Транспортер т5 грузовой. Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т5 грузовой фургон. Видео отзывы и обзоры

Появление автомобилей нового поколения Транспортер в компании Фольксваген, после нашумевшего успеха автомобилей предыдущего четвертого поколения, сулило провал на рынке и удар по компании. И это очевидно – оглушительный успех автомобилей Т4 был вызван прекрасными техническими характеристиками автомобилей, а также их невысокой стоимостью. Казалось бы, уже невозможно выпустить автомобиль-наследник пятого поколения, который будет хотя бы таким же успешным. Однако производителю снова удалось удивить всех покупателей по всему миру выпуском в свет принципиально новой линейки автомобилей Volkswagen Transporter T5.

Честно говоря, мало кто ожидал, что автомобиль получится еще лучше моделей четвертого поколения, однако это так и есть . Если рассматривать дизайн автомобиля, то становится понятно, что принципиальных изменений нет – огромное количество сходств между Т4 и Т5. Несведущему человеку на первый взгляд может показаться, что это один и тот же автомобиль, и уж тем более он не сможет отличить один от другого. С одной стороны, это уже минус, поскольку внешние отличия всегда должны быть заметными для покупателя, и во многом из-за этого осуществляется выбор автомобилей в последнее время. А вот с другой стороны, такое серьезное сходство с Т4 придало автомобилям пятого поколение более высокую продаваемость. И здесь роль играют два фактора – первый заключается в том, что люди шли за Т4, и, видя внешний вид Т5, покупали его, думая, что это просто модернизированных грузовик четвертого поколения. Второй момент – после того, как люди поняли, что это пятое поколение, а не предыдущее, они стали более внимательными к техническим характеристикам нового авто, рассмотрели его подробнее и поняли, что все-таки Т4 – уже устаревшая модель по сравнению с Т5.

Характеристики автомобилей VW Transporter T5

Первое, что необходимо отметить в новых автомобилях Фольксваген Транспортер Т5 – более высокая грузоподъемность . Данный автомобиль способен транспортировать еще на 180-300 кг больше, в зависимости от того, какой колесной базой обладает автомобиль. И на основании этого, максимальная грузоподъемность автомобиля может составлять 1,4 тонны. И это довольно серьезное преимущество в сравнении со всеми остальными тяжеловесами, которые имеют тот же класс, что и автомобили Т5.



Также в автомобиле был увеличен объем пространства для грузов. Сейчас автомобиль может вмещать в себя 9,3 куб. м. Заметим, что у предшественников автомобилей Volkswagen Transporter T5 грузовое пространство по максимуму вмещало в себя скромные 7,4 куб.м. также у автомобиля стало больше модификаций в кузовном исполнении. Новые автомобили пятого поколения выпускаются в двух вариациях колесной базы, трех модификациях высоты крыши, а также пяти вариантах объема пространства для груза.

Нельзя не сказать и о том, что пятые Транспортеры стали гораздо безопаснее. Сейчас система безопасности в этом автомобиле представляет собой большой комплекс устройств, в котором надежность кузовной конструкции дополнена многими нововведениями с технической точки зрения, для того чтобы люди находились в безопасных условиях и груз перевозился достаточно спокойно.

Экономичность авто и взгляд в салон

Характеризуется пятое поколение автомобилей Transporter T5 также и тем, что имеет более низкий расход топлива, нежели предыдущие автомобили данной серии . Расходует автомобиль порядка 9,2 литров по городу, в магистральных условиях расход снижается до 8,6 литров. Это учитывая то, что средняя скорость движения составит порядка 90 км/ч.

Также пятые Трнаспортеры имеют увеличенную грузоподъемность на прицепных устройствах. Новые автомобили Т5 способны транспортировать за собой прицепы с грузоподъемностью до 2,5 тонн. И этот

Т5 Салон автомобиля

показатель превышает почти на тонну показатели предыдущего поколения автомобилей Фольксваген Транспортер.

Еще VW Transporter пятой серии имеет весьма эргономичный салон. Пассажиры вместе с водителем в этом автомобиле испытывают меньшую нагрузку при усиленной работе на данных микроавтобусах. Комфортабельность максимально улучшена с учетом современной жизни и теми задачами, которые ставятся при использовании для транспортировки грузов данного автомобиля. Рычаг коробки передач имеет интересный внешний вид – он модернизирован под игровой джойстик. Также в салоне водители и пассажиры смогут регулировать высоту кресел, которые имеют очень удобные мягкие подлокотники.

