Toyota land cruiser 200 технические характеристики дизель. Новый комментарий. В снегах отдыхаем

Легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser осенью 2007 года пережил очередную (восьмую по счету) смену поколений (получив к своему названию индекс «200») и справил европейскую премьеру в конце октября на Международных автомобильных смотринах в Санкт-Петербурге.

С тех пор он уже неоднократно обновился, но, как говорится, обо всём по порядку… Представленный в 2007-ом «двухсотый» не только сохранил выдающиеся внедорожные качества своих предшественников, но стал значительно технологичнее и комфортнее.

В конце 2011 года он получил первую «порцию» обновлений, которые затронули и внешность, и салон, и техническую часть. Снаружи автомобилю отделили новые бампера, современную переднюю оптику прожекторного типа и зеркала со светодиодными повторителями, а вот изменения внутреннего убранства ограничились новыми «декором» и функциями. Вдобавок к этому, под капотом российских версий внедорожника «прописали» новый бензиновый двигатель V8.

В августе 2015 года Тойота Лэнд Крузер 200, в очередной раз, пережил рестайлинг, который обошелся без кардинальных переделок. Заметнее всего преобразилась передняя часть, получившая новые фары, решетку радиатора и капот, а вот корма поменялась по мелочам – слегка перекроенные фонари да чуть подправленная крышка багажника.
Не случилось революции и в интерьере, хотя его облагородили новыми опциями и более качественными материалами. Техника внедорожника осталась практически нетронутой, зато список оборудования пополнился дополнительными пунктами.

В целом можно сказать, что во внешности полноразмерного внедорожника Land Cruiser 200 воплощена «несокрушимая мощь и абсолютная уверенность». Затейливая, но решительная на вид передняя часть демонстрирует рельефную трапецию радиаторной решетки с «шипами», пронзающими головную оптику, полностью светодиодные фары и массивный бампер с секциями противотуманных фар.

Силуэт японского внедорожника выделяется монументальными очертаниями с «мускулами» колесных арок, вмещающими «катки» размерностью от 17 до 18 дюймов. Корма «наземного крейсера» размещает на себе прямоугольные фонари со светодиодными секциями, соединенные между собой хромированной перекладиной, и огромную двухсекционную крышку багажника.

Внушительный вид «двухсотого» подкреплен не менее внушительными размерами кузова: его длина составляет 4950 мм, ширина достигает 1980 мм, а высота укладывается в 1955 мм. Между осями у автомобиля насчитывается 2850-миллиметровое расстояние, а минимальный дорожный просвет закреплен на уровне 230 мм.
В снаряженном состоянии масса «японца» переваливает за 2.5 тонны – от 2582 до 2815 кг в зависимости от модификации.

Внутри Toyota Land Cruiser 200 царит атмосфера гармонии и роскоши, которая создается за счет презентабельного оформления и высококлассных материалов отделки. За массивным многофункциональным «бубликом» рулевого колеса скрываются крупные циферблаты лаконичной комбинации приборов с 4.2-дюймовым «окошком» маршрутного компьютера посередине.

По центру передней панели выступает солидный «комод» с 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, под которым размещены кнопки управления вспомогательными функциями и блоки зональной климатической системы и штатной «музыки».

Убранство внедорожника отделано качественными материалами, представленными дорогими пластиками, натуральной кожей, а также вставками из металла и дерева.

Передние кресла Тойоты Лэнд Крузера 200 – это широкий профиль, мягкий наполнитель и большие диапазоны настроек, но практически отсутствующая поддержка по бокам. На втором ряду сидений, перемещаемом продольно, запаса пространства навалом в каждом из направлений, а его спинки регулируются по углу наклона. Комфортабельны и места на «галерке», но подходят они больше для детей.

Объем багажного отделения у «200-го» Land Cruiser с семиместной компоновкой составляет 259 литров. При сложенных сиденьях третьего ряда вместимость возрастает до 700 литров, а если трансформировать еще и средний диван – то до 1431 литра.
«Трюм» имеет правильную форму и широкий проем, а запасное колесо с целью экономии места подвешено под днищем.

