Тойота аурис коробка робот проблемы. “Коробка передач ужасна”. Отзыв владельца Toyota Auris. Характерные неисправности ММТ и их устранение

Престижная Toyota Auris - это надежное авто, все узлы и детали которого функционируют десятилетиями без вмешательства автосервиса. Автоматическая система переключения передач этой машины может выдержать до 500 тысяч километров пробега без обслуживания.

Если вышла из строя система переключения передач - «Автопилот» поможет

Бывают ситуации, когда необходим ремонт робота тойота аурис - в том случае, когда вы видите, что коробка передач работает с проблемами. Если менять масло и прочие технические жидкости нерегулярно, выбирать для автомобиля ГСМ не той марки, которая рекомендуется, можно испортить систему переключения передач и все ее составляющие. Электронные коробки передач на Toyota имеют массу преимуществ. В робот встроены функции самодиагностики. В случае любых проблем система сама укажет на них. Она работает с полной адаптацией к стилю вождения, которая присуща владельцу этого авто. Но и сложность ремонта робота тойота аурис стала выше. Его могут сделать только опытные мастера.

Гарантий качества от "Автопилот"

«Автопилот» располагает сертифицированными специалистами, готовыми выполнить столь сложную задачу. Если вы — владелец тойота аурис ремонт коробки робот в Москве стоит делать в «Автопилоте». Здесь пользуются только «родными» запчастями и дают 24 месяца гарантии после оказания услуг. Система переключения передач Toyota чувствительна к нарушению условий эксплуатации, к качеству ГСМ. При обращении в автосервис владельца тойота аурис ремонтом коробки робот займутся настоящие профессионалы. После оказания услуг вы будете пользоваться исправной машиной долгие годы.

Тойота Королла, Auris (Аурис), Yaris, Aygo, Verso за 1 день, по другому MMT (Multimode manual transmission ) . Вы можете обратиться к нам как для проведения планового технического обслуживания (ТО), так и при возникновении экстренной ситуации. Замена сцепления и другие виды ремонтных работ выполняются с гарантией, срок которой зависит от характера устраненной неисправности и измеряется интервалом от 6 месяцев до 2 лет.

Не теряйте время, звоние нам прямо сейчас, если:

  • в начале движения при отпускании педали тормоза автомобиль, находясь на горизонтальной поверхности, не трогается с места;
  • несвоевременное переключение передачи, как на повышение, так и на понижение;
  • происходит пробуксовка сцепления;
  • внезапное выбивание передачи в нейтральное положение;
  • появление шума в трансмиссии;
  • удары при переключении (чаще всего при переходе со второй на третью передачу);
  • обнаружены протечки масла.

Мы используем дилерское оборудование и программное обеспечение для диагностики коробок робот на Тойоте.

Это получает каждый клиент нашего сервиса на Ижорской д. 5

  1. Высокая квалификация наших мастеров;
  2. Ремонт роботизрованной КПП Тойота за 1 день;
  3. Доступные цены на ремонт роботов Тойота;
  4. Запчасти и расходные материалы в наличии;
  5. БЕСПЛАТНЫЙ ЭВАКУАТОР до сервиса;
  6. БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА

При возникновении проблем или для выполнения планового ТО обращайтесь к нам по адресам

Наш телефоны и адреса в разделе Контакты справа->>>>>

Диагностика "робота" Тойота.

Роботизированная КПП Тойота сочетает комфорт АКПП и Цену почти МКПП, при чем, достаочно надежна. Проблемы с роботом чаще всего связаны с особенностями эксплуатации и вождения. Большинство поломок роботизированной коробки передач определяются с помощью компьютерной диагностики РКПП. По полученным кодам выявляют неисправности электрической части, а также проблемы в механике.

Диагностика робота Тойота Королла, Тойота Аурис включает в себя:

  • визуальный осмотр;
  • проверку работоспособности коробки-робота в различных режимах;
  • считывание кодов неисправности из блока управления КПП;
  • просмотр параметров работы всех электронных и электрических систем КПП в реальном времени;
  • контроль уровня трансмиссионной жидкости и наличия в ней мелких металлических частиц, свидетельствующих об износе деталей коробки;
  • проверку работы исполнительных устройств КПП.

Комплексная диагностика позволяет точно установить характер неисправности и определить наиболее эффективный вид ремонта роботизированной трансмиссии на Toyota.

