Уйти вовремя: пять признаков, что вам пора менять работу. Что и на каком пробеге проверять и менять в автомобиле? Чеклист Как узнать что нужно менять

Иногда в нашей жизни наступает черная полоса, и все сразу сваливается на голову: болезни, неудачи, финансовые проблемы... Можно долго выяснять, кто навел на нас порчу или сглазил, либо пытаться выяснить, негативное влияние какой планеты здесь повинно. Но я хочу предложить несколько иную методику выхода из кризиса: найти причину бед в себе самом и изменить образ жизни.

Начинать задумываться о жизни и потом, как ее изменить, нужно заранее. Тем более, что существуют определенные признаки, позволяющие понять: нам нужно поработать над собой.

Итак, что же это за знаки?

Внутреннее ощущение напряженности, тревоги

Если вы периодически чувствуете беспричинную тревогу, напряжение, словно бы неясное предчувствие будущих проблем навалилось на вас - принимайте меры! Конечно, можно сходить к психологу, но можно и задуматься - все ли в порядке с вашим отношением к миру. Ведь естественное состояние человека - это состояние позитива и радости, а если оно меняется к худшему (не превращаясь, впрочем в откровенную депрессию) без видимых причин - значит, что-то не так.

Вы становитесь хуже и деградируете

Это очевидно - если вы вдруг стали все чаще идти на сделку с совестью, совершая поступки, которые раньше были для вас принципиальным табу, - этот путь не приведет вас к добру. Как ни банален такой совет, но не совершайте дурных поступков, будьте со своей совестью в ладах! Также важно отслеживать развиваетесь ли вы как личность или застряли на каком-то этапе. Ведь если вы не развиваетесь, вы деградируете, а это ни к чему хорошему привести не может.

У вас появляется опасная и вредная привычка

Вы чувствуете, что употребление алкоголя выходит из-под контроля? Вы стали употреблять наркотики? Вам все больше и больше хочется выиграть в покер много денег? Все это также опаснейшие пути, которые приведут вас совсем не туда, куда вам нужно. Такой образ жизни лучше изменить.

Вы стали упускать важные в жизни вещи, откладывать важные дела из нерешительности и боязни проблем

Будьте сильнее, не плывите по течению, старайтесь не пасовать там, где нужна стойкость! Откладывание дел приводит к их скоплению, и чем больше этот ком, тем тяжелее с ним справиться. Если вы перестали замечать прекрасное в себе, в людях, в жизни, то это тоже сигнал к тому, что пора меняться и менять свой образ жизни.

Во снах кто-то пытается сообщить вам что-то очень важное

Да, такие сны часто нам снятся. И воспринимаются они совершенно иначе, чем обычные сны. Обязательно загляните внутрь себя, попытайтесь понять, в чем же здесь дело. Даже не углубляясь в мистические теории, лучше вовремя разобраться, что же вам хочет сообщить ваше подсознание. Быть может, о том, что образ жизни надо менять?

Вам кажется, что мир подает вам некие знаки, и знаки эти - тревожные

Я не считаю себя суеверным человеком, но странные и удивительные совпадения, имеющие тревожную окраску, всегда воспринимаю, как знаки. Как мне кажется, игнорировать такие знаки нельзя.

Конечно, все мы - совершенно разные личности, с разным уровнем духовного и интеллектуального развития, но, тем не менее, у всех у нас бывают периоды, когда надо платить по счетам. Платить все равно придется, но можно заранее понять, что мы в чем-то не правы, и изменить образ жизни.

Фото: Kasia Bialasiewicz/Rusmediabank.ru

Постоянное смутное предчувствие, что что-то не так, плохой сон, частое раздражение, желание все бросить… Возможно, вы и сами не до конца понимаете, что с вами происходит. Зато психологи, давно наблюдающие такие симптомы у множества людей, уверены, что подобное настроение и самочувствие – явный признак того, что что-то в жизни пора менять. Вы не уверены? Тогда проверьте себя – мы собрали самые распространенные и железные признаки того, что пора начинать новую жизнь.

