Toyota camry 1994 технические характеристики. Оснащение автомобиля в кузове XV10

Тойота Камри 1991 г. выпуска имела маркировку кузова XV10. Поначалу выпускалась исключительно в как седан и носила название Scepter. Однако в 1992 году запустили в производство и кузов универсал, имевшую в названии еще одно слово – “Gracia”. Под своим лейблом Тойота Камри в 1993 году пошла на экспорт. Однако эти версии были несколько шире, чем Япония делала для внутреннего рынка. Тогда сложилась ситуация, что в одно и то же время шло производство двух видов машин под одним названием.

Оснащение автомобиля в кузове XV10

Toyota Camry 1991 модельного года производилась в трех версиях:

  1. 2 л. на АКПП (четырехступенчатая);
  2. 2 л. на МКПП (пятиступенчатая);
  3. 3.0 л. на АКПП (четырехступенчатая).

Версии с меньшей мощностью двигателя имели 136 «лошадей». В более сильных агрегатах было 188 л.с. Машина представляет собой четырехдверный семейный седан с бензиновым двигателем. Первые 100 км/час машина развивает за 9.7 секунд, при этом в смешанном цикле горючее расходуется в размере 8.5 л. на сто километров.

Переднеприводное авто оснащалось двумя видами тормозной системы. Спереди устанавливались дисковые тормоза, назад шел барабанный механизм.

По размерам Тойота Камри 1995 г. в. и старше не выходила за рамки привычных семейных авто. Длина кузова в 4730 мм полностью соответствовала требованиям комфорта и наилучших аэродинамических свойств. Ширина японской версии, которую чаще остальных можно встретить в России, составила 1770 мм. По высоте она имела 1440 мм, что перешло и на следующие поколения. Для кузова XV10 Toyota Camry 1995 год стал последним, когда марка имела массу 1360 кг. Следующие генерации стали уже тяжелее как минимум на 40 кг.

Современная эксплуатация

Для комфортной эксплуатации сегодня автомобилю конца 20-го века необходимо сменить множество ходовых узлов. У возрастных Камри часто заклинивает ГУР, необходимо все время следить за подвеской, так как она достаточно быстро изнашивается, особенно в старых устройствах механизмов. Кроме того, со временем некоторые резиновые шланги могут прийти в негодность из-за потери своей эластичности.

Отзывы

Константин Колонников, за рулем 30 лет, вожу Тойоту Камри 9 лет

У меня Тойота Камри 1993 г., но едет же! Я на ней почти 10 лет, и менять, пока не планирую. За свою жизнь сменил 5 машин и понимаю толк в них за те деньги, за которые они продаются. Кэмри – дивный агрегат. Не знаю как современные машины, но старые ходят просто на ура. Я, конечно, в ней уже даже двигатель перебрал, но только сделал это после того, как накатал 400 000. км. Там устройство довольно простое, что сам во дворе с этим справился. Вдохнул в нее новую жизнь и теперь, наверное, еще столько же она проедет.

Лев Геннадиевич, стаж 16 лет, катаюсь на Тойота Камри 7 лет

Крепче авто, чем Toyota Camry 1994 модельного года я не встречал. Взял ее потому что было дешево и сердито. Ремонт и эксплуатация этой марки одно удовольствие. Во-первых, потому что это недорого и практично. Во-вторых, ремонтировать машину приходится крайне редко. За один раз сменил все изнашиваемые части, например, в подвеске, ремни всякие и тормоза, и все, ездишь еще тысяч 50-80 ни о чем не паришься.

Андрей Пушилин, вожу 9 лет, на Тойота Камри 8 лет

Тойота Камри 1992 г. в. перешла ко мне досталась еще от отца. И я на ней уже восемь лет езжу. А все потому, что она не вынуждает меня волноваться. Машина очень добротная как в технических характеристиках, так и по комфорту. Если подвеска исправная, то по дороге она едет как по волнам – мягко и легко. В поворотах немного заваливается, ну это терпимо. Единственное, у нее мотор немного шумноват. Хотя какая сейчас машина 1992 года может похвастаться тихой работой двигателя? Кстати, благодаря моей любви и заботе о ней, никто, глядя на фото, не верит что машине уже четверть века. Хотя я на ней езжу ежедневно круглый год.

