
  • магнитолу с возможностью пользования навигатором; заводскую тонировку задних окон;
  • камеру заднего вида.

Подорожание весты SW кросс по сравнению с «приземленным» «вагоном» возможно одновременно назвать существенным, а так же небольшим: максимальная комплектация кроссовой весты с мотором 1.6 на ручной коробке передач составит около 780 тысячроссийской валюты. За установку более объемного силового агрегата нужно доплатить 25 тысяч рублей и 25 000 за роботизированную коробку разработки специалистов Волжского автомобильного завода. Окраска кузова доступна в 9 вариантах цветов, за металлик нужно внести доплату 12 тысяч. Хочется эксклюзивный цвет? Всего 18 тысяч доплатите и вы - обладатель цвета под интересным названием «Карфаген» (бежевый металлик).

Где изготавливают этот универсал

Выпуск лада веста SW и SW кросс налажен на автозаводе города Ижевск. Для старта производства новой модели заводчанам довелось внести изменения оборудования, обучить персонал работе с «новьем». Кстати, 25 апреля 2018 г. с конвейера этого предприятия сошли Cross-версии седана Vesta, отличающиеся в первую очередь дорожным просветом, величина коего аналогична приподнятому SW — составляет 203 мм.

Статистика проданных машин

Новая модель под названием «Vesta» пришлась по вкусу многим автолюбителям, о чем вещает статистика. Растущие по сравнению с 2017-м продажи лишь придают руководству ВАЗа уверенности, с чем и связана попытка выйти на рынок стран Европы. До конца апреля «весты» в кузове универсал и вариантах оснастки «Comfort» с моторами 1.6 л. экологического класса Евро-6 и любым типом коробки передач должны доехать до автосалонов со стартовой ценой не более 12 000 Euro. Автоваз надеется на рост сбыта по Европе, ведь за прошлый год, там своих владельцев нашли 909 реализованных автомобилей.

Выводы

Автоваз с выходом «Vesta» просто попал в «яблочко», составив конкуренцию корейскому & бюджетному европейскому автопрому (про Китай не вспоминаем, люди пока не могут доверить свои кровно заработанные деньги автопроизводителям из этого региона). Остается пожелать удачи, повышения уровня реализации нашему автопроизводителю. А мы удем продолжать наблюдать за развитием моделей российской марки, пусть не без помощи иностранных партнеров по концерну.

В 2017 году АвтоВАЗ представил вседорожный универсал, а в апреле 2018 года уже и седан Веста Кросс. Оба автомобиля отличаются ярким дизайном, вседорожным экстерьером и увеличенным клиренсом. Также инженеры доработали ходовую часть автомобилей, улучшив их ходовые характеристики. Начнем обзор с вседорожного универсала.

В последних числах августа 2015 года на проходившей тогда в Москве международной выставке посвященной внедорожникам, кроссоверам и вездеходам, был официально представлен концепт универсала Lada Vesta Cross и его фото. Для превращения обычного седана в вседорожный вариант, конструкторы внесли в него свыше 300 изменений (концепт седана появился на следующий год).

Презентация публике перспективного прототипа универсала Лада Веста СВ Кросс Концепт на Moscow Off-road Show проводилась на пару главным дизайнером АвтоВАЗА Стивом Маттином и самим, уже бывшим, президентом предприятия – Бу Андерссоном. База универсала позаимствована у седана, но отмечается что в конструкцию концепта было внесено 320 изменений, что и видно на фото Веста Кросс (см. ниже). К чести автопроизводителя, серийный вседорожный универсал, как и в будущем седан, получивший официальное имя Lada Vesta SW Cross и представленный летом 2017 года, мало чем отличается от концепта (см фото).

Изначально дата начала производства называлась 25 сентября 2016 года, старт продаж - осень 2016, и на Московском автосалоне слухи о переносе сроков подтвердились. В итоге производство началось в сентябре 2017 года, а начало продаж 26 октября . Цена на Lada Vesta Cross универсал от 755,5 тысяч рублей за базовую и пока единственную комплектацию Luxe. Полного привода нет как у универсала, так и у седана.

Цены и комплектации Лада Веста Кросс универсал

Лада Веста SW Кросс 1.6 MT 1.6 АМТ 1.8 МТ 1.8 АМТ
Luxe 755 900 руб. - 780 900 руб. 805 900 руб.
Luxe Multimedia 779 900 руб. - 804 900 руб. 829 900 руб.
Luxe Prestige - - 822 900 руб. 847 900 руб.

Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб.
Доплата за эксклюзивный цвет "Карфаген" 18 000 руб.

В связи с нестабильной рыночной ситуацией цены могут меняться

Первое время Lada Vesta SW Cross как и седан будет предлагаться в единственной максимальной комплектации «Luxe» с рядом пакетов опций.

За данную версию, включающую в себя боковые подушки безопасности, систему климат-контроля, датчики дождя и света и обогреваемое ветровое стекло, легкосплавные колесные диски размерностью в 17” и ассистент старта на подъеме попросят от 756 тыс.рублей (цена седана Веста Кросс будет чуть ниже). В пакете «Multimedia» , предлагаемом за 780 тыс.рублей , появляется мультимедиасистема с сенсорным экраном на 7” и навигацией, а также камера заднего вида. Самый дорогой пакет – «Prestige» (от 823 тыс.рублей ), помимо всего прочего в нем появляется светодиодная салонная подсветка, тонированные задние стекла и центральный подлокотник.

Цена самого дорогого универсала Лада Веста СВ Кросс достигает отметки 848 тыс.: за эти деньги покупатель получает 1.8 литровый двигатель в паре с "роботом" в комплектации «Luxe» c пакетом «Prestige».

Всего для Весты Кросс как в кузове седан так и универсал доступно 10 цветов , однако за металлик придется доплатить 12 тыс., а за цвет «Карфаген» 18 тыс. рублей. Оранжевый «Марс» является эксклюзивным цветом для кросс версии универсала.


Цвет «Карфаген»

Вопрос стоимости являлся краеугольным камнем, долгое время все лишь гадали и предполагали. Учитываю цену седана, можно быо предположить и цену Lada Vesta Cross - стоимость меньше 610-630 тысяч рублей вряд ли возможна. Правда за эти деньги покупатель получит практически "голый" универсал. По словам президента АвтоВАЗа, цена ена топовую версию Весты Кросс (как на всех официальных фото) перевалит за 800 тыс. руб. На тот момент окончательное решение по стоимости не приняли, и цена Веста Кросс могла значительно колебаться, в том числе и от технических характеристик. Однако в действительности АвтоВАЗ отказался от начальных и средних версий и предлагает лишь максимальную комплектацию Luxe (от 755,9 тыс. рублей ) с набором пакетов. Если на предприятии решат выпустить полноприводную Ладу Веста Кросс 4х4 универсал, то цена на нее явно будет выше 950 тысяч рублей, видимо поэтому мы пока увидим только моноприводный вариант.

Цена на универсал Лада Веста Кросс 2018 года: от 755,9 тыс. рублей за базовую комплектацию , и 847,9 тыс. рублей за максимальную .


Фото салона серийной Лада Веста СВ Кросс (у седана такое же оформление). Как видно, вседорожная версия отличается яркими вставками, а также оранжевой подцветкой приборов и глянцевыми ручками дверей. Такой автомобиль будет стоить более 800 тыс.

Устарело! в декабре 2016 года президент АвтоВАЗа Николя Мор назвал ориентировочную цену на Vesta SW Cross в районе 800 тысяч рублей , однако не уточнив за какую комплектацию. Если это минимальная версия, то тамые богатые универсалы (1.8+АМТ) могут дойти в цене до 1 млн. рублей. В любом случае, подробности станут известны осенью 2017 года.

Разрабатывая салон универсала, АвтоВАЗ добавил ряд новых опций, ранее отсутствовавших в семействе Лада. Так, между передними сидениями появился полноценный подлокотник в сочетании с небольшим внутренним боксом для мелочей. Устанавливаемый на седанах подлокотник предназначен исключительно для водителя, бокс в нем отсутствует, к тому же владельцы жалуются на проблемы с фиксирующим механизмом. Кроме того, для передних сидений Vesta SW Cross предусмотрен подогрев с тремя ступенями , заднее сиденье также подогреваемое – кнопки включения размещены позади центрального подлокотника. Плюс к этому для задних пассажиров есть 12-ти вольтовая розетка и USB порт.

Сравнивая с седаном, у задних пассажиров универсалов добавилось 25 мм дополнительного пространства над головами, а спинку заднего сиденья можно складывать как в соотношении 2/3, так и 1/3. Из внешних особенностей стоит отметить 17-ти дюймовые колесные диски (в богатых комплектациях).

Багажник

Универсал отличается отличной организацией багажного отделения: задние сидения можно сложить в отношении 60/40 , получив 825 литров объема (либо 480 л. в неразложенном виде). К преимуществам можно отнести различные сетки, крючки и крепления, а также кнопку открывания на самой двери багажника.

