Тест-драйв Volkswagen Passat: восьмое пришествие! Трехдневный тест-драйв VW Passat B8 Дизайн и габариты

Добрый день, дорогие друзья!

Напоминаю, что такое «трехдневный тест»

Это когда я беру машину на три дня и она проживает со мной их в моем обычном режиме.

В этот раз на тесте был VW Passat последнего, 8-го поколения .

Чтобы понять популярность модели, надо сделать небольшой экскурс в прошлое (а Passat занимает 2-е место среди всех выпущенных автомобилей VW за всю историю бренда с результатом 22 млн экземпляров!)

Итак, какие же они - предшественники Passat B8?

Passat B1 появился в 1973 году и являлся, по сути, копией Audi 80. Автомобиль предлагался как седан-фастбек и хэтчбек, с двумя или четырьмя боковыми дверьми, что давало четыре варианта кузова. Через год к ним добавился универсал Variant. Фары были как круглые (2 или 4), так и прямоугольные - зависило от комплектации и года выпуска. Двигатели - продольно расположенные бензиновые моторы 1.3 (55 л.с.) и 1.5 (75 л.с.) Позже появился дизель (1.5, 50 л.с.) и бензиновый агрегат 1.6 (78 и 100 л.с.)

Passat B2 появился в 1981 году. Модель предлагалась в пяти кузовах, в том числе в виде классического седана. Он получил собственное имя Santana. База увеличилась с 2470 до 2550 мм и появилась полузависимая подвеска сзади (вместо неразрезного моста с пружинами). Двигатели (бензиновые и дизельные) объёмом от 1,3 до 2,2 л. На старших версиях-пятицилиндровые моторы Audi. Самая мощная бензиновая «пятёрка» (2.2) развивала 174 л.с. Знаковая новинка - полноприводный универсал Passat Variant Syncro с трансмиссией от Audi 80 quattro.

Passat B3 вышел в свет в 1988 году. В гамме кузовов Пассата остались только седан и универсал. Новая платформа с поперечным расположением двигателя. Визуально Passat стал более округлым. Характерная черта - отсутствие решётки радиатора. Бензиновые моторы обрели систему впрыска топлива. Самым скромным был агрегат 1.6 на 72 л.с., а топовым стал новый мотор VR6 2.8 (174 л.с.). Три дизеля (объёмом от 1,6 до 1,9 л). Опциями были - пневматическая задняя подвеска с регулировкой уровня и управляемый электроникой «климат». Полный привод предлагался для обоих видов кузова.

Passat B4 , появившийся в 1993 году -это глубокий рестайлинг B3. Автомобиль получил новые кузовные панели и отличные от прежних задние фонари. Был переделан интерьер и улучшено оснащение. Passat первым из машин класса D получил АБС, ремни с преднатяжителями и две фронтальные подушки безопасности. Но силовую структуру кузова и ходовую часть оставили как есть. Прежним двигателям чуть подняли мощность, а мотору VR6 увеличили рабочий объём до 2,9 л. Отдача возросла до 184 «лошадей».

Passat B5 стартовал в 1996 году с переходом на «платформу» PL45 и с возвращением к продольной компоновке силового агрегата. Абсолютно новый кузов прибавил в жёсткости, стойки McPherson спереди уступили место двухрычажке, а задняя скручивающаяся балка - многорычажной конструкции. Двигатели 1.6–2.8 мощностью 105–193 силы. «Автомат» стал пятидиапазонным, добавилась шестиступенчатая «механика». В 2001 году автомобиль перенес легкий рестайлинг и появилась модификация с двигателем W8 (4.0 литра, 275 л.с. и 370 Н м)

Passat B6 вышел в 2005 году. Это уже был щаг к премиуму! Дорогие материалы, светодиодные фонари, биксеноновые фары, адаптивный круиз-контроль, электромеханический стояночный тормоз и т.д. .... Двигатели были на любой вкус - немолодой 1.6 (102 л.с.), и современные «турбочетвёрки» 1.4 TSI (122 л.с.), 1.8 TSI (152–160) и 2.0 TSI (200 сил) с непосредственным впрыском. Мотор снова располагался поперечно. «Заряженные» версии оснащались «шестёрками» 3.2 (250 л.с.) и 3.6 (300). Атмосферные моторы 1.6 FSI и 2.0 FSI выдавали 115 и 150 сил, а пара турбодизелей (1.9 TDI и 2.0 TDI) - 105 и от 110 до 170 лс. Появились «роботы» DSG с двумя сцеплениями.

Passat B7 появился в 2010 году. Это был глубокий рестайлинг «шестого» и машине присвоили очередной индекс B7. Часть внешних панелей кузова были заменены, оптика и пластмасса тоже поменялись. Размеры практически не поменялись. Агрегатная база осталась прежней. Появились новые опции, в частности, система автоматического торможения на городских скоростях и мониторинг усталости водителя.

За информацию о поколениях спасибо всезнающим Леониду Попову и Роберту Есенову с drive.ru)

Уф, но вот мы и подобрались к нашей новинке - Passat B8 !

Посмотрим, в чем секрет его долголетия и популярности (даже можно сказать - фанатизма покупателей)))

День первый

В первый день я присматривался и привыкал. Я всегда так делаю в первый день!

И честно говоря, дизайн меня вначале не зацепил. Да, есть пропорции, но красоту я не понял(

Дизайнеры уверяют, что красота и стиль Passat - в сдвинутой назад кабине (так называемый Cab Backward)

Честно говоря, мне в первый день мало какая машина нравится-поэтому я и беру их на "трехдневный тест" , чтобы "раскусить", полюбить или возненавидить (что бывает редко-все таки я люблю машины, как явление)))

Но у Passat свои поклонники, которые знают-чего хотят (может и мы узнаем из комментариев). Но, в первую очередь - это как костюм по "дресс-коду". Только не корпоративному, а по личному! И похоже, что дизайнеры VW нащупали идеальные мерки и из поколения в поколение шьют качественные и долговечные костюмы Passat) В среде дизайнеров даже есть шутка, что мы знаем, как будет выглядеть Passat через 15 лет)

"Бесконечная эволюция дизайна"

Немного о габаритах B8

Колёсная база увеличена на 79 мм, трудно поверить, что новая машина на пару миллиметров короче старой. Физически же Passat B8 ниже (на 14 мм) и шире (на 12 мм) «седьмого».

В принципе, понятно почему VW стремится "загнать" Passat в премиальный сегмент, где ему предстоит нелегкая борьба уже не только с Ford Mondeo, Opel Insignia, Mazda 6 и Skoda Superb (в России это еще Toyota Camry), но и с... Большой премиальной немецкой Великой тройкой - Audi A4|BMW3|Mercedes C.