Андрей Григорьянц, стаж 7 лет, на Тойота Камри 4 года

Toyota Camry 1993 г. в. – машина на века. Долго выбирал, рассматривал фото, изучал технические данные, и вот сошелся на том, что за мои деньги самым выгодным приобретением будет именно «японец» 1993-1994 года. И не прогадал. Да она немного старомодна, да в ней нет некоторых прелестей. Главное, что на колесах и едет шустро. А уж автоматическая парковка, телевизор и голосовое управление – это все понты, на мой взгляд. Когда кто-то спрашивает что это за машина, я с гордостью Тойота Камри 1994 г. выпуска. И большинство не верят из-за ее отличного состояния.

Сергей Кривошеев, передвигаюсь на авто 26 лет, передвигаюсь на Тойота Камри 5 лет

Я вожу с 1991 года, и по воле случая сейчас у меня Toyota Camry 1992 г. в. Однако на ней передвигаюсь всего три года, но жалею, что раньше не приобрел себе этот агрегат. У меня 188 сильная тачка с движком 3.0. Снаружи авто симпатичное даже в сравнении с современными формами, но поскольку салон в серых тонах, выглядит уныло. Замечу, что отделочный пластик лучше качества, чем в современных экземплярах. Машине уже 25 лет, а внутри ничего еще не скрипит. Кроме того, на пластике не остается грязи и налета. Недавно выставил ее на продажу, так многие звонят и спрашивают, глядя на фото, правда ли она в таком крутом состоянии.

Вывод

Несмотря на 20-ленюю историю машина не потеряла в своей популярности. Ее устройство настолько универсальное и надежное, что она продолжает исправно работать и по сей день. Безусловно, нынешние владельцы столкнутся с проблемами по замене тех или иных узлов в целом, однако, она останется для них практичным и надежным средством передвижения.

НАДЕЖНЫЙ И МОЩНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ПОЯВЛЕНИЕМ НОВОГО МОДЕЛЬНОГО РЯДА ТАК И НЕ ПОТЕРЯЛ СВОЮ АКТУАЛЬНОСТЬ Автомобиль полностью проверен и готов к эксплуатацииВесь пакет документов в наличии, оформление займет не более 15 минут. Складской номер:10424= Мы будем рады видеть Вас в нашем автоцентре ежедневно с 10 до 20. Как нас найти? Просто скажите своему навигатору - "Автосалон Автохоум". Спец. условия на приобретение автомобилей для клиентов из других регионов РФ! Подбор автомобиля по вашим пожеланиям и критериям. Мы поможем вам приобрести любой другой автомобиль в кредит через наш автосалон! Все автомобили нашего автоцентра проходят проверку на юр. "чистоту" в ГИБДД и доп. проверку истории на предмет кредита и задолженностей у предыдущих владельцев! Автоцентр "AUTOHOME" предлагает ряд кредитных программ с реальной % ставкой от 10.9% годовых! (Мы не используем уловки формата:"получить кредит по ставке 5-6 %",так как на сегодня ставка рефинансирования, утвержденная ЦБ РФ,составляет 7.75%).Информация размещена на оф. сайте Банка России от 14.12.2018) Документы, необходимые для рассмотрения – паспорт и в/у. Мы работаем с крупнейшими банками и страх. компаниями:Совкомбанк, Банк Сетелем, Росгосстрах банк Альфа Страхование,Ренессанс и др. При покупке или продаже автомобиля в Автоцентре "AUTOHOME" Вы получаете ряд преимуществ: - возможность оформления автомобиля в кредит (без первоначального взноса, по низким % ставкам) - возможность оформления всех видов страхования (более 10 Страх. компаний) ОСАГО, КАСКО, Карта помощи на дороге, Зелёная Карта, Диагностическая карта, Страх. жизни и имущества и т.д. - возможность получить в подарок или приобрести расширенную гарантию на основные узлы и агрегаты сроком на 12 мес. - возможность выгодно сдать Ваш авто по системе ТРЕЙД-ИН. - возможность срочного выкупа вашего авто за наличные, в день обращения на выгодных условиях. - предлагаем ОБМЕН на ваш автомобиль, с доплатой в обе стороны. - оплатить автомобиль или доп. оборудование по банковской карте. У нас Вы можете проверить кузов на предмет окрашенных деталей с прибором, провести осмотр на подъемнике. Более 300 машин в наличии!КомплектацияКамера заднего видаПарктроник заднийПарктроник переднийТонированные стеклаМультифункциональное рулевое колесоантиблокировочная система (abs)ESPПодушка безопасности для защиты коленей водителяПодушка безопасности пассажираПодушки безопасности боковые задниеПодушка безопасности водителяПодушки безопасности боковыеОмыватель фарДатчик дождяБортовой компьютерКруиз-контрольДатчик светаЭлектропривод зеркалШтатная аудиосистема (без CD)BluetoothUSBAUXКожаный салонТемный салонклимат-контроль 2-зонныйЭлектростеклоподъемники всеСиденье водителя: Электро регулировкаСиденье пассажира: электро регулировка