Двигатели для Transporter T5

Производители вволю потрудились над созданием большого количества моторов для автомобилей серии Т5, и, надо сказать, что это у них получилось на славу . Большое количество бензиновых и дизельных двигателей было произведено для всех комплектаций данного автомобиля. Дизельные моторы являются весьма экономичными, этот показатель является более высоким, чем у автомобилей Т4. Самым маломощным дизельным двигателем является мотор 1.9 TDI, который имеет мощность 87 л.с. и крутящий момент 110 Нм. Есть еще один двигатель TDI с таким же литражом – 1,9, но его мощность чуть выше – 104 л.с. Соответственно и крутящий момент здесь 125 Нм. Также производители создали два двигателя объемом 2,5 литра, а мощность их составляет 131 л.с. и 175 л.с. соответственно. Оба двигателя достаточно хороши при длительном использовании, а что касается всех дизелей в совокупности, то они неприхотливы в ремонте, долговечны и экономичны.

Также производителями были созданы два бензиновых агрегата с 4 цилиндрами. Первый имеет объем 2 литра и мощность 114 л.с. Второй же двигатель на сегодняшний день является самым мощным абсолютно во всей линии моделей Транспортер – 235 л.с. при объеме 3,2 литра . У этого двигателя прекрасный ресурс – можно проехать без серьезных вмешательств порядка 170 000 км. Также оба мотора расходуют относительно немного топлива – порядка 10 литров в городе, а в загородных условиях чуть больше 9 литров.

Стоимость автомобилей Transporter T5

Автомобили пятой серии имеют немало модификаций, которые укомплектованы по разному и, соответственно, имеют неодинаковую стоимость . Начнем с грузовика T5 Kasten, который имеет базовую комплектацию. Эта модель является самой бюджетной во всей серии. Новые автомобили в России имеют стоимость около 29 тыс. долларов. Цена ориентировочная, в зависимости от используемого мотора. Также есть грузовик Kombi. Он имеет ту же колесную базу, что и kasten. Отличия заключаются в других боковых стеклах, а также дополнением рядов пассажирских кресел, которые могут складываться. Несмотря на эти изменения, стоимость автомобиля точно такая же, как и у грузовиков Kasten.

Третьей модификацией автомобилей T5 является грузовик Shuttle, который смог совместить в себе лучшие качества от Caravelle. Отличная управляемость, максимальный комфорт, а также широкая гамма используемых моторов. Средняя стоимость – 31000 долларов.

Последним автомобилей серии является новый Multivan. Для него производитель также создал много двигателей, автомобиль очень маневренный и оборудован всеми современными системами контроля и торможения. Стоимость – 29 000-37 000 долларов.


Грузовой фургон, ставший стандартом в области малотоннажных грузоперевозок, сохранил все лучшие фамильные черты. Оптимальная конфигурация грузового пространства, вертикальные стенки кузова, оборудование для закрепления грузов - эти элементы остались неизменными.

В новом поколении было расширено количество модификаций, и теперь грузовые фургоны предлагаются в 5 следующих вариантах:
Короткая колесная база (3000 мм) с нормальной крышей. Объем грузового пространства: 5,8 куб. м. Высота (внутри): 1410 мм Длина (по полу): 2543 мм.

Короткая колесная база (3000 мм) со средней крышей Объем грузового пространства: 6,7 куб. м. Высота (внутри): 1626 мм Длина (по полу): 2543 мм.
Длинная колесная база (3400 мм) с нормальной крышей. Объем грузового пространства: 6,7 куб. м. Высота (внутри): 1410 мм Длина (по полу): 2943 мм.
Длинная колесная база (3400 мм) со средней крышей. Объем грузового пространства: 7,8 куб. м. Высота (внутри): 1626 мм Длина (по полу): 2943 мм.
Длинная колесная база (3400 мм) с высокой крышей. Объем грузового пространства: 9,3 куб. м. Высота (внутри): 1925 мм Длина (по полу): 2943 мм.

Самонесущий цельностальной частичнооцинкованный кузов.
Каркас основания, состоящий из лонжеронов и траверс.


