То 4 лачетти седан 1.6. Регламент то шевроле лачетти. Замены по сроку эксплуатации

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, - залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО - всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не требуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Однако еще больше поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для «Шевроле Лачетти» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля может достигать 7500–8000 рублей.

Также многие СТО часто настоятельно «рекомендуют» работы, регламентом не предусмотренные или предусмотренные при других пробегах автомобиля. Поэтому, вне зависимости от того, соберетесь ли вы провести техническое обслуживание самостоятельно или отправитесь на СТО, мы рекомендуем проанализировать стоимость работ и расходных материалов, внимательно изучить регламент ТО и ознакомиться с порядком проведения всех входящих в него операций. Это поможет вам уберечься от лишних трат.

Регламент технического обслуживания Chevrolet Lacetti

Наименование операции Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)
тыс. км
годы 1 2 3 4 5 6 7 8
Двигатель и его системы
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Ремень привода ГРМ, натяжной и опорный ролики - К - З - К - З
Ремень привода вспомогательных агрегатов - К - К - К - К
Сменный элемент воздушного фильтра - - З - - З - -
Свечи зажигания (двигатели 1,4/1,6) К З К З К З К З
Высоковольтные провода - - - - - З - -
Топливный фильтр - - З - - З - -
Топливные трубопроводы и их соединения К К К К К К К К
Система охлаждения (шланги и их соединения) К К К К К К К К
Охлаждающая жидкость * К К З К К З К К
Система улавливания паров топлива - - К - - К - -
Система вентиляции картера - К - К - К - К
Система выпуска отработавших газов К К К К К К К К
Трансмиссия
Уровень масла в механической коробке передач К К К К К К К К
Уровень жидкости в автоматической коробке передач К К К К К К К К
Защитные чехлы шарниров приводов передних колес К К К К К К К К
Ходовая часть
Состояние шин и давление воздуха в шинах К К К К К К К К
Затяжка резьбовых соединений К К К К К К К К
Рулевое управление
Уровень жидкости в бачке усилителя рулевого управления, состояние трубопроводов К К К К К К К К
Состояние чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг К К К К К К К К
Тормозная система
Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления К З К З К З К З
Трубки, шланги гидропривода тормозов К К К К К К К К
Колодки, диски тормозных механизмов передних колес К К К К К К К К
Колодки, диски тормозных механизмов задних колес К К К К К К К К
Стояночный тормоз К К К К К К К К
Кузов
Состояние ремней безопасности К К К К К К К К
Состояние замков капота, дверей К К К К К К К К
Смазка замков капота, дверей, петель дверей К К К К К К К К
Фильтр системы отопления, вентиляции и кондиционирования З З З З З З З З
К - контролировать. При необходимости произвести регулировку, затяжку, смазку, долив эксплуатационных жидкостей, устранить неисправности и заменить вышедшие из строя детали.

З - заменить.

* Возможен вариант применения заводом-изготовителем охлаждающей жидкости с ресурсом 240 тыс.км или 5 лет.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 7500 км пробега или 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.

Если автомобиль часто эксплуатируется с прицепом или в холмистой (горной) местности, тормозную жидкость необходимо заменять каждые 15 000 км пробега.

Пробег, тыс.км 15 30 45 60 75 90 105 120 135
Периодичность, месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108
Наименование работы цена цена цена цена цена цена цена цена цена
Замена масла и фильтра масляного 500 500 500 500 500 500 500 500 500
Замена ремня ГРМ 5800 5800
Замена свечей зажигания I 500 I 500 I 500 I 500 I
Замена фильтра салона 400 400 400 400 400 400 400 400 400
Замена топливного фильтра 500 I 500 500 500 500
Замена воздушного фильтра 100 100 100
Замена тормозной жидкости I 800 I 800 I 800 I 800 I
Замена охлаждающей жидкости I I 800 I I 800 I I 800
Стоимость работ, руб 900 2700 1800 8500 900 3600 900 8500 2300
Запчасти и материалы цена цена цена цена цена цена цена цена цена
Масло моторное 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400
Фильтр масляный 300 300 300 300 300 300 300 300 300
Ремень ГРМ+ ролики 7200 7200
Фильтр воздушный 450 450 450
Фильтр топливный 600 600 600 600
Фильтр салона 800 800 800 800 800 800 800 800 800
Свеча зажигания 800 800 800 800
Антифриз 900 900 900
Тормозная жидкость 300 300 300 300
Ст-ть запасных частей, руб 3500 5200 4850 12400 3500 6550 3500 12400 4850
Общая стоимость ТО, руб. 4400 7900 6650 20900 4400 10150 4400 20900 7150

