Тойота ленд крузер прадо рестайлинг. Обзор дизельной версии Toyota Land Cruiser Prado. Внешность – дизайн для избранных

Рынок сбыта: Россия.

В 2013 году состоялся рестайлинг Land Cruiser Prado. Представитель четвёртого поколения (J150) получил изменённый дизайн экстерьера и интерьера, расширенный набор стандартного оборудования и обновлённый список опций. В работе над внешним видом дизайнеры сосредоточились на передней части авто: установлены новые стильные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, новый бампер и решётка радиатора. Сзади изменений меньше: модернизированные блоки фонарей и отделка двери багажника. LC Prado также получил 17- и 18-дюймовые колёсные диски нового дизайна. Изменения в интерьере включают улучшенное качество материалов, 4,2-дюймовый цветной экран на оптитронной приборной панели, на который можно вывести, к примеру, информацию о работе внедорожных систем или наглядно увидеть крен автомобиля в градусах. Помимо этого на дисплей транслируются показания бортового компьютера, данные телефона или мультимедиа. Новая мультимедийная система Toyota Touch 2 использует 7-дюймовый дисплей высокого разрешения, предлагает улучшенные возможности сенсорного управления и более продвинутый функционал. Продажи обновлённой версии на российском рынке начались в ноябре 2013 года. Ещё одно обновление затронуло автомобиль в 2015 году, при этом LC Prado получил новый двигатель семейства Global Diesel (GD) и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию для всех силовых агрегатов.


В базовой комплектации «Стандарт» Land Cruiser Prado предлагает галогенные фары, омыватели фар, передние противотуманные фары и задние противотуманные фонари; боковые зеркала со встроенными повторителями указателей поворота, подогревом и электроприводом; рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, мультируль в кожаной оплетке, обивку салона из высококачественной ткани, разделительные подлокотники спереди и сзади; центральный замок, дистанционный ключ, передние и задние электростеклоподъёмники, бортовой компьютер и кондиционер. Мультимедийная система включает полноцветный ЖК-монитор, CD/MP3-проигрыватель, 9 динамиков, USB/AUX разъемы (с возможностью подключения iPod) и систему Hands free. В более дорогих комплектациях в стандартное оснащение могут входить боковые подножки с подсветкой, светодиодные фары и дневные ходовые огни, круиз-контроль, система навигации, премиальная аудиосистема с 14 динамиками, контрольные приборы Optitron, электроприводы сидений, 2-зонный или 3-зонный климат-контроль, третий ряд сидений с электроприводом складывания, люк с электроприводом и многое другое, включая широкий список вспомогательных систем безопасности.

Land Cruiser Prado образца 2014 модельного года предлагал три варианта двигателей. Это знакомые по дорестайлинговой версии 2,7-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор 2TR-FE мощностью 163 л.с. (246 Нм), 4,0-литровый бензиновый V6 серии 1GR-FE мощностью 282 л.с. (385 Нм), а также четырёхцилиндровый турбодизельный двигатель объёмом 3 литра 1KD-FTV мощностью 173 л.с. (410 Нм.). С 2015 года на смену последнему пришла 2,8-литровая «четверка» серии GD, оснащённая компактным турбокомпрессором с изменяемой геометрией и непосредственным впрыском Common Rail, работающим под давлением 2200 бар. Техническая изюминка нового мотора — пошаговый впрыск топлива в цилиндры, позволяющий плавно воспламенять солярку малыми порциями, уменьшая тем самым ударные нагрузки. Новый двигатель обладает высокой отдачей (177 л.с. и 450 Нм) и с новым шестиступенчатым «автоматом» обеспечивает «Прадо» разгон до 100 км/ч за 12,7 сек. Новый «автомат» с 2015 года стал доступен и для остальных моторов. Прежде все двигатели комплектовались 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, а для двигателя объемом 2,7 л помимо 5-ступенчатой механики (оставшейся в линейке), предлагался 4-ступенчатый «автомат».