1. Вас ничего не радует, а жизнь кажется «днем сурка», когда каждый новый день – точно такой же, как предыдущий. Если такое состояние длится не день-два-неделю, а месяцы – это серьезный повод задуматься.

2. Вы не чувствуете никаких эмоций. – нормальное явление в жизни человека. Речь не идет о том, что вы сдержанный человек и их не показываете, речь о том, что вы попросту их не ощущаете. Вам рассказывают плохую новость – а вам все равно, хорошую – результат тот же. Таким образом наш мозг реагирует на сильный стресс, постоянное напряжение и начало депрессии.

3. Вы живете в прошлом или в будущем. Вы или постоянно переживаете плохие моменты из прошлого, или вспоминаете прекрасные былые времена или живите только в мечтах о будущем – любой из вариантов заставляет вас полностью концентрироваться на любом другом отрезке времени, кроме как на настоящем. Нет, вспомнить приятные моменты и порадоваться, грустные – и извлечь полезные уроки или немного помечтать о планах на ближайшие годы – неплохо и даже полезно. Однако если мечты или воспоминания начинают занимать большую часть жизни, то в настоящем начинаются сложности.

4. Вы перестали заботиться о своем здоровье и внешности. Зуб требует лечения? Ай, подождет, пока же не болит! Поход в ? Нет времени! Погладить платье? Да и так сойдет! Кое-кто даже оправдывает свою неопрятность и нежелание заботиться о себе необходимостью заботиться о муже, детях, стареющих родителях…

5. Вы начали замечать за собой странные вещи – к примеру, берясь книгу, вы трижды перечитываете написанное, чтобы уловить суть, а написав важное электронное письмо, после отправки обнаруживаете в нем множество опечаток, хотя, кажется, проверяли все несколько раз. Да, один раз все можно списать на усталость и невнимательность. Однако если подобное повторяется от раза к разу – это повод задуматься.

6. Вы постоянно тревожитесь. Кажется, особых причин нет или раньше те же обстоятельства не вызывали у вас такого расстройства. Стоит мужу задержаться на десять минут с работы, как воображение рисует самые мрачные картины, а уж если сын или дочка не отвечают по мобильному – это вообще конец света. Даже самые обычные ситуации вызывают у вас приступы волнения и десятки вопросов «А что, если…» Перед лицом любых возможных неприятностей вы чувствуете себя беспомощной, а размышления о будущем просто парализуют.

7. Вы перестали развиваться как . Детские мечты уже забыты (ведь все равно нереальны!), желания узнавать что-то новое нет (а зачем?), никаких целей вы себе не ставите (мне хватает дома и работы)… Спешим вас огорчить: если вы попали в такую ловушку, значит дело плохо – ведь человек никогда не стоит на месте, он или идет вперед, или скатывается назад. Если на данный момент сериалы перед телевизором с тарелкой бутербродов на коленях кажутся вам лучшим времяпрепровождением, самое время что-то поменять.

8. Вы постоянно завидуете. Зависть – один из серьезных симптомов, указывающих на то, что вы недовольны своей сегодняшней жизнью. Если бы все вас устраивало в собственной доле, разве стали бы вы завидовать чужим успехам и радостям?!

9. Вы давно, очень давно не наводили порядок в своем жилище. Гора немытой посуды, куча вещей в кресле, потому что вы «не донесли» их до шкафа, грязные носки под кроватью, кошелек готов развалиться – но не от денег, а от чеков и квитанций полугодовой давности, флаконы в ванной комнате давно стали исполнять роль декора, поскольку вы забыли, когда в последний раз выкидывали пустые баночки в мусорное ведро... А еще вы до сих пор храните в шкафу свои шорты с подросткового возраста, зная, что никогда в жизни их не наденете, а также заношенный до дыр халат и спортивный костюм с лоснящимися коленками. Кажется, пора конкретно взяться за уборку – избавиться от всего ненужного, сломанного, неиспользуемого, рваного, испорченного, маленького, не в вашем стиле, безвкусного, а также раздражающего. Тогда и жизнь покажется лучше!

