Заливная пробка кпп ваз 2108. Какой объём в коробке и сколько нужно влить. Для замены масла в кпп своими руками вам понадобятся

Трансмиссионное масло — это жидкость для смазывания механических агрегатов автомобиля, а именно коробки передач.

Различные смазки необходимы, потому что они контролируют работу и обеспечивают долгий срок эксплуатирования КПП. Заливать их в автомобиль необходимо определённое количество. Сколько литров , спросите. В нее заливается около трех литров. Но помните о том, что перелив жидкость, вы получите такой же губительный процесс для , как и недолив . Смазки бывают:

Процедура такая же для 6-литрового двигателя - есть только половина кварты разницы. Установите сливную пробку. Заполните двигатель маслом. Проверьте уровень масла.

  • Разогрейте машину.
  • Откройте сливную пробку и масляный фильтр.
  • Слейте масло.
  • Снимите масляный фильтр.
  • Установите новый масляный фильтр.
Дополнительно: резиновые перчатки, воронка, большой металлический поддон, чтобы поймать бродячие капли или брызги.

Вы также можете использовать подставки для джедаев или просто лечь перед автомобилем и прижать руку под себя. Вы можете лежать на куске картона или ковра, чтобы не оказаться на тротуаре. Если вы решили поднять автомобиль с помощью домкрата, убедитесь, что вы поддерживаете автомобиль с подставками. Поднимите автомобиль вверх, расположите подставки под рамой автомобиля и опустите автомобиль на него.

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные.

Для такой машины и его КПП лучше использовать полусинтетические масла. Их применяют для двигателей, которые делают 3-4 тысячи об/мин. Это дешевые иномарки или автомобили отечественного производства (такие, как ВАЗ 2109). Этот вид способствует сохранению шестерёнок и делает более стойкими к износу. Такой вариант подойдёт для КПП и сохранит её на долгие годы. Но основной плюс этого вида – хорошее качество и демократичная цена. Для этого, заменять его необходимо каждые 75 000 км.

При подъеме автомобиля поместите домкрат под штырьковый зажим под дверью и за переднее колесо. Не поднимайте и не поддерживайте автомобиль напольной подставкой или качающейся панелью. Всегда используйте стояночный тормоз, когда передние колеса с земли.

Вы должны также заклинивать что-то за задними колесами - как кирпич или блок из дерева - в качестве дополнительной меры предосторожности. Руководство владельца будет иметь важную информацию, такую ​​как конкретные места, где вы должны поместить домкрат при подъеме автомобиля, а также точные типы и мощности жидкостей.

Разнообразие трансмиссионного масла на прилавке

Какой объём в коробке и сколько нужно влить

Как писали, в коробку передач данного типа войдёт приблизительно три литра трансмиссионной жидкости. Сколько необходимо вливать? Всё зависит от того, производите полную замену или частичную. Рекомендуется делать полную. Сколько лить в коробку передач при полной? Вносить новой смазки такое количество, чтобы она не превышала отметку «макс » и не занижала отметку «мин ». Такое же правило распространяется для частичной.

Доступ к сливному фильтру и масляному фильтру

Вы хотите, чтобы масло было достаточно теплым, потому что оно будет стекать быстрее и лучше приостановить загрязнение. Это поможет убедиться, что вы не забудете вернуть колпачок, как только вы вложите масло! Удостоверьтесь, что вы положили дренажный ковш под ним и слегка перед сливной пробкой, чтобы поток не пропустил ковш. Масло может проявиться довольно агрессивно, поэтому постарайтесь держать руку за бок штепсельной вилки и быстро отрываться, как только масло начнет вытекать. Следите за сливным маслом, так как вам потребуется переставить ковш, когда поток теряет давление.

  • Все делают ошибки, ха-ха.
  • Фиолетовая стрелка указывает на маслоизмерительный щуп, который пытается скрыть.
  • Разбейте сливную пробку свободно с помощью 14-мм гаечного ключа или гнезда.
  • После того, как он достаточно свободен, вы будете осторожны удалите его вручную.
  • Таким образом, вы получите меньше на руке.
Если это произойдет, вы можете свободно вставить сливную пробку и дать заслонить масло.



На мернике показан максимальный и минимальный уровень
  1. Когда вынимаете щуп из отверстия, держите чистую тряпку наготове, чтобы сразу протереть его.
  2. Прежде чем проверять уровень, прогрейте автомобиль, переключениями передач 1-2.
  3. Проверяйте уровень смазки перед началом замены и по окончании.
  4. Если в машине нет щупа, помните, что жижа должна доходить до нижней кромки маслоналивного отверстия, но не ниже.

Существуют две основных причины затрудненного переключения передач на вашем автомобиле ВАЗ 2109. Первая из них – это плохая работа сцепления. Однако, прежде чем начинать заменять и разбирать узел сцепления, необходимо проверить уровень масла в КПП. Инструкция по эксплуатации «девятки» предписывает заменять масло в коробке передач при достижении 80 тыс. километров пробега. Однако, усиленная эксплуатация авто и частое переключение передач может привести к тому, что срок службы масла в КПП существенно сократится.

Просто убедитесь, что вытащите его снова и закончите слив масла после замены масляного фильтра. Вы можете сильно сожжены, коснувшись выхлопных газов, прежде чем он остынет. Лучше всего попасть под машину и дотянуться до фильтра из-под места большего размера, чтобы безопасно маневрировать.

