Тойота хайлендер габариты. Обновленный Toyota Highlander: маска Кабуки

Toyota Highlander, кроссовер, третьему поколению которого всего лишь несколько лет, прошел некоторое обновление. Нельзя сказать, чтобы производитель анонсировал крупномасштабные изменения или в конструкции, или во внешнем виде автомобиля, но это же Toyota.

новый Тойота Хайлендер 3 поколения 2016-2017 года

Это та компания, которая даже в скромном рестайлинге может предложить что-то сногсшибательное, интересное, принципиальное. Поэтому следить за новостями из ее штаб-квартиры всегда интересно.

В конце марта текущего года в Нью-Йорке пройдет традиционный международный автосалон. Там обновленный горец (Highlander — горец) и будет представлен во всей красе и со всеми подробностями. Начало продаж в США ожидается через полгода, на российском рынке – через год.

Дизайн нового кузова Toyota Highlander 2016-2017

Освежившийся Toyota Highlander особо отличаться от предыдущего поколения не будет, хотя бы потому, что слишком рано приступать к кардинальным изменениям. Но рестайлинг, так рестайлинг, что-то да и надо обновить. В первую очередь это будут конструкционные материалы, алюминиевые сплавы и новые виды стали, которые поспособствуют уменьшению веса автомобиля.

Современные аэродинамические решения также не будут лишними для такого крупного вседорожника, как Toyota Highlander.

Toyota Highlander 2016-2017, вид спереди

Уменьшение трения воздуха благотворно сказывается на динамических характеристиках. Поэтому обновлены воздуховоды, вертикальные прорези которых прячутся под обновленным же бампером. Трапецеидальная, уже традиционно разделенная на две части фальшрадиаторная решетка поражает своими гигантскими размерами.

Поскольку сейчас в моде светодиодная оптика, то почему бы не оснастить ей и обновленный кроссовер? Примерно в таком ключе думали и разработчики Toyota. LED-технологии не обошли стороной главные фары, дневные ходовые огни и противотуманки.

Задние габаритные фонари тоже наполнились перспективной начинкой, да еще и изменили графику на более свежую. Впрочем, как говорят осведомленные люди, серьезное обновление оптики на Toyota Highlander еще только предстоит.

новый Хайлендер 2016-2017, вид сзади

Придающая легкий хищный оскал выштамповка на капоте, 18-дюймовые легкосплавные диски – вот пожалуй и все, что еще можно отметить, как новшества.

Вид внутри Тойота Хайлендер

Дизайнеры Toyota уж постарались для обновляемого горца сделать салон соответствующим статусу. В качестве отделочного материала принята кожа темных тонов, прошитая блестящей нитью. Опционально предлагается еще один вариант кожани, но уже коричневого цвета.

салон новинки

Улучшены условия для водителя и пассажиров. Обновлен гидроусилитель руля, установлена новая коробка передач, а сидения стали регулируемыми. Климат внутри регулируется в автоматическом режиме, таким же образом обновляются данные о погоде за бортом, да и для получения информации подключено спутниковое радио. Для вывода же информации установлен 8-дюймовый дисплей разрешения HD.

подсветка панели

Аудиокомпозиции и другой звук готова воспроизводить цифровая аудиосистема, включающая шесть качественных динамиков. Чтобы удобней было пользоваться современными мобильными гаджетами, разработчики предусмотрительно установили несколько портов USB, оборудование для Bluetooth и даже Wi-Fi. Как говорится, с песней по жизни…

Новый Хайландер размеры кроссовера

Toyota Highlander в новом модельном году останется с теми же геометрическими параметрами, что и до изменений. Если и будет что – то не более нескольких миллиметров. Но весить машина будет меньше, что само по себе огромный плюс. А места в салоне для пяти человек, а то и для семи-восьми, как и ранее, будет более, чем достаточно.

Несколько слов о комплектациях

Горец, согласно распространенной производителем информации, будет выпущен в шести модификациях. Базовая версия получит название LE. Версии премиум-класса — Limited и Limited Platinum.

Для рынка России будут версии Prestige и Luxe Safety.

