УАЗ Патриот или Рено Дастер - что лучше? Патриот или дастер что лучше и практичнее

На сегодняшний день отечественный рынок не может похвастаться широким ассортиментом бюджетных внедорожников. Среди того что есть, заметно выделяется французский автомобиль Рено Дастер. Его главным «местным» оппонентом является УАЗ Патриот. Оба автомобиля являются лидерами по продажам, и поэтому многие автолюбители задумываются о том, что лучше. Именно эти размышления и подтолкнули нас сравнить УАЗ Патриот и Рено Дастер, а затем определить, что выбрать. Для того чтобы добиться максимальной объективности, мы противопоставим наиболее важные аспекты обеих моделей, а также взвесим все «за» и «против».

Внешний вид автомобилей

В этом плане более привлекательным вариантом выглядит отечественная модель. Во-первых, экстерьер Патриот отлично вписывается в современные представления о внедорожнике. Во-вторых, внешне автомобиль выглядит агрессивнее и мощнее своего французского оппонента. Конечно, нельзя сказать, что экстерьер Дастер мягкий, но почему то хотелось бы увидеть в нём больше брутальности.

Передняя часть Патриот оснащена ветровым окном правильной формы и широким ниспадающим капотом. У Дастер «лобовуха» заметно больше, а крышка капота рельефнее. Носовая часть обоих автомобилей скомпонована в схожем стиле: фирменная фальшрадиаторная решётка и светодиодные фонари головной оптики. Нижняя часть бампера, конечно же, выглядит более мощной у Патриот. Французы же решили особо не нагромождать эту часть автомобиля, и всё получилось весьма просто и скромно.

Сбоку заметно, что это два абсолютно разных автомобиля. Если профиль Патриот выделяется своей объёмностью и геометричностью, то Дастер может похвастаться традиционной атлетичностью и рельефностью. Однако, в этом аспекте также российская модель привлекательнее, так как она выглядит заметно солиднее и представительнее своего визави.

Салон

Но вот в оформлении внутреннего убранства российским дизайнерам не удалось превзойти своих французских коллег. Честно говоря, салон Патриот, выглядит как упрощённая версия Дастер, разбавленная основными чертами модельного ряда. Как ни стараются разработчики УАЗ у них никак не получается избавиться от привкуса советского стиля дизайна. Хотя, справедливости ради отметим, что именно это и нравится некоторым поклонникам компании.

Приборная панель Дастер оформлена в очень прогрессивной и технологичной концепции. В самом её центре установлен большой сенсорный экран. На фото и видео салона француза можно также заметить, что все элементы скомпонованы очень упорядочено и компактно, что делает её весьма удобной и информативной. Панель Патриот, в свою очередь, выглядит какой-то невзрачной и скучной и ситуацию частично спасает лишь огромный сенсорный экран.

Качество отделочных материалов, конечно же, лучше у французского автомобиля, а вот если говорить о вместительности, то здесь явным фаворитом выступает Патриот.

Технические характеристики

Сравнение габаритов, в данной ситуации, выглядит как противостояния Давида с Голиафом. Кузов Патриот длиннее Дастер на 435 мм и выше него на 285 мм. Величина колёсной базы также больше у российской модели – 2760 мм/2673 мм. Как ни странно, но клиренс у обоих автомобилей идентичный – 210 мм. Если говорить о массе, то совсем не странно, что Патриот тяжелее Дастер на 731 кг. Вместимость багажника практически в три раза больше у российской модели – 1200/408 л.

Если подводить итоги, то можно отметить, что главные отличия между двумя моделями заключаются в габаритах и массе. Во всём остальном наблюдается какой-никакой паритет. Ну, разве что, Дастер еще и динамичнее своего оппонента, но здесь всё напрямую зависит от типа силового агрегата.

Езда в условиях города

Недавно был проведён тест-драйв автомобилей в условиях города, и вот, что получилось. Патриот в целом обеспечивает вполне неплохую езду и обладает хорошей манёвренностью и динамичностью. По мнению экспертов, главным достоинством автомобиля является минимальный показатель крена, что идеально для городских условий. Механическая коробка передач также в этом плане очень актуальная, однако, если говорить с точки зрения экономичности, то «автомат» был бы как раз кстати.

Дастер, за счёт меньших габаритов и более обтекаемой форме кузова выглядит настоящим гоночным болидом по сравнению с Патриот. И, если быть максимально честными, в городских условиях явным фаворитом является французский автомобиль. Об этом свидетельствует даже тормозной путь автомобилей, который у Дастер на 45 % меньше. Главная заслуга этого в том, что «француз» оснащён системой ABS.