За 8 лет спрос на большие седаны в Европе упал вдвое, на универсалы - на 20 процентов. А премиум-машины того же типоразмера почти не потеряли долю рынка!

Двигатель на автомобиле стоял почти такой же, как в протестированном мной ранее 1,4TSI мощностью 150 лс с технологией экономии VW bluemotion

в паре с мотором - DSG

Но так как два цилиндра из четырех все же не отключались (как на Шкоде), то расход в первый день теста был побольше!

В первый день уложился в 13,1 л/100 км проехал 98 км.

День второй

Почти весь второй день изучал салон и привыкал к автомобилю)

Очень удобные кресла алькантара-кожа и очень удобный руль!

Вообще, можно сказать, что VW Passat - более дружелюбный автомобиль для водителя , чем Skoda Superb

Руль короток (2,1 оборота от упора до упора) и ясен: на Passat ставится рейка с переменным шагом зубьев, как у Гольфа GTI.

И рулится поострее Passat и комфорт водителя лучше! Но с простором на заднем сидении чешского флагмана Passat тягаться бессилен.

Общая длина салона увеличилась на 33 мм, так что - жить стало попросторнее)

Грузовой отсек - козырь Пассата. Объём багажника седана - 586 литров, универсала - от 650 до 1780 л. В обоих случаях спинки задних сидений можно сложить

По традиции багажник измерен мной)

В третий день расход был 14,6 литров на 100 км, проехал 46 км

День третий

В третий день я несколько часов изучал виртуальную приборную панель и параллельно мы проводили фотосъемку деталей салона и экстерьера с .

Цифровой дисплей с диагональю 12,3 дюйма производства фирмы Continental имеет разрешение 1440 на 540 точек. Главное в нём - карта: нажатием кнопки на руле шкалы спидометра и тахометра можно уменьшить и раздвинуть по сторонам.

Производитель виртуальной панели для Passat отличается от , поэтому графика и логика тут немного другая.

Центральная мультимедийная система (как и звук) откровением не стали-все на хорошем, но среднем уровне для 2015 года) #Tesla #Volvo XC90 #Audi Q7 могут спать спокойно-их не "сделали"

Один из самых удобных и "понимающих" из тех, что я юзал!

Часы на центральном дефлекторе - посыл к Phaeton. Дефлекторы во всю приборную панель мне нравятся-они эффективно дуют и отсылают к дизайну первых Пассатов и Ауди 80! Стильно.

Задним пассажирам доступен отдельный климат

Глубокий бокс подлокотника с разными входами для мультимедиа - маст хэв!

Унифицированные руль, центральная консоль, рычаг коробки и блок микроклимата - всё это в плюс Гольфу, а не в минус Пассату. Эргономика и качество отделки на зависть многим.

Еще пару слов про оптику:

LED-фары начального уровня - рефлекторного типа, а топовые - прожекторные, с функцией поворота и автоматического переключения между ближним и дальним светом. Светодиодные задние фонари - базовое оснащение, но вертикальные полосы стоп-сигналов - особенность версий подороже (у меня на тестовом автомобиле были те, что попроще).

Подводя итоги по питанию топливом.

В третий день показатели расхода были следующими:

Проехал 186 км со средним расходом 12,5 л/100 км

РЕЗЮМЕ:

Автомобиль хороший, даже слишком хороший-он Правильный...

А я люблю поострее, поживее, поярче да покрасивее!

Но и для меня есть идеальный Passat

Итак, рецепт МОЕГО ПАССАТА:

  1. Универсал
  2. Дизель+полный привод
  3. Обвес красивый
  4. Светлый салон

Хотите посмотреть его? Пожалуйста:

Вот такое блюдо я уже готов полюбить и есть каждый день без ощущения, что оно мне надоело)

Но, к сожалению, дизель и полный привод на поставляемые в Россию Passat ставить не будут, ровно как и судьба универсалов в нашей стране туманна...

А так автомобиль хороший! Можно брать! Но обидно-почему нас обделили в самом вкусном...

Ладно, печаль не наш метод! Будем искать позитивное в том что есть)

Для разнообразия - вот вам еще пару коротких видео из моего Instagram - в нем я веду прямую трансляцию трехдневных тестов:

Ну и еще немного ассоциативного ряда) Каждый автомобиль, во время трехдневного теста, у меня ассоциируется с какой-то музыкальной композицией.

А так как в Passat B8 я нашел "абсолютно все", что надо среднестатистическому автовладельцу, то и музыка будет соответствующая)

Мот feat. Бьянка - Абсолютно Всё

На этом абсолютно все)

Все фотографии

во время теста - наш фотограф и друг

Спасибо за внимание!

За выходом новых статей удобнее всего следить через наши официальные аккаунты в социальных сетях.

В России очень популярным автомобилем является Фольксваген Пассат. И Фольксваген Пассат тест драйв видео лишний раз доказывает, что этот выбор не случаен. Внешний вид практичен, небросок, эффектен. Удобствами не богат, но и претензий к нему нет. Новый же Пассат радует всем, удобств самый минимум, но претензий никаких. Автомобиль хорош всем за исключением цены, тут разработчики перегнули планку.

Если вы мечтаете о современном, комфортном, экономичном и роскошном одновременно автомобиле для города, то с новым Volkswagen Passat ваша грезы стали возможны. Этот автомобиль способен предугадать любые желания своего хозяина и подарить ему массу удобств бизнес-класса по умеренной цене.

Четкие и строгие формы Passat придают автомобилю деловой стиль и благородство. Интерьер салона Passat так же безукоризнен, как и его внешний вид. Здесь каждая деталь свидетельствует о том, что Passat является первоклассным седаном, призванным доставлять от поездок настоящее удовольствие. Пассажирам Volkswagen Passat будет так же весьма комфортно, от палящего солнца их укроет шторка с электроприводом, что на заднем стекле.

С европейскими манерами на дороге и прекрасно оснащенной кабиной, Volkswagen Passat 2008 ранга седан и универсал поистине является любимцем среди экспертов. Хотя покупатели со средним бюджетом найдут эту среднего размера машину весьма дорогой, по сравнению с японскими машинами.

Как мини-седан, Passat уже давно позиционируется в глазах своей компании высококлассной альтернативой ко многим обычным японским семейным машинам. Но имеется небольшое сомнение, что Volkswagen Passat предлагает водителям больше удовлетворения от езды. Цена на такую машину – примерно 34,775 доллара.

