Покупая «Тойота Аурис» следует понимать, что это довольно специфический представитель класса компактных семейных автомобилей и первое поколение, особенно в дорестайлинговой версии (до 2010 года), является отчасти «сырой» машиной. Исходя из отзывов покупателей большинство «болезней» авто стали следствием недоработки конструкторов и многие из них «лечились» по гарантии, причем у дорожащих своей репутацией официальных дилеров это можно было сделать даже после окончания срока гарантийного обслуживания.
1. Скрип тормозных накладок на обеих осях — гарантийный случай, предусматривающий замену этих деталей. Различного рода посторонними звуками может раздражать и подвеска.
2. Утечка антифриза из системы охлаждения двигателя, вызванная дефектом помпы — замена по гарантии.
3. Бракованный промежуточный вал рулевой колонки — замена по гарантии. Слабым местом можно считать и рулевую рейку, в некоторых случаях ее по гарантии меняли почти на новых автомобилях.
4. Течь крыши, связанная с проблемной обивкой потолка, также лечится по гарантии.
5. По кузову наиболее слабое место — передние пластиковые подкрылки, отрывающиеся в связи с плохим креплением клипс.
6. Лобовое стекло машины довольно хрупкое и в любой момент может лопнуть. Во время гарантийного обслуживания лопнувшие стекла меняли бесплатно.
7. Скрип отдельных элементов приборной панели в области передних стоек устраняется оклейкой поролоном или другим схожим материалом внутренней поверхности деталей, что также является заботой официального дилера. Из-за использования недорогих материалов (дешевого пластика) также можно обнаружить скрипы в других местах, например, при закрывании дверей и багажника, а также теряющие свой первозданный вид отдельные компоненты интерьера, особенно это заметно на ручке КПП.
8. Отельным случаем является роботизированная коробка передач, которая даже на новых автомобилях в полной мере демонтирует свои «капризы». Неровная работа, самопроизвольное увеличение оборотов двигателя и постоянные рывки чаще всего устранялись дилером уже на первом ТО путем оптимизации электронных «мозгов» или их полной заменой.
9. Сцепление механической коробки также не отличается высокой надежностью и может выйти из строя уже при небольшом пробеге. В результате получаем ухудшение динамики или «нежелание» включать какую-либо из передач.
10. Что касается силовых агрегатов, то здесь возможны проблемы с дроссельной заслонкой, при которых машина переходит в аварийный режим и ее скорость движения не превышает 20 км/ч. Кроме того японские моторы любят топливо высокого качества и в противном случае могут начать плохо заводиться или работать. 1,4-литровый бензиновый двигатель 4ZZ-FE — это вообще отдельная история. Данный мотор предназначен специально для теплых европейских стран, доказательством чему служит пластиковый выпускной коллектор, деформирующийся в морозы и препятствующий нормальному запуску.
Если Вы берете автомобиль с роботизированной коробкой передач, то сразу проверьте его работу во всех режимах. Здесь не должно быть никаких дерганий и рывков, в противном случае придется заниматься коробкой самому. Проблема с «роботом» настолько распространена, что после рестайлинга 2010 года Toyota оснастила Auris старым надежным «автоматом», на котором и следует остановить свой выбор любителям повышенного комфорта. Узнайте у владельца, что менялось по гарантии, и попросите показать соответствующие документы, ведь машина имеет немало болезней. Особенно ответственно стоит подойти к диагностике 1,4-литрового мотора, многие узлы которого неремонтопригодны.
Подробная хар-ка Тойота Auris в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Toyota Auris 2010 Хэтчбек характеристика Тойота Auris
1329 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Ценник всего каких то 670500 рублей а эффект от каждого потраченнго рубля максимален. Если сделано с умом и качественно то это надолго. А если он еще и новый то будут показывать пальцем с восхищением.
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
Toyota Auris / Тойота Auris
Auris: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Toyota Auris
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Auris 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Auris
Toyota Auris В характеристике Тойота Auris 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Auris, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Auris 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Auris (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Auris и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.
Автомобиль Toyota Auris, дебютировавший в 2006 году, стал заменой хэтчбеку . Технически обе модели были аналогичны, но и внешностью, и интерьером «Аурис» заметно отличался от «Короллы». Хэтчбеки для японского рынка выпускали на родине, а машины для Европы с 2007 года производились на заводах в Турции и Великобритании. Toyota Auris имела версии с тремя и пятью дверями.
