Toyota Camry обзавелась новой комплектацией Exclusive. Бомба для председателя: тест-драйв обновленной Toyota Camry Exclusive Для программы Trade-In

Это вторая Камри во владении. До этой была 2015 г.в. комплектация "Элеганс плюс". Сразу определюсь, выкладываю сугубо личное мнение об авто.

Если есть финансовые возможности, лучше взять комплектацию "Престиж", подогрев лобового полный, премиум музыка и 10 динамиков, 3-зонный климат-контроль и навигацию. Все это считаю необходимыми фишками в авто данного класса.

Впечатления

Сейчас владею новой Тойота Камри V50 в комплектации "Эксклюзив". Есть свои преимущества перед "Престижем", но в целом проигрывает по наполнению.

На предыдущей откатал около 8 000 км и продал. Не устроило отсутствие навигации и постоянно выскакивающий чек при -15 и ниже "Проверьте систему головного освещения". Диагностика у официалов ничего не показала, хотя видео им предоставил, даже в памяти ошибка не остается.

На новом авто точно такая же проблема, уже пару раз выскакивал такой же чек в морозы. Лечится обычным выкл. авто и сразу включаешь, как будто ничего не было, или минут через 15-20, в зависимости от температурного режима, самостоятельно БК перестает показывать предупредительное сообщение и выходит в штатный режим.

Видно, перехватывает на морозе какой-то датчик, он отогревается и работает как положено. В этот момент не работает "Дальний свет".

Второй "косяк" - это сверчок в передней панели со стороны пассажира, как будто шарик катается, в сильные холода пропадает, видно замерзает.

Что не нравится - это рулевое колесо. Неоправданно большое в диаметре и тонкое в сечении, хотя на удивление удобно держать в руках его. Сидел в Лексус ЕС, руль - толстый бублик, оптимальный для тактильного восприятия.

Отсутствие подогрева рулевого колеса не критично, но даже в КИА Сид он идет с завода. В Тойота центр "Красноярск" эта опция стоит 29 000 руб. За такие деньги можно теплых кожаных перчаток 15 пар купить и гонять не парясь до пенсии.

Отступление. До первой Камри ездил на авто Фольксваген групп: Пассат В6, Суперб Комби 2,0 ДСГ 6 ст 200 л.с., Октавия 1,4 л 140 л.с. 7ст ДСГ.

Немецкие авто более продуманы для водителя в плане эргономики, более динамичны, экономичны, но менее надежны и ликвидны на вторичке. Хотя продаются любые тачки. Бортовой комп у них просто не придерешься, сделан так, как должен быть.

В Тойоте Камри БК - полный кошмар, много информции, но по сравнению с немцами - ужасно, пришлось с этим смириться. Хорошо, сейчас есть Яндекс.Навигатор и "Навител", читает видео с USB. Сын постоянно мультики смотрит.

Итог

Отзыв и не отзыв получился, но за что народ любит японские авто в азиатской части России: за надежность, за ликвидность, за недорговизну в обслуживании. Человеку, пересевшему с немца в японца, будет очень не просто "придти в себя". Различные философии в построении и внутреннем оформлении машин. Но каждая хороша по своему. Противоречиво, но адекватно на мой взгляд.

Комфорт и передовые технологии

Мы знаем: Ваше время бесценно. Поэтому мы постарались, чтобы каждая минута пребывания в салоне новой Toyota Camry стала максимально комфортной и была наполнена покоем.

Ключевые особенности

Вы всегда выкладываетесь на 100%, чтобы добиться успеха. Наши дизайнеры следуют тому же принципу.

Новая Toyota Camry всегда будет в центре внимания. Выразительная решетка радиатора с хромированной центральной планкой, элегантная головная оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями и ксеноновыми фарами подчеркивают премиальность облика и изысканный дизайн Новой Camry. Стильные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, новая задняя оптика со светодиодными стоп-сигналами завершают новый образ лидера бизнес-класса.