Стоимость услуг по ремонту робота Toyota

Замена сцепления робота Тойота

Наш опыт, полученный в результате осуществления многочисленных ремонтов, свидетельствует о том, что самым слабым местом роботизированной коробки передач является сцепление. При значительном износе ведомого диска или корзины, выжимного подшипника и его направляющей потребуется замена, которая включает:

  • компьютерную диагностику;
  • замену комплекта сцепления;
  • профилактику актуатора выжима сцепления;
  • инициализация блока управления;
  • необходимые компьютерные настройки и адаптацию;
  • чистку дроссельной заслонки (при необходимости).

Установка нового комплекта сцепления, как правило, сопровождается заменой масла в трансмиссии. Новые детали после первой притирки быстро меняют свое положение, поэтому после замены комплекта сцепления (корзины, диска и выжимного подшипника) мы рекомендуем не позже, чем через 5-10 тысяч км пробега повторно отрегулировать актуатор и провести инициализацию и обучение ММТ.

Адаптация роботизированной КПП

Замена сцепления на MultiMode должна обязательно сопровождаться адаптацией робота Тойота Королла, Аурис и др., в ходе которой электронный блок управления получает необходимые данные об установленных деталях, так как толщина нового диска и высота корзины изменилась. Любой ремонт или, даже, разборка-сборка трансмиссии с целью диагностики, должен заканчиваться проведением адаптации робота , что позволяет существенно продлить срок бесперебойной работы агрегата. Процедуру настройки и инициализации роботизированной КПП для автомобилей Toyota рекомендуется выполнять каждые 10 тысяч км пробега.

Адаптация точки схватывания сцепления выполняется с использованием специального сканера и программного обеспечения Toyota Techstream. Регулярное проведение процедуры делает управление автомобилем комфортным и снижает уровень расхода топлива.

Характерные неисправности ММТ и их устранение

Если в вашем распоряжении находится один из автомобилей Toyota Corolla, Prius, Yaris, Auris или Aygo, выпущенный в период с 2005 по 2008 год, то вы могли столкнуться со следующими проблемами:

  • толчки и рывки при переключении передач;
  • задержки в переходе на повышенную или пониженную передачу;
  • рывки при старте и невозможность плавно тронуться на задней или передней передаче (автомобиль приходит в движение только на высоких оборотах двигателя).

Появление перечисленных симптомов связано с неисправностью блока управления роботизированной коробки, потребуется его замена или ремонт. Существует вариант экспресс-замены, когда вы приобретаете восстановленный блок управления с гарантией, стоимость которого ощутимо ниже цены на новый узел.

Наиболее распространенной механической неисправностью, характерной для Multimode, является износ деталей сцепления , который появляется в результате длительной эксплуатации или агрессивном стиле вождения. Коробка при этом переходит в аварийный режим, для ее ремонта следует безотлагательно обратиться в наш сервисный центр.

Интенсивная эксплуатация автомобилей Toyota Corolla , Auris , Yaris , Aygo или Verso с роботизированной трансмиссией приводит к износу щеток, появлению загрязнений, обрыву в цепи электродвигателя актуаторов, а также к износу зубчатых колес приводов. Неисправность проявляется в виде рывков при начале движения с места, устранить ее можно, благодаря проведению соответствующих ремонтных работ и замене износившихся деталей.

Важность своевременного ремонта и обслуживания

При появлении первых симптомов неисправности необходимо срочно обратиться в сервисный центр. Откладывание решения проблемы «до лучших времен» всегда приводит к более серьезным поломкам ММТ, устранение которых обходится владельцу автомобиля значительно дороже. Не стоит забывать о проведении профилактических мероприятий, плановое обслуживание и адаптация сцепления коробки-робота – залог надежности и длительной эксплуатации.

Профессиональный ремонт коробок робот на Тойота Королла, Аурис и др. в Сервисе "АКПП Мастер".

