Транспортное средство мерседес e350 4 matic. "Мерседес Е350" - роскошь, комфорт и мощность в одном автомобиле. Техническое оснащение и характеристики модели

После нескольких попыток купить Е-шку, наконец, я её (его?) купил. (Если кто не в курсе, в предыдущих отзывах и обзорах всё было подробно описано.)

Вольно или невольно буду сравнивать с AUDI ALLROAD 3.2.

Купил "Особую серию", добавил туда пневмоподвеску, музыку HARMAN / KARDON и складные задние сиденья. Исполнение ELEGANCE (отличается передней решеткой радиатора, хромом на бамперах и отделкой салона). Цвет " Коричневый куприт ". Обошлась в 2 760 000.

Гнал из Тольятти, дорога в Ульяновской области просто ж..... есть! Сплошной лед с ямами, колея, в общем п.......ц! Вот здесь и проявила себя пневма. Ей, мне кажется, всё равно какое покрытие по качеству. Очень комфортно! На АУДИ тоже стояла пневма, но она более жесткая и иногда удары передавались в салон. У МЕРСЕДЕСа уклон в сторону комфорта, но более короткоходая! На отбое, в положении "комфорт", иногда отрабатывает со стуком, а в поднятом авто практически всегда. Но это, замечу, только на плохой дороге. На хорошей - никаких проблем и стуков.

Продолжим про движение и динамику.

Мерседес и Ауди - это две разные машины. Ауди спортивней, веселей, более понятный автомобиль, можно где-то похулиганить, так и провоцирует на динамичную езду. Мерседес не таков. Более лучшая шумоизоляция, более комфортная подвеска, более тугой руль располагают к спокойной, хотя и быстрой езде. Он все делает с ленцой (только заправляется с охотой). И невольно ты принимаешь ЕГО условия игры.

Двигатели.

Ауди - 255 л.с. Мерседес - 272 л.с. Разницы в динамике и расходе топлива я пока не почувствовал. Все в порядке. Но есть другая разница. У Ауди он шумный, а у Мерседеса нет.

После ремонта движка на Ауди на 60 000 км он и заводился в морозы кое-как, а иногда и совсем не заводился даже с Вебасто, то на МЛ-ке без всяких подогревов такой же, как на Е-шке, заводился в 40-градусный мороз после недельной стоянки. Имея 2-летний опыт общения с Пассатом и 3-летний с Ауди делаю вывод: качество двигателей FAG - безобразное.

По архитектуре салоны очень похожи, разница в деталях, привыкать не пришлось. Немного современней салон Мерседеса, хотя мне больше по душе новый BMW GT (при заказе он пришел бы в марте, да и клиренс низковат). Стереосистема хороша. Рекомендую.

Потрясающий свет! Электроника сама принимает решение о пучке света, о переключении с ближнего на дальний и наоборот, да и просто очень хорошо все видно.

Красивая подсветка салона в темноте. Тепло и уютно.

Не очень нравится дизайн задней части авто.

Перегорел предохранитель пневмоподвески (60 амперный). Подключили по временной схеме, заказали в Германию.

Вот пока и все первые впечатления.

По мере эксплуатации будем освещать эту тему в СМИ.

Mercedes-Benz E350 4Matic. От 2 239 600 руб.

Это стало возможно благодаря отлаженному взаимодействию 4ETS и ESP

Тест в Адыгейской Респуб­лике поначалу казался не совсем подходящим по природным показателям для проверки возможностей Mercedes-Benz E350 4Matic. Но, как водится, погода вносит свои коррективы. Нелетная погода на Кубани - туман - предоставила на импровизированной аэродромно-полигонной площадке в окрестностях Краснодара приемлемые условия. Влажный асфальт и выстроенные с приблизительным соответствием стандартам фигуры, хоть и не в полной мере, но помогли опробовать возможности системы 4Matic. А предоставленный моноприводной собрат с идентичным объемом дал возможность почувствовать разницу.

В новой модели Mercedes-Benz E350 4Matic в раздаточной коробке стоит механически предустановленное распределение крутящего момента в отношении 45:55. С внедрением в управление полным приводом системы электронного распределения тягового усилия 4ЕТС, которая автоматически включается при потере хотя бы одним колесом сцепления с дорогой, надобность в дифференциалах свелась к нулю. Взаимодействуя с системой ESP при передаче крутящего момента через главные пары переднего и заднего мостов, система 4ЕТС заменила собой три обычных дифференциала: передний, задний и межосевой. Технологи компании Mercedes-Benz считают, что электрический сигнал быстрее среагирует на проскальзывание и через притормаживание передаст тяговое усилие на колесо с наилучшим сцеплением с дорогой. Надо отметить, что с такой же системой полного привода в Е-классе будут автомобили с 5‑литровым бензиновым двигателем и дизелем объемом 3,5 литра.