Двухдверная кабина
Сдвижная дверь грузового отсека, правая
Скрытая направляющая для сдвижной двери
Теплозащитное остекление.
Цельнометаллическая задняя подвесная дверь.
Бамперы темно-серого цвета
Наружные зеркала:левое - асферическое, правое - выпуклое
Запирающаяся крышка топливного бака (вместимость бака 80 л.)
Буксирные петли: передняя ввинчивающаяся, задняя - жестко закреплённая на кузове

Подвеска
Независимая подвеска
Передняя подвеска - на стойках МакФерсона; задняя - на укороченных винтовых пружинах
Телескопические амортизаторы.

Тормоза
Гидроприводная тормозная система. Тормоза - дисковые, вентилируемые
Антиблокировочная система (ABS)

Рулевое управление
Гидроусилитель руля.
Травмобезопасная рулевая колонка, регулируемая по вылету и наклону.

Колёса и шины
Стальные колёса 6,5 x 16. Стальные колеса 7J x 17 -с двигателем 3,2 V6 170 кВт
Шины205/65R16 -сдвигателями 63кВт, 77кВт, 85кВт
Шины215/65R16 -сдвигателями 96кВт, 128кВт
Шины 235/55 R17 -с двигателем 173 кВт

Безопасность
Серая тонировка верхней части ветрового стекла
Галогеновые фары
Фары заднего хода (2 шт.)
Однотональный звуковой сигнал
Поворотно-откидные противосолнечные шитки (2 шт.)
Подголовники, регулируемые по высоте
3-х точечные автоматические диагонально-поясные ремни безопасности в кабине (два крайних - с вертикальной регулировкой)
Аварийные преднатяжители двух (крайних) ремней безопасности в кабине
Такелажные петли для крепления груза: 6 шт. - в короткобазном, 8 шт. -в длиннобазном исполнении
Подушка безопасности водителя
Антиблокировочная система (ABS)
Электронная блокировка дифференциала (EDS)
Антипротивобуксовочная система (ASR)

Компания Volkswagen продемонстрировала новую модификацию коммерческой модели Transporter. Продажи Transporter Kombi Doka Plus, который объединяет в себе преимущества грузового фургона и комфортабельного микроавтобуса, начнутся в России во второй половине 2015 года.

В плане внешнего вида новинка отличается от своего грузопассажирского собрата незначительными штрихами, а именно глухими боковинами вместо задних окон.

В остальном автомобили идентичны. Новый Transporter Kombi Doka Plus доступен в стандартном или удлиненном исполнении, а габаритные размеры кузова точно такие же, как в случае с обычным Kombi.

Преимущество новой версии «Транспортера» в том, что она сочетает в себе достоинства микроавтобуса и фургона. Передняя панель автомобиля ничем не отличается от таковой на других моделей семейства, как по компоновке, так и в плане оснащения. Эргономика находится на привычном для Volkswagen уровне, все органы управления базируются на своих местах, поэтому адаптация внутри машины не займет много времени. Материалы отделки качественные, выполнено все безукоризненно.

Внутреннее пространство VW Transporter Kombi Doka Plus обладает парой рядов комфортных пассажирских сидений. Спереди в зависимости от пожеланий могут быть установлены два кресла, либо же отдельное место для водителя и двойное сиденье для пассажиров. Благодаря этому автомобиль способен за раз вместить до шести человек, каждый из которых разместиться с должным уровнем комфорта.

Грузовой отсек отделен от пассажирского салона пластиковой перегородкой с цельным стеклом. Доступ в него осуществляется только через заднюю дверь, открывающуюся вверх. Багажное отделение имеет практически правильную форму, разве что только колесные арки съедают небольшое количество пространства. Стенки наделены пластиковой обшивкой. В арсенале автомобиля со стандартной колесной базой числится 3.5-кубовый грузовой отсек, а с удлиненной – 4.4-кубовый.

Для Kombi Doka Plus будет предложена полная линейка силовых агрегатов, доступных на других «Транспортерах». На автомобиль станут устанавливать все двигатели, начиная от 84-сильного дизельного TDI и заканчивая дизелем TDI с двойным турбонаддувом мощностью 180 «лошадей» и бензиновым TSI, генерирующим 204 силы. Сочетаться они будут с 5- или 6-скоростной «механикой» и с 7-ступенчатой DSG, приводом на передние колеса или технологией 4MOTION.

Как и на всех VW Transporter, на Kombi Doka Plus установлена полностью независимая подвеска и дисковые механизмы тормозной системы на всех колесах.

У спецверсии «Транспортера» две комплектации – Trendline и Comfortline. Российские цены на автомобиль объявят ближе к началу продаж. В Германии же автомобиль минимально оценен в сумму 27 605 евро.