Подробная хар-ка Тойота Camry в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Camry 1994 седан характеристика Тойота Camry

При таком объеме двигателя в 1838 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Toyota Camry / Тойота Camry

Camry: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Toyota Camry

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Camry 1994. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Camry

Toyota Camry В характеристике Тойота Camry 1994 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Camry, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Camry 1994.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Camry (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Camry и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

седан 1994

8888888888888888.
Год: 1994 1994 1994 1994 1994 1994 1994 1994 1994 1994 1994 1994
Цена:
Кузов
Тип кузов: седан седан седан седан седан седан седан седан седан седан седан седан
Длина: 4625 4625 4625 4625 4625 4625 4625 4625 4625 4625 4625 4625
Ширина: 1695 1695 1695 1695 1695 1695 1695 1695 1695 1695 1695 1695
Высота: 1435 1435 1435 1435 1435 1435 1435 1435 1435 1435 1435 1435
База: 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600
Колея передн.: 1420 1420 1420 1420 1420 1420 1420 1420 1420 1420 1420 1420
Колея задн.: 1415 1415 1415 1415 1415 1415 1415 1415 1415 1415 1415 1415
Масса снар.: 1180 1124 1140 1330 1200 1201 1290 1350 1230 1312 1200 1450
Масса полн.: 1619 1619 1619 1626 1626 1626 1626 1820 1820 1820 1820 1820
Кол-во дверей: 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
Багажник: 517 517 517 517 517 517 517 517 517 517 517 517
Колеса: 175 / 70HR14 175 / 70HR14 175 / 70HR14 185 / 70HR14 185 / 70HR14 185 / 70HR14 185 / 70HR14 195 / 70R14 195 / 70R14 195 / 70R14 195 / 70R14 195 / 70R14
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин бензин бензин дизель бензин дизель дизель бензин дизель бензин
V двигателя: 1838 1800 1838 1998 1998 1974 1998 2184 2184 2164 2184 2496
Цилиндры: 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 6
Расположение: переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное заднее переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 125 / 92 при 6000 90 / 66 при 5400 125 / 92 при 6000 135 / 99 при 6000 140 / 103 при 6000 84 / 62 при 4500 135 / 99 при 6000 88 / 65 при 4000 91 / 67 при 4000 136 / 100 при 5400 91 / 67 при 4000 200 / 147 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 161 при 4600 141 при 3400 161 при 4600 181 при 4400 186 при 4400 164 при 2400 181 при 4400 192 при 2200 192 при 2200 196 при 4200 192 при 2200 245 при 4600
Положение: рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное V-образное
Трансмиссия
КПП: автомат механика механика автомат автомат механика механика автомат автомат механика механика автомат
Кол-во передач: 4 5 5 4 4 5 5 4 4 5 5 4
Привод: передний передний передний полный передний полный полный полный передний передний передний передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Тормоза задние: барабанные барабанные барабанные дисковые дисковые барабанные дисковые дисковые барабанные дисковые барабанные дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 170 170 170 170 170 170 170 205 205 205 205 205
Разгон 0-100км/ч: 12 12 12 14.4 14.4 14.4 14.4 9.7 9.7 9.7 9.7 9.7
Топливные показатели
Топливный бак: 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50
Топливо: АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 ДТ АИ-92 ДТ ДТ АИ-95 ДТ АИ-95
Расход на 100км, город: - 10 - - - 8 - 9.6 9.6 9.6 9.6 -
Расход на 100км, трасса: - 7.6 - - - 5.6 - 8.1 8.1 8.1 8.1 -
Расход на 100км, смешанный: 7.8 - 6.8 8.9 7.9 6.1 8.1 8.5 8.5 8.5 8.5 10

