Туссан габаритные размеры. Технические характеристики. Кузов и экстерьер

От своего предшественника вседорожник позаимствовал платформу и ходовую, а вот силовая структура кузова значительно изменилась. Существенное повышение жесткости каркаса в совокупности с наличием массы электронных помощников позволило автомобилю получить максимальные 5 звезд на испытаниях Euro NCAP.

Моторная гамма Хендай Туссан довольна широка, и многие силовые агрегаты хорошо знакомы по другим моделям Kia/Hyundai. Например, «старшие» двигатели аналогичны устанавливаемым на последний . Полностью же линейка модификаций выглядит следующим образом:

  • 1.6 GDI 132 л.с. из семейства Gamma сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой и передним приводом. Разгон до 100 км/ч – 11.5 секунд, средний расход топлива – 6.7 литра на 100 км.
  • 2.0 MPI Nu c отдачей 149.6 л.с. работает в паре с 6МКПП или с 6АКПП. Привод – передний или полный. В лучшем случае динамика разгона 10.6 секунды от 0 до 100 км/ч.
  • 1.6 T-GDI 177 л.с. – бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, системой изменения фаз на впуске и выпуске. Агрегатируется с 7-диапазонной роботизированной коробкой DCT, устанавливается на полноприводные версии автомобиля. Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров, предел скорости – 201 км, разгон до «сотни» – 9.1 секунды. Это самая быстрая модификация Хендай Туксон.
  • 2.0 CRDi 185 л.с. – единственный в гамме дизельный двигатель. Комплектуется 6-диапазонной автоматической коробкой, тяговое усилие передается на все четыре колеса. Расход топлива – 6.5 литров на 100 км.

Подвеска кроссовера полностью независимая: спереди – Макферсон, сзади – многорычажка. Полный привод построен на базе переднеприводной схемы и предполагает подключение задней оси с помощью муфты Magna. И передние, и задние тормозные механизмы дисковые. Рулевое управление оснащается электроусилителем, от упора до упора руль делает 2.72 оборота.

Полные технические характеристики Хендай Туксон – сводная таблица:

Параметр Hyundai Tucson 1.6 GDi 132 л.с. Hyundai Tucson 2.0 MPI 150 л.с. Hyundai Tucson 1.6 T-GDi 177 л.с. Hyundai Tucson 2.0 CRDi 185 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Gamma Nu Gamma R-series
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный распределенный непосредственный непосредственный
Наддув нет нет есть есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591 1999 1591 1995
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77.0 х 85.4 81.0 х 97.0 77.0 х 85.4 84.0 x 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 132 (6300) 150 (6200) 177 (5500) 185 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 161 (4850) 192 (4000) 265 (1500-4500) 400 (1750-2750)
Трансмиссия
Привод передний передний полный полный полный
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6МКПП 6АКПП 7DCT роботизированная 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 2.72
Шины и диски
Размер шин 215/70 R16 215/70 R16, 225/60 R17, 245/45 R19 225/60 R17, 245/45 R19 225/60 R17
Размер дисков 6.5J 16 6.5J 16, 7.0J 17, 7.5J 19 7.0J 17, 7.5J 19 7.0J 17
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Объем бака, л 62
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.6 10.7 10.9 10.9 11.2 9.2 8.0
Загородный цикл, л/100 км 5.6 6.3 6.1 6.6 6.7 6.5 5.6
Смешанный цикл, л/100 км 6.7 7.9 7.9 8.2 8.3 7.5 6.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4475
Ширина, мм 1850
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм 1655/1660
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес (16″/17″/19″), мм 1620/1608/1604
Колея задних колес (16″/17″/19″), мм 1631/1620/1615
Передний свес, мм 910
Задний свес, мм 895
Объем багажника (мин./макс.), л 488/1478
Дорожный просвет (клиренс), мм 182
Масса
Снаряженная, кг 1454-1539 1485-1647 1501-1663 1549-1711 1571-1733 1609-1770 1690-1854
Полная, кг 1895 2050 2060 2110 2130 2190 2250
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 182 186 181 184 180 201 201
Время разгона до 100 км/ч, с 11.5 10.6 11.1 11.3 11.8 9.1 9.5

Обзор Hyundai Tucson 2017-2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Фотографии машины. В конце статьи - видео панорама Хендай Туссан 2017-2018 года!