Практика показала, что теория близка к истине. На фигурах, где требовалось резкое перестроение, новая система 4Matic во взаимодействии с серийно устанавливаемой ходовой частью Agility Control сохраняла траекторию движения, борясь с воздействующими на автомобиль законами физики. Подвеска Agility Control в ответственный момент отвечала за жесткость амортизаторов, не позволяя автомобилю излишне клевать носом и не создавая поводов для проскальзывания передних колес из-за большой инерционной скорости. К хорошей взрывной динамике Mercedes-Benz E350 с двигателем 272 л. с. и системой 4Matic прибавлены улучшенные управляемость и устойчивость.

Вождение

Надежное и предсказуемое поведение вне зависимости от погодных условий.

Салон

В интерьере солидность и роскошь совмещены с избыточным пространством для пассажиров.

Комфорт

Активная подвеска отрабатывает не только при активной езде, значительный комфорт при размеренном движении.

Безопасность

На перечисление средств безопасности уйдет немало времени.

Цена

Цена объяснима престижем марки и высокой технологичностью.

Достоинства и недостатки

Автомобиль создан для просто отдыха и отдыха во время работы.

Значимых минусов не установлено.

Технические характеристики

Марка и модель - Mercedes-Benz E350 4Matic

Габариты - 4868x1854x1471 мм

Двигатель - бензиновый, 3498 см3, 272 л.с./6000 мин-1

Трансмиссия - автоматическая, 7G-tronic

Динамика - 250 км/ч; 7,2 с до 100 км/ч

Конкуренты - полноприводные Audi A6 3.0 TFSI, BMW 530i

Трудно спорить, что существует немецкий (как, впрочем, и любой другой) национальный характер, или, как теперь модно говорить, менталитет. Но тот, кто знает эту страну чуть подробнее, нежели по описаниям путеводителей, наверняка заметил, что баварцы и саксонцы, обитатели Померании и уроженцы берегов Рейна - разные. Ну и, конечно, каждый человек - скажем, баварец - индивидуален. Кстати, Audi и BMW создают именно там, в Баварии, а земля Баден-Вюртемберг, вотчина компании Mercedes-Benz, находится по соседству. Так в чем же сходство и различия немецких южан?

В своем лице

Никто не ждет от подобных автомобилей революций в дизайне. BMW - всегда подчеркнуто приземист, мускулист и спортивен. Mercedes-Benz - солидный, деловой, отчасти даже парадный. Audi - нечто среднее: подтянут, но не агрессивен, внушителен, но не тяжеловесен. Соответствует ли внешность характерам? Не совсем…

Внутри машины столь же узнаваемы и отчасти похожи. Вот он, национальный характер. Похожи центральные переключатели света, блоки управления климатом и «музыкой». Во многом схожи даже крутилки управления навигацией, настройками машины и прочим. Но без фирменных черт, конечно, не обошлось.

Вероятно, и следующее поколение журналистов будет описывать перегруженный, а потому не очень удобный подрулевой переключатель Mercedes. Ему вторит нефиксирующийся селектор автомата, расположенный на рулевой колонке. У BMW эту функцию выполняет джойстик с двумя клавишами фиксации, которые, по мнению мюнхенцев, лучше одной. На этом фоне всем очень понравился обычный рычаг Audi с четко фиксирующимися положениями.

Лучший показатель того, что сиденья хороши, - подгонка под себя, занимающая меньше минуты. Кресло Mercedes отменное, очень наглядны клавиши регулировки, расположенные на двери. Audi не отстает и к тому же предлагает выдвижной подколенный подпор. Кресло BMW, помимо наличия последней особенности, подкупает и тем, что способно понравиться почти любому человеку, вне зависимости от роста и комплекции.

Если бы я собирался ездить сзади, то выбрал бы Mercedes: в нем просторно и коленям, и голове. Теснее всего в BMW. Сидеть в Audi в целом неплохо, но вход и выход из него получается несолидным - дверной проем зажат стойкой и внушительной колесной аркой.