Технические характеристики. Под капотом базового внедорожника ставится бензиновая атмосферная V-образная «восьмерка» объемом 4.6 литра (4608 кубических сантиметров), оснащенная алюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственной подачи горючего, цепным приводом ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения. Пиково двигатель генерирует 309 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 439 Нм крутящего момента при 3400 об/минуту.
В связке с 6-скоростным «автоматом» и полноприводной трансмиссией он ускоряет «здоровяка» с места до 100 км/ч за 8.6 секунды и позволяет ему набирать 195 км/ч «максималки». Паспортный расход топлива – 13.9 литров на каждую «сотню» в комбинированных условиях движения.

Альтернативой ему выступает дизельный агрегат V8 с твин-турбонаддувом и непосредственным впрыском солярки под давлением Common-Rail, который при объеме 4.5 литра (4461 кубический сантиметр) производит 249 «скакунов» при 2800-3600 об/минуту и 650 Нм вращающей тяги, реализуемой в диапазоне от 1600 до 2600 об/минуту.
Такой мотор работает в партнерстве с АКПП и полным приводом. «Твердотопливный» Toyota Land Cruiser 200 разменивает первую «сотню» менее чем за 9 секунд, пиково развивает 210 км/ч и в среднем «поедает» порядка 8 литров топлива в смешанном режиме.

«Двухсотый» оборудован постоянным приводом на четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом, свободными межколесными дифференциалами и пониженным рядом в раздаточной коробке. Механическая часть также дополнена богатым электронным обеспечением. В обычных условиях тяга транслируется между осями в соотношении 40% на 60%. «Умное» управление распределением момента способно передавать на передние колеса от 30 до 60% момента, а на задние колеса – от 40 до 70%.

В основе Land Cruiser 200 лежит классическая рамная конструкция с независимой подвеской на двух параллельных рычагах с каждой стороны спереди и неразрезным мостом с винтовыми пружинами и тягой Панара сзади.
На внедорожнике установлен рулевой механизм реечного типа с гидравлическим усилителем управления, а тормозная система представлена мощными вентилируемыми дисками на каждом из колес.
По умолчанию японскому «здоровяку» положены антиблокировочная технология для всех типов местности (Multi-terrain ABS), а также системы EBD, Brake Assist и прочие электронные «помощники».

Комплектации и цены. На российском рынке обновленный Toyota Land Cruiser 200 (2015-2016 модельного года) продается в трех комплектациях – «Комфорт», «Элеганс» и «Люкс».

  • Базовое решение с бензиновой «восьмеркой» минимально обойдется в 2 999 000 рублей, а в перечень его оснащения входят десять подушек безопасности, двухзонный «климат», светодиодные фары головного освещения, электростеклоподъемники всех дверей, датчики дождя и света, а также системы Multi-terrain ABS, EBD, BAS, A-TRC, VSC.
  • Версия «Элеганс» стоит от 3 852 000 рублей, а помимо прочего она «щеголяет» кожаным салоном, четырехзонной климатической установкой, передними сиденьями с подогревом, электроприводом и вентиляцией, парктрониками, а также мультимедийным комплексом с 9-дюймовым экраном.
  • «Топовый» вариант «Люкс» не купить дешевле 4 196 000 рублей, а его прерогативами считаются адаптивное рулевое управление, камеры кругового обзора, навигатор, верхняя створка багажной двери с электроприводом и система контроля «мертвых» зон.

Опционально для внедорожника доступен пакет «Safety», объединяющий адаптивный «круиз», системы автоматического торможения, мониторинга усталости водителя, распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой.

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.

Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:

Параметр Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с. Land Cruiser 200 4.6 309 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
650 (1600-2600) 439 (3400)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Передаточное отношение 16.7
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.1
Шины и диски
Размер шин 285/60 R18
Размер дисков 8.0Jх18
Топливо
Тип топлива дизельное топливо АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 93+45
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 12 18.2
Загородный цикл, л/100 км 9.1 11.4
Смешанный цикл, л/100 км 10.2 13.9
Габаритные размеры
Количество мест 5/7
Количество дверей 5
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1955
Колесная база, мм 2850
Колея передних колес, мм 1650
Колея задних колес, мм 1645
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 1175
Размеры салона ДхШхВ, мм 1965х1640х1200
Объем багажника, л 909
Дорожный просвет (клиренс), мм 230
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 32
Угол съезда, градусы 24
Угол рампы, градусы 25
Угол преодолеваемого уклона, градусы 45
Угол опрокидывания, градусы 44
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2585-2815 2585-2785
Полная, кг 3350
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 195
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6

Размеры кузова Тойота Ленд Крузер 200

Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 200 следующие: длина – 4950 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1955 мм. Колесная база в 2850 мм и дорожный просвет 230 мм формируют угол рампы 25 градусов. В то же время сравнительно короткий передний свес обеспечивает угол въезда 32 градуса.

Двигатели Toyota Land Cruiser 200

1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.

Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.

1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.

Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.

Параметр 4.5 TD 249 л.с. 4.6 309 л.с.
Код двигателя 1VD-FTV 1UR-FE
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом бензиновый без турбонаддува
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 32
Диаметр цилиндра, мм 86.0 94.0
Ход поршня, мм 96.0 83.0
Степень сжатия 16.8:1 10.2:1
Рабочий объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2600) 439 (3400)

Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.

Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «H4» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.

Она начинается в послевоенные годы, когда в мире еще царила напряженная обстановка. Одной из горячих точек был корейский полуостров, где требовалось применение мобильных армейских внедорожников с передним приводом.

У молодой японской компании Toyota Motor среди разработок различной техники была копия американского джипа American Bantam, трофейного автомобиля, попавшего к японцам в годы войны. На его основе они успешно наладили выпуск полноприводного легкого внедорожника, который вскоре купили для нужд своей полиции сами же американцы.

Модель носила имя Toyota BJ. С подобным скромным именем было трудно пробиться на лидирующие позиции рынка, о которых мечтало руководство компании. Дальше японцы поступили также, как сейчас поступают современные китайские автомобилестроители. С целью привлечения внимания к своей продукции они дали своему джипу звучное название Land Cruiser («наземный крейсер»). Их нисколько не смутило, что похожее имя Land Rover было у автомобилей преуспевающей английской компании. Цель оправдывает средства. Название новой модели, да и само качество внедорожника привлекло внимание потребителей. Так в 1954 году было положено начало славному бренду «Ленд Крузер».

Настойчивость японцев из «Тойота Мотор Компани», их умение до предела оснастить внедорожник новыми разработками отрасли привели автомобиль на вершину автомобильного Олимпа. Популярность модели росла с каждым годом. Этот внедорожник был самой продаваемой машиной в разных странах, получал многочисленные награды на выставках.

Появлению «двухсотой» модели предшествовало семь генераций. На рубеже двух веков в 2000 году, когда производители этой компании из Страны восходящего солнца праздновали ее пятидесятилетие, было выпущено около 3,72 млн. авто славного семейства «Крузер».

«Крузер» остался одним из немногих, которые входили в славную когорту джипов, покорявших бездорожье в конце прошлого века. Некоторые из них канули в лету, не выдержав конкуренции, другие «польстились» на красоту автомагистралей мегаполиса, превратившись в заурядные «паркетники». Cruiser по-прежнему способен колесить по загородным хлябям. В городе он величественно возвышается в общем потоке машин над сонмом компактных авто.

Модель присутствует на рынках почти всех континентов. Это любимая машина различных миссий NATO. В лихих российских девяностых внедорожник «Крузер», также, как и красный пиджак, был обязательным атрибутом имиджа «новых русских», криминальных личностей.

В настоящее время на рынке находится Land Cruiser 200 образца 2019 года. Этой модели посвящается наш обзор.

