Тюнинг двигателя. Теория и практика

Скрутить спидометр - предпродажная подготовка б/у автомобиля – дело ответственное, ведь от нее напрямую зависит цена, которую готов будет заплатить покупатель за транспортное средство. По этой причине водители активно приводят свою машину в порядок: заменяют изношенные детали, делают косметический ремонт, полируют кузов и т.д. Но есть параметр, который, на первый взгляд, не поддается корректировке – цифра на одометре. А ведь именно на нее будет первым делом обращать внимание каждый, кто захочет приобрести вашу машину. Если за время владения транспортным средством вы успели проехать совсем немного, то опасаться нечего. Подержанный автомобиль с небольшим пробегом в исправном состоянии всегда можно выгодно продать. Но что делать, если вы интенсивно пользовались машиной и намотали не одну тысячу километров? Казалось бы, ответ напрашивается сам собой: остается лишь смириться с тем, что цена автомобиля будет совсем не такой, какой могла бы быть, если бы пробег был меньше. Но если вы совсем не хотите терять часть денег, то знайте: данную проблему можно эффективно решить. Для этого вам потребуется корректировка пробега, спидометра, одометра. Эта услуга появилась в столице довольно давно, но именно сейчас она приобретает все большую популярность. Причина этого проста и очевидна. Москва – город, жителям которого приходится ежедневно преодолевать огромные расстояния просто для того, чтобы ездить из дома на работу и обратно. Так, среднегодовой пробег в столице составляет примерно тридцать тысяч километров. А если ваша деятельность сопряжена с постоянными разъездами, то вы намотаете намного больше. Но все это не помешает вам выгодно продать своего железного коня, если вы примете решение скрутить пробег, спидометр, одометр. Стоит эта услуга недорого, а выгоду приносит колоссальную.

Скрутка пробега - у каких машин можно изменить пробег? На сегодняшний день смотка спидометров, пробега возможна абсолютно для всех автомобилей, сошедших с конвейера как в России, так и за рубежом. Специалисты нашей мастерской берутся за изменение показаний одометров у японских, корейских, американских, французских, немецких и, разумеется, отечественных машин. При этом год выпуска авто не имеет никакого значения. В нашем распоряжении имеется профессиональное оборудование и программное обеспечение для смотки одометров всех типов. В большинстве случаев скрутка пробега, спидометра, одометра стоит достаточно дешево. В нашем автосервисе, как, впрочем, и в других аналогичных фирмах, стоимость этой услуги начинается с 1000-2000 рублей. Самая верхняя планка – 25000 рублей, но такую цену приходится платить только владельцам дорогих статусных машин, напичканных сложной электроникой. Законна ли намотка спидометра, пробега В отличие от Японии, Германии некоторых других государств, в России любой автовладелец может изменить показания одометра на своей машине как самостоятельно, так и в условиях автосервиса. Никакой уголовной или административной ответственности за это не предусмотрено. Однако, самостоятельно экспериментировать со смоткой счетчика мы вам не рекомендуем. И вовсе не потому, что тем самым вы составите нам конкуренцию. К сожалению, после неграмотной скрутки одометра вы все равно будете вынуждены обратиться в наш или другой автосервис, но потратить вам придется куда больше времени, средств и нервов. Так не стоит тратить деньги и время зря! Обращайтесь в нашу автомастерскую, и мы в кратчайшие сроки изменим показания одометра на вашем автомобиле, что позволит вам продать его с максимальной выгодой для себя.

Любая реконструкция двигателя с целью улучшения его характеристик – работа комплексная, основанная на четком представлении о том, что мы хотим получить, как это сделать, и можно ли это сделать вообще. Здесь без знания рабочих процессов, протекающих в двигателе, никак не обойтись. Также необходимо понимать, что в двигателе все взаимосвязано: изменение в одном узле ведет к перемене всего рабочего процесса- от воздухозаборника до среза выхлопной трубы. Причем на разных режимах любое вмешательство оказывает различное воздействие: что хорошо на одном режиме, может оказаться плохо на другом.

К основным характеристикам двигателя мы обычно относим крутящий момент и мощность. Именно их и стремятся увеличить, проводя тюнинг мотора. Осуществить это можно с помощью двух основных способов. Первый способ – увеличение крутящего момента на коленчатом вале. Второй – не трогая величину крутящего момента, переместить его в зону высоких оборотов.

