Туарег технические характеристики. Фольксваген Туарег: описание, технические характеристики, модификации. Комплектации и цены

В Пекине (Китай) — обновленную версию нового флагманского внедорожника Touareg.

Новый Фольксваген Туарег 2015-2016 года

Апрельская премьера позволила изучить предлагаемую модель 2015-2016 года, хотя в Китае автомобиль продается начиная с мая 2014 года. В салоны обновленный Туарег поступил сразу как закончился общемировой показ. Но немецкие автолюбители смогли купить новый Фольксваген Туарег позже, в середине лета.

Цена

Стоимость Фольксваген Туарег 2015 составила от 52 125 EUR. Для российского рынка новый Туарег 2015 выйдет гораздо позже, но уже известно, что цена для России начинается от 2,125 миллиона рублей. Предположительный старт продаж запланирован на весну 2015 г, хотя существует возможность получить официальную версию до конца 2014 года.

Рестайлинг Туарег, что изменилось?

Согласно полученной из свободного доступа информации, модель не была кардинально изменена, правки проведены точечные и кардинально не изменили общий облик. Инженеры-дизайнеры лишь слегка прикоснулись к внешним кузовным деталям, а интерьер вообще не трогали. Поэтому автолюбителей ожидает уже привычный салон и нового знакомства с ним не потребуется.

New Volkswagen Touareg 2015-2016

А вот сердце автомобиля – двигатель, изменилось. Новый Туарег 2015 года снаряжен более мощным 3-х литровым дизельным двигателем на 262л.с. Предыдущая версия модели могла похвастаться только 245 л.с. Главная цель проведения рестайлинга – освежить удачную, хорошо продаваемую модель, продлив срок реализации на несколько лет, была достигнута. По прошествии этого времени мы, возможно, увидим кардинально переработанную модель.

Внешний вид

Фронтальная часть кузова Фольксваген Туарег 2015-2016 года претерпела наибольших правок.

Следует выделить новые фары главного света, которые прибавили в размере. Биксеноновая начинка и четкие линии светодиодов дневного света подчеркнули солидность Туарега. Между фарами расположились четыре перекладины обновленной хромированной радиаторной решетки, в нижней части подросший в размерах, бампер со встроенными противотуманными фарами и тремя стильными воздухозаборниками.

Туарег 2015 года, вид сбоку

Профиль автомобиля не отличается от предыдущей версии. Детали и элементы позволяют узнать в модели солидный Touareg, с присущими ему спортивными нотками.
Обновленная корма может похвастаться габаритными фонарями с LED-элементами, которые делают модель благороднее. В общем, следует отметить, что обновленный Фольксваген получился немного длиннее.

Volkswagen Touareg 2015, вид сзади

За счет увеличенного переднего свеса автомобиль подрос на 6 мм.

Размеры Туарега

Общие габариты Volkswagen Touareg 2015-2016 года, составили:

  • длина – 4,801 м;
  • ширина – 1,940 м без зеркал, с зеркалами – 2,208 м;
  • высота – 1,709 м;
  • база Туарега составила 2,893 м;
  • колеи передней и задней осей 1,656 м и 1,676 м соответственно;
  • размер клиренса зависит от версии подвески. В классическом исполнении он составляет 220 мм, а если выбор делается в пользу пневмоподвески, то дорожный просвет находится в диапазоне от 159 до 300 мм.

Салон и комплектации Фольксваген Туарег

Как было указано выше, внутренний дизайн внедорожника остался прежним, и автолюбителей ожидают уже знакомые с предыдущей версии линии и решения. Высокое качество используемых материалов и сборки сохранились в обновленной модели.

Панель приборов Touareg 2015

Volkswagen Touareg 2015 также имеет на вооружении солидный перечень доступных опций, хотя доступность вовсе не говорит об их стоимости. Расширился список вариантов отделки салона.
В качестве основных опций, в новом Touareg 2015-2016 есть противотуманные фары, биксеноновые фонари ближнего и дальнего света, светодиодные фонари заднего габаритного освещения и 17-дюймовые колеса 235/65 на таких же легкосплавных дисках. Можно будет рассчитывать и на многофункциональный дисплей Plus, встроенный в приборную панель, система распознавания усталости водителя, электрический ручник и отделанный кожей многофункциональный руль. Богатство оснащения дополнит аудиосистема RCD 550. Она предлагает цветной Touch Screen монитор (сенсорный), мультиплеер с поддержкой MP3 и MP4, AUX, многодисковый проигрыватель на 6 дисков, радио, стандартный SD-слотн для катрт памяти и 8 динамиков.