Езда по бездорожью

Если же говорить о таком моменте, как езда по бездорожью, то здесь уже свой весь потенциал может показать отечественный УАЗ. Это конечно не значит, что на пересечённой местности Дастер беспомощный – он может без проблем выехать из любого снежного заноса или болота, но по сравнению с Патриот, он кажется обыкновенной игрушкой. Выбирая автомобиль, нужно конкретно определиться с его целевым назначением. Например, как вы уже могли догадаться, для езды по городу идеальным вариантом является Дастер, а вот для передвижения по сельской местности нет ничего лучше УАЗ Патриот.

Цена

Средняя стоимость Патриот на местном рынке – 780 тысяч рублей. Его обойдётся в 940 тысяч рублей. Конечно, эту разницу в стоимости можно объяснить разным подходом компаний к ценовой политике, но, по мнению некоторых экспертов здесь еще большую роль играет и наценка за бренд. Поэтому, если вам нужен качественный внедорожник, то можете смело брать Патриот. Однако если можете себе позволить немного переплатить, то и Дастер точно не будет худшим выбором.

На сегодняшний день российский рынок бюджетных внедорожников имеет не очень широкий ассортимент.
Среди таких автомобилей можно выделить два лидера: заднеприводный, огромный УАЗ Патриот и легкий, отлично-управляемый Рено Дастер. Выбрать тот или иной автомобиль из этой пары достаточно сложно, поскольку у каждого есть свои преимущества и недостатки. Сравним их по выбранным критериям и выберем победителя. Что же победит: русская изобретательность или французская практичность? Давайте в этом разберемся.

Внешний вид и внутренний интерьер

По этому критерию можно сказать, что Рено является безусловным фаворитом. Он более современный и элегантный, в то время как Патриот более угловатый. Что касается внутреннего оформления салона, то Дастер и тут выигрывает, поскольку отделка более качественная и эргономическая. К тому же количество различных дополнительных функций, безусловно, больше. Это делает поездки на автомобиле более комфортабельными, особенно если предстоит дальняя дорога. УАЗ Патриот в этом плане считается поистине бюджетным автомобилем, в меру аскетичным. Однако делать выбор по одному критерию, причем не самому важному, крайне неразумно.

Технические характеристики


Говоря про технические характеристики, лучше говорить про различия этих двух автомобилей. В первую очередь отличия двух автомобилей заключается в их разной массе и размерах кузова. УАЗ Патриот гораздо больше и тяжелее своего французского конкурента.
Также, у отечественного автомобиля гораздо больше рабочий объем двигателя, чем у Рено Дастер, соответственно и максимальная мощность тоже выше, что влечет за собой больший расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Однако на развитие максимальной скорости это никак не отражается.

Езда в городских условиях


Сравним автомобили в условиях города с хорошим покрытием дороги, а также на скоростных трассах за городом. УАЗ Патриот просто удивляет своими возможностями управления на поворотах, он отлично входит даже в самые крутые повороты. Также удивляет прекрасным сцеплением с трассой. При этом всем у него минимальный крен, а коробка передач достаточно хороша в работе. Силовой агрегат превосходно тянет даже на самых низах, а коробка передач поддается переключению быстро и четко. В принципе, это можно считать весьма достойным результатом, если учитывать его задний привод и довольно немаленькие габариты. Если сравнивать тормозной путь этих двух внедорожников, то можно сказать, что эти дистанции практически одинаковые. И это притом, что масса Патриота гораздо больше массы Рено, да и ABS у него нет. Но, тем не менее, Рено Дастер все равно идет впереди, если учитывать его управляемость и маневренность. Этот автомобиль чувствует себя просто превосходно в активном транспортном потоке, благодаря переднему приводу, меньшей массе и размерам. При этом всем подвеска автомобиля работает идеально, машина по дороге идет достаточно уверенно и плавно.
Что касается разгона на ровной поверхности, то УАЗ в этом этапе соревнования выигрывает у Дастера.

