Требования и допуски к маслам фольксваген. Что обозначают допуски VW? Официальные допуски масла для vw

Моторные масла концерна Volkswagen

На сегодняшний день компания VAG имеет самую обширную и разветвленную систему разрешений на моторные масла. Разрешения, они же допуски позволяют использовать апробированные масла в двигателях концерна без каких-либо ограничений. Наличие официального допуска на конкретное моторное масло говорит о том, что это масло прошло всесторонние лабораторные и моторные тесты на соответствие свойств. Это весьма дорогое мероприятие, например: Фольксваген единственная компания, использующая метод «меченых» атомов для определения причин образования нагара. Получение допуска удорожает масло, но дает потребителю и автопроизводителю уверенность в том, что используется абсолютно правильный продукт. Попробуем разобраться в том, какое масло и с каким допуском необходимо использовать в каждом конкретном случае.

VW 500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-*, 10W-*, предназначенные для применения в бензиновых двигателях концерна. Это один их старых допусков VAG, такое масло применяется только в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96. Масло Liqui Moly GmbH под допуск 500.00: НС-синтетическое моторное масло

VW 501.01 - Универсальные масла для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2. Сезонные или всесезонные масла, прошедшие проверку на совместимость с прокладками и сальниками. Для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00 - также одним их старых допусков VAG. Применяется только в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года. Масла Liqui Moly GmbH под допуск 501.01: НС-синтетическое моторное масло

VW 502.00 - Масло исключительно для бензиновых двигателей с повышенной литровой мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3. Преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Рекомендуется для стандартных интервалов замены до 15 тыс. км. Масла Moly GmbH под допуск 502.00: НС-синтетическое моторное масло , Синтетическое моторное масло , синтетическое моторное масло , синтетическое моторное масло , синтетическое моторное масло , синтетическое моторное масло , НС-синтетическое моторное масло , НС-синтетическое моторное масло , НС-синтетическое моторное масло , НС-синтетическое моторное масло , НС-синтетическое моторное масло , НС-синтетическое моторное масло .

Примечание. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются: SAE: HTHSV > 2,9 мПас; VW: HTHSV > 3,5 мПас;

VW 505.01 - Специальные дизельные масла, как правило в вязкости SAE 5W-40, для двигателей с насос-форсунками и дизельными катализаторами, требующими сниженную щелочность и зольность. Высокотемпературная вязкость выше 3,5 мПас.

VW 503.00 - Всесезонное масло Longlife для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью достижения топливной экономии, класс вязкости SAE 0W-30. Допуск 503.00 полностью превосходит требования допуска W 502.00 и соответствует всем требованиям ACEA A1. Предназначен только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г. Не применяется для автомобилей выпуска до мая 1999 г. из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя. Допустимые для Европы интервалы замены до 30 тыс. км для бензиновых двигателей и до 50 тыс. км. для дизельных. Выбор масла осуществляется по VIN-номеру автомобиля. 503.00 обычно идет в сочетании с дизельным допуском 506.00 и с 506.01 (для дизелей с насос-форсунками). Масло Moly GmbH под допуск 503.00, 506.00 и 506.01: синтетическое моторное масло

VW 503.01 - Longlife масла (до 30 000 км или 2х лет) обычно в классе вязкости SAE 0W-30. На основе требований АСЕА А3. Специально разработаны для высоконагруженных двигателей с турбонаддувом, Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12, Passat W8 и Phaeton W12. Заменен допуском VW 504.00.

VW 504.00 - Успешная попытка VAG создать масло, единое для всех автомобилей концерна. Масло для бензиновых и дизельных двигателей (в сочетании с 507. 00) Low SAPS с увеличенным интервалом обслуживания, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе. Допуск пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех преимуществ Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4-6, а также перекрывает все предыдущие «бензиновые» допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей. Обычно сочетается с дизельным допуском 507.00. Масло Moly GmbH под допуск 504.00 и 507.00: НС-синтетическое моторное масло ,

VW 508.88 и 509.99 - высокощелочные масла для использования в странах с низким качеством топлива, таких как страны Африки, Южной Америки, Индия и Китай. Обычно идет в сочетании с допуском MB 229.5.