Наш телефоны и адреса в разделе Контакты справа->>>>>

РЕМОНТ КПП ТОЙОТА Auris 2 3 1
МЕХАН ИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ТОЙОТА Auris
установка | замена | купить все модификации 1.3 1.5 1.6 1.8 1.9 2.0 2.2
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ТОЙОТА Auris. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ТОЙОТА Auris:

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ТОЙОТА Auris:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца - обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

У нас имеется фонд восстановленных мкпп тойота аурис 1.3 1.5 1.6 1.8 1.9 2.0 2.2 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Цены на дополнительные работы


Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

ТОЙОТА Auris отличная машина для городской черты. Экономична, стильна, достаточна компактна и надежна. Проблемы по механической коробке передач вытекают из слабого подшипника нижнего первичного вала и аналогично нижнего вторичного вала. К сожалению конструкторы заложили малый резерв прочности, а точнее слабую оборотоспособность внутренней обоймы этих подшипников. Из десяти машин ТОЙОТА Auris требующих ремонт трансмиссии - 8 приезжают из-за характерного гула издаваемого этими подшипниками. Оставшиеся 2 машины - недостаток трансмиссионного масла, как следствие сгоревшая 5 или 5 и 6 передача (при установленной шести ступенчатой кпп).

Аналогичная коробка передач ТОЙОТА Auris. Практически с теми же повреждениями: подшипники, сальники, блок шестерен пятой передачи (ведомая и ведущая шестерня пятой передачи кпп)

Третий образец коробки ТОЙОТА Auris.

Схема коробки передач кпп ТОЙОТА Auris
картер мкпп

шестерни коробки передач
блок выбора передач (вилки кпп)
дифференциал

Тойота Аурис – хэтчбек гольф-класса, представляющий собой разновидность японского бестселлера Toyota Corolla. Юбилейное десятое поколение было решено разделить: седану оставили прежнее имя, а хэтчбек получил новое название, при этом машины построены на одинаковом шасси. Второе поколение автомобилей российской сборки выпускается с тремя вариантами трансмиссии: это пяти- и шестиступенчатая механика, автомат и вариатор. Механическая коробка передач Тойота Аурис остается в России популярным решением благодаря надежности и простоте обслуживания.

Распространенные неисправности МКПП

Хотя обычно мкпп Тойоты отличается надежностью, владельцы моделей Аурис нередко сталкиваются с неприятными сюрпризами, обусловленными особенностями конструкции коробки передач. Повышенное внимание приходится уделять сателлитной группе: она выходит из строя при 100 000 км пробега, а при очень аккуратном вождении – после 150 тыс. км.

Самая распространенная причина поломок коробки передач – агрессивный стиль вождения. Мгновенные ускорения, резкое торможение, пробуксовка в сугробах, стояние в пробках с резкими рывками – все это приводит к ускоренному износу деталей. Чаще всего приходится обращаться в сервис из-за следующих неисправностей кпп:

  • Появление неприятного гула и воя во время движения. Это симптом, свидетельствующий об износе подшипников первичного и вторичного вала. Если их вовремя не заменить, машина может полностью выйти из строя внезапно. Поломка возникает при резком обгоне, что приводит к аварийной ситуации.
  • Нечеткое включение передачи, закусывание рычага мкпп. Это говорит об изношенности сцепления, симптом требует срочного обращения в сервис. Комплект сцепления приходится менять в среднем каждые 100 тыс. км пробега.
  • Повреждение фиксатора 5 передачи и синхронизатора 3-й и 4-й передачи. Если возникли любые проблемы с включением, необходимо как можно быстрее проводить диагностику.
  • Утечка трансмиссионного масла. Если на корпусе появились масляные потеки, а после стоянки под автомобилем возникают темные пятна, необходимо срочно найти и устранить причину утечки.

Повреждение одной детали провоцирует ускоренный износ всего трансмиссионного узла, поэтому ремонт кпп Тойота Аурис требуется проводить уже при первых симптомах неисправностей. Замена одной детали позволит предотвратить более серьезные повреждения всего узла.

Обслуживание и замена масла МКПП

Плановую замену трансмиссионного масла в мкпп Тойота Аурис рекомендуется проводить каждые 5-60 тыс. км пробега, в противном случае смазка перестанет справляться со своими функциями. Со временем в ней скапливается металлическая стружка, рост трения провоцирует более быстрый износ комплектующих. Если владелец предпочитает агрессивный стиль вождения и не против поучаствовать в светофорных гонках, стоит менять масло в трансмиссии каждые 30-40 тыс. км пробега, чтобы не допустить серьезных поломок.

Для полной замены 5-ступенчатой коробке передач требуется 1,9 литра масла, 6-ступенчатой – 2,3 литра. Обычно используется синтетическая трансмиссионная жидкость. Для максимальной долговечности стоит выбирать оригинальную смазку Toyota Getriebeoil LV 75W MT, но можно выбирать и более дешевые аналоги, такие как Castrol Syntrans B 75W.