Образцовая эргономика рабочего места водителя и наиболее просторный в классе задний ряд сидений с подогревом, электрорегулировкой угла наклона положения спинки сидений, высококачественные материалы отделки, солнцезащитные боковые и задняя шторка с электроприводом обеспечивают истинный комфорт и для водителя, и для пассажиров. Благодаря поддержке технологии Bluetooth® 3.0 система Toyota Touch® 2 позволяет звонить и принимать входящие вызовы, не отвлекаясь от дороги. Входящие текстовые сообщения выводятся прямо на экран. А обогреваемое лобовое стекло гарантирует прекрасный обзор в любую погоду.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Д ействительно, почему выбрали Camry? Может быть, все дело в том, что Corolla пришлось бы конкурировать с всеволожским Ford Focus, продажи которого на тот момент уже перевалили за 100 000 единиц в год? Похоже, примерно в том же направлении мыслили и руководители Nissan, запустив в 2009 году производство модели Teana, но, как говорится, «Кристобаль Хозевич успел первым...» - первые Camry российской сборки выкатились из заводских ворот «под елочку», в декабре 2007-го. И вот уже десять лет Toyota Camry на голову опережает по продажам всех своих конкурентов, а к июню прошлого года в России было продано 300 000 этих бизнес-седанов.

В ноябре 2011 года на заводской конвейер встало следующее, уже седьмое по счету поколение Camry. В 2014-м автомобиль получил новое оформление передка, новый двухлитровый мотор 6AR-FSE мощностью 150 л.с. и шестиступенчатую АКПП. И вот - очередное обновление, похоже, последнее для этого поколения: на подиуме Детройта уже засветились образцы следующей генерации Camry. Нет никакого сомнения, что через какое-то время эти автомобили встанут на конвейер в Шушарах, ну а пока у нас на тесте - Toyota Camry в комплектации Exclusive, вобравшая в себя все последние изменения поколения XV50.

Каким ты был, таким остался

Как ни странно, хотя самые значительные перемены коснулись именно деталей внешнего облика автомобиля, общий его образ изменился незначительно. Чуть иную форму приобрели фары, поворотники переместились из-под общих колпаков на передний бампер, и добавилось хромового макияжа на «лице»: теперь массивная хромированная полоска есть не только в верхней части облицовки, но и на передней кромке капота, еще одна такая же полоса подчеркнула решетку снизу.


Сама же решетка облицовки как верхнего, так и нижнего воздухозаборника получила модную на сегодняшний день 3D структуру со своеобразными зубчиками. Вот, собственно, и все. В остальном - «каким ты был, таким остался»… На самом деле японские дизайнеры были абсолютно правы, не став гоняться за красивым силуэтом с куполообразной задней частью крыши.


Они посчитали главным приоритетом простор над головой задних пассажиров, так что кузов остался слегка угловатым, с переломом в районе задних стоек. В итоге автомобиль получился солидным и респектабельным, а то, что при взгляде на него тебе совершенно не хочется отправиться на ближайший автодром и «продуть поршни» - так оно и ни к чему. Camry предназначена совершенно для другого…


Синий, синий иней

Не слишком много перемен и внутри. Тому, кто хоть раз сидел за рулем Camry XV50, все будет и знакомо, и понятно: и крупный ухватистый руль с умеренными по размерам наплывами, и помпезные вставки из пластика «под ценные породы дерева», и приборы с не слишком крупной, но вполне читаемой оцифровкой и ядовито-синей подсветкой… Вот интересно, почему на Востоке считают, что это красиво?


Нет, я лично ничего не имею против синего цвета. И Давида Бараташвили, написавшего «цвет небесный, синий цвет полюбил я с малых лет...» тоже люблю. И песня про «синий, синий иней» вызывает у меня не раздражение, а теплые ностальгические чувства. Но вынужден напомнить, что с точки зрения науки эргономики лучшая подсветка - зеленая. Она меньше всего утомляет глаза, и именно такая подсветка используется на приборных панелях современных самолетов, включая боевые. Но - что уж есть…


