Тест нового Audi TT: экран собирает друзей. Новый Audi TT RS: дым без огня Это вы можете

Зимой этого года ценителям автомобилей Ауди будет представлен сюрприз – компания наконец-то расскажет об одной из своих новинок. На данный момент точно не известно, о какой именно модели пойдет речь. Однако большая часть экспертов сходится на мысли, что скорее всего это будет очередное поколение модели Ауди ТТ, поскольку, по информации авторитетных источников, именно эту модель компания Ауди активно тестирует последние несколько месяцев.

Необходимо обратить внимание, что на сегодняшний день выпускается только два поколения автомобиля Ауди ТТ. Без сомнений последние два обновления стали настоящим бумом на автомобильном рынке. Напомним, что первое поколение ТТ вышло в 2002-м году, а второе - через три года после первого. Уникальный дизайн практически сразу же обратил на себя внимание, и машина стала одной из самых узнаваемых двухместных машин от компании Ауди.

Что касается третьего поколения, то, если верить неофициальной информации, автомобиль будет агрегатироваться моторами с рабочими литражами 1,8 и 2,0 л (180 и 222 л.с.). Кроме этого будет доступна и специальная вариация ТТ с двигателем на 320 л.с. Во всех модификациях машина будет построена на модульной платформе под названием MQB. Стоимость автомобиля на российском рынке составит порядка 1,5 млн. рублей.

Разумеется, изменения коснулись и внутреннего интерьера. Особого внимания заслуживает оригинальный монитор, располагаемый на приборной панели. Работать этот монитор будет сразу в трех режимах. Так, например, у водителя будет возможность переключить дисплей на режим отображения скорости или же активировать режим GPS связи.

На сегодняшний день это вся информация, которая есть в отношении очередного обновления автомобиля Ауди ТТ.

Видео тест-драйва Ауди TT 2015-2016

Я мчу по перекрытому серпантину, останавливаюсь - и глазам не верю: от передних колодок валит дым! С чего бы? Тормоза-то здесь о‑го-го! Задние тормозные диски больше, чем передние на Калине , а спереди и вовсе здоровенные «блины». Но даже 370‑миллиметровых чугунных дисков с восьмипоршневыми суппортами не хватает для такой агрессивной езды - перегрев! Я уступаю руль коллеге, который сначала в спокойном режиме остужает механизмы, а уж затем бросается атаковать повороты.

В шпильках купе упирается передней осью, но под тягой диски муфты Haldex пятого поколения сжимаются под давлением 40 бар - и в середине поворота «эрэска» начинает доворачиваться. В ходовых дугах недостаточная поворачиваемость ощущается куда сильнее. На узкой дороге приходится начинать маневр заранее, чтобы переждать фазу сноса. Морщусь… но в конце прямолинейного участка вдруг бросаю взгляд на спидометр: я же валю со скоростью 195 км/ч!

Так что, - быстрая, очень быстрая машина. Просто она позволяет мчать с минимумом усилий, и эта кажущаяся легкость вводит в заблуждение. Porsche Cayman S наверняка пролетит здесь еще быстрее, но в таком режиме далеко не каждый водитель сохранит контроль над центральномоторным автомобилем с задним приводом. Audi TT RS проиграет ему в поворотах из-за иной развесовки и нагруженных тягой управляемых колес, зато простит куда больше ошибок.

Катапультироваться с места в бесконечность на «эрэске» проще, чем заварить чай. Жмешь обе педали, затем отпускаешь ­тормоз…

Семиступенчатый робот с двумя сцеплениями смыкает нечетное сцепление, через мгновение перескакивает на вторую - и первую сотню набираешь за 3,7 секунды. Три и семь десятых, Карл! Пятнадцать лет назад этот результат был недостижим даже для Porsche 911 Turbo S, а сейчас этот трюк исполнит любая блондинка на мимимишном Audi. Причем не каждый поймет, почему его так бесцеремонно обштопали: от обычных TT самая злая версия внешне отличается лишь иными бамперами, зафиксированным антикрылом и овальными патрубками выхлопа. Да большими колесами: минимальный вариант на зиму - 225/40 R19, а штатная летняя размерность - 255/30 R20. Шины поставляет Pirelli - дорожные P Zero либо более злой, трековый вариант P Zero Corsa.