Замену масла рекомендуется проводить только в сервисном центре. Не стоит экономить, пытаясь провести эту работу самостоятельно: в результате отработанная смазка сливается не полностью. Это приведет к снижению эффективности новой смазки, и детали начнут быстро изнашиваться.

Ремонт и замена коробки передач

Ремонт кпп Тойота Аурис включает в себя несколько обязательных этапов:

  • Входная диагностика. В нашем автосервисе она проводится бесплатно: мастер проверит коробку в движении для выявления симптомов неисправностей, точная диагностика включает в себя демонтаж и разборку кпп.
  • Дефектовка деталей. В присутствии клиента мастер определяет степень изношенности комплектующих и составляет список требуемых запчастей.
  • Замена неисправных комплектующих. Для замены используются оригинальные японские детали и более доступные по стоимости аналоги высокого качества.
  • Сборка и выходная диагностика. Проводится проверка для подтверждения работоспособности во всех режимах эксплуатации.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Ремонт мкпп Тойота Аурис будет стоить намного дешевле, если сразу обратиться к специалистам уже при первых проявлениях неисправностей. О неполадках свидетельствуют посторонний металлический скрежет при переключении, выбивание передачи с невозможностью включения и другие симптомы.

В сложных случаях, когда менять приходится большое количество деталей, есть смысл выбрать восстановленную коробку передач и установить ее в сборе. Это обойдется значительно дешевле, новой трансмиссии гарантируется надежность и долговечность.

Услуги по ремонту и замене КПП в нашей мастерской

Наша мастерская предлагает квалифицированный ремонт 5- и 6-ступенчатой механической коробки передач любой сложности, предлагается замена деталей по отдельности или в сборе. Для замены используются новые и восстановленные кпп: второй вариант обойдется намного дешевле и будет не менее надежным. Ремонт проводится в специально оборудованном помещении, у нас есть все необходимое оснащение для устранения любых неполадок.

Нашим клиентам предлагаются доступные цены на покупку и установку комплектующих, входная диагностика проводится бесплатно. Возможна предварительная запись: позвоните по указанным номерам, чтобы договориться об удобном для вас времени диагностики и ремонта трансмиссии.

При внезапных поломках вы может воспользоваться услугами эвакуационной службы. Неисправный автомобиль будет бережно доставлен в сервис для проведения ремонта, очень скоро машина будет готова к эксплуатации. Позвоните нам, чтобы уточнить стоимость работ и воспользоваться выгодными условиями заказа.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ТОЙОТА Auris
  • замену и ремонт мкпп ТОЙОТА Auris
  • замену и ремонт кпп ТОЙОТА Auris
  • замену трансмиссионного масла ТОЙОТА Auris
  • замену сцепления ТОЙОТА Auris
  • замену выжимного подшипника ТОЙОТА Auris
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ТОЙОТА Auris
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ТОЙОТА Auris
  • замена первичного вала мкпп ТОЙОТА Auris
  • замена вторичного вала мкпп ТОЙОТА Auris
  • ремонт кулисы кпп ТОЙОТА Auris
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ТОЙОТА Auris
  • ремонт вторичного вала кпп ТОЙОТА Auris
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ТОЙОТА Auris
  • ремонт 1 и 2 передачи ТОЙОТА Auris
  • ремонт 3 и 4 передачи ТОЙОТА Auris
  • ремонт 5 передачи ТОЙОТА Auris
  • купить кпп ТОЙОТА Auris
  • купить мкпп ТОЙОТА Auris
  • купить коробку передач ТОЙОТА Auris

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ТОЙОТА Auris осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ТОЙОТА Auris; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ТОЙОТА Auris - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 - 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ТОЙОТА Auris от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).

Из-за характерных шумов, раздаваемых от кпп ТОЙОТА Auris, автовладелец обратился в ремонт.

В результате дефектовки выявлено: в следствии большого пробега подшипники валов и дифференциала имеют ббольшой рабочий люфт. Принято решение заменить их комплектом, заменить сальники, промыть корпус мкпп ТОЙОТА Auris нефрасом от вкрапления стальной крошки.