10. Вы постоянно откладываете важные дела на потом. У вас нет ни желания, ни сил что-то решать сейчас, в итоге дела накапливаются по принципу снежного кома, а стремления разобраться с ним у вас тем более нет.

11. Вы чувствуете в отношении близких людей. Любимый муж, дети, родители и друзья вдруг стали вызывать у вас постоянное и непреодолимое раздражение. Любая мелочь способна вывести вас из равновесия, а приятные раньше беседы с родными и близкими теперь кажутся глупой и ненужной болтовней. Возможно, так ваш мозг реагирует на необходимость изменений в жизни – а чтобы осознать это и прийти к ним, требует некоторого уединения.

Шины — один из самых важных компонентов автомобиля, обеспечивающих безопасность при его вождении. Правильное использование летней и зимней резины в сезон улучшает управляемость и экономит деньги автовладельца. Но некоторые водители не только откладывают смену шин в зависимости от погоды, но и продолжают эксплуатировать одни и те же покрышки несколько сезонов. При этом износ колеса становится всё больше и больше, а угроза того, что шины не справятся с удержанием автомобиля, возрастает.

За связь автомобиля с дорогой отвечает протектор шины. Это внешний слой резины, в котором заложен определённый рисунок, подходящий для разных условий эксплуатации. Для летних шин актуален вывод воды из пятна контакта, для зимних — улучшенное сцепление на скользких поверхностях, для внедорожных — максимальная проходимость. Вне зависимости от назначения шины, одной из важных характеристик протектора является его высота или глубина. Это расстояние от внешнего края шины до «дна» канавки. У новых современных автомобильных шин высота начинается от 5 мм. У обычных летних легковых шин это значение составляет 6-8 мм, а у зимних — 8-10 мм, у внедорожников — 15-20 мм.

При износе протектора (уменьшении его глубины) в первую очередь страдают выводящие свойства: автомобиль больше склонен к аквапланированию. Зимняя резина теряет часть своих свойств, которые обеспечиваются специальными ламелями и шипами. Важно учесть, что у разных марок и моделей состав резины разный, поэтому какие-то колёса «ходят» дольше. Также на износ влияет манера езды — более агрессивные старты и активные торможения сокращают срок службы шины.

Критичными показателями при износе шин считается высота протектора в 1,6 мм для летней резины и 4 мм для зимней .

Измерить высоту можно с помощью линейки с глубиномером либо штангенциркулем.

Тем, у кого нет таких инструментов, можно воспользоваться обычной 10-копеечной монетой , поставленной в одну из канавок. Если слово «копеек» скрыто — значит, покрышка почти новая и не требует замены. Если протектор закрывает только растительный орнамент на зимней шине, то её скоро нужно будет менять; если на летней — замена подождёт. Если скрывается только обод монеты - нужно срочно ставить новые шины.

Слева — изношенная шина, справа — покрышка почти новая. Фото: АиФ / Ирина Зверкова

Многие современные производители делают на шинах индикатор износа (это выступ, расположенный перпендикулярно оси вращения шины) или закладывают специальный цветной слой, который становится виден при стирании шины. Их проявление служит сигналом для автовладельца сменить резину.

Важно следить не только за глубиной протектора, но и за равномерностью износа . Для уверенности в нормальном состоянии колеса замеры глубины протектора лучше делать в разных местах окружности по всей ширине шины. Если внутренняя или внешняя часть стёрты больше, то износ протектора учитывается по минимальной величине, а владельцу лучше проверить сход/развал автомобиля.