Технические характеристики Лада Веста Кросс

Все машины из семейства Vesta, в том числе и вседорожный универсал будут иметь единую гамму моторов: это базовый 1.6 литра с 106 л.с. и самый мощный вазовский силовой агрегат – 1.8 литровый с 122 «лошадками» .

Коробки передач будут представлены как «роботом» производства Тольятти так и привычной механикой, все как на седане. Причем с двигателем 1.6 будет агрегатироваться только механическая трансмиссия, "робот" доступен только со старшим 1.8 литровым мотором.

Во всех комплектациях сзади будут установлены дисковые тормоза вместо барабанных. Полного привода на Веста СВ Кросс в ближайшей перспективе не будет. За псевдо внедорожность отвечает большой дорожный просвет (203 мм это больше чем у Рено Дастер!) и пластиковые накладки по периметру кузова.

Размеры

Длина :4424 мм
Ширина: 1785 мм (по кузову)
Высота: 1532 мм (по крыше с рейлингами)
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 203 мм

На данный момент это все что известно о технических характеристиках универсала Лада Веста Кросс 2018 года.

Полный привод 4х4

Первоначально будут выпускаться лишь переднеприводные автомобили с увеличенным дорожным просветом, производство версии с полный приводом 4х4 пока под большим вопросом. Если версия Веста Кросс 4х4 и появится, то случится это не ранее 2019 года, так как на АвтоВазе говорят что полный привод это не приоритет, но если будет спрос - они готовы предложить.

Старт производства и начало продаж

Ранее планировалось, что производство универсала должно начаться 25 сентября 2016 года, ровно через год после запуска седана. Весной 2016 года появилась информация о проблемах с поставщиками на заводе Лада Ижевск, в связи с этим начало производства Весты Кросс может сдвинуться на конец 2016 года, либо на начало 2017 года. В итоге на Московском автосалоне представители АвтоВАЗа заявили, серийное производство началось лишь 11 сентября 2017 года . Старт продаж ожидается 26 октября.

11 сентября окончательно стала известна как цена Лада Веста Кросс универсал так и комплектации и детальные технические характеристики.

О начале продаж полноприводной Весты Кросс 4х4 и будет ли она вообще пока ничего не известно.

Фото уже серийной Лада Веста SW Кросс:

Интерьер Lada Vesta SW Cross:

Багажник:

Для сравнения фото концепта Лада Веста Кросс, показанного еще в 2015 году. Как видно, серийный универсал не сильно отличается от него.

Видео обзоры и тест драйвы Лада Веста Кросс

Официальный промо-ролик концепта от АвтоВаза. Видео обзоры серийных Lada Vesta SW Cross пока нет, они должны появиться ближе к началу продаж осенью 2017 года.

Седан Лада Веста Кросс

Спустя полгода после начала продаж универсала, представители АвтоВАЗа провели презентацию нового седана Веста Кросс в уже серийном исполнении. Модель практически не отличается от одноименного концепта, представленного впервые еще летом 2016-го года.


На фото уже серийный седан. Жаль антенну сделали по старинке - проволокой

При создании седана инженеры использовали часть решений, ранее использованных для модели SW Cross, чем достигается высокая степень унификации элементов. В частности применяются идентичные бампера, элементы подвески, величина клиренса (203 мм) и аналогичное оформление салона с возможностью выбора серого или оранжевого декорирования внутреннего пространства внедорожного седана.

Цены и дата выхода седана Веста Кросс

Никаких официальных данных по срокам поступления автомобиля в продажу пока нет. Не стали представителей российского производителя озвучивать и состав доступных комплектаций с ценниками. Однако производство автомобиля уже стартовало и по неофициальным данным дилеры получат его уже в мае-июне 2018 года. Цена базовой комплектации седана Веста Кросс будет варьироваться на уровне 720 тысяч рублей или немногим дороже. За эти деньги потенциальный покупатель получит автомобиль с двигателем 1.6 на "механике" в уже не бедной версии Luxe, а за 850 тысяч можно рассчитывать на седан в максимальной комплектации с 1.8 литровым мотором и "роботом".


Салон кросс-седана не отличается от универсала

Конкуренты

Новинка АвтоВАЗа для отечественного рынка является уникальной, открывающей новый рыночный сегмент. Пока похвастаться седаном с улучшенными возможностями движения на плохих дорогах можно только Volvo S60, но цена подобного автомобиля в 3,5 раза выше, чем у российского авто, поэтому модели в принципе не рассматриваются в качестве конкурентов.