Тест-драйв по бездорожью


Поскольку эти автомобили являются внедорожниками, то их нужно проверить на проходимость по грунтовым дорогам, рокаде и других труднодоступных участках.
Если говорить о проходимости Рено Дастер по бездорожью, то он не позволит за себя краснеть. Даже не имея пониженной передачи, дизельный двигатель просто превосходно справляется с этой функцией даже на первой передаче, которую нужно использовать как пониженную. Он на своих четырех с мощным сердцем может выбраться из совершенно любой затруднительной ситуации. Этот внедорожник достаточно легко способен выбраться из любого снежного сугроба или грязевого потока, благодаря своей достаточно небольшой массе, высокому клиренсу и весьма коротким обвесом.
В условиях настоящего бездорожья русский автомобиль бесспорный лидер гонки. «Француз» на пересеченной местности чувствует себя тоже довольно неплохо и уверенно, однако запаса прочности по качеству дорожного покрытия ему все такие не хватает. Чего нельзя сказать про УАЗ Патриот.
Отечественный автомобиль очень уверенно чувствует себя при крутом спуске, независимо от качества дороги. Если говорить про его конкурента, тот тут проблемы могут возникнуть из-за короткоходной его подвески, в следствие чего во время крутого спуска от земли могут отрываться задние колеса автомобиля, что может в некоторых случаях весьма печально закончится.

Эксплуатация автомобиля

На это нужно также обращать внимание и учитывать при выборе автомобиля. Если вы житель мегаполиса, и лишь изредка выезжаете за город на дачу, то Рено Дастер будет просто непревзойденным вариантом. Поскольку он считается автомобилем больше городским. С ним не страшны ни грязь, ни камни, ни разные погрешности дороги, однако в незнакомую местность на нем лучше не ездить. Ну а если же вы житель деревни, в которой асфальта возможно никогда и не было, заядлый охотник или рыбак, то лучше отдать предпочтение Патриоту, хотя и по городу в нем себя вы будете чувствовать вполне комфортно.
В любом случае, выбор остается за вами.

А о сравнении УАЗ Патриот и Шевроле Нива можно прочесть

Эти модели от отечественного и французского автоконцернов.

С улучшенными характеристиками и усовершенствованными двигателями.

По внешнему облику француз смотрится гораздо лучше. Он и намного более шикарный и современный по сравнению с угловатым Уаз Патриот. Концерн Renault достаточно продвинулся в экстерьере. Renault Duster имеет более красивые линии, обтекаемые черты кузова по сравнению с Уаз. Новый внешний облик француза делает его востребованным на данный момент кроссовером в нашем отечестве.



Интерьер Уаз Патриот и Рено Дастер

Нужно отметить, что во внутреннем убранстве французская компания сделала больше для водителя и пассажиров, сделав большое количество удобных опций и функций. Что касается отечественного авто, то о нем можно сказать, что это бюджетная машина, и только совсем недавно ее стали облагораживать. Оснастили новой мультимедиа системой на панели приборов, в которой имеется сенсорный дисплей. Стоит заметить, что и обновленный француз с новым интерьером, который обшит качественными материалами, информационный монитор с интуитивно понятным управлением.



Что касается дополнительных опций, Renault Duster включает: фронтальные ПБ, крепления Изофикс, из эл. систем имеется АБС, с распределением тормозных сил, в некоторых комплектациях имеются боковые ПБ, за доп. плату можно приобрести структуру устойчивости по курсу.

В Уаз Патриот сейчас включаются противоблокировочная система тормозов АБС, структура распределения тормозных сил ЕБД, ну и, ПБ.

Видео

Старт продаж у нас в России

Отечественную машину в модернезированной вариации у нас стали продавать с сентября 2016 года. Французскую модель продают с октября 2016 года.

Комплектации

  • Standart – двиг. 2.7 л. 135 «лошадок», заправляется бензином, трансмиссия «механика».
  • Comfort — двиг. 2.7 л. 135 «лошадок», заправляется бензином, трансмиссия Long «механика».
  • Privilege — двиг. 2.7 л. 135 «лошадок», заправляется бензином, трансмиссия Long «механика».
  • Stile — двиг. 2.7 л. 135 «лошадок», заправляется бензином, трансмиссия Long «механика».

  • Authentique – двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Exspression — двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Priviledge — двиг. 1.6 «лошадок», бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Двиг. 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, КПП – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/час, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Двиг. 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/час, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же моторы, что и в комплектациях выше.

Габариты

  • Длина Уаз Патриот – 4 м 64.7 сант. Рено Дастер – 4 м 31.5 сант.
  • Ширина Уаз Патриот – 2 м 08 сант. Рено Дастер – 1 м 82.2 сант.
  • Высота Уаз Патриот – 1 м 90 сант. Рено Дастер – 1 м 62.5 сант.
  • База колес Уаз Патриот – 2 м 76 сант. Рено Дастер – 2 м 67.3 сант.
  • Клиренс Уаз Патриот – 21 сант. Рено Дастер – 21 сант.