В баварских седанах есть блок управления климатом сзади, в Mercedes - лишь воздуховоды, но это уже особенности комплектации, которые мы старались не учитывать, поскольку наш BMW дороже Mercedes в два раза, а Audi - «всего» на полтора миллиона.

Угловые и штрафные

Когда конструкция тщательно отработана, а все параметры доведены до оптимума, сполна оценить характер автомобиля можно лишь по нюансам - еще и еще раз проезжая тестовые дороги и пересаживаясь из одной машины в другую. Mercedes-Benz, бесспорно, плавнее конкурентов. Стыки и мелкие колдобины он воспринимает немного нервно, но волны сглаживает профессионально. Пару раз показалось, правда, что на серии волн корма как-то несолидно раскачалась.

Мы предполагали, что Audi будет жестче Mercedes. Но не настолько же! «Шестерка» возмущенно дрожит, кажется, даже на песчинках. Трамвайные пути - катастрофа! На дорожных волнах тело порой едва не взлетает над сиденьем. Жесткая подвеска влияет и на шумность. При инструментальных замерах на участке ровного асфальта автомобили показывают очень близкие результаты по внутреннему шуму. Но колеса Audi в реальной жизни постоянно выстукивают нервную, громкую дробь.

Подвеска BMW ведет себя примерно так же, но лишь в экстремальных режимах Sport и Sport+. А ведь есть еще Normal и Comfort. Последний скорее для американских хайвеев и европейских автобанов. На наших волнистых «страдах» в комфортном режиме «пятерка» укачивает даже водителя, не говоря о задних пассажирах. В Normal автомобиль становится в меру жестким, но без потери комфорта. В Audi тоже предусмотрена возможность изменять настройки. Но долгие упражнения на самых разных покрытиях убедили, что разница здесь, в отличие от BMW, мизерная. Принципиально характер А6 не меняется.

Так чего же этим добились в Ингольштадте? Практически такой же отменной управляемости, как у BMW. Оба автомобиля мгновенно реагируют на малейшее движение рулем - без намека на крены и тем более раскачку. В виражах Audi и BMW хочется сравнить со змеями, ловко обвивающимися вокруг поворота.

Но назвать управляемость Mercedes посредственной язык тоже не повернется. Хотя, имитируя объезд непредвиденного препятствия, мы столкнулись с тем, что Mercedes кренится сильнее соперников и требует более размашистой работы рулем.

В обычных поворотах Mercedes тоже заваливается сильнее, с траектории сползает раньше, чем BMW и Audi. Но этого можно добиться, лишь заметно превысив разумную скорость. Да и вернуть автомобиль на прежнюю траекторию совсем не сложно. К тому же в этом деле быстро и деликатно помогает электроника. Но справедливость требует снижения «ешке» оценки за управляемость.

Как и за динамику. 272 силы уверенно ускоряют Mercedes, хотя при большем рабочем объеме мощность его мотора примерно на 30 сил меньше, чем у конкурентов. Данный «гандикап» сразу чувствуется при разгоне с любых скоростей.

Коробки передач работают очень схоже. В обычной жизни их деятельность практически незаметна. В режиме кик-даун схватывают с минимальной задержкой. Понравилось, что Audi в режиме D энергично тормозит двигателем.

В современных городах даже опытному водителю без парктроника приходится тяжело, особенно учитывая далеко не идеальную обзорность современных машин. А какой запас они оставляют? Можно ли им верить?

Мы замерили расстояние от автомобиля до препятствия в момент начала прерывистого звукового сигнала и в положении, когда он становится постоянным.

Самый осторожный - Audi: зуммер начинает пищать, когда от переднего бампера до забора еще 1 м 16 см, а от заднего вообще 1 м 64 см. Минимальное расстояние, на котором, по мнению парктроника, нужно остановиться, - 26 см спереди и 25 см сзади.

BMW начинает сигнализировать с 58 см спереди, критическим считает расстояние в 31 см. Сзади - 1 м 30 см и 23 см соответственно.

Самый смелый в этой дисциплине - Mercedes-Benz. Прерывистый сигнал его парктроника впервые раздается, когда сзади остается всего 29 см до некоего объекта, а постоянный включается на 22 см. Ну а спереди - автомобиль начинает предупреждать о препятствии, когда до него 23 см, а критическим считает зазор всего в 14 см!

Итого

Так чего в «немцах» больше - сходства или различий? Каждый автомобиль - это отменно продуманный и прекрасно доведенный, высокотехнологичный аппарат с ярко выраженным национальным менталитетом.