Тест-драйв

На некоторых автомобилях пряжка ремня безопасности правого переднего сидения может использоваться не совсем правильно, когда вы собираете все приспособления перед поездкой. Провода пряжки могут быть повреждены, если вы поднимаете кресло вверх или вниз. Модуль контроля подушек безопасности сделан не совсем практично, поскольку он может переключиться в резервный алгоритм и отключить этим фронтальную подушку безопасности пассажиров. Собственно говоря, это грозит увеличить травмопасность людей.

В тест драйве Volkswagen Passat использовался автомобиль с мотором V6, 3.6 - литровый. В течение многих лет так же отмечают наличие плохих катушек зажигания, которые обеспечивают свечи электроэнергией. Тормоза могут управляться электронным приводом с кнопками, что, вероятно, будет для многих водителей проблемой в использовании. В целом, машина дает довольно привлекательную поездку.

Volkswagen Passat 2008 тест драйв видео показывает, что мощности достаточно с любым двигателем. Очень сбалансированная поездка, и управление автомобилем очень удобное. В кабине достаточно просторного места, как для пассажиров, так и для багажа. Элегантный внутренний интерьер, а так же подгонка материалов и отделка является образцовыми. В салоне присутствует обивка кожей. Доступна полно приводная езда. Рулевое колесо телескопическое. Наружные стекла подогреваются. На заднем ряду имеются зонтики для пассажиров, предохраняющие от солнца.

Volkswagen Passat- самый популярный в Европе автомобиль бизнес-класса, один из самых успешных моделей фирмы. За 37 лет его существования на рынке, было продано свыше 15 миллионов экземпляров. Секрет такого спроса основывается на трех пунктах. Это- классический стиль, прогрессивные технологий, и высокое качество исполнения.

Новая модель Passat B7 внешне мало отличается от прошлой. Немного были подтянуты черты машины. Передняя часть автомобиля осталась прежней, а задняя чуть-чуть изменилась.

В салоне тоже никаких кардинальных изменений. Что-то передвинули, что-то скорректировали и все. Классика, и в новом поколений классика. Приятные на ощупь и вид материалы, удобная посадка сидений, большой объем пространства. Но новые технологий Passat B7 тоже не прошли. Счастливый владелец данной автомашины найдет множество опций, настроек безопасности и комфорта. Новый Passat В7 улучшил шумоизоляцию, а также обратную связь руля с дорогой.

Фольксваген Пассат тест драйв видео демонстрирует автомобиль в максимальной комплектации с двигателем 1,8 л, с прямым впрыском и турбиной, 6-ступенчатой АКПП.

Возможность ручного переключения и со спортивным режимом, кожаным салоном и литыми дисками. Если сравнивать Пассат с такими автомобилями как, например, Audi, то выглядит он конечно проще, но «проще» это не менее качественно.

Минусы

Непомерно дорого выходит поездка с мотором V6, а так же с 4 – цилиндровым 2.0. С моделью «4Motion» слишком большой расход топлива. Шум от дороги при поездке весьма слышен.

Технические характеристики

122 л.с. на двигатель объемом 1.4 литра вполне оправданы, так как по своим динамическим характеристикам, он полностью соответствует 2 литровому атмосферному двигателю.

За рулем Пассата врятли получиться испытать прилив адреналина, т.к. своей размеренностью он внушает спокойствие, что все под контролем. Если необходимо набрать скорость на отгоне то он её набирает, но без провокаций на уличные гонки. Необходимо пройти связку поворотов? Volkswagen Passat её проходит, но без азарта. Для тех кто предпочитает ехать спокойно, без гонок с другими водителями, машина подойдет идеально. Не вызывающий, престижный, и элегантный немец.

В плане наличия современных технологий, Volkswagen Passat может похвастаться наличием системы контроля усталости водителя которая по малейшим признакам будь то лёгкий зевок, и частота мигания глаз определяет состояние водителя, и при необходимости включает будильник. Также добавлена функция автоматической парковки, и функция переключения с дальнего света на ближний, при приближений встречных машин.

В заключений хотелось бы сказать что новый Volkswagen Passat В7 удался и превзошел старый Пассат. Он понравиться как и начинающим водителям, так и не разочарует любителей серий.

Инновационная автоматическая коробка передач DSG с 7-ю ступенями доступна также как и привычная механика. Тест драйв Passat проводился с автоматической коробкой передач. Задняя подвеска в 4 рычага во время тест драйва обеспечила наибольший комфорт и устойчивость при движении. Автомобиль оборудовван множеством систем курсовой устойчивости и стабилизации: ESP, ASR, ABS и EDS. Достаточно широка линейка двигателей, она содержит и бензиновые, и дизельные вариации, вместе с тем, каждый из которых может похвастаться небольшим расходом топлива и отменными показателями, экологическими и мощностными.

Комплектация Passat

Роботизированная семиступенчатая коробка передач, позволяющая чувствовать себя комфортно при разгоне и дальнейшем движении любителям спокойной, размеренной езды, и динамичном темпе разгона (при включенном спортивном режиме), для любителей спортивного стиля езды. Фольксваген Пассат, это автомобиль для людей с разным уровнем вождения. Поэтому он отличается высокой надежностью, оборудован АВС, АirBag, системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой. А главное это наличие парковочного автопилота Park Assist, который позволяет без проблем припарковать машину совсем не опытному водителю даже не прикасаясь к рулю!

Салон Passat

Салон выполнен в европейском стиле "ни чего лишнего", удачное сочетание классических вставок из дерева, с современными алюминиевыми вставками. Очень удобная и информативная панель приборов. Отлично выполненный интерьер салона. На высоком уровне выполнена шумо и виброизоляции. Отдельно хочется подчеркнуть подвеску Фольксваген Пассат. Машина плавно едет без ударов и раскачки, без тряски и ударов в руль проходит железнодорожные пути и мелкие ямы. На поворотах машина не накреняется. Автомобиль оборудован системой удержания при спуске с горы. Раздельный климат контроль, подогрев сидений, позволяет чувствовать себя комфортно как водителю, так и пассажирам. Также автомобиль укомплектован стандартной аудиосистемой.

Что касаемо задних мест, они тоже оборудованы подогревом сидений с выведенным пультом для удобства регулировки температуры. Достаточно просторный салон, сзади свободно могут уместиться трое взрослых людей.

Багажник просторный, плюс складные задние сидения, позволяют увеличить объем багажника вдвое. По соотношению цены и качества, Фольксваген Пассат выигрывает практически по всем критериям, перед своими одноклассниками!

