Тойота ленд крузер 200 год выпуска


О производстве своего первого внедорожника инженеры Toyota задумались в конце сороковых годов прошлого века, а в 1950 началась разработка такого автомобиля. Спустя год появился на свет Toyota BJ – японский аналог американского Willys Jeep. Новинка была создана, прежде всего, для военных целей.

Внедорожник, движимый 3.4-литровым мотором мощностью 85 л.с., получился очень крепким благодаря элементам, позаимствованным у грузовиков, и блестяще показывал себя на бездорожье. Пару силовому агрегату составляла 3-ступенчатая МКПП. Понижающая передача на BJ, в отличие от «Виллиса», предусмотрена не была.

2 поколение, 1955–1960


При создании второй генерации внедорожника специалисты «Тойоты» делали упор на повышенный комфорт и более симпатичную, гражданскую внешность. Линии экстерьера стали более обтекаемыми, а салон, ставший просторнее, обзавелся кондиционером и отопителем.

Под капотом авто поначалу находился двигатель от BJ, а затем его сменил новый мотор Toyota F объемом 3.9 литра, выдававший на первых порах 105 «лошадей», а чуть позже 125.

С 1956 года автомобили 20 серии стали идти на экспорт. С этого момента внедорожник получил имя Land Cruiser, что означает «наземный крейсер». 20 серия имела несколько вариантов исполнения с разными кузовами и колесными базами.

3 поколение, 1960–1984


Следующее поколение Land Cruiser внешне осталось примерно таким же, как его предшественник – настолько удачным оказался дизайн.

В техническом же плане изменений было больше. Во-первых, наконец-то появилась понижающая передача, а во-вторых в моторную гамму к двигателю F с 20 серии добавились дизельные агрегаты объемами от 3.0 до 3.6 литров. Трансмиссия была представлена 3-скоростной «механикой», а с 1974 года – 4-скоростной.

«Крузер» полюбился покупателям во всех странах и быстро завоевал популярность, а одно время вообще был самым продаваемым автомобилем в США. 40-ой производился на протяжении 24 лет.

4 поколение, 1967–1979


В «Крейсере» 55-ой серии особое внимание было уделено комфорту. Внедорожник, как и прежде построенный на прочной раме, значительно вырос, а по удобству интерьера напоминал легковой автомобиль.

Среди доступных силовых агрегатов появился 4.2-литровый мотор 2F,мощность которого составляла 135 л.с. Этот Land Cruiser стал первым в линейке, которая называлась Comfort-oriented.

5 поколение, 1980–1989


Разработка преемника LC 55 стартовала еще в 1976 году под руководством Хироши Осавы, а публичный дебют состоялся спустя 4 года.

Внедорожник 60 серии имел впечатляющие по сравнению с предшественниками габариты – колесная база составляла 2730 мм, а в салоне уместился третий ряд сидений. Рессорная подвеска стала значительно мягче, чем раньше, а еще большую атмосферу комфорта создавали удобные сиденья с улучшенной боковой поддержкой и электрические стеклоподъемники. Палитру моторов составляли 4.2-литровый бензиновый «движок» и 4.0-литровый «дизель», и оба заключали в себе по 137 «лошадей». В начале продаж был доступен еще один менее мощный дизельный агрегат объемом 3.4 литра. Базовой трансмиссией считалась 5-ступенчатая «механика», а в 1984 году впервые стал доступен 4-диапазонный «автомат».

В 1987 году модель претерпела небольшой рестайлинг, который одарил Land Cruiser 60 новыми вариантами окраски, более широкими колесами и квадратными парными фарами взамен одиночных круглых.

6 поколение, 1984


Land Cruiser 70 является прямым наследником «сорокового» и последним по-настоящему внедорожным «Крузером». Для него главным приоритетом служит не комфорт и роскошь, а проходимость и надежность. Продавались двух и четырехдверные версии, вторая из которых носила имя Prado. К 1990 году « » стал самостоятельной моделью.