ПРИМЕЧАНИЕ: В стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя

Оперативный ремонт и техническое обслуживание Chevrolet Lacetti ожидает вас в автосервисе «Берс-Авто». Специалисты имеют отличный уровень квалификации, позволяющий им быстро решать проблемы и устранять неисправности. Высокоточное оборудование позволяет быстро определять причину, устанавливать точную поломку и грамотно осуществлять ремонт. Своевременно произведенная диагностика позволяет экономить на капитальном ремонте, что немаловажно для владельцев транспортных средств, которые ценят безопасность и надежность.

«Берс-Авто» выполняет ремонт автомобилей Chevrolet Lacetti на профессиональном уровне. Наши клиенты могут воспользоваться комплексным подходом, включающим в себя проведение высокоточной диагностики, постановку диагноза и оперативное устранение поломок с применением фирменных запасных частей.

Ремонт и диагностика Шевроле Лачетти выполняется специалистами с высоким уровнем квалификации и опытом работы. Мы предлагаем вниманию клиентов:

  • Современное оборудование и инструменты для ремонта.
  • Услуги опытных механиков.
  • Фирменные запчасти, высококачественные масла и смазочные материалы.
  • Гарантию на все запчасти и произведенные работы.
  • Лояльные цены и систему скидок и бонусов.

Мы выполняем ремонт Chevrolet Lacetti в Москве на самых выгодных условиях. Привлекательные цены и отличное качество выполняемых работ позволяют нам предлагать клиентам лучшие услуги с гарантией от квалифицированных специалистов. Центр обслуживания «Берс-Авто» имеет удобное расположение и использует для работы исключительно профессиональное оборудование. Мастера имеют достаточный уровень квалификации для выполнения манипуляций различной сложности, от замены габаритных ламп до капитального ремонта двигателей и прочистки топливных протоков.

Профессиональное техническое обслуживание Chevrolet Lacetti позволяет владельцам транспорта снизить расходы на ремонт и ТО. Благодаря высокой квалификации специалистов нашего сервиса все поломки будут зафиксированы и определены максимально быстро и точно. Своевременное выполнение профилактики и обслуживание автомобилей Шевроле Лачетти позволит устранить мелкие поломки и снизить риск аварийных ситуаций и капитального ремонта транспортного средства. Все это позволяет сократить расходы на проведение ремонтных работ для любого автомобиля.

Выполняя техническое обслуживание автомобиля в нашем сервисе, вы можете полностью быть уверены в отличном качестве используемых материалов и предоставляемых услуг. Специалисты обладают определенным уровнем квалификации, умеют определить источник и причину неисправности, подберут оригинальные детали и произведут их замену. Мы в точности выполняем регламент технического обслуживания Chevrolet Lacetti, который прописан компанией-производителем и позволяет выполнять работы качественно, с соблюдением норм и требований. На все услуги и манипуляции предоставляется гарантийный период, что свидетельствует о надежности и безопасности обращения в наш сервис.

Работы, проводимые при ТО-4:

  1. Замена моторного масла и масляного фильтра;
  2. Замена салонного фильтра (он же фильтр кондиционера);
  3. Замена воздушного фильтра (я меняю, т.к. делал это при ТО-2);
  4. Замена свечей зажигания (4 штуки);
  5. Замена тормозной жидкости (она же жидкость привода сцепления);
  6. Замена ремня ГРМ (+ натяжного и приводного роликов).