Если автомобилю часто приходилось ездить по разбитым дорогам, залезать на бордюры, или шины эксплуатировались в полуспущенном состоянии, на боковинах могут быть замятые или не до конца прорванные участки, прорезы и трещины . Лучше проверить их состояние на шиномонтаже до того, как колесо окажется спущенным в самый неподходящий момент. Например, оно может не выдержать нагрузок в повороте, лопнуть и спровоцировать аварийную ситуацию. Особенно внимательно нужно относиться к подобным повреждениям на низкопрофильных шинах.

В среднем шины выдерживают около 6 сезонов , по истечении которых их лучше заменить. Неправильное хранение и агрессивная езда могут сократить срок службы. Также нужно обращать внимание на срок годности покрышки и дату её производства при покупке, ведь полимеры, в отличие от металла, со временем могут разрушаться и терять свои свойства.

Если нет возможности обновить все четыре шины, то, в крайнем случае, можно ставить новую резину на ведущие колёса. Но менять нужно именно пару , в противном случае может сильно ухудшиться управляемость автомобиля.

Вполне естественно, что вечных деталей для автомобиля пока не придумали. Это же относится и к автомобильному аккумулятору - периодичность его замены, в среднем составляет раз в 3-4 года . При этом, конкретные сроки замены сильно зависят от условий, в которых эксплуатируется батарея, и могут как увеличиваться, так и уменьшаться.

Благодаря тому, что вопрос как часто менять аккумулятор в машине, по большому счету, никак не регламентируется, на дороге можно встретить огромное количество транспортных средств, испытывающих серьезные трудности с пуском двигателя. Чтобы не оказаться в ситуации, когда приходится просить знакомых и незнакомых водителей прикурить севший аккумулятор, всегда заводить двигатель «с пол оборота», и не испытывать проблем с имеющейся «на борту» электроникой, нужно уметь самостоятельно определять, когда менять аккумулятор в машине.

Лучшее время для замены

Как и любая другая деталь в авто, изношенный и требующий замены аккумулятор непременно даст знать об этом, а если водитель достаточно грамотный, он сразу же об этом поймет, и вопроса как узнать, что аккумулятор пора менять у него не возникнет. Признаки, что АКБ подлежит замене достаточно очевидны:


Таким же абсолютным показанием к немедленной замене АКБ является темный цвет электролита, говорящий о разрушении пластин, а также изменение консистенции электролита. Стоит понимать, что использование вышедшего из строя аккумулятора грозит самыми печальными последствиями, в т. ч. взрывом. Если вышеперечисленных симптомов не отмечается, но возраст батареи «почтенный», ее необходимо либо заменить, либо отдать на диагностику - если нет желания выполнять ее самостоятельно. Подробно о способах определения «мертвой» батареи показано на видео:

Как реанимировать старый аккумулятор

Для восстановления АКБ можно самостоятельно провести ряд не самых сложных и мало затратных манипуляций. Многие, особенно начинающие водители, к сожалению, не знают можно ли менять электролит в аккумуляторе, как это делать и для чего. Вначале аккумулятор снимается с автомобиля и тщательно очищается от грязи. После тщательного визуального осмотра на предмет деформаций и трещин в корпусе следует выкрутить все пробки, для чего удобно пользоваться обычной монетой. После этого мы получаем доступ к внутренним банкам, где располагается электролит.

Важно! Перед тем как менять электролит в АКБ следует оценить его внешний вид - темно-красный или бурый оттенок говорит о том, что сделать что-либо уже невозможно, эту батарею необходимо утилизировать.

Если электролит светлый необходимо оценить его уровень. Стеклянная полая трубочка опускается внутрь, после чего верхний ее конец зажимается пальцем и извлекается. По высоте «водяного» столбика судим об уровне. Если он ниже уровня необходимо долить дистиллированную воду и провести полный цикл зарядки аккумулятора зарядным устройством.