Изменения в настройке подвески модернизированного Land Cruiser Prado позволили улучшить управляемость и комфорт. Был снижен уровень шума и вибраций. Помимо постоянного полного привода с блокировками дифференциалов LC Prado предлагает ряд высокотехнологичных «внедорожных» систем, включая систему кинетической стабилизации подвески (KDSS), систему выбора режимов движения (Multi-terrain Select system, работает в паре с АКПП), систему помощи при преодолении препятствий медленным ходом (Crawl Control). Ещё один новый электронный помощник — система контроля раскачивания прицепа. Несмотря на то, что передний свес 5-дверной модели после рестайлинга увеличился на 2 см, основные геометрические параметры проходимости (углы въезда, съезда и рампы) остались неизменными.

Стандартный набор систем безопасности «Прадо» представлен следующим оборудованием: это системы ABS + EBD, усилитель экстренного торможения BAS, система курсовой устойчивости, центральный дифференциал повышенного трения TORSEN, принудительная блокировка центрального дифференциала; активные подголовники переднего ряда сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, система крепления детского кресла Isofix. В более дорогих комплектациях использованы перечисленные выше инновационные системы управления ходовой частью автомобиля, а также ассистенты смены полосы движения (включая мониторинг «слепых зон»), езды задним ходом и другие функции, направленные на повышение уровня безопасности вседорожника.

Читать полностью

В распоряжении портала сайт оказались фотографии рестайлингового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150 2014. Судя по ним, автомобиль получил новый передний бампер, увеличенную решетку радиатора, фары измененной формы, светодиодные ходовые огни, иные противотуманные фары. Также были изменены задние комбинированные фонари и оформление задней двери.

Фото Toyota Land Cruiser Prado 2014 года

Технические характеристики

По предварительным данным, длина внедорожника увеличилась на 45 мм до 4805 мм, ширина увеличилась на 10 мм до 1895 мм, а высота уменьшилась на 20 мм до 1825 мм.

Линейка силовых агрегатов у обновленного Prado 2014 останется прежней. Это два бензиновых мотора VVT-i объемом 2,7 и 4 литра, и один турбодизельный двигатель объемом 3 литра. Моторы работают в паре с пятидиапазонной автоматической КПП или с шестиступенчатой «механикой».

Модернизации подверглись как стандартная подвеска с двойными поперечными рычагами спереди и четырьмя рычагами сзади, так и электронноуправляемая подвеска Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS). Также была улучшена шумо- и виброизоляция.

В список оснащения модели добавятся: люк, система слежения за мертвыми зонами, кренометр, подогреваемое рулевое колесо и другое.

фото сбоку

В салоне рестайлингового внедорожника можно обнаружить новую центральную консоль, модернизированную оптитронную панель приборов с цветной индикацией, новую мультимедийную систему, потолочный монитор с DVD/Blu-ray проигрывателем и «новые внедорожные настройки».

фото салона

приборная панель

магнитола

Видео

Обзор экстерьера:

Тест-драйв:

Обзор салона (видео):

Комплектации и цены

Российские продажи обновленного внедорожника начались 23 ноября 2013 года. В нашей стране цены на новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2014 будут начинаться с 1 723 000 рублей. В базовое оснащение автомобиля входят:

  • ABS с EBD;
  • противобуксовочная система (TRC);
  • система курсовой устойчивости (VSC);
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • коленная подушка безопасности водителя;
  • шторки безопасности;
  • складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом;
  • принудительная блокировка центрального дифференциала;
  • центральный дифференциал повышенного трения TORSEN;
  • мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • парктроник;
  • цветной многофункциональный сенсорный дисплей;
  • аудиосистема с 9 динамиками;
  • кондиционер.
Двигатель КПП Комплектация Цена, рублей
2.7 (бензин) МКПП Стандарт 1 723 000
2.7 (бензин) АКПП Стандарт 1 773 000
3.0 (дизель) АКПП Комфорт 2 008 000
3.0 (дизель) АКПП Элеганс 2 188 000
3.0 (дизель) АКПП Престиж 2 368 000
4.0 (бензин) АКПП Престиж 2 605 000
3.0 (дизель) АКПП Люкс (5 мест) 2 635 500
4.0 (бензин) АКПП Люкс (5 мест) 2 854 000
3.0 (дизель) АКПП Люкс (7 мест) 2 717 000
4.0 (бензин) АКПП Люкс (7 мест) 2 936 000
4.0 (бензин) АКПП Спорт (5 мест) 2 854 000
4.0 (бензин) АКПП Спорт (7 мест) 2 936 000

Топовые версии внедорожника оснащены пневматической задней подвеской, системой помощи при езде по бездорожью, обновленной системой «Multi terrain select» с возможностью выбора одного из 5 режимов движения («Грязь и песок», «Камни и гравий», «Бугры и рытвины», «Скалы» и «Грязь и камни»), блокировкой заднего межколесного дифференциала, системой мониторинга мертвых зон, 4 камерами обзора по периметру автомобиля и др.