Цена всех комплектаций

Цена отечественной машины варьируется от 810000 до 1000040 рублей. Цена французского автомобиля варьируется от 631000 до 1000010 руб.

Двигатель Uaz Patriot и Renault Duster

Отечественная машина оснащается двумя двигателями – дизель на 2.2 л. 113 «лошадок», и работающий на бензине 2.7 л. 135 «лошадок». Бензиновый – это 4-х цилиндровый рядный мотор с шестнадцати клапанным ГБЦ из алюминия, в нем есть гидравлические компенсаторы. С помощью чего отрегулировать зазоры клапанного устройства сейчас не нужно. Привод цепной – ГРМ.

Следующий – дизельный агрегат, тоже 4-х цилиндровый рядный с турбированным компрессором, который соответствует экоклассу EURO-4.

Эти двигатели работают вместе с пяти ступенчатой механической трансмиссией. Расход горючего для бензиновой силовой установки в смешанном режиме около 11.5 литров. Это вовсе не так – минимум 12.0 литров по дороге и около 15-18 в городских условиях и притом – летом. Расход зимой – зависит от условий периода. Дизельный агрегат экономнее – в тех же ситуациях, меньше 10 л.

Французский автомобиль имеет в своем арсенале 3 типа моторов – 1.5 л. 1.6 л. и 2.0 л; 109, 114 и 143 л. силы. Работает как на бензине, так и на дизеле. Предельная скорость – 180 км/час. Расход составляет от 5.3 до 7.7 литров. КПП как механика, так и автомат. Время разгона от 10.4 до 13.2 секунд. Бензиновый агрегат в 1.6 л. работает с шести скоростной механической трансмиссией, 2-х литровый работает либо с шести скоростной механической трансмиссией, либо с четырех скоростной автоматической.

Багажник Уаз Патриот и Рено Дастер

Объем багажника отечественной машины составляет 980 литров, убрав задний ряд можно увеличить до 2450 л. Вместительность багажника французского автомобиля – 475 л. Со сложенным задним рядом – 1636 л.

Итог

Каков итог из всего? Мы увидели, что оба авто неплохо оснащены, француз конечно несколько лучше. Нашу машину немного преобразили в прошлом году. Выбор сделаете сами.

Прочитал я первые записи на стене нашей группы и первое, что бросилось в глаза - парни, а ведь это первая готовая тема для обсуждения! Ну что, начнём? Так всё-таки - кто и каким видит Дастер, сколько он будет стоить и есть ли у него шансы в жёсткой конкурентной борьбе на рынке?

Sergey (Kapitolina)  Моё мнение - топовые версии, конечно, штука хорошая, но Дастер изначально был задуман как самый дешёвый, по сути бюджетный кроссовер.И внутреннее убранство, с минимальными изменениями доставшееся от старины-Логана, прямое тому доказательство.Конкурентами я вижу прежде всего Шевроле-Ниву, Ниву 4х4, УАЗ-Патриот.Колеос изначально машина другого уровня, поэтому все сравнения считаю просто некорректными.Никому же не приходит в голову сравнивать Логан с Меганами и Лагунами!

Denis (Magge)  C Патриотом сравнивать тоже некорректно.

Патр настоящий внедорожник с рамой, неразрезными мостами по кругу и понижайкой. Салон у него огромный, 9-ти местный (хотя уже выпускают укороченную версию Спорт). Максимальная цена с итальянским дизелем-до 700 000 рублей (Спорт-500000 рублей мах). Шнива хоть и не имеет рамы, но остальные признаки жЫпа на лицо-неразрезной задний мост, блокировка межосевого дифа, понижайка в раздатке. Цена в максималке-500000. Ну а про старушку Ниву и говорить не приходится. Куцый 4-х местный салон (в трехдверном исполнении), маленький багажник (даже в длиннобазной модели ВАЗ-2131), шумная трансмиссия и т.д. Но все это владельцы готовы простить только за то, что лазает коротышка будь здоров по говнам. Стоит-315000 3-х дверка и 335000 5-ти дверная версия. Дастер даже ни по одной характеристике е подходит. Он будет пошустрее, наверное поэкономичнее, но съезжать на нем с асфальта нужно крайне осторожно в отличии от вышеперечисленных авто. Да и цена все же видимо стартанет от 700. Так что нужно поискать других оппонентов. :0))