Центральная консоль панели приборов нового Туарег

Но на этом предложения базовой версии не заканчиваются. В VW Туарег 2015 доступны тканевый салон с ручным регулированием передних сидений в стандартных направлениях с возможность настройки по высоте и подпор поясницы. Задний ряд настраивается только продольно и по углу спинки. Электронные функции представлены круиз-контролем, двухзонной климатической системой, стеклоподъемниками с электроприводом, электрорегулировкой зеркал и их подогревом. За активную безопасность отвечают:

  • антиблокировочная система;
  • система аварийного торможения;
  • антипробуксовочная система;
  • система электроннаой блокировки дифференциала;
  • система контроля за торможением двигателем;
  • система стабилизации прицепа;
  • система постоянного полного привода с автоматически блокирующимся дифференциалом

а так же, электроусилитель руля, системы автовключения фар ближнего света и система автовключения дворников лобового стекла, 6 подушек безопасности, дистанционное управление центральным замком, парктроник.

Места водителя и пассажира

Если же кому-то перечисленных опций будет недостаточно, можно доплатить и получить диски большего диаметра, начиная от R18 и заканчивая R21, светодиодную фоновую подсветку салона и светодиодные дневные огни, передние фары с функцией подсветки поворотов и системой Dinamic Light Assist. На крыше нового Туарег 2015 года устанавливается электро управляемый люк, а салон получает отделку из элементов натурального! дерева и кожаную обивку кресел. Регулировка сидениий производится с помощью электрического привода, имеющего функцию памяти, а также вентиляцию и подогрев. Сзади появляются дополнительные подушки безопасности, а у водителя – коленная подушка. Руль регулируется с помощью электропривода, система SmartKey обеспечит безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой старт/стоп. Климат-контроль будет иметь четыре зоны регулировки, да и мультимедиа-система RNS 850 значительно лучше (телефон, навигатор, DVD-проигрыватель), музыкальная стерео система с 12-ю динамиками.

В качестве дополнительных платных опций в рестайлинговом Туареге будут доступны также обогрев лобового стекла форсунок омывателя, видеокамера обзора с зади или даже целую серию видеокамеркамер, которые обеспечивают полный обзор вокруг автомобиля, система контроля слепых зон и выезда за линию разметки, круиз контроль с системой экстренного торможения. Доступен будет и помошник парковки, и электропривод задней двери, для открытия которой достаточно совершить движение ногой снизу бампера. И это далеко не полный перечень опций Volkswagen Touareg 2015-2016 года.

Технические характеристики Фольксваген Туарег

Характеристики Фольксваген Туарег, определяющие техническое оснащений, остались практически нетронутыми немецкими инженерами. Найти отличие от предыдущей модификации будет довольно тяжело. Здесь есть дисковые тормоза, ходовая независимая на амортизаторных стойках, система полного привода 4Motion и пневмаподвеска с более мощным полным приводом 4XMotion, как дополнительные опции, такие же бензиновые и дизельные двигателя, гибрид, 8-ступенчатая автоматическая КПП.

Дизель 3.0 л TDI V8 Туарег 2015-2016

Но автопроизводители все же поработали над этим элементом автомобиля. Во-первых, они более качественно настроили подвеску, сделав ее комфортней, а автомобиль более управляемым. Во-вторых, дизельная версия двигателя TDI получила 262 л.с., вместо 245 л.с. у предыдущего 3-литрового двигателя. Остальной набор двигателей остался прежним: V6 TDI BlueMotion на 204 л.с., V8 TDI на 340 л.с., V6 FSI на 249 л.с., V6 FSI на 280 л.с., V8 FSI на 360 л.с. Отдельно от дизельных и бензиновых двигателей стоит гибридный экземпляр V6 TSI Hybrid, три литра объемом.

Цена: от 3 579 000 руб.

Совсем недавно, в марте 2018 года, в рамках автовыставки на Пекинском автосалоне немецкому автоконцерну удалось презентовать широкой публике совершенно новый Туарег третьего поколения 2018-2019 модельного года. Он существенно отличается от своих предшественников и является флагманом компании, несмотря на присутствие в модельном ряде более «величественного» .

Сборка модели осуществляется в Братиславе, а основными рынками сбыта считается Китай и Россия. На сегодняшний день по всему миру продаются более 60 000 экземпляров.


Обновленный кроссовер пережил «техническую революцию». Он полностью сменил платформу, потерял механическую блокировку дифференциала и пониженный ряд передач. Заменили это все различными электронными помощниками. Можно сказать, что Volkswagen Touareg полностью стал кроссовером, потеряв отличительные черты внедорожника.

Он значительно увеличился в габаритах, обрел совершенно новый строгий дизайн и «похудел» на 100 кг. Это связано с использованием новых материалов и технологий при строительстве кузова, что помимо облегчения привело к большей жесткости и безопасности.

Дизайн

Дизайн пережил серьезную революцию, однако, он полностью продолжает нести в себе те самые узнаваемые линии, присущие модели. За счет увеличенных габаритов во всех направления и более низкого дорожного просвета в стандартном режиме пневмодвески, кроссовер стал выглядеть сбалансирование. По всему кузову просматривается обилие хромых деталях. Это объясняется тем, что основным рынком сбыта Фольксваген Туарега 2018-2019 компания посчитала Китай, а покупатели имеют особенное отношение к хрому на автомобилях.


