Тихий час: боремся со «сверчками» в салоне автомобиля. Способы борьбы со «сверчками

Современные автомобили - это набор металлических и пластиковых элементов, на которые оказывается давление при движении. На какие-то элементы давление оказывается большее, на какие-то меньшее, но избежать полностью этого нельзя. Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей с солидным пробегом, особенно отечественного производства, это скрип пластика в салоне. В рамках данной статьи рассмотрим, что делать, если скрипит салон, и как этого можно избежать.

Оглавление:

Обратите внимание: Среди автомобилистов скрип пластика в салоне принято называть “сверчками”.

Почему возникает скрип в салоне

В зависимости от модели автомобиля, причины возникновения скрипа пластика в салоне могут быть разные. Можно выделить следующие причины, которые могут быть актуальны практически для любого автомобиля:

  • Проблема со сборкой. От качества сборки автомобиля сильно зависит, когда появятся “сверчки”. Сюда же можно отнести и качество самих деталей. Если крепления слабо фиксируют деталь или сами элементы не плотно подогнаны друг к другу, возникнет скрип рано или поздно;
  • Низкое качество материалов. Проблема, которая актуальна для бюджетных автомобилей. Материалы низкого качества хуже переносят нагрузки, а при неправильной эксплуатации быстро начинают издавать сторонние звуки;
  • Неправильный уход. Если автомобилист использует, например, неправильные химические средства для чистки салона, это может приводить к возникновению скрипов.

Обратите внимание: Довольно часто первые симптомы скрипа салона проявляются после первого сезона эксплуатации автомобиля в зимний период, либо во время него. Связано это с характеристиками самого пластика, который при отрицательной температуре окружающей среды может терять в упругости, из-за чего образуются различные щели и зазоры.

Что скрипит в салоне автомобиля, как устранить скрип

Салон автомобиля состоит из десятков различных деталей. Зачастую не так просто понять, что именно скрипит в салоне. Чаще всего неприятный звук при движении автомобиля вызван:

  • Приборной панелью и торпедой;
  • Двери;
  • Багажник;
  • Кресла;
  • Крепления навесных элементов.

В зависимости от того, что конкретно скрипит, меняются советы, как избавиться от проблемы:


Обратите внимание: Если приобретаете специальные средства в автомобильных магазинах для устранения скрипа металлических деталей, лучше отдавать предпочтение вариантам с тефлоновым покрытием.

Как избежать возникновения скрипов в салоне автомобиля

Как можно понять из описанных выше проблем, появление большинства из них можно заблаговременно предотвратить, если проводить простые профилактические действия:


Когда автомобиль куплен недавно и эксплуатируется в рамках срока гарантийного обслуживания, мелкие поломки и неприятности легко устраняются специалистами абсолютно бесплатно и не приносят большой проблемы владельцу. А вот после того, когда гарантия прекратить свое действие, все ремонтные работы обрушиваются на голову водителя, тут, как обычно, все разом начинает сыпаться и ломаться. В особенности это происходит с отечественными автомобилями, но и иномарки тоже часто страдают. Салон автомобиля во время движения наполняется звуками, исходящими из передней панели, которые неприятно действуют на слух. Они раздражают, а о тишине и порядке в салоне, автомобилисту нужно задумываться постоянно.

Принять меры по спасению автомобиля от ненужных звуков можно самостоятельно, ведь все запчасти и материалы легко приобрести в магазине.

Совет! Самостоятельное устранение скрипов в передней панели будет дешевле, чем обращаться в специализированную мастерскую, и не так уж и трудно.

Определяем причину скрипа

Прежде чем заняться устранением ненужных звуков и скрипов в салоне автомобиля, нужно определить его природу. Чаще всего он идет от приборной панели или попросту торпеды, ведь именно она является неким «рабочим столом» водителя.

Определите, действительно ли устранение скрипа передней панели приборов вам под силу и не несет ли ее скрип более глобальный характер, нежели обычный износ?

Причин скрипа торпеды великое множество, среди них есть наиболее популярные:

  • неправильная установка панели в целом;
  • резкие перепады температур;
  • некачественно прикреплены пластмассовые стойки;
  • технология сборки выполнена по упрощенной системе.

Конечно, технология упрощенной сборки сейчас допускается, особенно на отечественных автомобилях, но выполнять ее нужно из исключительно натуральных материалов. Искусственный и дешевый пластик в любом случае быстро начинает скрипеть, особенно во время движения автомобиля. Тем самым очень раздражает водителя и пассажиров.