После полной зарядки АКБ можно приступать к оценке плотности электролита - если сделать перед процедурой, то данные будут недостоверны. Для замера используется ареометр, работать с которым предельно легко, поскольку внутри имеется трехцветная шкала и, если электролит нормальный, поплавок будет в зеленой зоне. Если же вышеупомянутые мероприятия не помогли, электролит следует заменить на новый, и замерить его плотность опять после зарядки. Если она нормальная - аккумулятор еще послужит, его можно смело ставить на автомобиль, периодически не забывая контролировать напряжения на клеммах.

Выбираем новый агрегат

Несмотря на кажущуюся простоту выбора новой модели аккумулятора для собственного автомобиля, процесс этот не так прост и требует использования некоторых знаний. В противном случае легко приобрести некачественное изделие с истекшим сроком действия. После того, как определили, что аккумулятор пора менять есть ряд моментов, на которые следует обратить внимание при покупке.

  1. Дата изготовления. Это очень важный момент для приобретения качественного аккумулятора, поскольку с момента производства он должен реализовываться в течение полугода. При возникновении каких-либо сомнений в правильности указанной на батарее даты от покупки лучше отказаться.
  2. Габариты, обозначающие не только размеры корпуса, но и расположение клемм. Стоит знать, что размеры аккумулятора напрямую связаны с его техническими характеристиками, поэтому стоит быть внимательными.
  3. Ток холодного пуска. Это очень важный параметр любого аккумулятора, особенно для наших непростых климатических условий. Он говорит о возможности батареи запустить мотор авто при температуре -17 градусов, в условиях невысокого химического потенциала самой батареи и густом моторном масле. Высокие значения данного параметра свидетельствуют о том, что авто будет хорошо заводиться при минусовой температуре. Данное значение может быть указано не на каждом аккумуляторе, а значение пускового тока, которое указано везде, не в состоянии дать вразумительной информации о том, как будет запускаться двигатель на морозе.
  4. Труднее всего отыскать показатель резерва мощности, хотя его очень полезно знать именно до покупки батареи. Он говорит о времени работы аккумулятора при работающем двигателе при вышедшем из строя генераторе. Если на самом изделии такой информации нет, можно попробовать отыскать ее на сайте производителя.

После приобретения можно самостоятельно замерить ток на клеммах АКБ, и при необходимости подзарядить устройство, после этого его можно смело устанавливать на автомобиль.

Как отодвинуть время необходимой замены АКБ

Чтобы время, когда необходимо менять аккумулятор автомобиля как можно больше отсрочить, необходимо начинать заботиться о нем, начиная с момента его приобретения и установки. Поскольку очень большое влияние на продолжительность эксплуатации батареи оказывает режим использования самого автомобиля, следует, по возможности, избегать исключительно коротких и частых поездок - это не позволяет батарее заряжаться от бортовой системы, что негативно сказывается на сроке службы.

Чтобы постоянно не задавать себе вопрос как часто нужно менять аккумулятор в автомобиле, следует взять себе за правило периодически, не менее 6 раз в год , проверять напряжение на его клеммах - это позволит вовремя обнаружить недостаточное напряжение, говорящее о недозаряде аккумулятора. Эксплуатировать такую батарею крайне нежелательно. При обнаружении такой ситуации, аккумулятор необходимо обязательно подзарядить. Во время подзарядки не помешает проверить уровень электролита, и при необходимости подкорректировать его. После зарядки АКБ желательно также проверить и плотность электролита. Такие мероприятия не являются сложными или дорогостоящими, но позволяют реально избежать многочисленных проблем с батареей.

Для того, чтобы автомобили работали бесперебойно и без поломок, требуется . К сожалению, многие плановые работы владельцы автомобилей не могут самостоятельно сделать по причине отсутствия знаний и опыта. К счастью регламентные работы, требующие квалицированной помощи, не требуется проводить так часто. Но есть ряд плановых проверок и работ, которые может самостоятельно сделать любой водитель. Самое простое это регулярно , чтобы Ваш автомобиль находился в исправном состоянии.