VW 508 00509 00 - действуют с 2016 года. Новые нормы в вязкости 0W-20 Low HTHS (≥ 2.6 mPa*s). Подбор этих масел осуществляется по WIN - номеру. В 2017 году будут выпущены 20 типов двигателей с такой заводской заливкой. Масла предназначены для использования в Евросоюзе и не поставляются на территорию Российской Федерации официально. Top Tec 6200 0W-20

Примечание: При эксплуатации бензиновых автомобилей на территории Российской Федерации VAG официально рекомендует заменить масла с допусками 504.00507.00 на масла с допуском 502.00505.00 с рекомендованными вязкостями SAE 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40. Наиболее предпочтительная вязкость 0W-30.

Важно!!! Тут предоставлено всего лишь краткое описание допусков моторного масла VAG! Для точного определения допуска по конкретному двигателю, следует обратиться к документации на автомобиль либо к официальному представителю VAG.

Каковы допуски масел для VW? «Фольксваген» отлично показал себя в РФ. Авто данной марки оптимальны для российского климата. Они оборудуются моторами как на бензине, так и на дизеле. Автомасло нужно выбирать, учитывая рекомендации изготовителя.

Для движков на бензиновом горючем желательно использовать универсальные смазки, относящиеся к категориям VW 500.00, VW 501.011, API SF2, SG. Для дизельных двигателей подходят синтетические масла VW 500.00. API CD – смазка, оптимальная для турбированных моторов на дизеле.

Предназначение допусков автомобильных масел

Все автоизготовители разрабатывают свои классификации автомасел и требований, которые предъявляются к их составу и характеристикам. Каждый год на рынок попадают новые модели авто. В условиях жесткой конкуренции автомобилисты предпочитают покупать машины, оснащенные высокомощными движками. Моторные масла разных марок различаются все сильнее, привязываются к определенным ДВС, трансмиссионным агрегатам.

Допуски автомасла – это требования к качеству масляных жидкостей. В них прописаны все важные характеристики. Фирма-изготовитель смазок наделяет собственную продукцию такими показателями, которые оптимальны для определенного движка/КПП.


Допуски автомобильных масел по API

Лишь производитель может предоставить допуск, который будет указан на стикере. Данную наклейку в дальнейшем крепят на емкость со смазкой для мотора/трансмиссии. На ней написано, по каким допускам сертифицировано автомасло. Если изготовитель масел не получил никакого допуска, его продукты считаются несертифицированными.

Важны ли допуски

Чтобы продать транспортное средство, нужно организовать хорошую рекламную кампанию. Всякий изготовитель автомобилей стремится сохранить собственных клиентов. Кроме того, фирмам необходимо постоянно увеличивать рынок сбыта.

Маркетологи – это такие специалисты, которые выгодно представляют продукты фирмы потенциальным покупателям. Одна из используемых ими стратегий – позиционирование машин производителя в качестве оригинальных, отличающихся от прочих авто транспортных средств. Ввиду этого у автомобилистов сложилось впечатление, что смазка, подходящая для двигателя/трансмиссии определенной марки, не может применяться для заливки в другой агрегат.


Становится очевидно, что автомобильные масла с допуском имеют весомое преимущество перед несертифицированными нефтепродуктами. Если автомобилист желает узнать допуск автомасел к собственному транспортному средству, ему нужно посмотреть в сервисную книжку либо посетить веб-сайт фирмы-изготовителя транспортного средства.