В модернизированном виде автомобиль выпускается до сих пор. Внедорожники и пикапы Toyota Land Cruiser 70 предлагаются на рынках Японии, Австралии и некоторых других стран. Машина оснащается атмосферным дизелем объемом 4,2 литра (131 л. с.) и бензиновым мотором объемом 4,0 литра (228 л. с.)

7 поколение, 1990–1997


Появившийся в 1990 году новый LC 80 нельзя было спутать ни с чем другим – дизайнеры придали ему абсолютно новый внешний вид с большим количеством округлых линий и прочими деталями, заставлявшими новинку выглядеть очень свежо.

На внедорожнике были электронноуправляемые блокировки всех дифференциалов – двух межколесных и межосевого. За приведение «крейсера» в движение отвечали на выбор бензиновые 4.0 и 4.5-литровые моторы, а так же «дизель» и «турбодизель» с одинаковыми объемами 4.2 литра. Мощность двигателей варьировалась от 130 до 215 «лошадок». Инженеры позаботились и о безопасности – уже в базе были предусмотрены 2 подушки безопасности и ABS.

Японский автопроизводитель Тойота презентовала рестайлинговую версию своего внедорожника Toyota Land Cruiser 200 образца 2016-2017 года. Вскоре была показана североамериканская версия автомобиля, которая, вероятнее всего, будет продаваться на территории России. Изменению подверглась как внешность, так и внутренняя начинка и даже технические характеристики.

Ознакомимся с основными новшествами.

Внешний вид Крузака 200 в новом кузове

Новые видео и фото материалы позволяют без проблем увидеть внешние изменения.

Передняя часть предлагается с новой зауженной оптикой на основе светодиодной начинке с металлическими лучами. Фальш радиаторная решетка стала больше, горизонтальные перемычки оказались крупнее.

Все это заключили в широкую рамку. Бампер при этом оказался компактнее, а по краям разместились светодиодные противотуманные фары. Отметим еще продольную впадину по центру обновленного капота.

Сбоку изменений не произошло, потому сравнивать новую и предыдущую версию тут не имеет смысла.

Корма оснащается увеличенными габаритными светодиодными фонарями с оригинальной графикой. Плафоны габаритов подчеркнули новыми крылатыми вставками из хрома. Бампер немного видоизменили, а также добавили доработанные противотуманки.

Габариты Лэнд Крузера 200 после рестайлинга

Определенные перемены произошли в габаритах. Теперь они выглядят следующим образом:

  • длина - 4950 миллиметров;
  • ширина - 1970 миллиметров;
  • высота - 1950 миллиметров (Ранее 1920);
  • колесная база - 2850 миллиметров;
  • дорожный просвет - 225 миллиметров.

Фотографии обновленного салона Land Cruiser 200 2016-2017

Внутри салона мы наблюдает измененный руль, новую приборную панель, основанную на цветном дисплее диагональю 4,2 дюйма. Также центральная консоль стала более современной, а ее главным украшением отныне является мультимедийная система с сенсорным управлением и экраном на 9 дюймов.

Дополняет ее блок, отвечающий за климатическое оборудование.

Напольный тоннель видоизменили, оснастили внушительным количеством кнопок, каждая из которых отвечает за определенную функцию. Парочка удобных шайб помогут водителю управлять полным приводом японского внедорожника.

Оснащение нового внедорожника

В плане комплектации наблюдается основная разница между японской и американской версиями Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 года. В Японии машину будут предлагать с опциями на выбор, в то время как на североамериканском рынке реализуют исключительно наполненные всеми доступными опциями версии. Клиент сможет выбирать разве что цвет кузова и колесные диски.