Немного Америки, немного России

Широкие сиденья с неявственно выраженной боковой поддержкой и педаль стояночного тормоза говорят о нацеленности модели на американский рынок. Ладно, что американцам хорошо - то и нам неплохо. Но вот новая медиасистема с огромным 10-дюймовым экраном, работающая под управлением OS Android, являющаяся отличительной особенностью комплектации Exclusive, а также разместившаяся на потолочной консоли тревожная кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС - это уже наше, родное.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Объем топливного бака

Нет, Android, конечно же, не является российской разработкой. Зато он позволяет установить отечественные навигационные системы, в том числе - оптимизирующие маршрут в соответствии с дорожной обстановкой, например, «Яндекс Навигатор». Правда, для того, чтобы им воспользоваться, вам придется перевести свой смартфон в режим точки доступа: собственного слота для СИМ-карты у медиасистемы нет. Не самое удобное решение в том плане, что вам придется в начале и в конце поездки проделывать несколько дополнительных операций с настройками телефона. Кроме того, у многих операторов смартфон в этом режиме начинает сосать деньги, как пожарный насос… Так что если бы я стал владельцем такого автомобиля, я бы незамедлительно приобрел портативный Wi-Fi-роутер, тем более, что для него есть удобный USB-слот на центральной консоли. Или воспользовался "штатным" предложением от Toyota - у дилеров можно приобрести и установить 3G модем с предустановленным тарифом на 3 Гб за 300 рублей в месяц.


С точки зрения «хомо гаджетикус»

Средний расход топлива на 100 км

Ну а на случай, если вы часто выезжаете в места, где нет ни 4G, ни 3G, ни мобильной связи вообще (и поверьте, на наших просторах таких территорий пока еще полным-полно, и участки без сотового покрытия есть даже на федеральных трассах в Центральном округе), к вашим услугам - предустановленный «Навител». Не нравится «Навител»? Никаких проблем, можете установить любое другое приложение через Yandex.Store.

Думаю, что система очень понравится персональным водителям «шишковозов»: пока босс сидит на важном совещании, можно посмотреть хоть кино с флэшки, хоть телепрограмму (если есть мобильный интернет), да и вообще медиасистема Camry Exclusive заслуживает самой высокой оценки. Правда, конструкторам еще есть над чем работать.


Например, медиасистема не обеспечивает доступ к настройкам многих параметров автомобиля, а целый ряд показателей выводится только на информационный дисплей на панели приборов. Опять же, архитектура салона Camry создавалась тогда, когда никто не предполагал широчайшее распространение фаблетов с диагональю 6-6,5 дюймов. Мой смартфон с 6,4-дюймовым экраном физически не поместился на полочку, предназначенную для беспроводной подзарядки мобильных устройств.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Опять же, в наши дни, когда человек превращается в «хомо гаджетикус», а конструкторы устроили соревнование «кто оснастит автомобиль большим количеством USB-слотов и 12-вольтовых гнезд», ситуация, при которой в распоряжении задних пассажиров нет ни того, ни другого, выглядит по меньшей мере странным анахронизмом.

1 / 2

2 / 2

Но, как я уже сказал, на подходе - следующее поколение Camry, и там этот вопрос наверняка будет решен иначе, а сам по себе комфорт задних пассажиров заслуживает оценки «весьма похвально»: места для ног хватает, сидения снабжены спинками с регулируемым углом наклона, регулировки микроклимата наличествуют. Собственно, а что еще надо?

1 / 2

2 / 2

Объем багажника

506 литров

Завершая рассказ о внутреннем обустройстве Camry, нужно сказать и пару слов о багажнике. По объему багажного отделения Camry не является лидером в классе, но 506 литров - это вполне солидно, и этого хватает в подавляющем большинстве жизненных ситуаций. Есть у меня и небольшое эргономическое замечание. Хорошо, что конструкторы снабдили крышку специальной ручкой, позволяющей не испачкать руки в плохую погоду, но вот чтобы ухватиться за эту ручку, приходится выворачивать кисть не самым удобным образом. В итоге захлопнуть крышку одним движением получается далеко не всегда, а значит, вам придется все-таки дожать ее сверху и испачкаться.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Не сметь обижать середняка!