Уже в наиболее скромной сборке будет установлен фирменный пакет японской компании Toyota Safety Sense P. Он включает средства помощи водителю, в том числе:

  • наблюдение за слепыми зонами,
  • за поведением пешеходов на дороге,
  • регулирование работы основных фар и тому подобное.
  • опционально предлагаются панорамные камеры.

Технические характеристики Toyota Highlander 3

Три варианта пары «мотор-коробка передач» предложит покупателям Toyota Highlander.

— в базовой версии – 2,7-литровый мотор на 185 л.с. и шестипозиционный автомат.

— в более мощной 3,5-литровый шестицилиндровый бензиновый мотор, после некоторой модернизации претендующий на силовые возможности 249 л.с.

двигатель Toyota Highlander 2016-2017

Работать он будет в паре с восьмипозиционным автоматом.

Предполагается также выпуск кроссовера в гибридной версии, но не для российского рынка.

Цена Тойота Хайлендер 2016-2017

Старт продаж обновленного кроссовера от лидера мирового авторынка намечен на осень 2016 года. Согласно предварительной информации, для жителей США машина будет стоить от $30000 до $44000.

В России авто уже доступно, в январе 2017 года кроссовер поступил в продажу по цене:

Видео тест Toyota Highlander 2016-2017 фото :

Новый Хайлендер 3 2016-2017 фото :

Презентация новой Toyota Highlander в 2016 г не прошла незамеченной для российских автолюбителей. Изменения внешнего вида, салона и комплектации стали интересны для многих потенциальных покупателей. Старт продаж в России Тойота Хайлендер 2017 в новом кузове в январе 2017 года, фото с тест-драйвов и цена позволили сформировать мнение об этой модели.

Обзор изменений, фото новой модели

Глобальных изменений внешнего вида не наблюдается – это все тот же внедорожник премиум-класса с узнаваемым дизайном. Первое впечатление – рестайлинг требовался только для соответствия модели актуальной автомобильной моде.

Перечень основных нововведений в кузове Toyota Highlander 2017 года:

  • Увеличена решетка радиатора. Она практически занимает всю фронтальную часть.
  • Откорректирована форма ниш противотуманных фар, изменения минимальны.
  • Задние фонари «заужены», отсутствует характерная выпуклость.
  • По бокам кузова, в нижней части, появились объемные штампованные компоненты.

Салон также не претерпел значительных изменений. Расположение компонентов на приборной панели осталось практически такое же, в максимальной комплектации производитель предлагает кожаную обивку.

Кроме этого можно отметить такие нововведения:

  • комплектация пятью разъемами для интеграции с внешними устройствами;
  • рулевое колесо с управлением мультисистемой;
  • варианты второго ряда пассажирских сидений – диван или в виде кресел;
  • интеллектуальная система Safety Sense Р в расширенной комплектации;
  • декоративные элементы – деревянные вставки, откорректировано освещение салона.

Изменения в большей мере коснулись комфорта управления и безопасности, что характерно для всех современных внедорожников этого класса.

Технические характеристики

После старта продаж в России в 2017 г стала доступна информация о параметрах Тойоты Хайлендер. Габаритные размеры машины сосватают 489*192,5*177 см. Максимальная масса снаряженной машины – 2760 кг. Под капотом располагается новый двигатель с экономичным расходом топлива.

Основные технические параметры:

  • силовая установка – восьмицилиндровый V-образный бензиновый двигатель 3,5 л, 249 л.с.;
  • коробка передач – 8 АКПП;
  • полный привод подключаемого типа с интеллектуальным распределением крутящего момента.

В последнем случае есть функция переключения в ручной режим для индивидуальной настройки параметров автомобиля. При максимальной скорости 180 км/ч время разгона до 100 составляет 8,5 с.

Комплектация и цены на Тойота Хайлендер 2017 г

По умолчанию производитель предлагает два варианта набора опций. При этом при покупке возможно добавить или убрать часть из них. Помимо цены на Тойота Хайлендер это может сказаться на комфорте вождения.