В колесах меньшего диаметра попросту не уместятся тормоза. Альтернатива уже упомянутым чугунным дискам, сдающимся слишком рано, - опционные карбонокерамические. Они обеспечивают лучшую отзывчивость на первое нажатие, более точную дозировку усилия - и, разумеется, куда выносливее стандартных. Тепло рассеивают эффективнее, а это идет на пользу и шинам: со стандартными тормозами после активной езды давление в передних колесах подскочило с рекомендованных 2,4 до 3,3 атм, а температура - до ста градусов!

Кабриолет, что любопытно, меньше нагружает переднюю ось, хотя он тяжелее купе: 1530 против 1440 кг.

Новый кузов построен по концепции Audi Space Frame . Пол и передок - из горячештампованной стали, силовая структура и кузовные панели алюминиевые. У родстера усилены рамка ветрового стекла (алюминиевые профили продублированы стальными), сзади появились диагональные распорки, между салоном и багажником - дополнительная перегородка из коробчатых профилей.

Алюминиевый мотор у купе и родстера один и тот же - это эволюция знаменитого пятицилиндрового двигателя 2.5 TFSI, который семь раз называли лучшим двигателем года в своем классе. При сохранившемся рабочем объеме 2480 см³ он развивает 400 л.с. и 480 Н·м, тогда как у прежнего TT RS отдача составляла 340 сил и 450 Н·м. Прибавку дали новый турбокомпрессор с избыточным давлением 1,35 атм (было 1,2 атм), более производительный интеркулер и комбинированный впрыск. При этом мотор полегчал на 26 кг, и вместе с другими мерами по снижению веса это обеспечило удельную мощность 3,6 кг/л.с. для купе и 3,8 кг/л.с. для кабриолета. Динамика у открытой машины чуть хуже: разгон до сотни длится на две десятых дольше, - но управляется она интереснее!

Благодаря иным развесовке и настройке шасси родстер меньше плужит в поворотах и живее принимает маневр. Принято считать, что цельнометаллический кузов жестче открытого, и это верно - однако важна не только способность сопротивляться скручиванию, но и то, как она учтена при калибровке подвески. Родстер TT RS если и не быстрее купе на автодроме, то уж точно приятнее в управлении.

А если сложить крышу, получишь все удовольствия сразу. Можно купаться в солнце, ветре и звуке: неповторимый звук пяти цилиндров, которые работают в последовательности 1-2-4-5-3, можно усилить, открыв заслонки в глушителях нажатием кнопки на центральном туннеле. И не стоит сожалеть, что у родстера только два посадочных места, - у купе задний диванчик совершенно номинальный, здесь не разместиться даже подросткам.

Так что, мой выбор - родстер Audi TT RS с опционными карбонокерамическими тормозами и активной подвеской, которая в режиме Comfort действительно обеспечивает приемлемую плавность хода, а в режиме Sport становится собраннее. Обычное, неадаптивное шасси наделяет «эрэску» еще более интересной управляемостью, но даже на испанских дорогах вытрясает душу.

Впрочем, что толку мечтать? . В начале 2017 года появится только купе, и неизвестно, по какой цене. А ведь именно от цены будет зависеть судьба машины.

Пойдут ли в Audi на демпинг ради имиджевой модели, как поступили конкуренты? Так, 370‑сильное купе в России продают за 3,65 миллиона рублей - на полмиллиона дешевле, если пересчитать немецкий ценник. Porsche Cayman S мощностью 350 сил в Германии стоит в пересчете на рубли 4,68 миллиона, а у нас его цена на треть миллиона ниже.

На родине Audi купе TT RS обойдется в 66 400 евро, а это по нынешнему курсу 4,85 миллиона рублей! Если в российском офисе смогут «подвинуться» до четырех миллионов, то я охотнее порекомендую эту машину более широкому кругу клиентов, чем М2 или Cayman: в активе Audi полноприводная трансмиссия и сочетание чумовой динамики с покладистым поведением.

А тормоза… В городе хватит и базовых чугунных, а для выездов на трек достаточно просто поменять колодки.

Компактное купе обгонит суперкар из 90-х Не подарит острых драйверских эмоций

Audi TT RS Coupe

Audi TT RS Roadster

Длина/ширина/высота/база

4191/1832/1344/2505 мм

4191/1832/1345/2505 мм

Объем багажника

305/712 л

280 л

Снаряженная масса

1440 кг

1530 кг

Двигатель бензиновый, Р5, 20 клапанов, 2480 см³; 294 кВт/400 л.с. при 5850–7000 об/мин; 480 Н·м при 1700–5850 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

3,7 с

3,9 с

Максимальная скорость 280 км/ч

Топливо/запас топлива АИ-98/55 л

Расход топлива: смешанный цикл

8,4 л/100 км

8,5 л/100 км

Трансмиссия полный привод; Р7

18 июня в Набережных Челнах прошел тест-драйв спортивных моделей Audi от компании "ТрансТехСервис". Спортивная модель Audi TT всегда была культовой и стояла особняком в модельной линейке Audi. Сегодня мы поделимся впечатлениями после тест-драйва этого автомобиля.