Volkswagen Transporter T5 - автомобиль, который является последователем такого минивэна, как Käfer, выпускавшегося раньше этим же концерном. Этот мини-автобус стал очень популярным благодаря своим особенностям и техническим характеристикам, так что о них стоит рассказать подробнее.

Идея создания

Проект Volkswagen Transporter T5 был задуман человеком по имени Бен Пон. В 1947 году он увидел автомобильную платформу, которую соорудили работники “Фольксвагена” на базе “Жука”. Импортер решил, что было бы неплохо создать машину для перевозки небольших грузов, посчитав, что такие транспортные средства станут популярными. В общем-то так и родилась задумка создать автомобиль “Фольксваген Транспортер”. А потом уже, когда производство началось, стали появляться различные модели.

Эта модель не знает компромиссов. Она одновременно и комфортна, и практична. А принцип производителей - создать такой Volkswagen Transporter T5, чтобы нагрузка в нем всегда ложилась на мосты равномерно, вне зависимости от того, как загружен автомобиль, частично или же полностью.

Самая недорогая версия

Наиболее “скромным” вариантом данной модели считается Volkswagen Transporter T5 1.9 TDI LWB L2H1. Сейчас такой автомобиль в хорошем состоянии можно приобрести примерно за полмиллиона рублей. У этой машины довольно-таки широкие возможности. Модель поставляют как со сдвоенной, так и с обычной кабиной. Во всех версиях есть возможность выбрать вид платформы. Например, “пикап” борта и свесы оснащены легко открываемыми защелками, за счет которых можно подойти к платформе с трех сторон. Тент вместе с каркасом предоставляются в качестве дополнительного оборудования. Версия со сдвоенной кабиной легко помещает в себе шестерых человек.

Двигатель установлен 84-сильный, 1.9-литровый, с максимальной скоростью в 133 км/ч. Расход по городу составляет порядка десяти литров. В общем, характеристики скромные, базовые, но многим и таких хватает.

Самый мощный пикап

Новенький автомобиль стал последователем Volkswagen Transporter TDI T5. Этот пикап мог похвастаться очень мощными техническими характеристиками. Под его капотом установлен 235-сильный 3.2-литровый который разгоняет эту машину до 182 км/ч. Отметки в 100 км/ч пикап может достичь за 10.7 секунды. Особенность данного пикапа заключается в распределенном впрыске топлива, а также в шестиступенчатой коробке передач. Передняя (McPherson), а задняя оснащена телескопическим амортизатором и винтовой пружиной. В общем, это - мощный и довольно быстрый автомобиль, который для многих людей стал настоящим помощником в деле перевозок и путешествий.

Минивэн T5 2.5 TDI 4motion SWB L1H2

Это совершенно другой Volkswagen Transporter T5. Характеристика его тоже иная, поскольку он представляет собой пассажирский вариант. Причем с довольно-таки богатым оснащением. Его базовая комплектация может похвастаться хорошей системой безопасности (подушки установлены как для водителя, так и для пассажиров). Помимо этого, автомобиль оснащен системами ABS и MSR. Также у этой машины независимая подвеска и улучшенная, модернизированная ходовая часть с оригинальной трансмиссией, за счет чего модель приобрела отличную управляемость.

Итак, что касается технических характеристик, это 4-дверный минивэн с 131-сильным двигателем, оснащенным турбонаддувом. Система подачи топлива здесь - дизель с непосредственным впрыском. Очень экономичный и выгодный вариант. Работает мотор под управлением 6-скоростной механики. Максимальная скорость минивэна составляет 160 км/ч, а до отметки в 100 км спидометр поднимает стрелку за 16.4 секунды. Еще одно преимущество - дисковые вентилируемые тормоза. И комфортабельный салон. Последнее особенно важно.

Volkswagen Transporter T5 отзывы получает исключительно положительные именно за счет своего комфортабельного салона. Потому что водитель, как и пассажир, время проводят именно внутри машины. Удобные мягкие сиденья правильной посадки, большое количество пространства как в ногах, так и над головой, приятная обстановка - всё это отмечают вниманием владельцы данного минивэна. Однако это еще не самая популярная версия. О более известных “Фольксвагенах” стоит рассказать подробнее.