Автомобильный салон имеет прекрасную звукоизоляцию и будет баловать отличным акустическим комфортом. На выбор покупателю предложат климатические установки Climatronic или Climatic. Обновленный Volkswagen Passat приметно подрос (на 1,82 метра в ширину и до 4,77 метров в длину), стал намного просторнее и вместительнее.

VW Passat B5

Пассат Б5 - самый народный автомобиль. Рассмотрим бензиновую версию объемом 1,8 литра-таких на рынке сотни. Устроим же тест драйв фольксвагену.

Салон пассат Б5

В салоне пассата просторно, даже самомый высокомий водитель будет чувствовать себя комфортно. Сзади смело сядут двое взрослых, троим будет тесновато. Багажник автомобиля вместимый.

Двигатель Пассат б5

Двигатель бензиновый объёмом 1800 кубических сантиметров. Шума при работе не обнаружилось: двигатель работает ровно и тихо. На турбированной версии этакий «дизельный» рокот может быть причинной износа натяжителя цепи ГРМ или самой цепи ГРМ. Обратите не это внимание.

Подвеска Passat B5

На пассате б5 подвеска полностью независимая и многорычажная. На передние колеса ставится по 4 рычага. Рычаги подвески служат не более года-двух, меняются в сборе с шаровой опорой.

Безопасность пассата б5

Результаты краш-теста пассата не обрадовали. При фронтальном ударе страдают колени и голень водителя. По результатам краш-теста пассат б5 получил балла три из пяти.

Тест драйв Volkswagen Passat B6

Интерьер

Volkswagen passat b6 является родственником своих более ранних моделей? разошедшихся огромными тиражами по Европе, свыше 15 миллионов автомобилей. Это уже говорит о многом. Производится Volkswagen passat b6 С недавнего времени не только в Германии, но и в России. Сборочное производство находится недалеко от г. Калуга. Это позволило снизить разницу в цене между немецкой и русской сборкой на 4.8 процента.

Volkswagen passat b6 автомобиль бизнес класса. Тест драйв Volkswagen passat b6 показывает красивый модный интерьер автомобиля. Сиденья из великолепной кожи, с массой регулировок. Изменяются не только наклоны спинок и высота кресел, но также и форма (изгиб спинки). Кресла имеют спортивные боковые поддержки.

Панели отделаны кожей, замшей и деревом. Заводится автомобиль брелком, который просто вставляется и утапливается в передней панели. Интерьер Volkswagen passat b6 строгий и солидный, что соответствует классу автомобиля. Руль небольшой, трехспицевой, с претензией на спортивность. Дополнительные кнопки на руле позволяют управлять музыкальным центром и телефоном. Аудиоподготовка Volkswagen passat b6 удовлетворит вкусам любого меломана. Машина оборудована круиз контролем, но с учетом реалий Российских дорог эта функция все таки избыточна. Постановка автомобиля на ручной тормоз во всех версиях комплектации осуществляется с кнопки на передней панели.

Так как Volkswagen passat b6 является автомобилем бизнес класса, то удобству задних пассажиров уделено особое внимание. Сзади просторно, доступно множество регулировок. Багажник автомобиля – большой. Для негабаритных длинномерных грузов спнка заднего сиденья может откидываться целиком или посекционно.

Двигатель и трансмиссия

Тест драйв Volkswagen passat b6 показывает, что машина имеет достаточно спортивную подвеску. Этим надо руководствоваться при покупке авто. Каждый камень и неровность Российской дороги будет ощущаться. Volkswagen passat b6 в связи с этим хорошо использовать в крупных городах, с достаточно ровным асфальтом. В пользу хороших дорог для эксплуатации говорит и достаточно низкий дорожный просвет. В общем - это машина не для бездорожья.

Комплектуется Volkswagen passat b6 7-ю видами двигателей, как бензиновыми, так и дизельными. Возможна установка ручной или автоматической коробки передач. Причем один из видов автоматической коробки – спортивная, с двойным сцеплением, что позволяет быстро перебрасывать передачи без щелчков.

В плане безопасности Volkswagen passat b6 – машина надежнейшая. Даже в базовой комплектации имеется 6 подушек безопасности. Есть АБС, система курсовой устойчивости и другие. В общем - машина ответствует всем самым строгим требованиям и нормам Европейской безопасности.

VW Passat B7

Даже не взирая на то, что с момента последней реинкарнаци Пассата прошло, как минимум пять лет, автомобиль по-прежнему остается современным. Но как бы там ни было, а марктетологи не дадут устареть автомобилю с инженерной точки зрения. Вот и в этот раз, как показал passat b7 тест драйв, немцы со своей рациональностью вывезли авто на старой платформе.

Внутренний и внешний дизайн говорит о том, что это сто процентный Volkswagen последней генерации. Две версии VW Passat выглядят очень солидно, но в целом, образ автомобиля, достаточно запоминающийся и без всякого “фанатизма”.

На passat b7 тест драйв видно, что эргономика проработана до мелочей. Приятно удивила удачная подборка светлых и темных тонов, а также подсветка приборов. Для тех, кто с машиной не знаком, особенно удивит объем багажника – короче говоря, погреб в 565 л. Оба кузова по своей вместительности и внутренней организации на пять с плюсом.

На смену старому двигателю пришел новый 1,4 литровый наддувный от 122 до 160 “лошадей”. Даже при таком маленьком объеме мотора, автомобиль вполне хорошо чувствует себя в городском потоке.

Тест драйв Volkswagen Passat В7

В 2010 году появилась новинка Volkswagen. Это Passat В7. На первый взгляд он очень похож на Passat В6. Но после тест драйва Volkswagen Passat В7 можно найти много отличий.

Новый Passat В7 вышел строгий, элегантный, настоящий бизнес класс. Начнем с светотехники. Ксеноновый прожектор поворачивает свет в месте с поворотом руля, а также регулирует дальний свет, что бы не слепить встречные автомобили. Климат контроль раздельный, полноценный который регулируется ползунком. Изменена подсветка щитка приборов. Она была ярко-синей. Сейчас она молочно-лунная и воспринимается намного лучше. Салон сделан из качественных материалов, использован полированный алюминий.

Как очередное немецкое авто, Passat В7 отлично ведет себя на дороге, проглатывает ямки. При езде на Passat В7 слышно, что подвеска энергоёмкая. Лежачие полицейские можно проходить на скорости 40-60 км/час. Клиренс Passat В7 составляет 170 мм.

Очень удобно сделана кнопка для открытия багажника. Когда руки заняты пакетами и не хочется их ставить на землю, нужно всего лишь ногой нажать на кнопку, которая установлена на заднем бампере снизу.