Sergey (Kapitolina)  Итак, каким я вижу свой будущий Дастер исходя из принципа разумной достаточности.Поскольку в России проблема с качеством топлива до сих пор остаётся актуальной, то рисковать с дизелем не буду - достаточно пусть не очень мощного, но тяговитого бензинового двигателя.Коробка - механическая, адаптация к нашим зимам.Из удобств и прочих фишек - кондей и музыка(пусть даже в качестве опций).Для езды по городу и нечастых вылазок на природу вполне достаточно обычного переднего привода, а большой дорожный просвет и хорошая геометрия помогут уверенней чувствовать себя на разбитых просёлках.Если французы с такой машиной сумеют уложиться в диапазон от 450 до 500 тысяч, то честь им и хвала! У Шнив появится более чем достойный соперник! Тем более если Дастер получится по-Логановски надёжным и качественно собраным.

Sergey (Kapitolina)  Денис, а многим ли это нужно? Чтобы пролезала по говнам и прочее? Я знаю пару владельцев Шнив, которые практически не съезжают с асфальта.Именно на них и ориентирована переднеприводная версия Дастера.Полноприводные версии и Шнивы и Дастера я считаю просто... Для удовлетворения своих амбиций, скажем так.Покрасоваться перед друзьями и подругами - во, у меня полный привод, завидуйте мне! Хочешь полный - получи полный! А для серъёзного бездорожья конечно лучше Нива 4х4, а ещё лучше УАЗ-469. Да и вообще, любому любителю "полазать по говнам" всегда стоит помнить одну прописную истину - чем круче джип, тем дальше потом бежать за трактором!)

Sergey (Kapitolina)  А топовые версии Дастера... Ради Бога, пусть будет и дизель и автомат и полный привод. Но полностью навороченая версия не должна зашкалить за отметку в 700-800 тысяч.С такими ценами можно конкурировать и с китайцами и с Киа-Спортидж.Тут главное, чтобы Рено ничего не навязывало и предоставило людям самим выбрать нужные им опции и навороты.Кстати, к вопросу о том, нужен ли людям вездеход или авто более престижного класса - где-то попалась информация, что 70% проданых Кашкаев - переднеприводные.

Sergey (Kapitolina)  С Патриотом, я, возможно и погорячился, но Дастер рассчитан на тех людей, кто покупает Нивы и Шнивы только потому, что на рынке нет других кроссоверов за такие деньги.И на тех логановодов, кто мечтает пересесть на машину более престижного класса, но не могут этого сделать по финансовым соображениям.А таких, думаю, наберётся немало.

Evgeny (Badra)  Украинские Дастеры (при переводе на наши 1гр=3, 82руб) стартуют:
ОТ
BASE 1, 6 16v (102 л.с.) 4х2..........................................506500 руб
ДО
LAUREATE 1, 5 Diesel (110 л.с.) 4х4................................710020 руб
+
кондиционер, музыка, противотуманки и т.д.
Полная информация в прайсах на www.renault.ua

Denis (Magge)  Приплюсуйте "услуги" российской таможни 30% к цене.

Sergey (Kapitolina)  Чем кормить таможенников лучше подождать начала российской сборки. Цены, возможно, объявят уже в этом году, когда Дастер представят на Московском автосалоне.

Roman (Nasira)  Завидую братьям украинцам - люто и бешенно завидую. У них есть дизель)))

Sergey (Kapitolina)  Роман, я ьбы тоже не отказался бы отт дизеля, но... Я уже высказал своё мнение по этому вопросу в соседней теме.

Pavel (Yaoz)  Денис, его будут у нас собирать, так что налогом будут облагаться машинокомплекты и он будет значительно ниже...

Роман, у нас вроде тоже будет, а ещё 2-х литровый бензин, автомат и обновлённый салон, да ещё в связи с местной сборкой всё это возможно выйдет не очень дорого!

Сергей, зря вы так скептически по поводу полного привода, я живу в Московской области и скажу вам даже в 20 км от столицы зимой не всегда можно комфортно проехать к дому... Сейчас езжу на переднеприводном Кашкае и очень жалею что в своё время не добавил на полный привод!

Denis (Magge)  Да для паркетников наличие полного привода ничего кроме проблем владельцам не сулит. Люди ведь думают, что у них жЫп, съзжают с асфальта и жестко обламываются. :0)))

Pavel (Yaoz)  Ну людям которые не знают возможностей своей машины нельзя вообще ключи давать, они ведь могут и в повороте со скоростью перебрать надеясь на ESP или обгон завершить лоб в лоб переоценив имеющиеся л.с...