Кроме того, настройка мотора неизбежно повлечет за собой целый ряд мероприятий, таких, как работа с трансмиссией, с подвеской, с тормозами. Теоретически, да и практически, мощность двигателя можно увеличить весьма существенно, но вопрос в разумности этого мероприятия, т.к. рано или поздно сам автомобиль конструктивно перестанет соответствовать своему силовому агрегату. Есть некий предел, который ограничивает развесовка автомобиля, коэффициент сцепления его шин с дорогой. Смысла “накрутить” двигатель и в результате попросту палить сцепление, жечь резину и крошить ШРУСы – просто нет.

Закись азота

В случаях, когда прирост мощности и момента требуется только на короткий срок, используется более простая альтернатива
механическому тюнингу – закись азота N 2 О (нитрос). Нитрос- лучший выбор для тех, кто не хочет тратить много денег, но
при этом хочет добиться существенного увеличения мощности двигателя.

Механический тюнинг подразумевает непосредственное механическое вмешательство в работу двигателя, переделку его узлов и агрегатов. Это, в свою очередь, снижает ресурс двигателя, либо ведет к очень дорогостоящим заменам таких частей, как блоки цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый и распредвалы, клапаны и т.д. Нитрооксидная система (НОС) включается по желанию водителя, а все остальное время двигатель работает в своем обычном режиме без дополнительных нагрузок и расхода топлива.

Откуда же берется прибавка мощности? Плотность закиси азота примерно на 50% больше плотности воздуха. Кислорода в ней порядка 36% (против 21% в атмосфере). Т. е. при разложении закиси выделяется в 1,7 раза больше кислорода, чем его находится в том же объеме воздуха. Чтобы подать необходимую для мгновенного ускорения порцию закиси в цилиндры, не нужна турбина или приводной компрессор – достаточно пустить сжиженый газ из баллона во впускной коллектор. Что и делают при разгоне, открывая клапан газовой магистрали посредством дистанционного привода.

Попав в двигатель, молекулы закиси азота под действием высоких температур распадаются на азот и кислород, и этот самый высвободившийся кислород позволяет бензину сгорать эффективнее. Давление в цилиндре повышается, и как результат- повышение мощности. А высвободившийся азот работает как антидетонатор, не давая процессу горения идти лавинообразно.

Закись азота также увеличивают плотность топливно-воздушной смеси. Подающаяся в состав смеси в виде сжиженного газа, закись азота приводит к ее немедленному охлаждению, т.к. температура испаряющегося сжиженного газа всегда на несколько
порядков ниже температуры окружающей среды. А как известно, более холодная и более плотная смесь лучше горит и производит больше мощности.

Типы систем закиси азота

Существуют три типа систем закиси азота – так называемые: “сухая”, “мокрая”, и система прямого впрыска (direct port).

  • “Сухая” система является самой дешёвой и простой, закись подаётся одной форсункой в коллектор. Система неуправляема, её можно только включить и выключить. Под карбюратор или в коллектор за воздушным фильтром (у впрысковых моторов) врезается дополнительная форсунка для подачи закиси. Впрыск топлива осуществляется как обычно. Вот в этом-то и проблема. При подаче закиси азота нужно подать и больше горючего. Иначе смесь обеднится, и возникнет нежелательная детонация, которая вполне может привести к поломке двигателя. А поскольку впрыском управляет бортовой компьютер, то приходится либо перенастраивать его, увеличивая продолжительность открытия форсунок, либо повышать давление в топливной магистрали.
  • “Мокрая” нитрос-система – более продвинутое устройство. Закись подаётся также как в «сухой», но дополнительно происходит подача топлива с помощью отдельной форсунки, что позволяет избегать появления детонации и достичь максимальных показателей для этого типа впрыска. Объем закиси азота и топлива выверяется компьютером нитрос-системы, что делает это устройство более самостоятельным и удобным в управлении. Единственная сложность в том, что к такой системе приходится проводить дополнительную топливную магистраль. Такие системы особо подходят для наддувных моторов.
  • Третий тип систем впрыска закиси азота – это системы прямого впрыска. Здесь для каждого цилиндра предусмотрена отдельная форсунка, которая по команде распределительного блока смешивает и отмеряет необходимое количество закиси азота и топлива. Таким образом существует возможность контролировать соотношение закись азота/топливо для каждого цилиндра индивидуально. Это самый мощный и один из самых точных типов систем. Системы прямого впрыска являются еще и самыми сложными в установке. В связи с этим, а также с их высокой мощностью, эти системы применяются в основном на гоночных автомобилях.