Первое поколение

Разработка новой генерации «Крузака», как называют его отечественные автолюбители, началась в 2002 году и длилась почти пять лет. Эта модификация должна была сменить «Ленд Крузер» 100. Предшественник «отработал» десять лет на рынке и был снят с производства в 2008 году.

Второе поколение

Презентация европейского варианта «двухсотки» прошла в северной столице России Санкт-Петербурге в 2007 году. Новая модель превосходила предыдущую в размерах, технической оснащенности, в том числе и в режимах движения по бездорожью.

В 2012 году произошел рестайлинг модели. Сменился один из моторов, произошло косметическое обновление внешнего вида, интерьера салона.Через три года компания провела очередное незначительное изменение, которое также касалось экстерьера внедорожника, появилась новая АКПП «восьмиступка».

Образец 2019 года не отличается новаторскими изменениями. Чувствуется, что Toyota Motor Corporation готовится поразить мир новым поколением «Крузака».

Расскажем, что представляет собой Cruiser 200 2018.

Внешний вид

Его экстерьер говорит окружающим, что подобный вседорожник – это больше, чем обычный автомобиль. Об этом рассказывают не только габариты «Ленд Крузер» 200, но и его монументальный вид. Солидные колеса возвышают машину над остальными, заставляют чувствовать уважение к нему. Впечатляют массивный рельефный капот, большая решетка радиатора с хромированными накладками, огромные арки над колесами.

Площадь остекления кабины дает превосходный обзор окружающей обстановки водителю и пассажирам салона. Дорожное полотно отлично освещают мощные лампы фар несколько измененной формы в комбинации с небольшими «противотуманками». Не обошлось в «Крузаке» и без модной светодиодной иллюминации. Она присутствует в различных комплектациях. Боковые и задние кузовные детали мало чем отличаются от аналогичных предыдущего поколения, они только увеличились в размерах. Корма получила видоизмененные фонари.

Крыша джипа сохранила рельефный профиль. На ней кроме рейлингов установлен люк с электроприводом. Ее логическим завершением является спортивный спойлер, прикрывающий от дорожной грязи и атмосферных осадков стекло задней двери. Автомобиль, в соответствии с модной тенденцией, стал более обтекаемым, но все равно разительно отличается от элегантных обитателей городских улиц. Перед нами – по-прежнему маститый габаритный покоритель любого вида дорог.

Об этом говорит и небольшая цветовая гамма возможного окраса кузова. Потребитель может выбрать нужный цвет только среди шести классических видов. «Веселенькие» расцветки здесь неуместны.

Габариты

Расскажем о некоторых параметрах Cruiser 200:

  • размер авто: 4 950 х 1 970 х 1 950 мм;
  • колесная база – 2 850 мм;
  • клиренс – 225 мм;
  • масса в снаряженном состоянии – 2 510 кг;
  • полный вес – 3 350 кг;
  • объем бака для горючего – 93 л.

На автомобиль устанавливаются следующие типоразмеры шин: 285/60 R18 и, после обновления, 285/50 R20. В различных комплектациях возможно размещение дисков R17, R19.

Интерьер салона

Также трудно найти революционные перемены внутри салона «Крузер» 200 2019 года. По-прежнему царит в интерьере огромная приборная панель, украшенная большим дисплеем мультимедийной системы. Ее синхронно обрамляют большие дефлекторы вентиляционной системы, отделанные, как и многие другие элементы, накладками «под серебро».

Обновленный мультируль «потерял» несколько кнопок управления по сравнению с дорестайлинговым вариантом. Их заменили полезные вспомогательные системы. Другой информационный блок расположен непосредственно перед водителем. На нем между тахометром и спидометром находится табло бортового компьютера.

Кресла отделаны различными (в зависимости от комплектации) качественными материалами. В базовой – это приятная ткань, в более дорогих версиях – мягкая кожа.

Салон сохранил прекрасный пространственный объем, особенно в передней части. Для потенциальных покупателей на выбор предлагаются пяти- и семиместный варианты кузова. Причем места между рядами остается достаточно для комфортной поездки. Однако семиместный кузов существенно ограничивает размеры багажного отсека: он сокращен до 259 л.