Фото

Изображения уже серийных экземпляров:

Фото салона седана Веста Кросс 2018:


Вседорожный универсал Lada Vesta Cross 2018 года (концепт)

Ниже информация про концепт, информация о серийном универсале см выше.

Мировая премьера универсала LADA Vesta SW Cross Concept состоялась на выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-Road Show осенью 2015 года. Тогда же были и рассекречены фото Лада Веста Кросс 2018 года, правда автомобиль является лишь концептом. За внедорожный облик в модели отвечают неокрашенный пластиковый обвес и увеличенный дорожный обвес. Кроме того, концепт получил 320 уникальных деталей.

Серийный автомобиль пока не представлен, остается надеяться что он не сильно будет отличаться от концепта. Начало производства запланировано на вторую половину 2017 года, начало продаж - осень 2017 года. Технические характеристики Лада Веста Кросс в кузове универсал как и комплектации пока также не известны, кроме того что автомобиль будет лишь переднеприводный, хотя на АвтоВазе рассматривают вариант выпуска и версии Лада Веста Кросс 4х4: если будет спрос мы готовы предложить продукт, хотя тут же заявляют, что полноприводная версия не в приоритете.

Цена Лада Веста Кросс седан ориентировочно будет начинаться от 800 тысяч рублей

«LADA Vesta Cross Concept демонстрирует пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. Цель концепта – не только объяснить новый язык нового стиля LADA, но и в данном конкретном случае показать потенциал развития семейства LADA Vesta, которая осенью 2015 года будет запущена в серийное производство», - отмечается в сообщении АВТОВАЗа.

По словам президента автогиганта Бу Андерссона, вседорожный универсал Лада Веста Кросс 2018 года является «инструментом изучения реакции потребителей на развитие проекта LADA Vesta».

«Лада Веста Кросс является продолжателем стратегии LADA создавать новые продукты, ориентированные на потребителя с учетом специфики рынка и запросов потенциальных клиентов нового поколения. Концепт показывает полную вовлеченность LADA в современные и будущие тренды создания автомобилей и играет важную роль в постоянном развитии нового корпоративного стиля бренда. Вероятность серийного производства подобного автомобиля существует, однако пока рано говорить о сроках и технических характеристиках», - отметил Андерссон.

Стив Маттин, директор по дизайну ОАО «АВТОВАЗ» в своем выступлении напомнил, что стиль динамичного и спортивного универсала базируется на дизайне концептуальных LADA Vesta, представленных всего год назад на Московском автосалоне, и облике серийной LADA Vesta.


Седан Веста Кросс не может похвастать таким багажником

«Изначально база для нового стиля LADA и язык дизайна бренда были заложены в концептуальном XRAY Concept, который был представлен в 2012 году в Москве», - напомнил главный дизайнер LADA.

Кросс-версия универсала пойдет в серию ровно через год после старта производства седана - 25 сентября 2016 года, но Весту Кросс 4х4 мы пока не увидим, будет переднеприводная модификация. О цене и комплектациях Лада Веста Кросс говорить пока рано так как автомобиль находится в статусе концепта, поэтому и фото лишь Веста Кросс концепт.

Здравствуйте. Покупал Lada Vesta sv Cross. В автосалоне на Шоссе Энтузиастов 59. Вырожаю благодарность менеджеру Александру Кузнецова, за быстрое и качест...

Михаил | 1 апр

Доброго времени суток, приобрёл машину LADA VESTA SW Cross 28 февраля 19 года, помогала мне в покупке и выборе комплектации Наталья Кречетова, огромное ей...

Дмитрий Улим Николаевич | 28 фев

Большое спасибо менеджеру автосалона Лада ГермесАвто за помощь в покупке машины Лада Веста СВ Кросс Вунберову Петру. Все было показано, разъяснено, на в...

Егоренков Алексей | 24 фев

Всем здравствуйте! =) Покупал машину LADA VESTA SW CROSS буквально на днях (20.11.2018) в АВТОГЕРМЕСе на Каширском шоссе, д41, стр.2 =) Остался очень дово...

Александр | 22 ноя

Здравствуйте. Покупал Lada Vesta sv Cross. В автосалоне на Шоссе Энтузиастов 59. Вырожаю благодарность менеджеру Александру Кузнецова, за быстрое и качественное обслуживание. Для меня было приятной неожиданностью в виде подарков установки допов (сигнализация с автозапуском, сетка радиатора, обработка днища антикорозийкой, тонировка, амортизаторы на капот).При выдаче авто подробно всё рассказали, показали. Вообщем всё на высоком уровне. Мне очень понравилось. Рекомендую.