Все эти радости омрачаются некоторым риском. Все страшные истории про оплавившиеся поршни и сгоревшие движки подкреплены фактами. Пока вы устанавливаете относительно не мощную НОС (нитрооксидная система) , опасаться нечего. Главное выбрать правильный комплект для данного двигателя. 4-х цилиндровые двигатели позволяют получить дополнительные 40-60 л.с., 6 цилиндровые двигатели позволяют получить прибавку в диапазоне 75-100 л.с., малый блок V8 – до 140 л.с., большой блок V8 – 200 л.с. Эта рекомендуемая прибавка мощности, позволяющая оставить механику двигателя без доработки.

Если же это слишком мало для вас, то вам понадобится довольно сильно тюнинговать мотор. Сначала – замена шатунно-поршневой группы. Необходимо использовать кованые поршни вместо штатных из-за возросшей нагрузки на двигатель. Далее следует замена коленвала и настройка системы зажигания. Также необходимо использовать качественное топливо или специальный гоночный бензин. Часто требуется установка более мощного топливного насоса и более холодных свечей зажигания.

Вам также может быть интересно

Есть много способов улучшить внешний вид вашего автомобиля. С помощью простых обновлений любой интерьер автомобиля может стать стильным, более удобным и безопасным для всех пассажиров. Вот несколько советов и рекомендаций, которые сделают ваш интерьер приятным для любой поездки. Содержание статьи1 Обновление салона авто2 Обновление ходовой части Обновление салона авто Первый способ, который приходит на ум при модификации салона автомобиля – это чехлы на сиденья. Защитите оригинальную обивку вашего автомобиля с помощью чехлов на сиденья. Они доступны в различных материалах, таких как кожа, неопрен, овчина, холст и винил. Большинство автовладельцев предпочитают кожаные чехлы на сиденья из-за своего роскошного вида. Неопреновые чехлы на сиденья также популярны в наше время из-за легкого в уходе, влагостойкого материала. Он использует высококачественный резиновый материал, который также используется для гидрокостюмов. Еще должны быть коврики. Подкладки пола в настоящее время более предпочтительны по сравнению с коврами, потому что их легче чистить. Они не только защищают пол автомобиля от разлива напитков, частиц пищи и другого мусора, их легко содержать в чистоте, просто протирая их сухой или влажной тканью или смывая водой с мылом.

Колесные диски, как и другие элементы автомобиля со временем теряют свой привлекательный вид. Часто водители полностью меняют колеса, однако есть возможность реставрации, если форма диска не была повреждена. Речь идет о покраске, которую можно выполнить своими силами. Перед тем, как начинать восстанавливать облик дисков, необходимо подготовить инструменты и расходные материалы. Для реставрации дисков потребуются пара баллончиков с краской и с бесцветным лаком, и, примерно, три баллончика автогрунтовки. Для очистки поверхности пригодится наждачная бумага, абразивная паста, преобразователь ржавчины и скотч с салфетками. Независимо от типа дисков, процесс реставрации не отличается. Для этого применяются аэрозольные баллончики. Итак, инструменты готовы, что дальше? Содержание статьи 1 Очистка дисков2 Покраска Очистка дисков Как и в любой отрасли, любая покраска начинается с очистки поверхности. Диски осматриваются, моются, зачищаются наждачной бумагой. На место ржавчины укладывается тряпка, пропитанная преобразователем приблизительно на пару часов. Коррозийные места промываются и очищаются повторно. Старая краска должна быть полностью удалена с поверхности. В труднодоступных местах помогут отвертка или шило. По завершении очистки диска, он шлифуется наждачном бумагой с крупным зерном, а после с мелким. Наносится грунтовка несколько раз. Важно дождаться, пока поверхность высохнет от предыдущего нанесения. Диск полностью просушивается и шлифуется, а после и промывается. Тщательная процедура необходима для того, чтобы новая краска легла надежно и красиво.

После того, как двигатель форсирован, трансмиссия переделана, настает пора заняться ходовой частью. Ведь наш

Для достижения высоких динамических и скоростных характеристик автомобиля мало улучшить мотор. Чтобы реализовать его

Трансмиссия любого, особенно спортивного автомобиля – важнейший механизм реализации динамических характеристик двигателя. Увеличившаяся мощность

Многие автовладельцы задумываются о тюнинге (возможности увеличения мощности двигателя) своего автомобиля. В настоящее время существует множество вариантов тюнинга, которые позволяют решить проблему с нехваткой мощности мотора. Расскажем более подробно о том, как выполняется такой тюнинг двигателя, впоследствии называемый форсированный двигатель.