Как верно подметили квалифицированные мастера, скрип пластика передней панели особенно усиливается в холодную погоду и в мороз. Происходит это в связи с расширением зазора между пластиковыми деталями.

Совет! Чтобы торпеда скрипела меньше нужно чаще прогревать автомобиль. По возможности даже установить на торпеде дополнительный источник теплого воздуха, например, специальный тепловентилятор.

Скрип также может появиться и при неправильном ремонте панели приборов, ее неаккуратного снятия и некорректной обратной установки.

Внимание! Различные крепления и соединения могут быть недотянуты достаточным образом, а это расшатывает торпеду. В результате появляется постоянный скрип.

На нее действует не только холод или разница температур, но еще и прямые солнечные лучи, перегрев. Под воздействием солнца и жары пластик, перегреваясь, расширяется и быстро становится очень хрупким. Эти факторы часто приводят к скрипу.

Способы устранения скрипов

Устранение ненужных звуков проводится с помощью следующих популярных способов:

  • специальные аэрозоли, например WD-40;
  • уплотнитель для стоек и накладок;
  • клей для накладок или силиконовая смазка;
  • петли и крючки;
  • войлок или самоклеящиеся материалы;
  • использование специальных аэрозолей.

Характеристика аэрозолей

Такие современные средства как аэрозоли, помогут в устранении скрипа без снятия торпеды. Они очень удобны тем, что их легко нанести и проверить слой нанесения специальным индикатором на ультрафиолете. Легкодоступны, приемлемы по цене и достаточно долго прослужат. Помимо этого, выдерживают большую разницу температур от -180 ° С до +240 ° С и легко удаляются, не оставляя пятен и следов. Если использовать такой американский аэрозоль как WD-40, то можно без труда закрыть трещины и просветы в торпеде. Он хорошо защищает от влаги и выступает как прекрасная смазка. Ведь в его составе есть минеральные масла. Однако недостаток у WD-40 тоже присутствует - он недолговечен.

Шумоизоляционные материалы

Используя такие уплотнители, как самоклеящиеся маделин и вибропласт или просто обычный войлок и жгут, тоже можно достичь значительного устранения скрипов в торпеде. Однако, прежде чем использовать подобные материалы, панель пошагово снимается, а уплотнитель прокладывается между расщелинами ее стоек и перед самой панелью. Вначале места, между которыми будет проложен уплотнитель, тщательно очищаются, материал качественно прокладывается, а все крепления после нужно очень хорошо подтянуть. В противном случае, вместо устраненных скрипов в передней панели, можно получить еще более неприятный по качеству скрип, чем ранее.

Виды и характеристики шумоизоляционного материала

Войлок - проверенный и надежный материал, рекомендованный большинством специалистов для устранения шумов в передней панели. Сейчас такой материал предлагается и импортного производства. Импортный войлок прекрасно отталкивает влагу, благодаря специальному покрытию, а также в разы увеличивает шумоизоляцию, по сравнению с отечественным спленом.

Маделин - тонкий материал, толщиной всего 1,5 мм, имеет тканевую основу и полиэфирную пропитку. Легко помогает в устранении посторонних скрипов и шумов на панели приборов. Наносится на предварительно очищенную и обезжиренную пластиковую поверхность.

Вибропласт - материал, по виду напоминающий замазку или герлен. Располагается на листе фольги, средней по толщине. Часто его используют при обработке металлических поверхностей. Очень популярен как материал по устранению шумов в передней панели автомобиля за счет хорошего поглощения вибрации.

Проклеивание зазоров и мест накладок

Использование самоклеящегося уплотнителя, для устранения скрипов передней панели, не всегда хорошо тем, что оно является в некотором роде одноразовым. Его действие можно легко испортить, если попадет пыль или места накладок загрязнятся. Иногда зазоры и трещины просто заливают клеем, силиконовыми замазками, а места соприкосновений даже проклеивают, используя двусторонний скотч.

Внимание! Если смазку плохо растереть, то на пластике останутся трудноудаляемые пятна жира.

Петельки и крючки для уплотнения

Использование петелек, крючков, «липучек» - это достаточно быстрое и удобное устранение скрипа торпеды. Но их свойства могут потеряться при попадании загрязнений, а также в случае постоянной нагрузки при эксплуатации. Более современным средством крепления являются специальные пластины, имеющие множество ответвлений, похожих на «грибки». Крепятся такие пластины посредством сдавливания между собою, тем самым уплотняя посадку самой торпеды.