Все-таки Япония интересная страна. Имеет богатую историю, богатых жителей. Их уровень жизни и ее продолжительность намного выше, чем у нас с вами. То ли саке они гонят из экологически чистого риса, то ли свои суши и ролы делают из свежей морской рыбы. Но факт остается фактом: жители Японии здоровее нас с вами и живут намного дольше. У них даже марки автомобилей живут более чем полувека. Вот, например Тойота Прадо 2014 вобрала в себя самые лучшие черты предыдущих поколений этого автомобиля, которые эксплуатируют по всему миру уже на протяжении шести десятков лет. А для автомобильной марки это достойный показатель!

Внешний вид

Первые фотоснимки Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 просочились во всемирную паутину лишь в конце лета 2013 года. И то это оказались пиратские снимки. Немного позднее компания опубликовала фотографии высокого качества, судя по которым можно делать более объективные выводы о новом облике этого авто.

Как видно, Прадо 2014 пережила лишь некоторые изменения своего внешнего облика. Теперь автомобиль обзавелся более объемными боками, которые еще сильнее подчеркивают солидность и серьезность всего его внешнего вида. Да и верхушка авто тоже увеличилась в объеме.

Некоторые эксперты в один голос прозвали Ленд Крузер Прадо 2014 «нахмурившимся самураем». Такое впечатление складывается после обзора его передка. Новая передняя оптика выполнена в форме бумеранга, и чем-то напоминает нахмурившиеся брови. Дополнительно в головные фары интегрированы светодиодные лампы дневного света. По облику любому сразу становится понятно, что перед вами серьезный автомобиль, место которого возле офиса солидной компании.

Лишний раз подчеркивает это впечатление от созерцания Toyota Land Cruiser Prado 2014 массивная хромированная решётка радиатора. Ее широкие прутья также выглядят весьма солидно на всем общем фоне.

Замыкает весь этот серьезный образ спереди широкий бампер, сливаясь с общим цветом автомобиля. Даже противотуманки, расположенные здесь по бокам не являются чем-то лишним и не выделяются из всей общей идеалистичной картины. Не осталась без изменений и задняя часть Land Cruiser Prado 2014. Была обновлена форма габаритных огней сзади. А также появилась новая хромированная планка на дверце багажника.

Хотя некоторые скептики и утверждают, что Тойота Прадо 2014 рестайлинг лишь более ранних генераций этого автомобиля, но это не совсем так. Пусть дизайнеры компании при разработке новой версии этой марки не вносили кардинальных изменений в ее облик. Пусть они изменили форму лишь некоторых элементов. Но ясно одно, что благодаря таким даже незначительным штрихам экстерьер Prado 2014 полностью поменялся и приобрел новый стиль.

А что осталось без изменений, так это широкие огромные арки колес, куда войдут даже самые большие по размерам шины.

Интерьер

За что уважаю японский автопром, так это за основательность исполнения. Если задумали сделать внешний вид нового Прадо 2014 серьезным, то эта же стилистика получила свое продолжение и в интерьере салона автомобиля. Качество материалов отделки отменное. А вставки под дерево лишь подчеркивают основательность такого серьезного образа.

Порадует любителей комфорта и наличие в Toyota Prado 2014 мультифункционального рулевого колеса. С помощью его кнопок удобно управлять не только камерой вида сзади, телефоном, но и Bluetooth, а также видеокамерами сбоку. Приборная доска состоит из двух полуовальных колодцев, между которыми расположился информационный экран. На нем выводятся все данные о положении авто в пространстве и работе всего внедорожного функционала.

Значительно переделана центральная консоль в Тойота Прадо 2013. Теперь здесь размещена не только информационная спутниковая система и мультимедиа, но и органы управления вспомогательными системами езды по бездорожью. Причем их расположение не вызовет затруднений для понимания даже у новичка.

