Toyota RAV4: Что нужно знать перед покупкой. Что лучше Тойота РАВ4 или Хендай Туссан Что лучше рав 4 или

Toyota RAV4, 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - н.в.

Красивый экстерьер! Смотриться автомобиль замечательно. Один из лучших дизайнов SUV до 2018г.
Полностью LED-свет.
Технология без ключевого доступа. (ключи в руки можно вообще не брать).
Зимний пакет. подогревы руля, стекол, зеркал, форсунок, эл. отопитель.
Авто открытие багажника.
В багажнике есть сетка, очень удобно.
Подсветка ног красиво.
Сиденья с хорошей боковой поддержкой.
Много места для пассажиров задних сидений
Вместительный багажник
Мягкая подвеска. местами это плюс.
Достаточно экономичен. 9л при 130км/ч автомагистраль.

Аудиосистема никчемная, настроек минимум. Качество звука плохое.
-Медленно открывается/закрывается багажник. (честно говоря терпимо, если по 10 раз в день не открывать)
-Подочёчник неудобный.(маленький)
-Неудобный круиз ввиде отдельного рычажка(на вкус и цвет как говориться, но мне удобнее когда интегрирован в руль)
-Убрали часы с верхнего экранчика. Он теперь просто не используется. Экранчик есть но ничего на нем не отображается кроме иконки непристегнутых ремней.
-Разбросанные кнопки управления по всей машине, никакой сортировки по функционалу, особенно отключения TRC. еще бы в потолок ее прилепили!
-Ходовка: Передняя подвеска стучит(происходит стук, удар) при резком съезде с препятствия (например с " полицеского" на 60км/ч).

Незнаю про подвеску переднюю, склоняюсь что это технологический недостаток. Диллер говорят все норм, так и быть должно.! хм. Проверено на нескольких РАВ4.

Динамичен, проходим, комфортен TOYOTA

Авто огонь

За 3 года и почти 70ткм никаких проблем по технической части не доставил, отличная энергоемкость подвески, а также совсем не большие крены при таком клиренсе. Очень просторный задний ряд и большой багажник. Хорошая обзорность и замечательные зеркала. Четкие ходы механики и тяговитый мотор даже с низов.

Удивила общая дешевизна салона, сэкономили буквально на всем, подсветки кнопок на двери нет, подсветки бардачка нет. Весь пластик в машине самый простейший твердый, на плохой дороге салон похрустывает, на больших ямах панель откровенно гремит, как было на старых ладах. Кнопки подогрева сиденья расположены в слепой зоне, и они естественно выглядят как во всех старых японцах-качелька HI-LO.

Мотор хорошо едет ни низких-средних оборотах, поэтом за городом езда всегда на 5-6 передачах, но с 5 включить 6 нельзя, рычаг упирается в преграду, нужно чуть качнуть по нейтралке и только тогда включится, на европейских машинах я такого не встречал.

Магнитола была самая простая с громкой связью соответственно звук не очень, громкая связь работала отлично, но на экране контакты транслитом, а выбрать контакт из избранных с руля нельзя, список открывается а выбирать надо крутилкой на магнитоле. Да и в целом по эргономике очень много странностей.

Поломок не было, основная претензия очень слабые тормоза(в недостатки не влезло пишу тут), колодок хватает примерно на 30ткм, после второго комплекта износ дисков уже катастрофический, перед продажей пришлось менять(комплект NiBK обошелся в 7700). Всего диски прожили 67ткм, повторюсь на МКПП причем езда в основном по трассе так как живу за городом. На драйве читал что у кого вариатор и езда по городу то вообще на 40 меняют диски. В общем для такой машины их недостаточно.

Все кто думают что переплатят при покупке а потом будут экономить на обслуге, спешу вас расстроить, обслуживание дорогущее, во первых по регламенту ТО раз в 10ткм, стоимость 10-12тр(на мкпп с передним приводом, где даже в трансмиссии обслуживать нечего), за эти деньги меняют масло и возд. фильтр, и салонный через раз. На ТО60 мастер сказал что диски и колодки у них с заменой обойдутся в 20 с лишним, поэтому лучше самому купить неориг. а они поставят, странно это.

В общем цены на все как будто премиум а на деле...