Не зря автомобиль некоторые журналисты относят к премиум-сегменту, ведь дизайн данному сегменту полностью отвечает.

В передней части красуется огромная хромированная фальш-решетка радиатора с горизонтальным ориентированием. По бокам она сужается и «захватывает» головную светодиодную оптику, которая, кстати, состоит из 128 элементов. В самом центре решетки расположилась массивная эмблема компании. Граница переднего бампера и решетки также подчеркнута хромированной накладкой. В бампер интегрированы два больших воздухозаборника по углам и один щелевидный в центральной части. Капот Туарега имеет строгие выштамповки.


Монументально и строго автомобиль выглядит в профиль. Длинный капот и постепенно, спадающая вниз крыша с небольшим клиренсом придают автомобилю спортивный характер. На крыше расположились алюминиевые рейлинги. Оконная рамка также покрыта хромом, имеются хромовые детали и на переднем крыле в виде небольшого воздухозаборника. Боковые зеркала заднего вида оснащены повторителями поворота. На дверях имеется небольшая «складчатость», а колесные арки существенно «раздуты». Дополняется строгий образ 18-21-дюймовыми колесными дисками, которые также отделаны хромом.

Сзади автомобиль Volkswagen Touareg 2018-2019 выглядит элегантно, все линии максимально сглажены и растянуты. В верхней части расположился огромный спойлер, который продолжает иллюзию крыши. В него интегрирован повторитель стоп-огней. Дверь багажного отсека на своем экваторе имеет максимальное выпячивание, на котором расположился логотип компании, а чуть по краям – задние фонари со светодиодным наполнением в виде бумеранга. По всей длине заднего бампера проходит хромированный молдинг, под которым расположились два огромных хромированных патрубка выхлопной системы.


Уже неоднократно было сказано об увеличившихся габаритах третьего поколения, и они составили следующие значения:

  • Длина Touareg – 4878 мм;
  • Ширина – 1984 мм;
  • Высота – 1702 мм;
  • Расстояние между осями – 1984 мм;
  • Дорожный просвет – 220 мм. При помощи пневмоподвески его можно сократить до 195 мм или увеличить до 300 мм.

Варианты оформления

Для привлечения внимания машина имеет 17 расцветок и 3 варианта оформления: Status, Respect, R-Line. Первый вариант имеет обогрев лобового стекла, кожаные сиденья и пневмоподвеску. Продается он вместе с 18-дюймовыми дисками. Второй вариант внешне легко отличить по «богатой» передней оптики со светодиодами ближнего и дальнего света. Салон отличается обивкой кожей центральной торпеды и дверных карт.


Больше всего, конечно же, в глаза бросается R-Line оформление со своей уникальной стилистикой бамперов, шильдиком на фальш-решетке радиатора и бампера в цвет кузова. Такой вариант Туарега 3 поставляется с 21-дюймовыми дисками, 15-дюймовой навигационной системой и цифровой панелью приборов.

Салон


Интерьер превзошел все ожидания. Если в базовой комплектации модели все выглядит весьма простенько и привычно, то в «топовой» комплектации машина больше напоминает космический корабль, нежели автомобиль.

Перед водителем расположился элегантный вогнутый руль с алюминиевыми спицами и большим набором клавиш, а сразу за ним идет 12-дюймовая электронная приборная панель, имеющая огромное количество режимов работы. Основная информация с нее также дополнительно проецируется на лобовое стекло. Через совсем тоненькую перегородку начинается второй уже 15-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который с первым расположился под единым козырьком.


По всей длине центральной консоли Фольксвагена Туарег 2018-2019 и дверных карт растянулась цветная подсветка с 30 режимами работы. После дисплея мультимедийной системы козырек продолжается до самой пассажирской двери, а под ним по всей длине расположился единый воздуховод. Как центральная торпеда, так и руль отделаны кожей. Алюминий также присутствует на дверных картах и органах управления. Также особенностью является угол поворота центральной консоли к водителю.


Между водителем и пассажиром расположился широкий подлокотник с полезным боксом, а на центральном туннеле, отделанном алюминием и глянцевым пластиком, расположился джойстик переключения передач Volkswagen Touareg, две массивные шайбы и пару подстаканников. Здесь же располагается и кнопка запуска мотора.

Кресла заслуживают максимальной похвалы. Они имеют идеальный профиль и анатомически удобную поддержку. Также, как передние, так и задние кресла могут оснащаться 8 режимами массажа, вентиляцией и подогревом. Салон может быть только пятиместным. Задний диван отформован под двух пассажиров, но даже троим там будет максимально комфортно из-за большого запаса свободного пространства.