Mercedes-Benz Е 350 способен пленить простором, комфортом, ореолом солидности и защищенности, Audi A6 - отточенными ездовыми качествами и ярким дизайном интерьера, а BMW-535i - удачный компромисс между ними. Потому он и стал победителем.

Редакция благодарит технопарк Nagatino i-Land за помощь в организации съемки.

Мне было очень трудно выбирать между автомобилями. Отдельные недостатки компенсируют яркие достоинства. Здесь выбор во многом зависит от образа жизни, состава семьи, наконец, просто личных пристрастий ».

Если рассказывать о дорогих и роскошных автомобилях производства Mercedes-Benz, то в этом списке обязательно окажется такая модель, как “Мерседес Е350”. Эта машина выглядит эффектно, презентабельно, дорого и, надо сказать, едет она ничуть не хуже. Что ж, следует рассказать об этом более подробно.

Универсал

Эта модель выполнена в различных кузовах. Существуют седан, купе и универсал. Следует начать рассказ с последней версии из всех перечисленных. За исключением универсалов, производимых концерном Cadillac CTS, Mercedes класса “Е” в своём кузове абсолютно не имеет конкурентов. "Ауди" и "БМВ" давным-давно сменили приоритеты и делают упор на седаны. Однако Mercedes-Benz продолжает радовать своих фанатов несколько экзотическими, элитарными, даже нонконформистскими универсалами. Именно таким можно назвать автомобиль “Мерседес Е350”.

Эта машина компактная, тихая и спокойная. Среди её основных преимуществ - отзывчивое и резвое рулевое управление. Педаль тормоза мягкая, отзывчивая, что обеспечивает идеальное торможение. По городу этот автомобиль едет уверенно и спокойно, но стоит ему выехать на трассу, как Mercedes-Benz становится невероятно стремительным и дерзким.

Об оснащении

Следует более подробно рассказать про то, какими техническими особенностями может порадовать этот “Мерседес Е350 4 МАТИК”. Данный автомобиль целиком и полностью “обвешан” различными системами безопасности. Если водитель слишком сильно расслабится или же отклонится от установленного курса, то машина сама ему даст об этом знать за счет опциональной системы Lane Tracking начнет вибрировать руль. Стоит человеку случайно задремать в процессе вождения, то тут же активируется Attention Assist. Эта система отслеживает данные давления на руль. И если человек уснул, то система сразу начнет сигналить.

Стоит универсал около 70 000 долларов в максимальной комплектации. Если человек захочет стать обладателем стандартной версии, то ему она обойдется на 12 000 долларов дешевле.

Седан W212

Этот “Мерседес Е350”, который производится и по сей день, заслуживает отдельного внимания. Особенно его 306-сильная версия. Это 4-дверный седан, у которого под капотом V6-двигатель, 4-клапанный, способен выработать максимальную скорость в 250 км/ч (и она ограничена электроникой). До “сотки” эта машина разгоняется менее, чем за 6.5 секунд. Но шокирующей особенностью данной модели является её расход. За городом на 100 километров этот автомобиль затрачивает чуть больше пяти литров топлива! По городу - 9.5 л, а в смешанном цикле - 6.8 л.

Управляется этот силовой агрегат 7-диапазонной автоматической коробкой передач. Этот автомобиль не из дешевых. Новый седан “Мерседес Е350” с 2-литровым 211-сильным двигателем, с АКПП и задним приводом 2015 года выпуска обойдется в 2 400 000 рублей. Версия 2011 года, подержанная, со скромным пробегом в 30 000 км, с теми же параметрами будет стоить около 2 150 000 р. Есть и более бюджетные версии. Например, “Мерседес-Бенц Е350” 2013-го года, с пробегом в 72 000 км, 184-сильным 2-литровым АТ-мотором, с АКПП обойдется в 1 700 000 рублей. Что ж, как можно видеть, модель не из дешевых, однако она того стоит, и трудно с этим не согласиться.

Дизайн

Конечно, рассказывая про этот автомобиль, нельзя не затронуть вниманием его внешность. “Мерседес Е350”, фото которого предоставлены выше, является поистине роскошной машиной.