Содержание обзора:

Дебют третьего поколения Hyundai Tucson состоялся в 2015 году в рамках ежегодной Женевской автовыставки. В сравнении с предшественником, автомобиль преобразился во всех плоскостях: кроссовер получил совершенно новый дизайн экстерьера, более крупные габариты, усовершенствованный и более комфортный салон, а также стал более технологичным.

Стоит отметить, что предшественник нового Hyundai Туссан 2017 на европейском и отечественном рынке был известен под именем ix35. Теперь же, вне зависимости от рынка сбыта, автомобиль будет именоваться «Tucson» - именем, полученном в честь одноименного города в Аризоне (США). К слову, на языке североамериканских индейцев имя «Tucson» значит «весну у подножия Чёрной горы».

Экстерьер Hyundai Tucson 2017 - 2018


Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на новый Хендай Туссан – его габариты. Кроссовер стал заметно крупнее предшественника:
  • Длина – 4,475 м;
  • Ширина – 1,85 м;
  • Высота без рейлингов – 1,655 м (с рейлингами – 1,66 м);
  • Колёсная база насчитывает 2,67 м.
Минимально заявленная высота дорожного просвета составляет 182 мм, что с одной стороны немного, а с другой – будет достаточно большинству потенциальных покупателей, основная масса которых будет использовать автомобиль исключительно в городе.

Третье поколение Хендай Tucson получило совершенно новую внешность, которая успешно сочетает солидность и спорт. В целом, автомобиль выполнен в едином стиле с последним поколением младшего Hyundai ix25 и старшего Hyundai Santa Fe.


Лицевая часть автомобиля щеголяет агрессивной головной LED-оптикой, монументальной шестиугольной фальшрадиаторной решёткой и эффектным бампером, где аккуратно списан небольшой воздухозаборник и сдвоенные противотуманки.

Не менее стильно и современно оформлен профиль кроссовера, привлекающий взор ниспадающей линией крыши, вздымающейся к корме оконной линией, массивными колёсными арками и изящными выштамповками, идущими вдоль крупных боковых дверей.


Корма Хендай Туссан получила крупные плафоны габаритных огней со светодиодным наполнением, крупную дверь багажного отделения, увенчанную небольшим спойлером, а также аккуратным бампером со спортивным диффузором и парой трапециевидных патрубков выхлопной системы.

Желающие стать обладателем нового Tucson могут выбрать одну из одиннадцати расцветок кузова, а также один из нескольких дизайнов дисков R18-R18.

Интерьер нового Хендай Туссан 2018


Следом за внешностью преобразилось и внутреннее оформление автомобиля, которое обладает эргономичным, строгим и в то же время современным дизайном. Стильный многофункциональный трехспицевый руль наделён ярко выраженным рельефом, а приборная панель, дополненная 4,2” жидкокристаллическим экраном бортового компьютера, обладает высокой информативностью. В центральной части торпедо находится функциональный сенсорный монитор мультимедийного блока, имеющий диагональ в 8 дюймов.

Прямо под ним находится двойной ряд функциональных кнопок, а ещё ниже – стильный блок управления микроклиматом, представленный небольшим дисплеем и парой функциональных крутилок. Салон автомобиля по большей части выполнен из качественных материалов, но в некоторых местах все же встречается жёсткий пластик, наличие которого совершенно не портит общее впечатление от внутреннего оформления.


Hyundai Tucson рассчитан на пятерых пассажиров, ни один из которых не столкнётся с проблемой нехватки свободного пространства, в чем заслуга увеличенной колёсной базы.