Что бы полностью оценить этот шикарный автомобиль, нужно пройти тест драйв Volkswagen Passat В7 самому. После этого вы убедитесь, что этот автомобиль качественный, комфортный и элегантный.

Новый Volkswagen Passat

Автомобиль 2011 года сконструирован на основе агрегатов и кузова предшественника. Тем не менее, перед нами не продукт рейсталинга, а совершенно новая продукция – более технически совершенная и более современная. Это стало понятно с первых минут начала проведения тест драйва Volkswagen Passat.

Изменения в новом Volkswagen Passat

Фольксваген Пассат получил передовые электронные системы, без которых сегодня, пожалуй, немыслим современный автомобиль D класса. Это многочисленные опции – система определения усталости водителя, сидения с функцией вентиляции и массажа, ассистент парковки, а также сенсор для бесконтактного открывания багажника подарили наслаждения во время проведения тест драйва Volkswagen Passat.

Как и любая модель марки Фольксваген эта машина является неким мерилом своего класса. В данном случае как раз B8 показывает какой уровень может быть у автомобиля с двигателем 1,4 л на 150 лошадиных сил. Темно-вишневый цвет с эффектом металлика является эксклюзивным и стоит 38000 руб.

Передняя полностью диодная оптика с очень красивыми черными линиями и интересными контурами вызывает желание освободить новому Фольксваген Пассат Б8 дорогу, когда подмечаешь ее в потоке.

Если говорить отдельно о дизайне, то он отработан годами, и вы вряд ли увидите что-то выдающееся или кричащее. Если смотреть на нее сбоку или сзади, то кузов очень округлый, и совершенно не показывает тот уровень, который должен быть у автомобиля за 2 с лишним млн рублей.

Volkswagen Passat B8 — красивая машина, которая привлекает людей более старшего возраста.

Оптика поворачивается в разные стороны, противотуманки подсвечивают, повороты традиционные для Volkswagen. Есть система кругового обзора, впереди камера. Под капотом установлена 1,4 рядная четверка турбины выдающие 150 лошадиных силы. Это, как казалось, будет основной проблемой этого автомобиля. Но проблемы для него это не является, однако, в меню можно увидеть, что турбина дует по два бара, следовательно, эта высокая нагрузка идет на движок. В таком случае надежность его встает под большим вопросом, потому что 1,4 нормальная мощность, например, для 90/100 лошадиных сил, то есть половину мощности он получает за счёт турбины, это что-то многовато.

Багажник не особо большой, проем довольно узкий, так что не стоит рассчитывать на перевозку больших грузов. Но эта машина, конечно, нужна не для этого.

Большим плюсом является полноразмерное докатка. Сейчас большинство ставят ремкомплекты, компрессоры и так далее, поэтому хорошо, когда в машине есть полноценная запаска. Электродоводчик, кстати, у Фольксваген Пассат в8 мягкий. Фольц в очередной раз делает очень приятную вещь — убирает камеру под значок и, более того, если вы просто поднимите значок, камеры под ним не увидите. Она выезжает, в случае, когда включаете заднюю передачу, поэтому камера останется чистой достаточно долго, а это большой плюс для нашей страны.

Задний ряд

Задний ряд Volkswagen Passat B8 сделан по стандартам. Сидя здесь можно вольготно развалиться, места хватает с запасом. Сиденье, кстати, очень плоские. Несмотря на то что присутствует центральный тоннель, сзади могут нормально расположиться 3 человека, то есть никаких проблем с этим не возникнет. Для удобства пассажиров есть:

  • подлокотник
  • место под два подстаканника место
  • функция с люком для лыж
  • отдельная регулировка климата
  • есть подогрев сидений
  • розетка на 220 Вольт

В дизайне салона использованы хорошие материалы. Хочется отметить замечательный руль, выполненный из мягкой приятной кожи. Добротно сделаны и органы управления: датчики, поворотники, кнопки на руле, меню управление сенсорным экраном.

Сенсорный экран работает очень быстро, практически на уровне современных планшетов, есть камеры кругового обзора и система автоматической парковки, музыкальная система.

В машине установлен: подогрев сидений, руля, подогрев лобового стекла, подочечник и даже шторка заднего стекла. Опять-таки ничего впечатляющего, но особых претензий к машине нет. Можно добавить, что очень громко работают стеклоподъемники.

Основной вопрос к Фольксвагену — время за рулем. Когда находишься непосредственно в движении, можно точно сказать, что это автомобили группы vag. Они доставляют удовольствие, то как именно они ведут себя на дороге.

Пожалуй, оптимальный выбор для данного автомобиля по соотношению цена-качество, будет дизель, который даст маленький расход топлива. Расход топлива в среднем получается около 8 литров.

У нового Фольксваген Пассат Б8 хорошая тяга, так как двигатель турбовый. Начинается некоторая нехватка мощности где-то с 1500-2000 оборотов, когда, например, трогаешься на светофоре или в пробке подъезжаешь. Связанно это с тем, что двигатели малообъемные, и просто на низах у него нет тяги, но при этом не чувствуешь себя обиженным на трассе.

В городе машина позволяет нормально ехать, очень естественно помогает работать в паре и 8 ступенчатая коробка. Да, она сухая, езда по ресурсу уступает шестиступенчатой, но скорость переключения передач здесь колоссальная. Условно говоря, ресурс турбомотора ниже и коробка тоже средняя. Она может не прослужит вам в течении 300 тысяч км пробега — это подтвержденный факт, с одной стороны. А с другой стороны, это для каждой легковушки абсолютно индивидуально.

Однозначно можно сказать то, что в Фольксваген Пассат в8 ехать очень спокойно и комфортно,

благодаря хорошей шумоизоляции.

Volkswagen, как компания своими автомобилями всегда задает планку в определенном классе для всех остальных. Passat B8 является представителем класса Д, уровень свой держит, приблизительно такого уровня шумоизоляция и должна быть в авто этого класса — не лучше, не хуже.

Чтобы обогнать машину, вам не придется вдавливать педаль в пол или даже наполовину, стоит лишь слегка на нее нажать, так как мощности двигателя этого вполне хватает для обгона.

Кнопки находится в понятно, подобных местах. Немного удивило несколько вещей:

  1. Отсутствие в автомобиле системы контроля мертвых зон, хотя камера кругового обзора присутствует.
  2. Расположение кнопок переключения треков на руле, громкости, но, при этом они удобно расположены.
  3. Не нравится, как сделана приборы отображения различных функциий. Например, если включить контроль расхода топлива, запаса — все это очень плохо читается.