Описание комплектаций и стоимости на Тойота Хайлендер 2017 г.:

  • Престиж – от 3636 тыс. рублей. В нее входит обивка сидений натуральной кожей, 3-х зонный климат-контроль, опции для передних сидений (подогрев, вентиляция и электропривод). Установлена современная навигационная система с 8” сенсорным экраном.
  • Люкс – от 3789 тыс. рублей. Система безопасности Safety обеспечивает контроль за текущей ситуацией на дороге, сигнализирует об опасном приближении к объектам. Также установлена аудиосистема с 12 динамиками. Для улучшения контроля на монитор выводится информация с четырех камер кругового обзора.

Дополнительно клиент может выбрать цвет кузова, систему активного управления, подсветку панелей и многое другое. На практике различия от указанных комплектаций могу быть существенны. Компания Toyota всегда была ориентирована на интересы клиентов.

В итоге можно отметить, что Toyota Highlander 2017 года – это типичный внедорожник бизнес-класса со всеми необходимыми атрибутами. Он с одинаковым успехом может выполнять функцию представительского авто или семейной машины.

Я долго не мог понять, кого же мне напоминает . Пока не вспомнил Шреддера из «Черепашек-ниндзя», а потом Саб-Зиро и Скорпиона из игры Mortal Kombat. Обновленное лицо «горца» напоминает всех злодеев в масках, вместе взятых. В детстве дизайнер, работавший над образом Хайлендера, смотрел те же мультфильмы и играл в те же игры на компьютерной приставке.

Передняя оптика Хайлендера заужена, а решетка радиатора стала массивнее. Но под агрессивной маской кабуки скрывается всё тот же добрый американский семьянин.

Ролл «Калифорния»

Даром что на хромированной решетке радиатора красуется эмблема Тойоты, кроссовер даже японской визы не имеет. Это гражданин США, и собирают его именно в Штатах. Он современен и любит длительные пробежки, для которых предусмотрено всё: просторный салон , внушительный багажник, трехзонный климат-контроль. Шумоизоляция на высоте - в салоне гробовая тишина, причем на любой разрешенной скорости.

На прямой Highlander непоколебим, ему до фонаря и ветер, и колдобины, к которым он относится пренебрежительно, будто их и нет вовсе. Большие ямы, поперечные волны - всё без остатка растворяется в хитросплетениях подвески. Лишь поперечные стыки и узкие «лежачие полицейские» не остаются без внимания, что отчасти можно списать на 19‑дюймовые колеса.

Новые легкосплавные диски - еще одно новшество из невеликого списка внешних изменений. Если спереди машину выдает зловещая улыбка, то сзади отличить рестайлинговый кроссовер смогут лишь владельцы со стажем. В задних фонарях появились светодиодные элементы, а противотуманки обзавелись хромированными окантовками.

В интерьере и вовсе минимум новшеств. Мультимедиасистема с большим тачскрином, акустика JBL, обогрев сидений - всё это мы видели и на дорестайлинговой машине.

Главные новинки кроются глубже!

Шесть на восемь

С обновлением из российской гаммы исчезла базовая 2,7‑литровая версия. Та же участь постигла и передний привод: не в наших традициях покупать большой моноприводный кроссовер. Поэтому выбора отныне нет: шесть цилиндров и полный привод.

Мощность единственного мотора 3.5 V6 по-прежнему 249 л.с., но это новый двигатель 2GR-FKS. По дороге в Россию он скинул сорок пять «лошадок», дабы уложиться в благоприятный налоговый интервал. Вместо распределенного впрыска - комбинированная система D‑4S. В щадящих режимах мотор переходит на цикл Аткинсона, стараясь экономить топливо. Расход в смешанном цикле - 9,5 л/100 км.

Не знаю, как был получен этот оптимистичный результат; у меня с трудом получилось выйти из одиннадцати - когда катил по трассе, едва касаясь педали акселератора. А в московском трафике и при нуле за окном Highlander ест больше 20 л/100 км.

Тяговые возможности мотора не поражают воображение. Хорошо, что коробка передач взошла на пару ступеней по инженерной лестнице - она теперь 8-ступенчатая. «Скорострельность» автомата не впечатляет, но прогресс налицо: динамичные обгоны даются теперь намного легче. А большего Хайлендеру и не нужно - не спортсмен он. Стόит перейти от пробежки к интенсивным занятиям, как тут же всплывают и габариты, и вес.

