То 90 тыс км мицубиси паджеро 4. Основные процедуры технического обслуживания

Техобслуживание автомобиля Мицубиси Паджеро 4 проводится после 15 000 км пробега. Mitsubishi Pajero 4 стал очень ярким представителем своего класса на российском авторынке. Это четвёртое поколение самого известного внедорожника Митсубиси всех времён. В серийное производство машина пошла в 2006 году. Автомобиль Mitsubishi Pajero является 12-кратным победителем ралли Париж-Дакар. В его кабине побед добивались знаменитые гонщики, такие как Пьер Лартиг, Бруно Саби, Жан-Пьер Фонтэнэ, Кенжиро Шинозука, Кеннет Эрикссон.

Основные процедуры технического обслуживания

Производителем установлено, что менять моторное масло и масляный фильтр нужно не позднее чем через 15 000 км или год эксплуатации. Причём, если условия эксплуатации сильно отличались от умеренных (много ездили по бездорожью, побывали в разных климатических зонах), этот срок можно смело сокращать до 5000 км. Также нужно раз в 12 месяцев проверять состояние антифриза и обязательно менять его через 60 000 км пробега либо каждые 4 года эксплуатации. Топливный фильтр также необходимо проверять раз в год, а срок его замены для Pajero с бензиновым двигателем равен 120 000 км.

Плановое ТО Митсубиси Паджеро 4 в салонах РОЛЬФ

Каждый сервис Mitsubishi компании РОЛЬФ оснащён современным диагностическим оборудованием, позволяющим точно выяснить причины любых неисправностей. Рекомендуется обязательно проводить диагностику механизмов трансмиссии и раз в два года менять тормозную жидкость. Наши специалисты качественно и быстро выполняют все необходимые для регламентного ТО Митсубиси Паджеро 4 операции, включая замену ремня и натяжного механизма ГРМ. Качественная профилактика спасёт вас от необходимости делать дорогостоящий ремонт. Стоимость ТО Мицубиси Паджеро 4 учитывает количество необходимых операций и запасных деталей для приведения машины в надлежащее состояние. РОЛЬФ - это качественное ТО Мицубиси Паджеро по отличной цене для вашего авто. Для записи на обслуживание Pajero 4 достаточно воспользоваться контактным телефоном ближайшего сервиса РОЛЬФ Mitsubishi в городе Москва.

Автосервис MMC предлагает вам отличную возможность сделать ТО 60000 на Паджеро 4, а также качественно провести любые другие виды профилактического обслуживания вашего автомобиля. Все работы проводятся нами со строгим соблюдением требований производителя авто, а также с применением специального диагностического оборудования, сертифицированных расходных материалов и запасных частей.

Когда следует проводить ТО Митсубиси Паджеро 4?

Японский производитель требует обязательного проведения планового ТО Митсубиси Паджеро 4 каждые 10000 километров пробега или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Но из этого правила бывают и исключения. К примеру, мы настоятельно рекомендуем обращаться к нам раньше срока, если:

  • вам часто приходится использовать автомобиль на дорогах с низким качеством покрытия или на бездорожье;
  • применяется низкокачественное топливо;
  • автомобиль подвергается повышенным нагрузкам, используется для длительных поездок или перевозки каких-либо грузов с применением прицепа.

Точное соблюдение регламента ТО Митсубиси Паджеро 4

На нашем сайте вы без труда найдете регламент ТО Паджеро 4, в котором прописаны основные рабочие операции, проводимые в рамках денной услуги. Мы в точности соблюдает его требования, выполняем все работы на самом высоком качественном уровне. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать также на получение следующих преимуществ:

  • возможность проведения ТО 90000 и ТО 45000 на Митсубиси Паджеро 4;
  • качественное устранение любых мелких неполадок, обнаруженных в процессе проведения диагностических работ;
  • доступная стоимость технического обслуживания автомобилей Mitsubishi, которую можно рассчитать всего за несколько секунд, воспользовавшись нашим калькулятором.

Обращение к нам для проведения планового технического обслуживания авто – это возможность предотвратить серьезные его поломки и существенно продлить срок эксплуатации.

Публикую отчет Мурата о прохождении очередного ТО 90 000 на Pajero 4. Моя версия есть , цены и курсы с тех пор поменялись, для справки курс рубля на момент публикации 3.45 тенге за рубль.

Приветствую читателей сайта Владимира Соболева.
Хотел бы коротко рассказать вам о своём посещении официального дилера и прохождении большого ТО 90 000 на Pajero 4. В это большое ТО входят две затратные операции по замене ремня ГРМ, со всеми роликами и замена масла в АКПП.
Но я решил пройти это ТО на 85,000 км, так как намечается авто путешествие по Казахстану и хочу быть полностью уверенным в своём автомобиле. Заодно официалы полностью проверили бы мой Pajero-4.

Может быть кого то напугают суммы на ремонт и обслуживание у официальных дилеров, может некоторые скажут, что зря кормлю их и можно было провести эти же операции в других местах, и по более низким ценам, но захотелось мне так.