Denis (Magge)  К сожалению так рулят 80% всех водЯтлов. Натаскался я паркета из пустяковх засад немеряно. Причем часто с довольно серьезными поломками для них. Ни подвеска, ни пластик, ни нежная электроника не выдерживают грубого обращения. Но понимают это люди только тогда, когда уже пора бежать за трактором. У них нет ни домкратов (да и не нужны они-домкратить не под чего, кругом пластик), ни лопат, ни пилы с топором. Короче овощи. :0)))

Alexander (Madoc)  Вот мне полноприводный Дастер - в самый раз. Ибо то "бездорожье", по которому я частенько езжу, для Логана уже тяжеловато, а для Шнивы это не бездорожье вовсе))) Тем более, что опыт эксплуатации последней имеется и опыт этот, скорее, печальный. Да и кормить ее полный привод накладно получится. Что до "специнвентаря", то после ночевки в лесной грязи вожу с собой и лопату, и топор, и доски под колеса подкладывать)))

Roman (Nasira)  В отличие от патриота, шнивы, нивы и прочих подобных очень хочется верить, что у дастера будет качество на уровне логана. Кому нужен автомобиль и честный полный привод - купят себе витару, l200, крузер, патруль или паджерик. Кого жаба душит на x-trail или подобный - imho, вполне себе таргет групп для дастера. А кому нужно ведро с гайками - пожалуйста, УАЗ, ВАЗ и GM-АвтоВАЗ выпускают их тысячами))))

Denis (Magge)  А что у Логана в каком-то месте есть качество??? Вот покрашен он лучше-это очевидно, а в остальном сыпется не хуже ВАЗа, а у некоторых и лучше. И дело не в "человеческом факторе" владельца. :0)))))

Alexander (Madoc)  Странно, у меня под непосредственным контролем 2 Логана, и не сыплются вообще))

Tags: УАЗ патриот или Рено Дастер что выбрать

Рено Дастер против УАЗ Патриот. На сегодняшний день российский рынок бюджетных внедорожников имеет не...

всем привет вообщем тачка нужна больше для бездорожья чем для города!про патриот уже легенды слагают а вот дастер что то новенькое вот и хочу...

НИВА 4х4, Ремонт | Автор темы: 7

Привет всем.продал ниву, пал выбор уаз патриот и рено дастер, кто что посоветует из этих двух авто.может был опыт с ними, интересует проходимость, и как часто ломаются оба

Виктор (Kiley)  В каких условиях будите эксплуатировать авто?

7 (Mahipa)  По говну не езжу 40% степь иногда грязь 60% асфальт ну зимой в снег короче машина идет в деревню

FartON (Mendel)  Бери патриот, на него хоть запчастм легко достать, а ломаеться любая техника просто какая то раньше другая позже

Виктор (Kiley)  Тогда дастер. (За рулём сравнивали шниву и дастера. Дастер для легкого бездорожья, шнива уже более серьёзнее. А УАЗ это уже для говен. Если на ниве ездили и мостами не гребли, то на дастере проедите по уму. И РАСХОД мне кажется в дастере меньше чем у патриота)

7 (Mahipa)  Вот чесно нравится Патрик, но одно слово уаз пугает что зае...т это же как газон почти и боюсь ещё что так он мне и останется его продать думаю нереально

7 (Mahipa)  Я видео много смотрел, дастер ниве практически не уступает а по снегу так вообще видел лучше шеви шел хотя слабо как то верится

Александр (Adeltraut)  Я видел видео, где здоровенные джипы, типо лексусос и пр.гораздо лучше нивы ехали по снегу за счет мощности и массы, так что ни чего удивительного.

Юрий (Muna)  осмотри в ютубе тест драйвы и сам все поймешь

алексей (Ramond)  дастер и нива тут и думать не чего нива 100 процентов везде и грязь и снег проидет лучше

алексей (Ramond)  даже по дорожному просвету и то понятно нива пролезет лучше.

Виктор (Kiley)  По снегу дастер может и сделает ниву. Но по хорошей грязи или по калее вы на дастере оторвёте выхлопную систему (самое слабое место, это выхлопная система) а нива только повиснет и её вытащите а на дастере вырвите выхлоп.