Домик на колёсах

Самой роскошной версией автомобиля считается Volkswagen Transporter T5 Multivan Business. У себя на родине, в Германии, машина стоит порядка 120 000 евро. Её стандартная комплектация может похвастаться биксеноновыми фарами, навигационной системой GPS, автоматическим климатическим контролем, электрическими раздвижными дверьми, холодильником, столиком и разнообразными развлекательными системами. В общем - всё то, что нужно для истинного комфорта.

С середины 2007-го в свет выходит этот мультивэн с удлиненной колесной базой, составляющей 5.29 м. А в 2010-м модель полностью модернизировали. Было решено изменить светотехнику, преобразить капот и обновить салон. Другими стали бамперы, передние крылья, изменились и боковые зеркала с радиаторной решеткой. Плюс ко всему изменилась гамма моторов. Абсолютно все моторы выпускаются в свет с объемом в 2.5 или в 2 литра. Есть как дизельные, так и бензиновые варианты. Количество “лошадей” отличаются - есть версии помощнее, имеются и послабее. Впервые на минивэнах появилась такая система, как битурбо. В общем, модернизация оказалась весьма успешной. Машину удалось усовершенствовать до такого уровня, чтобы она стала ярким представителем нового корпоративного стиля концерна.

Четырехдверные шасси от VW

Несколько слов хочется рассказать и про этот вариант “Фольксвагена”. Данная модель отличается обтекаемой формой кузова, преображенной передней облицовкой и довольно-таки мощным и массивным бампером. Также заметны новая оптика и колеса. Плюс ко всему разработчики полностью переработали отделку кабины, сделав её более комфортной и привлекательной.

Новая гамма также может похвастаться существенно улучшенными эксплуатационными параметрами и уменьшенным весом. Это очень важно, в особенности для автомобилей, которые и так крупные. Его вес составляет 2.6 тонны (минимум). Максимальная масса достигает 3.2 тонны. Плюс к этому стоит добавить грузоподъемность, максимум которой составляет 1.4 тонны. Всего автомобиль существует в 67 различных исполнениях. А если принимать во внимание всевозможные варианты, то насчитывается несколько сотен! Впечатляющий показатель. Заказные минивэны оснащают полным приводом, а также двумя застекленными распашными задними дверями. Есть варианты и с одной откидной. Сюда же нужно добавить стеклоочистители, новейшие галогенные фары, электропривод стекол, обогреваемые зеркала, регулируемый руль и дополнительное сиденье для пассажира, установленное впереди. Это и еще многое другое есть в фургонах, выполненных на заказ. Многие люди покупают такие варианты, поскольку “Фолксваген” производит поистине хорошие мини-автобусы.

Мало кто знает, что Volkswagen Transporter нередко появлялся в кино и в мультфильмах. “Разрушители Легенд”, “Тачки”, “Футурама”, “Скуби Ду” (тот самый знаменитый фургончик), “Верхом на пуле”, “Назад в будущее”, “Остаться в живых” (культовый сериал), “Ночь живых придурков”, “Ангелы и Демоны” и даже клип Ich will популярной группы “Рамштайн” - в этих и многих других видеорядах участвовал описываемый автомобиль. Многие критики предполагают, что это тоже сыграло немалую роль в увеличении популярности этой машины.

Кстати, есть один концепт-кар, который нередко пользуют с моделью “Трансформатор”. И это Volkswagen Microbus Concept. Он выполнен в стиле ретро и действительно чем-то похож на “Транспортера”. Есть и еще несколько моделей, которые нередко путают с этим “Фольксвагеном”: Volkswagen LT, Volkswagen EA489 (Hormiga) и Но на самом деле это абсолютно разные автомобили.

2.0 BiTDI 4motion Double Cab L2

Рассказывая про Volkswagen Transporter T5, хотелось бы отметить вниманием модель 2.0 BiTDI 4motion Double Cab L2. Это ближайший "родственник" Т5, который стал очень популярным. Он, так же, как и его предшественник, доступен в четырех разных кузовах. Первый - цельнометаллический фургон. Второй предназначен для пассажиров. Третий кузов может похвастаться шасси с двойной или одиночной кабиной, а последняя версия - пикап.

В отличие от своих предшественников, этот минивэн стал очень выразительным. Если говорить о внешних изменениях, то они коснулись в основном радиаторной решетки, оптики и переднего бампера. В интерьере осталось всё практически таким же, как и у Т4. Преобразилась форма приборной панели, появилась подсветка белого цвета и окантовка шкал из хрома. А еще разработчики сделали так, чтобы на панели отображалась рекомендуемая скорость. Этот Volkswagen Transporter T5 технические характеристики имеет отличные - всё соответствует современным требованиям, предъявляемым к машинам данного класса. Потому неудивителен тот факт, что машина стала популярной.

