Тюнинг мотоцикла, воздушные фильтра. Энциклопедия технологий и методик Одноразовые фильтра меняются по мере мере загрязнения


Широко известный изобретатель-энтузиаст удивил весь мир своим новым творением. Колин Ферз смог за несколько дней собрать свой собственный ховербайк. Само собой инженер сразу продемонстрировал кустарный транспорт в действии.


Пока целые компании, тратя невероятные ресурсы на создание первых в мире полноценных ховербайков, известный изобретатель и блоггер Колин Ферз всего за несколько суток сооружает свой собственный опытный прототип хавербайка. Энтузиаст максимально упрощает конструкцию транспортного средства, принимая в расчет действие только наиболее важных факторов. Полученный результат не может не впечатлять, несмотря на то, что и идеала созданный ховербайк все еще очень далек.


По словам самого Колина Ферза идея создать ховеркоптер пришла к нему после того, как он увидел аналогичные проекты у других энтузиастов и компаний. Изобретатель отметил, что изначально проект и вовсе был шуточным, более того, несмотря на всю относительную простоту конструкции транспорта, его первый проект был еще проще, чем конечный прототип.


Собрать такой ховербайк по сути может каждый у себя в гараже. Впрочем, сам Колин в шутку просит никого не повторять чего-то подобного, в силу небезопасности проекта. В основе транспорта лежит S-образная рама, на которой закреплено два бензиновых двигателя с двумя пропеллерами. Если немного подумать над конструкцией, то можно заметить сходство с двухвинтовыми грузотранспортными вертолетами «Чинук». В основу творения Колина положен тот же принцип – два мощных винта вращающихся в разные стороны.

Прототип, созданный энтузиастом, уже летает на небольшой скорости и способен отрываться от земли на высоту до одного метра. Само собой транспорт нуждается в балансировке и калибровке. В нынешнем виде он далеко от какого-либо идеала. В тоже время Колину удалось доказать, что при должном желании создать нечто подобное у себя в гараже может любой.

Интересно будет взглянуть и на то, что пытаются сделать другие инженеры. Вот вашему вниманию

Мы стоим на пороге новой эры. Эры, когда автомобилю больше не нужен водитель, электричество заменит горючее топливо, сенсоры и дисплеи заменяют аналоговые приборы. Мотопроизводство не стоит на месте вместе с автомобилями. Американская компания Aerofex Corp представили в свет концепт будущей модели Aero-X — Ховербайк.

Принцип работы летающего мотоцикла


Данный летательный аппарат представляет собой конструкцию схожую с мотоциклом, где вместо колёс встроены турбины создающие эффект воздушной подушки. Удержаться на туннельных винтах помогает гироскоп и множество датчиков контролирующих наклоны аппаратами корректирующих полет.
На данный момент максимальная скорость Ховербайка составляет 72 км/ч, максимальная высота дозодит почти до 3,7 м, а вот безопасность данного транспортного средства ставится под сомнение. Именно это и тормозит запуск проекта в серию. Хотя, грубо говоря, безопасность обычных байков до сих пор оставляет желать лучшего. Даже самые последние передовые изобретения, такие как подушка безопасности мотоциклиста успевает сработать лишь на скорости не более 60 км/ч. Hoverbike способен поднять двух людей и передвигаться на полном баке бензина более одного часа. Такой расход обусловлен роторным двигателем, в котором топливо сгорает на порядок быстрее. Кроме ротора, на сегодняшний день Ховербайки оснащаются ионным и гравитационным двигателями, но пока каждый из них имеет недостатки не позволяющих пустить их в эксплуатацию. Проблему с порывами ветра, сдувающих аппарат удалось решить благодаря популярным ныне квадрокоптерам. В них за порывы ветра отвечает тот же гироскопы и акселерометры, контролирующийся электроникой и стабилизирующие положение Аэро-Х.

Цена ховербайка – цена безопасности


Чудо техники из Калифорнии поступит в продажу уже в 2017 году. Aerofex уже получило большое количество писем от желающих сделать предзаказ на летательный апппарат. Цена Ховербайка Aero-X составит в районе $ 85 000 анонсировал выход в продажу коммерческой модели в 2017 году за цену около $85 тысяч. Сделать предзаказ можно уже сейчас внеся $ 5 000.

Летающий мотоцикл – вещь практичная, ведь ему не нужный дороги, а значит можно покорять бесконечное бездорожье. Не будет проблем согласования полетов т.к. максимальная высота подъема будет ограничена. Управление летающим мотоциклом – это интуитивное, понятное, а главное безопасное занятие – заверяют Aerofex. Современный, передовой дизайн делают данный аппарат более желанным среди людей желающих выделиться.
Основатель компании, а ныне технический директор Марк Де Рош, считает большим прорывом избавление от «стыковочного эффекта». Это позволит людям умеющим управлять мотоциклом, сразу же научиться управлять Аэро-Иксом. Будущие прототипы будут управляться наклоном пилота и поворачивать аппарат рулем.
Чтобы будущие владельцы, обезумевшие от покупки, не свели счеты с жизнью в аппарате настроены системы ограничивающие набор скорости и высоты. Также русским олигархам понравится идея добавления подушек безопасности в Ховербайк.

Зонтолёт.

Воздушный мотоцикл. Вряд ли каждый молодой человек не мечтал на таком покататься.