Главным новшеством комплектации, не считая некоторые мелкие изменения, стоит назвать новый комплекс систем безопасности. Он получил свое официальное название - Toyota Safety Sense P. Она включает в себя:

  1. систему автоматического торможения, которая реагирует на автомобили и пешеходов;
  2. систему слежения и контроля за слепыми зонами;
  3. систему слежения за дорожной разметкой и машинами, которые движутся в поперечном трафике позади;
  4. адаптивный круиз контроль, который сбавляет скорость и тормозит при необходимости;
  5. адаптивную оптику, которая самостоятельно переключает дальний на ближний и наоборот;
  6. систему контроля за давлением в колесах;
  7. систему панорамного обзора, которая позволяет через дисплей мультимедии следить за происходящим со всех четырех сторон (даже под днищем авто).

Цена нового Land Cruiser 200 2016-2017 года

Сначала рестайлинговая версия Тойоты Ленд Крузер 200 появился в Японии. Здесь новинку предлагают по цене от 4,73 миллионов иен (~2 643 368 рублей.) .

Осенью обновленный внедорожник доберется до североамериканского континента и Азии, где цена составит примерно 82-83 тысячи долларов.

Появления автомобиля в России стоит ждать только в начале 2016 года. Официально стоимость пока не объявлена.

Технические характеристики Тойота Лэнд Крузер 200 2016-2017

Судя по всему, технические характеристики для "двухсотого" для российского рынка будут аналогичны версиям для США. Это означает, что в распоряжении у клиентов окажется всего один силовой агрегат - 5,7-литровый бензиновый двигатель с 8 цилиндрами. Его мощность составит 381 л.с., а крутящий момент - 543 Нм. Зато комплектуется он совершенной новой восьмидиапазонной автоматической КПП.

За счет совместной работы мотора и новой коробки, расход за городом составит примерно 13 литров на 100 километров, а при размеренной езде в черте города - 15,8 литров.

Для Японии, а также некоторых других стран, предложат два двигателя на выбор. Это агрегаты от дорестайлингового внедорожника, которые подверглись модернизации.

  1. Бензиновый восьмицилиндровый движок объемом 4,6 литра теперь выдает 318 лошадиных сил и 460 Нм. Работает в паре с шестиступенчатым автоматом.
  2. Дизельный мотор объемом 4,5 литра с 8 цилиндрами оснастили новыми фильтрами и форсунками, а также перепрограммировали его работу. Как результат, мощность теперь составляет 268 лошадиных сил, а крутящий момент - 650 Нм.

Официально в компании Тойота не подтверждают, какой именно мотор и какая комплектация будет предложена в России. Вполне возможно, что 5,7-литровый двигатель, предназначенный для США, окажется недоступным у нас. Это вполне нормально, поскольку 4,5 и 4,6-литровые движки обладают приличными характеристиками и меньшим расходом после доработки. Потребности в самом мощном двигателе объективно нет.

Видео обзор Toyota Land Cruiser 200 2016

Основные конкуренты 200-го

  1. . Автомобиль представлен в более дорогой ценовой категории, нежели Крузер 200, но в последнее время между этими двумя моделями выбрать становится все труднее. Обратите внимание на то, что вы хотите получить от авто - комфорт или внушительную динамику. Тойота обеспечивает высокий уровень удобства, скромные показатели расхода топлива как для машины таких габаритов. При этом Мерседес оснащается более мощными турбированными двигателями, которые заметно превосходят показатели агрегатов Toyota. Но при этом вы жертвуете расходом.
  2. . Последняя версия Патрола показала, что автомобиль далеко ушел от своего изначального понимания слова "внедорожник". Мосты исчезли, появилась независимая подвеска. Проходимость, разумеется, упала, выросла масса, зато повысился комфорт. Уровень роскоши у Ниссана и Тойоты примерно одинаковый. "Двухсотый" окажется впереди в условиях бездорожья, зато серьезно проиграет на трассе, поскольку динамика Ниссана внушительная.
  3. Этого британца можно считать главным конкурентом для японца, причем по всем показателям - технические характеристики, цена, уровень комфорта. Но учтите, за топовый Ровер придется отдать около 4 миллионов рублей, что намного больше стоимости Крузера. По уровню электронного оснащения и проходимости британец оказался немного впереди, но все же базовая комплектация не позволит рассекать по труднопроходимым участкам так, как на это способен "двухсотый".
  4. . Его выбирают те, кому не хватает денег на Land Cruiser, но мечтает об огромном внедорожнике. Его ценник немного переваливает за 3 миллиона, динамика слабее японского конкурента, отделка достаточно грубая. При этом имеется третий ряд кресел, огромный запас пространства внутри салона. Не стоит рассчитывать на широкие внедорожные возможности "американца", поскольку под такие условия он слабо приспособлен, плюс масса велика.