Сегодня мы решили сравнить Тойота РАВ 4 и Фольксваген Тигуан, потому что эти кроссоверы очень популярны на сегодняшний день и многих интересует, что лучше покупать: Тигуан или Рав 4. Тойота считается надежным автомобилем, многие говорят, что Тойота не ломается, и в общем, они правы, если сравнить цены на вторичном рынке, то так и есть: цена на автомобили марки Тойота падает очень медленно и она обычно выше, чем у конкурентов в классе. Это говорит о высокой надежности. Но многим не нравятся японские автомобили, несмотря на то, что Тойота обычно всегда возглавляет рейтинг по количеству продаж, и выбирают немецкие автомобили от концерна Фольксваген.

Что касается кроссоверов, так этот сегмент последнее время стал очень востребован на автомобильном рынке, потому что многие живут за городом, где нет нормальных дорог и кроссовер как никогда удобен. Также кроссоверы более вместительные, что удобно для поездок всей семьей на дачу. Также в багажник можно много картошки положить, в общем, все что нужно для большой семьи.

Двигатели довольно экономичные, масса кроссоверов не на много больше, чем у обычных седанов. Чаще всего покупают кроссоверы с дизельными моторами, потому что у них еще меньше расход топлива. Сейчас на рынке много различных кроссоверов-паркетников, но сегодня мы определим, что лучше Тигуан или РАВ 4.

Чтобы сравнить Тигуан и Рав 4 мы возьмем Тигуана 2-го поколения и Тойоту Рав 4 последнего поколения, то есть автомобили, что с новым дизайном, который стал значительно лучше предшественника. Но есть и немало хороших .

Тигуан или РАВ 4: внешний вид автомобилей

Тойота Рав 4 сделана в классическом стиле Тойоты, внешний вид солидный и стильный. Передок большой, большие колесные арки, видно, что машина будет ездить по бездорожью. Бампера стильные с противотуманными фарами. Внешне Рав 4 не уступает Тигуану, у которого новенький современный дизайн, он действительно выглядит лучше, чем в первом поколении.

Новое поколение кроссовера Фольксваген Тигуан – это новый стандарт в сегменте кроссоверов. Новый Тигуан стал шире, длиннее и ниже своего предшественника, старого Тигуана, который был похож на утку. Поэтому любителям Фольксвагенов это должно понравиться и многие выбирая Тигуан или РАВ 4, купят именно немецкий автомобиль.

Но все равно во внешнем дизайне все осталось традиционно, машина выглядит мощно и современно. Есть 2 варианта кузова – офф роуд и город. Дорожный просвет у внедорожной версии – 200 мм. В новом Тигуане представлены все новые современные технологии и опции. Если сравнивать с конкурентами Ауди Кью 3 или даже с Туарегом прошлого поколения, то Тигуан значительно продвинулся вперед.

В автомобиле используется много электроники, фары что передние, что задние со светодиодами, выглядит они действительно современно. Но те светодиоды, которые стоят в базовой комплектации светят не намного лучше, чем галогеновые фары. Поэтому для тех, кто хочет мощные светодиодные фары, придется доплачивать за дополнительную опцию. Даже в базовой комплектации есть радар, который отвечает за торможение во время экстренных ситуаций, если водитель вдруг сильно отвлекся.

На бездорожье Тигуан вполне оправдывает свои ожидания, его клиренса хватает, чтобы проехать многие сложные участки, даже с диагональным вывешиванием.

В салоне есть множество новых развлекательных систем, например, новая электронная приборная панель. Вместо панели приборов с аналоговыми стрелками стоит большой LCD-экран на 12,3 дюйма, в котором все шкалы и стрелки красиво прорисованы. Но понятно, что такая панель стоит дорого и если она вдруг сломается, то ее ремонт будет стоить больших денег.

Но панель хороша, на нее можно выводить навигацию или другие показатели, а это действительно удобно. Кроме того, есть еще и центральный дисплей, в котором тоже огромное количество настроек. Есть связь со всеми смартфонами что на iOS, что на Андроиде. Также в машине есть беспроводная зарядка для смартфона.

Еще одной полезной опцией, которая есть в новом Тигуане является проекционный дисплей, но в отличие от премиальных автомобилей типа , когда проекционный дисплей выводится на стекло, в Тигуане проекция выводится на маленькое, выдвигающееся стекло. Поэтому выглядит это не очень хорошо, сама эта стеклянная рамка заметна и отвлекает. Но если не пользоваться проекционным дисплеем, то и это стекло не будет подниматься и не будет отвлекать.