Не стоит также забывать, что новый Тойота Прадо 2014 является семиместным автомобилем (в зависимости от комплектации). Причем последний ряд кресел при необходимости, удобно прячется в специальную нишу пола багажника. Таким образом его полезная площадь увеличивается почти вдвое.

LC Prado 2014, наверное, один из самых комфортабельных внедорожников. В нем не бывает тесно. А вокруг каждого из рядов сидений множество удобных кармашков, ниш и подстаканников. Немаловажным для таких дальних заездов является наличие люка, который визуально продлевает размеры и так немаленького салона Ленд Крузер Прадо 2013.

Технические характеристики

Несмотря на свой возраст «за 60», этот автомобиль в каждой своей новой генерации продолжает расти. Не является исключением и Тойота Прадо 150 2014 года. В сравнении с размерами своего предшественника он вырос на 4.5см в длину и на 1см стал шире. Но зато немного стал ниже (на 20мм). Вот остальные его характеристики:

  • Размер в ширину – 1905мм.
  • Размер в длину – 4805мм.
  • Высотой в 1825мм.
  • Объём топливного бака составляет 87л.
  • Багажное отделение от 0. 621 до 1. 934м куб. при сложенных двух рядах сидений.
  • Масса (снаряженная) — 2850-2990 в зависимости от варианта двигателя.

В Прадо 150 2014 используются такие внедорожные системы:

  • MTS-система для выбора режима движения.
  • MTM-система кругового обзора, состоящая из 4 камер.
  • Мониторинг поворотного угла колес и наклона кузова — данные выводятся на информационный дисплей.
  • KDSS — система кинетической стабилизации подвески.
  • AVS — адаптивная подвеска.

Варианты двигателей и коробок:

  1. Бензиновый мотор объёмом 2.6л выдает 163 лошадиных. Комплектуется механикой в 5 ступеней или АКП на 4 скорости.
  2. На бензине объемом 4.0л выдает 282 лошадиных. Комплектуется АКП на 5 скоростей.
  3. Дизель на 3.0л выдает 179 лошадиных. Комплектуется АКП на 5 скоростей.

Фото и видео





Видео Тойота Ленд Крузер Прадо 2014

Комплектации и цены

Обновленный Ленд Крузер Прадо 2014 доступен в таких комплектациях:

«Стандарт» — идет с двигателем на бензине в 2.7л с механикой или АКП. В комплектацию входит:

  • Омыватели фар спереди.
  • Противотуманки.
  • 5 подушек безопасности и 2 шторки.
  • Зеркала сбоку складываемые с обогревом и электроприводом.
  • Кондиционер.
  • Парковочные датчики.

За такой вариант исполнения Тойота Прадо 2014 цена составит 1 773 000руб.

«Комфорт» — идет с дизелем и 5 ступенями АКП. В комплектацию входит:

  • Круиз-контроль.
  • Камера заднего вида.
  • Система «Smart Entry & Push Start».
  • Раздельный климат-контроль.
  • Подогрев сидений спереди.

За такой вариант Тойота Прадо 2013 цена составляет 2008000руб.

«Элеганс» — дизель и АКП. Сюда входит:

  • Светодиоды.
  • Датчики парковки спереди.
  • Датчики дождя и света.
  • Подсветка боковых порогов.
  • Руль с обогревом.

Стоимость – 2188000руб.

«Престиж» — на выбор дизель или бензиновый мотор на 4.0л с АКП в 5 ступеней. А также:

  • Система MTS.
  • 4 камеры.
  • Обивка сидений и дверей кожей.

Стоимость Toyota Prado 2013 составляет 2605000руб.

«Люкс» — на выбор дизель или бензиновый мотор на 4.0л. Кроме этого:

  • Климат-контроль на 3 зоны.
  • Задний ряд сидений с подогревом.
  • Третий ряд складывающийся с электроприводом.

Цена – 2936000руб.

«Спорт» — идет только с бензиновым двигателем. По комплектации и цене этот новый Ленд Крузер Прадо 2014 идентичен предыдущему.