В быстрых поворотах монументальная уверенность в себе улетучивается: не самый острый руль, приличные крены, подыгрывания кормой отбивают желание мчать во весь опор. Не очень уверенно «горец» чувствует себя и вне дорог, хотя позволяет принудительно заблокировать муфту и частично отключить страхующий электронный ошейник. Подобно лосю, тяжелый автомобиль тут же проваливается в снегу по самый грунт. Невыдающаяся геометрическая проходимость лишь накаляет обстановку.

Нет, пусть дорога будет скользкой и заснеженной, но твердой. На ней, особенно если не гнать в раллийном стиле, Highlander вновь обретает образ уверенного и надежного семьянина. Какую бы злодейскую маску он на себя ни надел.

Большой по пять

Придираюсь к мелочам? А как иначе? Цена-то не бросовая! В отличие от главных конкурентов, Highlander не локализован в России: машины поставляют из Штатов, что больно бьет по . Базовый автомобиль стоит 3 600 000 рублей. Схоже оснащенный Ford Explorer на полмиллиона дешевле. Что уж говорить о корейской парочке Kia Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe. А наш тестовый «горец» в исполнении Люкс Safety тянет на 3 800 000 рублей. С такими деньгами можно и к заветному премиуму обратиться - взять, например, семиместный Volvo XC90.

Очевидно, что Highlander даже близко не сможет тягаться в популярности с рамными собратьями семейства Land Cruiser. И пока есть североамериканский рынок сбыта, продажи Хайлендера в России должны быть Тойоте до лампочки. Впрочем, наличие на потолке кнопки системы ЭРА-ГЛОНАСС заставляет в этом усомниться.

Японская автомобилестроительная корпорация Toyota обещает в будущем году порадовать своих поклонников вкусненьким. Модель Highlander появилась на рынке еще в начале 2000-ых. Первое появление авто состоялось на Нью-Йоркском автосалоне. За долгие 17 лет автомобиль не сильно изменился в плане внешнего вида: модель с новым кузовом на фото смотрится все так же шикарно, как и первое поколение.

Краткая информация об автомобиле

Toyota Highlander 2017 года выпуска получила несколько изменений в плане дизайна, а также может похвастаться улучшенной производительностью. Двигатель новинки - V6 - способен производить порядка 270 лошадиных сил мощности. Данная модель авто среди богатого модельного ряда Toyota изначально занимала промежуточное место между RAV4 и Land Cruiser Prado. Highlander относится к классу кроссоверов средних размеров, а в самой компании его прежде всего позиционирует в качестве автомобиля, который подходит для тех водителей, кто отдает предпочтение активному стилю вождения.

Экстерьер

Автомобиль сочетает в себе элегантность и прочность. Мелкие детали и все важные особенности, присущие только данной модели, были сохранены. Более того, обновленный дизайн кроссовера привнесет в уже сложившийся стиль авто оттенки изысканности.

Фары, задние фонари, бампер (как спереди, так и сзади) стали выглядеть немного агрессивнее.

Что нового в оформлении салона?

Новая модель Highlander 2017 в состоянии разместить в салоне до пяти пассажиров , при этом каждый из них будет чувствовать себя комфортно в процессе езды. Два ряда сидений с немалым оставленным пространством между ними обеспечивают максимальную степень удобства для каждого, кто находится в салоне. Сами сидения выполнены из качественной ткани, а их обивка имеет повышенный срок эксплуатации.

Установленная система климат-контроля следит за тем, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно. Также кроссовер может похвастаться наличием целых 12 динамиков, расположенных по всему периметру салона.

Современные технологии в модели будут представлены в виде сенсорного дисплея с диагональю 8,1 дюйма, который расположен на приборной панели. При помощи него водитель может прямо на экране задать важные настройки, например, включить мониторинг вождения, Bluetooth, войти в Интернет, проложить путь при помощи предустановленного навигатора, который напрямую подключен к спутнику.

За безопасностью во время езды следит система круиз-контроля, тогда как камера заднего вида настраивается под любым углом обзора, чтобы водитель мог видеть как можно лучшую картину происходящего за его спиной.