Багажное отделение в стандартном положении имеет объем 909 л. При трансформации заднего ряда кресел в пятиместном варианте его пространство увеличивается более чем в два раза.

Как всегда, японцы позаботились о защите своих клиентов. Машина нафарширована различными устройствами и системами, заботящимися о безопасности человека. Перечислим основные:

  1. 10 фронтальных, боковых, наколенных airbag, шторки.
  2. Датчик дождя.
  3. Круиз-контроль.
  4. Помощники водителя при старте на подъеме и спуске с горы.
  5. Свыше десяти систем торможения в различных обстоятельствах.
  6. Крепления детских кресел ISOFIX.
  7. Система помощи при аварии ЭРА-Глонасс.
  8. Устройство по контролю давления в покрышках.
  9. Система автоматического переключения света: дальний/ближний.
  10. Датчики парковки спереди и сзади.
  11. Устройство наблюдения за состоянием водителя.
  12. Мониторинг «мертвых» зон.
  13. Система распознавания знаков дорожного движения.

При проведении краш-теста ANCAP было отмечено, что внедорожник надежно защищает находящихся внутри салона людей от фронтальных, боковых и задних ударов при аварии. По результатам исследований «Крузер» 200 2018 получил высшую оценку: пять звезд.

Однако было отмечено, что пешеходы не смогут избежать серьезных повреждений при столкновении с этой машиной. Поэтому рекомендуется держаться от нее подальше при переходе улиц.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

Японский внедорожник с полным приводом обладает классической рамной платформой, несущим кузовом. Передняя подвеска «Крузака» независимая, сзади – установлена пружинная зависимая. На обеих осях размещены дисковые вентилируемые тормоза. Автомобиль имеет возможность блокировки центрального дифференциала.

Наши покупатели могут выбирать из двух вариантов силовых агрегатов. Их характеристики и динамические параметры представлены в таблице.

Все данные действительны для пятиместных Land Cruiser 200. В паре с двигателями работает шести- и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

На внутреннем японском рынке автомобиль комплектуется также бензиновым мотором 4.6 л с 318 «лошадками».

Комплектации

Для отечественных автолюбителей доступны пять комплектаций:

  • Comfort;
  • Elegance;
  • Prestige;
  • Excalibur;
  • Executive.

Расскажем, чем может порадовать покупателей минимальная комплектация:

  • задние противотуманные огни, фары со светодиодами спереди и на корме;
  • боковые зеркала в цвет кузова с подогревом, электроприводом и повторителями указателей поворота;
  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • стеклоподъемники для всех дверей;
  • кожаная оплетка руля;
  • регулировка руля и рулевой колонки;
  • кнопка запуска мотора;
  • вставки в салоне «под дерево»;
  • регулировка сидений водителя и переднего пассажира по (соответственно) 8 и 6 направлениям;
  • доступ в авто без ключа;
  • обогрев лобового стекла, форсунок омывателя;
  • все подушки безопасности, включая шторки, наколенные airbag и функции дезактивации подушки для переднего пассажира;
  • системы ABS (антиблокировочная), EBD (распределения тормозного усилия), ESP (контроля устойчивости), TCS (антипробуксовочная), HAS (помощи при подъеме в гору), DAS (помощи спуска с горы);
  • датчик давления в покрышках;
  • круиз-контроль.

А также многие другие полезные опции. К этому набору доступна установка различного дополнительного оборудования.

Топовая комплектация Executive помимо всего перечисленного оснащена:

  • колесами R20;
  • штатным «движком» 4.5 л 249 л. с.;
  • кожаной обивкой салона;
  • радарным круиз-контролем;
  • системой контроля рядности при движении;
  • четырехзонным климат-контролем;
  • аудиосистемой JBL с 14 динамиками, CD-плейером, чейнджером;
  • системой «свободные руки» (Hands Free/Bluetooth).

И это далеко не весь перечень возможных дополнений топовой версии.