Затронем также тему стоит ли делать чип тюнинг, и можно ли потерять заводскую гарантию при таком вмешательстве в силовой агрегат.

Чип тюнинг

Чип – это, наверное, самый простой и самый популярный способ увеличения мощности двигателя. Такой тюнинг подразумевает внесение корректировок в программу работы силового агрегата, что позволяет получить дополнительные лошадиные силы.

Подобное увеличение мощности подразумевает установку небольшой по размерам коробочки, которая подключается к блоку управления работой мотора . Всю работу может выполнить автовладелец самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов.

В продаже можно найти различные варианты чип тюнинга, которые различаются степенью форсировки мотора. Необходимо лишь помнить о том, что если вы используете серьезные варианты тюнинга, зачастую требуется дополнительно заменить выхлопную систему и ряд других компонентов силового агрегата.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Из преимуществ подобного варианта увеличения мощности можно выделить:

  1. Доступную стоимость проведенной работы.
  2. Установка чип тюнинга не приводит к какому-либо снижению ресурса двигателя.
  3. При условии выполнения данной работы у официального дилера сохраняется заводская гарантия, что позволяет выполнять тюнинг двигателя нового автомобиля, только что купленного в салоне дилера. Даже если вы проводили данную работу самостоятельно или же у неавторизованных специалистов, демонтаж проведенного тюнинга займет у вас не более 10 минут, что позволит вернуть форсированный двигатель к заводским настройкам.
  4. Необходимо сказать, что такой вариант увеличения мощности с использованием специального блока управления двигателем станет единственно возможным вариантом для владельцев новых автомобилей, которые находятся еще на гарантии у дилера.

Прошивка мотора

Разновидностью тюнинга является прошивка работы блока управления. Производится данная работа с помощью специального программного обеспечения, которое позволяет изменять программу «мозгов» мотора .

Подобный вариант тюнинга в зависимости от конкретного мотора и автомобиля позволит вам получить от 15 до 30 процентов прироста мощности.

Стоит ли делать чип тюнинг в том случае, если гарантия автомобиля еще не закончилась? Проводить прошивку блока управления двигателя в автомобиле, который находится на гарантии, мы бы вам не рекомендовали, так как такое вмешательство в работу силового агрегата неизменно приводит к отказу в предоставлении бесплатного ремонта у дилера.

Установка турбонаддува и компрессора

Установка дополнительной турбины позволяет существенно увеличить мощностные показатели силового агрегата.

В отдельных случаях при использовании мощных турбин, которые работают с давлением в 1 бар и более, удается увеличить мощность мотора в два раза и даже более.

При установке небольших по объему турбин или же замене штатных маломощных нагнетателей в большинстве случаев отсутствует необходимость проводить какие-либо дополнительные работы. Если же вы используете мощный турбонаддув, то необходимо проводить замену блока управления, коленвала, шатунной группы и других силовых элементов форсированного двигателя .

Аналогичным образом производится установка компрессора, который использует схожий с турбонагнетателем принцип работы. Установка компрессора подразумевает дополнительный монтаж интеркулера, который отвечает за охлаждение воздуха. С помощью компрессора удается получить существенный прирост мощности силового агрегата, однако стоимость такого тюнинга находится на достаточно высоком уровне.

Свап-двигателя

В отдельных случаях, когда автовладелец хотел бы получить существенный прирост мощности, куда проще заменить мотор целиком, чем пытаться проводить тюнинг двигателя, выжимая из установленного силового агрегата лишние лошадиные силы.

Стоимость такого тюнинга может быть достаточно высока, однако если автовладелец сможет продать свой старый мотор, это позволит существенно уменьшить стоимость проводимых работ.

Необходимо учитывать, что при свапе силового агрегата возникает необходимость усиления элементов подвески, замены коробки передач, приводов и выхлопной системы. Все это неизбежно приводит к существенному усложнению проводимой работы.

Из преимуществ замены двигателя можем отметить возможность существенного увеличения мощности автомобиля, что позволяет кардинальным образом решить проблему нехватки лошадиных сил.