В России автомобиль предлагался с двигателем 1.4 (97 л. с.) или 1.6 (124 л. с.), для 1,6-литрового мотора в качестве альтернативы пятиступенчатой «механике» можно было заказать роботизированную коробку передач. В 2009 году модельный ряд пополнился версией, оснащенной 1,8-литровым мотором мощностью 147 сил и шестиступенчатой «механикой». Одновременно с рестайлингом 2010 года была пересмотрена и гамма силовых агрегатов. Базовым стал 1,3-литровый мотор, развивающий 101 л. с., в паре с шестиступенчатой механической коробкой. Прежний двигатель 1.6 VVT-i (124 л. с.) теперь комплектовался только четырехступенчатым «автоматом», а более современный 1.6 Valvematic (132 л. с.) - только «механикой». Версии 1.4 и 1.8 исчезли из модельного ряда.
На европейском рынке «Тойоту Аурис» можно было приобрести еще и с турбодизелями 1.4 (90 л. с.), 2.0 (126 л. с.) и 2.2 мощностью 177 сил. А в 2010 году в продажу поступил Auris HSD с гибридной силовой установкой от « », состоящей из бензинового двигателя объемом 1,8 литра и электромотора. В Японии предлагались модификации 1.5 (110 л. с.) или 1.8 (127–147 сил), которые комплектовались механическими коробками передач или вариаторами. Причем японские «Аурисы» имели и исполнения с полным приводом.
Выпуск хэтчбеков первого поколения завершился в 2012 году.
Таблица двигателей автомобиля Тойота Аурис
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с.Примечание | |
Toyota Auris 1.33 | 1NR-FE | R4, бензиновый | 1329 | 101 | 2008-2013 |
4ZZ-FE | R4, бензиновый | 1398 | 97 | 2006-2009 | |
1NZ-FE | R4, бензиновый | 1496 | 110 | 2006-2013, только для Японии | |
3ZZ-FE | R4, бензиновый | 1598 | 110 | 2006-2009 | |
2ZR-FE | R4, бензиновый | 1794 | 132 | 2006-2013 | |
Toyota Auris 1.4 D | 1ND-TV | R4, дизельный, турбо | 1364 | 90 | 2006-2013 |
Toyota Auris 2.0 D | 1AD-FTV | R4, дизельный, турбо | 1998 | 126 | 2006-2013 |
Toyota Auris 2.2 D | 2AD-FHV | R4, дизельный, турбо | 2231 | 177 | 2006-2013 |
- На конвеере с 2012
- Сборка Дербишир Великобритания, Айти Япония
- Платформа Toyota New MC platform
- Кузова 5-дверный хетчбек, универсал
- Привод передний
- Подвеска Мак-Ферсон спереди, полузависимая с торсионной балкой/независимая сзади
- (в зависимости от комплектации)
- Клиренс 140 мм
- Тормоза вентилируемые дисковые спереди, дисковые сзади
- Безопасность 5 звезд по версии Euro NCAP
- Цены от 490 000 грн (19 000$)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
модель | цена $ | двигатели | габариты мм |
снаряженная |
багажник л | колесная база мм | КПП |
21 000 | 1.33 Dual VVT-i, 1.6 Valvematic | 4275×1760×1460 | 1315-1410 | 360 | 2600 |
6ст. мех./ вариатор |
ДВИГАТЕЛИ
Объем |
мощность л.с. при об/мин |
Крутящий момент Н*м при об/мин |
расход л/100 км трасса/город |
макс. скорость |
|
1.6 Valvematic | 132 / 6400 | 11,1с | 190 | ||
1.33 Dual VVT-i | 99 / 6000 | 128 / 3800 | 4,7 / 7 | 12,6с | 175 |
Toyota Auris (Тойота Аурис) - переднеприводный хэтчбек класса «С». Мировая премьера второго поколения модели состоялась на автосалоне в Париже в сентябре 2012 года. Тогда же была представлена и концептуальная версия универсала «С» класса Toyota Auris Touring Sports (Туринг Спортс). Мировая премьера серийной версии модели, практически ничем не отличающейся от концепта, состоялась через полгода на автосалоне в Женеве в марте 2013 года.