В салоне приятные кожаные кресла, отделка салона качественная и современная. Под капотом в базовой комплектации стоит бензиновый мотор с мощностью в 180 л. с. и 150 – сильный 2-х литровый дизельный мотор. Но бывает еще и турбированный 240-сильный мотор, пока он устанавливается только на европейских автомобилях.

Дизельная комплектация разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды, а бензиновая за 7,7 сек. Подвеску тоже можно регулировать по жесткости с помощью кнопки в салоне. Колеса большие устанавливаются в Тигуан – 18-ти дюймовые, поэтому если ездить на плохой дороге, то будет очень не комфортно.

Тойота РАВ 4 после обновления

Автомобили марки Тойота считаются надежными, потому что в них используются проверенные решения, они стараются не изобретать кардинально новые моторы, новые коробки передач, которые будут ломаться уже после 100 000 км., как например это бывает в немецких современных автомобилях. То же касается и Тойоты РАВ4, внешне она получила некоторые изменения, но они не сильно заметны – новые фары и так по мелочам. В салоне тоже все осталось примерно как и до рестайлинга. Но об этом мы сейчас более подробно поговорим.

Причем поговорим про самое последнее поколение – . Цена на новую Тойоту Рав4 будет начинаться с 1 450 000 рублей. Это стоимость базовой комплектации, в которую входит простой и надежный атмосферный 2-х литровый мотор с мощностью в 146 л. с. передний привод, механическая 6-ти ступенчатая коробка передач. Но кроме этой базовой комплектации всего доступны 7 комплектаций. Выбирать можно среди 3-х моторов и 3-х вариантов трансмиссий.

Но даже базовая комплектация весьма богата на различные полезные опции, такие как кондиционер, акустическая система с 4-мя динамиками, электростеклоподъемниками на всех дверях, возможностью регулировать руль по высоте, также кресла можно регулировать по высоте.

Есть подогрев зеркал и сидений, 7 подушек безопасности, система стабилизации, датчик давления в шинах, помощь при трогании под горку, также есть противотуманные фары, Блютус и возможность говорить по телефону без помощи рук. Среди опций – парктроник, алюминиевые диски и навигационная система. Базовая комплектация называется Standart.

Кто хочет больше опций, надо присмотреться к комплектации Standart Plus и т. д. В стандарт плюс уже входит 2-х зонный климат-контроль, датчик дождя, кожаный руль, салонное зеркало. Цена за эту комплектацию уже немного дороже – 1 540 000 рублей, сюда идет вариаторная коробка передач, передний привод, но можно доплатить 100 000 рублей и в этой комплектации будет стоять и полный привод.

Больше всего выбор моторов и трансмиссий доступен в комплектации Comfort Plus, да и оснащение в ней более богатое в плане опций – есть камера заднего вида, 6 динамиков в аудиосистеме, электрообогрев руля и лобового стекла, есть светодиодный фары, кнопка для запуска мотора и бесключевой доступ.

Еще есть электрический привод багажника. В общем, хорошая комплектация, цены такие: 1 660 000 рублей за переднеприводную версию с вариаторной коробкой передач. Если под капотом будет дизельный мотор с объемом в 2,5 литра или бензиновый 2,5 литровый мотор, то цена будет достигать 2 000 000 рублей. Но эти довольно хороши.

Самой топовой комплектацией считается Prestige Safety, в ней самая продвинутая система мультимедиа, в которой есть функция прокрутки. Система навигации русскоязычная и множество систем безопасности. В общем, много чего можно написать про Тойоту Рав 4, хороший автомобиль в целом.

Сравнение Тойоты Рав4 и Тигуана

Если вернуться к сравнению этих мастодонтов на рынке кроссоверов, то складывается неоднозначное решение. Тойота считается более надежной, запчасти на нее служат дольше. Главное, что можно на Тойоту ставить даже бу запчасти, то есть для тех, кто не хочет за машиной постоянно следить, а прошел ТО и забыл, то лучше брать Тойоту.

Для тех же, кто любит больше драйва, любит с машиной проводить больше времение, то лучше брать Фольксвагена. Пока автомобили на гарантии, то проблем они обе не будут доставлять. Но со временем поломки начнут появляться, и детали начнут изнашиваться и требовать замены. Также многое зависит и от вкуса, салон в Тигуане более приятный и современный. Но Тойота, как ни крути, более практична.