Ну а какова обновленная Camry на ходу? Двигатель у нее, конечно же, остался все тот же (тем более, что для версии Exclusive предлагается только один вариант мотора, с рабочим объемом в 2,5 литра и мощностью 181 л.с.). И коробка не поменялась. Собственно говоря, к плавности переключения передач у этой модели и раньше не было особых претензий, и Camry вполне обоснованно можно считать образцово-показательным автомобилем и по плавности хода, и по этому параметру.


Тем не менее, стоит отметить, что сама сущность Camry не изменилась: реакция автомобиля на любые управляющие воздействия, будь то действия рулем или работа с педалью газа, остались по-чиновному вальяжно-неспешными. Для того, чтобы получить желаемое ускорение, нужно продавливать педаль с куда большей амплитудой, чем хотелось бы. В энергичных поворотах Camry слегка валится, сильно клюет носом при резком торможении (да и интенсивность замедления при нажатии на тормоз не поражает воображение), а на пологой волне наблюдается небольшая раскачка. В общем, типичная «обратная сторона комфорта»… Так что если вам нужны сильные эмоции и брызжущий из ушей адреналин, то Camry - не для вас, и вам лучше посмотреть в сторону конкурентов.

Toyota Camry Exclusive

Краткие технические характеристики:

Габариты (Д х Ш х В): 4 850 x 1 825 x 1 480 мм Двигатель: бензиновый L4, 2 494 cм3, 181 л.с., 231 Н·м Трансмиссия: АКПП, 6-ступенчатая Максимальная скорость: 210 км/ч Разгон до 100 км/ч: 9 секунд

Выпускалась в 2014, 2015 и 2016 годах, а в 2017 произведен второй рестайлинг Камри 50.

Оригинальный дизайн дисков комплектации Exclusive

Черная Камри — классика

Представили в 2011г, а в 2014 произвели рестайлинг модели, который получил индекс XV55. Была доработана внешность, ее сделали более агрессивной. Изменены некоторые детали интерьера: появился новые руль, щиток приборов с большим экраном бортового компьютера, блок управление климатом.

Техническая часть также улучшилась, появился дифференциал с преднатягом на всех моторах. Из трех бензиновых двигателей два остались без изменений, 2.5 2AR и 3.5 V6 2GR. А начальный мотор для комплектаций был заменен. Объем двигателя остался прежним – 2 литра, но силовая установка совсем другая, прежний 1AZ уступил место современному 6AR. В паре с новой силовой установкой идет 6АКП вместо прежней 4АКП.

Комплектации Камри 55 с базовым мотором

Три первые комплектации агрегатируются двигателем 2.0 6AR 150 лошадиных сил, 199 Н*м, 7.2 расход топлива в смешанном цикле.

Вариант Стандарт предлагает владельцу:

  • легкосплавные R16,
  • датчик света,
  • светодиодные ходовые огни,
  • мульти руль,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • подогрев лобового стекла в зоне покоя дворников,
  • бортовой компьютер с цветным дисплеем,
  • парктроники по кругу,
  • двухзонный климат-контроль,
  • иммобилайзер,
  • сигнализацию.

XV55 продавались с подушками безопасности водителя, переднего пассажира, боковыми и «шторками», крепление детских кресел ISOFIX доступно во всех машинах.

Базовыми системами безопасности для являются: ABS, распределение тормозного усилия (EBD), система вспомогательного торможения (BAS), электронный контроль устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS). Стоимость варианта Стандарт примерно 1млн 400тыс рублей.