Описание допусков

  1. VW00. Движки, произведенные до 1999 года. Автомасла, прошедшие проверку на соответствие, получили другой допуск (в 1997).
  2. VW01. Определенные модели движков «Фольксваген», произведенные до двухтысячного года.
  3. VW 502 00. Моторы, которые работают на бензиновом топливе. Смазки отлично показывают себя в сложных эксплуатационных условиях. Их необходимо применять только по назначению.
  4. VW00. Смазка, которая отличается длительным эксплуатационным периодом, предназначается для моторов на бензине с аббревиатурой WIV. Расшифровка аббревиатуры – агрегат для увеличения интервалов смены автомасла.
  5. VW01. Допуск, предназначающийся для «Ауди РС4», «Ауди ТТ», «Ауди А8». Все перечисленные автомобили располагают мощностью, которая превышает сто восемьдесят лошадиных сил. Заменять смазочную жидкость таких авто нужно раз в тридцать тысяч километров либо раз в два года. В настоящее время данный допуск поменяли на VW 504 00. Он используется в движках, которые соответствуют экостандарту «Евро-6».
  6. VW00. Движки на дизеле, установленные в транспортные средства, предназначающиеся для перевозки пассажиров.
  7. VW01. Особая смазка, применяемая в дизельных двигателях внутреннего сгорания с турбонаддувом и форсункой-насосом. Рекомендуется лить масляную жидкость в силовые агрегаты, оборудованные аккумуляторами «Коммонрэйл».
  8. VW00. Смазку нужно заменять каждые пятьдесят тысяч километров либо раз в два года. Нельзя применять в движках с инжектором. Особый электродатчик уведомляет водителя машины о том, что требуется поменять расходник.
  9. VW00. Моторы VAG на дизеле, выпущенные после двухтысячного года, отвечающие экостандарту «Евро-4».
  10. VW G 052162 A Нефтепродукт заливают в автоматическую коробку переключения передач, располагающую четырьмя/пятью ступенями. Смазку нельзя лить в шестиступенчатую трансмиссию.

Если сомневаетесь в выборе нефтепродукта, обратитесь к работнику автомобильного сервиса либо опытному водителю. Так вы предотвратите возникновение разнообразных проблем, спровоцированных заливкой в мотор/трансмиссию неподходящего расходника.

В последнее время изготовители моторных масел (далее — ММ) все чаще получают допуски от автомобильных производителей на эксплуатацию расходных материала в их машинах. Это происходит тогда, когда автопроизводитель уверен в высоком качестве ММ. Сегодня мы расскажем вам, что представляет собой масло VW 502 00 и какие бывают виды такого расходного материала.

[ Скрыть ]

Характеристики

Ниже рассмотрим свойства и характеристики ММ, которые соответствуют спецификации VW 502 00. Наверняка вам интересно, что обозначают цифры 502 00. Согласно официальной информации, это маркировка моторной жидкости легкого хода для бензиновых моторов и дизельных, которые в основном эксплуатируются в экстремальных условиях езды.

Практически с начала 1997 года моторные жидкости для бензиновых ДВС допускаются исключительно согласно этой классификации. Тем не менее, прежние допуски, полученные от автомобильного производителя, также остаются в силе. Данная классификация пришла на замену 500 00 и 501 01 и ее требования основаны на действовавшем до того времени тестом для бензинового ДВС Т4-2.0.

По сути, классификацию 502 00 можно назвать переходным этапом в развитии смазывающих жидкостей для моторов с возможностью увеличения интервалов замены ММ. На сегодняшний день ни одна моторная жидкость, соответствующая классу вязкости 15W-40 или 10W-40, не может получить допуск согласно стандарту компании Фольксваген 502 00. Для расходных материалов такого класса и по сей день действует стандарт VW 505 00. Есть единственное исключение, это мотор, оснащенный системой впрыска «насос-форсунка».

Что касается спецификации VW 502 00, то следует отметить, что допуски от автомобильных производителей должны быть указаны на обратной стороне упаковки с расходным материалом.

Там же, где указаны характеристики вязкости, классификации и так далее. Если вы видите, что на этикетке жидкости нет соответствующего допуска, то это означает, что расходное вещество просто его не получило. Согласно официальным данным, моторные жидкости стандарта VW 502 00 соответствуют требованиям международной классификации АСЕА А3.

Виды

Теперь рассмотрим виды моторных жидкостей, которые получили данный допуск к эксплуатации. На самом деле таких видов ММ очень много, поэтому мы не будем рассматривать их все. Ниже приведены характеристики и свойства наиболее популярных расходных материалов.