Новый Фольксваген Пассат Б8 очень нравится. Если есть квинтэссенция прогнозируемого автомобиля, где успеешь ускориться, а где успеешь остановиться, то есть настолько органично и плавно работает машина, что к этому никаких претензий нет.

Volkswagen Passat B8 идеально подойдет для человека среднего уровня, который готов потратить деньги. В целом автомобиль каким должен быть, такой и есть. В нем ничему не удивляешься, но и не разочаровываешься, что не маловажно.

М ы не будем лезть в дебри истории Пассатов - история всем известная и зачитанная до дыр. Остановимся на том, почему и как был сделан Passat B8.

Не секрет, что сейчас принято строить не машину, а платформу, на которой можно при желании собрать целую кучу разных автомобилей. Особенно это актуально в дни, когда автопроизводители погрязли в кровосмесительных браках по расчёту. Может, конечно, и по любви тоже, но кажется мне, что всё же по расчёту. Возьмём, например, Пассат В6. Почему не В7? Потому что В7 – это глубокий рестайлинг В6. Итак, В6 был построен на платформе PQ 35. И его «кровными братьями» по платформе можно назвать целый ряд автомобилей: Audi A3 второго поколения, Volkswagen Touran , Volkswagen Caddy , SEAT Altea , Volkswagen Golf пятого поколения, Skoda Octavia второго поколения, Volkswagen Golf Plus , SEAT Toledo третьего поколения, Volkswagen Jetta , SEAT Leon второго поколения, Audi TT второго поколения, Volkswagen Eos , Volkswagen Tiguan , Volkswagen Scirocco , Audi Q 3 и S koda Yeti. Внушительный список? Да, но это ещё не всё. У PQ 35 была удлинённая версия PQ 46. Поэтому в этот ряд добавляем чуть более серьёзные Volkswagen Passat CC и S koda Superb II.

Конечно, экономическая выгода от такого способа строить целый ряд автомобилей на одной платформе есть. Но у любой медали, как вы знаете, есть две стороны. Вторая сторона современного подхода нравится не всем: по большому счёту, все эти машины получаются очень похожими друг на друга. Внешне, конечно, они все разные (по крайней мере, снаружи), но в остальном – почти всё одно и то же.

Тот же самый от предшественника отличается не сильно. Во всяком случае, интерьером.

Разумеется, со временем производители в пределах одной платформы могут кое-что менять. Например, в В7 исчезли атмосферные четырехцилиндровые моторы, но появились электронно-управляемые амортизаторы.

И всё же платформа хорошо ограничивает полёт конструкторской мысли. Через определённый период времени все возможности платформы выжаты из неё, как сок из апельсина, и приходится придумывать что-то принципиально новое. Но, конечно же, тоже платформенное.

И тогда Volkswagen решил, что платформа должна быть модульной. То есть, она вроде как есть, но менять можно не только двигатели, коробки и подвески (что само по себе уже неплохо), но даже физические размеры (базу и колею), оставляя единственно возможную компоновку с поперечно расположенным мотором. И при этом платформа должна оставаться платформой. Так получилась Modularer Querbaukasten («модульная поперечная матрица»), MQB. Вот на ней и построен новый Пассат. А ещё на ней построен добрый десяток других автомобилей, например, тот же самый S koda Superb или Audi A3. Не будете же вы спорить, что это действительно разные машины, не так ли? Ну, или ещё один пример возможностей MQB: Шкода Суперб универсал имеет не только увеличенную по сравнению с лифтбеком базу, но и большую колею, хотя машина, по сути, одна и та же.

Так, а что мы получили на тест-драйв в лице Пассата?

Параллельные, которые пересеклись

Я не отношу себя к любителям современного автомобильного дизайна, но не могу не признать, что выглядит Пассат великолепно. Даже сейчас, когда он уже давно не премьера. Он выглядит так же серьёзно, как рядовой менеджер средненькой компании, который купил дорогой костюм не в кредит. Серьёзно, самодовольно, престижно, элегантно, самоуверенно, с прицелом в будущем стать топ-менеджером. Пассату чужды игривость, легкомысленность и мальчишество. Его статус подчёркнут прямыми линиями без изгибов, жёсткой огранкой кузовных элементов, прямыми и иногда даже рублеными формами. И вместе с тем издали он не кажется большим, и только если подойти почти вплотную, становится очевидно, что автомобиль совсем не маленький.

Расход на 100 км в смешанном цикле

Впрочем, этот Пассат до меня описывали уже сто раз, поэтому сильно тут распыляться я не стану.

Увидев его на стоянке, я даже порадовался, что заберу его кататься на несколько дней. Думал, что наберусь от него хотя бы немного степенности и солидности, чего мне иногда так не хватает. Что же, отчасти так и получилось. Но прежде чем приступать к перенятию пассатовских черт, мне предстояло в него сесть.

Открываю дверь и даже чуть замираю от восторга: салон светло-бежевый, но одновременно строгий! Просто потрясающее сочетание: выглядит не просто интересно, а даже оригинально. Но опять же – эта оригинальность не содержит даже намёка на ветреность, опереточность и, извините, пошлость, как это бывает у многих автомобилей с белым салоном. Жаль только, что белый салон – вещь настолько же непрактичная, насколько эстетически привлекательная. Особенно этим удивляют сиденья, боковины которых (и подлокотник) отделаны кожей Vienna, а в центре обшитые алькантарой. Как раз-таки в центре и собирается на сиденье весь мусор, который очень тяжело отчистить с алькантары, и который на белом цвете очень заметен. Но не любоваться же вечно на это благолепие, пора бы уже есть в кресло и осматриваться дальше.

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

Панель тоже выглядит как секретарша из немецкого кино, только вверх ногами: чёрный верх, белый низ. И никаких других цветов, которые, признаться, здесь и не нужны. Зато часы а-ля «классическая механика» в центре панели тоже пришлись очень в кассу: вроде, разбавляют строгость, но, как любой дорогой аксессуар, подчёркивают статус автомобиля. Одним словом, придраться не к чему.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

В целом, обилие прямых линий как внутри, так и снаружи не делает машину скучной или безликой. Отнюдь, все они пересекаются в какой-то невидимой точке, где крупным шрифтом выбито на камне слово «статус». Всё же Passat – это вам не Polo , как бы ни стремились сейчас производители сделать все эти автомобили братьями-близнецами.

Вот только мы ещё никуда не поехали, а сидеть уже неудобно. Давайте-ка подрегулируем сиденье.