Нашлось достаточно места и для багажного отсека, объем которого составляет 810 литров.

Двигатели и КПП Туарега 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 370 H*m - 225 км/ч 4
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,9 сек. 250 км/ч V6
Дизель 3.0 л 249 л.с. 600 H*m 6,8 сек. 238 км/ч V6

Немецкая компания поставляет кроссовер с тремя вариантами силовых агрегатов, первый из которых стал революционным для модели.

  1. Итак, базовая модификация оснащается бензиновой «четверкой» с рабочим объемом 2.0 литра. С помощью турбонаддува немецким инженерам удалось «снять» с данного мотора 249 л.с. и 370 Нм крутящего момента.
  2. Есть в линейке и дизельный мотор, представленный V-образной «шестеркой» на 3.0 литра. Он развивает те же 249 л.с., а крутящий момент составляет 600 Нм.
  3. «Топовой» считается бензиновая «шестерка» с турбонаддувом, объем которой составляет также 3.0 литра. Данный силовой агрегат способен развить 340 л.с. и 440 Нм крутящего момента.

Какого-то технологического прорыва в плане КПП Volkswagen Touareg не случилось, осталось по-прежнему надежная гидромеханическая АКПП на 8 передач. Крутящий момент между осями распределяется при помощи многодисковой муфты, которая при необходимости может перебрасывать на переднюю или на заднюю ось до 75%.

Подвеска и тормоза

Стандартная комплектация оснащается независимой подвеской с поперечными стабилизаторами, которая спереди состоит из двухрыжачной системы, а сзади из многорычажной системы. Опционально автомобиль оснащается пневмоподвеской.


Руль оснащается электроусилетелем, а также активными стабилизаторами и подруливающими задними колесами, что сокращает диаметр разворота и позволяет лучше проходить острые повороты. Тормоза «по кругу» дисковые вентилируемые.

Цена третьего Touareg

Машина у официального дилера продается в комплектациях, которые различаются между собой по цене. Также цена может отличаться из-за выбранных дополнительных опций.


Комплектация Respect стоит 3 579 000 рублей, оснащаясь:

  • климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • системой предотвращения столкновений;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • кожаным салоном;
  • электрорегулировкой сидений с подогревом;
  • обогревом руля;
  • датчиками света и дождя;
  • светодиодной оптикой;
  • навигационной системой.

Перечислили мы основное, конечно функций значительно больше, но они мелкие. Топовая комплектация R-Line без дополнительных опций стоит 4 809 000 рублей , а пополнится она следующим:

  • камера заднего вида;
  • безключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника;
  • функция автоматической парковки;
  • память регулировок кресел.

Опции в виде панорамной крыши, адаптивного круиза, вентиляции сидений, адаптивного освещения, системы ночного видения и 21-дюймовых дисков делают итоговую цену крооссовера под 6 миллионов рублей.

Вывод прост: третье поколение Туарега 2018-2019 получилась более красивой, технологичной и комфортной. Машина удалась и судя по ситуации на дорогах, она удалась и по продажам.

Видео

Серьезная, внушающая уважение, внешность, завидные внедорожные и скоростные данные, отличные технические характеристики Фольксваген Туарег, сделали его желанным приобретением для множества автовладельцев во всем мире. Этот автомобиль – воплощение многолетнего опыта специалистов немецкого концерна Volkswagen, ставший первым внедорожником представительского класса, опережающим свое время по количеству опций и уровню комплектации. В разработке первого поколения активное участие принимали эксперты компании Porsche. вы можете оценить на фото Фольксваген Туарег ниже:

Туарег является воплощением новой концепции компании Фольксваген, соединив в себе проходимость внедорожника, с динамикой спорт-кара и комфортом представительского седана.

История модели

Туарег дебютировал на Парижском автосалоне в 2002 году. Назван он в честь кочевников, которых называли «туарегами» в средние века. За это время модель претерпела ряд прогрессивных изменений, расширилась гамма двигателей и количество доступных модификаций. Было выпущено два поколения автомобиля, и проведено два полных рестайлинга модели. Сейчас в продаже у официальных представителей Фольксваген реализуется новый Туарег 2016 модельного года (смотрите фото ниже).

Описание Фольксваген Туарег

Новая модель получила хромированную отделку решетки радиатора, по периметру кузова проходит хромированная полоса, биксеноновые фары входят уже в стандартную комплектацию. В итоге мы видим стильный и современный внедорожник премиум-класса.

В Туареге выдержан идеальный баланс между роскошью, практичностью и качеством – в нем все удобно, доступно, и понятно чуть ли не на интуитивном уровне. Атлетичная «мускулистая» внешность излучает мощь и силу. Варианты дизайнерского оформления кузова Chrome и Terrain подчеркнут премиальность внедорожника.