Как правильно отсоединить приборную панель

При использовании всех средств дополнительного крепления панели, а также устранения скрипов требуется ее снятие. Это не слишком трудная процедура, главное выполнить ее аккуратно. Это делается в следующем порядке:

  1. Сначала отсоединяется минусовая клемма аккумулятора.

Важно! При снятии панели будьте аккуратны во избежание электрических повреждений.


Когда торпеда снята, места накладок и соприкосновений тщательно очищаются от пыли и загрязнений. Очистить можно мягкой тканью, смоченной в мыльном растворе. Только после тщательной очистки и просушки зазоры и места накладок прокладывают уплотняющими материалами, проклеивают, используют силиконовую смазку или ставят петли, "липучки" или крючки.

Заключение

Вышеизложенные рекомендации будут помогать вам в устранении скрипа и лишних звуков приборной панели. Ведь все автомобили со временем подвергаются ремонту, а детали салона изнашиваются. На скрип влияет не только неправильная установка торпеды, но еще и внешние факторы: мороз, прямые солнечные лучи, резкий перепад температур, влага, пыль и загрязненность.

По сути, скрип и шум торпеды не несет в себе глобального повреждения, но негативно действует на настроение и нервы автомобилиста и его пассажиров. Поэтому панель приборов время от времени нуждается в дополнительном обслуживании.

Как убрать скрип в передней панели более наглядно можно узнать из следующего видео:

Все мы люди, и всех нас, как правило, раздражают одни и те же вещи - посторонний шум, неприятный скрип и скрежет, а также гул, который "давит на мозг" и делает езду не комфортной. Скрип в салоне авто неприятен и оооочень раздражает даже самых сдержанных автомобилистов, поскольку он не только источник раздражения, но и ко тому же индикатор исправности авто.

Кто-то не согласится или возразит, мол главное - это и . Безусловно, так оно и есть, но согласитесь, если в салоне сплошь стук и скрежет, плюс половина салона на скотче или саморезах, то назвать исправным такой автомобиль просто язык не поворачивается... Короче, как говорил один мой друг: "Мне скрип и стук не мешает, но перед людьми неудобно, поэтому придется устранять...".

К сожалению, скрип торпедо или всего салона - "болезнь" не только представителей отечественного автопрома, хотя, безусловно, "наши" скрипят чаще и гораздо раньше чем иномарки. О том, как устранить скрип торпедо, точнее о способах устранения, мы сегодня и поговорим.

Для начала о том, что и почему скрипит

Торпедо, "приборка", как только не называют приборную панель, которая располагается в салоне под лобовым стеклом, непосредственно перед водителем и пассажирским сидением. Задача у панели приборов, как правило, чисто эстетическая, она скрывает большое количество проводов и агрегатов, расположенных в салоне, делая его более привлекательным. Также на панели приборов нередко располагаются различные гаджеты, пассажирская подушка безопасности и непосредственно электронная панель приборов (спидометр, и другие ).

В большинстве случаев торпедо изготавливают из упругих, но не твердых материалов, изначально такое решение преследовало одну цель - обеспечение безопасности в случае ДТП. Однако с появлением Airbag или проще говоря "подушек безопасности", панель приборов стала не более чем просто красивой полкой, дизайном которой занимаются целые креативные студии, дабы привлечь внимание привередливого покупателя. В основном "приборку" изготавливают из мягких пенистых составов, на основе пенополиуретана или полиолефина, которые плохо переносят перепады температур и повышенные вибрации. Последнее очень актуально для наших дорог, которые больше напоминают испытательную трассу или стиральную доску, и уж никак не дорогу общего пользования...

Почему скрипит торпедо?

В зависимости от множества факторов, среди которых: несовершенная конструкция панели или системы ее крепежей, качество материала, качество сборки (установки), хранение авто, качество дороги и возраст автомобиля, панель приборов начинает поскрипывать, и если ничего не предпринимать - то очень скоро начнет скрипеть и даже постукивать. Прежде чем все разобрать, необходимо понять причину скрипа торпедо.

Перед тем как приступить к разборке панели или покупке средств для устранения проблемы, следует выяснить где и что скрипит. Случается, что для того, чтобы устранить скрип торпедо достаточно побрызгать силиконовой смазкой в место стыка панели и лобового стекла, или аналогичной жидкостью, обладающей аналогичными свойствами.