Также необходимо провести проверку:

  1. Шлангов системы охлаждения;
  2. Топливопровода и его соединений;
  3. Системы выпуска отработанных газов;
  4. Передних и задних тормозных колодок и дисков;
  5. Стояночного тормоза;
  6. Тормозных трубок и соединений;
  7. Масла в МКПП ;
  8. Рулевого колесо и рулевого привода;
  9. Рабочей жидкости ГУР а, трубопроводов и шлангов;
  10. Защитных чехлов полуосей;
  11. Системы принудительной вентиляции картера (pcv);
  12. Охлаждающей жидкости двигателя;
  13. Произвести смазку замков, петель, защелки багажника;
  14. Произвести протяжку болтов и гаек шасси, ходовой части и основания кузова.

Стоимость расходных материалов:

  1. Моторное масло Mobil-1 0W-40 – канистра 4 литра 1050 рублей;
  2. Масляный фильтр (оригинал) – 180 рублей;
  3. Воздушный фильтр (оригинал) – 450 рублей;
  4. салонный фильтр / он же фильтр кондиционера (оригинал) – 900 рублей;
  5. Свечи зажигания (оригинал) – 4х150=600 рублей;
  6. Тормозная жидкость 0.5 л – 250 рублей;
  7. ГРМ (оригинал) – 2300 рублей;
  8. Натяжной ролик (оригинал) – 2000 рублей;
  9. Приводной ролик (оригинал) – 900 рублей.

Приведены цены июля 2010 года.

Позвонил на сервис одного из официальных дилеров и остался в некотором шоке от озвученной суммы за проведение этого ТО-4 – 24 000 рублей! (Пусть и вместе с оригинальными запчастями). Так как гарантия на мой автомобиль уже закончилась, решил делать это техническое обслуживание в сервисном центре – партнере клуба http://www.lacetti-club.ru/ . Сумма, которую они мне назвали, оказалась почти вполовину меньше, и в нее входят все те же оригинальные запчасти от General Motors.

Но, прежде чем приступать к нему, советую подробно изучить перечень часто задаваемых вопросов по Chevrolet Lacetti . Так называемый FAQ .

Вот в принципе и все. Когда пройду это технического обслуживание, поделюсь впечатлениями от этого сервисного центра.

Любой автомобиль во время эксплуатации должен проходить периодическое техническое обслуживание (ТО). Обслуживание Лачетти — не исключение, поэтому необходимо строго придерживаться графику ТО.

Промежутки между техническим обслуживанием и объем проводимых при ТО операций определяются заводом-изготовителем Шевроле Лачетти исходя из условий, необходимых для безотказной работы и предотвращения изнашивания узлов и деталей автомобиля свыше допустимых величин. Не экономьте на проведении ТО! Это позволит Вам избежать дополнительных серьезных затрат на ремонт автомобиля. Проводите обслуживание Лачетти вовремя.

Примечание: В течение гарантийного периода обслуживание должно проводится только у официальных дилеров Chevrolet. В противном случае Ваш автомобиль лишится гарантии!

Обслуживание Лачетти необходимо проводить либо каждые 15 тыс.км., либо каждые 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Как проводить обслуживание Лачетти

1. После каждых 15 ООО км пробега или через каждые 12 месяцев необходимо выполнить следующие операции:

1. Убедиться в отсутствии посторонних шумов и .
2. Убедиться в отсутствии и сальники двигателя.
3. Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя, проверить уровень охлаждающей жидкости.
4. Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов.
5. Проверить герметичность и состояние деталей подвески системы выпуска отработавших газов

6. Убедиться в отсутствии посторонних шумов при включении и выключении
7. Убедиться в отсутствии утечек рабочей жидкости из гидропривода сцепления.
8. Убедиться в отсутствии утечек трансмиссионного масла через уплотнения и сальники коробки передач и

9. Проверить состояние защитных чехлов тяги привода переключения передач.
10. Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков в работе
11. Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при прямолинейном движении автомобиля и в поворотах, проверить состояние защитных чехлов шарниров.
12. .
13. Отбалансировать колеса.
14. Убедиться в отсутствии посторонних шумов в передней и задней подвесках при движении автомобиля по неровностям, проверить состояние деталей передней и задней подвесок.
15. Проверить и при необходимости, отрегулировать углы установки колес
16. Убедиться в отсутствии люфтов и стуков в рулевом механизме, проверить состояние защитных чехлов рулевых тяг и рулевого механизма.