Шаг 5: Установите новый фильтр

Убедитесь, что резиновая прокладка из старого масляного фильтра не прилипает к металлической уплотнительной поверхности. Если это так, просто очистите его, прежде чем надевать новый. Обязательно вытрите грязь или мусор с поверхности уплотнения. Когда вы устанавливаете новый фильтр, затяните его, пока прокладка не прилепит к блоку двигателя. Затяните его рукой, если только вы не сможете получить хорошую хватку, тогда это нормально, если вы слегка покрутите свои плоскогубцы или гаечный ключ.

  • Перед установкой нанести слой свежего масла на прокладку.
  • Это создаст лучшую печать, а также позволит вам в следующий раз облегчить ее.
  • Не затягивайте его!
Когда вы впервые запускаете автомобиль после смены масла, наступает кратковременный момент, когда некоторые части двигателя не смазываются должным образом, прежде чем свежее масло может циркулировать.

Регулярный уход за коробкой передач предотвратит преждевременный износ ее деталей и механизмов и позволит избежать аварийных ситуаций.

Проводить процедуру замены масла в ВАЗ 2109 лучше всего с использованием подъемного устройства. Перед началом работ найдите емкость с широким горлом, куда будет сливаться отработанное трансмиссионное масло.

Шаг 6: Установите сливную пробку

Это называется заливка фильтра, и это гарантированный способ сделать большой беспорядок, ха-ха. Заполните его примерно на полпути, а затем убедитесь, что вы быстро запустили потоки.

  • Чтобы уменьшить этот эффект, залейте фильтр маслом перед его установкой.
  • Многие масла просто выливаются во время установки.
  • Это не обязательно, большинство людей не беспокоится об этом.
Пробка для слива будет иметь резиновый шайбу, чтобы обеспечить хорошую герметичность.

Шаг 7: Заполните двигатель маслом

Они подходят, но они раздавливаются и должны быть заменены каждый раз, если это возможно. Возможно, вам не удастся отключить старую шайбу. Вы должны быть жестоки с ним, используя отвертку или плоскогубцы. Не обращайте внимания на мою тупую, ухмыляющуюся кружку в фон, ха-ха. Это может быть сложно, если у вас есть только передняя часть автомобиля, поднятого вверх - двигатель будет наклонен таким образом, что это будет затруднять истощение самого последнего куска масла, но это не является серьезной проблемой. Перед тем, как снова вставить вилку, убедитесь, что на вилке нет грязи или загрязнений. Просто используйте умеренное количество силы, в зависимости от рычага и инструмента и количества мышц, с которыми вы должны работать. Перед установкой масла в двигатель убедитесь, что вы полностью затянули сливную пробку и масляный фильтр. Тем не менее, вы можете остановиться до последней минуты, чтобы убедиться, что из штепселя или фильтра нет утечек масла. Обязательно вытрите все старое масло из этих областей так что вы сможете увидеть, есть ли утечка. Если у вас их нет, вы должны быть уверены в том, что кувырчат тряпки вокруг дыры. Каждый раз, когда вы делаете замену масла на автомобиле в первый раз, хорошая идея добавить одну кварту меньше, чем вы думаете, что она возьмет, а затем проверить уровень масла. Это избавит вас от необходимости сливать лишнее масло, если вы переполняете двигатель. После того, как вы заработаете масло, убедитесь, что вы снова надели крышку масляного наполнителя. Нефть будет брызгать повсюду, если вы запустите машину.

  • Не забывайте снова приклеивать пластиковую крышку.
  • Это поймает и поглотит любое масло, которое его не введет.
  • Это необходимо, только если вы не уверены в двигателе с масляной емкостью.
Уровень, как правило, трудно читать с одной стороны палки, но с другой стороны довольно ясный и точный.

Количества масла, заливаемого и сливаемого в КПП автомобиля ВАЗ 2109 зависит от модификации коробки. Если в вашей КПП четыре передачи, то в нее входит 3 литра трансмиссионного масла, а в 5-и ступку войдет 3,5 литра трансмиссионного масла.


На этом рисунке четкая линия была на стороне без отметки уровня. Когда двигатель становится очень горячим, уровень масла будет расти немного из-за теплового расширения. Если вам трудно сказать, где находится уровень, не стесняйтесь вытереть масло, положите палочку обратно на трубку и перепроверьте ее.

Повторите это столько раз, сколько нужно, чтобы получить хорошее чтение. Слишком много масла может повредить двигатель так же сильно, как слишком мало. Сделайте это, ослабив сливную пробку, вытащив ее вручную и завинтив ее обратно после того, как вышло небольшое количество масла. Надеюсь, вы сочтете это полезным - и не слишком скучным. Одно замечание: если вы неопытные с машинами и никогда не меняли маслом раньше, это хорошая идея, чтобы кто-то другой, кто может обучить вас - друга или члена семьи, который имеет некоторый опыт, например.


Слив старое трансмиссионное масло, установите обратно пробку сливного отверстия. В заправочное отверстие вставьте воронку и через нее залейте свежее масло. Количество заливаемого масла определяйте исходя из модификации коробки передач.




При обслуживании модификации КПП, не имеющей масляного щупа, заливку масла необходимо производить непосредственно в заливное отверстие, расположенное непосредственно рядом со сливным.