Способы устранения скрипа приборной панели

  1. Аэрозольные смазки . Как я уже говорил, существуют смазывающие аэрозоли на базе силикона, который наносят в место стыка. Если проблема "не запущенная" и заключается в легком поскрипывании панели то, пожалуй, можно обойтись без демонтажа панели. На крайний случай можно использовать WD-40, в котором также содержится минеральное масло, способное устранить эффект трения между двумя деталями. Если же эффект не был достигнут, идем дальше...

  1. Антискрип и уплотнители . Если аэрозоль не помогает, придется прибегнуть к более кардинальным мерам - проклеить места стыков, которые, кстати чаще всего и являются причиной скрипа, специальными уплотнителями или поролоном. Для этого снимается торпедо (у каждого этот процесс будет происходить по-своему), проклеиваются наиболее вероятные места, в которых панель прилегает к кузову, стеклу или крепежам, после чего панель приборов крепится на место.

  1. . При правильно выполненной шумо- и виброизоляции можно достичь не только хорошей звукоизоляции, но и более плотного прилегания панели приборов к кузову, за счет чего исключается возможность возникновения люфта и прочих "сверчков". Кроме того, если проклеиваться будет и само торпедо, то за счет утяжеления и увеличения толщины скрип вряд ли возможен.

  1. Маделин . Этот материал прекрасно подходит для того, чтобы навсегда устранить скрип "приборки" . Маделин представляет собой тонкий шероховатый тканевый материал на клеевой основе, которая очень прочно держится на любой поверхности. Перед тем как наклеить маделин, необходимо вырезать полоски необходимой толщины, затем обезжирить поверхность и наклеить маделин, предварительно сняв защитную пленку.

  1. Грибки и крючки . Компания 3M известна во всем мире своими качественными продуктами по уходу за автомобилем, а также различными материалами для шумо- и виброизоляции. Очередным ноу-хау в области комфорта было изобретение специальной технологии, благодаря которой удалось "победить" скрип панели приборов и всего пластика в салоне. Принцип действия этих "грибков и крючков" состоит в том, чтобы оклеить специальным материалом две поверхности, после чего они плотно соединяются между собой, при этом возможность скрипа исключается напрочь, благодаря надежной "грибковой" системе соединения.

  1. Поролон . Если у вас нет возможности использовать высокотехнологичные материалы, при этом есть желание и время для того, чтобы в домашних условиях устранить скрип торпедо, вы можете использовать обычный поролон. Нарезая поролон пластинами необходимого размера и толщины, можно убрать трение между двумя поверхностями. Полоски приклеиваются специальным клеем, после чего панель крепится на место.

Помните, что даже самые прогрессивные и "навороченные" авто могут "болеть" самыми неожиданными "болячками", среди которых скрип панели приборов - далеко не самое страшное явление. Самое главное - не паниковать, а как следует изучить вопрос, найти причину скрипа, подобрать материал и человека способного выполнить данную работу.

На этом у меня все, всем большое спасибо за то, что осилили до конца данную статью и за то, что посетили . Своими секретами как убрать скрип панели приборов и пластика в салоне делитесь, используя форму комментариев. Берегите себя и до новых встреч!

Пластмассовые панели автомобилей отечественного производства скрипят. Это - аксиома. Борьба с посторонними шумами у нас относится к глубокому тюнингу. Но, оказывается, можно жить без поскрипывания и похрустывания. Обивку и декоративные панели массовых автомобилей уже давно не делают из натуральных материалов. Пластики упрощают технологию сборки, допускают смелые дизайнерские решения, практичны в эксплуатации. Одна беда - скрипят при взаимном перемещении.

"Заглушить" пластик пытаются по-разному: кто-то из автопроизводителей подклеивает с изнанки мягкий полимер типа поролона. Отчаявшиеся автомобилисты уродуют декор и силовые элементы саморезами. Радикалы заказывают кожаную обивку.

Победить "солистов" можно на время, навсегда - никогда. Панели по тем или иным причинам (ремонт, антикоррозия, дополнения проводки) приходится снимать. И - начинай все сначала. Сколько миллионов "тюльпанов" переломано в дверях классических "Жигулей"? Накладки с защелками в салонах некоторых иномарок пощипали содержимое многих карманов: обломалась пара пластиковых "клопов" - меняй всю деталь. Порой автовладелец, сняв, скажем, обивку багажника, оставляет ее в гараже - ставить на место хлопотно, вдруг опять проводка забарахлит?