Дополнительно сидения обиваются кожей, могут регулироваться, а также имеют под собой установленную систему подогрева и вентиляцию. Есть возможность для того, чтобы задействовать при необходимости стояночный тормоз. Люк на крыше, подогрев рулевого колеса, 8 предустановленных подушек безопасности - все это повышает комфорт во время поездки на авто.

Технические характеристики новинки

Новая модель в одной из модификаций может похвастаться двигателем V6 , который в состоянии производить мощность 270 лошадиных сил. Его емкость составляет 3,5 литра. Другая модификация Хайлендера приобрела несколько более скромные показатели: 2,7-литровый двигатель и 185 «лошадок».

Благодаря самому мощному двигателю в Highlander можно выжать максимальную скорость до 190 км/ч. Разогнаться до 100 км/ч можно будет всего за 8 с лишним секунд.

На данный момент времени в Toyota никак не комментируют данную информацию. До 2017 года в компании надеются на то, что им удастся порадовать всех своих поклонников рядом нововведений. Официальное представление новинки должно состояться ближе к следующему году на одном из важных мероприятий для автомобильных компаний. Именно там и будут представлены подробности относительно следующего поколения Хайлендера. Дата релиза и начало продаж будут указаны несколько позже.

Начало продаж в России и цена Highlander в 2017 году

Модель на фотографиях не сильно отличается от текущего поколения. Инсайдеры, который близки к достоверной информации из практически проверенных источников, утверждают, что новинка будет представлена ближе к середине 2017 года. Это наводит на мысль, что в России авто появится ближе к осени. Если говорить о цене обновленного автомобиля, то здесь нужно отталкиваться от стоимости последнего поколения. Так, можно предположить, что в 2017 году новый Highlander будет стоить около 3 млн рублей .

Модельный ряд Тойота 2019 2020 года пополнила обновленная Toyota Highlander. В этом обзоре представлены свежие технические характеристики Тойота Хайлендер 2019 в новом кузове для России. Фото и видео тест драйв есть ниже. Комплектации и цены, а также отзывы владельцев в завершении обзора.

Распродажа новых машин 2019 года

Посмотрите, чтобы болучить БОНУС!
Комплект резины в подарок!

Цены старые — машины НОВЫЕ!

Самые интересные предложения от дилеров!
Первым покупателям — шикарный подарок.

В полку серьезных внедорожников прибыло. Японский концерн Тойота анонсировал появление следующего поколения модели Хайлендер образца 2019/2020-го модельного года. Новое авто получит иной экстерьер, интерьер, а также обновленную линейку двигателей, что особенно порадует любителей выбраться на бездорожье.

Изначально модель дебютировала в далеком 2000-м году, как спортивная альтернатива знаменитой Тойота Ленд Крузер 100. Начало продаж в России пришлось на 2001-й год. Нельзя сказать, что автомобиль стал мегапопулярным, однако свою нишу он определенно занял.


Серый бампер передок
диски стоимость
белый тойота тест

Цель обновления

Ныне же выпускается третья генерация Тойота Хайлендер, которая к 2019-му году пережила плановое обновление. Причем, учитывая характер этих обновлений, можно с уверенностью говорить про существенный рестайлинг, который коснулся практически всех областей.

Внешний вид джипа хоть и не поменялся кардинально, но автомобиль обрел новые черты. Современная головная оптика, с интегрированными светодиодными лампами сделала экстерьер авто более агрессивным и новаторским.

К тому же тойота хайлендер 2019 в новом кузове (см. фото) можно узнать по более широкой радиаторной решетке с хромированными полосами. Этой самой решетке вторит передний бампер новой формы с огромным зевом воздухозаборника. Здесь же прописались стильные противотуманные фары, эффектно подчеркнутые вертикальным вырезом.

Профиль изменился чуть меньше, однако те черты, которые получил новый тойота хайлендер 2019 2020 сделали его образ более стильным и агрессивным. Мускулистые колесные арки, под которыми прописались 18-ти дюймовые легкосплавные диски, новые двухцветные зеркала с повторителями поворотов, иная линия бокового остекления, создающая гармоничный и законченный образ.

К тому же сам хайлендер немного подрос в размерах. Отныне габариты авто составляют 4.9х1.9х1.8 метров. Колесная база тоже стала больше – теперь этот показатель на уровне 2.8 метра, а клиренс на уровне 200 мм выдает в машине настоящего внедорожного бойца.