Что это? Комплектация Highline, которая с нашим мотором стоит 1 959 000 рублей, а регулировки сиденья ручные? Нет, не все: наклон спинки и поясничный подпор можно настроить сервоприводом, а вот двигать кресло вперёд-назад и регулировать высоту подушки можно только руками, да ещё и каким-то самым неудобным способом. Ну, знаете, какая-то мелкая подлость со стороны Volkswagen . Нельзя так, господа! А впрочем, как это кресло ни регулируй, а сидеть в нём всё равно почему-то некомфортно. Фольксвагеновские кресла я всегда считал максимально удобными, но на сей раз что-то пошло не так. Увы. Ладно, а что с динамикой?


Двигатель

1,8 л TSI, 180 л.с.

У нас стоит 1,8-литровый TSI мощностью 180 л.с. С цифрами на бумаге у него всё так же хорошо, как у Перельмана в высшей математике: 250 Нм крутящего момента, разгон до 100 км/ч – 7,9 с, расход – 5,8 л в смешанном цикле. Посмотрим, как это всё работает в жизни. Но сначала всё же настроим машину под себя.

Уж коли бой креслу проигран, сделаем себе хороший обзор. Нельзя не отметить оформление салонного зеркала заднего вида. Оно практически без рамки и очень хорошо вписывается в строгий интерьер. Обзор в него тоже хороший, чего нельзя сказать о боковых зеркалах. Видимо, их дизайнеру кто-то вбил в голову мысль о тотальном дефиците стекла в мире - иначе объяснить площадь зеркал размером с чешуйку среднего карасика невозможно. Видно в них, само собой, тоже не так много, как хотелось бы, хотя привыкнуть можно.

Нажимаем кнопку пуска двигателя, нажимаем педаль и переводим селектор в D . У нас тут семиступенчатый "робот" DSG , который на сайте дилера обозначен просто «АКП».


Конечно, белая подсветка положения селектора – это тоже стильно. Вот только с ней ни черта не видно, какой там из белых символов подсвечен белым цветом. Только если очень приглядеться, можно понять, что включен именно режим D , а не R или N . В сумерках, конечно, лучше, но ждать вечера некогда, надо ехать.

Надо ли говорить, что 180 лошадей – это вполне достаточно, чтобы ехать уверенно, а иногда даже и быстро? Ну и, конечно, «робот» тоже радует, переключает передачи споро и вовремя. Одним словом, к разгону претензий никаких.

В потоке, что по трассе, что в городе, Пассат тоже едет достойно. Из-за небольших зеркал не всегда удобно перестраиваться, но к этому быстро привыкаешь.

Расход топлива не такой чудесный, как указан в документации. Но я был бы последним негодяем, если бы пожаловался на него. В среднем по трассе бортовой компьютер показал 7,3 литра. Но учтём, что если мне предстоит ехать из Москвы в Питер или из Питера в Москву, то в начале пути я практически идеальный водитель, где-то в Бологом – лихач, а в конечной точке становлюсь больным ублюдком, влетающим в город на скорости, за которую можно лишить прав дважды. Виноват, каюсь, но иначе просто нервы не выдерживают.


Так вот, 7,3 литра – это с учётом того, что местами Пассат «наваливал» на все свои 180 л.с. Думаю, при желании можно уложиться и в шесть с половиной литров. Для машины, которая может ехать быстрее, чем хочет водитель, это очень неплохой результат.

Почему стоит купить Пассат?

Помимо того, что Пассат красив и быстр, он ещё и удобен. Ладно, признаю: если Фолькваген ставит какую-нибудь электронную «фишку», то делает это не для галочки. Она действительно работает, она выполняет свою функцию и делает это хорошо. И ей практически всегда удобно пользоваться. В Пассате легко пользоваться круиз-контролем, у него удобный мультируль (что вообще бывает редко), очень приличная мультимедийная система. Отдельной похвалы заслуживает цифровая приборная панель Active Info Display с возможностью выбора режима отображения данных. Тут нет компромиссов, её действительно можно настроить по своему вкусу, качество картинки на ней очень высокое, а всё, что отображается, хорошо заметно и интуитивно понятно. За интерфейс – пять с плюсом.


Проклейка кармашков в дверях мягким материалом – это тоже хорошо: можно вывалить туда хоть тонну мелочи, и в дороге ничего не будет стучать, звенеть или бренчать. Мыть там, правда, непонятно, как. А отмывать кармашки придётся, и это – обратная сторона мягких вставок в карманах.

И ещё бы я купил Пассат, потому что он чертовски хорошо выглядит снаружи. Пришлось мне как-то на нём приехать к друзьям в очень приличную и известную в узких кругах реставрационную мастерскую, так его и там заметили. Смотрели, языками цокали. А потом я покатал кое-кого из друзей на Пассате, и цоканья стали другими.


А жаль…

Давайте вернёмся к началу саги о Пассате: платформа этого автомобиля уже не очень новая, и подобных машин на дорогах довольно много. С чем еще на этой платформе можно сравнить Пассат? Мне на ум сразу пришла S koda Superb. Да, общего у этих машин много, даже в интерьере есть много общего, а некоторые элементы (например, блок климата) и вовсе одинаковые. Да и динамика у машин с одинаковыми моторами приблизительно та же.


Разгон до 100 км/ч

7,9 секунды

Но почему Суперб ездит по всем асфальтированным дорогам, а Пассат по некоторым способен только прыгать? Очень жаль, что у такого хорошего автомобиля такая чудовищная подвеска, особенно задняя… Пробить её можно на канцелярской скрепке, а услышать стук – на любой мало-мальски приличной кочке. Вряд ли в России наберётся столько хороших дорог, чтобы без проблем проехать на этом автомобиле хотя бы сотню километров. Кроме, конечно, платных загородных трасс, тут Пассат – просто бог. Но в городе на нём нужно передвигаться очень осторожно. И не только из-за того, что он жёсткий, а из-за его капризной ходовой части. Уж очень она неожиданно нежная, учитывая, что на всех российских машинах стоит пакет «Подвеска для плохих дорог».

Видимо, понятие «плохие дороги» в Европе сильно отличается от того, что есть у нас на самом деле. И вот тут вот желание стать «пассатоводом» пропадает. Оно разбивается о тандем жёсткого кресла с очень неудачной подвеской. И я не думаю, что нам на тест-драйв попала машина с «убитой» ходовой: пробег-то у неё на начало теста был всего 14 тысяч… Ну, а если её уже до меня убили за этот жалкий пробег, то всё вообще печально.