Отлично 4.2

  • Отлично

    4.2
  • Управление

    4
  • Надежность

    2
  • 5
  • 5

Вполне достойная шумоизоляция. Хотя это зависит от комплектации (да-да, у Тойоты это различается!), но я пишу о своей. На 100 км/ч голос повышать не нужно, машина реально тихо едет. куча очень удобных электронных примочек: система слежения за мёртвыми зонами, динамическое изменение подсветки салона (и сама, кстати, шикарная подсветка), прекрасная встроенная навигация, камеры кругового обзора, причем боковые - с изменяемыми углами просмотра. На не самом маленьком внедорожнике это очень удобно.

Отвратительные материалы салона. Непонятно кем названный "кожей" дешёвый кожзам. Ау, прокатитесь в Вольво на сиденьях Inscription, маркетологи! Вот ТАМ - Кожа. Про пластик, в том числе и тот, который "под дерево", даже говорить не хочется. Лишний раз стараешься в машине ничего не трогать, а то поцарапается. плохое аудио. JBL, 12 динамиков, как гласит инструкция. Какой только в них толк, если весь звук по сути идёт из центрального динамика на торпеде?..

Задавая себе вопрос: "А не сменить ли машину?", я всегда лезу в интернет и читаю отзывы владельцев. Это уберегло меня от многих необдуманных поступков. С этой целью и пишу отзыв-предостережение для тех, кто задумывается, а не приобрести ли ему новенький Прадо. Отъездив семь лет на Ленд Крузере-100, во время очередной сезонной депрессии, мне захотелось что-то поменять. Ну, знаете, картинка приелась. Про тойоту некоторые говорят: "Она не ломается, от неё устаёшь". Так решил и я. Сотка никогда не подводила, но просто приелась. Отдав её за хорошую цену такому же ценителю, каким считаю и себя, я заказал новый, только появившийся, рестайлинговый Прадо 150 в максимальной комплектации ("люкс", 7 мест). Родная японская сборка, дизель, рама, две жёсткие блокировки дифференциалов, то есть тот же функционал, который был и на предыдущем Ленд Крузере, только с кучей удобств. Большой дисплей, 12 динамиков, трёхзонный климат, подогревы даже задних сидений... В общем, я опять решил купить машину всерьёз и надолго. Прождав машину два с половиной месяца, я, наконец дождался того дня, который должен был сделать меня бесконечно счастливым... Должен был, но не сделал. Доехав до ГАИ из автосалона, при пробеге около двадцати с небольшим километров, машину перекосило на правый бок. "Может показалось, может, уклон дороги?.." - думал я. Перекос, однако, не уходил и через сутки после получения нового автомобиля я оказался в сервисе. "Будем разбираться!" - заявили мне умные инженеры и я, оплёванный владелец нового автомобиля за почти что три миллиона, поехал домой в автобусе. На следующий день меня пригласили в ремзону и сообщили, что перекос - это норма. Тут я уже закусился и решил, что на таких нормальных автомобилях пусть они ездят сами и начал подготовку к возврату автомобиля. Следует отметить, что об этой проблеме я, в принципе, знал. Соответствующая тема на профильном форуме владельцев Прадиков имеет уже почти четыре сотни страниц обсуждения. То есть перекашивает очень и очень многих, спасибо системе кинетической стабилизации подвески Тойота, которая почему-то даёт сбой именно на 150-х Прадиках. При этом из тех, кто столкнулся с перекосом, его ещё не победил НИКТО. К моменту второго моего посещения сервиса, через ещё три-четыре дня, помимо перекоса, в машине ещё и застучали цилиндры этой самой системы KDSS. На кочках из-под днища стали раздаваться жуткие стуки, издаваемые этими самыми цилиндрами. Инженеры признали производственный брак, продолжая, однако, уверять меня, что перекос - это НОРМА. Собственно, на следующий же день я направил дилеру официальную претензию, попросив вернуть деньги за столь прекрасный автомобиль, и забрать его себе обратно. Что и было сделано, от Прадо я избавился, не проездив и месяца. Поуправлял мечтой, в общем. Остальное по машине, т.е. сухой остаток, напишу в плюсах-минусах.

  • Отзыв был полезен?