В то же время необходимо учитывать повышенную сложность проведения подобной работы, поэтому выполнять ее должен исключительно опытный моторист.

Следует учитывать также высокую стоимость замены силового агрегата и сопутствующих узлов. Продать их в последующем затруднительно, что неминуемо приводит к увеличению бюджета данной затеи.

Установка спортивных компонентов

Многие автовладельцы решаются на установку спортивных распредвалов, поршней, шатунов и других облегченных и усиленных компонентов. Одновременно проводится расточка цилиндров, что позволяет увеличить объем двигателя. Подобная работа отличается повышенной сложностью и потребует соответствующего опыта от исполнителя.

  • Такой комплексный тюнинг позволит получить существенный прирост мощности, при этом полностью сохраняется моторесурс форсированного двигателя , а его показатели надежности не изменяются. Подобные работы зачастую выполняются одновременно с установкой турбонаддува и изменением программы управления. В данном случае исключительно комплексный подход позволит автовладельцу получить необходимый прирост мощности силового агрегата.

В продаже можно найти соответствующие ремкомплекты, которые предназначены для той или иной модификации мотора. Использование таких тюнинг комплектов позволяет гарантировать сохранение ресурса двигателя и упрощает проводимые работы.

Модернизация системы зажигания

Проведя модернизацию системы зажигания можно получить дополнительно около десятка лошадиных сил без какого-либо снижения ресурса.

В специализированных магазинах автовладельцы могут найти уже готовые блоки для изменения системы зажигания. Можно подобрать вариант, разработанный для конкретного автомобиля, что и позволит провести все максимально качественно и без потери надежности двигателя.

При наличии определенного опыта можно выполнить такой тюнинг системы зажигания самостоятельно, что позволит вам сэкономить на использовании услуг профессиональных мотористов.

В то же время вам необходимо максимально точно рассчитать увеличившуюся мощность и определить, не потребуется ли заменить выхлопную систему или же силовые элементы двигателя.

Замена воздушного фильтра и свечей зажигания

  • Возможен достаточно простой вариант увеличения мощности путем использования воздушного фильтра нулевого сопротивления и спортивных свечей зажигания. Такой фильтр позволит вам получить прибавку мощности в 5-10 лошадиных сил. Его установка не представляет сложности, а доступная стоимость позволяет с легкостью увеличивать мощность мотора.
  • Замена штатных свечей зажигания и установка спортивных высоковольтных катушек позволит получить несколько дополнительных лошадиных сил. Улучшается плавность работы силового агрегата, в частности, появляется тяга на низких оборотах и ускоряется прогрев двигателя на холостом ходу.
  • Отличным способом увеличения мощности станет замена штатной выхлопной системы на прямоток, что позволяет не только получить спортивный звук выхлопа, но и добавляет несколько десятков лошадиных сил.

Вам лишь необходимо подобрать модификацию прямотока, который подходит к конкретному двигателю. Лучше всего это доверить опытному специалисту, что и позволит гарантировать качество выполненного тюнинга.

Тюнинг двигателя довольно не простая задача, но при наличии определенных знаний его можно сделать и своими руками, естественно не на профессиональном уровне, но на 10-20% вы всегда сможете увеличить мощность мотора своего автомобиля. Тюнинг двигателя можно разбить на три категории тюнинга, таких как:

Чип тюнинг двигателя, каждый автомобиль имеет блок управления двигателем и его перепрошивка придает увеличение мощности мотора.

Тюнинг впуска-выпуска намного проще исполняется, чем все остальные, а именно заменяются обычные воздушные фильтра на спортивные аналоги, которые вы всегда можете выбрать в специализированных магазинах, всю замену с установкой любой человек может осуществить самостоятельно, чем увеличите мощь двигателя примерно на 10%.

Два вышеперечисленных способа тюнинга двигателя не дают значительные динамические способности, чем турбирование двигателя, этот самый дорогой способ тюнинга двигателя предпочитают любители высоких скоростей, и после данного тюнинга, двигатель автомобиля может усилиться на 100 и выше лошадей. Данный вид вмешательство в базовые возможности двигателя автомобиля должен исполняться, по меньшей мере, в сочетании тюнинга кузова и подвески, в идеале необходимо переделать весь автомобиль, что по силам только профессионалам тюнинга.

Есть еще и четвертый способ увеличения мощности двигателя, таким является установка закиси азота на автомобиль, с таким видом тюнинга двигателя вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Закись азота», где предоставлена полная информация о том как установить и использовать закись азота на автомобиле.