Оформление салона

Интерьер кроссовера – вершина высокотехнологичного комфорта. Опциональная кожаная отделка Dark Burgundy придаст салону изысканности. Оформление деревом, алюминием, тканью и алькантарой вызывает восхищение умело подобранной цветовой гаммой. Кроме красоты интерьера салон отличается отменной функциональностью: масса разных отсеков и отделений помогут вам разместить все вещи, нужные для поезди, максимально эффективно. Каждый уголок автомобиля, не занятый техническими элементами и электроникой, выполняет функции отсека для размещения чего-либо.

Подсветка салона

Отдельной похвалы достойна внутренняя подсветка салона: центральная консоль и каждое посадочное место оснащены источниками ночной подсветки, благодаря чему полной темноты в салоне Туарега не бывает. Кроме этого существует подсветка порогов и дверных ручек, также освещается пространство для ног, и макияжные зеркала. Отдельные багажные отсеки также оборудованы автоматическим освещением.

Шумоизоляция

Шумоизоляция салона выполнена на высочайшем уровне, тишину поддерживают:

  • трехуровневые дверные уплотнители;
  • применение алюминиевых шумоизоляционных сендвич-конструкций;
  • кузов из листовой стали повышенной жесткости;
  • стекло с функциями отражения звуков.

Опция «Запоминание» зафиксирует наиболее удобное для вас расположение сидений, рулевой колонки и зеркал.

Климатическая система

С четырехзонной климатической системой «Climatronic» в салоне автомобиля вы всегда будете чувствовать себя комфортно, в не зависимости от того, что на улице – палящий зной, или сибирская вьюга. Фото обновленного салона Фольксваген Туарег продемонстрировано на снимках ниже:

Поведение на дороге

Этот внедорожник, благодаря своим параметрам и комплектации, станет преданным и сильным спутником в любых экстремальных путешествиях. Благодаря большому углу рампы и клиренсу в 205 мм Touareg преодолевает ямы и холмы без посадки на днище, а электронная система контроля перекоса автомобиля Hold Assist позволяет водителю уверенно себя чувствовать на крутых склонах.

На скоростном хайвее кроссовер ведет себя так же уверенно, как и на бездорожье: режим Sport, в соединении с пакетом активного гашения кренов и колебаний, обеспечивает Фольксвагену спортивные повадки.

Мощные и тяговитые двигатели Туарега позволят беспрепятственно буксировать прицеп весом до 3.5 тонны.

Цвета кузова и салона Фольксваген Туарег

На выбор клиента представлены различные варианты расцветки кузова. В цвете металлик это:

  • коричневый «Black Oak»;
  • серый «Canyon»;
  • голубой «Reef»;
  • серебристый «Reflex»;
  • золотистый «San Gold»;
  • серебристый «Tungsten»;
  • синий «Moonlight».

Также доступны два вида премиум-покрытия кузова:

  • черный перламутр «Deep Black»;
  • белый перламутр «Onix».

Оценить цветовую гамму вы можете на картинках ниже:

Окраска типа «металлик» и «перламутр» заказывается опционально, за доплату, а базовыми, бесплатными вариантами являются белый и черный цвета.

Оформление салона можно сделать с использованием черного, коричневого и бежевого оттенков.

Комплекс систем безопасности

Кроме подушек безопасности и шторок, Туарег оснащен целым рядом полезных функций и систем, повышающих уровень безопасности как водителя с пассажирами, так и окружающих:

  • система стабилизации ESP;
  • системя для контроля уровня давления в шинах RDK;
  • система полного привода 4Motion.

Также присутствуют ABS+, EBC, HBA (brake assist), независимая подвеска.

В качестве дополнительной опции возможно оснащение Touareg системой комфортной парковки, совершить которую поможет также камера заднего вида.

Наличие датчиков с ультразвуком позволяет выявить препятствия на расстоянии 1.2 м спереди, и 1.5 м позади машины.

Модификации Фольксваген Туарег

Для нового внедорожника 2016 года предлагается 12 различных вариантов исполнения. Для российского рынка предлагаются модели с тремя модификациями двигателя:

  • дизельный 3.0 TDI (204 л.с.) с максимальной скоростью 206 км / ч;
  • дизельный 3.0 TDI (244 л.с.) с максимальной скоростью 220 км / ч;
  • бензиновый 3.6 FSI (249 л.с.) с максимальной скоростью 200 км / ч.

Все автомобили оснащены автоматической КПП 8.

Варианты комплектации Фольксваген Туарег 2016 г

Новый модельный ряд предлагает потребителю 4 основных вида комплектации, с возможностью покупки целого ряда дополнительных опций.