Вывод

Рестайлинг Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 принес с собой не только внешние, но и внутренние изменения. Машина преобразилась, стала современнее и экономичнее, при этом показатели мощности выросли.

Компания "Тойота" уже давно зарекомендовала себя как мировой бренд, выпускающий качественные автомобили. Посмотреть хотя бы на линейку "Ленд Крузер". Эти автомобили в России всегда пользовались спросом и считаются настоящим бестселлером. Данная модель сочетает в себе превосходное внедорожное качество и надежность. Правда, назвать статусной эту машину никак нельзя. Хотя это больше касается предшественников. Давайте поближе познакомимся с авто "Ленд Крузер 200" (дизель). Отзывы владельцев об этой машине почти всегда положительные, но не без критики.

Немного общей информации

Так называемая "двухсотка" выпускается с тремя силовыми агрегатами - это два бензиновых мотора мощностью 288 и 309 л. с. и турбодизель на 4,5 литра. Все три мотора имеют один существенный недостаток - водяной насос. Типичная проблема помпы заключается в том, что она очень часто подтекает. Это в конечном итоге приводит к самым печальным последствиям.

Что касается дизеля, то это весьма надежный ДВС. Правда, до 2009 года этот силовой агрегат имел существенный расход масла на угар. Но если посмотреть форумы в сети, то информация тут противоречивая. У кого-то действительно расход превышал все допустимые нормы, другие же не жаловались. По дилерской информации, нормальный расход масла должен составлять порядка 1 литра на 2-3 тысячи километров.

Многие предпочитают приобретать именно двигатель 1VD-FTV. Об этом очень часто говорят автомобилисты в своих отзывах. "Ленд Крузер 200" (дизель) имеет очень приятный звук и хороший ресурс. Встречаются экземпляры, прошедшие порядка 500 тысяч километров. В моторах до 2012 года выпуска масло нужно было менять каждые 5 тыс. км., в более поздних моделях - через 10 000 км.

Минимальные изменения

Впервые "Ленд Крузер 200" появился в 2007 году. Этот автомобиль оказался настолько удачным и продаваемым, что его выпускают и в настоящее время. Новый кузов разработчики изменили по минимуму, чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов. Конечно, были добавлены некоторые опции, которых еще 10 лет назад просто не было. Этот автомобиль сочетает в себе внедорожные качества и современное оборудование. Именно высокий уровень надежности и технологичности, а также достаточно брутальный и большой кузов привлекает многих покупателей.

В России очень ценится высокая проходимость автомобиля. Учитывая низкое качество дорожного полотна, это неудивительно. Стоит заметить, что наиболее масштабные изменения коснулись этого автомобиля в 2012 году. Именно так считают многие автомобилисты, о чем и говорят их отзывы. "Ленд Крузер 200" (дизель) перешел в следующее поколение, по крайней мере, складывается такое впечатление.

О внешних и внутренних изменениях

Вряд ли стоит говорить о том, что наиболее популярный тип двигателя в России - дизель. Отзывы владельцев "Ленд Крузер 200" сводятся к тому, что для нашей страны - это наиболее оптимальный силовой агрегат, так как является крайне надежным и выносливым. Но из трех моторов, предлагаемых на выбор, V8 - самый слабенький, всего 253 л. с. Тем не менее этого многим водителям хватает с лихвой. Двигатель автомобиля за время производства практически не изменился, правда, несколько модернизировали его основные системы, но об этом чуть позже.