Мотюль Специфик

Жидкость Мотюль Специфик является полностью синтетическим расходным материалом, соответствующим спецификации 502 00. Оно было создано инженерами автомобильного концерна Фольксваген специально для эксплуатации в автомобилях Ауди, Сеат, Шкода и Фольксваген. В частности, расходный материал подходит для фиксированных межсменных ДВС, турбодизельных моторов, а также турбированных двигателей. Эксплуатация данного расходного материала допускается как в бензиновых ДВС, так и в дизельных моторах, не оборудованных .

Что касается характеристик жидкости, то она имеет минимальное количество сульфатной зольности, серы и фосфора в своей основе. По мнению изготовителей ММ, благодаря этому:

  • расходный материал обладает превосходными смазывающими характеристиками, в результате чего ДВС может выдерживать сильные нагрузки;
  • снижает показатель трения деталей;
  • ММ является устойчивым расходным веществом к воздействию высоких температур;
  • позволяет увеличить ресурс ДВС, снижая показатель износа клапанного механизма;
  • более устойчиво к окислительным процессам;
  • позволяет предотвратить возникновение коррозии;
  • способствует предотвращению появления пены;
  • соответствует международному стандарту ACEA A3/B4/C3.

Мобил 1

Компания Mobil 1 также получила допуск к использованию своей продукции в транспортных средствах Дженерал Моторз. В частности, компания производит два вида моторных масел, соответствующих стандарту VW 502 00, это «Mobil Super 3000 X1 5W-40» и «Mobil 1 New Life 0W-40».


И то, и другое ММ является полностью синтетическим расходным материалом, который, по утверждению изготовителя, обеспечивает максимальную защиту ДВС от износа. В частности, производитель ММ гарантирует потребителю:

  • не только защиту ДВС от износа, но и чистоту внутренних компонентов двигателя;
  • отличную защиту как при высоких, так и при низких температурах.

Согласно данным компании Mobil, их продукцию гарантирует дополнительную защиту по сравнению с «полусинтетикой» и «минералкой». В частности, оба вида ММ были специально разработаны для эксплуатации в условиях экстремальных нагрузок. Жидкость позволяет обеспечить дополнительную защиту для:

  • бензиновых и дизельных ДВС;
  • легковых транспортных средств, внедорожников, грузовых машин, а также микроавтобусов;
  • для перегруженных двигателей во время езды по магистрали либо в условиях города с регулярными остановками;
  • ДВС с турбонаддувом и прямым впрыском;
  • ДВС с высокими эксплуатационными свойствами.

Дженерал Моторз Синтетик Лонглайф 5W-30 дексос 2

Этот расходный материал является оригинальным синтетическим ММ, разработанным специалистами компании Дженерал Моторс. Соответственно, оно предназначено для использования именно в транспортных средствах этой марки. Здесь речь идет о Шевроле, Деу, Опель и других авто.


По официальной информации ММ было разработано на основе современных технологий синтеза. По утверждению изготовителя, его замену можно производить при увеличенных интервалах, если это одобряет автомобильный производитель. Поскольку расходное вещество соответствует высоким стандартам качества, оно легко получило допуски не только к эксплуатации в транспортных средствах Фольксваген, но и может использовать в:

  • Мерседес Бенз;
  • Форд;
  • Рено;
  • Фиат;
  • Пежо.

Поскольку разработки велись непосредственно со специалистами по строению двигателей Дженерал Моторс, оригинальное ММ позволяет обеспечить лучшую защиту от износа. Кроме того, оно может обеспечить максимальную производительность при эксплуатации в ДВС от этой компании. Поэтому владельцам машин от Дженерал Моторс стоит задуматься над этим.

Ликви Моли Топ Тек 5W-40


Данный расходный материал является всесезонным ММ с высокими свойствами текучести. Разработчики использовали комбинацию из нетрадиционных базовых ММ и мешали их с различными пакетами присадок. В результате этого была создана жидкость, позволяющая защитить двигатель внутреннего сгорания от повышенного износа. Кроме того, по утверждению изготовителя, ММ позволяет не только избежать повышенного расхода самого масла, но и топлива, на котором ездит авто. Помимо этого, выделяются отличные смазывающие характеристики ДВС.