Цены на новые и подержанные Cruiser 200

Стоимость топового варианта начинается от 5,88 млн. руб. Комплектация «Комфорт» доступна для покупателей «всего» за 4 млн. руб. Несмотря на высокую стоимость модель пользуется хорошим спросом у потребителей, что подтверждает ее длительное пребывание на рынке.

Популярность этого внедорожника имеет и обратную сторону. Это одна из самых угоняемых машин. Поэтому покупая автомобиль на вторичном рынке, следует внимательно проверять «чистоту» документов.

Цена на подержаные авто не отличаются дешевизной. Надежные «Крузаки» способны длительное время исправно служить своему хозяину. Пробег 250 тыс. км для японского внедорожника означает расцвет возможностей этой машины. Максимум, на сколько могут «подвинуться» по цене продавцы внедорожника в хорошем состоянии – это скинуть 20%.

Эксплуатационные расходы

Для такого мощного транспортного средства, каким является «Тойота Ленд Крузер» 200, высокие расходы на горючее можно считать незначительными. Настораживает высокая стоимость технического обслуживание и оригинальных запчастей внедорожника. Впрочем, этим отличаются все модели японского бренда.

Использовать более дешевые аналоги сомнительного производства не рекомендуется. Низкая цена зачастую говорит о плохом качестве товара, что может обернуться дополнительными расходами на ремонт.

Конкуренты

Оппонентами в этом сегменте выступают также известные и уважаемые модели. Перечислим некоторые:

  • BMW X5;
  • Audi Q7;
  • Range Rover Sport;
  • Infiniti QX 80;
  • Lexus RX 450h;
  • Mercedes-Benz GLS.

Все они находятся примерно в одной ценовой категории, имеют различные достоинства и своих почитателей.

Типичные неисправности

У любого автомобиля есть свои «слабые звенья». Имеются они и у Cruiser 200. Владельцы «бегемота» (так иногда называют свое массивное транспортное средство хозяева) отмечают преждевременный выход из строя тормозных дисков, насоса охлаждающей жидкости, дефекты топливных форсунок на дизельных моторах и др.

Резюме

Этот автомобиль уникален. Он способен радовать своего владельца скоростным драйвом на магистралях и уверенно проходить по грунтовым дорогам российской глубинки, обладает прекрасными техническими характеристиками и комфортными условиями, позволяющими совершать длительные поездки. В основном хозяевами внедорожника являются сильные, уверенные в себе и в своей машине мужчины среднего возраста. Их не пугают приключения, трудности в жизни и на дорогах, они достаточно зарабатывают, чтобы приобрести этот «наземный крейсер».

Остается ждать продолжения истории этого флагмана среди внедорожников, имя которому Toyota Land Cruiser 200.

(6 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Посмотрело: 17330

Заводское руководство содержит размеры кузова Toyota Land Cruiser 200 2008–2015 и включает описание замены различных элементов кузова GRJ200, UZJ200, URJ200, URJ202, VDJ200 и кузовные размеры, контрольные точки геометрии кузова Тойота ЛендКрузер 200.

Land Cruiser 200 обладает классической несущей рамой, зависимой задней и независимой передней подвесками. Внедорожники, оснащённые 4,5-литровыми дизельными двигателями (235 л.с.) официально в Россию поставляются, и такие двигатели работают в паре с АКПП, в которой присутствует ручной режим переключения передач. Центральный дифференциал Toyota Land Cruiser 200 - узел повышенного трения Torsen, присутствует возможность его принудительной блокировки. К особенностям ABS последнего поколения, которая применена на автомобиле, можно отнести динамическую адаптацию системы к ландшафту, по которому внедорожник движется.

Информация по геометрическим размеры кузова Toyota Land Cruiser 200 2008–2015 , контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.