SAM 17.09.2008 : «Классический нестареющий дизайн, приличная мощность и динамика, надёжность и запас прочности характерный для японцев начала 90-х. Усиленная подвеска - полурама. Несомненно самая удачная камрюха из всех модификаций. Продать рука не поднимается. Ценник сейчас на неё никакой, а машина - класс! В трёхлитровой комплектации плюсом ко всем прибамбасам ещё кожа и круиз. В феврале взял Лексуса RX300 02 года, а камрюху продать хотел, домочадцы горой за машину встали: нашу ласточку в чужие руки?! Вот теперь мои дамы (жена, дочь) на ней зажигают и недоумевают, как можно ездить на дамских малолитражках размером с тыкву и движком от швейной машинки. А для нашего региона, где больше половины автопарка японского автопрома Тойота - народное и любимое авто. А когда на этом авто ещё и руль слева, и движок 3,0, то это ВООЩЕ! Японцы для себя ставят 1,8 2,0. Да это у них совсем другая Камри - бегемот - по-нашему. А аналог европейки у них Скептером называется. В общем их самураев не поймёшь...А машины всё-таки у них отличные!
Проблемы типичные: стойки (только задние!), подвеска (тяги усиленные для V6 меняются только в сборе и от праворуких не подходят), замена помпы из-за подшипника, замена прокладок крышек распредвалов, ремни в т.ч. ГРМ. Пришлось покрасить 2 года назад, т.к. похоже на предпродажке её лачком дунули без должной подготовки и лак в конце концов отщёлкиваться начал. И это всё за ШЕСТЬ лет»

развернуть cвернуть

geehard 19.08.2008 : «Лучше Camry нет машины! Кроме замены расходных материалов (масла, фильтры, колодки и пр.) не требует ни какого ухода. Ну разве что помыть, да салон пропылесосить, да шины в сезон поменять. Модель с кузовом SV-30 очень распространённая, проблемм с запчастями, вслучае чего, не возникнет. Отгорела труба глушителя от фланца - снял, заварили, поменял прокладку (подошла мазовская), поставил. Час работы. .
Проблемм не возникало.»

развернуть cвернуть

Егор Алексеенко 21.05.2008 : «2 месяца назад купил себе Камрюху, долго выбирал, в основном исходя из соотношения цена-качество, т.к. денюжек все время не хватает, постоянно куда-то улетучивались! Почему улетучивались, потому ездил на батиных жигулях! Деньги постоянно уходили во-первых на бензин, во-вторых на постоянно вытекающий тосол, в-третьих на запчасти... и т.д. и т.п. После того как пересел на Тойоту так сразу почуствовал себя человеком! Машинка мне досталась с максимальной комплектацией для того года, хотя на момент покупки я руководствовался скорее техническими характеристиками, состояние машины определял на слух, благо за время эксплуатации жигулей он у меня навострился на разные шумы и стуки, так вот обнаружил только одну проблему-стойки стучат, не делал никакой диагностики пока, ничего, так езжу. Причем на дачу ко мне ведет 13 км бездорожья полного, так машина на этих ухабах и рытвинах чувствует себя отменно, я на этой дороге обгоняю наши российско-советские автомобили, хотя я не дурак-маину берегу! Кстати об обгонах мы с другом в одно время покупали машины, только он купил Мазду Фамилию 2002-го г.в., естесственно возник вопрос кто кого, так вот со светофора я сразу на пол-кузова впереди, без фальш-старта, из недавних примеров: вчера сделал Висту 2000-2001 года на вид, сегодня Карину 1998-1999-го года, и я нехвастаюсь, просто констатирую факты, при том что я сам был не мало удивлен этими фактами и при этих гонках в моей крови выделилось столько адреналина! В общем, подведя итоги своей ласточкой очень доволен и,надеюсь, долго не будет нужды ее продавать!
Из-за других габаритов машины закосячил оба бампера и потерял задний номер, сейчас получаю другие! :))»