Передние кресла хоть и далеки от эталона, но обладают дружелюбным профилем и достаточным количеством регулировок. Опционально доступен электропривод и система вентилирования, что пока ещё редкость в автомобилях данного класса. Галёрка получила регулируемую по наклону спинку, отдельный блок воздуховодов, подлокотник и систему подогрева (опция).


Объем багажника несколько уменьшился и отныне составляет 488 литров, которые можно увеличить до 1478 литров путём складывания заднего дивана. В подполье багажного отсека спрятана полноразмерная запаска, а также небольшой ремонтный набор. Важно заметить, что опущенные спинки заднего дивана, образуют идеально ровный пол, что позволяет без труда транспортировать крупногабаритный груз.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2017-2018


В настоящее время Hyundai Tucson 2017-2018 в России представлен тремя силовыми агрегатами – двумя бензиновиками и одним дизелем:
  1. 2-литровый бензиновик, оборудованный технологией распределённого питания, и выдающий 149,6 «лошадок» и 192 Нм вращательного момента. В зависимости от типа предустановленной трансмиссии (6-уровневая механика либо 6-уровневый автомат) и типа привода (передний либо полный) разгон от 0 до 100 колеблется в пределах 10,2-11,8 сек., развивая максимальные 186 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 7,8-8,4 л на каждые сто километров пути.
  2. 1,6-литровый бензиновый агрегат с системой турбонаддува и непосредственным впрыском горючего. Данный мотор развивает 177 «лошадей» и 265 Нм тяги, которая доступна в диапазоне 1,5-5,5 тыс. об/мин. Такой мотор предлагается исключительно с 7-уровневым «роботом» и полным приводом, а также обладает следующими динамическими возможностями: разгон до сотни занимает 9,1 сек., а максималка равна 202 км/час. Не подкачал и расход горючего, варьирующийся в пределах 6,5-9,6 л., в зависимости от цикла.
  3. Последним двигателем выступает 2-литровый дизель на 185 «кобыл», выдающий 400 Нм тяги и позволяющий развить максималку в 201 км/ч. С этим мотором паркетник съедает около 6,5 л солярки на «сотню» в комбинированном режиме и достигает отметки в 100 км/ч за 9,5 сек.
Полный привод Хендай Туссан реализован посредством электрогидравлической муфты, способной распределять момент в соотношении 50:50. В обычном режиме весь крутящий момент передаётся исключительно на переднюю ось.


Базируется машина на кардинально доработанной «тележке» предшественника, представленной поперечно расположенным силовым агрегатом и независимыми подвесками спереди и сзади – стойки МакФерсон и многорычажка с системой поперечной стабилизации соответственно. Управление рулём дополнено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые тормоза всех колёс (спереди с вентиляцией) и широкий набор электронных помощников.

Системы безопасности нового Hyundai Tucson 2018


Системы безопасности третьей генерации Хендай Туссан представлены:
  • Фронтальными и боковыми эйрбегами;
  • Шторками безопасности;
  • Системой ESC и ассистентом при спуске/старте под гору;
  • Фирменной технологией управления стабилизацией (VSM);
  • Круиз-контролем с возможностью переключения с руля;
  • Датчиками освещения с системой автоматической активации;
  • Противотуманными огнями;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Камерой обзора назад;
  • Датчиками дождя;
  • Парктрониками;
  • Электрическим стояночным тормозом с системой автоматического удержания авто;
  • Автоматическим парковщиком;
  • Системой удержания авто в полосе и экстренном замедлении при опасности лобового столкновения.
Кузов автомобиля изготовлен с применением высокопрочной стали последнего поколения, а также наделён специально запрограммируемыми зонами деформации.