Напомним, 18 июня 2016 года компания "ТрансТехСервис" провела в Набережных Челнах тест-драйв спортивных моделей Audi.

В ходе мероприятия нам удалось протестировать Audi TT 2016 модельного года.

На тест был представлен автомобиль ярко-желтого цвета, который привлекает внимание и на дороге, и на парковке. Да, смотрится Audi TT действительно великолепно, особенно в таком ярком цвете.



Традиционно, автомобили Audi выделяются среди других своей технологичной оптикой. Audi TT - не исключение.



А чего стоят эти завораживающие динамические указатели поворота.

То, что это далеко не семейный автомобиль, понимаешь, еще даже не сев в него. Передние сиденья расположены чуть выше уровня асфальта, на задний ряд попасть вообще проблематично, да и влезут туда разве что два ребенка - автомобиль построен исключительно для водителя (ну и на одного пассажира справа, при желании).


В салоне автомобиля все выполнено с подчеркнутым спортивным стилем - спортивное рулевое колесо, спортивный рычаг АКП, обилие деталей из алюминия и хрома.

Сев за руль, глубоко проваливаешься в кресло с усиленной боковой поддержкой, которое призвано удержать тело пилота на крутых виражах.

Тронувшись с места, ничего необычного не замечаешь - обычный автомобиль.



Однако, достаточно нажать на газ, как все встает на свои места...


На тест-драйв была представлена версия Audi TT, оснащенная двухлитровым мотором 2,0 TFSI в паре с коробкой передач S Tronic.

Автомобиль резво откликается на нажатие педали газа. Заявленный разгон до 100 км/ч составляет всего 5,3 секунды и в эти цифры охотно веришь. При нажатии педали газа до пола машина с ревом устремляется вперед, вжимая водителя и пассажира в кресло. При этом, где-то сзади автомобиля при каждом переключении передачи гулким рокотом отдает звук выхлопа. Услышав этот звук, многие водители на дороге инстинктивно прижимаются к обочине.



Тестовая Audi оснащена фирменной системой полного привода Quattro. Электроника автоматически распределяет момент между осями, отдавая преимущества задней оси. Благодаря сочетанию такого полного привода, мощного мотора, легкого кузова и низкой спортивной подвески, автомобиль позволяет буквально влетать в повороты, практически на грани законов физики. При этом, даже на высокой скорости автомобиль слушается руля и управляется, как картинг.


Еще одна интересная фишка - на высокой скорости у машины автоматически выдвигается задний спойлер, увеличивающий прижимную силу. Между прочим, максималка здесь ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Audi TT можно назвать одним из самых технологичных спорткаров на сегодняшний день. Тут тебе и полностью виртуальная комбинация приборов, и светодиодные матричные фары Audi Matrix, самостоятельно регулирующие световой пучок в зависимости от освещения и наличия встречных автомобилей и многое другое.



Несмотря на низкую спортивную подвеску, она неплохо ведет себя даже при проезде "лежачих полицейских" (разумеется, делать это надо аккуратно).

Однако, в качестве автомобиля для ежедневных поездок Audi TT представить сложно. Особенно, если вспомнить качество наших дорог. Естественно, про зимнюю эксплуатацию машины в нашей полосе тоже можно не думать - с таким клиренсом не выехать даже из двора после снегопада. Это - как дорогая игрушка, которая эффектно выглядит и может дарить своему владельцу минуты наслаждения от вождения.



Как это часто бывает, обновленная Ауди ТТ 2016 была представлена на автомобильном салоне в Женеве. По заявлениям ее создателей, они постарались сохранить старые, узнаваемые черты этой машины, но и с этим внесли современные веяния в автомобильной моде.

Внешний вид Ауди ТТ 2015-2016

Кузов новой Ауди ТТ словно бы создавался для игр детеныша-великана. В нем не найти даже намека на острые углы. Со всех сторон видны гладкие формы, как будто этот кузов был выструган из целого массива дерева умелым плотником, а затем несколько дней подвергался нескончаемой шлифовке.