Закрыть

Доброго времени суток, приобрёл машину LADA VESTA SW Cross 28 февраля 19 года, помогала мне в покупке и выборе комплектации Наталья Кречетова, огромное ей спасибо! Воспользовался услугой Trade-In, продал ВАЗ-2110 2000 года выпуска, осмотрели, выписали скидку на покупку новой машины, минус один, долго оформляться и много подписывать бумаг, разве это хуже чем заниматься продажей старой машины самому? Решать Вам. Я рад, что всё прошло успешно. Скажу, тем кто собирается ехать в данный автосалон. От МКАДа ехать быстро, рядом метро и пл. Москворечье, доступно! Ставлю 5, идеального нет ничего конечно, но сравнивать мне не с чем, от себя хочу поблагодарить персонал, оперативно и без нервов, честно, покупать новую в салоне боялся, думал обманут и продадут что-то не то, решился, не ошибся, надеюсь, по крайней мере. Будем посмотреть:) В целом салон советую.

Закрыть

Большое спасибо менеджеру автосалона Лада ГермесАвто за помощь в покупке машины Лада Веста СВ Кросс Вунберову Петру. Все было показано, разъяснено, на все вопросы получены ответы. Спасибо отделу страховки и отделу оформления доккментов, девушки так же все подробно объяснили, вопросов нет. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Закрыть

Всем здравствуйте! =) Покупал машину LADA VESTA SW CROSS буквально на днях (20.11.2018) в АВТОГЕРМЕСе на Каширском шоссе, д41, стр.2 =) Остался очень доволен как покупкой, так и работой персонала =) А точнее быть, очень порадовал менеджер по продажам Пётр Вунберов =) Всегда встретит с улыбкой, все подробно объяснит, ответит на любой ваш вопрос =) Выбирали мы машину очень щепетильно и требовательно =) Интересовала кокретная комплектация и цвет) И несмотря на все наши прихоти с цветом (его мы меняли 3 раза), Петр всегда шел на встречу и учитывал все наши пожелания (вплоть до цвета салона) =) Также он предварительно нам рассчитал стоимость машины, и эти цифры были ровно такими же, что и в день покупки =) Отдельно хочется отметить его заинтересованность клиентом в плане того что при любой проблеме выручит и подскажет советом =) Поэтому хочется от всей души ему выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! Потому что процесс покупки был нам очень приятен и мы абсолютно довольны машиной =) Всем советую обращаться к нему) Одни положительные эмоции) В целом салону большой ПЛЮС, а Петру ещё раз большое СПАСИБО!!!)

Закрыть

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Многими российскими автолюбителями ожидается поступление в продажу новых моделей Lada Vesta – Универсал и Кросс. Эти 2 новинки от ВАЗа не станут абсолютно новыми автомобилями, они просто являются попытками качественно модифицировать Ладу Веста.

Какие даты выхода машины обещает концерн?

Заводом-изготовителем планировался запуск серийного производства Lada Vesta в 2-ух новых кузовах в 10-15 числах августа 2016 года. Однако в итоге эту дату выпуска перенесли до ноября месяца. При этом появиться на рынке этот образец новой Весты должен не раньше весны будущего года – заводу нужно время на перестройку процесса сборки и изготовления новых комплектующих. В любом случае тот подход, который ВАЗ демонстрирует в последнее время к своим новинкам, радует – новые модификации должны показать себя с лучшей из сторон, так как модель типа Универсал уже появлялась на показах в Москве и имеет немало лестных отзывов экспертов после немногочисленных тест-драйвов.

Чем обещает порадовать внешний вид новой Lada Vesta?

Отличный внешний вид модификации Универсал обеспечивается в первую очередь солидными показателями габаритов кузова: стандартный размер 4,4х1,7х1,5 метра, а модели с широким значением колесной базы имеют ширину 2,6 м. Данные размеры не являются окончательным вариантом, ведь от первого до последующих тест-драйвов этой машины у производителей еще много времени, и в процессе производства все еще может измениться.

В любом случае, даже если параметры кузова Cross изменятся в меньшую сторону, автолюбители все равно получат модель с отличной устойчивостью на российских дорогах и достаточно вместительным салоном.