Toyota Land Cruiser 150 Prado – пятидверный внедорожник среднеразмерного класса и по-настоящему легендарная модель японского автопроизводителя, исповедующая «классические ценности»: рамная конструкция, постоянный полный привод и неразрезной задний мост… Он может похвастать высоким уровнем комфорта, крепкой и надежной техникой и отличной проходимостью…

Автомобиль четвертого поколения (в кузове «J150») справил мировой дебют в сентябре 2009 года (на подмостках Франкфуртского автосалона) – по сравнению с предшественником он не только существенно преобразился внешне и внутри, но также улучшился в техническом плане, стал комфортнее и безопаснее и получил новое оборудование.

В конце августа 2013-го Toyota Land Cruiser Prado пережил «плановое» обновление – ему существенно подправили экстерьер, подвергли ревизии интерьер, доработали силовые агрегаты, расширили перечень опций и перенастроили подвеску ради улучшения управляемости и стабильности на дороге.

Очередная модернизация настигла внедорожник ровно через два года, но она носила исключительно технический характер: машине отделили новый 2.8-литровый дизель, 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию и улучшенное оснащение.

В сентябре 2017 года на международных смотринах во Франкфурте перед широкой публикой предстал рестайлинговый автомобиль, который сохранил знакомую «начинку», но получил более приятное наружное оформление с передком «в стиле старшего Land Cruiser 200», облагороженный интерьер с новым оборудованием и усовершенствованную электронику.

Внешность Toyota Land Cruiser 150 Prado можно назвать классической – именно так и обязан выглядеть настоящий внедорожник: достаточно привлекательно, поджаро и солидно.

Спереди он взирает на мир нахмуренным взглядом светодиодных фар сложносочиненной формы, слившейся с ними хромированной решеткой радиатора с толстыми вертикальными планками и мощным бампером, но сзади обладает менее статусными (и даже утилитарными) очертаниями – незамысловатые фонари да огромная крышка багажника.

В профиль автомобиль смотрится мощно, брутально и стопроцентно узнаваемо – его характерный силуэт удачно подчеркивают длинный капот, развитые «мускулы» скруглено-квадратных арок колес, линия «подоконника», резко вздымающаяся вверх к задней части, и отвесная корма.

«Четвертый» Toyota Land Cruiser Prado – это среднеразмерный внедорожник, который насчитывает 4840 мм в длину, 1845 мм в высоту и 1855 мм в ширину. База колес простирается у машины на 2790 мм, а ее дорожный просвет равняется 215 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 2095 до 2165 кг, а ее полная масса составляет от 2850 до 2990 кг.

Интерьер «150-го» внедорожника оформлен под стать экстерьеру – выглядит он привлекательно, брутально и породисто.

На рабочем месте водителя находятся четырехспицевый мульти-руль крупных размеров и «нарядная» комбинация приборов с двумя циферблатами и 4.2-дюймовым цветным дисплеем борткомпьютера. Монументальная центральная консоль имеет «двухэтажную компоновку»: сверху располагаются 8-дюймовый экран развлекательно-информационного комплекса и лаконичный «пульт» климатической установки, а в нижней части – блок управления полноприводной трансмиссией.

Внутри автомобиль может похвастать отличным уровнем сборки и качественными материалами отделки (добротные пластики, дерево, вставки «под металл», натуральная кожа и т.д.).

Одно из достоинств салона Toyota Land Cruiser 150 Prado – большой запас свободного пространства. Спереди внедорожник оборудован комфортабельными креслами с широко разнесенными валиками боковой поддержки, мягким наполнителем и огромными диапазонами регулировок. Сзади у него установлен гостеприимно спрофилированный диван с оптимальным наклоном спинки.

Предлагается для машины и опциональная двухместная «галерка», способная принять даже взрослых пассажиров.

Багажный отсек автомобиля обладает правильными формами и внушительным объемом – 621 литр в стандартном положении (при пятиместной раскладке). Задний ряд сидений складывается двумя неравными секциями практически в ровную площадку, доводя вместимость до 1934 литров.

Пятая дверь открывается у этого внедорожника вбок (петли расположены справа), однако мелкую поклажу можно загружать через откидывающееся стекло. Полноразмерная запаска у него подвешена под днищем, на улице.

