Топ самых дешевых новых автомобилей. Самые надежные и недорогие в обслуживании автомобили в россии

Далеко не каждый россиянин может позволить себе автомобиль стоимостью более миллиона рублей. Потому им приходится искать решения среди бюджетных представителей рынка. в России не так много. Но какие из них самые дешёвые – вопрос достаточно интересный. Низкая стоимость не всегда означает плохое качество. Да, за те деньги, которые просят за новые доступные авто, можно приобрести неплохие варианты на вторичном рынке. Но тут есть свои нюансы, из-за которых часто человек отдаёт предпочтение более простой, но всё же новой машине, чем подержанному автомобилю. Мы собрали самые дешёвые иномарки в России, доступные к началу 2018 года. Здесь вы можете более подробно рассмотреть не просто самые дешёвые иномарки, но и новые машины, стоимость которых вписывается в рамки ограниченного бюджета. Представленные иномарки продаются в России через официальных дилеров. Не стоит забывать, что к началу 2018 года действуют скидки и акции на модели прошлого года. Это позволит вам ещё по более выгодной цене взять из салона новенькую машину.

ТОП самых дешевых иномарок в России.

Бюджетные автопроизводители

В топ самых дешёвых иномарок вошли представители достаточно именитых брендов. Рейтинг условно разделён на две части. В первой мы рассмотрим самые доступные автомобили, которые предлагают официальные дилеры к весне 2018 года. Во второй части рейтинга будут рассмотрены автомобили более дорогой категории. По цене они не сильно отличаются от более дешёвых машин, но обладают рядом преимуществ по сравнению с ними. Если бюджет позволяет, есть смысл присмотреться к предложенным транспортным средствам. В итоге к началу 2018 года самые доступные автомобили предлагаются следующими производителями:

  • Ravon;
  • Datsun;
  • Brilliance;

  • Renault;
  • Hyundai;
  • Citroen;
  • Volkswagen.

Каждый из автомобилей мы рассмотрим отдельно, что поможет вам в принятии окончательного решения. Вы поймёте, какая иномарка сейчас самая дешёвая в России, и почему та или иная машина заслуживает вашего внимания. Начнём со списка наиболее доступных транспортных средств согласно проведённому мониторингу рынка.

R2

. Зато максимальная скорость составила 180 километров в час.

Oley

Пятая самая дешёвая иномарка в России на начало 2018 года представлена китайской компанией FAW. Этот бренд постепенно усиливает своё влияние и расширяет присутствие на рынках в странах СНГ, включая РФ. Изначально к FAW относились с большим недоверием. Но когда машины удалось проверить на личном опыте, россияне совершенно иначе взглянули на китайскую компанию. Их седан европейского С класса впервые был показан публике зимой 2011 года в рамках автосалона в Гуанчжоу. После этого китайцы несколько раз пытались выйти на российский рынок, но им что-то мешало. В результате вместо запланированного старта продаж в 2013 году, машина оказалась у нас только в мае 2014 года. Внешний вид седана достаточно интересный, современный и динамичный. Здесь нет каких-то уникальных и запоминающихся решений. Но и называть авто неудачным или скучным точно нельзя.

В плане технических характеристик большого разнообразия от китайца ждать не стоит. Для России предлагается только один силовой агрегат. Это атмосферный бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра с 16 клапанами и мощностью 102 лошадиные силы. Крутящий момент здесь составляет 135 Нм. Такой мотор, работающий в базовой комплектации вместе с пятиступенчатой механикой, способен разгонять Oley от FAW до 170 километров в час. Но больше покупателей привлёк вариант с автоматом от компании Aisin. Это четырёхдиапазонная автоматическая коробка передач, предлагающая одновременно несколько режимов работы:

  • спорт;
  • снег;
  • спуск;
  • равнина;
  • подъём;
  • экономный.

Если в пару к двигателю поставить автомат, средний расход составит около 6,8 литра бензина на каждые 100 километров пути. С механической трансмиссией автомобиль более экономичный, расходует по 6,5 литра. Что же касается стоимости, то этот автомобиль у официальных дилеров в РФ предлагается по цене от 491 тысячи рублей.

Дополнительный рейтинг

Сюда мы включили более дорогие автомобили, но относящиеся к именитым, востребованным и надёжным производителям. Потратив на них деньги, новоиспечённый автовладелец вряд ли будет жалеть. При всём уважении к китайскому автопрому и тому же бренду Ravon, пока эти автомобили явно не входят в число приоритетных машин для российских потребителей. Люди готовы тратить больше, но покупать качественные, надёжные и безотказные автомобили. Плюс фактор бренда и имени компании играет далеко не последнюю роль.

Rio

Относительный бюджетник от корейского автопроизводителя в лице компании Kia. Модель существует с 1999 года, но новое поколение явно превосходит своих предшественников. Актуальная версия в базовой комплектации стоит около 670 тысяч рублей. При нынешней ценовой политике в автомобильном мире это не такая высокая цена. При этом Rio уже в базовой комплектации предлагает большой набор хорошего оборудования, которое отсутствует у конкурентов, либо предлагается в более дорогих комплектациях. В случае с Rio можно покупать самую простую комплектацию. Вы не будете испытывать серьёзного дефицита в тех или иных составляющих. В подкапотном пространстве вам будет предложен бензиновый 1,4-литровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил. Комплектуется он шестиступенчатой механикой.