Кузов исчерчен прямыми линиями, внешность динамична, спортивна, агрессивна. Чего только стоит выразительный “взгляд” красивой, принципиально новой оптики. Фары, в зависимости от модификации, могут быть разными. Но наиболее удачными можно считать те, которые установлены на W212. Оптика совмещенная, имеет сложную геометрическую форму с выразительными фигурными отсеками фар. Смотрится это потрясающе. А дополняется “передок” сверкающей радиаторной решеткой с фирменной трехлучевой звездой посередине. Этот кузов по праву считается одним из наиболее красивых и удачных, которые только производил Mercedes-Benz. Недаром он привлек внимание множества популярных тюнинговых ателье. Но самую лучшую версию предоставили специалисты BRABUS, сделав “Мерседес Е350 w212” более мускулистым, агрессивным и солидным.

Комплектация

И, наконец, хотелось бы сказать несколько слов о том, каким оборудованием может порадовать этот автомобиль потенциальных покупателей. Что ж, внутри данной модели есть всё: системы ABS и ESP (антиблокировка и курсовая устойчивость), четыре подушки безопасности минимум, TCS (антипробуксовка), замок трансмиссии, аудиосистема (CD, MP3, DVD, MP3), иммобилайзер, сигнализация, люк, электропривод - это лишь малый перечень.

Также в комплектацию включается усилитель руля, регулировка колонки по двум положениям, подогрев сидений и зеркал, электронный привод, датчики дождя, раздельный климатический контроль, бортовой компьютер, навигатор, ксеноновые фары, сотовый телефон. В салоне использовалась только высококачественная кожа, а декор выполнен традиционно под дерево.

Так что неудивительно, почему эта модель является такой популярной и востребованной среди многих автолюбителей. Это поистине хороший автомобиль: надежный, комфортный, красивый и мощный.

Суровый взгляд, безукоризненный облик и агрессивная улыба. Комфорт и отличная безопасность, немецкое качество, воплощение в кузове нового седана E350 4Matic Sedan 2014 от Mercedes-Benz класса «люкс».

Обзор новинки

Производитель Mercedes-Benz в 2014 году презентовал новый спортивный седан . Чем выделилась новинка на фоне конкурентов, узнаем в этой статье.




Дизайн экстерьера

В лицевой части автомобиль обзавелся новыми блок-фарами, которые по контуру украшенны подсветкой из светодиодов. Между фарами красуется решетка радиатора овальной формы с двумя полосами покрытыми хромом и массивным лейблом концерна. Мускулистые и агрессивные формы переднего бампера дополняет элегантная накладка из алюминия, расположенная внизу.



Роскошный седан может похвастаться почти гладкой поверхностью кузова сбоку и стильными легкосплавными дисками размером в 17 - дюймов. Сзади, светодиодные горизонтальные фары отдаленно напоминают прошлое поколение седанов . На дверце багажника присутствует компактный спойлер и хромированная полоса, которая соединяет фары между собой. Внизу установлены две ромбовидные трубы выхлопной системы, «укрывшиеся» под хромированным блестящим козырьком.



Оформление салона

Многофункциональный и изящный салон порадует любителей этой марки. Главным недостатком станет маленький объем свободного пространства. Интерьер выполнен в консервативном стиле, но это никак не влияет на оснащение. Вставки из натурального дерева, кожаные кресла, алюминиевые обрамления элементов управления и аналоговые часы, изготовленные в классическом стиле.





Интерфейс программного обеспечения выполнен понятно и просто, однако присутствуют небольшие отставания реакции, что можно назвать недостатком в данном классе автомобиля. Музыкальная система представлена аудиопакетом от Kardon/Harman.





Техническое оснащение и характеристики модели

Гулкое и низкое «ворчание» раздающееся из патрубков системы выхлопа, обеспечивает 6 - цилиндровый двигатель емкостью в 3.5 литра. Мощности в 302 л.с. и крутящего момента в 370 Нм достаточно, чтобы разогнать автомобиль до ограниченных электронной системой 250 км/ч. При этом разгон до первой сотни составляет 6.8 секунды.

На E350 с полным приводом устанавливается автоматическая 7G-Tronic коробка передач, которая обеспечивает плавную и идеальную езду. Благодаря обилию систем безопасности, рейтинг «сохранности» водителя и пассажира составил 86%. Седан E350 4Matic - как раз тот случай, когда репутация автомобиля может быть намного важнее, ее комплектации.

  • Двигатель: 3498 см³ V6
  • Мощность: 302 л.с.
  • Трансмиссия: 7 -ступенчатая АКП
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,8 сек.
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Привод: полный
  • Полный вес: 1805 кг.
  • Посадочных мест: 5
  • Расход топлива: по городу 11,9 л на 100 км, по трассе 8,6 л на 100 км
  • Стоимость: от 2 364 900 рублей