1.В стартовую комплектацию Base входит следующее оснащение:

  • 6 подушек безопасности (водителя, пассажиров, и боковые);
  • защитные шторки;
  • системы ABS, ESP, VDC, DSC;
  • противопробуксовочная система Traction control;
  • детские крепления Isofix;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • мультимедийная система с 8-ю динамиками и антенной;
  • легкосплавные диски;
  • противотуманки;
  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • регулятор рулевой колонки.
  • Базовый электропакет включает в себя:
  • электропривод зеркал с возможностью их складывания;
  • корректор фар;
  • регулировку сидений;
  • электроусилитель руля.

2. Комплектация Business имеет следующие дополнения:

  • тонировка стекол;
  • окраска бамперов под цвет кузова;
  • отделка хромом элементов кузова;
  • светодиодные фонари и подсветка номеров;
  • легкосплавные диски R-18;
  • кожаные сидения;
  • электропривод сидений с функцией памяти;
  • отделка интерьера ценными породами дерева.

3. Комплектация Technic дополнительно включает такие опции:

  • система контроля давления в шинах;
  • система мониторинга «мертвых» зон;
  • система автоматического управления яркостью фар;
  • камера заднего вида;
  • электроподогрев лобового стекла.

4. Топовая комплектация R-Line содержит в себе практически все опции, доступные для данной модели.

Есть еще ряд дополнительных опций, которые не входят ни в один пакет, и устанавливаются только за дополнительную плату. К ним относят:

  • панорамный люк;
  • солнцезащитная тонировка стекол;
  • активная вентиляция передних сидений;
  • 4-х зонный климат-контроль;
  • откидной фаркоп;
  • фиксатор для грузов в багажном отсеке;
  • дистанционный передатчик открытия дверей гаража;
  • мультимедийная система для задних пассажиров.

Технические характеристики

Новый Туарег относится к классу полноприводных кроссоверов, оснащается дизельным, или бензиновым двигателем, и автоматической КПП 8.

Габаритные размеры Фольксваген Туарег:

  • длина – 4801 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1709 мм;
  • колесная база – 2893 мм.

Клиренс зависит от конструкции подвески. В традиционном исполнении он равен 205 мм, а при использовании пневматической подвески возможно повышение дорожного просвета до 300 мм.

Вес снаряженного автомобиля равен 1680 кг.

Объем багажника Фольксваген Туарег – 460-970 л.

Для разгона до 100 км / ч понадобится, в зависимости от модификации, 6.5-7 с, что для внедорожника с такой массой и высотой является прекрасным показателем.

Объем топливного бака в 100 л позволить совершать длительные путешествия по незнакомой местности.

Средний расход топлива в Фольксваген Туарег в городском режиме составляет 11 л / 100 км; а движение по трассе сокращает его до 8 л / 100 км.

Экологический класс автомобиля отвечает стандартам Евро 6.

Характеристики подвески:

  • передняя: независимая, пружинная, на стойках McPherson;
  • задняя: независимая, многорычажная.

Тормоза как передние, так и задние – дисковые, вентилируемые.

Рынок сбыта: Россия.

Компания Volkswagen представила рестайлинговый внедорожник Touareg в рамках автосалона в Пекине в апреле 2014 года. Внедорожник изменился внешне и по интерьеру, стал экономичнее, а также получил ряд улучшений по функциональному оснащению и безопасности. Внешне от дорестайлинговой модели автомобиль отличается дизайном фар и задних фонарей, бамперов и решетки радиатора. Головная светотехника всех рестайлинговых версий Touareg стала биксеноновой. Доступны пять новых цветов кузова и колесные диски нового дизайна диаметром до 21 дюйма. В салоне модели обновлений не так много. В основном они сводятся к измененному дизайну отдельных кнопок и переключателей, новым цветам кожаной обивки и белой подсветке элементов управления взамен прежней красной. Линейка моторов Touareg включает V-образные 6- и 8-цилиндровые двигатели, работающие на бензине и дизельном топливе, а также гибридную силовую установку.


Версии с двигателями V6 FSI и V6 TDI в стандартной комплектации получают 17-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, ручную регулировку передних сидений по высоте и регулировку поясничной опоры, мультимедиа-систему RCD 550 с сенсорным дисплеем и аудиосистему с 8 динамиками. Для версий с двигателем V8 и Touareg Hybrid предлагаются: 18-дюймовые колесные диски, система доступа в салон и запуска/остановки двигателя кнопкой, электропривод двери багажника, электропривод складывания задних сидений, лобовое стекло с электроподогревом, обогрев задних сидений, кожаная отделка салона с комфортными передними сиденьями с 12-позиционной электрорегулировкой и функцией запоминания настроек сиденья водителя и положения боковых зеркал. Стайлинг-пакет R-Line включает хромированные патрубки выхлопных труб (для версий с V8), задний спойлер, спортивный руль, накладки на педали из нержавеющей стали и тонированные задние стекла.