Это только пример, такой аэромото стоит 85000$))). И даже если вы купите такой "самолёт", то не думаю, что легко осмелитесь на нём летать)))

Уже давно мы видим в фильмах и с экранов телевизоров аналогичные летательные аппараты, на которых герои парят над поверхностью земли и рассекают на больших скоростях без дорог.

И вроде технологии уже давно есть… Есть квадрокоптеры, вертолёты, автожиры, дельтапланы и много других летающих агрегатов… Но доступных по цене, простых в управлении, надёжных и безопасных – увы, не наблюдается .

Вот и я в своё время летал на дельтапланах, и мечты о небе и о свободном полёте не покидают меня до сих пор. И поскольку я занимаюсь изобретательством и конструированием разных прототипов экспериментальных антигравитационных двигателей, то решил сделать что-то попроще, и уже на известных и используемых физических принципах… И начал собирать информацию.

И, Ура! Нашёл!

Кольцевое крыло, вот описание на ютубе . Обладает хорошими аэродинамическими качествами и хорошей подъёмной силой.

Проанализировал и подумал над устройством транспортного средства на его основе. И получились очень хорошие выводы: при достаточно компактных размерах (1,6 на 3,5 м, площадь легкового автомобиля) и при небольших энергозатратах, банально от 2-х аккумуляторных болгарок – спокойно может поднимать в воздух 150-200 кг. И, что не мало важно, такой аппарат будет лёгок в управлении и абсолютно безопасен, т.к. даже с выключенными движками просто будет приземляться как парашют или планер. И по себестоимости деталей и узлов может стоить не дороже скутера.

Уже приступил к реализации замысла. Составил схемы всего аппарата и отдельных узлов, сделал наброски чертежей отдельных деталей, составил смету расходов. Осталось заработать или собрать финансы. при наличии достаточной суммы на работу по сборке прототипа уйдёт 2-3 месяца.

Самое замечательное, что мне с ходу удалось решить задачу управления таким агрегатом… Вертикальный взлёт и посадка само собой обязательно, повороты в полёте и на месте, полёт вперёд, и даже назад. И всё это без больших воздушных струй как от винта вертолёта, и без лишних турбин и моторов.

Форма кольцевого крыла вообще дозрела до формы банального зонтика)) Откуда и появилось название Зонт олёт .

Вы наверняка сталкивались с таким явлением, когда даже при небольшом ветре раскрытый зонтик просто вырывает из рук и даже выворачивает наизнанку. А представьте на минуту, что у вас в каждой руке по зонтику диаметром до 2х метров каждый))) Да вас просто унесёт даже небольшим ветерком))

Благодаря уже имеющемуся опыту в различном конструировании, нашлись элегантные решения устройства для поворотов в воздухе и для движения вперёд, без дополнительных движков и пропеллеров. Что в свою очередь делает аппарат легко управляемым и безопасным.

Приведу пока примерные характеристики Зонтолёта:

Размеры 1,6 на 3,5 м, площадь не более легкового автомобиля. Масса самой модели 25-35 кг, поднимаемая масса 150-200 кг. Время полёта от 30 минут, будет зависеть от подобранных аккумуляторных батарей. Скорость передвижения до 100 км/ч, более точно покажут испытательные полёты. Обязательно свободный вертикальный взлёт и посадка. Есть вариант простого складывания до размера велосипеда.

Цена вопроса (?) т.к. на настоящий момент надо собрать прототип - первую испытательную модель, то изготовление узлов и деталей в первом изготовлении будет дороже, чем когда будет заводской конвейерный вариант. Я не собираюсь сам налаживать полномасштабное производство, это слишком долго и очень дорого. Но, при изготовлении прототипа с заявленными характеристиками, любой завод скутеров или даже вело захотят выпускать такие транспортные средства серийно. И никто не откажется иметь такой Зонтолёт не только ради экстрима и адреналина от полётов, но и просто как банальный велосипед или мотоцикл, и особенно в сельской местности, где не всегда есть хорошие дороги.

На изготовление прототипа надо около 200 тыс. руб., а при серийном производстве для розничной продажи Зонтолёт будет стоить 20-30 тыс. руб. Чем не бюджетный вариант? И летать как в фильмах смогут не только миллионеры.

Австралиец Крис Мэллой создал аппарат, который назвал “воздушным мотоциклом”. Длина этого необычного транспортного средства 3 метра, диаметр винтовых установок – 1,3 метра, а вес 105 кг. Относительно небольшой массы своего транспортного средства конструктору удалось добиться за счёт активного использования пенистых материалов и углепластиков. Изобретатель утверждает, что его аэробайк может лететь со скорость. 278 кмч на высоте до 3 км. Если лететь на скорости около 150 кмч, то 30-литрового топливного бака будет достаточно для преодоления 150 км.

По задумке разработчика винты мотоцикла-вертолёта вращаются в противоположные стороны, что позволяет гасить оеактивный крутящийся момент. У Мэллоя продумано всё: если вдруг откажут винты, раскроются парашюты. Правда, изобретатель пока окончательно не решил, будутли они расположены на корпусе его летательного аппарата или же в рюкзаке пилота. Управление Hoverbike осуществляется как и мотоциклом.

В настоящее время Hoverbike прошёл наземные испытания и ему даже удаловь оторваться от земной поверхности. Осенью состоится первый полёт, а при проявленном интересе инвесторов Мэллой планирует запустить Hoverbike в серийное производство. Предположительно стоить летательный апарат будет порядка $ 40 тыс.