Даже новый кузов не сильно отличается от старого, хотя дизайнеры тут все же поработали. Переделали головную оптику. Она стала более выразительной и четкой. Также добавили поворотники на боковые зеркала. Это сделано больше с целью безопасности. Автомобиль обладает большими габаритами, поэтому и световые сигналы на нем большие и яркие. Добавили немного хрома в ручки и молдинги, переместили ПТФ. В остальном же все решили оставить как есть, ведь именно таким брутальным и не "зализанным" многим нравится "Ленд Крузер".

"Тойота Ленд Крузер 200" (дизель): отзывы владельцев

Куда больше изменился салон. Ведь именно на интерьер больше всего обращают внимание критики, да и водители тоже. Поэтому тут японцы поработали на славу. Основная задача разработчиков заключалась в том, чтобы сделать салон автомобиля более просторным, качественным и представительным. Для этого необходимо улучшить его и так неплохое качество более дорогостоящими материалами.

Значительно улучшилась отделка салона. Она стала еще более приятной и прочной. Понятно, что все швы ровные и без торчащих ниток и прочих "косяков". Появились также вставки под дерево и хром. В салоне "Ленд Крузера" преобладает темно-серый тон. Такой цвет не раздражает и выглядит очень привлекательно. Правда химчистку придется делать чаще, но владельцы такой машины могут себе это позволить.

По словам потребителей, приборная панель изменилась в лучшую сторону. Центральная консоль получила новую подсветку, да и сама она стала немного больше. Если модели 2007 года не имели некоторых технических решений, которые уже устанавливались на "Мерседесы" или "БМВ", то сейчас тут есть всё необходимое, даже вентиляция кресел и подогрев руля. Именно этого и нахватало, по крайне мере, это можно понять, почитав на форумах потребительские отзывы. "Тойота Ленд Крузер 200" - дизель в последнем кузове - это высокотехнологичный автомобиль повышенной проходимости. Он позволяет не только уверенно ездить по пересеченной местности, но и делать это с комфортом.

Улучшенная эргономика

Японская компания славится еще тем, что прислушивается к своему потребителю. К примеру, посмотрим на некоторые потребительские отзывы. "Ленд Крузер 200", дизель 2008 года выпуска, не мог похвастаться качественной музыкой. Это было исправлено. Сейчас в центральной консоли красуется великолепная мультимедиа "Пионер". Даже истинные меломаны, которые обычно вкладывают в автозвук немалые деньги, остаются довольны. Сенсорный экран - большой и удобный. Всего несколько прикосновений и в салоне уже играет ваша любимая музыка.

Сейчас этот автомобиль можно смело отнести к премиум-классу. Ведь этот внедорожник обладает действительно высоким уровнем надежности и качеством сборки в целом. Разработчики позаботились о том, чтобы в салоне удобно было не только водителю, но и пассажирам. Сидения имеют регулировку в трех плоскостях. Также можно под себя настроить поясничный отдел. Переработана система раздельного климат-контроля. Теперь даже задние пассажиры могут настраивать на себя обдув так, как им удобно. Именно за счет такой эргономики и технологичности многие и покупают это авто.

Выбор силового агрегата

Как уже было отмечено выше, японцы предлагают три мотора на выбор, все они на восемь цилиндров (V8):

  • бензиновый, объемом 4,7 литра - 290 л. с.;
  • бензиновый, объемом 4,6 литра - 309 л. с.;
  • турбодизель, объемом 4,5 литра - 235 л. с.

Турбодизель считается самым популярным. Он не такой шустрый и мощный, как остальные, но имеет очень приятный звук и надежность. Отзывы о "Ленд Крузер 200" (дизель) 2016 года говорят о том, что он весьма экономичен. В смешанном цикле мотор потребляет порядка 10 литров. Для автомобиля таких размеров это совсем немного, особенно если учитывать, что силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой коробкой автомат. Бензиновые ДВС в смешанном цикле сжигают около 13 литров, даже этот показатель можно считать вполне умеренным.