О безопасности

Этот автомобиль относится, как и все к категории надежных. В такой процедуре, как ремонт, Volkswagen Transporter T5 не нуждается, поскольку это - добротно собранная машина. Она способна прослужить долгое время. К слову, эта модель является также безопасной - для пешеходов, детей и пассажиров. Это было выяснено в процессе текста Euro NCAP. Подушки безопасности, различные антипробуксовочные и т. д) и, конечно, высококачественные материалы, использованные в процессе сборки и производства машины. Всё это есть у данного “Фольксвагена”. Потому тот факт, что он и на сегодняшний день пользуется огромной популярностью, неудивителен. Если говорить о самом популярном в мире минивэне - то это однозначно будет немецкий “Фольксваген”. Миллионы владельцев по всему миру - явное тому доказательство.

«Фольксваген Транспортер» - это, пожалуй, самый известный коммерческий автомобиль в Европе и России. Машина выпускается еще с 70-х годов прошлого века. На данный момент компания производит пятое поколение данных автомобилей. Какие имеет Volkswagen Transporter T5 отзывы и технические характеристики? Обо всем это и не только - далее в нашей статье.

Дизайн

Немцы всегда славились своей консервативностью. Не исключением стал и «Фольксваген Транспортер». Так, дизайн нового поколения автомобилей практически не изменился. Внешне это лишь слегка переработанный Т4.

Так, среди значительных изменений стоит отметить новую оптику с белыми поворотниками, современный бампер и улучшенные зеркала. В профиль Volkswagen Transporter T5 идентичен своему предшественнику. Сзади автомобиль оснащается распашными воротами. В таком виде машина выпускалась с 2003 по 2009 год. Далее шли уже рестайлинговые версии. Как выглядит обновлённый Volkswagen Transporter TDI T5, читатель может увидеть на фото ниже.

Как мы видим, немцы доработали головную оптику. Также изменилось оформление решетки радиатора. В нижней части бампера (который может быть не окрашен в цвет кузова) имеется вырез под противотуманные фары. В целом дизайн машины остался таким же скромным и узнаваемым. Это простая рабочая лошадка, которая тихо выполняет свою работу.

Также отметим, что компания «Фольксваген» выпускает несколько модификаций «Транспортеров». Так, это может быть грузовой и грузопассажирский фургон, пассажирская версия (минивэн) и люксовая модификация «Мультиван».

Салон

Как отмечают отзывы, Volkswagen Transporter T5 - очень комфортный автомобиль. Рабочее пространство водителя продумано до мелочей. В обычных версиях предлагается 4-спицевый руль без оплетки и кнопок, а также скромная магнитола. Если рассматривать люксовые версии (наподобие «Мультивана»), салон будет украшен различными вставками, а также мультимедиа-комплексом с цифровой магнитолой, телевизором и колонками. Панель приборов - проста и информативна. Рычаг КПП интегрирован в переднюю панель. Это очень продуманное решение, поскольку ручка сильно скрадывает свободное пространство в салоне. Кстати, пол на «Транспортере» ровный, вне зависимости от модификаций. Кресла - в меру жесткие, при этом с хорошей поддержкой. «Рабочие» версии оснащаются тряпичными сиденьями, а «Мультиван» - кожаными.

Среди недостатков многие отмечают качество пластика. Он очень тонкий, из-за чего гремит на кочках. Хотя посторонние шумы в салон не проникают. Уплотнители сделаны очень качественно, да и подкапотное пространство «зашумлено» на уровне. В салоне не сквозит - ехать на дальние расстояния можно с комфортом.

Если рассматривать грузовую модификацию автомобиля Volkswagen Transporter T5, характеристики грузоподъемности составляют от 800 до 1400 килограмм в зависимости от длины, мощности двигателя и типа подвески. В багажном отделении имеется рифленый железный пол. Полезный объем грузового отделения - от 5,8 до 9,3 кубических метра. В машине имеются распашные ворота. А низкое расположение погрузочной линии делает перевозку вещей еще более простой и быстрой. В качестве опции предлагается установка боковой сдвижной двери.