17. Убедиться в отсутствии утечек рабочей жидкости
18. Убедиться в отсутствии утечек тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок гидропривода тормозной системы.
19. Проверить работу стояночного тормоза.
20. Проверить эффективность работы всех и
21. Проверить момент затяжки креплений деталей подвески и силового агрегата к кузову автомобиля.
22. Проверить состояние свечей зажигания и зазор между электродами.
23. Проверить состояние воздушного фильтра системы питания двигателя и при необходимости очистить его.
24. Проверить состояние ремней безопасности, элементов их крепления и работу замков.

2. После каждых 30 ООО км пробега или через каждые 24 месяца необходимо выполнить все операции по обслуживанию Лачетти, требующие выполнения при пробеге каждые 15 тыс.км., а также:

1. Проверить состояние и натяжение ремня привода газораспределительного механизма.
2. Проверить работу системы вентиляции картера.

3. После каждых 45 000 км пробега или через каждые 36 месяцев необходимо выполнить все операции, требующие выполнения при пробеге каждые 15 000 км, а также:

1. Проверить работу электромагнитного клапана продувки адсорбера.
2. Проверить адсорбер системы улавливания паров топлива.
3.
4.
5. .


4. После каждых 60 000 км пробега или через каждые 48 месяцев необходимо выполнить все операции, требующие выполнения при пробеге каждые 15 000 км, а также:

Стоит отметить, что если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях (частые пуски двигателя, буксировка прицепа и т.п.), тогда обслуживание нужно проводить каждые 10 тыс.км., а в особых случаях каждые 7,5 тыс.км.

Также не забываем проводить и, при необходимости . И не забываем о


Вот и всё.

Берегите себя и удачи на дорогах!!!

Регламентное ТО Шевроле Лачетти делается с интервалом в 15,000 км. пробега или 12 месяцев. Учитывая , которым автомобили часто подвергаются в России, периодичность замены можно сокращать 10,000 и более км. пробега. Особенно для таких расходным материалов как масло и масляный фильтр двигателя, а также воздушный и салонный фильтр.

Ниже будут описаны каталожные номера расходников, их цены, ссылки на инструкции по замене, а также указано, когда менять. Стоимость актуальна по состоянию на конец 2017 года.

Карта регламентного технического обслуживания Шевроле Лачетти выглядит так:

*Погрешность составляет ± 0,2 литра.

Перечень работ при ТО 1 (15000 км пробега)

  1. . Рекомендуется использовать масло GM Dexos2 5W30, каталожный номер упаковки на 1 литр - 93165209, а средняя цена составит 330 рублей . Также следует поменять уплотнительное кольцо под сливную пробку, с артикулом 94525114 и ценой в 25 рублей .
  2. Замена . Имеет каталожный номер 96879797 и среднюю цену в 240 рублей . Подходит ко всем перечисленным двигателям.
  3. . Каталожный номер - 96554421, средняя цена - 1050 рублей .

Проверки при ТО 1 и всех последующих :

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

Перечень работ при ТО 2 (30000 км пробега)

  1. Повторение всех работ, связанных с ТО 1 - замены масла, масляного и салонного фильтра.
  2. . В автомобилях используется тормозная жидкость типа DOT 4+. Каталожный номер упаковки на 1 литр - 1942422, а средняя цена составит 870 рублей .
  3. . Для двигателей 1.4/1.6 артикул свечи - 96130723, а средняя цена за штуку составит 220 рублей . Для 1.8 - 96307729 и 393 рубля .
  4. Проверяем уровень и качество масла в коробке передач.

Перечень работ при ТО 3 (45000 км пробега)

  1. Все работы первого планового ТО - замена масла, масляного фильтра, салонного фильтра.
  2. . Для всех двигателей идет один оригинальный воздушный фильтр с каталожным номером 96553450 и ценой в 350 рублей .
  3. . Каталожный номер упаковки на 4 литра - 93740141, средняя цена 2240 рублей .

    Под артикулом 93740141 может быть уже готовый к использованию антифриз или концентрат, который следует разбавить дистиллированной водой. Понять можно по маркировке на упаковке: conventional значит обычный, а concentrate - концентрат.