И при всем при этом Ауди ТТ 2016 осталась такой же узнаваемой машиной, как и была ранее. Та же короткая, скругленная наверху крыша, крепящаяся практически на прямом кузове автомобиля. Спереди у него огромная, но фальшивая радиаторная решетка, больше подходящая для модели Q7. Чуть ниже можно заметить два больших воздуховода, удерживающие эту юркую машину на дороге.

Несмотря на немецкое происхождение, передние фары Ауди ТТ придают машине азиатский налет. И в то же время, автомобиль почему-то выглядит грозно, будто в любой момент готов сорваться с места.

Колесные арки могут показаться нелепыми на таком небольшом кузове. Возможно, из-за них, а также благодаря округлой крыше, сбоку Audi TT 2016 напоминает Фольксваген Жук. Боковые зеркала относительно небольшие, но в движении это незаметно.

Задний бампер оснастили диффузором и двумя парами выхлопных хромированных труб. И в целом, эта сторона Ауди ТТ смотрится так же аккуратно, как и любая другая.

Интерьер Audi TT 2015-2016

То, что машина создавалась для скоростного передвижения, видно по интересному дизайну вентиляционных отверстий: они выглядят как самолетные сопла. На них же немецкие инженеры установили своего рода дисплеи, глядя на которые можно узнать, в каком направлении сейчас движется воздушный поток.

Оснащенное «лепестками» рулевое колесо все еще имеет скошенный низ. Во многом это должно подчеркивать спортивный стиль автомобиля, хотя может показаться непривычным. Да и количество кнопок управления различными опциями, что разместили на самом руле, скорее, будет отвлекать от дороги, чем приносить удобство.

Как и многие другие дорогие автомобили немецкого производства, Audi TT 2016 оснащен джойстиком управления мультимедийной системы, размещенный на центральном тоннеле. Рычаг переключения скоростей имеет наверху набалдашник в виде шара, которые удобно ложится в ладонь, и хорошо обхватывается. Поэтому на высоких скоростях очень сложно услышать дребезжание, вызванное неправильным переключением передачи.

Автомобиль маленький. И приборная панель, если сравнивать ее с, к примеру, той же Ауди А4, тоже маленькая (12 дюймов). Но производитель решил, что именно здесь стоит помимо спидометра и остальных столь необходимых сведений, будь то показание уровня бензина или масла, запихнуть навигационную карту, мультимедийный экран и еще много чего разного. Как можно во время движения с ходу во всем представленном многообразии разобраться, тем более, вывести на экран то, что необходимо в конкретный момент, непонятно. Вначале, похоже, придется потратить изрядное количество времени, чтобы выработать в себе привычку к такой необычной приборной панели.

Ауди ТТ 2016-2015 считается четырехместным автомобилем. Но при колесной базе в 2,5 метра странно было бы рассчитывать на то, что позади сможет уместиться кто-то, кроме маленьких детей или домашних питомцев. Зато производитель предлагает на выбор не только несколько видов обивки, но и самих сидений: от обычных до спортивных.

Современные цифровые технологии не могли обойти эту машину. Здесь не только климат-контроль и подогрев зеркал, но и отличная акустическая система, сидения с электроприводом, голосовое управление различными функциями автомобиля и еще много чего разного.

Технические характеристики Ауди ТТ купе 3 поколения

Преимущественно используемый в создании Ауди ТТ 2016 алюминий позволил снизить ее вес до 1230 кг.

На выбор производитель предлагает три мотора на 2 литра каждый. Дизельный с мощностью в 184 л.с. и крутящим моменте 380 Н/м позволяет с места разогнаться до 100 км/ч за 7,2 секунды. Максимальная скорость, которую способен будет достигнуть автомобиль, составляет 235 км/ч. При смешанном типе передвижения этот двигатель «съедает» примерно 4,2 литра топлива.

Два бензиновых мотора мощнее своего дизельного собрата. Первый из них обладает мощностью в 230 л.с. при крутящем моменте в 370 Н/м. До сотни он разгоняет машину за 6 секунд. Второй же двигатель, имеющий двойную систему впрыска, выдает мощность в 310 л.с. при крутящем моменте в 380 Н/м. И до 100 км/ч ускоряется теперь автомобиль всего за 4,7 секунды.

Оба бензиновых двигателя имеют максимальную скорость в 250 км/ч.

Коробка передач, вне зависимости от типа выбранного мотора, может быть либо 6-и ступенчатой механической, либо роботизированной.

Цена Audi TT Coupe 3 поколения

Цена Ауди ТТ образца 2015 года стартует с отметки в 1800 тысяч рублей. За роботизированную КПП придется доплатить сразу 70 тыс. рублей.