Сзади новый тойота хайлендер 2019 (см. фото) можно узнать по обновленным стоп-сигналам. Эффектные двухсоставные фары сложной формы заползают на задние крылья автомобиля. Двухцветный бампер с неокрашенным пластиком в нижней части намекает на недюжинные способности в области проходимости, а над пятой дверью расположен элегантный спойлер.

Помимо изменений чисто визуального характера, есть обновления, скрытые от первого взгляда. Так, благодаря широкому применению композитных материалов и легких сплавов машина стала намного легче. К тому же аэродинамика внедорожника была существенно улучшена, что положительно сказалось на расходе топлива.

Осмотр салона

Тойота Хайлендер 2019 получила не только новый кузов, но и новый интерьер (см. фото салона), полностью соответствующий цене автомобиля. Качество материалов вышло на новый уровень, а сам салон стал более современным и высокотехнологичным.


Кресла багажник приборы
кресла


Пространства для водителя и пассажиров стало ощутимо больше. Улучшился обзор с водительского сиденья. Руль получил новые очертания, а приборная панель – обновленные дизайн. Переработке подвергся кокпит и передняя часть интерьера.

Но основной фишкой для новой Тойота Хайлендер 2019 (см. фото) стало расширение списка опций при сохранении адекватных цен. Так, уже в базовой комплектации можно приобрести автомобиль, оснащенный 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, климат-контролем, кожаным салоном и Hi-Fi стереосистемой с 6-ью динамиками.

А по более дорогой цене продается авто с камерами кругового наблюдения, HI-End музыкой на 12-ть динамиков, адаптивным круиз-контролем, сиденьями с подогревом и вентиляцией, навигацией с картами Google и массой дополнительных опций.


Ко всему, автомобиль получил столь популярную ныне у автопроизводителей гибридную версию. По сути – это своеобразная расплата за отсутствие дизеля среди гаммы моторов. Бензиновый двигатель, работающий в паре с батареей литий-ионных аккумуляторов способен выдавать порядка 300 л.с. Такое авто, оснащенное вариатором, способно разгоняться до 100 км/ч за время порядка 8-ми секунд. Правда, она не будет представлена на отечественном рынке.

У нас за минимальную цену можно будет купить тойота хайлендер 2019 с 2,7-ми литровым бензиновым двигателем, развивающим порядка 190-та л.с. при крутящем моменте на уровне 252 н/м. Такой агрегат работает совместно с 6-ти ступенчатым автоматом. А топовый 3,5-ти литровый мотор подвергся существенному тюнингу. Теперь его отдача составляет 249-ть л.с. при 356-ти н/м тяги. Коробка тоже полностью новая. Отныне модель оснащается 8-ми диапазонным автоматом.


Новая модель Тойота Хайлендер 2019 (см. фото) на дороге ведет себя так, как и подобает автомобилю за такую цену (см. видео тест-драйв). Автомобиль очень уверенно чувствует себя в любой ситуации.

Подвеска обладает отличным сочетанием качеств на уровне энергоемкость/комфортность. При этом в поворотах авто практически не кренится. Новый 8-ми ступенчатый автомат плавно и оперативно меняет передачи. Его нельзя упрекнуть в нерасторопности.

Если у машины и найдутся какие-либо недостатки – то это уже к расходу топлива. Реальный аппетит достаточно существенно отличается от паспортного. В городе автомобиль вполне может показать мгновенный расход на уровне 17-ти литров. Впрочем, приобретая машину за такую цену, вряд ли новоиспеченные владельцы тойота хайлендер 2019 в новом кузове будут переживать по поводу такой особенности.

К тому же автомобиль определенно имеет большее количество преимуществ, нежели недостатков. На бездорожье принудительные блокировки позволяют проехать там, где большинство даже достаточно серьезных джипов пасует. Конечно, если сравнивать с истинно внедорожными бойцами типа УАЗ Патриот с механическими блокировками, тойота хайлендер будет смотреться аутсайдером, но в разрезе современных кроссоверов или псевдо-джипов, авто показывает себя очень достойно.