Среди огромного многообразия кроссоверов, которые представлены на современном мировом рынке, наибольшую популярность заслуженно имеют автомобили японского производства. Повсеместное внедрение высоких технологий, прекрасный набор эксплуатационных характеристик и обоснованная цена стали основными аргументами при выборе такого автомобиля. Японские кроссоверы покорили сердца покупателей на рынках Европы и США. Завидную популярность подобные авто демонстрируют и на отечественном рынке, который охватывает страны СНГ. Наш дальнейший сравнительный обзор нацелен на сравнение и анализ двух моделей, которые уже давно считаются легендарными и до сегодняшнего дня успели сменить несколько генераций, оставаясь неизменно востребованными и желанными.


Компактные модели Toyota RAV4 и Subaru Forester представляют собой сбалансированные продукты, которые удачно объединили в себе комфорт и управляемость легкового автомобиля наравне со многими преимуществами внедорожника. Не одно поколение РАВ4 славится своей надежностью, а Форестер неизменно привлекает аудиторию оппозитным мотором и уникальными настройками шасси.


Все большее количество автолюбителей выбирают именно этот класс автомобилей для ежедневного постоянного использования. Это частично продиктовано кризисными условиями на топливных рынках, а также неудобством использования крупногабаритных внедорожников в плотно загруженных современных городах.

Хотели бы отметить, что модель RAV4 не может похвастаться чем-то особенным от чего захватывает дух. В целом машина не вызывает какой-то невероятный интерес. Также кроссовер не может похвастаться каким-то шикарным и стильным дизайном. К тому же РАВ4 не быстр.

Если серьезно, то, несмотря на многие внешние минусы кроссовера, нельзя сказать, что машина не красивая или плохая. Нынешнее поколение автомобилей, как и первые поколения кроссоверов, ни чем не отличаются по качеству и надежности. Кроме того, благодаря Японскому консерватизму, инженерам Тойота не только удалось сохранить в современных моделях корни первых моделей внедорожника, но и существенно улучшить автомобиль во всех аспектах.

Напомним, что кроссовер впервые появился на рынке в 1994 году, который отличался отличной экономичностью, качеством, надежностью и приемлемой стоимостью. В настоящее время года по-прежнему предлагают покупателям, те же характеристики и достоинства, плюс новые стандарты безопасности, новые нормы качества и хорошую экономичность.

Именно поэтому компания Тойота не идет на кардинальные меры и не меняет успешную модель до не узнаваемости. Ведь зачем изобретать велосипед, когда проще модернизировать постепенно модель, которая имеет успех на рынке.

Что нового в 2015 Toyota RAV4?


Четвертое поколение RAV4 впервые дебютировала в 2013 году. Новая модель получила новый дизайн салона, новый внешний вид, новую 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач, новый 2,5 литровый четырехцилиндровый двигатель и некоторые другие изменения.

Примечательно, что с появлением новой модели на рынке, стоимость новой машины не существенно выросла по сравнению с третьим поколением кроссоверов. С тех пор компания не проводили никаких изменений автомобиля. И вот только недавно компания обнародовала фотографии рестайлинга популярного кроссовера, который должен выйти в 2016 году. Но это уже тема другой статьи.

Оснащение и комплектации


В нашей стране на рынке машина доступна в шести различных комплектациях: Классик, Стандарт, Комфорт, Комфорт плюс, Элеганс плюс и Престиж плюс .

Стоимость RAV4 варьируется от 1 млн. до 1,7 млн. рублей.

Описание некоторых комплектаций:

Классик: Это базовая комплектация кроссовера RAV4. Начальная стоимость от 1,000,000 руб +. Машина даже в базовой комплектации, оборудована всем необходимым, что должно быть в современном кроссовере.