Данное ММ соответствует новейшим требованиям «Евро 4» и в последнее время все чаще рекомендуется для автомобилей Мерседес Бенз, оборудованных дизельными моторами и сажевыми фильтрами.

Что касается допусков, то помимо VW 502 00, жидкость Ликви Моли также получило разрешение на эксплуатацию в транспортных средствах:

  • Форд;
  • Мерседес Бенз;
  • Фольксваген;
  • Фиат;
  • Рено.

Кастрол Магнатек


Расходный материал Кастрол Магнатек, соответствующий спецификации VW 502 00

Жидкость 5W-40 была разработана специально для использования в современных бензиновых ДВС как с турбонаддувом, так и без него. Что касается преимуществ, гарантированных изготовителем:

  • расходный материал в течение долгого времени и надежно позволяет защитить ДВС от повышенного износа;
  • создает защитный слой на компонентах ДВС, который сохраняется с начала работы мотора до следующего старта;
  • во время работы ДВС вещество направляется в узлы мотора, подверженные наиболее повышенным нагрузкам, тем самым дополнительно защищая его;
  • не влияет негативно на функционирование системы очистки отработанных газов;
  • позволяет с легкостью запустить ДВС даже при самых низких температурах.

Видео «Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 »

Подбор масла двигателя основывается на наличии допуска для автомобилей группы VAG. Для бензиновых моторов это 502.00 503.00 504.00, для дизельных - 505.00 505.01 506.00 507.00

Какое масло выбрать?

Подбор моторного масла для Фольксваген

Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск - 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.

В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.

Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).

Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.

Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.

Оригинальное масло Фольксваген

В интернет-магазинах можно увидеть один и тот же артикул оригинала с почти двукратной разницей в цене. О чем это говорит? Дурят нашего брата. Или кто-то делает большую наценку,. или то, что продается по низкой цене является контрафактом и покупать его опасно.

Оригинальное фольксвагеновское масло делает Castrol . На канистре указаны реквизиты производителя - Сетра Лубрикантс. Значит, при покупке Кастрол мы приобретаем тот же самый оригинал или очень близкий к нему продукт. Канистра Castrol имеет ряд защит от подделки: надпись на крышке, фольгированный значок в виде замка на этикетке, выгравированный лазером код на нижней части канистры. Нанесенный краской код на канистре с оригинальным маслом - первый признак подделки.

Обзор импортного и отечественного моторного масла с допусками и одобрениями VW

По ссылкам - описание, классификации, коды для заказа, физико–химические свойства и характеристики, цены различных производителей. Стоимость может колебаться как по времени, так и местоположению рынка автозапчастей, но провести сравнительный анализ стоимости у разных производителей позволяет.

Коды для заказа тоже могут меняться. У некоторых марок единых артикулов нет вовсе.

Масло Volkswagen с допуском 502.00 505.00

Самая распространенная синтетика со спецификацией ACEA A3/B4 подходит для большинства двигателей и для обычных интервалов замены. Иногда у отдельных производителей вместе с 505 00 проскакивает допуск 505 01 для турбодизелей с насос–форсунками Common Rail.

Для перехода к спискам подходящего масла разной вязкости перейдите по ссылкам.

SAE 0W-30 502.00 505.00

Оригинал Special C. Каталожные номера G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6.
Castrol, Addinol, Champion, Elf, Fuchs, Total, Liqui Moly, Wolf, Ravenol.

SAE 5W-30 502.00 505.00

Shell Helix HX8, ZIC X7 и X7 LS

SAE 5W-40 502.00 505.00

Самая распространенная вязкость для допуска 502 00 и 505 00. Большой выбор как импортных, так и отечественных масел по оптимальной цене. Российское, такое как Sintec, может стоить дешевле 200 рублей за литр.
BP, Castrol, Champion, Comma, Elf, Shell, Total, Wolf, Газпромнефть, Роснефть, Синтек.