Volkswagen Transporter T5: технические характеристики

«Транспортеры» всегда славились своим обилием силовых установок. И пятое поколение не стало исключением. Так, в линейке присутствуют и дизельные, и бензиновые агрегаты. Правда, последние встречаются разве что на «Мультиванах» и в редких пассажирских версиях. Поэтому начнем с «твердотопливных» установок. Так, наиболее популярным в линейке является турбированный мотор TDI 1.9. Volkswagen Transporter T5 им оснащается уже с базовой комплектации. Это четырехцилиндровый агергат с насос-форсунками и непосредственным впрыском топлива. Стоит отметить, что при одинаковом объеме этот мотор может развивать разную мощность. Так, бюджетные версии оснащаются 85-сильным агрегатами, а на модификации подороже ставят 104-сильные установки. В моторе используется двухмассовый маховик, который со временем изнашивается и издает неприятные звуки.

Также в линейке присутствуют 5-цилиндровые агрегаты на 2,5 литра. Они тоже отличаются непосредственным впрыском топлива. В зависимости от модификации, Volkswagen Transporter T5 2.5 может развивать мощность в 130-175 лошадиных сил.

Что касается бензиновых двигателей, их всего три. Базовым является рядный мотор на 4 цилиндра с рабочим объемом 2 литра. Его максимальная мощность составляет 115 лошадиных сил. На минивэнах «Мультиван» устанавливается 6-цилиндровый V-образный мотор с рабочим объемом 3,2 литра и мощностью 235 лошадиных сил.

Расход

Отличительная черта Volkswagen Transporter T5 - низкий расход топлива. Эту особенность подтверждают и отзывы владельцев. Так, дизельная линейка потребляет около 7 литров по трассе и 11 в городе. Бензиновая - более «прожорливая» и тратит 13 в городе и 9 по трассе. Почему стоит обратить внимание именно на дизель? Данные моторы обладают высокой эластичностью благодаря установленной турбине. Пиковый крутящий момент достигается практически на холостых. Это позволяет водителю ездить в наиболее экономичном режиме и не беспокоиться за расход топлива.

Но не стоит пренебрегать «холостыми». Дело в том, что на низких оборотах масляный насос не в состоянии выработать нужное давление для смазки. В результате двигатель испытывает регулярное «голодание». Поэтому следует поддерживать обороты в районе зеленой шкалы.

Трансмиссия

Большинство «Транспортеров» укомплектовываются механической коробкой передач. Выбор предстоит сделать между пяти- и шестиступенчатой трансмиссией. Какую лучше выбрать? Отзывы говорят, что наиболее практичным решением является выбор 6МКПП. Часто на трассе не хватает именно шестой передачи. С этой коробкой вы не будете испытывать перерасхода топлива и при этом не «овощить» на автомагистрали. Пассажирские версии также укомплектовываются автоматической коробкой передач на 6 ступеней.

Ходовая часть

Спереди установлена независимая подвеска типа "МакФерсон". На модификациях с большей грузоподъемностью она усилена подрамником. Сзади - тоже независимая подвеска, на винтовых пружинах. Жесткость последних тоже различается в зависимости от характеристик модели.

Сзади на «Транспортере» установлены треугольные рычаги. Также здесь имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Тормозная система - дисковая (спереди - вентилируемая). Рулевое управление - рейка с гидроусилителем. Среди недостатков отзывы отмечают недолговечность рулевых тяг на наших дорогах.

Привод

«Фольксваген Транспортер» имеет передний привод. Однако встречаются и полноприводные версии («Фо-Моушн»). В последнем случае используется фрикционная многодисковая вискомуфта, которая автоматически подключает задние колеса. Таким образом, задняя ось в машине задействуется только при необходимости (например, при пробуксовке передней). Но стоит отметить малую ремонтопригодность конструкции. Вязкостная муфта является неразборным элементом и в случае выхода из строя (при долгой пробуксовке на месте) меняется целиком.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет особенности немецкий автомобиль Volkswagen Transporter T5. Машина сильно отличается по уровню оснащения в зависимости от комплектаций и модификаций. С одной стороны, это позволяет клиенту выбрать именно то, что нужно. С другой, в случае поломки дорогостоящего узла (например вискомуфты) придется изрядно опустошить свой кошелек. Совет от опытных владельцев - покупать максимально простые версии «Транспортёров», желательно без АКПП и полного привода. Со временем все это начинает ломаться и приносить убытки.