Так автомобиль оснащается: 2,0 литровым бензиновым мотором, мощностью 146 л.с., механической коробкой передач и передним приводом (2WD). Другой мотор в этой версии не доступен. Если вы хотите другое оснащение, придется выбирать другую комплектацию. Также комплектация Классик включает следующее оснащение:

- Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом

- Полноразмерное стальное запасное колесо

- Стальные колесные диски R17, шины 225/65 R17

- Светодиодные дневные ходовые огни

- Галогеновые мультирефлекторные фары

- Система головного освещения с автоматическим отключением "Follow me home"

- Передние противотуманные фары

- Брызговики передние и задние

- Передние стеклоочистители

- Обивка сидений тканью с прострочкой

- Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей

- Складываемый задний подлокотник

- Полиуретановые рулевое колесо

- Электроусилитель руля

- Салонное зеркало заднего вида

- Система кондиционирования с ручным управлением

- Передние и задние электрические стеклоподъемники

- Иммобилайзер

- 2-х уровневый подогрев передних сидений

- Складываемый задний ряд сидений 60:40

- Audio switches on steering wheel

- Спидометр

- 4 динамика

- Подготовка для аудио

- Антипробуксовочная система (TRC)

- Интегрированная система динамического управления IDDS (доступно только для версий с полным приводом)

- Система распределения тормозного усилия (EBD)

- Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки (EBS)

- Центральный замок с дистанционным управлением

Cистема помощи при подъеме по склону (HAC)

- Антиблокировочная система тормозов (ABS)

- Усилитель экстренного торможения (BAS)

- Подушки безопасности: 2 фронтальные, 2 боковые, 2 шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя

Стандарт: Несмотря на отличие в цене, комплектация "Стандарт" не многим отличается от базовой версии кроссовера. Начальная стоимость этой версии автомобиля составляет 1,142,000 рублей +. За эти деньги машина также будет оснащена 2,0 литровым 146-сильным мотором, с механической трансмиссией и передним приводом.

Если же вы хотите автоматическую коробку передач, то придется уже как минимум заплатить 1,235,000 рублей. В этом случае автомобиль с тем же двухлитровым двигателем и передним приводом, будет оснащен коробкой CTV (вариатор).

Также комплектация Стандарт, помимо стандартного оборудования, которое устанавливается на комплектации Классик, включает следующие оснащение:

- Мультифункциональное рулевое колесо

- Коммуникационная система Bluetooth

- Аудиосистема AM/FM/CD с 4 динамиками

- Интегрированная система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS-4WD) (доступно только для версий с полным приводом)

- Электронная имитация блокировки межколесного дифференциала (доступно только для версий с передним приводом)

- Система помощи при спуске по склону (DAC) (не доступно для версий с передним приводом, а также с МКПП)

Комфорт: Комплектация Комфорт традиционно считается самой популярной, поскольку соотношение цены/оснащения идеальный для такого класса автомобилей. Например, начальная стоимость в комплектации Комфорт начинается от 1,374,000 рублей+.

За эти деньги машина будет также оснащена тем же 2,0 литровым мотором, механической коробкой передач и передним приводом (также как и минимальные комплектации Классик, и Стандарт). Также помимо основного оснащения, которое есть в комплектациях Классик и Стандарт, версия в комплектации Комфорт оснащается следующим дополнительным оснащением:

- Рейлинги на крыше

- Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом

- Легкосплавные колесные диски R17, шины 225/65 R17

- Полноразмерное легкосплавное запасное колесо

- Хромированный молдинг на нижней части переднего бампера

- Задние датчики парковки

- Датчик дождя

- Датчик света

- Камера заднего вида со статичными линиями разметки

- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой

- Круиз-контроль

- Салонное зеркало с электрохромным покрытием

- 2-х зонный климат-контроль

- Элементы передней панели с отделкой кожей

- 6.1"" цветной многофункциональный TFT дисплей

- Мультимедийная система Toyota Touch 2 с функцией прокрутки меню "Flick function"

Какую версию 2015 Toyota RAV4 купить


Безусловно, в рамках этой статьи мы не можем описать все комплектации и оснащение кроссовера RAV4. Конечно если вам не нравится маломощный 2,0 литровый мотор, механическая коробка передач и передний привод, то вы можете приобрести автомобиль с 2,5 литровым двигателем мощностью 180 л.с., мощностью 150 л.с., а также версии с полным приводом (4WD) и с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Стоит отметить, что если вы не хотите переплачивать за полноценный надежный Японский автомат, и если вы готовы смириться с некоторыми минусами вариатора, то вы можете купить Тойота РАВ4 с бесступенчатой автоматической трансмиссией CTV.

Традиционно компания Тойота предлагает на Российском рынке богатый выбор комплектаций и доп.оснащения всей своей продукции. Особенно если речь идет о популярном во всем мире (в том числе и у нас) автомобиле.