Hyundai Tucson 2017-2018 – комплектации и цены


В России паркетник предлагается в 4 вариантах исполнения: Active, Comfort, Travel и Prime. В базовом исполнении, цена которого начинается с 1,45 млн. руб. (24,8 тыс. долларов), автомобиль оборудован:
  • Фронтальными и передними боковыми эирбегами;
  • Шторками безопасности;
  • Системой ABS и технологией электронного распределения тормозного усилия;
  • Ассистентом при экстренном замедлении;
  • Системой ESC и помощником при спуске/старте под гору;
  • Подогревом передних сидений;
  • Полным электропакетом;
  • Маршрутным компьютером;
  • Датчиками давления в покрышках;
  • Мультифункциональной «баранкой»;
  • Противотуманками;
  • Задним спойлером;
  • Аудиосистемой с FM-приёмником и 6 колонками;
  • Отделкой руля и ручки КПП натуральной кожей;
  • Перчаточным ящиком с функцией охлаждения;
  • Круиз-контролем;
  • Тканевой обивкой сидений;
  • Центральным замком с ДУ;
  • Дисками из лёгких сплавов R17;
  • Ремнями безопасности и креплениями ISO FIX;
  • Климат-контролем на две зоны;
  • Подогревом ветрового стекла.
Цена комплектаций Comfort и Travel начинаются с 1,5 и 1,73 млн. руб. соответственно. А в случае выбора топовой комплектации Prime, стартующей с отметки в 1,98 млн. руб. (33,8 тыс. руб.), покупатель дополнительно получает:
  • Заднюю светодиодную светотехнику;
  • Систему мониторинга слепых зон;
  • Электропривод двери багажного отделения;
  • Легкосплавные диски R19;
  • Подогрев заднего дивана;
  • Камеру обзорности назад и датчики парковки;
  • Мультимедийный комплекс с экраном в 8” и навигацией;
  • Отделку салона комбинированной кожей;
  • Электрический стояночный тормоз с системой автоматического удержания авто;
  • Безключевой доступ в салон и технологию «Стоп & Старт»;
  • Головную оптику на светодиодах.
Отдельно стоит выделить достаточно широкий набор опционального оснащения, способного существенно повысить базовую цену паркетника.

Значительно превосходят показатели предыдущей версии. Это касается как габаритов автомобиля, которые значительно прибавили в размерах, так и линейки двигателей с трансмиссией. В первые в истории модели, корейский кроссовер будет оснащаться 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Данная трансмиссия будет устанавливаться на версию с турбированным бензиновым силовым агрегатом.

Если сравнивать габариты третьего поколения Tucson с габаритами ix35, на смену которого он пришел, то новинка стала больше в длину на 65 мм, в ширину на 30 мм, колесная база также была увеличена на 30 мм, а вот в высоту автомобиль наоборот потерял 15 мм. Все это повлияло на увеличение свободного пространства в салоне, а вот объем багажника к сожалению сократился на 78 литров с 590 литров до 512 литров.

Габариты Hyundai Tucson

Гамма двигателей и трансмиссий

Расход топлива и динамические показатели

При сегодняшней цене на бензин и дизель, при выборе автомобиля актуальным вопросом является его расход топлива. Большинство автомобильных производителей тратят громадное количество средств, для того чтобы сделать свои модели с каждым разом более экономичней, вот и новый Tucson не стал исключением.