Вот какие жидкости в автомобиле Вы должны проверять, чтобы все системы машины работали без сбоев и поломок.

Большинство проверок жидкостей в автомобиле не требует Вашего мастерства и каких-либо особых знаний. Ведь не сложно же поднять капот, чтобы проверить необходимые жидкости. Делая регулярные проверки и плановую замену различных жидкостей, Вы будете содержать свой автомобиль в хорошем состоянии и избежите дорогостоящих поломок.

К тому же самостоятельная замена жидкостей в машине позволит Вам избежать недобросовестного отношения в автосервисах, где часто нам навязывают замену различных жидкостей, даже если в этом нет необходимости, и используют другие различные методы обмана.

Все что Вам нужно для самостоятельной проверки и замены это где искать и что искать. Наверняка Вы часто слышали, что для нормальной работы двигателя необходимо регулярно проверять уровень масла. Давайте более подробно узнаем, что это означает.

Имейте в виду, что каждая марка и модель отличается по своей конструкции и поэтому место расположения индикатора ("щупа") масла различное, поэтому наши необходимо воспринимать как универсальную инструкцию, которую Вы можете немного видоизменить под особенность вашего транспортного средства.

Моторное масло

Скорее всего, первое, что Вы узнали о своей первой машине это то, что в ней необходимо проверять уровень масла в двигателе и периодически делать его замену. Эти работы необходимо проводить в большинстве автомобилях в которых как правило есть возможность проверить уровень жидкости в .

В большинстве автомобилей чтобы проверить уровень масла необходимо заглушить двигатель, открыть капот, найти масляный щуп, который необходимо вытащить и протереть его. После этого необходимо вставить чистый щуп обратно в блок двигателя на короткое время и снова вытащить его, посмотрев уровень масла. Если уровень масла не соответствует минимальному разрешенному значению, то необходимо долить моторное масло до нормального уровня. Помните, что чем старше автомобиль, тем чаще Вам придется подливать масло. Если машина сжигает большое количество масла, то необходимо обратиться в автомастерскую для диагностики двигателя.

Как часто необходимо проверять масло в двигателе: Когда то производители автомобилей рекомендовали проверять уровень масла в моторе каждый раз, когда Вы заправлялись на АЗС. В наши дни в современных автомобилях такая частая проверка не нужна. Достаточна проверка 1 раз в месяц.

Как часто необходимо менять масло в двигателе: Это зависит от автопроизводителя, от манеры езды, от климатических условий эксплуатации ТС, от года выпуска транспортного средства и многого другого. Кто-то заявляет, что масло необходимо менять через каждые 5,000 километров или каждые 6 месяцев. Кто-то наоборот считает, что необходима каждые 15,000-20,000 км. Для того чтобы точно узнать как часто необходима замена масла нужно обратиться к руководству к автомобилю (или к сервисной книжке) где производитель рекомендует периодичность замены масла.

Масло в коробке передач

Ваша коробка передач выполняет сложную работу, передавая крутящий момент двигателя на привод колес. Благодаря ей автомобиль разгоняется плавно и быстро. Во многих автомобилях Вы также можете проверять масло в трансмиссии, точно также как проверяете масло в моторе. Отличие проверки масла в коробке передач от проверки масла в моторе - двигатель должен быть запущен.

В отличие от моторного масла, трансмиссионное масло находится внутри замкнутой системы, поэтому уровень масла в коробке не может быть низким.

Если уровень масла в трансмиссии низкий, то, не добавляя масло в коробку, обратитесь в специализированный автосервис для диагностики разгерметизации коробки и утечки масла. Во время проверки масла в коробке проверяется цвет жидкости, вязкость и запах.