Если вы ищите и , то вам не стоит переплачивать за более дорогие комплектации автомобиля. Достаточно потратить 1 млн. рублей, и вы купите , который будет оборудован всем необходимым, что нужно в современном автомобильном мире. К тому же вы приобретете достаточно экономичный автомобиль.

Но если вы хотите, чтобы ваша машина имела достаточно мощности и не была слишком скучной, а также была оснащена многими современными технологиями, то тогда вам стоит рассмотреть более дорогие комплектации с двигателем 2,5 литра и коробкой " ". Но за это вы не только заплатите большую сумму при покупке, а будете расплачиваться рублем на каждой заправке.

Важные факты и технические характеристики 2015 Toyota RAV4:

Стоимость: от 1,0-1,7 руб.

Объем багажника: 506 литра

Тип топлива: АИ-95

Объем бака: 60 литров

Максимальная полная допустимая масса: 2,000 кг - 2,190 кг

Расход топлива:

- 9,1л город / 6,0 шоссе / 7,4 смешанный ;

- 10,0л город / 6,4 шоссе / 8,0 смешанный ;

- 9,4л город / 6,3 шоссе / 7,8 смешанный ;

- 11,4л город / 6,8 шоссе / 8,5 смешанный ;

- 8,2л город / 5,8 шоссе / 6,5 смешанный ;

Коробка передач: 6-ти ступенчатая механическая, 6-ти ступенчатая автоматическая и вариатор

Привод: Передний (2WD) - FWD (4х2) и Полный (4WD) - AWD (4х4)

Только в сравнении можно понять, что же лучше, это же правило касается и автомобилей. В этой статье мы сравним два кроссовера японского происхождения. Почему Тойота и Мазда так часто сравниваются? Ответ прост, все связанно с тем, что ценообразование на автомобили у двух компаний будет приблизительно одинаковым, так в случае производители выпускает автомобили одного класса, тогда почему бы их и не сравнить.

Тойота и Мазда – давние любимцы россиян

Комплектации и цены Mazda CX 5 и Toyota Rav4

Сначала поговорим про оснащенность авто. Сразу бросается в глаза тот факт, что Тойота на своем внедорожнике поставляет только два вида двигателей на наш рынок. Первый из них двухлитровый бензиновый агрегат на 146 сил, и 2.5 литровый тоже бензиновый блок на 180 сил. К сожалению, дизельные версии на территории России не доступны. А вот компания Мазда своим покупателям готова предложить немного больше.

Если говорить конкретнее, в продаже доступны версии с бензиновыми двигателями, один с объёмом 2 литра, второй – 2,5. Стоит отметить, что бензиновые версии моторов у Мазды немного мощнее по сравнению с конкурентами. Так же японский автомобильный бренд на наш рынок поставляет и один дизельный двигатель с объемом 2.2 литра, выдающий 175 л.с. Так что как минимум по выбору моторов Мазда однозначно одерживает победу.

Однако в плане технического и электронного оснащения Тойота сразу вырывается вперед. Рав4 оснащены ксеноновой оптикой, так же автомобили имеет блокировку электронной муфты, которая перебрасывает крутящий момент на заднюю ось, и имеет возможность полного отключения стабилизации.

Цена на Rav4 стартует от 1 459 000 рублей, что на самом деле немало. А вот цены на СХ-5 начинаются от 1 349 000 рублей. В обоих случаях автомобили будет оснащены двухлитровыми двигателями и механическими коробками передач.

Внешний вид

Если речь заходит про внешний вид Toyota rav4 2016, то раньше дизайн этой модели позиционировался как женский паркетник. Из-за этого к модели многие относились скептически на протяжении всей жизни кроссовера. Однако сегодня конструкторы Тойота решили исправить эту проблему. В автомобиль попытались добавить более строгие формы и линии. Данная работа была сделана с целью привлечения и мужской аудитории, однако экстерьер автомобиля вышел достаточно спорный. Возможно, дизайнеры слишком вытянули переднюю часть автомобиля, а именно бампер, из-за чего кажется что фары сильно посажены.

Что же касается дизайна Мазды, можно отметить, что именно СХ-5 стала первым автомобилем компании, который воплотил новую философию дизайна. С самого первого взгляда на этот SUV видно более агрессивные линии кузова от чего складывается впечатление, что автомобиль не только ярче и выразительнее выглядит, но и более «драйвовый». Чего только стоит один прищур фар? Однако есть и один недостаток, из-за своих стремительных форм, автомобиль кажется меньше и ниже по сравнению с конкурентом.