Я долго ходил вокруг этой машины кругами. Красавец, чего говорить. Два года, прошедшие с его премьеры, нисколько не наложили отпечаток устаревания. Даже сейчас он выглядит намного интереснее некоторых новых автомобилей. Но то ли дороги у нас не те, то ли подвески у него не лучшие…

И всё же если у вас есть возможность ездить только по хорошим дорогам, то посмотрите на этого дяденьку в строгом костюме. Был бы он женщиной, я б ему отдался. И плевать, что снизу у него чего-то там работает не так, как надо. На руках носить он ещё способен.

А вам нравится Passat B8?

Как и любая модель марки Фольксваген эта машина является неким мерилом своего класса. В данном случае как раз B8 показывает какой уровень может быть у автомобиля с двигателем 1,4 л на 150 лошадиных сил. Темно-вишневый цвет с эффектом металлика является эксклюзивным и стоит 38000 руб.

Передняя полностью диодная оптика с очень красивыми черными линиями и интересными контурами вызывает желание освободить новому Фольксваген Пассат Б8 дорогу, когда подмечаешь ее в потоке.

Если говорить отдельно о дизайне, то он отработан годами, и вы вряд ли увидите что-то выдающееся или кричащее. Если смотреть на нее сбоку или сзади, то кузов очень округлый, и совершенно не показывает тот уровень, который должен быть у автомобиля за 2 с лишним млн рублей.

Volkswagen Passat B8 — красивая машина, которая привлекает людей более старшего возраста.

Оптика поворачивается в разные стороны, противотуманки подсвечивают, повороты традиционные для Volkswagen. Есть система кругового обзора, впереди камера. Под капотом установлена 1,4 рядная четверка турбины выдающие 150 лошадиных силы. Это, как казалось, будет основной проблемой этого автомобиля. Но проблемы для него это не является, однако, в меню можно увидеть, что турбина дует по два бара, следовательно, эта высокая нагрузка идет на движок. В таком случае надежность его встает под большим вопросом, потому что 1,4 нормальная мощность, например, для 90/100 лошадиных сил, то есть половину мощности он получает за счёт турбины, это что-то многовато.

Багажник

Багажник не особо большой, проем довольно узкий, так что не стоит рассчитывать на перевозку больших грузов. Но эта машина, конечно, нужна не для этого.

Большим плюсом является полноразмерное докатка. Сейчас большинство ставят ремкомплекты, компрессоры и так далее, поэтому хорошо, когда в машине есть полноценная запаска. Электродоводчик, кстати, у Фольксваген Пассат в8 мягкий. Фольц в очередной раз делает очень приятную вещь — убирает камеру под значок и, более того, если вы просто поднимите значок, камеры под ним не увидите. Она выезжает, в случае, когда включаете заднюю передачу, поэтому камера останется чистой достаточно долго, а это большой плюс для нашей страны.

Задний ряд

Задний ряд Volkswagen Passat B8 сделан по стандартам. Сидя здесь можно вольготно развалиться, места хватает с запасом. Сиденье, кстати, очень плоские. Несмотря на то что присутствует центральный тоннель, сзади могут нормально расположиться 3 человека, то есть никаких проблем с этим не возникнет. Для удобства пассажиров есть:

  • подлокотник
  • место под два подстаканника место
  • функция с люком для лыж
  • отдельная регулировка климата
  • есть подогрев сидений
  • розетка на 220 Вольт

Салон

В дизайне салона использованы хорошие материалы. Хочется отметить замечательный руль, выполненный из мягкой приятной кожи. Добротно сделаны и органы управления: датчики, поворотники, кнопки на руле, меню управление сенсорным экраном.

Сенсорный экран работает очень быстро, практически на уровне современных планшетов, есть камеры кругового обзора и система автоматической парковки, музыкальная система.

В машине установлен: подогрев сидений, руля, подогрев лобового стекла, подочечник и даже шторка заднего стекла. Опять-таки ничего впечатляющего, но особых претензий к машине нет. Можно добавить, что очень громко работают стеклоподъемники.

Поехали!

Основной вопрос к Фольксвагену — время за рулем. Когда находишься непосредственно в движении, можно точно сказать, что это автомобили группы vag. Они доставляют удовольствие, то как именно они ведут себя на дороге.

Пожалуй, оптимальный выбор для данного автомобиля по соотношению цена-качество, будет дизель, который даст маленький расход топлива. Расход топлива в среднем получается около 8 литров.

У нового Фольксваген Пассат Б8 хорошая тяга, так как двигатель турбовый. Начинается некоторая нехватка мощности где-то с 1500-2000 оборотов, когда, например, трогаешься на светофоре или в пробке подъезжаешь. Связанно это с тем, что двигатели малообъемные, и просто на низах у него нет тяги, но при этом не чувствуешь себя обиженным на трассе.

В городе машина позволяет нормально ехать, очень естественно помогает работать в паре и 8 ступенчатая коробка. Да, она сухая, езда по ресурсу уступает шестиступенчатой, но скорость переключения передач здесь колоссальная. Условно говоря, ресурс турбомотора ниже и коробка тоже средняя. Она может не прослужит вам в течении 300 тысяч км пробега — это подтвержденный факт, с одной стороны. А с другой стороны, это для каждой легковушки абсолютно индивидуально.

Однозначно можно сказать то, что в Фольксваген Пассат в8 ехать очень спокойно и комфортно,

благодаря хорошей шумоизоляции.

Volkswagen, как компания своими автомобилями всегда задает планку в определенном классе для всех остальных. Passat B8 является представителем класса Д, уровень свой держит, приблизительно такого уровня шумоизоляция и должна быть в авто этого класса — не лучше, не хуже.

Чтобы обогнать машину, вам не придется вдавливать педаль в пол или даже наполовину, стоит лишь слегка на нее нажать, так как мощности двигателя этого вполне хватает для обгона.

Кнопки находится в понятно, подобных местах. Немного удивило несколько вещей:

1. Отсутствие в автомобиле системы контроля мертвых зон, хотя камера кругового обзора присутствует.
2. Расположение кнопок переключения треков на руле, громкости, но, при этом они удобно расположены.
3. Не нравится, как сделана приборы отображения различных функциий. Например, если включить контроль расхода топлива, запаса — все это очень плохо читается.

Новый Фольксваген Пассат Б8 очень нравится. Если есть квинтэссенция прогнозируемого автомобиля, где успеешь ускориться, а где успеешь остановиться, то есть настолько органично и плавно работает машина, что к этому никаких претензий нет.

Итог

Volkswagen Passat B8 идеально подойдет для человека среднего уровня, который готов потратить деньги. В целом автомобиль каким должен быть, такой и есть. В нем ничему не удивляешься, но и не разочаровываешься, что не маловажно.

Видео

Видео обзор и тест драйв Фольксваген Пассат б8 2017 года смотрите ниже