7 (Mahipa)  В ценовой категории и уаз и Дастер одинаковы, ну а нива машина хорошая 10 лет на них но чесно поднадоела уже.хотел шеви, но сегодня к кому не подходил кто ими владеет все говорят мотора не хватает ей не тянет особенно с грузом

Виктор (Kiley)  Согласен, мотор одинаковы. а вес разный и от сюда и тяга хуже и подвеска в шеви слабее (быстрее начинает сыпаться)

7 (Mahipa)  Сегодня на тест драйве ездил на патрике, хорош высокий и тяга есть и поперечная устойчивость удивила он крена не дает трассу держит хорошо, но стоило заехать в песок и все он не идет как в масло зарывается и передок начинает бить и начинает прыгать сзади аж подкидывает.я на своей ниве по песку ездил спокойно да и мотор у нее был приемистый очень

Андрей (Lucio)  дастер матор двушка тот как нива по снегу а нива по снегу никак привода посмотри на дастере из тараканих усов и комплектации мне нравится 1и6 механка передний привод всё остальное из дастер деньги на ветер а про патриот вообще гони эти мысли вон из башки если что то есть хантер он хоть по деньгам и довольно удачней получился но прежде чем брать надо колесо хоть разок на нём заменить а то ведб это не жигули при минус 9 стёкла уже нзатянуты на20 прцентов печки явно мало баки проклятие с основного сожрёт и тц под него открути шланг с основного насоса и прикрути к полному перекачай потом всё в исходное положение а батарейка блин села да мороз или гнус жрёт и этот геморой на всех уазхантерах в 21веке я считаю кто это проклятие туда ставит их уже пора растреливать это настоящие враги отечественной промышленности легче сливную пробку и в канистру а потом в основной бак а в место второго бака полку под канистры чем платить за такой геморой

7 (Mahipa)  Хантер сразу нет, нужен и комфорт и более менее машину вообщем на все случаи жизни практически

Андрей (Lucio)  тогда тебе нырять в дастер и там разбег по ценнику тыщ в400 от комплектации бери просто передок салон без подергонов чтоб на кнопках климат контроль на больших крутилках красиво они эти дастеры не ломаются не очкуй а расходники выжимной 2800 диски от 8000 как в прочем на любой авто ещёраз повтарюсь не ломаются бывает косяк подсветка в панели перегорает в году раза 2 или три но очень нежный кузов с этими сплошными рёбрами жесткости металл очень тонкий насовали пеноплен из нутри по всюду чтоб не мялся если сам оккуратный бери машина добрая

Андрей (Lucio)  да чуть не забыл о главном на рено если рвёт то там сразу всё гнёт вплоть до братских рук главный шкив без меток как на форд сам наврятли замениш опять всё погнёш давай машин хорощий да ремонт дорогой

Андрей (Lucio)  а двушки в рено гнут и рвут с 98х годов они ставили их на москвичи2141 зти моторы рвали на раз мосвичам коробки при движении90кмч нажимаеш гашетку до кекдауна и машин шлифует ооочень приятно моощч и стех самых пор всё в рено остаётся без изменений именно в бюджэтках

Андрей (Lucio)  один клапан на мотор 150уе да но можно по маскве голову за500 баксов найти

Что лучше Рено Дастер или Уаз Патриот: видео сравнения

Обсуждение популярного вопроса выбора между Рено Дастер и Уаз Патриот, выбор между комфортом проходимостью, достоинства и недостатки...

Рено Дастер или УАЗ Патриот - что лучше и что выбрать?

Рено Дастер или УАЗ Патриот - сравнительный тест двух автомобилей. Что выбрать Дастер или Патриот, ведь Уаз Патриот против Рено Дастера.

Какой внедорожник выбрать, чтобы отлично передвигаться по городу и бездорожью, а стоил бы этот автомобиль около 600 000 рублей? За звание лучшего внедорожника посоревнуются французский Renault Duster, а также отечественные UAZ Patriot и Chevrolet Niva. Какой же автомобиль одержит победу в этом импровизированном соревновании:

  • полноприводный и огромный UAZ Patriot;
  • мощный, лёгкий и отлично-управляемый Renault Duster;
  • полноприводная Chevrolet Niva с механической коробкой передач?

Что лучше: французская практичность или же русская изобретательность, ведь автомобили UAZ Patriot и Chevrolet Niva производятся в стране, где дорог нет в принципе.

Для тест драйва и сравнения мы выбрали Рено Дастер в комплектации с 2.0 литровым бензиновым двигателем и передним приводом, его цена 573 000 рублей. Шевроле Нива имеет значительное преимущество перед Дастером благодаря полному приводу с раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала. Стоимость Нивы начинается от 440 000 рублей. УАЗ Патриот выбирался по параметру размера автомобиля и принципу «как можно больше за эти деньги». УАЗ Патриот Пикап – 543 000 рублей.