Подводя итог по внешнему виду можно сказать одно, более яркой внешностью обладает автомобиль Мазда. Он подойдет больше для молодого человека, при этом покупатель получит стильный дизайн и все те же возможности в плане вместительности. Рав4 в свою очередь больше подойдет для спокойных водителей, ценящим комфорт и простор автомобиля.

Салон Mazda cx 5 2016 и Toyota rav4 2016

Салоны автомобилей кардинально отучаются. Мазда имеет более лаконичное внутреннее убранство, без лишних деталей и форм. Однако компоновка самой передней панели очень схожа с решением немецкой компании, а именно БМВ. Мультимедийный экран в Мазде слегка утоплен в саму торпеду, что защищает его от бликов, сам интерфейс достаточно понятен, однако на сегодняшний день он слегка устарел.

В Rav4 совершенно другая история. Дизайнеры приняли решение установить угловатую переднюю панель, от чего создается впечатление массивности и надежности. Однако каким бы смелым не было решение в оформлении самой панели, есть некоторые детали, которым явно не хватает качества. К примеру, вся торпеда выполнена из твердого пластика, так же качество кнопок и других деталей передней части оставляет желать лучшего.

Оформление приборов у Рав4 выглядит слабо, такое ощущение что дизайн позаимствовали у бюджетного авто классом ниже. А у Мазды оформление приборной панели намного интереснее и выглядит в ногу со временем.

Посадка за рулем у автомобилей так же разительно отличается. В Рав4 сиденья предусмотрены не только под худощавую комплектацию водителя и пассажиров, но так же и под более крупный типаж людей, именно поэтому Тойота подойдёт лучше с точки зрения комфорта для более зрелых людей. В СХ-5 салон и сиденья более компактные, сиденья имеют более выраженную боковую поддержку. Поэтому такой выбор подойдет для молодых людей или лиц средних лет.

С точки зрения эргономичности тут Тойота снова выигрывает, дизайнеры расположили больше различных полочек и кейсов для различных предметов. Мазда в свою очередь в данном вопросе более скромна.

Если пересесть на задний ряд, можно сразу заметить что в связи с тем, что у Rav-4 двери большего размера, посадка назад будет более комфортная. Так же задний ряд у Тойоты обладает большим простором по сравнению с Маздой.

Вождение и тест-драйвы

Если сравнивать оба автомобиля в движении, водитель тут же заметит разницу идеологий автомобилей. Мазда будет более быстрой и динамичной, при этом расход топлива у нее так же будет скромным. Автомобиль очень уверено чувствует себя в городских условиях и всегда готов к активной езде. Подвеска работает отлично, сам автомобиль менее валкий на поворотах, из-за чего имеет более точное управление. Так же информативными будут не только педаль газа, но и тормоза вместе с рулем. Чего вот не хватает автомобилю в случае версии с автоматической КПП, так это подрулевых лепестков, это добавило бы больше эмоций водителю в активном режиме езды.

Тойота в свою очередь немного тяжеловато, в динамике разгона до 60 км в час разницы по сравнению с СХ-5 будет не заметно, однако если говорить о более высоких скоростях, то автомобиль в данном случае набирает скорость очень лениво. Прохождение поворот сопровождается кренами, от чего скорость на подобных виражах будет ниже. Но это все только в городских условиях. Если выехать на легкое бездорожье, тогда Rav4 будет выглядеть солиднее конкурента. Внедорожный потенциал Тойоты значительно выше, чем у Мазды, поэтому преодоление каких либо препятствий будет проще пройти на Rav4

Итоги сравнения

Нельзя назвать какой-то из двух представленных автомобилей лучше или хуже. Производители этих кроссоверов подошли к вопросу создания своих автомобилей совершенно с разных позиций. С одной стороны, кажется Мазда намного привлекательнее и динамичнее, с другой – Rav4 более просторный вместительный и обладает внедорожным потенциалом. И именно поэтому целевая аудитория двух паркетников будет другая. В случае с СХ-5, его покупатели будут определенно молодые люди, которым важен стиль и эмоции от вождения. А покупателями Тойоты станут семейные люди выше среднего возраста, которым в первую очередь важна практичность в использовании.