Solaris

Один из бестселлеров 2017 и 2018 года в России. Корейский автомобиль от компании Hyundai обладает примерно теми же положительными качествами, что и Rio. При этом ценники стартуют от 599 тысяч рублей, что делает Solaris более доступным по сравнению с корейским конкурентом или практическим аналогом. Новое поколение Solaris обладает очень привлекательной и современной внешностью. Покупатель также получает просторный салон, довольно вместительный багажный отсек, продуманную эргономику, качественную сборку и достойный набор базового оборудования. В техническом плане этот автомобиль также аналогичен Kia Rio. Потому в базовой комплектации вы получите 1,4-литровый бензиновый атмосферный двигатель мощностью 100 лошадиных сил, а также шестиступенчатую механическую коробку ему в пару. Ключевой особенностью Solaris является тот факт, что автомобиль разрабатывался специально для российского рынка и местных условий эксплуатации. Это говорит о лучшей приспособленности машины к нашим дорогам, суровому климату, уровню сервисного обслуживания и прочим прелестям.

Polo

Для многих это удивительно, но по факту представитель именитой немецкой компании Volkswagen также попадает в рейтинг самых доступных и бюджетных автомобилей. Этот седан европейского В класса начал свою историю ещё в 1990 году. Но нынешнее поколение заметно отличается от предшественников. Машина стала значительно лучше, качественнее и интереснее. У Volkswagen никогда не было проблем с надёжностью, безотказностью и износоустойчивостью. Потому до сих пор их автомобили входят в число лучших и самых долговечных в мире. Polo позволяет за небольшие деньги ощутить все преимущества немецкого качества. Базовая комплектация автомобиля стоит от 579 тысяч рублей. Учитывая нынешние скидки и акции официальных дилеров, эту же машину можно найти с ещё более привлекательным ценником. В базовой версии вы получите 1,6-литровый бензиновый двигатель атмосферного типа мощностью 90 лошадиных сил. Вместе с ним трудится 5-ступенчатая коробка передач. Надёжный, качественно собранный и экономичный мотор. Хороший выбор для города.

Но в этом рейтинге Polo выглядит наиболее выигрышно. Это обусловлено жадностью автопроизводителя. Всё дело в том, что машина хорошая во всех отношениях. Но покупать базовую комплектацию практически не имеет смысла. Здесь слишком мало оборудования и опций. Нужно брать версию, где есть определённый минимум, необходимый современному водителю. А это уже выходит за пределы 600 тысяч рублей. Хотя в России находятся и те, кто с удовольствием покупает базовую комплектацию, не жалуясь при этом на отсутствие тех или иных компонентов. Это их выбор, причём многие с ним согласятся. Всё же перед вами Volkswagen, который не на словах, а на деле подтверждает свой статус самого надёжного автопроизводителя в мире.

C-Elysee

Автомобиль внешне создаёт эффект куда более дорогой иномарки, чем она есть на самом деле. Это отличная машина для городской эксплуатации. Но на высокий уровень динамики здесь рассчитывать не стоит. В базовой комплектации автомобиль оснащается бензиновым 1,2-литровым атмосферным двигателем, мощность которого составляет 72 лошадиные силы. Объективно машину лучше брать с более производительным мотором на 115 лошадиных сил, а в пару к нему устанавливать механическую, автоматическую или роботизированную коробку на выбор. Только в этом случае на минимальную стоимость вы не попадаете. Придётся доплатить.

Logan

Для большинства россиян безоговорочным фаворитом за звание лучшего бюджетного автомобиля является представитель Renault. Модель Logan второго поколения явно превзошла своего предшественника. Пусть машина не оказалась самой дешёвой, но в плане соотношения цены и качества равных ей найти сложно. Это самая настоящая рабочая лошадка, которая не отличается выдающимся внешним видом или какими-то изысканными решениями. Это просто автомобиль, который создан для продолжительных поездок, активной эксплуатации при высоком уровне надёжности и безотказности. Ценник в 469 тысяч рублей выглядит крайне привлекательно. Хотя Logan доступен в более интересных комплектациях, стоимость которых достигает 700 тысяч рублей. Но взяв даже базовую комплектацию, вы особо страдать не будете. Если вам машина нужна для работы, регулярных поездок, организации службы такси или просто автомобиль, который не подведёт в самый ответственный момент, однозначно нужно смотреть в сторону Renault. Автомобиль предлагается в России с моторами мощностью 82, 102 и 113 лошадиных сил. Причём опыт автовладельцев показывает, что даже при 82 лошадиных силах под капотом Logan ведёт себя очень уверенно. Обгоны не моментальные, но всё же для города повышенная мощность нужна не всегда.

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Новые автомобили ценой до 200 тысяч рублей почти экзотика, но они не исчезли совсем. Еще совсем недавно самые дешевые автомобили в России были лишь отечественного производства. Однако, теперь ситуация изменилась.

Российские ветераны отправились на заслуженную пенсию, а на их место пришли новые модели, которые дороже своих предшественников. Впрочем, нишу самых бюджетных авто заняли все же иномарки.

Специалисты говорят, что пока нельзя сказать, что новые автомобили ценовой категории до 200 тысяч рублей конкурируют между собой в битве за покупателя. Гиганты автопромышленности не торопятся выпускать дешевые автомобили.

Сейчас самая дешевая машина на российском рынке – это Дэу Матиз. Самая дешевая комплектация обойдется автолюбителю в 199 тысяч рублей.

Daewoo Matiz собираются на заводе совместного предприятия «GM Uzbekistan». Раньше большая часть акций южно-корейской компании Daewoo была выкуплена корпорацией General Motors. Стоит отметить, что сейчас компактный узбекский автомобиль полюбили многие российские покупатели. Городскую машину отличает приятный дизайн и завидная экономичность. Стоит отметить, что дизайн Дэу Матиза разработали итальянские специалисты.

Этот автомобиль имеет небольшие габариты, но салон пятидверного хэчбека очень комфортен. Длина немногим меньше 3,5 метров, а ширина почти 1,5 метра, практически столько же, сколько и высота машины. Несмотря на такие скромные размеры, на заднем сиденье с легкостью поместятся два взрослых человека и ребенок. Еще более приятной делает автомобиль тот факт, что в нем очень хорошая звукоизоляция.

Тест-драйв

Такое авто хорошо подходит для семейного пользования. У Дэу Матиз багажник всего 155 литров, но если сложить заднее сиденье, то он увеличится больше, чем в два с половиной раза.

В базовой комплектации, то есть такая машина будет стоить меньше 200 тысяч рублей, двигатель 3-х цилиндровый бензиновый, а так же довольно компактный движок объемом 0,8 литров. В такой малышке помещается 51 лошадиная сила. Матиз до ста километров в час разгоняется за 17 секунд, а максимальная скорость хэчбека 144 километра в час.

Более продвинутые, а соответственно более дорогие комплектации имеют 4-х цилиндровый, литровый движок с мощностью уже 63 лошадиные силы. С таким мотором автомобиль до «сотни» разгоняется уже за 15,2 секунды.

Такой автомобиль довольно экономичен. В городских условиях он тратит всего 7,3 литра на сто километров. Ездит же хэчбек на 92-м бензине.

Впрочем, по словам специалистов, есть к машине и претензии. Качество сборки могло быть и лучше. Машине не хватает подкрылков, производители сэкономили и на нескольких реле - при включении дворников они работают без пауз. Поэтому девушкам, среди которых так популярен автомобиль, придется со временем переквалифицироваться в автомехаников.

Этот же завод кроме Матиза производит не менее популярный седан Дэу Нексиа. Но его стоимость начинается уже от 255 тысяч рублей. Почти половину своей продукции завод продает именно российскому пользователю.

Нексия выглядит более солидно, чем предыдущая машина. Едет она быстрее и оснащена получше. В минимальной комплекции есть большее, чем у Матиза. К примеру, стереосистема, пусть и без двух задних динамиков. Плюс ко всему компания добавила одно запасное колесо, полноценные дворники и центральный замок. Еще один положительный фактор этого автомобиля, базовая комплектация, как правило, всегда есть в салонах продаж. А если понадобится установить дополнительное оборудование, то придется подождать не больше пары дней.

А вот самый дешевый автомобиль отечественного производства – это машина, которая, можно сказать, не меняется десятилетиями. Ваз 21054 или попросту «пятерка» стоит от 150-160 тысяч рублей. Следом за этой машиной идет долгожительница рынка – «семерка». Она обойдется автолюбителю минимум в 180 тысяч рублей. А вот более современная модель, «Лада» Самара – 2113 стоит уже дороже, от 220 тысяч рублей.


Еще один безусловный лидер ценового предложения на российском рынке – это китайский «клон» Дэу Матиза «Chery Sweet (QQ)». Она стоит чуть больше 200 тысяч рублей. Но если есть желание купить новую иномарку еще дешевле, то это будет уже не легковой автомобиль, двухместный пикап, или грузовик, китайского производства.

Тюнинг для пятёрки

Еще один бюджетный вариант для российского водителя – Chance. Только некоторым непонятно, зачем надо было менять шильдик Lanos на ЗАЗ. Оказалось, что раньше, по контракту Daewoo и GM, этот автомобиль в Россию поставляли со значком Chevrolet. Но срок контракта истек, и теперь автолюбители имеют практически такую же машину только с другим логотипом.

Chance стал дешевле чем Lanos в аналогичной комплектации примерно на 10 процентов. Но уже на этом заканчиваются преимущества. В целом автомобиль тот же, местами, правда, хуже, это из-за качества сборки. Двигатель, сделанный в Мелитополе, самый простой силовой агрегат имеет мощность 70 лошадиных сил и объем 1,3 литра. В мощности он значительно уступает китайским и корейским конкурентам.


Сегодня одной из самых дешевых иномарок российского производства считается базовый комплект Renault Logan. Правда цена ее уже перескочила за отметку в 300 тысяч. Впрочем, кроме российских и китайских авто самыми дешевыми моделями стали машины, которые произведены в Польше, Чехии, Корее, Иране, Испании и на Украине. В рейтинг самых дешевых авто попали Peugeot, FIAT, Skoda, Opel, Renault и Chevrolet. Но стоит отметить, что самые бюджетные базовые машины из Европы, как правило, настолько бедно оснащены, что у них нет даже пассажирской подушки безопасности и электроприводов. А вот среди китайских вариантов есть модели, которые напичканы под завязку. К примеру, в районе 300-от тысяч стоит Chery Kimo, если ее можно найти у дилеров. Машина порадует каждого автолюбителя и богатым набором опций и современным интерьером. Впрочем, тут стоит отметить, что автомобили такого производителя не проходили жесткие условия европейской сертификации. Поэтому есть риск для владельцев подобных железных коней.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

К сожалению, последнее время стало не самым благоприятным для многих россиян, желавших приобрести новый автомобиль. Этому поспособствовал начавшийся кризис и резкое повышение курса доллара, а доходы большинства людей остались неизменными. Поэтому, наш сайт решил опубликовать рейтинг самых дешевых автомобилей доступных в России.

Автомобили представленные в данном списке не такие престижные как хотелось бы, но есть неоспоримый плюс - это будет новая машина, без пробега и скрытых болезней. А стоимость лидера десятки совсем небольшая относительно цен на другие модели и марки. Поэтому, пожелавшим приобрести автомобиль без пробега, стоит внимательно присмотреться к данному списку!

10. Renault Sandero Access - 479 900 рублей

Автомобиль от знаменитого французского автомобильного концерна, выпускающий одни из самых популярных моделей машин эконом класса на российском рынке. Данный автомобиль создан на базе Renault Logan, унаследовав себе все технические элементы, кроме кузова, исполненного в формате хэтчбека. В экономной комплектации, небольшой автомобиль комплектуется бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,2 литра и способного выдать до 75 лошадиных сил.

Автомобиль зарекомендовал себя с хорошей стороны в суровых условиях эксплуатации на постсоветском пространстве. Имея кузов хэтчбека и укороченные габариты по сравнению с Логаном, в багажное отделение вмещаются габаритные грузы, а благодаря складывающимся задним сидениям, объем багажного отделения увеличивается до 1200 литров.

Благодаря полной локализации производства, Renault Sandero получил невысокую стоимость и хорошие технические характеристики. При этом, заявленный расход топлива на 100 км пути в смешанном режиме не превышает 6 литров бензина, а максимальная скорость может достигать 156 км/ч.

9. Lada 4x4 – 475 900 рублей

Это легенда отечественного производства, которая пользуется своей долей популярности на протяжении 40 лет производства. Автомобиль зарекомендовал себя как недорогой вездеход, способный проехать по самым сложным участкам бездорожья. С 2009 года выпускается последняя модификация автомобиля, которая приобрела некоторые новые элементы в двигателе, обновленную электронику в салоне, современную панель приборов и модернизированные элементы в трансмиссии.


Отечественный бюджетный внедорожник агрегатируют силовым агрегатом с рабочим объемом 1,7 литра и развивающий 82 лошадиных силы. В пару к надежному мотору предлагается механическая трансмиссия на пять ступеней с постоянным полным приводом и возможностью блокировки дифференциала, а также включения пониженных передач. А небольшие габариты внедорожника позволяют использовать его в городских условиях без каких либо трудностей.
Lada 4x4 2009 модельного года, укомплектованная двигателем 1,6 литра расходует 10,8 литров топлива на 100 км пути, в смешанном режиме. Максимальная скорость автомобиля составляет до 142 км/ч.

8. Renault Logan Acces - 469 000 рублей



Renault Logan – это представитель популярных бюджетных автомобилей на территории Российской Федерации. Выпускается с 2005 года, и успел зарекомендовать себя как надежный, неприхотливый и простой в обслуживании автомобиль. При этом, все элементы машины полностью адаптированы к российским условиям эксплуатации, а производство Логана локализовано на мощностях отечественного завода в Тольятти.

На сегодняшний день, официальные дилеры предлагают рестайлинговую версию второй генерации. Комплектующуюся в базовой версии силовым агрегатом с рабочим объемом 1,6 литра и способного развить до 82 лошадиных сил. А подвеска автомобиля исполнена в подражании передней независимой подвески McPherson с треугольным рычагом, обеспечивающей комфортные условия вождения по некачественным дорогам и надежность комплектующих.

Автомобиль имеет просторный и удобный салон, без признаков роскоши, но выполненный из качественных материалов. А багажное отделение может похвастаться объемом в 510 литров.

Стоит отметить, что надежный и простой мотор, довольно экономно подходит к потреблению топлива, и расходует всего 7,2 литра бензина на 100 километров пути в смешанном режиме. При этом, Renault Logan способен разогнаться до 172 км/ч, что достойно для автомобиля эконом класса.

7. Ravon Nexia r3 – 449 000 рублей



Данный автомобиль является прямым наследием от UZ Daewoo, который знаком каждому российскому автолюбителю. Компания Ravon пришла на смену узбекскому UZ Daewoo, недавно, но уже успела себя зарекомендовать как производитель недорогих, но надежных автомобилей. Полтора года назад, состоялась официальная презентация новой компании пришедшей на российский рынок, и уже занявшая свою долю в нише бюджетных автомобилей.

Что касается машины, то Ravon Nexia унаследовала только название и была полностью переработана инженерами компании. Теперь автомобиль получил современный дизайн, за основу которого был взят экстерьер от хэтчбека Chevrolet Aveo 2008 модельного ряда, и превращен в седан.

Автомобиль комплектуется современным бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,5 литра и развивающий до 107 лошадиных сил. В помощь к двигателю, устанавливается классическая коробка передач на пять ступеней с сухим однодисковым сцеплением.

По заявлениям производителя, автомобиль способен разогнаться до 178 км/ч максимальной скорости, а расход топлива составит около 8 литров на 100 километров пути. Что делает данный автомобиль еще более привлекательным.

6. Ravon R2 – 439 000 рублей



Еще один автомобиль выпускаемый узбекской компанией Ravon. Данная модель является лицензированной копией малолитражного автомобиля Chevrolet Spark. Ravon R2 был презентован весной прошлого года на территории России, и моментально завоевал первенство, как самый бюджетный автомобиль с автоматической трансмиссией.

Экстерьер компактного городского автомобиля выполнен в современном стиле. В большей степени благодаря своему оригиналу, который получил третью версию и новый дизайн. Но стоит отметить, что машина не выглядит «дешевой», и займет достойное место в городском трафике.

Что касается технических характеристик и оснащения, то автомобиль заставляет удивляться. Он не может похвастаться богатой линейкой комплектаций и предлагается в единственном исполнении силового агрегата и трансмиссии. Мотор представлен в виде малолитражного мотора объемом 1,2 литра способного развивать до 85 лошадиных сил и 111 Нм крутящего момента. А максимально доступная скорость достигает отметки в 161 км/ч. При этом, объем потребляемого топлива не превышает 8,2 литра в городском цикле и 5,2 литра при загородном режиме передвижения.

5. Lada Kalina – 439 000 рублей



Lada Kalina – это компактный городской хэтчбек от отечественного производителя. Свою историю начал еще в 2005 году, и приобрел за это время немало поклонников, а также получил несколько обновлений.

Новое поколение данной модели выпускается с 2013 года. Отличительной чертой стал совершенно переработанный дизайн, соответствующий мировым тенденциям, и получился очень динамичным. А салон стал более дружелюбным к водителю и пассажирам, при этом, предлагается в двух вариантах исполнения -темном и светлом. Также изменилось качество применяемых материалов для отделки, теперь автомобиль приобрел более богатый вид.

Что касается технических характеристик, то здесь полная свобода для пожеланий клиента, автомобиль предлагается в многочисленных вариантах с различными силовыми агрегатами и коробками передач. Но базовая комплектация оснащена простым. Но надежным мотором с рабочим объемом 1,6 литра и развивающим 87 лошадиных сил. В помощь к двигателю установлена механическая трансмиссия на пять ступеней.

Также, небольшой автомобиль получил хорошие динамические свойства, выражающиеся в максимальной скорости до 170 км/ч, и небольшом потреблении топлива в смешанном режиме, составляющим всего 7 литров на 100 километров пути.

4. Geely GC6 – 419 000 рублей



Китайские бренды уже перестали ассоциироваться с низким качеством, но продолжают поддерживать статус недорогих автомобилей с хорошими показателями комфорта и красоты. Исключением не стал и бюджетный седан от Geely, дебютировавший в 2012 году на автомобильном салоне в Пекине.

По задумке дизайнеров и инженеров, целевая аудитория автомобиля должна была быть небольшая семья с небольшим, но стабильным доходом. Поэтому, в дизайне не используются чересчур агрессивные или нарочито спортивные черты. Экстерьер и интерьер преобладает спокойными, нейтральными чертами. Что должно подчеркнуть «стабильность» автовладельца. Несмотря на это, автомобиль получился очень привлекательным и не отстает от современных трендов в автомобильном дизайне.

Стоит отметить, что комплектация базовой версии автомобиля включает в себя подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, кондиционер, ABS и аудиосистему. Что выглядит удивительно для автомобиля низкой ценовой политики.

По техническим характеристикам, Geely GC6 не отстает от одноклассников. И комплектуется силовым агрегатом с рабочим объемом 1,5 литра способного развить до 102 лошадиных сил. В пару к мотору устанавливается механическая коробка передач на пять ступеней, что позволяет разогнать доступный седан до 172 км/ч. Заявленный расход топлива не превышает 7,2 литров топлива на 100 километров пути в смешанном режиме.

3. Lada Priora – 399 900 рублей



Еще один представитель отечественного автомобильного производства, зарекомендовавшего себя за долгие годы производства и эксплуатации. Автомобиль до сих пор пользуется большой популярностью среди потребителей не только из-за цены (которая большей степенью обусловлена полностью домашним производством всех компонентов), но и за свою надежность и неприхотливость в эксплуатации.

Данная модель пришла на смену устаревшей LADA 2110, и на протяжении десяти лет получила множество модификаций для улучшения характеристик и внешнего вида. Хоть компания и выпускает уже более новые модели автомобилей, но седан остается одним из самых популярных среди потребителей.
Автомобиль предлагается на сегодняшний день во множестве комплектаций с различными силовыми агрегатами и коробками передач. Но базовая модификация предлагается с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 литра с максимальной мощностью 98 лошадиных сил. А в пару к мотору устанавливается механическая трансмиссия на пять ступеней.

Стоит отметить, что автомобиль в стандартной комплектации получился динамичным и способным разогнаться до 183 км/ч. При этом потребляя около 6,9 литров бензина на 100 километров пройденного пути в смешанном режиме. Также, автомобиль обладает очень удобным и объемным багажным отделением на 430 литров, что дополнительно прибавляет ему привлекательности для потребителя выбирающего недорогой автомобиль.

2. Lada Granta – 389 900 рублей



Можно сказать, что Granta – это обновленная и модифицированная Kalina, но данное утверждение будет не совсем верным. Автомобиль был полностью переработан получив новый дизайн экстерьера и интерьера. При этом, инженеры внесли более 400 изменений в конструкцию машины. Что делает ее самостоятельным продуктом, со своей дальнейшей судьбой.

Последний рестайлинг был представлен в 2014 году, что позволяет сохранять автомобилю актуальность в плане дизайна по сегодняшний день.

Главными преимуществами автомобиля являются его стоимость, как для приобретения, так и для обслуживания. А также знаменитая «резвость» простых, но надежных моторов отечественного производства. Также, можно сделать акцент на высоком дорожном просвете и объемном багажном отделении на 520 литров.

Какими либо излишествами, данный автомобиль похвастаться не может, но простота конструкции и ее надежность, может убедить любого потребителя сделать выбор в пользу Lada Granta. Стоит отметить, что салон автомобиля на первый взгляд не выглядит очень просторным, но сделан таким образом, что в автомобиле комфортно размещаются пять человек.

Что касается технических и динамических характеристик, то отечественный седан составляет большую конкуренцию всем одноклассникам. Автомобиль комплектуется большой гаммой силовых агрегатов с различными видами коробок передач. Но в базовой комплектации, установлен двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра и максимальной мощностью до 87 лошадиных сил. Но с помощью механической коробки передач на пять ступеней, Granta способна разогнаться до 167 км/ч. При этом расход топлива на 100 километров пути не превысит 7 литров, если эксплуатировать автомобиль в смешанном режиме.

1. Lifan Smily – 369 900 рублей



Данный автомобиль имеет вид компактного хэтчбека, по традициям китайских дизайнеров, получивший дизайн схожий со знаменитыми моделями, в данном случае с Mini Cooper. Но учитывая его стоимость и лидерство в параде самых недорогих автомобилей - это легко прощается.

Можно обратить внимание, что производство компактного китайского автомобиля полностью локализовано, что позволяет сохранять низкую стоимость и поддерживать постоянный спрос. Тем более, что в базовую версию входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, кондиционер, ABS, легкосплавные диски, парктронник и даже кожаная отделка салона. Что нереально получить от других производителей в базовой комплектации, тем более за самую низкую стоимость.

Также, компания продолжает развивать свою бюджетную модель, и в 2014 году Lifan Smily получил рестайлинговую версию. Что сделало его еще привлекательнее для потребителей молодежного возраста. А гарантия производителя на пять лет - дает уверенность в качестве комплектующих. Использовавшихся при сборке маленького Lifan’a.

Smily комплектуется маленьким мотором с рабочим объемом 1,3 литра и мощностью до 89 лошадиных сил. В пару к мотору. Может быть предложена механическая коробка передач на пять ступеней или вариатор, но в базовой комплектации доступна исключительно механика. С которой автомобиль способен разогнаться до 160 км/ч.

Послесловие

Вся информация использовавшаяся в данном рейтинге была взята с официальных сайтов представительств автопроизводителей на территории Российской Федерации. И имеет актуальность на момент публикации на сайте .

Готовчик Дмитрий, 2017

Читайте также

Еще каких-то 7-8 лет назад мы снисходительно поглядывали на американцев, почти поголовно ездящих на «автоматах». Теперь же новые автомобили с «механикой» растеряли былую привлекательность и у нас. Особенно в крупных городах. Что повлияло на наши предпочтения? Цены! Автоматические коробки передач стали доступнее.

Это раньше «автомат» могли себе позволить только довольно состоятельные люди, поскольку такими коробками оснащались машины с мощными моторами в навороченных комплектациях. Теперь АКПП ставят даже на «бюджетники». Включая отечественные! Сегодня минимальная цена автомобиля с двумя педалями – меньше 400 000 рублей…

1. ZAZ Chance

Бюджетный автомобиль, трижды в своей истории менявший название. Первоначально модель называлась Daewoo Lanos, затем Chevrolet Lanos. После чего получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именем ZAZ Chance. Откровенно говоря, менялось не только название: вместе с ним многие элементы из корейских становились украинскими — не без потери качества. Видимо и поэтому, совсем недорогой автомобиль бестселлером не стал — более современные «бюджетники» от Renault, VW и того же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному «зазу»…


Но все равно, на данный момент «Шанс» остается самым дешевым автомобилем с «автоматом» на нашем рынке.. Дилеры распродают оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.

Двигатель: 1.5 л, 101 л. с.

349 900 рублей (+80 000 руб. к базовой версии).

2. Lada Granta



Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada окончательно ушедшие в историю автомобили «классического» семейства — и стал наследником их славы. Во всех смыслах. Первый современный российский автомобиль с АКПП получил 4-ступенчатый «автомат» фирмы Jatco, представляющий собой модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что «автоматизированная» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб.

Никак не назовешь прорывом: простая, а точнее упрощенная, без каких-либо изысков. Так себе управляется, так себе едет, так себе салон, так себе дизайн. Зато седан, зато продается по всей стране, большинство жителей которой не могут позволить себе более дорогие «автоматы»…

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 385 200 рублей (+106 200 руб. к базовой версии).

3. Lada Kalina 2





Автомобиль класса «A», представляющий собой, по сути, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в своем классе второе место по популярности в России. поставляется на наш рынок с двумя моторами, но «автомат», как ни странно, доступен только с самым «слабым» из двух, 1.0-литровым. Зато стоит такой Спарк лишь немногим дороже вазовской Калины 2…

В остальном самый маленький Chevrolet — типичная городская малолитражка. Очень скромных размеров, без багажника, но юркая, не конкурент в соревновании «кто первый со светофора», но более-менее надежная.. Хороший автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не слишком уверенных за рулем представительниц прекрасного пола.

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 446 000 рублей (+30 000 руб. к базовой версии).

5. Daewoo Gentra


Новый седан гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий собой перелицованную версию модели Chevrolet Lacetti, снятой с производства в конце прошлого года. При стартовой цене в 399 000 рублей Gentra стала самым доступным автомобилем своего класса на нашем рынке. Базовая комплектация при этом – отнюдь не «пустая»: есть кондиционер, две подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей.

Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни непросто — водительских отзывов мало. Узбекский производитель не был замечен в производстве барахла — на его простые, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкуренция в сегменте за последние годы ох как выросла.

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базовой версии).

6. Citroen C1/Peugeot 107



Первые в нашем рейтинге «стопроцентные иномарки», сделанные без особой оглядки на наш рынок и наши предпочтения. Поэтому очень стильные и очень маленькие. Как и Spark — совершенно городской вариант, оптимальный для поездки на работу и за ребенком в школу.

Ради снижения издержек и, соответственно, цены, производители полностью унифицировали дизайн автомобилей (за исключением некоторых деталей в оформлении передка) и шасси. А подвески и рулевое управление и вовсе позаимствовали у Toyota Yaris II поколения. С начала нынешнего года в России продаются рестайлинговые версии машин. В качестве альтернативы «механике» на оба автомобиля устанавливается не традиционный «автомат», а роботизированная механическая КПП, требующая особого подхода в эксплуатации…

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версий с АКПП . Citroen C1: 471 000 рублей за трехдверную версию (+67 000 руб. к базовой версии), 479 000 руб. – за пятидверную (+23 000 руб. к базовой версии). Peugeot 107: 484 000 рублей за трехдверную версию (+77 000 руб. к базовой версии), 494 000 руб. – за пятидверную (+79 000 руб. к базовой версии).

7. Renault Logan/Sandero



О сказано и написано так много, что даже не хочется повторяться. Если кратко — не особо эстетичные, но вместительные (для своих размеров), надежные, простые в управлении и эксплуатации. А потому — популярные в России. Разработанные Renault совместно с Dacia седан Logan и хэтчбек Sandero стали первыми моделями возрожденной французами румынской марки. В России Логан стал первопроходцем в классе бюджетных иномарок: именно на него стали равняться последовавшие вслед за ним Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. В прошлом году были представлены Logan и Sandero второго поколения. Старт их продаж в России намечен на конец года нынешнего.

Двигатель: 1.6 л, 103 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 473 000* рублей за Sandero (+109 000 рублей к базовой версии), 500 000 рублей – за Logan (+151 000 руб. к базовой версии).

*) С марта 2013 года Renault Sandero Expression с АКПП доступен только при условии заказа опции «Кондиционер» за 25 000 рублей.

8. Hyundai Solaris



Машина — фантастический успех корейского производителя, который учел все потребности массового российского водителя с определенными возможностями. Бюджетный автомобиль, построенный корейцами на базе модели Accent четвертого поколения и предназначенный специально для стран с активно развивающимися рынками, продается у нас сотнями тысяч. Потому что красивый, надежный, современный. Подойдет для небольшой семьи, довезет до не слишком заброшенной дачи, а что еще надо… Хочешь мотор помощнее, хочешь послабее, хочешь «понтовую» комплектацию, хочешь скромную. Выбор за тобой.

Если кто не знает, «российские» выпускаются на заводе Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом по полному циклу производства. На том же заводе в Питере выпускается «соплатформенник» Kia Rio, но с «автоматом» Рио он стоит гораздо дороже Solaris.

Двигатели: 1.4 л, 107 л. с.; 1.6 л, 123 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 480 000 рублей за версию с кузовом хэтчбек, 494 000 руб. – за седан (+35 000 к базовой версии независимо от типа кузова).

9. Kia Picanto



Корейский субкомпакт, отличающийся ярким дизайном, неплохим базовым оснащением и, как выяснили сайт в рамках тест-драйва, весьма темпераментным характером. нынешнего, второго поколения, выпускается с 2011 года и пользуется в нашей стране неплохим спросом. В прошлом году автомобиль разошелся по России тиражом в 5,5 тыс. экземпляров, заняв третье место по продажам в своем классе. Секрет успеха — упомянутый дизайн, добротная сборка, отсутствие явных недостатков.

Пиканто, хотя и малыш, но побольше вышеназванной французской парочки. И тоже «чистая иномарка». За ее рулем можно даже получить известное драйверское удовольствие.

Двигатель: 1.2 л, 85 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 499 900 рублей за трехдверную версию (+110 000 руб. к базовой версии), 509 900 руб. – за пятидверную (+120 000 рублей к базовой версии).

10. Chevrolet Cobalt



Бюджетный седан от Chevrolet, «прибывший» в нашу страну весной этого года. Как и большинство моделей этого класса — и этого обзора, Cobalt предназначен для активно развивающихся рынков, а особой популярностью пользуется в Южной Америке (в Аргентине и Бразилии). В Россию поставляются автомобили, производящиеся в Узбекистане, в городе Асака.

Кобальт — по первым ощущениям — тот же Логан, различия мужду ними чисто вкусовые, водительские же — минимальны. Но в отличие от Логана Chevrolet еще не получил славы «проверенного» и «надежного».

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 503 000 рублей (+59 000 руб. к базовой версии).

Резюме сайт

Как видим, коробка-«автомат» на сегодняшний день в России – совсем не роскошь, а вполне доступная опция. Причем выбор машин с АКПП весьма широк даже в сегменте до 500 000 рублей!

Как показывают наши тесты, «автомат» на таких автомобилях – всего лишь возможность избавиться от необходимости работать левой ногой и «дергать за ручку». Феерической скорости и убаюкивающей плавности не ждите. Большая часть представленных в списке трансмиссий по современным меркам давно устарела. Платить за них лишние деньги или нет – личное дело каждого…


Если в кошельке не хватает денег на скоростной автомобиль мечты, не стоит расстраиваться, так как существует целый ряд моделей на рынке, которые удовлетворят все требования и будут соответствовать финансовым возможностям. Их можно найти среди спортивных машин, хэтчбеков и доблестных маслкаров. Предлагаем обзор недорогих автомобилей, которые обладают превосходными техническими характеристиками.

15. Chevrolet Sonic RS – 20 320 долларов


Это малолитражная скоростная городская модель от компании Chevrolet. Это не машина, а ракета. На первый взгляд автомобиль Sonic RS выглядит как хэтчбек, но он оснащен турбодвигателем объемом 1,4 литра, мощностью 138 л.с. и крутящимся моментом 200 Нм.

14. Honda CR-Z – 20 145 долларов

Модель Honda CR-Z разработана для людей, которые любят давить на педаль скорости, но не любят постоянно заправляться. Это и не улитка, но и не демон. Откровенно говоря, с 4-цилиндровым 1,5-литровым двигателем мощностью 130 л.с. гибридный автомобиль вряд ли сможет выиграть гонку. Хотя он заявлен, как спортивная модель обтекаемой формы, которой приятно управлять.

13. Kia Forte Koup – 23 625 долларов


Если кто-то любит 2-литровые двигатели мощностью 173 л.с или 1,6-литровые двигатели с турбонаддувом мощностью 201 л.с, то автомобиль Forte уверенно займёт место любимца. Благодаря турбодвигателю автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунд. Он привлекает внимание своим обтекаемым дизайном и энергичностью. Автомобиль составил достойную конкуренцию Hyundai Veloster Turbo и Honda Civic Si.

12. Fiat 500 Abarth – 22 195 долларов


Внешне автомобиль похож на игрушку, но ничего безвкусного в нём нет. На дороге он ведет себя уверенно, так как оснащен 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 160 л.с. и крутящимся моментом 230Нм, а максимальная скорость этой «ракеты» 208 км/ч.

11. Honda Accord Coupe – 23 625 долларов


Автомобиль Honda Accord стал достойным конкурентом для Miata, так как двигатель базовой модели мощностью 185 л.с добавил скорости. Внешне модель напоминает семейный автомобиль, но на шоссе – это настоящий мощный зверь с 3,5-литровым двигателем, который может предоставить мощность 280 л.с. Если вы хочется сэкономить, то и базовая модель достойно покажет себя на дороге.

10. Ford Fiesta ST- 21 400 долларов


Скромный внешне автомобиль Ford Fiesta оснащен пакетом ST: 6-ступенчатая коробка передач и 1,6-литровый Ecoboost двигатель мощностью 197 л.с. и крутящимся моментом 274 Нм. Данные характеристики позволяют отнести его к классу спортивных и бюджетных моделей. Ford Fiesta разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунд.

9. Mini Cooper S Coupe – 24 750 долларов


Mini Cooper S Coupe - это спортивная версия автомобиля Cooper, модель с двигателем мощностью 181 л.с. Городской недорогой автомобиль способен развивать большие скорости, максимальная 230 км/ч. У этой модели отсутствуют задние сидения, а багажник меньше объемом, чем у стандартного Mini.

8. Mazda MX-5 Miata – 23 720 долларов


Автомобиль Miata - достойная модель. Это безупречный родстер, не королевский, но с двигателем мощностью 191 л.с. и способный сорваться с места в любой момент. Среди такого класса машин он предлагает намного больше своему владельцу.

7. Volkswagen Golf GTI – 24 995 долларов


Тут нечему удивляться, так как многие считают автомобиль Golf одним из лучших хэтчбеков, которые когда-либо продавались, и по цене, и по техническим характеристикам. У компактного, по форме кузова, 4-дверного, 5-местного мощного автомобиля с двигателем с турбонаддувом под капотом спрятаны 210 л.с. Автомобиль от 0 до 100 км/ч разгоняется за 5,8 секунд.

6. Hyundai Veloster Turbo – 22 300 долларов


На первый взгляд Hyundai Veloster Turbo выглядит как гоночный автомобиль. Кроме того, по своим техническим характеристикам он больше предназначен для езды по пересеченной местности, чем по улицам города. Модель может похвастаться двигателем мощностью 201 л.с. и крутящимся моментом 234 Нм.

5. Scion FR-S – 24 700 долларов

Внешний вид автомобиля FR-S исключительный. Управление им, особенно педалями, можно отнести к самым лучшим особенностями модели, и этим обусловлена относительно высокая цена. Благодаря 2-литровому 4-цилиндровому двигателю мощностью 200 л.с. автомобиль разгоняется от 0 до 100км/ч за 6 секунд.

4. Ford Focus ST – 23 625 долларов


Автомобиль является самой мощной моделью Ford – это огромный скачок в развитии спортивных моделей такого качества, 252 лошадиные силы. По вместимости его сравнивают с внедорожниками. По внешним и техническим характеристикам – это одна из лучших моделей.

3. Honda Civic Si – 22 790 долларов


Если не брать во внимание превосходные инженерные решения, которыми характеризуется автомобиль Civic, это не просто спортивная модель на каждый день. Он оснащен самыми последними разработками инженеров компании Honda, включая систему HondaLink, которая обеспечивает доступ к интернету во время езды. Подобные технологии, 4-цилиндровый двигатель VTEC мощностью 205 л.с.- это рецепт идеального автомобиля. Остаётся только выбрать купе или седан.

2. Ford Mustang – 22 510 долларов


Автомобиль 2014 года Mustang благодаря необычному виду фар имеет особенный вид. Это традиционный американский маслкар, но это не означает, что придётся просто платить за бренд. Модель с 3,7-литровым V6-образным двигателем мощностью 305 л.с. доступна по разумной цене. По мощности автомобиль соответствует Mustang с V8 образным двигателем, но по экономии топлива превосходит.

1. Chevrolet Camaro – 23 555 долларов


В представленном обзоре автомобиль находится не благодаря своему легендарному названию, а доступной цене, мощности и другим характеристикам. Появление интерпретации некогда известной модели вдохнуло новую жизнь в бренд Chevrolet в 2009 году. Автомобиль с двигателем мощностью 323 л. с. не требует частых заправок. На 50 км расход бензина составляет 4 л. Возрождение модели было правильным решением. Сегодня это лидер на рынке, вот только если захочется придётся заплатить побольше.