  4. . Каталожный номер - 96335719, средняя цена - 460 рублей .
  5. Проверка состояния ремня ГРМ.

Перечень работ при ТО 4 (60000 км пробега)

  1. Повторить работы с ТО 1 и ТО 2 - надо снова поменять масло, масляный и салонный фильтр, а также свечи и тормозную жидкость.
  2. , при необходимости заменить. Для двигателей 1.4/1.6 каталожный номер комплекта (ремень + ролики) - 6PK1875 и цена в 680 рублей . Для мотора 1.8 - 6PK1893 и 825 рублей .
  3. Проверить состояние ремня ГРМ, при износе . Для автомобилей с двигателями 1.4/1.6 каталожный номер комплекта - 96858745, а средняя цена составит 4360 рублей . Для 1.8 комплект с артикулом 93745368 будет стоить 7000 рублей .

Перечень работ при ТО 5 (75000 км пробега)

Полностью повторить первый регламент ТО - замену масла, масляного и салонного фильтра.

Перечень работ при ТО 6 (90000 км пробега)

Сюда входят элементы из ТО 1, ТО 2 и ТО 3, где следует поменять: моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, охлаждающую и тормозную жидкость.

Перечень работ при ТО 7 (105000 км пробега)

Повтор 1-го техобслуживания, а именно - обычная замена масла и масляного фильтра.

Перечень работ при ТО 8 (120000 км пробега)

Повторение четвёртого регламентного ТО - замены масла и масляного фильтра, салонного фильтра, свечей, тормозной жидкости, а также, возможно приводного ремня и ГРМ.

Замены по сроку эксплуатации

На Шевроле Лачетти замена масла в коробке передач в процессе эксплуатации не предусмотрена производителем. Однако необходимость слить масло и затем залить новое, может возникнуть, например, при снятии коробки для ремонта.

Уровень масла в коробке передач проверяется при техническом обслуживании автомобиля согласно регламенту каждые 30 тыс. км., а также производится осмотр на утечку масла из коробки передач. В используется масло вязкостью SAE 80W (для эксплуатации при особо низких температурах - 75W).

Стоимость ТО Шевроле Лачетти в 2018 году

Имея данные о стоимости отдельных расходным материалов, необходимых для техобслуживания Лачетти, можно подсчитать сколько будет стоить каждое отдельное ТО в целом. Важно учитывать, что большинство представленных каталожных номеров отображают средние цены на оригинальные расходники . Если брать аналоги, ее можно снизить.

Цены на техобслуживание указаны без учета стоимости услуг СТО.

ТО 1 является базовым, поскольку все его процедуры (замена масла, масляного и ) будут происходить и в каждом последующем обслуживании. Поэтому его цена в 2635 рублей является минимальной, и при последующих ТО будет разве увеличиваться.

ТО 2 прибавляет замену тормозной жидкости и . Что увеличивает стоимость второго обслуживания в среднем до 4700 рублей .

ТО 3 - к процедурам первого техобслуживания добавятся замена воздушного и , а также ОЖ, которой понадобится две канистры. Получается почти 8 тысяч рублей .

ТО 4 может стать самым дорогим, если подкачает состояние ремней - приводного и . Их замена обойдется недешево. К тому же, не нужно забывать о процедурах ТО 1 и ТО 2, которые надо выполнить. В среднем получается сумма в 11130 рублей , но это практически самый пессимистический вариант.

ТО 5 ничем не примечательно, поскольку является лишь повтором первого, а значит - те же 2635 рублей . Но если на предыдущем техобслуживание не было нужды менять ремни, то теперь потребность в замене возрастает.

ТО 6 уже поинтересней, поскольку здесь сходятся элементы сразу трех ТО, а значит следует поменять моторное масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, свечи, охлаждающую и тормозную жидкость. Выходит около 10000 рублей .

Последующие ТО лишь повторяют уже известные и смысла перечислять их нет. Представленные цены помогут сориентироваться в стоимости технического обслуживания Шевроле Лачетти, каталожные номера - подобрать расходные материалы; периодичность замены подскажет когда их менять, а ссылки на инструкции - как это сделать.