In 2002, a 5-year development plan on a successor to the 100-series platform commenced under Sadayoshi Koyari and Tetsuya Tada. By 2004, 10 years after the design selection of its predecessor in 1994, a final production design was settled on for the 2008 J200. Prototype related tests were conducted for over 2 years between 2004 and early 2007. The redesigned Toyota Land Cruiser was introduced in late 2007. Known as the 200 Series, it shares the Lexus LX 570"s platform and overall design. The frame was new, derived from the second-generation Tundra but shortened and strengthened by 20 percent. Bigger brake rotors and calipers were added and the front suspension was made heavier duty than the Land Cruiser"s first effort at IFS in the 100-series and this underbelly is also protected by skid plates. Also, the roof pillars were redesigned to better protect occupants in a rollover.

Руководство по кузовному ремонту Toyota Land Cruiser 200 (GRJ200, UZJ200, URJ200, URJ202, VDJ200) Collision shop manual на английском языке. Данный сборник содержит огромное количество исключительно полезной и необходимой информации для занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно и владельцев фирм по кузовному ремонту автомобилей Тойота Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус LX570.

Примеры данных из архива






























Внедорожник Крузак 200, как его прозвали в России, имеет богатую историю, ведь первая модель была представлена еще в 1951 году. С тех пор концепция автомобиля не изменилась. Он по-прежнему является рамным. Изготовитель не планирует от нее избавляться и переходить на модульную конфигурацию в ближайшем будущем.

Каждая последующая модель в значительной степени превосходила предыдущую по техническим возможностям, надежности и, конечно же, комфортности.

Учитывая то, что испытания первого поколения длились целых 4 года – с 2004 по 2007, а с момента запуска Тойота LC 200 два раза подверглась модификации (в 2012 и 2015 годах), можно сказать, что для Toyota Motor Corporation – это авто является наиболее показательным и даже знаковым. Именно благодаря Тойоте LC 200 в 2007 году было прервано 77-летнее лидерство американской компании General Motors Corp, которая по объемам продаж занимала первое место.

В ногу со временем

Последние изменения были внесены в 2016 году. Внешние габариты Ленд Крузер 200 внушительны. Длина Ленд Крузер 200 достигает 5 метров (без 5 сантиметров), а ширина – 1970 мм. Такие размеры позволяют максимально комфортно разместиться семи пассажирам. При необходимости предоставлена возможность транспортировки крупногабаритного груза.

Объем багажника Ленд Крузер 200 равен 2315 литров при сложенном положении последних двух рядов сидений, а при разложенном – 909 литров, что также весьма много. В последней модификации его экстерьер продолжает выглядеть традиционно очень мощно. Инженерами были внесены некоторые изменения в конструкцию габаритных огней и переднюю часть авто.

Рассматривая технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200, следует отметить, что вес Ленд Крузер 200 достигает более 2,5 тонн, однако это не мешает ему легко разгоняться до сотни за 9 и менее секунд в зависимости от установленного силового агрегата, а также преодолевать максимальную отметку в 200 км/ч. Хорошие аэродинамические характеристики только способствуют этому. Коэффициент лобового сопротивления гиганта всего 0,35.

Не последнюю роль играет, конечно же, мотор. В последней модификации объем двигателя Ленд Крузер 200 достигает 5,7 литров, а мощность 381 л. с. Новый V8 в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач предоставляет возможность осуществлять буксировку с показателем в 3,6 тонн. Авто с таким мотором поставляется в ОАЭ и другие страны Ближнего востока.

Выпускаются и более скромные варианты – бензиновые V-образные восьмерки с объемом 4,7 литра, (инжектор и с электронным впрыском в каждый цилиндр) с мощностью 288 л. с. каждый. Также представлены традиционные 4,5 литровые дизельные агрегаты TD AT и D-4D меньшей мощности – 235 и 286 л. с.

Заслуживает внимания новинка V8 объемом 4,6 литра. У него мощность 318 лошадиных сил, а расход в смешанном режиме обещает не превышать 9,5 литров. Однако на мощности эта инновация не отразилась, наоборот, она увеличилась на 21 л. с. Не отразились такие изменения и на динамике авто. Этого удалось добиться за счет установки шестиступенчатой коробки передач. Авто с восьмиступенчатой коробкой выпускается в правосторонней версии и предназначена только для Японского рынка. Следует отметить, что она также установлена на Lexus LX570.