Масло в коробке должно быть красного цвета и не содержать жженого запаха. Если жидкость имеет коричневый цвет и пахнет гарью, то необходимо поменять масло в коробке.

Как часто необходимо проверять масло в коробке: Ежемесячно.

Как часто необходимо менять масло в коробке: Это зависит от типа, марки и модели . Также периодичность замены зависит от типа трансмиссии. Но, как правило, в большинстве автомобилях периодичность замены масла в коробке составляет от 80,000 до 160,000.

Охлаждающая жидкость (антифриз)

Как следует из названия охлаждающая жидкость, которая иначе называется антифриз, охлаждает двигатель автомобиля от перегрева. Если уровень охлаждающей жидкости будет ниже нормы, то вероятнее всего что наша машина будет перегреваться. Охлаждающая жидкость находится внутри радиатора. Вы можете проверить ее уровень, просто отвернув крышку радиатора или крышку расширительного бачка антифриза (в зависимости от марки, модели машины крышка находится в разных местах под капотом). Помните, что проверка антифриза должна производиться на холодный двигатель, который должен быть выключен. Если уровень жидкости низкий, то необходимо долить антифриз до необходимого минимального уровня.

Как часто проверять уровень антифриза: Минимум два раза в год. Весной и осенью. Рекомендуем Вам проверять уровень охлаждающей жидкости каждый раз, когда Вы открываете капот автомобиля. Сделать это не сложно, но это поможет избежать неожиданных утечек жидкости в результате разгерметизации системы охлаждения двигателя.

Как часто менять антифриз: 1 раз в 2-3 года.

Тормозная жидкость

Также как и в коробке передач, тормозная жидкость находится внутри замкнутой системы, поэтому уровень жидкости в тормозной системе никогда не должен быть низким. Тем не менее, проверять уровень жидкости необходимо, чтобы избежать неожиданных поломок тормозной системы. Ёмкость с тормозной жидкостью находится под капотом автомобиля. В основном бачок с жидкостью расположен с левой части машины. Чтобы проверить уровень жидкости необходимо просто с боку посмотреть на уровень. Также проверяется цвет тормозной жидкости. Она должна быть золотистого цвета. Если цвет коричневый или темнее, то тормозную жидкость необходимо заменить.

Как часто проверять тормозную жидкость: Каждый раз, когда Вы меняете масло в двигателе.

Как часто делать замену тормозной жидкости: Каждые два года.

Жидкость гидроусилителя рулевого колеса

Ваш гидроусилитель рулевого управления помогает Вам сделать Ваш руль мягким и легким. Когда уровень жидкости гидроусилителя становится низким, то Вы можете слышать скрип в рулевом колесе или другие странные звуки. Чтобы проверить уровень жидкости гидроусилителя Вам необходимо найти под капотом специальный резервуар, где находится эта жидкость. Обычно чтобы проверить уровень жидкости гидроусилителя достаточно посмотреть внутрь резервуара. Обычно уровень жидкости в гидроусилителе не падает до минимальных значений. Поэтому если Вы обнаружите в резервуаре, где залита жидкость гидроусилителя, ее низкий уровень, то Вам необходимо сделать в автосервисе диагностику чтобы выявить возможную утечку жидкости из системы рулевого управления.

Как часто проверять жидкость в гидроусилителе: Раз в месяц.

Как часто нужно менять жидкость в гидроусилителе: Не ранее, чем 80,000 км или никогда. Обычно производители рекомендуют не менять жидкость в гидроусилители до тех пор, пока по каким-то причинам жидкость не станет ниже установленного уровня. Но не во всех автомобилях жидкость в гидроусилителе является не меняемой. Во многих моделях производители рекомендуют менять жидкость каждые 80,000 километров пробега автомобиля. Тщательным образом ознакомьтесь с инструкцией на автомобиль, чтобы выяснить, как часто необходимо менять в Вашем автомобиле жидкость гидроусилителя.