Я покупал свой автомобиль у официалов и всегда обслуживался у них же. Только на 80,000 км менял масло в другом месте, там вышло несколько дешевле. Потом заезжал к официалам делать сход-развал. После этого ко мне позвонил их менеджер по работе с клиентами Юрий Точицкий и спросил, всё ли мне у них понравилось. И если будут какие то вопросы по обслуживанию и ценообразованию, то можно смело звонить ему, что будут скидки. После такого подхода решил позвонить и проверить, так ли это?

Юрий по телефону ответил, что сделают скидку 20% на работу и 20% на материалы. Я им сказал, что собираюсь в длительное путешествие и Юрий пообещал сделать полную бесплатную диагностику.

По итогам диагностики составили список, что крайне желательно сделать сейчас, а что можно сделать потом. Например свечи у меня до сих пор родные и ни разу машина не заводилась со второго раза, всегда без проблем с первого. Если машина работает как часы, то зачем лезть в хорошо отлаженный механизм? Но сказали, что к зиме можно уже поменять, так как срок большой, обычно на 60,000 меняют.

По ремню ГРМ забегая вперед скажу, что он был у меня тоже в очень хорошем состоянии, но сам производитель рекомендует его менять на 90,000 км или после истечении 6 лет, так как резина теряет свои свойства и начинает крошиться. Ремень может пройти и 120,000, но где гарантии, что он не лопнет после 90,000 км? Моему автомобилю уже семь лет, поэтому решил менять, не хотел бы, что бы неприятности случились посреди степи или в горах.

Еще официалы посоветовали почистить оба радиатора - охлаждения и кондиционера. За семь лет эксплуатации они прилично забились. Спросил - точно надо чистить или можно обойтись? Сервисмены ответили - под вашу ответственность, вдруг поедете в горы, там может перегреться двигатель? В итоге не стал рисковать, согласился на чистку и не зря! Когда радиаторы чистили, то грязи и пуха оказалось гораздо больше, чем мы предполагали!

Поменял так же тормозную жидкость, бесплатно долили охлаждающую жидкость, так как уровень был на минимуме. Думал поменять жидкость в ГУРе, но она оказалась еще нормальной, её меняли на 52,000 км. Рекомендовали может быть к зиме, если будет желание.

Чем ещё хороши официалы, тем что не пропустят ни одного косяка, скорее даже перестрахуются. В частности рекомендовали поменять задние колодки, хотя там ещё есть запас. Так же поменяли обводной ролик, который шумел. Когда они показали мне его снятым, то он не только шумел, он еще даже немного люфтил, когда я его крутил в руках! Не пропустили даже этого!

Заменили ещё шаровую. Я не имел особых претензии к подвеске, вроде все сбито и не стучит. Но потом, когда посмотрел замененную шаровую, понял, что она была на издыхании. Легко болталась в руках, а в дальней дороге, на кочках, могла и вовсе умереть.

Следующим шагом почистили кислородный датчик. Скажу, что после этого расход упал сразу на 2-3 литра по городу!
Так же подтянули ступичный подшипник и смазали крестовины карданного вала. Эти операции сделали мне бонусом и совершенно бесплатно, как и полную, тщательную диагностику автомобиля, с доливкой охлаждающей жидкости, спасибо им за это.

Но в в итоговом счете появился пункт «Слесарные работы» и сумма около 10,000 тенге! Оказывается это оплата за снятие-установку колеса, разбор и протяжку ступичного подшипника, а так же работы по защите двигателя. На прошлом я хорошо приложился днищем и сломал один из болтов, погнув второй. Всё это хозяйство держалось на честном слове, сам видел, когда менял масло на 80.000 км. Официалам пришлось высверливать два болта, говорят пришлось порядком повозиться, но всё сделали в лучшем виде. В итоге все работы потянули почти на 10,000 тенге. Однако я напомнил, что вроде работы по подшипнику обещали бонусом? Согласились и оставили только возню с защитой днища, вышло немногим более двух тысяч тенге.

Ну вот коротко рассказал, что сделали. По прайсу можете посмотреть и ужаснуться от их цен и количества материалов. Но говорят, столько всего надо было. Не знаю, правда это или нет, но я выношу это на всеобщее обозрение. Если будет критика, то это хорошо, не зачем обманывать клиентов. Но скажу: мне очень нравиться их обслуживание, подход к клиентам, чистота и порядок, всё очень цивильно и культурно!


Все рекомендации

Юрий уделил особое внимание моему автомобилю и сказал, что поставит хорошего человека и сам будет контролировать! Как видно к клиентам они хорошо относятся, мне такой сервис нравиться и я готов за это платить. Надёюсь с машиной будет всё в порядке. Юрий особо отметил, что если будет большое и длительное путешествие, то можете быть полностью уверенны в автомобиле. Очень на это надеюсь! Мы еще с ним на улице минут 10 беседовали над открытым капотом. Машина моя в отличном состоянии, но есть операции которые они рекомендуют, внизу можете увидеть. А всё срочное и критическое полностью выполнено.

Отдельная благодарность Юрию Точицкому, за то что он терпеливо работал с таким дотошным клиентом как я и отдельное спасибо за скидку. Всё-таки наверное останусь у них обслуживаться и дальше. И другим буду советовать, всё-таки у официалов рука "набита" и они знают абсолютно все косяки и болячки наших Pajero 4

Но мнения читателей сайта Владимира Соболева с удовольствием выслушаю.