На рынке РФ модель доступна с бензиновыми моторами V6 и V8 FSI мощностью от 249 до 360 л.с., а также с турбодизелями TDI от 204 до 340 л.с. Кроме того, внедорожник выпускается в гибридном исполнении: 380-сильная силовая установка на основе мотора V6 TSI. Внедорожник оснащается системой start-stop (остановка двигателя на скоростях ниже 7 км/ч) и функцией рекуперации энергии при торможении, что наряду с прочими улучшениями позволяет обновленному автомобилю быть на 6% экономичнее дорестайлинговой версии. Так, базовый 204-сильный дизель V6 TDI с технологией BlueMotion стал расходовать 6,6 л/100 км топлива вместо прежних 7 литров. Самый мощный дизель V6 прибавил 13 л.с. мощности (теперь развивает 258 л.с.), но его расход уменьшился с 7,2 до 6,8 л/100 км. Во всех случаях Touareg оборудован восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода. В трансмиссии появился режим, ранее доступный только на гибридной модификации, который позволяет автомобилю двигаться накатом (например, на спусках) на скоростях до 130 км/ч и экономить топливо.

Полный привод возможен в двух вариантах: стандартном 4MOTION с дифференциалом Torsen и «продвинутом» 4XMOTION с блокировками центрального и заднего дифференциалов. Обе раздаточные коробки распределяют момент в отношении 40:60, при этом стандартная раздаточная коробка с дифференциалом Torsen реагирует на изменившиеся условия движения без задержки по времени, имеет компактные размеры, небольшую массу, а заправка трансмиссионным маслом на весь период эксплуатации делают эту раздаточную коробку надежной и необслуживаемой. По-прежнему для Touareg доступна опциональная пневмоподвеска, поднимающая автомобиль на бездорожье и автоматически уменьшающая его на скоростях выше 140 км/ч. Автомобиль имеет дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади и электронный стояночный тормоз.

В состав систем безопасности стандартно входят: электронная система курсовой устойчивости ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и систему подруливания; динамическая регулировка света фар, статичный поворотный свет; система распознавания усталости; фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (пассажирская — с возможностью деактивации), боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон. Стандартный «Ассистент подъема/спуска» обеспечивает автоматическое удержание машины на месте при остановке на уклоне и подтормаживание при движении вниз. В более дорогих комплектациях присутствуют: адаптивный круиз-контроль, система мониторинга «слепых зон», четыре камеры кругового обзора.

Touareg относится к числу самых популярных моделей Volkswagen, однако в 2016 году, в силу объективных экономических причин компания перестала продавать в России самые мощные модификации, спрос на которые значительно упал. Под сокращение попали версии с моторами V8, а также гибридный Touareg, который поставляли из Словакии. В модельном ряду остались версии 3.6 V6 FSI (249 л.с.) и 3.0 TDI (204 или 245 л.с.) в трех комплектациях: базовая, Business и R-line. По-прежнему можно купить модификацию 4XMotion с понижающей передачей, а также межосевым и задним межколесным дифференциалами с возможностью блокировки.

Читать полностью

Среднеразмерный кроссовер Volkswagen Touareg второго поколения увидел свет в 2010 году – его первый публичный показ состоялся 10-го февраля в Мюнхене.

Эта машина во многом «повторяет» своего предшественника, но только в лучших его качествах (к чести немецких инженеров – они проделали огромную работу и, при создании второго поколения модели, учли все «детские болячки» выявленные в процессе эксплуатации «первого Туарега»). Кроме того, автомобиль обрёл более динамичный силуэт (при том не растеряв своих внедорожных качеств).

Осенью 2014 года «второй Туарег» подвергся обновлению (которое заключалось в незначительном рестайлинге и расширении перечня доступного оснащения, а техническая составляющая осталась без изменений). В России премьерный показ обновленного кроссовера состоялся в рамках ММАС’2014, а уже в начале 2015 года он добрался до «прилавков» российских дилеров марки «VW».

Как уже было отмечено, большого обилия нововведений немцы не предложили. От «дорестайлингового» варианта, «свежий Touareg» отличается только оформлением «передка». Новая оптика, измененная решетка радиатора и подрихтованный бампер – сделали внешность кроссовера чуть более современной, одновременно немного улучшив аэродинамику кузова.

На габаритах рестайлинг не отразился ни как. Длина «Туарега», по прежнему, составляет 4795 мм (из них на колесную базу приходится 2893 мм), ширина кузова укладывается в рамки 1940 мм, а высота кроссовера – 1709 мм. Клиренс, всё так же, равен 201 мм (159 мм при полной массе). Снаряженная масса варьируется в пределах от 2097 до 2506 кг и зависит от типа комплектации.

5-местный салон этой машины предлагает приличный объем свободного места, высочайший уровень комфорта и оснащенности, а также эргономичную компоновку передней панели и места водителя, при этом новые материалы отделки, появившиеся в рамках рестайлинга, сделали интерьер чуть богаче и ярче, чем ранее.