Нельзя не отметить, что в России все же не так много дизельных "Ленд Крузеров". Это связано с тем, что их крайне дорого и сложно обслуживать. Бензиновый мотор менее прихотлив к качеству топлива, которое у нас не самое лучшее. Тем не менее многие отдают предпочтение именно дизельному мотору. Он менее проблемный в случае правильной эксплуатации. Если заправляться в одном месте и вовремя обслуживать ДВС, то отбегает он до первого капитального ремонта довольно много.

"Ленд Крузер 200" (дизель): расход топлива, отзывы и кое-что еще

Как уже было отмечено выше, дизельный двигатель на 4,5 литра расходует в смешанном цикле порядка 10 литров топлива. Но это паспортные данные, которые верны только в случае полностью исправных электронных систем автомобиля. Если машина с пробегом и что-то в топливной системе работает неправильно, то рассчитывать на такие цифры вряд ли имеет смысл. Но при любом раскладе дизельный силовой агрегат более экономичный, нежели бензиновый. Многие водители отмечают, что в среднем удается экономить более 20% на горючем.

Отзывы потребителей свидетельствуют о том, что реальный расход в смешанном цикле составляет порядка 13 литров. Если взять во внимание, что в летнее время практически всегда работает кондиционер, то будут выходить все 15-16 литров. Это уже существенно отличается от того, что японцы указывают в паспортных данных. Но бензиновый мотор будет потреблять еще больше.

Очень часто средний расход составляет порядка 20 литров и считается полностью нормальным. Как-никак, машина весит порядка трех тонн. Да и V8 сам по себе достаточно тяжелый, но тяговитый. Если взять во внимание то, что машина напичкана большим количество электрического оборудования, которое питается от генератора, а он создает нагрузку на двигатель, то чем больше лампочек включено, тем больше будет сжигаться горючего. Одно можно сказать точно - это экономически не выгодный автомобиль. К большим расходам на горючее владелец должен быть готов. Хотя все же дизель можно считать весьма экономным по сравнению с бензиновыми силовыми агрегатами. Если топливная система исправна, то больше 15-16 литров двигатель есть не должен.

Детально о ходовой авто

Эта часть автомобиля отвечает за комфорт и безопасность передвижения. Японцы тут не поскупились, поэтому, как и полагается любому уважающему себя внедорожнику, тут есть детали большого размера. Стоит обратить внимание хотя бы на передние рычаги и шаровые опоры. Все это выглядит весьма надежно и не только из-за больших габаритов и веса. Хотя "детских" болезней в ходовой части этого автомобиля стало на порядок больше, об этом свидетельствуют отзывы владельцев. "Ленд Крузер 200" (дизель в 4,5 литра объемом) иногда склоняет к агрессивной езде. Но тормозные диски такого поведения не любят, особенно они боятся резкого охлаждения.

Что касается ступиц, то живут они не более 100 000 километров, хотя встречаются экземпляры, которые ходят немного больше, но бывает это крайне редко. Чем ходовая привлекательна, так это наличием цельного заднего моста. Даже для внедорожника это большая редкость.

А вот что касается ресурса деталей ходовой части машины, то тут говорить о конкретных цифрах очень сложно. Слишком многое зависит от условий эксплуатации и манеры езды. Стойки стабилизаторов, шаровые и рычаги могут пройти всего 30 тыс. км., а могут и все 200 000. Есть тут так называемые "бытовые" проблемы, с которыми всегда сталкиваешься, и избавиться от них очень тяжело. К таковым стоит отнести:

  • стук креплений заднего ряда сидений;
  • поломка вентилятора печки и вентиляции водительского сидения;
  • выход из строя процессора климат-контроля;
  • поломка креплений противотуманок;
  • поломка моторчика стеклоподъемников и омывателя фар и т. п.

Все это кажется мелочью, но за ремонт на СТО берут неплохие деньги. Что же касается систем двигателя, то тут зачастую нареканий от потребителей нет.