Белая красотка

В оснащение Стандарт Плюс добавляются кожаный руль, круиз-контроль, ЖК-монитор 6.1 дюйма, камера заднего вида, самозатемняющееся зеркало и датчик дождя. (1млн 450тыс рублей)

Дополнения варианта Классик касаются только салона: кожаная обивка, электрический привод водительского и пассажирского кресел в 8 и 4 направлениях соответственно, поясничный валик в передних сидениях. (1млн 530тыс рублей)

Монитор с диагональю 6.1 сверху и 7 дюймов снизу

Комплектации Камри 55 с двигателем 2.5 2AR

Покупая самый доступный вариант с двигателем 2.5, по сравнению с Классик автолюбитель получал омыватель фар, отделку салона деревом и беспроводную зарядку. Но лишался многих привлекательных опций: отделки салона кожей, электропривода передних сидений, поясничного подпора и круиз-контроля. (1млн 550тыс рублей)

Человек выбравший Элеганс, по сравнению с Классик доплачивал за кожаный салон, электрические регулировки передних кресел в 8 для водителя и в 4 направлениях для пассажира, поясничную опору, ионизатор воздуха Nanoe. (1млн 640тыс рублей)

Шильдик на крышке багажника в комплектации Эксклюзив

Комплектация Элеганс плюс давала следующие «плюшки»: большего размера R17, хромированные ручки дверей, ксеноновые фары, доступ в авто без ключа и подогрев заднего дивана. (1млн 680тыс рублей)

Набор опций Эксклюзив (Exclusive) был представлен позже первого рестайлинга , а именно в августе 2016г. Его отличают дизайн колесных дисков, шильдик на крышке багажника, коричневый цвет кожи в отделке салона, монитор диагональю 10 дюймов, мультимедиа на Android, навигация и обогрев лобового стекла. (1млн 710тыс рублей)

Черный и коричневый салон Камри 55

В комплектации Престиж лишалась некоторых атрибутов Эксклюзив: оригинального дизайна колесных дисков, шильдика Exclusive, кирпичного цвета отделки салона, большого экрана мультимедиа. Но диагональ монитора была больше чем в других вариантах — 7 дюймов, а не 6. Преимуществами Престиж являются электрическая регулировка заднего дивана, трехзонный климат-контроль, аудио JBL c 10-ю динамиками, а не 6-ю, возможность управления аудио со второго ряда. (1млн 780тыс рублей)

Комплектации Камри 55 с мотором 3.5 V6 2GR

Вариант Элеганс Драйв лишен многих опций по сравнению с Престиж: карманов на спинках кресел, электрического привода и подогрева задних сидений, возможности регулировать аудио с заднего дивана, подогрева всей поверхности лобового стекла, трехзонного климата, аудио JBL. Багажник уменьшился на 20 литров до 485. Но Камри в таком исполнении приобрела мощный двигатель, развивающий 249 лошадиных сил, динамику, шильдик на крышке багажника «V6». Система адаптивного освещения поворотов (AFS) доступна Элеганс Драйв. (1млн 865тыс рублей)

Люкс – максимальная комплектация , в ней представлены все опции и для первого, и для второго ряда. По сравнению с вариантом Элеганс Драйв в Люкс доступны следующие преимущества салона: отделка «под дерево», карманы на спинках передних кресел, электропривод и подогрев заднего дивана, память сидений, подогрев всего лобового стекла, трехзонный климат, аудио система JBL, управление которой возможно с заднего дивана, навигация, шторки на стеклах задних дверей и электрическая шторка заднего стекла. С точки зрения безопасности добавились система контроля за «слепыми зонами» и подушка безопасности для коленей водителя. (2млн рублей)

Заключение

Комплектаций достаточно, чтобы озадачить покупателя. Машины с двигателями 2.0 6AR 150л.с. подойдут людям, которые ездят спокойно и не часто выбираются за город, обгоны на трассе даются Camry с таким мотором не легко. Мощности двигателя 3.5 V6 2GR (249л.с.) слишком много для переднеприводного седана.

Оптимальным выбором станет Camry с мотором 2.5 2 AR мощностью 181 лошадиная сила. Если приобретаете машину, чтобы ездить за рулем, то переплачивать за возможность управлять музыкой со второго рядя и трехзонный климат-контроль не стоит. Комплектация Элеганс – хороший выбор, в ней есть все необходимое и немного больше. Также вариант Exclusive хорош для желающих быть не как все, колесные диски, шильдик на крышке багажника, коричневый салон и большой монитор сделают ваш авто предметом зависти друзей и знакомых.