  • Базовый бензиновый мотор объемом 1.6 литра расходует при спокойной езде порядка 7.9 литров топлива на 100 км/пути, но как показывает практика в мегаполисах с их пробками показатель может спокойно увеличиться на 1.0 литр, а если за рулем окажется водитель любящий динамичную езду, этот показатель и вовсе может перевалить отметку в 10.0 литров. Производители заявляют, что на трассе расход 95 бензина должен составить 5.4 литра на 100 км/пути. Что касается разгона, то первую сотню кроссовер преодолевает за 11.5 секунд, а максимальная скорость составит 182 км/ч.
  • Турбированный мотор того же объема, который кстати устанавливается на данный автомобиль впервые, как и семиступенчатая роботизированная коробка передач. Данный симбиоз позволяет расходовать в городском режиме порядка 10.0 литров топлива на 100 км/пути, а в режиме трасса данный показатель составляет 6.2 литра. Турбомотор и DCT коробка способствуют не только меньшему потреблению бензино, но и также позволяют демонстрировать неплохую динамику. Новому Туссану требуется порядка 9.5 секунд для разгона с 0 до 100 км/ч., что является весьма неплохим результатом, при этом максимальная скорость составляет 202 км/ч. Так что если вы часто ездите по трасса на дальние расстояния, то определенно из всех предлагающихся версий, стоит обратить внимание именно на этот вариант. Турбированный двигатель также предлагается в паре и с 6-ти ступенчатой механикой, если верить заводским показателям, то при таком сочетании Tucson является наиболее динамичной версией с неплохим показателем расхода топлива. В городском режиме мотор потребляет 9.2 литра 95 бензина, на трассе данный показатель составит порядка 6.5 литров. Что касается разгона, то Tucson набирает 0 — 100 км/ч. за 9.1 секунд, а максимальная скорость составляет 201 км/ч.
  • Базовым, в линейке дизельных двигателей, является 1.7 литровый силовой агрегат, работающий в паре с шестиступенчатой механикой. Мощности мотора хватает для того, чтобы разогнать корейский кроссовер от 0 до 100 км/ч за 13.7 секунд, не самый лучший показатель, в то время как максимальная скорость составляет всего 176 км/ч. Как видно динамические показатели не самая сильная сторона данной версии, зато показатели расхода топлива приятно удивят владельца. В городском цикле Tucson расходует 5.4 литра дизтоплива, на трассе, если верить показателям расход должен составить и вовсе 4.6 литра.
  • 2.0 литровый дизельный мотор мощностью 136 л.с. работающий в паре с 6-ти ступенчатой механикой и полным приводом расходует в городском цикле порядка 6.1 литра, в то время как на трассе данный показатель составляет 5.2 литра. Автомобилю требуется 10.9 секунд, чтобы преодолеть 0 — 100 км/ч, при этом максимальная скорость Tucson составит 184 км/ч. С передним приводом показатели составят — 5.6 литров в городе, 4.8 литра на трассе. Разгон займет 10.6 секунд, а максимальная скорость составит 186 км/ч. Версия с 6АКП и приводом 4×4 расходует в городском цикле 7.4 литров соляры, на трассе этот показатель снизится до 6.1. Для разгона с места до 100 км/ч. кроссоверу потребуется 12 секунд, а максимальная скорость составит 184 км/ч.
  • Топовый дизельный мотор отличное сочетание динамики и расхода топлива. С механической 6-ти ступенчатой трансмиссией расход топлива в городском цикле составляет 7.1 литров, в загородном цикле данный показатель равен 5.9 литрам. Автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 9.9 секунд, при этом максимальная скорость будет ровна 201 км/ч. С автоматической коробкой показатели расхода увеличатся в городе до 8 литров и до 6.5 литров на трассе. Разгон 0 — 100 км/ч. составит 9.5 секунд, максимальная скорость будет ровна все тем же 201 км/ч.

Дорожный просвет

При выборе кроссовера стоит обращать внимание и на клиренс, а также свесы которые играют не последнюю роль при преодолении препятствий и заезда в гору. Но что-то нам подсказывает, что данное авто будут приобретать для эксплуатации в городских условиях и поездки на дачу. Если верить заводским показателям, то клиренс у Tucson в новом кузове составляет 172 мм, что является не таким уж и серьезным показателем для своего класса. Для сравнения дорожный просвет ix35 составлял 175 мм. У конкурентов, таких как к примеру Ford Kuga данный показатель составляет — 197 мм, у Honda CR-V — 170 мм, у Mazda CX-5 — 215 мм, у Nissan Qashai — 200 мм, Toyota RAV4 способна похвастаться — 190 мм, в то время, как клиренс Volkswagen Tiguan составляет 200 мм.