Тест первый: асфальт

Все три автомобиля, безусловно, разные. Именно поэтому их интересней сравнивать и для первого теста была выбрана асфальтная гоночная трасса, так как это хорошая возможность проверить управляемость автомобиля, работу руля и подвески.

Тормозной путь

На асфальте, естественно, лучше всех себя показал Дастер, однако Патриот тоже хорошо держался за спортивную трассу. Несмотря на свои немалые размеры, он старательно ввинчивался в повороты. Его двигатель хорошо тянет с «низов», переключение передач быстрое, хоть и не очень четкое. От Патриота ожидались самые большие крены и раскачка в поворотах, однако в этом «победила» Нива благодаря своей мягкой длинноходной подвеске. При своей неспешности ее разгон от 0-100 занимает аж 19 секунд, она так и стремится укачать своих пассажиров, длинноходность и мягкость подвески ярко наблюдается как в движении, так и при торможении автомобиля – Нива буквально цепляется передним бампером за асфальт, а зад от него стремится оторваться. Но при этом тормозной путь у Нивы самый маленький при остановке со скорости 60 км/час, в то время как у Патриота и Дастера он практически одинаковый при том, что Патриот в данной комплектации не оснащен АБС и значительно тяжелее своих соперников.

«Змейка»

Следующее испытание на асфальте – «змейка». Победителем в данном испытании с лучшим показателем времени стал, конечно же, Дастер – легкий, с упругой подвеской, даже 4х ступенчатый автомат не испортил впечатление от вождения по «змейке», и по ощущениям он показался самым собранным.

Тест второй: заезд по грунту

В качестве испытания без асфальтного покрытия было решено устроить заезд на четверть мили по грунту. Как и ожидалось, на старте переднеприводный Дастер отстал – Патриот же показал сумасшедший разгон, он и стал в данном испытании конкурентом для Рено. Нива сдала позиции уже на втором старте, сильно отстав и в динамике, и в выносливости – температура двигателя Шевроле поднялась до критической и она сошла с дистанции.

Дастер с Патриотом дошли до финиша практически одновременно. Патриот начинал отставать, когда скорость доходила до 100 км/час, далее разгон был вялый. А вот Дастер после 100 км/час наоборот «раскрывался», заканчивая заезд с пробуксовкой.

Тест третий: бездорожье

Следующее испытание чуть не сорвалось: добравшись до песчаного карьера, путь команде перегородили бетонные блоки, которые стояли намертво. Но это не стало большой проблемой, так как у команды было мощное оружие – УАЗ Патриот. С его помощью один из блоков был взят на буксир и отодвинут в сторону, после чего въезд на карьер был открыт.

Бетонные блоки на въезде оказались не последним испытанием: карьер много лет заброшен и единственный известный путь проходил по сильно размытой дороге с крутым спуском. Тут мы испытали автомобили на проходимость. Патриот съехал легко, следом пошла Нива. Она так же уверенно спустилась, лишь слегка оторвав задние колеса от земли из-за короткой базы.

Когда же начал спускаться Дастер, его заднее колесо очень сильно оторвалось от земли из-за короткоходной подвески. Но это ему не помешало без особого труда спуститься в карьер, лишь слегка зацепившись защитой двигателя. Далее переднеприводный француз не отставал от полноприводных собратьев, рожденных в стране, в которых дороги отсутствуют в принципе.

Далее на пути участников теста встретился небольшой брод. УАЗ и Нива преодолели его «на одном дыхании», а вот насчет Дастера были опасения, ведь это моноприводный кроссовер, а не полноценный внедорожник. Тем не менее, Дастер так же без проблем преодолел водную преграду.

Остановился он лишь на небольшом земляном валу, так как ему не хватило дорожного просвета преодолеть его и он «сел на днище», вывесив задние колеса в воздух.

Видео

Итоги

Даже не смотря на то, что цена автомобилей приблизительно одинаковая, они уж слишком разные. Рено Дастер – городской обитатель, с его дорожным просветом, и даже передним приводом, он не боится наших дорог, но, как говорится "не зная броду не лезь в воду". Шевроле Нива – самое то для любителя огородов, который неспешно ездит и которому важно при любых условиях довести семью и саженцы до участка. Ну а УАЗ Патриот в кузове пикап – это идеальный вариант для охотников и рыбаков. В городе Патриот неуклюж, поэтому трофейное место среди участников не досталось никому – ничья.