Двигатели для автомоделей очень сходны с двигателями для моделей судов и самолетов. Поэтому опыт, накопленный моделистами этих видов спорта, необходимо обобщать, и все, что можно, использовать в автомодельном спорте. Однако автомодельные двигатели работают в более жестких условиях, и при конструировании двигателя это обстоятельство необходимо учитывать. В то же [...]

Для формирования внутренних каналов в картере при литье в кокиль используют специальные вкладыши, как правило, индивидуальные для каждой отливки. В качестве материала для вкладышей хорошо зарекомендовал себя пористый графит. Графитовый вкладыш дает при литье гладкую поверхность. После получения отливки вкладыш извлечь обычно невозможно и его разрушают. Можно [...]

Многолетние поиски материала для поршня еще не закончены, и оттого, насколько удачным будет сочетание пары поршень-цилиндр, зависит мощность двигателя и, в конечном результате, скорость модели. В автомодельных двигателях, как уже говорилось, прочное место заняли латунные гильзы. Поэтому следует подробнее ознакомиться с поршнями, работающими в паре с этими [...]

Одним из самых популярных способов принадлежит увеличение попадающей смеси в цилиндры, точнее говоря всего ее количества. Хотя, по правде говоря, данный способ напрямую зависит от мощности двигателя и ему свойственны свои минусы, к ним можно ставить октановое число, за счет бензинового двигателя и множественных значений большого качества обслуживания. [...]

Рабочую втулку притира изготовляют обычно из текстолита, так как материал притира должен быть мягче притираемого изделия. Тогда абразив врезается (шаржируется) в материал притира и хорошо обрабатывает притираемое изделие. С помощью укороченного поршневого пальца поршень укрепляют в оправке, зажатой в патрон токарного станка. Притир при этом прижимают рукой. [...]

Комплексное техническое обследование автомобиля включает и проверку такой важной его части как двигателя. Детальное обследование поможет определить возможную поломку или неисправность. На основании полученных данных о поломках принимается решение о дальнейшем их устранении в ходе ремонтных работ или замене отдельных деталей. Своевременная проверка автомобиля [...]

Двигатели OPS класса 5 см идентичны по конструкции десятикубовому. В классе до 2,5 см3 наиболее известны в нашей стране двигатели фирмы «Rossi». Двигатель R-15 имеет размерность S/D= 14/15. Удачный подбор материалов пары, геометрия гильзы и поршня обеспечили высокую мощность двигателя R-15 — 0,95 л. с. при 28 ООО об/мин. На двигателе применена [...]

Для чего нужен тюнинг двигателя? Больше всего водителей, конечно, интересует повышение мощности силового агрегата. Начать стоит с увеличения рабочего объема, это позволит сделать автомобиль ВАЗ более комфортным для езды по городу, так как крутящий момент и мощность повышаются, это значит, их пиковые значения будут достижимы при меньших оборотах двигателя. Получить такой эффект легко с помощью замены коленвала и поршней. Увеличения рабочего объема можно добиться как на 8 клапанных, так и на 16 клапанных моторах. Также важно обеспечить беспрепятственное прохождение воздуха из цилиндров в двигатель, поэтому необходимо заменить такие детали, как воздушный фильтр, дроссельная заслонка, впускной ресивер, клапана и т.д. Например, воздушный фильтр пониженного сопротивления позволит повысить мощность на 8%. Естественно, от замены одного фильтра вы не получите ощутимого результата, но в совокупности с остальными изменениями достигается значительная форсированность силового агрегата.

Стоит ли заменять карбюратор на инжекторный впрыск топлива?

Инжекторный или электронный впрыск топлива – принцип работы силового агрегата, когда воздушно-топливная смесь формируется непосредственно в камере сгорания. Инжектор, в отличие от карбюратора, позволяет точно дозировать топливо, что значительно повышает коэффициент полезного действия двигателя, а также увеличивает его мощность и снижает интенсивность звука при работе.
Тюнинг двигателя позволит улучшить мощностные показатели двигателя, а также повысить его экономичность, сократить расход топлива. Форсированный двигатель сделает езду на любом отечественном автомобиле сплошным удовольствием.
Купить аксессуары и комплектующие для тюнинга ВАЗ, вы можете на сайте нашего магазина или оформив заказ через оператора контактного центра.