Размеры Ленд Крузер 200 – далеко не единственное качество, которым он может похвастаться. В последней модификации инженеры особое внимание уделили системе безопасности.

Была установлена Toyota Safety Sense P, которая включает:

  • обновленную систему предотвращения возможного столкновения;
  • система контроля за дорожной разметкой;
  • круиз-контроль с динамическим радаром;
  • постоянный контроль за давлением в шинах;
  • автоматическая система управления фарами дальнего света.

Для водителя и пассажира на переднем месте, кроме основных подушек безопасности, установлены airbag для коленей. Для увеличения безопасности пассажиров на крайних сидениях второго и третьего рядов установлены шторки безопасности (Curtain Airbags). Всего в салоне их насчитывается 10 штук. Особая система Isofix позволяет не волноваться о безопасности ребенка, находящегося в детском кресле.

Крузак 200 и его проходимость

Несмотря на то, сколько весит ЛЕНД КРУЗЕР 200, и достаточно внушительные габариты Ленд Крузер 200, его внедорожные качества продолжают оставаться на высоте. Дорожный просвет Ленд Крузер 200 составляет 230 мм и в совокупности с 18-и дюймовыми колесами и электронными помощниками, количество которых поражает воображение, позволяет преодолевать любые преграды.

За устойчивость отвечают:

  • ESP (курсовая устойчивость машины);
  • автоматическая регулировка положения кузова.

За движение по сложной поверхности:

  • HHC и HDC -при начале движения в горку;
  • регулируемая адаптивная подвеска AVS;
  • ASR (система антипробуксовки).

За остановку:

  • EBA (система помощи при внезапном торможении);
  • ABS – антиблокировка тормозной системы;
  • EBD – распределение усилий тормозной системы.

При движении по бездорожью нельзя обойтись без постоянно включенного полного привода (в городской черте эта опция многим кажется лишней). Используя систему Multi Terrain Select, водитель может быстро выбрать один из пяти режимов (песок и грязь, могул, камни и грязь, щебень, большие камни) и без проблем преодолеть сложный участок.

В автоматическом режиме предоставлена возможность низкоскоростного передвижения (до 10 км/ч). Crawl Control позволяет не беспокоиться о нажатии на педаль акселератора или тормоза, а полностью сконцентрироваться на управлении внедорожником.

Следует отметить, что особая конструкция переднего и заднего бамперов в сочетании с достаточно большим клиренсом Ленд Крузер 200 позволяет преодолевать угол подъема в 24 градуса в задней части и 32 – в передней.

Интерьер

Салон сделан в лучших традициях японских авто. Место для водителя удобно. Имеет 8 положений и устройство памяти для трех человек. Инженеры все настройки оснастили электроприводом. Также это относится и к рулевому колесу. Один из минусов – отсутствие боковой поддержки переднего ряда. Между передними сидениями расположен подлокотник, огромного размера с охладительной камерой для напитков.

Для высоких водителей расстояние до крыши могло быть немного больше, как следствие – ограниченный обзор. Хотя на дисплей можно выводить изображение с задних и круговых камер. На заднем ряду могут комфортно расположиться пассажиры, несмотря на конфигурацию второго и третьего ряда, которые отформованы на два человека.

Отсутствие центрального тоннеля в днище также является большим плюсом. Задний ряд имеет электроподогрев с индивидуальным климат контролем. Большинство моделей оборудованы доступом без ключа и наличием кнопки запуска авто.

С прошлого поколения досталась беспроводная зарядка смартфона и навигация с жестким диском, подобная установлена на Land Rover Range Rover Evoque.

Обновленный Ленд Крузер 200 и его характеристики позволяют отнести внедорожник к люкс-классу. Он является идеальным транспортным средством для ежедневной эксплуатации и дальних путешествий. Очень важно, что автомобиль максимально безопасен, вместителен и способен преодолевать любые препятствия на своем пути, поэтому его можно смело отнести к внедорожникам-лидерам.

А вот видео о том, как утопили Ленд Крузера 200: