Тойота раф 4 новый кузов. Финальная распродажа Toyota RAV4. Новая Тойота: характеристики

Новая модель Тойота РАВ 4 2016-2017 (комплектации, цены и технические характеристики в статье) — уже 4 поколение данной модели, которое сохранило в себе поистине японское качество, надежность, вместимость и привлекательность.

Фото Тойота РАВ 4 2016-2017 в новом кузове

Внешний вид

Как сообщают отзывы владельцев в Тойота РАВ 4 2016 грандиозных изменений не произошло, изменился внешний облик, некоторые внутренние новшества, все это сделало новый RAV4 более современным и трендовым. Дизайнеры придали новому поколению более спортивный вид, причем при конструировании кузова использовались композитные металлы, благодаря чему удалось снизить вес автомобиля на несколько процентов, а значить увеличить динамические характеристики. Во внешнем виде Toyota RAV4 2017 можно выделить следующие изменения :

  • более обтекаемая носовая часть;
  • привлекательная современная оптика головного света;
  • новый яркий ксенон,
  • интересные дневные ходовые огни и стопы;
  • более подчеркнутые передние и задние фары;
  • облицовка радиатора повторяет дизайн крышки капота;
  • дверь багажника теперь открывается вверх, подобно солидным внедорожникам;
  • новый дизайн колесных дисков
  • более четкие пороги
  • три цветовых новинки кузова

Интерьер автомобиля Тойота РАВ 4 2017 (2016) и электроника

Намного лучше стало качество материалов внутренней отделки. Пластик панелей стал более контурированным и приятным на ощупь. Для выбора покупателя доступны различные варианты отделки салона. Улучшилась шумоизоляция автомобиля. Изменился дизайн кнопок стеклоподъемников. Торпеда стала шире и больше. Появилось много функций, которыми можно управлять с руля, да и сам руль выполнен здесь из натуральной кожи высокого качества, приятной на ощупь.

Внедрена новейшая электронная начинка, приборная панель стала более четкой и читаемой. Монитор на приборке стал чуть шире, диагональ увеличилась до 4,2 дюймов. На мониторе выслеживается информация о расходе топлива: мгновенном и среднем, текущей передачи трансмиссии, о минимальном количестве топлива, степени заряда аккумулятора, давлении в шинах.

Естественно, в стандартную комплектацию Toyota RAV4 2016 модельного года входят задние парктроники, четыре обзорные камеры по периметру автомобиля, позволяющие видеть все вокруг (Система «птичий глаз»), а также новейшая мультимедийная система с функциональной навигацией и дисплеем в 7 дюймов. Есть возможность запуска двигателя без ключа, с помощью кнопки.

Предусмотрены системы для распознавания встречных пешеходов, помощи при параллельной парковке, умный круиз-контроль с возможностью экстренного торможения. Инженеры и дизайнеры постарались разработать Toyota RAV4 2016 (2017) с немного большими габаритами и наиболее рациональной расстановкой внутренних компонентов, благодаря чему удалось увеличить вместимость внедорожника, он стал более просторным. К примеру, уменьшив толщину спинки переднего сиденья, производители добились большего места для задних пассажиров. Увеличился объем и багажного отделения, при сложенных сиденьях он достигает 2 000 литров.

Габариты автомобиля

Размеры автомобиля Toyota RAV4 2017 (2016) несколько увеличились, он стал:

  1. Длиннее – 4 570 мм;
  2. Выше – 1 670 мм;
  3. Шире – 1 845 мм;
  4. Колесная база увеличилась до 2 660 мм;
  5. Дорожный просвет увеличился до 191 мм.

Двигатель и трансмиссия автомобиля

Агрегаты Toyota RAV4 2017 остаются прежними. К выбору отечественного покупателя представлены следующие четырехцилиндровые виды двигателей:

  • бензиновый 2 литровый мотор в 146 л.с.;
  • бензиновый 2,5 литровый мотор мощностью 180 л.с.;
  • 2,2 литровый дизель мощностью 150 л.с.

Также у данного автомобиля представлены три вида трансмиссий: механическая шестиступенчатая коробка передач, вариатор и шестиступенчатый автомат. Автомобиль довольно динамичен. 2,5 литровый двигатель с «автоматом» разгоняет кроссовер до сотни всего за 9,2 секунды. Что касается системы привода, то здесь тоже есть два варианта: или с передним приводом, или с системой полного привода.

Гибрид

Японцы представили и гибридный вариант RAV4. Силовая конструкция сходна с моделью также японцев Лексусом NX 300. Гибрид имеет бензиновый мотор, объем два с половиной литра. В комбинации с электромотором мощность внедорожника составит целых 190 л.с., а вот средний расход топлива менее 4,5 л. на 100 километров.

Фото салона Тойота РАВ 4 2016-2017 в новом кузове

Цены нового автомобиля

Производитель сообщает, что новый RAV4 поступит в продажу лишь в конце следующего года. Гибрид появится намного раньше. Цена самой доступной комплектации Тойота РАВ 4 2016 (технические характеристики и фото в статье) с двигателем в 145 лошадей обойдется в 1 250 000 рублей. Соответственно, с более богатой комплектацией будет расти и цена на автомобиль. В целом цена автомобиля несколько возросла.

Обновленный кроссовер Toyota RAV4 2016-2017 модельного года добрался до России. Прием заказов на модернизированный Тойота РАВ 4 2016-2017 стартовал 15 октября текущего года. Производство пережившего рестайлинг Рафика уже до конца текущего года начнется на заводе под Петербургом. Цена обновленной модели японского кроссовера Toyota RAV4 2016-2017 года для российских автолюбителей в зависимости от устанавливаемого двигателя, коробки передач, типа привода и уровня оснащения составляет от 1099 тыс. рублей до 1900 тыс. рублей.

Что же изменилось в обновленной модели кроссовера по сравнению с ?
Внешность обновленного Тойота Раф 4 стала более современной и стильной благодаря минимальным изменениям в деталях, при этом кроссовер сохранил знакомые линии и пропорции кузова. Официальные фото с изображениями новинки позволяют выявить новые фары головного света со светодиодной оптикой, видоизмененную фальшрадиаторную решетку и модернизированный бампер спереди, иной дизайн легкосплавных колесных дисков при обзоре сбоку, а на задней части кузова чуть подкорректированный бампер и новые габаритные фонари со светодиодным наполнением и стильной графикой.

  • Внешние габаритные размеры кузова обновленного кроссовера Toyota RAV4 2016-2017 года составляют 4605 мм в длину, 1845 мм в ширину, 1670 мм (при наличии рейлингов на крыше 1715 мм) в высоту, с 2260 мм колесной базы и 197 мм дорожным просветом.

Для новинки предусмотрены к установке шины размером 225/65R17 или 235/55R18.
Визуально в интерьере рестайлинговых версий РАВ4 от Toyota новаций минимум: более качественные материалы отделки и новая комбинация приборов с 4,2-дюймовым цветным многофункциональным TFT дисплеем маршрутного компьютера, на экран которого выводится информация о режимах работы системы полного привода, уровне продольных и поперечных ускорений, расходе топлива, подсказки навигационной системы и масса другой полезной информации, облегчающей жизнь водителя и пассажиров. Но это только то, что видно не вооруженным глазом. На самом же деле более качественной стала звуко и шумоизоляция салона (на 55% увеличена площадь шумоизолирующих покрытий), а также расширился список опций.

Для обновленного Тойота Раф4 в качестве дополнительного оборудования доступны система панорамного обзора с 4-мя камерами, обеспечивающими обзор на 360 градусов (на экран мультимедийной системы можно вывести одну из 8-ми!!! предлагаемых картинок), зимний пакет включающий в себя подогрев передних и задних сидений, обогрев обода рулевого колеса, подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, современный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (адаптивный круиз-контроль, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, система следящая за несанкционированном пересечении линии разметки и дорожными знаками, система управления светом фар).
Даже самая доступная базовая версия обновленного кроссовера Тойота РАФ 4 2016-2017 модельного года с 2,0-литровым бензиновым мотором, 6 МКПП и приводом на передние колеса в комплектации Классик Стандарт за 1099000 рублей оснащена достаточно серьезно:

  • светодиодные дневные ходовые огни и задние габаритные фонари с LED наполнением,
  • противотуманки и омыватель фар спереди, регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка,
  • кондиционер и дополнительный отопитель салона, подогрев передних кресел,
  • электропривод наружных зеркал с подогревом,
  • цветной 4,2-дюймовый экран бортового компьютера, электрические стеклоподъемники на всех дверях, центральным замок с ДУ,
  • 9 подушек безопасности,
  • мультифункциональное рулевое колесо, электрический усилитель рулевого управления,
  • ABS с EBD и BAS, TRC, EBS, VSC-EPS, TSC и HAC.

С ростом стоимости в более дорогих комплектациях обновленный японский паркетник обзаводится полностью светодиодными фарами головного света и кожаной отделкой салона, двухзонным климат-контролем и мультимедийной системой Toyota Touch 2 с цветным 6,1-дюймовым экраном, электроприводом регулировок водительского в 8-ми направлениях и Smart Entry с Push Start, датчиками парковки и камерой заднего вида, электроприводом двери багажного отделения, датчиками дождя и света, системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида (BSM) и системой помощи при маневрировании задним ходом на парковке (RCTA), ассистентом при спуске с горы (DAC) и интегрированной системой активного управления (IDDS).

Технические характеристики обновленного японского кроссовера Toyota RAV4 2016-2017 для российского рынка подразумевают наличие трех двигателей.
Два бензиновых четырехцилиндровых мотора с системой питания Dual VVT-i и цепным приводом ГРМ.

  • 2,0-литровый (146 лс 187 Нм) работает в тандеме с 6 МКПП в качестве опции предлагается бесступенчатый вариатор, привод передний, а за доплату система подключаемого полного привода.
  • 2,5-литровый (180 лс 233 Нм) предлагается исключительно в паре с 6 АКПП и полным приводом.

И дизель Тойота РАВ 4 2016-2017:

  • Дизельный 2,2-литровый мотор (150 лс 340 Нм) так же оснащается только 6 АКПП и системой подключаемого полного привода.

Toyota RAV4 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения





Р. В продаже: с 2015 г.

«Масштабные обновления», как окрестили в Toyota весьма скорый прошлогодний рестайлинг компактного кроссовера 2013 года, получились действительно значимыми и прилично преобразили не только лицо, но и характер японского бестселлера. Лишь отсутствие изменений моторно-трансмиссионной группы не позволяет говорить о полноценной смене поколения RAV4.

Изолированность деталей интерьера ухудшает эргономику

В отличие от большинства конкурентов по самому модному нынче на рынке сегменту городских кроссоверов, народившихся за последнее десятилетие что называется с нуля, Toyota RAV4 имеет куда более солидную историю и сложную линию эволюции. Родившийся в 1994-м как полноценный и достаточно брутальный компактный внедорожник, по мере этой самой эволюции RAV4 вынужден был в полном смысле этого слова приспосабливаться к окружающему миру, с каждым поколением все больше рафинизируясь и эволюционируя вместе со стандартами сегмента городских кроссоверов. Нельзя сказать, что эта утонченная «рафинизация» шла модели во вред. Напротив, с каждым поколением Toyota RAV4 становилась все элегантнее и современнее. Однако стремительная «гонка вооружений» в самом прогрессивном с точки зрения темпов его развития классе заставляла дизайнеров и инженеров искать новые решения во все более нарастающем темпе.

Задний диван достаточно плоский, но удобный

Дебютировавшее в 2013-м четвертое поколение модели было неплохим, но слишком простецким что ли, а потому с точки зрения дизайна очень быстро устарело на фоне конкурентов. Рестайлинг 2015-го модели был необходим как воздух и в принципе возлагавшиеся на него ожидания оправдал, вернув Toyota RAV4 в число признанных фаворитов сегмента.

Система полного привода - одна из лучших в классе

Первое, на что обратили внимание в Toyota в формате масштабного обновления четвертого поколения своего компактного кроссовера, - естественно, дизайн. Новый RAV4 получил более сложные линии бампера и лобового обтекателя, новую оптику головного света, оригинальные задние фонари и светодиодные противотуманки, видоизмененный задний бампер, ну и несколько косметических деталей, вроде нижней накладки багажной двери, рельефных пластиковых окантовок колесных арок и новых дисков... Изменений, пусть и косметических, действительно много, и они преобразили облик RAV4 в лучшую сторону. А вот к развитию интерьера в Toyota на этот раз отнеслись куда более консервативно.

Дверь полностью закрывает пороги от налипания грязи

За исключением новой прибоной панели (хоть и несколько перегружена мелкими деталями, но смотрится весьма стильно и информативно) и появившейся 12-вольтовой розетки прикуривателя для заднего ряда, в основном все изменения коснулись отделки. Так что, хотя материалы стали мягче и дороже, интерьер RAV4 по-прежнему остается, пожалуй, самой неоднозначной чертой в портрете модели.

Появилась система кругового обзора

Спору нет, внутреннее убранство у японского кроссовера очень яркое и совсем нетривиальное. Но это тот случай, когда лучшее становится врагом хорошего. Усложняя интерьер в своем стремлении к индивидуализации, в Toyota немного утратили грань разумного развития, что не самым лучшим образом сказалось на эргономике и комфорте. Причем произошло это даже не сейчас, а еще раньше - при запуске RAV4 четвертого поколения. Нет-нет, только не подумайте, не все так страшно... Салон нашего героя не то что неудобный, просто нелогичный какой-то. Сам по себе каждый элемент вроде бы на своем месте, но вместе их компиляция производит впечатление хаотичного нагромождения деталей и линий. Вот, к примеру: RAV4, благодаря своему высокому потолку и регулировкам кресла, предлагает водителю, пожалуй, самую высокую в классе - поистине командирскую посадку. Однако в таком положении становится просто не видно кнопок под массивным горизонтальным козырьком аудиосистемы на центральной консоли, да и дотянуться до них проблематично. Опять же кресла отличает одна из лучших в сегменте боковая поддержка, но горизонтальные валики настолько широки, что практически не оставляют зазора между креслом и дверью. Просунуть туда руку в верхней одежде невозможно, и чтобы воспользоваться электрорегулятором сиденья, приходится открывать дверь. Это, конечно, мелочи, но когда в процессе эксплуатации их набирается достаточное количество, становится понятно, что органичности салону RAV4 явно не хватает.

Новая приборная панель смотрится очень эффектно, особенно в темноте

Самыми существенными шагами в плане развития эргономики стали опциональные системы кругового обзора и интеллектуального привода багажной двери. Но если к первой - действительно одной из лучших в сегменте - претензий быть не может, то алгоритм работы второй на фоне конкурентов достаточно замысловат и требует некоторого привыкания.

Моторно-трансмиссионная группа RAV4 изменений не претерпела: кроссовер попрежнему доступен с двумя бензиновыми моторами 2,0 и 2,5 л мощнотью 146 и 180 л.c., а также 150-сильным дизелем с крутящим моментом 340 Нм. В зависимости от типа привода и комплектации моторы агрегатируются с вариатором либо с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

Преображение экстерьера придало Тойоте Рав 4 намного более элегантный вид

Учитывая достаточно приличную вилку настроек электроники управления трансмиссии и двигателя между режимами Eco и Sport, 2-литровый мотор с вариатором в полноприводной версии выглядит оптимальным вариантом с точки зрения соотношения цены и качества поведения на дороге. Тем более что последнее заметно улучшилось именно после модернизации 2015 года.

Из-за широкого валика, для регулировки кресла приходится открывать дверь

Главным шагом в развитии модели с точки зрения ее ходовой части стала перенастройка подвески RAV4. Более жесткий кузов, усиленный задний подрамник и его новые увеличенные сайлент-блоки позволили перенастроить амортизаторы под более мягкие пружины, практически не потеряв при этом в управляемости. В результате Toyota RAV4 стала гораздо мягче, но при этом не утратила своей «полуспортивной» четкости и остроты реакций. Отрадно, что одним лишь смягчением подвески комфортизация модели не ограничилась. По традиции японских брендов до шумоизоляции кузова руки в Стране восходящего солнца обычно почему-то доходят лишь к первому рестайлингу. Не стала исключением и Toyota RAV4, после улучшения шумоизоляции колесных арок и увеличения на 55% площади шумопоглощающих покрытий пола наконец-то под равнявшаяся с лучшими с точки зрения акустического комфорта автомобилями сегмента.

Багажник приличный - 577 л

Даже в топовых версиях RAV4 не имеет полноценной запаски

Вождение

С обновленной подвеской RAV4 стал на порядок комфортнее, но при этом практически не потерял ни в управляемости, ни в курсовой устойчивости

Салон

Комфортный и оригинальный, но не самый совершенный в плане эргономики

Комфорт

Со смягчением подвески и доработкой акустического комфорта - один из лучших в классе

Безопасность

Вторым после Land Cruiser 200 получил в России пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense

Цена

Стартовая цена более или менее на уровне конкурентов, однако топовые версии очень дороги

Средний балл

  • Одно из лучших в сегменте сочетание комфорта и управляемости, большое число опций комфорта, улучшенная шумоизоляция
  • Некоторые огрехи в эргономике салона, гигантский разброс цен между дорогими и дешевыми комплектациями
Технические характеристики Toyota RAV4 new 2016
Габариты 4605x1845x1670 мм
База 2660 мм
Снаряженная масса 1645–1690 кг
Полная масса 2110 кг
Клиренс 197 мм
Объем багажника 577 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, рядный, 4-цилиндр., 1987 см3, 146/6200 л.с./мин-1, 187/3600 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 235/55R18
Динамика 180 км/ч; 11,3 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,4/6,4/7,5 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 5110 р.
ТО-1/ТО-2, р. 9552 р. / 13 829 р.
ОСАГО, р. 10 091 р.
Каско, р. 121 163 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

С учетом положительного имиджа Toyota в плане надежности, RAV4 образца 2015 года должен вернуться в число фаворитов сегмента. Однако, знакомясь с моделью, следует учитывать, что большинство ее самых интересных опций доступны лишь в топовых комплектациях, которые почти в полтора раза дороже базовой.

Российское отделение Toyota объявило о старте продаж обновленного кроссовера RAV4, который добрался до России спустя несколько месяцев после апрельского показа в Нью-Йорке, ставшего дебютным для рестайлинговой модели. Интересно, что тогда, весной, еще не было до конца понятно, насколько скоро появится и появится ли вообще новая версия паркетника на российском рынке. Однако сентябрьская презентация европейской версии Тойота РАВ 4 2016 с гибридной силовой установкой развеяла все сомнения в скором прибытии автомобиля. Прием заказов на обновленную модель стартовал 15 октября, минимальная цена составляет 1 099 000 рублей.

Официальные фото Toyota RAV4 2016-2017 в новом кузове позволяют дать оценку внешности рестайлингового варианта, сравнив его с . Изменений в экстерьере не так уж и мало, причем ряд дизайнерских решений носит нестандартный характер. Так, весьма оригинальным видится исполнение переднего бампера, который имеет двухуровневую архитектуру. Нижний сегмент представляет собой внушительный воздухозаборник трапециевидной формы, а верхний – узкую прорезь в виде той же трапеции, сжатой по высоте. Небольшие круглые противотуманки удачно вписались в специальные треугольные ниши, занявшие место по бокам бампера. Головная оптика кроссовера изменила форму и приобрела более компактные размеры, не забыв при этом обзавестись современным светодиодным наполнением.

Корму обновленного паркетника отличают видоизмененная пятая дверь, иной рисунок габаритной светотехники и слегка подкорректированный бампер. Серьезная модернизация лицевой и задней части Тойота РАВ 4 2016-2017 не привела к изменению профиля и пропорций кузова. Это подтверждается как осмотром автомобиля сбоку, так и сухими цифрами технических характеристик, фиксирующих практически идентичные прежним размеры кузова кроссовера. Пересмотру подверглась лишь длина автомобиля, увеличившаяся с 4570 до 4605 мм. В то же время ширина и высота, равно как и колесная база, сохранили дорестайлинговые значения. Первые два показателя равны 1845 и 1670 мм соответственно, расстояние между осями составило 2660 мм. Дорожный просвет (клиренс) нового РАВ 4 ограничен 197 мм.

Если экстерьерные метаморфозы обнаруживаются достаточно легко, то внутрисалонные нововведения при первом осмотре не столь очевидны. Причина заключается в том, что многие преобразования оказались скрытыми от глаз и могут проявляться только в ходе эксплуатации автомобиля. Так, большая работа была проделана в области шумо- и виброизоляции, в ходе которой более чем в 1.5 раза увеличилась площадь звукопоглощающих покрытий пола. А вот новая приборная панель и более качественные материалы отделки – это самые явные изменения в салоне нового Тойота РАФ 4. Комбинация приборов теперь скомпонована по схеме с двумя циферблатами и дисплеем бортового компьютера между ними. Цветной экран, имеющий диагональ 4.2 дюйма, осуществляет графическое представление таких данных, как расход топлива, наружная температура воздуха, режим работы системы полного привода, и другой нужной информации. Иных заметных новшеств в интерьере обновленного кроссовера нет, разве что изменилась форма подстаканника, расположенного у основания центральной консоли.

Объем багажника Тойота РАВ 4 после рестайлинга составил 577 литров, гарантирующие возможность перевозки габаритной поклажи. Небольшая погрузочная высота (646 мм) и крупная дверь багажника в совокупности с внушительной вместительностью делают грузовой отсек японского кроссовера одним из самых практичных в классе.

Список доступного для нового RAV4 оборудования пополнился рядом продвинутых систем помощи. Например, паркетник отныне может оснащаться 4-мя камерами кругового обзора, формирующими до 8-ми различных картинок, в том числе один «прозрачный» вид. Комбинация выводимых на 6.1-дюймовый экран изображений меняется при переключении передач и складывании/раскладывании боковых зеркал, в которые и встроены две из четырех камер. Кроме системы панорамного обзора в арсенале Тойота РАВ 4 2016-2017 года появились полноценный зимний пакет (подогрев двух рядов сидений, обогрев руля, подогрев ветрового стекла и форсунок омывателя) и комплекс систем безопасности Safety Sense, дебютировавший совсем недавно на .

Технические характеристики Тойота РАФ 4 2016 определяются тремя типами используемых силовых установок: двумя бензиновыми и одним дизелем. «Младшим» является 2.0-литровый бензиновый двигатель с отдачей 146 л.с. и максимальный крутящим моментом 187 Нм. Он может работать в передне- и полноприводной конфигурациях совместно с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. В зависимости от модификации кроссовер с таким мотором затрачивает на достижение скорости 100 км/ч от 10.2 до 11.1 секунды.

Вторым бензиновым агрегатом числится 2.5-литровый двигатель мощностью 180 л.с. с показателем пикового крутящего момента 233 Нм. Он устанавливается исключительно на полноприводные версии РАВ 4, образуя тандем с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Единственный дизельный мотор обновленного паркетника имеет объем 2.2 литра и мощность 150 л.с. Максимальный крутящий момент агрегата составляет 340 Нм, которые поддерживаются в диапазоне 2000-2800 об/мин. Дизель также предназначен для модификаций, оборудованных системой подключаемого полного привода. В пару к мотору устанавливается 6-ступенчатый «автомат».

Распределением момента между осями в полноприводных версиях Тойота РАВ 4 заведует электроника, посылающая на задние колеса требуемую «порцию» тяги. Принудительно можно задать соотношение 50:50, нагрузив обе оси одинаково. Подвеска кроссовера в ходе рестайлига была пересмотрена. В конструкции стали применяться другие сайлентблоки и пружины, а также по-иному настроенные амортизаторы.

Производство рестайлинг-версии японского паркетника до конца 2015 года будет налажено на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом.

Российские цены и комплектации

Базовый вариант Тойота РАВ 4 2016-2017 в переднеприводном исполнении с 2.0-литровой бензиновой «четверкой» оценен в 1 281 000 рублей. Предлагаемая за эти деньги комплектация «Классик» включает светодиодные ДХО и задние фонари, галогенные фары ближнего и дальнего света, многофункциональный руль, наружные зеркала с обогревом и электрорегулировкой, подогрев передних сидений (2 уровня), кондиционер, аудиоподготовку с 4-мя динамиками, стальные диски с резиной 225/65 R17.

Модификация Классик Стандарт Комфорт Престиж Престиж Black Престиж Плюс Престиж Safety
2.0 146 л.с./6МТ 2WD 1 281 000 1 441 000
2.0 146 л.с./CVT 2WD 1 484 000 1 586 000
2.0 146 л.с./6МТ 4WD 1 638 000
2.0 146 л.с./CVT 4WD 1 583 000 1 685 000 1 872 000 1 872 000 1 929 000 1 994 000
2.5 180 л.с./6АТ 4WD 1 829 000 2 016 000 2 016 000 2 073 000 2 138 000
2.2 TD 150 л.с./6АТ 4WD 1 829 000 2 016 000 2 016 000 2 073 000

В исполнении «Стандарт» автомобиль оснащается аудиосистемой с USB-портом и Bluetooth. Значительно более широкий список оборудования предусматривает комплектация «Комфорт». В нее входят обитое кожей рулевое колесо, привод складывания наружных зеркал, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида, мультимедийная система Toyota Touch 2 с 6.1-дюймовым экраном, легкосплавные диски R17.

Различные варианты комплектации «Престиж» последовательно улучшают наполнение кроссовера, добавляя в перечень оснащения полностью светодиодные передние фары, обогрев лобового стекла, датчики парковки, систему кругового обзора с 4-мя камерами, электропривод настроек водительского сиденья (8 направлений), привод двери багажника, навигацию на русском языке. Комплекс Toyota Safety Sense доступен в топовом исполнении «Престиж Safety».

Фото Тойота РАВ 4 2016-2017

Спустя несколько месяцев после дебюта в Нью-Йорке "рафик" добрался, наконец, и до российский дилеров. Тойота РАФ 4 – это новое поколение модельного ряда Тойота, котороя зарекомендовало себя по истине как нечто непохожее на предыдущие версии, абсолютно новое представление о возможном варианте линейки Рафов. Рейстайлинг кроссовера удался на славу, изменившись до неузнаваемости, кроссовер радует своими техническими характеристиками и обновленной внешностью. Как это отразилось на цене и отразилось ли вообще, рассмотрим детальней.

Стоимость заявленного после рейстайлинга кроссовера составляет 1 255 000 рублей. Это минимальная планка, которая представлена 2-литровым мотором (146 сил), передним приводом и 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Конечно, многие сразу зададутся вопросом, сколько стоит в таком случае автоматизированная версия, бояться нечего, планка не взлетит рекордно высоко и порадует цифрами от 1 399 000 руб., в зависимости от комплектации, конечно же. Еще один фактор касаемых продаж конкретно в России, это конкурентоспособность. На данный момент высокого скачка цен не прогнозируется, так как велик ряд конкурентов, таких как Мазда, Форд и Хонда, а потому Тойота будут держать вышезаявленную планку и не станут задирать цены особо высоко, теряя на этом своего покупателя. Хотя, объем продаж после старта показал, что у Тойота боле востребована, нежели иные представители кроссовера.

Дизайн

В новом кузове кроссовер смотрится ярко и органично, особенно когда понимаешь, что производитель умело сделал акцент на видоизмененной пятой двери в купе с новым рисунком габаритной светотехники и явно подрихтованным, можно даже сказать современным бампером. В целом карма смотрится за счет этого больше и гораздо брутальней, так паркетник выходит на новый уровень и привлекает взгляды не только зрелого автолюбителя, но и молодежи. Так же дизайн нового кузова отличился новыми фарами со сложной геометрической формой, это придало авто недостающей в прошлых вариантах дерзкости и сделало вид боле суровым. Несколько смягчила облик антенна в форме акульего плавника, но тем самым не уменьшило достоинств, наоборот подчеркнуло, что производитель шагает в ногу со временем, раз подмечает такие мелочи, соответствующие модной тенденции нового дня.

Цвета

Цветовая палитра паркетника также не разочаровала, как и обновленный дизайн. Доступные группы цветов представлены металликом, неметалликом и перламутром. В первом варианте покупатель может рассчитывать на следующие варианты окраса: Серебристый, Светло-коричневый, Черный, Красный, Серо-голубой, Серый, Темно-зеленый. Неметалик доступен в белом цвете. Перламутровые оттенки подарит жемчужно-белый цвет. Самыми востребованными расцветками, как показал уровень продаж, считаются следующие: Белый, Серебристый, Светло-коричневый, Черный, Красный, Жемчужно-белый именно в том порядке, в каком указаны.

Салон


Интерьер паркетника многим очень напоминает модельный ряд Лексус, хотя своя изюминка Рафа все равно чувствуется. Итак, на чем стоит с акцентироваться... Очень много свободного пространства. Салон запросто вмещает в себя водителя и четырех пассажиров, а благодаря удобным сиденьям и угла наклона их спинок, это могут быть габаритные пассажиры высокого роста. Приятно порадовали разного рода гаджеты, например, центральная консоль мультимедийной системы с 6.1 дюймовым дисплеем. Объем багажника равен 506 литров, а для любителей поездок на дальние расстояния с массой габаритных грузов предусмотрена функция складывания заднего дивана до уровня "ровного пола", для того чтобы увеличение багажного отделения стало шокирующего объема в размере 1705 литров. Для кроссовера такие показатели салона могут послужить неплохой рекламой, с лозунгом – мал, да удал! Ведь эта машина вполне подойдет для поездок на дальние расстояния всем своим немаленьким семейством. А роскошное убранство салона и качественная отделка станут очередным бонусом для этого, ведь всегда приятно путешествовать с комфортом.

Технические характеристики

Технические инновации рафика также на уровне. Если коснуться их подробно, то можно обратиться к таблице, но в общих чертах можно отметить самое главное изменение, это появления гибридной версии! Она представлена дефорсированным атмосферным силовым агрегатом, который функционирует в эконом режиме Аткинсона. Идет он с четырьмя цилиндрами и мотором с объемом 2,5 литра, который имеет 155 лошадиных сил, крутящий момент – 210 Нм. В остальном изменения не особо велики, что касаемо длины, ширины и прочих габаритов, изменений с прошлой версией практически нет.

Габариты

  • Длина – 4605 мм.
  • Ширина – 1845 мм.
  • Высота – 1670 мм.
  • Снаряженная масса – от 1540 кг.
  • Полная масса – 2190 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм.
  • Объем багажника – 577 л.
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65 R17, 235/55 R18
  • Дорожный просвет – 190 мм.

Двигатель


Что касается силовых агрегатов, Toyota RAV4 представлена в разных версиях, на этом можно остановиться детальней. Не считая выше рассмотренной версии гибрида, у "рафа" может быть три мотора, которые будут презентоваться в виде двух бензиновых и одного дизельного.

Первым вариантом бензинового двигателя станет агрегат с показателями 2.0-литра объема и 146 л. с. с максимальным крутящим моментом 187 Нм. Может идти как с механической трансмиссией, так и с автоматикой.

Второй вариант движка идет только с автоматикой и полноприводной 6-ти ступенчатой трансмиссией. А показатели его равны 2.5-л объем, мощность 180 л.с., крутящий момент 233 Нм.

Дизель идет также вкупе с автоматом и 6-ти ступенчатой трансмиссией с полной автоматикой. Показатели его следующие – 2.2 литра и мощность 150 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива ниже всего, конечно же, на гибриде, он составляет 5,3 литра на 100 км. В других вариантах двигателя расход варьируется, но в среднем составляет 10 литров на 100 км. в городском цикле движения.

Комплектации и цены


На уровне оказались и комплектации новинки. Для России они представлены шестью вариантами: Classic, Standart, Comfort, Elegance, Prestige и Prestige Safety. Цена, соответственно, начинается от минимальной, учитывая скудность комплектации – 1 255 000 р. до максимума в роскоши до неприличия – от 1 656 000 р. и выше в зависимости от желаний и возможностей покупателя.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Классик 1299000 бензин 2.0/146 MT передний
Стандарт 1459000 бензин 2.0/146 MT передний
Стандарт 1502000 бензин 2.0/146 CVT передний
Стандарт 1601000 бензин 2.0/146 CVT полный
Комфорт 1607000 бензин 2.0/146 CVT передний
Комфорт 1659000 бензин 2.0/146 MT полный
Комфорт 1706000 бензин 2.0/146 CVT полный
Комфорт 1850000 бензин 2.5/180 AT полный
Престиж Black 1897000 бензин 2.0/146 CVT полный
Престиж Black 2041000 бензин 2.5/180 AT полный
Престиж 1902000 бензин 2.0/146 CVT полный
Престиж 2046000 бензин 2.5/180 AT полный
Exclusive 1972000 бензин 2.0/146 CVT полный
Exclusive 2116000 бензин 2.5/180 AT полный
Престиж Safety 2024000 бензин 2.0/146 CVT полный
Престиж Safety 2168000 бензин 2.5/180 AT полный

Начало продаж в России


Старт продаж в России уже объявлен. Начался он достаточно резко, судя по объему продаж. Это значит, что обновленный кроссовер с его футуристичным обликом пришелся по вкусу россиянам, и они по достоинству оценили старания производителей.

Видео тест-драйв