Экспертное мнение

Стоит также взглянуть на мнение критиков и рассмотреть их отзывы. "Ленд Крузер 200" (дизель 4,5 литра) не может похвастаться феноменальной мощностью, однако даже после 120 км/час автомобиль уверенно разгоняется, поэтому динамика у этого монстра все же присутствует. Хотя многие специалисты отмечают, что дизель все же несколько вялый. Для любителей драйва больше подойдет бензиновый мотор на 309 л. с.

Однако сама по себе машина к агрессивной езде не располагает. Она может выбраться из глубокой грязи, оттуда, где обычный "паркетник" увязнет по уши. Но вот на высокой скорости входить в повороты на трассе или дрифтовать - это не про "двухсотку".

Очень часто слышны нарекания по поводу передних нижних рычагов. Они массивные и добротные на вид. Но смущает несъемная шаровая опора. Получается, что при появлении люфта в этом шарнире необходимо поменять весь рычаг. А удовольствие это не из дешевых. Хотя по истечению гарантийного срока можно все же поставить шаровую разборного типа и навсегда забыть об этой проблеме. В целом же автокритики ставят машине твердую четверку.

Подведем итоги

Очень часто можно встретить смешанные отзывы автовладельцев. "Ленд Крузер 200" (дизель) зачастую вызывает только положительные эмоции. Но встречаются и те автомобилисты, которые ожидали чего-то большего. В принципе, их мнение можно считать вполне оправданным, ведь отдать 5 миллионов рублей за максимальную комплектацию или 3 млн за базовую и получить не то, чего ожидал, устроит не каждого.

В это же время нельзя говорить о том, что автомобиль имеет какие-либо явные косяки или изъяны. Все у "Ленд Крузера" в порядке как с салоном, так и двигателем и ходовой. Возможно, стоило бы установить более серьезную тормозную систему. Ведь очень часто потребители отмечают, что с высокой скорости машина останавливается не очень хорошо. Но, с другой стороны, 3 тонны металла резко останавливать нельзя. Больше всего радует то, что уже базовая комплектация может считаться богатой на электронику. "Престиж" (база) обойдется примерно в 3 миллиона рублей. Тут уже будут всевозможные системы активной и пассивной безопасности, датчики дождя и света. В целом, многие отдают предпочтение "базе" и остаются довольны.

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.

Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:

Параметр Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с. Land Cruiser 200 4.6 309 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
650 (1600-2600) 439 (3400)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Передаточное отношение 16.7
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.1
Шины и диски
Размер шин 285/60 R18
Размер дисков 8.0Jх18
Топливо
Тип топлива дизельное топливо АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 93+45
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 12 18.2
Загородный цикл, л/100 км 9.1 11.4
Смешанный цикл, л/100 км 10.2 13.9
Габаритные размеры
Количество мест 5/7
Количество дверей 5
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1955
Колесная база, мм 2850
Колея передних колес, мм 1650
Колея задних колес, мм 1645
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 1175
Размеры салона ДхШхВ, мм 1965х1640х1200
Объем багажника, л 909
Дорожный просвет (клиренс), мм 230
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 32
Угол съезда, градусы 24
Угол рампы, градусы 25
Угол преодолеваемого уклона, градусы 45
Угол опрокидывания, градусы 44
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2585-2815 2585-2785
Полная, кг 3350
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 195
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6

Размеры кузова Тойота Ленд Крузер 200

Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 200 следующие: длина – 4950 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1955 мм. Колесная база в 2850 мм и дорожный просвет 230 мм формируют угол рампы 25 градусов. В то же время сравнительно короткий передний свес обеспечивает угол въезда 32 градуса.

Двигатели Toyota Land Cruiser 200

1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.

Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.

1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.

Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.

Параметр 4.5 TD 249 л.с. 4.6 309 л.с.
Код двигателя 1VD-FTV 1UR-FE
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом бензиновый без турбонаддува
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 32
Диаметр цилиндра, мм 86.0 94.0
Ход поршня, мм 96.0 83.0
Степень сжатия 16.8:1 10.2:1
Рабочий объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2600) 439 (3400)

Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.

Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «H4» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.