Поправило дело достижение двух-трех последних десятилетий - "липучки". "Самоклейки" особо не прижились по причине "одноразовости" - малейшее загрязнение снятой детали грозило сделать липкое нелипким. "Путанкам" - системам петелек и крючков (именно их у нас принято называть "липучками") повезло больше. По сути это первое высокотехнологичное, быстрое и удобное, а главное - достаточно надежное "звукопоглощающее" соединение.

Но и здесь без проблем не обошлось. Вес удерживаемых панелей ограничен, соединение постепенно утрачивает цепкость, крючки и петельки так же страдают от грязи.

Определенного прорыва в нелегком арматурном деле добилась (в который уже раз!) американская компания ЗМ. Здесь не стали почивать на лаврах после того, как изобрели всемирно известный нынче скотч, и продолжают удивлять мир своими необычными, иной раз не видимыми без увеличительного стекла диковинками.

На смену крючочкам-петелькам пришли грибки. Пластины с множеством маленьких грибоподобных "отростков" при сдавливании сцепляются между собой с прочностью, достойной небольшого самореза. При этом количество циклов "снял - поставил" исчисляется тысячами, а "грузоподъемность" нового соединения такова, что основными покупателями "застежек" моментально стали железнодорожники. Даже наш родной Тверской вагоностроительный завод опробовал застежки ЗМТМ Dual LockТМ в вагонах повышенной комфортности.

Разместить половинки застежек на панелях - дело техники. На выбор предлагаются самоклеющаяся подложка, твердое основание с отверстиями под саморезы и заклепки, пластиковые "клопы" и просто клеевое соединение. Простор для мысли.

В автомобилестроении застежкам Dual LockТМ также нашлось применение. Практически любая панель становится тихой и не только быстро- и легкосъемной, но и простоустанавливаемой.

Повертев в руках присланный в редакцию образец, я "приклеил" к панели приборов сотовый телефон. Получилось почти изящно. Жаль, что ЗМ предпочитает считать свои изделия на миллиарды штук. Если бы новые липучки продавались поштучно, я бы обклеил ими весь салон - барахла в нем болтается предостаточно.

Покупая хороший дорогой автомобиль, мы ожидаем от него не только высокой мощности, идеальных показателей по расходу топлива, но и в первую очередь, соответствующего уровня комфорта.

И это правильно, ведь приятные ощущения во время вождения способствуют безопасному перемещению по дороге, а также снижают психологическую и физическую нагрузку на водителя. Поэтому особенно обидно, когда появляются, так называемые сверчки в салоне.

Если вместо любимой музыки вы постоянно слышите скрип в машине, дребезг, и другой посторонний шум, о комфорте говорить не приходится.

Откуда появляется шум в салоне автомобиля

Появление скрипа и иных шумов в авто, зачастую обязано халатности производителя во время сборки деталей. Пропуски в технологическом процессе, низкий уровень контроля качества, к сожалению, свойственны не только отечественным изготовителям, но и зарубежным компаниям.

Интересно, что проблема, когда скрипит салон автомобиля, проявляется примерно через год эксплуатации практически во всех моделях, будь то дешёвые или элитные иномарки.

У каких-то раньше, у каких-то позже. Скрип может быть постоянным и периодическим в зависимости от качества материалов, времени года, манеры вождения автомобилиста.

Чаще всего скрипят не сами детали, а крепления. Первыми начинают страдать элементы на стыках больших и тяжёлых фрагментов кузова: в приборной панели, дверях, под сиденьями, непосредственно в кузовных панелях.

Нередко также, появление сверчков происходит в результате трения пластиковых деталей друг о друга.

Особенно явно они слышны в зимний период, при промерзании комплектующих. Эластичность холодного пластика снижается, происходит незначительная на первый взгляд деформация деталей.

Именно эти факторы вызывают посторонний шум в салоне, способствуя передаче вибраций на панели. В результате устранение сверчков в салоне становится проблемой № 1 для 90% всех владельцев личного авто.

Сверчки могут прятаться в самых разных уголках машины.

Как правило, он возникает в местах соприкосновения пластиковых панелей друг с другом, а также со стеклами и листами из металла. Скрипу подвержены наиболее крупные детали с большим весом - приборные панели, двери, кузовные панели, сиденья и другие элементы.