Размер колес и шин

В зависимости от может быть оснащен тремя разными комплектами колес. В базовой комплектации это будут самые маленькие колеса размерностью — 215 / 70 / R16 . Этот вариант подойдет тем, кто не любит чувствовать профиль дороги и хочет ощущать большую мягкость во время езды. Самым ходовым размером будет 225 / 60 / R17 — это отличное сочетание внешнего вида и ощущение от езды. И наконец в топовой версии или за дополнительную плату потенциальным владельцам будет доступны колеса размерностью 245 / 45 / R19 — данный вариант предназначен для тех, для кого стиль стоит на первом месте.


В сравнении с предшественником Хендай Туссан стал габаритнее, а его мощь подчеркивается внушительной передней частью авто и увеличенными колесными арками. Увеличилось и пространство в салоне: в новой модели стало больше места для ног водителя и задних пассажиров, увеличился размер сиденья передних пассажиров.

Размеры самого автомобиля также внушительны: длина — 4670 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1660 мм. Колесная база нового поколения выросла до 2670 мм. Немного подрос и клиренс, который для российских модификаций составляет 182 мм. Объем багажника уменьшился до 488 литров, но при сложенных сиденьях заднего ряда он увеличивается до 1478 литров. На Хендай Туссан установлен аналогичный Ford Kuga датчик, позволяющий открыть багажник, проведя ногой под бампером.

Но главные перемены произошли в салоне кроссовера. Он стал совершенно другим и выгодно отличается от предшественника. Внутри появился новый, более мягкий пластик, рулевое колесо получило удобные выемки для пальцев. В новом поколении руль стал трехспицевым, что подчеркивает спортивный дизайн машины. Расположение кнопок на руле не изменилось.

Для российского рынка доступны бензиновые моторы 1.6 (132 л.с.), его турбированная версия (177 л.с.) и 2.0 (149 л.с.), а также дизельный двигатель 2.0 (185 л.с.). Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-6. Расход топлива в городе для бензиновых агрегатов составляет 8,6-10,9 литра, на трассе цифры намного меньше: 5,6-6,5 литра. Дизельные модификации потребляют 8 литров топлива в городе и 5,6 на трассе. Объем топливного бака — 62 литра.

Выпускается Хендай Туссан с шестиступенчатыми механикой или автоматом либо семиступенчатым роботом. Выпускались модификации с передним и полным приводом. Подвеска корейского автомобиля — независимая со стабилизаторами (передняя — Макферсон, задняя — многорычажная). Тормоза кроссовера — дисковые, с ручным стояночным тормозом (в базовой комплектации). На люксовых версиях установлен электронный тормоз.

Выпускается кроссовер в комплектациях Start, Prime, Travel, Comfort. Версия Prime поставляется с пакетом High-Tech, в котором доступна панорамная крыша. Базовая комплектация Start включает передние противотуманные фары, электропривод боковых зеркал, задний спойлер, регулировку руля в двух направлениях, электроподогрев передних сидений, аудиосистему с шестью динамиками и бортовой компьютер. Обивка салона выполнена из ткани.

Защиту пассажиров и водителя выполняют эйрбеги (передние, боковые, шторки). Помощниками водителя при движении выступает целый набор систем безопасности: антиблокировочная, распределения тормозного усилия, электронного контроля устойчивости, помощи при старте на подъеме и спуске, индикатор падения давления в шинах.

Версия Comfort включает круиз-контроль, климат-контроль, кожаную оплетку рулевого колеса. Комплектация Prime отличается наличием кнопки запуска двигателя, кожаной обивки салона, систем навигации (TomTom), мониторинга слепых зон, помощи при парковке, восьмидюймового монитора на центральной консоли, камеры заднего обзора.

Версия Travel дополнительно включает дисплей с диагональю 4,2 дюйма. Кроме базовых комплектаций, была представлена версия Adventuremobile, оборудованная палаткой на крыше и солнечной батареей в 20 Вт.