А его багажное отделение способно вместить до 580 литров груза в базе и до 1642 литров при сложенных креслах второго ряда.

Технические характеристики. Линейка моторов в рамках рестайлинга осталась прежней, но при этом все двигатели прошли точечную перенастройку и доработку, в рамках которой получили систему «Старт/Стоп», обновленную систему рекуперации энергии торможения, а также новые каталитические нейтрализаторы для дизельных версий (что позволило снизить расход топлива).

  • Младшим среди бензиновых моторов для «Туарега» является V-образный, 6-цилиндровый «атмосферник» с рабочим объемом 3,6 литра (3597 см³), 24-клапанным ГРМ типа DOHC и непосредственным впрыском топлива. Его верхний предел мощности равен 249 л.с. при 5500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 360 Нм, развиваемых при 3500 об/минуту. С данным мотором кроссовер ускоряется с 0 до 100 км/час за 8,4 секунды, а также разгоняется до «максималки» в 220 км/час. Расход топлива при этом в смешанном цикле составляет около 10,9 литра.
  • Старший бензиновый «атмосферник» располагает 8-ю цилиндрами V-образного расположения с рабочим объемом 4,2 литра (4134 см³), 32-клапанным ГРМ типа DOHC и непосредственным впрыском топлива. Данный мотор способен производить до 360 л.с. мощности при 6800 об/минуту и порядка 445 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. Динамические характеристики Touareg’а с данным двигателем выглядят еще привлекательнее: стартовый разгон – 6,5 секунды, максимальная скорость движения – 245 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле бензиновый флагман съедает около 11,4 литра.
  • Среди дизельных V-образных силовых агрегатов, оснащаемых турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива Common Rail, младшую роль играет 6-цилиндровый мотор с рабочим объемом 3,0 литра (2967 см³), способный производить до 204 л.с. мощности при 4000 об/минуту, а также 400 Нм крутящего момента в диапазоне 1400 – 3500 об/минуту. Дизель способен ускорить кроссовер с 0 до 100 км/час за 8,5 секунды или разогнать до 206 км/час максимальной скорости. В рамках «рестайлинга 2014-2015 года» расход топлива младшего дизельного мотора снизился с 7,0 до 6,6 литра на 100 км.
  • Чуть выше в списке дизелей располагается более форсированная версия 3,0-литрового мотора, производящая до 245 л.с. мощности при 3800 – 4400 об/минуту и до 550 Нм крутящего момента при 1750 – 2750 об/минуту. Фольксваген Туарег с данным двигателем набирает первые 100 км/час на спидометре за 7,6 секунды и может разгоняться до 220 км/час. Рестайлинг также сделал мотор чуть экономичнее: в смешанном цикле расход упал с 7,2 литра до 6,8 литра.
  • Верхнюю ступень в линейке дизельных силовых агрегатов занимает 8-цилиндровый «монстр» с отдачей 340 л.с. при 4000 об/минуту и крутящим моментом на уровне 800 Нм, доступных при 1750 – 2750 об/минуту. С такими мотором кроссовер ускоряется с 0 до 100 км/час всего за 5,8 секунды и может набирать «максималку» в 242 км/час. Средний расход топлива при этом составит около 9,1 литра.

Отметим, что все двигатели на Volkswagen Touareg агрегируются с безальтернативной 8-диапазонной АКПП «Aisin», имеющей функцию ручного переключения. Также добавим, что этот вседорожник доступен и с гибридной силовой установкой (которой посвящен отдельный обзор).

Среднеразмерный кроссовер Фольксваген Туарег построен на выносливой платформе с полностью независимой пружинной подвеской спереди и сзади, сконструированной на двух поперечных рычагах. Все колеса кроссовера снабжены дисковыми тормозными механизмами с дисками диаметром 330 мм, при этом спереди диски вентилируемые. Реечный рулевой механизм здесь дополнен гидроусилителем Servotronic с изменяемым усилием. В базе все автомобили оснащаются системой полного привода 4Motion с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen, который по умолчанию распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси. За доплату возможно установка полноценной внедорожной трансмиссии 4Xmotion с демультипликатором, межосевым и задним блокируемыми дифференциалами, а также пневмоподвеской, позволяющей увеличить дорожный просвет до 300 мм.

Комплектации и цены. В базовое оснащение Volkswagen Touareg производитель включил 17-дюймовые легкосплавные диски, галогеновую оптику, противотуманки, системы ABS+EBD, ESP, ASR, EDS, тканевый салон, 6 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, датчик дождя, передние кресла с регулировкой по высоте, регулируемое заднее сидение, аудиосистему с 8-ю динамиками, центральный замок и докатку.
Стоимость дорестайлинговой версии кроссовера в 2014 году начиналась с отметки 1 838 000 рублей. Обновленный Фольксваген Туарег в 2017 году предлагается по цене от 2 699 000 рублей.