Добавить свою ноту в общую какофонию звуков могут резиновые уплотнители, обшивка двери или потолка, задняя полка, сидения. После прогрева салона автомобиля звук может стать тише, но чаще всего посторонние шумы полностью не исчезают и продолжают раздражать слух.

Естественно, что подобные посторонние звуки вызывают раздражение, и владельцу авто хочется поскорее от них избавиться.

Скрип дверей

Наиболее частые источники : обшивка, уплотнители, замок, составные элементы обшивки, реже - петли.

Если вы слышите скрип от двери, исходящий во время движения, в ближайшее время озаботьтесь походом к специалистам. Устранить данную проблему самостоятельно вряд ли удастся достаточно эффективно.

Скрип сидений

Наиболее частые источники : крепления, подголовник, детали регулировки положения кресла, элементы пластиковой облицовки, кожаная обшивка.

Устранение скрипов в салоне автомобиля осуществляется в индивидуальном порядке в зависимости от места локализации посторонних звуков. Например, скрип кожаной обивки можно убрать при помощи фетровой ленты либо специализированной смазки производства Mercedes-Benz.

Шум от задней полочки

Наиболее частые источники : место крепления полки, третьего стоп-сигнала.

Способы устранения шума подбираются индивидуально в зависимости от ситуации.

Шум от обивки потолка

Наиболее частые источники : место соприкосновения обивки со стеклом.

Наиболее распространённое решение: проклейка фетровой ленты по контуру обивки потолка. В редких случаях требуется ремонт креплений.

Как устранить сверчки в салоне: общая технология

Убрать сверчки в салоне можно разными способами. Кто-то выбирает метод самостоятельной проклейки проблемных мест уплотнителями, однако чаще всего это даёт краткосрочный результат.

Профессиональное устранение сверчков в салоне автомобиля предполагает выполнение следующих этапов работ:

  • выявление источника посторонних звуков;
  • демонтаж элемента, вызвавшего скрип в салоне;
  • оценка изъятого элемента и места его крепления для наиболее точного определения материалов и методики устранения проблемы;
  • организация звукоизоляции, выправление повреждённых деталей;
  • аккуратный монтаж элементов конструкции на место.

Наши специалисты работают с профессиональными материалами, смазками глубокого проникновения, благодаря чему нам удаётся убирать скрипы в салоне быстро, качественно и максимально эффективно. Применяемые составы не растекаются по поверхности ремонтируемого участка, не источают неприятных запахов.

Устранение шума в салоне автомобиля занимает от нескольких часов до пары дней в зависимости от количества источников шума, марки и степени изношенности транспортного средства.

Mr. Fetr: профессиональное устранение скрипа в салоне автомобиля

Всерьёз задумались о том, как убрать сверчки в салоне автомобиля? Автомастерская Mr. Fetr предлагает профессиональную помощь в повышении уровня комфорта. Мы открыты каждый день, находимся в Москве.

Работаем с иномарками любого класса, в том числе с автомобилями элитных марок: Lexus, Mercedes-Benz, RangeRover, Maybach и.т.д.

Выполняем все виды работ по устранению сверчков в автомобиле. Среди них:

  • ликвидация скрипов в дверях: обшивка, петли, уплотнители, замки;
  • устранение сверчков в пластиковых деталях;
  • отладка регулировочных механизмов сидений, обработка обивки;
  • ликвидация сверчков в районе задней полочки;
  • устранение скрипов обивки потолка.

Наши специалисты работают максимально оперативно. Как правило, все заказы обрабатываются в день обращения. На работу действует гарантия от 6 месяцев.

В нашем арсенале присутствуют материалы премиум-класса, использование которых гарантирует идеальный результат. Работы выполняются опытными мастерами, ответственными за сохранность салона вашего автомобиля.

Скрип деталей автомобиля - проблема, которую при профессиональном подходе можно решить быстро и эффективно. Главное - обратиться к надёжным специалистам.

Автомастерская Mr. Fetr - это то, что вам нужно!

Почему стоит заказать устранение шумов в салоне в нашей компании

  • Все работы выполняются максимально оперативно (в большинстве случаев в день обращения), на них предоставляется гарантия.
  • Мы используем только материалы премиум-класса. Закупки осуществляются по оптовым ценам, поэтому вам не придется переплачивать.
  • Мы гарантируем сохранность салона машины.
  • Работы выполняют опытные мастера.

После действий специалистов компании Вы забудете о посторонних звуках в салоне автомобиля.