Для Toyota Land Cruiser Prado 2018 модельного года предлагаются три двигателя на выбор:

  • Базовым версиям полагается рядная бензиновая «четверка» рабочим объемом 2.7 литра с распределенной подачей горючего, настраиваемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ, которая генерирует 163 лошадиные силы при 5200 об/минуту и 246 Н·м вращающего потенциала при 3900 об/минуту.
  • В подкапотном отсеке «топовых» решений содержится бензиновый 4.0-литровый мотор V6 семейства 1GR-FE с многоточечным «питанием», оптимизированной камерой сгорания, 24-мя клапанами и фазовращателями на выпуске и впуске, вырабатывающий 249 л.с. при 5600 об/минуту и 381 Н·м крутящей тяги при 4400 об/минуту.
  • Дизельные машины оснащаются четырехцилиндровым агрегатом 1GD-FTV объемом 2.8 литра, укомплектованным турбокомпрессором с изменяемой геометрией, аккумуляторным впрыском Common Rail, интеркулером и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который развивает 177 л.с. при 3400 об/минуту и 420 Н·м пикового момента при 1400-2600 об/минуту.

Все двигатели трудятся вскладчину с 6-диапазонным «автоматом», однако «младшему» бензиновому и дизельному моторам в «базе» отводится 5- и 6-ступенчатая «механики» соответственно.

По умолчанию внедорожник может похвастать постоянным приводом на четыре колес (Full-Time TL) с несимметричным дифференциалом Torsen с жесткой блокировкой, понижающей передачей и тремя режимами работы (H4F; H4L; L4L). В нормальных условиях момент делится между осями в соотношении 40:60, однако во время движения данная пропорция может варьироваться от 28:72 до 58:42.

В зависимости от версии, максимально «четвертый» Toyota Land Cruiser Prado разгоняется до 160-175 км/ч, разменивая вторую «сотню» спустя 9.7-12.7 секунды.

Бензиновые машины «уничтожают» от 10.8 до 11.7 литров горючего в комбинированных условиях, а дизельные – порядка 7.4 литров.

Углы въезда, рампы и съезда у внедорожника насчитывают 31, 22 и 25 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода у него достигает 700 мм (без специальной подготовки).

В основе Toyota Land Cruiser 150 Prado находится стальная лонжеронная рама. Стандартно автомобиль обладает независимой передней подвеской с двойными поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и пассивными амортизаторами, а также неразрезным задним мостом с пружинами.
«Топовые» модификации могут похвастать адаптивными амортизаторами, задней пневмоподвеской с поперечным стабилизатором и системой KDDS, представляющей собой деактивируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, которые с одной стороны опираются на жесткую опору, а со второй – на гидроцилиндр.

На всех колесах внедорожника располагаются дисковые вентилируемые тормоза, дополненные ABS, EBD и другими ассистентами, а в его реечный рулевой комплекс интегрирован гидроусилитель управления.

Кроме того, машина обладает пятью режимами ездовой электроники – Normal, Sport, Eco, Sport S и Sport S+ (они изменяют характеристики «автомата», рулевого управления и опционной адаптивной «ходовки»).

На российском рынке рестайлинговый Toyota Land Cruiser 150 Prado 2017-2018 года продается в шести вариантах исполнения – «Классик», «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Престиж» и «Люкс Safety».

  • Базовый внедорожник стоит от 2 199 000 рублей, однако оснащением он не впечатляет: семь подушек безопасности, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники всех дверей, датчик света, ABS, EBD, BAS, VSC, система ЭРА-ГЛОНАСС, иммобилайзер, 17-дюймовые стальные колеса, кондиционер и некоторое другое оборудование.
  • … за автомобиль с «автоматом» минимально просят 2 596 000 рублей, за версию с дизельным мотором придется выложить от 2 853 000 рублей, а модификация с 249-сильным агрегатом обойдется в сумму от 3 205 000 рублей…
  • «Топовая» комплектация пятидверки предлагается по цене от 3 886 000 рублей, а ее привилегиями являются: трехзонный «климат», мультимедийна система, камеры кругового обзора, 18-дюймовые колеса, камера заднего вида, полностью светодиодная оптика, адаптивная подвеска, круиз-контроль, система автоторможения, мониторинг слепых зон и рядности движения, ассистент распознавания знаков и прочие «фишки». Стоит отметить, что только наиболее «навороченный» вариант доступен с семиместной компоновкой салона – его стоимость стартует с отметки 3 957 000 рублей.