Масло VW TDI с допуском 505.01

Полностью синтетическое, среднезольное, с сульфатной зольностью до 0.8%. Соответствует спецификации ACEA C3.
Рекомендовано для дизельных двигателей с насос–форсунками и турбированных двигателей с системой Common Rail. Подходит для автомобилей с выхлопной системой Евро 4 и Евро 4. Далее описание и список рекомендаций разной вязкости.

SAE 5W-30 505.01

SAE 5W-40 505.01

Масло Фольксваген LongLife II с допуском 503.00 506.01

Оригинальные номера по каталогу G052183M2 G052183M4 G052183M6

Для увеличенных интервалов звамены. При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях рекомендуется менять каждые 30000 км.

Для турбодизельных двигателей R5 и V10 без сажевого фильтра автомобилей выпущенных до 2006 года.

Масло Фольксваген LongLife III с допуском 504.00 507.00

Для увеличенных интервалов замены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях его допустимо менять каждые 30000 км. В реальности не получается менять так редко. При эксплуатация в городе, когда моточасы большие, а пробег маленький, старение наступает раньше. Думается, 15 тысяч километров - реальный срок замены третьего Лонглайфа.

Список синтетики SAE 5W-30 504.00 507.00

G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9. Производится на заводах BP Castrol.

Оригинальное - много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.

Оригинальное, Castrol, BP, Champion, Mobil, Wolf, Comma.

Масло VW с допуском 508.00 509.00

Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.

Синтетика SAE 0W-30 508.00 509.00

В прайсе нет оригинального масла VAG. Российский рынок завален подделками и трудно определить правильную цену на него. Пожалуй, правильная пятилитровая канистра G 052 195 M4 не может стоить дешевле 60 Евро.

VW 500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-*, 10W-*, предназначенные для применения в бензиновых двигателях концерна. Это один их старых допусков VAG, такое масло применяется только в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

VW 501.01 - Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2. Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками. Для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00. Также один их старых допусков VAG. Применяется только в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года.

VW 502.00 - Масло исключительно для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3. Преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Не рекомендуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены.

VW 503.00 - Всесезонное масло Longlife для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива. Основой являются требования класса АСЕА А3. Допуск полностью превосходит требования допуска W 502.00 и соответствует всем требованиям ACEA A1. Предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г. Не применять для автомобилей выпуска до мая 1999 г. из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

VW 503.01 - Longlife масла (до 30 000 км или 2х лет). Специально разработаны для высоконагруженных двигателей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12, Passat W8 и Phaeton W12. Допуск заменен допуском VW 504.00.

VW 504.00 - Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе. Допуск пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех преимуществ Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro-4, а также перекрывает все предыдущие «бензиновые» допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей.

VW 505.00 - допуск дизельных моторных масел (5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, 5W-30/40 SAE, 10W-30/40). Соответствует требованиям класса АСЕА В3. Всесезонные масла. Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками.

VW 505.01 - Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse), V8 Commonrail систем турбодизельных двигателей.

VW 506.00 - Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом. Продленный интервал замены, пониженная высокотемпературная вязкость. Основой являются требования класса АСЕА В4. Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г. Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая приводит к повреждению двигателя.

VW 506.01 – Longlife моторное масло для дизельных двигателей с насос-форсункой и увеличенным сервисным интервалом. Соответствует требованиям ACEA B4. Спецификация идентична спецификации 506.00, с большей защитой от износа. Это спецификация масла с удлинённой устойчивостью, например для автомобиля марки AUDI A2 1.4 TDI, с двигателем с единичным топливным насосом-форсункой. Масло не применять в случае, если требуется спецификация VW503.00 / 506.00 / 505.01 / 505.00 / 502.00.

VW 507.00 – современные масла для бензиновых и дизельных двигателей концерна, с увеличенным межсервисным интервалом, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и не предусматривающие использование дополнительных присадок в топливо. Альтернатива допускам VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01. За исключением: двигатели R5 TDI (2500 см3) и V10 TDI (5000 см3), требующие применения масел с допуском VW 506.01.