Салон Аурис получился удачным и с точки зрения комфорта, и с точки зрения эргономики, поэтому и у хэтчбека, и у родственного универсала интерьеры практически идентичны. С другой стороны, вполне логично, что багажный отсек универсала значительно большего объема. В пятиместном варианте он равняется 530 литрам (против 360 у хэтчбека), а со сложенной спинкой заднего дивана увеличивается до 1658 л. И еще один немаловажный момент - погрузочная высота у универсала на 100 мм ниже, чем у хэтчбека Аурис.
Уже в базовом оснащении Toyota Auris присутствуют 6 подушек безопасности, система стабилизации, круиз-контроль и регулируемый ограничитель скорости (для версий с вариатором), функция Follow Me Home, позволяющая задать временную паузу до выключения ближнего света фар после выключения зажигания, система плавного старта в гору и т.д.
Выпуск Toyota Auris налажен на заводах компании в Великобритании и Японии.
(2006-2012);
Toyota Auris | |
Технические характеристики: | |
кузов | Пятидверный хэтчбек |
количество дверей | 5 |
количество мест | 5 |
длина | 4275 мм |
ширина | 1760 мм |
высота | 1460 мм |
колесная база | 2600 мм |
колея передняя | 1535 мм |
колея задняя | 1525 мм |
дорожный просвет | 140 мм |
объем багажника | л |
расположение двигателя | спереди поперечно |
тип двигателя | 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный |
объем двигателя | 1598 см 3 |
Мощность | 132/6400 л.с. при об/мин |
Крутящий момент | 160/4400 Н*м при об/мин |
Клапанов на цилиндр | 4 |
КП | вариатор |
Подвеска передняя | независимая |
Подвеска задняя | независимая |
Амортизаторы | гидравлические, двустороннего действия |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Расход топлива | 5,7 л/100 км |
максимальная скорость | 190 км/час |
годы производства | 2012-н.в. |
тип привода | передний |
снаряженная масса | 1250 кг |
разгон 0-100 км/ч | 11,1 сек |
Стоит устроится на водительском месте, как сами увидите – у вас пропадет всякое желание его покидать. Спинка кресла приобрела два удобных поясничных упора и возможность регулировки подпора центральной части. Все органы управления приятны на ощупь, усилия на них незначительны при четкой фиксации выбранного положения. Так и хочется что-нибудь потрогать и покрутить! Впрочем, все это только прелюдия. Главное для меня отличие нового «Ауриса» скрывается под капотом. Когда его поднимаешь, первое, что бросается в глаза на внутренней стороне капота появилась шумоизоляция, и действительно, модернизированный 1,6-литровый двигатель никак не назовешь тихоней, особенно когда он не прогрет. Однако в салоне на холостых мотора не слышно. Между тем двигатель стал на 8 л.с. мощнее, на 8 Нм значение максимального крутящего момента выше и достигается при более низких оборотах, что положительно повлияло на эластичность мотора. Следующим приятным сюрпризом оказалась работа вариатора. разве сравнишь его с прежним дерганым роботом?! Когда японские инженеры конструировали CVT основной упор сделали на плавность и комфорт. Во всех положениях можно включить режим «Спорт», и при разгоне переход на повышенную передачу будет происходить при более высоких оборотах. Да только, как показала практика, это не слишком актуально. У «тойотовского» вариатора очень правильные настройки – пусть сам думает и работает. Он адаптируется к положению педали акселератора и скорости ее нажатия, позволяя реализовать различные стили вождения - от прогулочного до псевдоспортивного. Скажем утопив педаль в пол, можно почувствовать себя водителем скоростного троллейбуса. Стрелка тахометра замирает напротив 6200, а стрелка спидометра рвется к 240. Но уж не обессудьте - стрелку указателя уровня топлива при этом неумолимо тянет к нулю. И не верьте показаниям бортового компьютера! За две недели нашего знакомства средний расход топлива составил 11,9 л/100 км, а дисплей упорно показывал утешительные 6,6 л/100 км. Зато задняя подвеска стала независимой, что самым положительным образом сказалось на плавности хода. Мало того, уже в базе у «Ауриса» появились ESP и «противобукс», светодиодные ходовые огни и омыватель фар, климат-контроль и система помощи при старте на подъеме. Которая, понятное дело, вызвала очередную порцию восторгов супруги. Отпускаете педаль тормоза, включаете передачу, но автомобиль стоит как вкопанный и на подъеме, и на спуске – до тех пор, пока не тронете педаль «газа». Не автомобиль, а мечта моей хозяйки!