Очередная коробка передач ТОЙОТА Auris показала ожидаемый дефект по подшипникам кпп. После разборки мкпп выявлено разрушение двух подшипников: первичного и вторичного валов. Дополнительно меняем сальники кпп. Промываем корпус коробки от стальной крошки и сгоревшего масла нефрасом (производственным растворителем). Владелец жаловался не только на характерный шум мкпп ТОЙОТА Auris, но и затруднённое включение передач (люфт подшипника не позволял фиксировать передачи).

Я купила Toyota Auris в 2008-м году. Двигатель 1.6, “роботизированная” коробка передач. Перед покупкой долго думала: я всегда очень тщательно подхожу к выбору вещей. Думала о , и других моделях.

Даже составила специальную табличку, в которой описывала опции и ставила соответствующие плюсики в каждой из моделей. Внешний вид машины для меня совсем не на первом месте, иначе Auris я бы не покупала. Наличие магнитолы с МР3 гораздо важнее. При одной и той же цене в Auris гораздо больше опций. Например, складываются зеркала, много подушек безопасности и т.д. и т.п. Машину я покупала не сердцем, а разумом. Наверное, как и все владельцы Toyota… С тех машина пробежала 27 000 км.

Дизайном салона я очень довольна. Но мало мест для мелочей, некуда положить мобильный телефон

Недостатки? В салоне мало отсеков для мелочей, мобильник элементарно некуда деть. Зато есть два бардачка, верхний и нижний. Но в целом они ситуацию не спасают: хотелось бы положить что-нибудь между сиденьями, но там отсека нет. Нравится расположение рычага коробки передач. Он находится высоко и вынесен вперед, за ним не приходится тянуться. Панель приборов удобная: очень контрастная, яркая.

Работа сервиса Toyota мне нравится, ребята молодцы. Все выполняют в срок, общаются отлично

Задним пассажирам нравится сиденье: там много места, сзади с комфортом чувствуют себя три человека. Но объем багажника из-за этого небольшой. Мне все равно, я ничего не вожу. Но любителям грузоперевозок лучше выбрать другую машину. Хотя при сложенном сиденье два велосипеда помещаются без проблем. У машины очень мягкая подвеска. Если сравнивать с , то “немец” жесткий, как телега. Двигатель на холостых оборотах вообще не слышно: я часто завожу его второй раз. И пешеходы его тоже не слышат, это даже опасно во дворах.

Рычаг коробки передач удобно расположен. Это единственное хорошее, что можно сказать о коробке передач

Самый главный минус - работа коробки передач. Она якобы подстраивается под манеру езды водителя, но на самом деле просто по-идиотски работает. Простая ситуация, проезд спящего полицейского. После него коробка передач “держит” передачу, раскручивая мотор до 5000 об/мин. Со стороны выглядит так, будто за рулем или новичок, или пьяный водитель. За прошедшие 2 года я так и не поняла эту коробку передач. Зачем ее вообще придумали? Если бы перед покупкой можно было проехать на машине, я бы развернулась и ушла. Искала бы модель с привычным “автоматом”.

Если бы я знала, что коробка передач будет так плохо работать, купила бы другую модель с нормальным “автоматом”

Поломки тоже “привязаны” к коробке передач. Уже ломался блок управления коробкой передач, кроме нейтральной, другие передачи не включались. Через шесть месяцев ситуация повторилась, тогда поменяли сцепление. Сумму я не помню, гарантийный случай. Но помню, что очень много. Что будет, когда закончится гарантия, я не знаю. Отдавать несколько миллионов за ремонт - не для этого я покупала Toyota. Расход топлива не совпадает с заводскими данными. Меньше десяти литров он не опускается.

Заднее сиденье просторно, там можно ездить и втроем

Багажник маленький, это нужно учитывать любителям грузоперевозок

Средняя стоимость ТО на станции около 150-300 долларов, делать его нужно раз в 10 000 км. Хотелось бы реже, потому что многие производители заявляют периодичность каждые 15 и даже 20 000 км. Это экономит деньги. К работе сервиса у меня претензий нет. Ребята молодцы. Всегда помоют машину, всегда позвонят, предупредят. Но к отделу запчастей претензии есть: слишком велик срок доставки даже простых деталей. У меня как-то украли колпаки, их везли целый месяц. То же самое было с копеечными кузовными деталями. На Auris планирую ездить леть пять - если не начнет ломаться коробка передач. Потом, если позволят деньги, куплю BMW. Это машина для души, брак по любви. С Auris у меня все по расчету.