Первое поколение автомобиля Toyota Camry было представлено в Японии в 1982 году, вскоре начался экспорт в США и Европу. Переднеприводная модель выпускалась с кузовами седан и хэтчбек и оснащалась бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0, а также двухлитровым турбодизелем. На японском рынке машина также продавалась как .

2 поколение (V20), 1986–1992


В 1986 появилась Camry второго поколения. Она выпускалась на заводах в Японии, США и Австралии с кузовами седан и универсал. Гамма силовых агрегатов включала в себя моторы объемом 1,8 и 2,0 литра, а также 2,5-литровый двигатель V6, их мощность - от 82 до 160 л. с.

3 поколение (V30, XV10), 1990–1996


Toyota Camry третьего поколения с заводским индексом V30, дебютировавшая в 1990 году, предназначалась только для японского рынка. Экспортный вариант XV10 был аналогичен по конструкции, но он был крупнее, тяжелее и отличался другим дизайном, а в Японии такая машина продавалась под именем Toyota Scepter.

«Японская» Camry имела версии с кузовами седан и хардтоп (седан без центральной стойки). Машина оснащалась четырехцилиндровыми двигателями 1.8, 2.0, 2.2, а также V-образными «шестерками» объемом 2 и 3 литра. Была в гамме и полноприводная версия.

Представленная в 1991 году «американская» версия модели предлагалась с кузовами седан, универсал и купе. Базовая версия Camry оснащалась 2,2-литровым двигателем (130 л. с.), а на более дорогие варианты ставили моторы V6 3.0 мощностью 185–190 сил.

4 поколение (V40, XV20), 1994–2001


В четвертом поколении сохранилось разделение на японскую и экспортную версию модели.

Toyota Camry для местного рынка с индексом V40 начали выпускать в Японии в 1994 году. Машина предлагалась только с кузовом седан, но как и прежде имела соплатформенную модель . Машины оснащались бензиновыми моторами 1.8 и 2.0, а также 2,2-литровым турбодизелем. Полноприводная трансмиссия была доступна в паре с моторами объемом 2 и 2,2 литра.

Экспортная Camry XV20 образца 1996 года продавалась, в том числе и на российском рынке, я у себя на родине была известна под именами и Toyota Camry Gracia. Техническая часть не претерпела изменений по сравнению с машинами предыдущего поколения: двигатели 2.2 и V6 3.0 мощностью 133 и 192 л. с. соотвественно. В конце 1990-х годов американским покупателям начали предлагать купе и кабриолеты .

5 поколение (XV30), 2001–2006


Седан Toyota Camry пятого поколения, хорошо известный и в России, выпускался с 2001 до 2006 года только с кузовом седан. У нас продавались машины с двигателями 2.4 (152 л. с.) и V6 3.0 (186 л. с.), в паре с менее мощным мотором четырехступенчатый «автомат» был опцией, а во втором случае - входил в стандартную комплектацию. На других рынках, например, на американском, также предлагалась версия с 3,3-литровым силовым агрегатом, а в Японии Toyota Camry продавалась только с 2,4-литровым двигателем и «автоматом», но зато могла иметь полный привод. Продажи этой модели в Западной Европе были прекращены в 2004 году.

6 поколение (XV40), 2006–2011


Шестое поколение модели было представлено в 2006 году, а в 2007 году стартовала сборка седанов «Камри» на заводе под Санкт-Петербургом. Базовая версия для российского рынка оснащалась 2,4-литровым мотором (167 л. с.) в паре с пятиступенчатыми коробками передач, механической или автоматической. У более дорогого варианта была V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра (277 л. с.) и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В результате рестайлинга 2009 года Toyota Camry получила слегка обновленную внешность.

На других рынка также предлагалась версия с 2,5-литровым мотором мощностью 169–181 л. с. и вариант с полноприводной трансмиссией. Еще одна модификация - Toyota Camry Hybrid с 188-сильной гибридной силовой установкой, электромеханическая часть которой была позаимствована у « », а бензиновый мотор имел объем 2,4 литра. В Китае и странах Юго-Восточной Азии под именем Camry продавалась немного другая модель - более крупный седан , созданный на той же платформе.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Камри

Мощность, л. с.
Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Примечание
1AZ-FSE R4, бензиновый 1998 155 2006-2009, не доступен в России
2AZ-FE R4, бензиновый 2362 158 / 167 2006-2012
2AR-FE R4, бензиновый 2494 169 / 179 2008-2012, не доступен в России
2GR-FE V6, бензиновый 3458 277 2006-2012
Toyota Camry Hybrid 2AZ-FXE R4, бензиновый 2362 150 2006-2012, гибридный, не доступен в России


При производстве Toyota Camry четвертого поколения (V40) компания вынуждена была идти на снижение затрат. Линейка комплектаций уже не предлагала такого расслоения между простыми и шикарными версиями, как это было характерно для автомобилей серии V30. Несмотря на увеличение размеров седана, его внешнее и внутреннее снаряжение стало более практичным. Здесь нет той роскоши, которая была присуща прежде. В то же время не стало и чрезмерно простых версий, что все-таки подчеркивает более высокий статус автомобиля. В новом поколении салон Toyota Camry стал еще удобнее. Глубокий багажник имеет приличный объем, а откидные задние сиденья позволяют перевезти негабаритные предметы, например, лыжи или длинные коробки, частично разместив их в салоне. После рестайлинга 1996 года модель получила «хрустальную» оптику, некоторые изменения коснулись и внутреннего содержимого. Даже в не самых дорогих комплектациях можно встретить руль с кожаной оплеткой, отделку салона под дерево, ключ ДУ.

Основу линейки двигателей Toyota Camry V40 составляют бензиновые моторы серии S, доказавшие свою надежность и неприхотливость. Это 1,8-литровый 125-сильный 4S-FE в качестве базового силового агрегата. Двухлитровый 3S-FE мощностью 140 л.с. стал самым популярным в серии. Больше появилось вариантов комплектаций и с турбодизелем 3C-T мощностью 90 л.с. — этот мотор шел на автомобилях с механической и автоматической трансмиссией, в том числе и на полноприводных Camry. Такое сочетание — дизель и 4WD — на легковом автомобиле было довольно интересным, правда, клиренс у этих машин чуть меньше, чем у бензиновых.

Подвеска осталась без изменений. Независимая, пружинная, типа МакФерсон спереди и сзади. Модели в 42-м кузове оснащались системой 4WS (4 Wheel Steering), которая обеспечивает маневрирование автомобиля с помощью всех четырех колес. Это повышает управляемость, но в то же время усложняет обслуживание и ремонт подвески. Впрочем, несмотря на габариты, особых проблем с парковкой не возникает и на автомобилях с обычной подвеской. Полный привод (в кузовах SV43) имеет два варианта, различающихся в зависимости от типа трансмиссии. На «механике» использовалась система FullTime-V, с симметричным межосевым дифференциалом и вискомуфтой блокировки. На машинах, оборудованных АКПП, — FullTime STD I с симметричным межосевым дифференциалом и гидромеханической муфтой.

Поначалу в Toyota Camry данной серии подушки безопасности (водительская и переднего пассажира) предлагались только в качестве опции, но с 1996 года ставятся в качестве стандартного оборудования, так же как и система ABS. Более эффективное торможение обеспечивается на тех моделях, где на обеих осях используются дисковые тормоза; на более дешевых версиях сзади стоят тормоза барабанного типа.

Toyota Camry — типичный городской автомобиль, но благодаря своей комфортной подвеске не спасует и на гравийке. Хорошая шумоизоляция, отличная управляемость, надежные двигатели и подвеска, сравнительно небольшой расход топлива, высокое качество сборки, отсутствие серьезных проблем с поиском запчастей — главные критерии, на которые обычно ориентируется покупатель, и Toyota Camry данного поколения, если сделать скидку на возраст, полностью им удовлетворяет.