Также очень сильно меняется сам внешний вид транспортного средства. Новая модификация Cross будет иметь абсолютно новый и ранее не использованный фирменный дизайн. Здесь применяется узор «X», которым украшены боковые стороны, а также внушительный по виду обвес, габаритные образцы решеток радиатора, которые переходят в воздухозаборник с трапециевидными формами. В то же время передняя пара фар останется классической формы, что отлично вписывается в дизайн новых моделей.

Особенно порадует автомобилистов рельеф крыльев машины и верхней части капота. Кроме внешне “крупных” габаритов специалисты компании также продумали вариант приподнятой кормовой части машины, в результате чего облик модели больше ассоциируется со спортивными марками авто.

Обратите внимание: при кажущемся спортивном виде Универсал еще имеет вместительный багажник за счет применения ската между лобовым стеклом и бампером, который плавно переходит из верхней части в нижнюю. При этом такое нововведение никак не повлияет на аэродинамические характеристики.

Как поменяли внутренний дизайн в Lada Vesta?

В отделке интерьера модели Универсал используются те же классические материалы и расцветка, что и в стиле седана Лада Веста. По центру приборной доски располагается рулевое колесо с основными функциями – кнопка для управления за переключением мультимедиа файлов, показателями работы машины и текущей работой бортового компьютера.

После даты выхода модели Кросс президент компании обещал поменять подборку цветовых оттенков внутри салона, сделав ее более оригинальной, чем в варианте, представленном во время релиза. Также водителей и пассажиров будут ждать удобные кресла и специальные типы комбинированных вставок. Для пассажиров дополнительно будет установлен габаритный монитор с большим экраном и огромными возможностями по настройке проигрывания файлов. В дополнение ко всему будет использоваться стильный вариант подсветки, который придаст салону машины необыкновенный футуристический стиль.

Характеристики модификаций Веста – Универсал и Кросс

На выбор всем автолюбителям будут представлены 2 основные модификации – версия Универсал и Кросс. Lada Vesta Cross отличается: высоким значением клиренса, немного измененными настройками в подвеске, наличием пластикового обвеса и большим выбором расцветок и материалов при оформлении интерьера.

В результате с уверенностью можно утверждать, что версия Кросс выглядит намного агрессивнее Универсала. В сравнении габаритов этих 2-ух версий получаем следующие показатели:

Разновидности двигателей на новых версиях

Как только завод выпустит новые версии Lada Vesta, он планирует на новинки устанавливать 3 основных типа двигателя:

  • В базовом варианте будут использованы восьмиклапанные бензиновые двигателя исключительно от российских производителей. Данный агрегат позволяет получить 87 л.с. и ему будет присваиваться индекс 11189.
  • Более продвинутая модель двигателя от специалистов компании ВАЗ имеет заводское значение индекса 21129. Он будет оборудован шестнадцатью клапанами, которые уже сейчас на этапе тест-драйва Лады Весты выдают 106 л.с. Совместно с данным типов движка будет установлена универсальная механическая коробка передач с плавной головкой и роботизированная модель трансмиссии.
  • Третий вариант продаж связан с моделями, в которых будет установлен новый движок по европейским экологическим стандартам, который на тест-драйве должен будет показывать результат от 114 л.с. Подобную модификацию двигателя планируют закупить у партнера – компании «Рено-Ниссан», которые вместе с этим движком дополнительно устанавливают трансмиссию зарубежного производства.

Первые представленные образцы моторов для Lada Vesta вряд ли вызовут у экспертов и автовладельцев какие-либо нарекания, так как они ранее уже использовались в современных модификациях Калины и Гранты от ВАЗа. Несмотря на то что данные типы двигателей нельзя считать лучшими экземплярами в разрезе своего класса, они тем времен уже давно зарекомендовали себя у покупателей высокими показателями надежности и неприхотливости к российскому климату. В то же время третий вариант заинтересует покупателей наличием небольшого расхода горючего.

Стоимость версий Универсал и Кросс

При обсуждении даты выхода машины нельзя не коснуться вопроса стоимости автомобилей. Начальная цена модификации Lada Vesta Универсал будет выше текущей цены седана на 25-40 тысяч рублей. При этом Кросс-версия может выйти поклонникам нового авто в увеличение стоимости на 60-70 тысяч рублей. Однако это является общемировой практикой, ведь новые версии требуют больших затрат на комплектующие материалы, имеют большее время сборки и т.д.

В целом обе версии автомобиля должны получиться долговечными, неприхотливыми при эксплуатации и надежными, ведь большая часть всех узлов и агрегатов уже испытывалась при изготовлении модели седана.